Трынделка - 19.07.2023

1027
+111
Трынделка - 19.07.2023

Комментарии (105) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 июля 2023 19:49
    Пользователь offline

    0

    #
    добрый вечер wink
           
  2. 19 июля 2023 19:55
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Хелоу dance4
           
  3. 19 июля 2023 20:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Салют...
    Я танцую пьяный на столе.
    Нуманума е,.
    Нуманумаенумае.... rofl
           
  4. 19 июля 2023 20:27
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Не я ток из ванны вылез парился, я иду завтра татуху делать надо быть хотя бы чистым, хотелолсь бы конечно худым, но и чистым сойдет
           
  5. 19 июля 2023 21:02
    Пользователь offline

    0

    #
    а я иду спать girl_devil
           
  6. 19 июля 2023 23:34
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    А я еще раз скажу книжка Над кукушкиным гнездом (пролетая над гнездом кукушки) это топ топов
           
  7. 19 июля 2023 23:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Не я ток из ванны вылез парился, я иду завтра татуху делать надо быть хотя бы чистым, хотелолсь бы конечно худым, но и чистым сойдет

    Такую?

           
  8. 19 июля 2023 23:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    А я еще раз скажу книжка Над кукушкиным гнездом (пролетая над гнездом кукушки) это топ топов

    Я дочитала "Куджо" Стивена Кинга. Это просто... Нет слов, Кинг потрясающий! В юности я к нему не относилась всерьёз, думала там просто какие-то ужастики, прониклась буквально лет 5 назад с коротенького случайного рассказа. У него много психологии в книгах. Я прям тащусь. Но стараюсь конечно разбавлять его другими авторами))
           
  9. 20 июля 2023 07:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Доброе утро wink
           
  10. 20 июля 2023 07:54
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Такую?

    О черт эта слишком шикарна

    Здороу
           
  11. 20 июля 2023 08:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Я дочитала "Куджо" Стивена Кинга.

    Есть экранизация, кстати. Можешь глянуть, сравнить wink
           
  12. 20 июля 2023 08:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Капитану привет drinks drinks drinks
           
  13. 20 июля 2023 09:21
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    КУ! суслики курчавые drinks я со следущей недели опять вольный, как ветер mr47_04
    надо новый хомут искать. малой уже вторую неделю у нас живет. на развод подали
    там еще гемор с ипотекой и дележкой платежей...
           
  14. 20 июля 2023 09:33
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Самсонио здороу drinks
           
  15. 20 июля 2023 09:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon -
    малой уже вторую неделю у нас живет. на развод подали

    Быстро он отстрелялся rofl
    Здорова drinks drinks drinks
           
  16. 20 июля 2023 09:57
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: писец
    Быстро он отстрелялся

    так это не его инициатива!
           
  17. 20 июля 2023 09:58
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Вот почему я никогда не жинился, это же бы разводиться пришлось кучу раз
           
  18. 20 июля 2023 10:11
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    И Эта дележка имещества пипец, а если я матерьяльные блага не очень люблю, пришлось бы отжимать душевное здоровье и моральные ценности
           
  19. 20 июля 2023 10:12
    Пользователь offline

    0

    #
    приветы всем
           
  20. 20 июля 2023 10:17
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    Приветы
           
  21. 20 июля 2023 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Счастью привет vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
           
  22. 20 июля 2023 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon -
    Цитата: писец
    Быстро он отстрелялся

    так это не его инициатива!

    Значит этой бабе только бабло его нужно было.
           
  23. 20 июля 2023 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: samcon -
    Цитата: писец
    Быстро он отстрелялся

    так это не его инициатива!

    Значит этой бабе только бабло его нужно было.

    а оно у него было? 35
    а может ей поговорить не хватало?
    а может ему нужно было на чужие юбки заглядывать?
    а может она встретила новую любовь всей своей жизни?
    хоспади, мало ли у людей причин для расставаний, а писцу везде одни меркантильные бабы мерещатся 35 27
           
  24. 20 июля 2023 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon -
    малой уже вторую неделю у нас живет. на развод подали
    там еще гемор с ипотекой и дележкой платежей...

    интересно девки пляшут, инициатива не его, ипотека общая, а с родителями он живёт unknowing
           
  25. 20 июля 2023 10:58
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon -
    малой уже вторую неделю у нас живет. на развод подали
    там еще гемор с ипотекой и дележкой платежей...

    интересно девки пляшут, инициатива не его, ипотека общая, а с родителями он живёт unknowing

    патамушта... этой кулёме папа родный пицдюлёф навалял за расход, вот она домой и не идёт. а ждёт, когда хата освободится от квартирантов и туда свалит. пока сидит в ипотечной вместе со своим котом
           
  26. 20 июля 2023 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    везде одни меркантильные бабы мерещатся

    Значит мне постоянно такие попадаются. А бескорыстные меня стороной обходят rofl
           
  27. 20 июля 2023 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon -

    патамушта... этой кулёме папа родный пицдюлёф навалял за расход,

    Ну вот, что я и говорил rofl
           
  28. 20 июля 2023 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Счастье Есть
    везде одни меркантильные бабы мерещатся

    Значит мне постоянно такие попадаются. А бескорыстные меня стороной обходят rofl

    это твои фантазии 35 rofl
    так-то ты сразу на миллионера не тянешь acute
           
  29. 20 июля 2023 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Счастье Есть
    везде одни меркантильные бабы мерещатся

    Значит мне постоянно такие попадаются. А бескорыстные меня стороной обходят rofl

    А сам то ты прям бескорыстный докуя rofl бабу тебе подавай красивую, стройную, ухоженную, в красивом белье и чтобы не стыдно было в люди с ней выйти, а еще чтоб мозг не клевала, и ничего не требовала. А ты ей что? Писечку и перегар? 35
           
  30. 20 июля 2023 11:11
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    а может ей поговорить не хватало?
    а может ему нужно было на чужие юбки заглядывать?
    а может она встретила новую любовь всей своей жизни?

    вот СКОЛЬКО надо "поговорить"??? она уже запретила ему ходить к друзьям. при чём это ОБЩИЕ друзья-одноклассники. у неё кукушка подвинута на веганстве - дома мяса НЕТ НИКАКОГО!
    на чужие юбки - он её любит ДО СИХ ПОР. и она тоже никого не нашла.
    ПРОСТО ТИПИЧНЫЙ БАБСКИЙ ЕБАНТУЛИЗМ
           
  31. 20 июля 2023 11:13
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Руку и сердце
           
  32. 20 июля 2023 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon -
    вот СКОЛЬКО надо "поговорить"???

    ну всем по-разному unknowing кому-то 2 слова в неделю норм, а кому-то и каждый день по 2 часа мало.
    Цитата: samcon -
    ПРОСТО ТИПИЧНЫЙ БАБСКИЙ ЕБАНТУЛИЗМ

    Ой ну ты у нас знатный сексист, как баба, так сразу второй сорт и не человек.
    Я её не оправдавыю, е*****о везде хватает, но это не из-за того, что она женщина. А мужики такие все о****ные. Ну и ебитесь тогда с мужиками, раз вы такие все з*****ь. У каждого СТОЛЬКО в голове тараканов, что бригады психиатров не хватит
           
  33. 20 июля 2023 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon -
    она уже запретила ему ходить к друзьям. при чём это ОБЩИЕ друзья-одноклассники. у неё кукушка подвинута на веганстве - дома мяса НЕТ НИКАКОГО!

    Каждый считал, что после свадьбы партнёр изменится...
    А на деле бывает, что на одной любви далеко не уедешь.
    Они же жили вместе до свадьбы?
           
  34. 20 июля 2023 11:43
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Они же жили вместе до свадьбы?

    так они без регистрации жили лет 5. а моцк выносить она стала после регистрации канкрэтна. времени после свадьбы прошло меньше 1,5 года.
           
  35. 20 июля 2023 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    фубля. шаломбля. приветбля!
           
  36. 20 июля 2023 11:47
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Ой ну ты у нас знатный сексист, как баба, так сразу второй сорт и не человек.

    это твои личные умозаключения wink я знаю замечательных мадамов, которым и мужики в подмётки не годятся. только их мало очень. а с одной я очень близко знаком уже много лет - вот такого друга рядом и больше нахер никто не нужен!
           
  37. 20 июля 2023 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Светик, душа моя, привет! как ты?
           
  38. 20 июля 2023 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon -
    Цитата: Счастье Есть
    Они же жили вместе до свадьбы?

    так они без регистрации жили лет 5. а моцк выносить она стала после регистрации канкрэтна. времени после свадьбы прошло меньше 1,5 года.

    так и че она хотела-то? чтоб он сидел дома, жевал траву и не гундел при этом?
           
  39. 20 июля 2023 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    а кота она тоже травой кормит? или котам можно быть не веганами?
           
  40. 20 июля 2023 12:01
    Пользователь offline

    0

    #
    н и х у я себе. бабы меркантильные?! он и она, живут вместе. в ЕЕ квартире. она: давай за коммуналку скинемся? он: ты меркантильная! она: давай на продукты скинемся? он: тебе от меня только бабки нужны! итог: она его выставила (и правильно сделала), так он до сих пор голосит, что она такая сякая, ей только бабки нужны и пр. реальный случай.


    так вот. женщины сейчас чаще гораздо более самостоятельные, зарабатывающие и вообще - надеются только на себя. а мужики только и могут орать, что это бабский ебантизм, меркантильность и пр.

    мужики только и хотят, чтобы баба ничего не требовала, молчала, обслуживала, еще и денег подкидывала. если не так - то все, баба меркантильная дура
           
  41. 20 июля 2023 12:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: samcon -
    Цитата: писец
    Быстро он отстрелялся

    так это не его инициатива!

    Значит этой бабе только бабло его нужно было.

    еще один герой. а если мужик лапки свесил?! н и х у я не делает в доме, сидит и только ждет от жены готовки/уборки/работы и вообще - король дивана?! вот вообще не удивлюсь.
    почему сразу баба меркантильная?!
           
  42. 20 июля 2023 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    А ты ей что? Писечку и перегар

    А что, мало что ли? rofl
    Обед 36
           
  43. 20 июля 2023 12:08
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon -
    Цитата: Счастье Есть
    Они же жили вместе до свадьбы?

    так они без регистрации жили лет 5. а моцк выносить она стала после регистрации канкрэтна. времени после свадьбы прошло меньше 1,5 года.

    так и че она хотела-то? чтоб он сидел дома, жевал траву и не гундел при этом?

    а ХЗ unknowing при чём кошелёк у каждого свой. она тратит только на себя, а за всё остальное он. и НЕ ГОВОРИТ, сколько зарабатывает.
    я вот не понимаю такого. если вы живёте СЕМЬЁЙ, тогда какие делёжки то? всё в один котёл, а потом уже смотреть по статьям расхода и выделять приоритеты
           
  44. 20 июля 2023 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Светик, душа моя, привет! как ты?

    норм
    как у тебя дела? как настроение?
           
  45. 20 июля 2023 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon -
    я вот не понимаю такого. если вы живёте СЕМЬЁЙ, тогда какие делёжки то? всё в один котёл, а потом уже смотреть по статьям расхода и выделять приоритеты

    вот я не согласна. скидывать одинаковые суммы в общий бюджет, все, что сверх этого - личные средства каждого
           
  46. 20 июля 2023 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Светик, душа моя, привет! как ты?

    норм
    как у тебя дела? как настроение?

    ну как сказать. я вроде норм, но дела, в части папеньки - а р х и х у е в о
           
  47. 20 июля 2023 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: писец
    Цитата: samcon -
    Цитата: писец
    Быстро он отстрелялся

    так это не его инициатива!

    Значит этой бабе только бабло его нужно было.

    а оно у него было? 35
    а может ей поговорить не хватало?
    а может ему нужно было на чужие юбки заглядывать?
    а может она встретила новую любовь всей своей жизни?
    хоспади, мало ли у людей причин для расставаний, а писцу везде одни меркантильные бабы мерещатся 35 27

    согласна на все сто clapping
           
  48. 20 июля 2023 12:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Значит мне постоянно такие попадаются. А бескорыстные меня стороной обходят

    ЛЮБАЯ ЖЕНЩИНА ДУМАЕТ О ДЕНЬГАХ. наперед! как жить, на что жить, на что содержать семью, детей и пр. это не меркантильность - здравый смысл
           
  49. 20 июля 2023 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon -
    всё в один котёл, а потом уже смотреть по статьям расхода и выделять приоритеты

    Я считаю, что кошелёк у каждого свой должен быть. Но изначально нужно обговаривать, кто что покупает в семью. Например кто то продукты, а кто то платит за квартиру. Ну и большие покупки, вроде холодильников, или поездки в отпуск, должны быть напополам.
           
  50. 20 июля 2023 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: samcon -
    всё в один котёл, а потом уже смотреть по статьям расхода и выделять приоритеты

    Я считаю, что кошелёк у каждого свой должен быть. Но изначально нужно обговаривать, кто что покупает в семью. Например кто то продукты, а кто то платит за квартиру. Ну и большие покупки, вроде холодильников, или поездки в отпуск, должны быть напополам.

    ну з*****ь сидеть семье без холодильника, когда жена в декрете, или на прокладки у мужа просить
           
  51. 20 июля 2023 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Но изначально нужно обговаривать, кто что покупает в семью. Например кто то продукты и платит за квартиру.

    а кто-то пиво 35 rofl
           
  52. 20 июля 2023 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: писец
    Цитата: samcon -
    всё в один котёл, а потом уже смотреть по статьям расхода и выделять приоритеты

    Я считаю, что кошелёк у каждого свой должен быть. Но изначально нужно обговаривать, кто что покупает в семью. Например кто то продукты, а кто то платит за квартиру. Ну и большие покупки, вроде холодильников, или поездки в отпуск, должны быть напополам.

    ну з*****ь сидеть семье без холодильника, когда жена в декрете, или на прокладки у мужа просить

    тоже, из реального. он: ну ты же в декрете. детские - на ребенка. а тебе ничего не надо, ты же дома сидишь. вот и не дам денег
           
  53. 20 июля 2023 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: писец
    Но изначально нужно обговаривать, кто что покупает в семью. Например кто то продукты и платит за квартиру.

    а кто-то пиво 35 rofl

    и хранить его в тазике с холодной водой. холодильника то нет 35
           
  54. 20 июля 2023 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    тоже, из реального. он: ну ты же в декрете. детские - на ребенка. а тебе ничего не надо, ты же дома сидишь. вот и не дам денег

    Ну пусть ждёт, когда жена на алименты подаст. А заодно и на развод, а патамушта МЕРКАНТИЛЬНАЯ СУКА 35
           
  55. 20 июля 2023 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: писец
    Но изначально нужно обговаривать, кто что покупает в семью. Например кто то продукты и платит за квартиру.

    а кто-то пиво 35 rofl

    и хранить его в тазике с холодной водой. холодильника то нет 35

    да и нахрен вам холодильник, если есть пиво rofl с голову не умрёшь на пиве wink
           
  56. 20 июля 2023 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    тоже, из реального. он: ну ты же в декрете. детские - на ребенка. а тебе ничего не надо, ты же дома сидишь. вот и не дам денег

    Ну пусть ждёт, когда жена на алименты подаст. А заодно и на развод, а патамушта МЕРКАНТИЛЬНАЯ СУКА 35

    естественно. она и подала. и теперь она именно что меркантильная сука. полощет ее супружник везде и вся
           
  57. 20 июля 2023 12:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Я рассчитываю, что муж будет меня содержать полностью, если я останусь без заработка. Но я и наоборот рассчитываю - что смогу содержать его в случае чего.
    Болезни, безработица, кризисы - полно в жизни хуеты, но этого мужика мне под роспись в загсе выдали, и я чувствую за него ответственность unknowing
           
  58. 20 июля 2023 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Я рассчитываю, что муж будет меня содержать полностью, если я останусь без заработка. Но я и наоборот рассчитываю - что смогу содержать его в случае чего.
    Болезни, безработица, кризисы - полно в жизни хуеты, но этого мужика мне под роспись в загсе выдали, и я чувствую за него ответственность unknowing

    clapping очень разумный и здравый подход!
           
  59. 20 июля 2023 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть

    ну з*****ь сидеть семье без холодильника, когда жена в декрете, или на прокладки у мужа просить

    Если дети, появились, то тут уже основная финансовая нагрузка конечно на мужике, дети общие и тут не может быть никаких разделение!
    Я привёл пример в общих чертах. Конечно у каждой семьи может быть по разному.
    Ну и в целом не надо думать что я полный отморозок. Это я в трынделке только такой.
    Я прекрасно понимаю, что с девушками мне не светит ничего, только из-за того, что веду себя не правильно. Но менять не хочу ничего, меня всё устраивает.
    Вот если... Тогда и буду думать, стоит что то менять, или ну его нахер все.
           
  60. 20 июля 2023 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Вот если... Тогда и буду думать, стоит что то менять, или ну его нахер все.

    так не будет если, если ты не изменишь поведение. замкнутый круг
           
  61. 20 июля 2023 12:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Конечно у каждой семьи может быть по разному.

    Просто разговаривать надо, и обсуждать все эти вопросы, причем до свадьбы. И приходить к соглашению, чтобы обоих договорённость устраивала.
    Вообще в жизни всё нормально, что в рамках УК и устраивает ОБОИХ.
           
  62. 20 июля 2023 12:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: писец
    Вот если... Тогда и буду думать, стоит что то менять, или ну его нахер все.

    так не будет если, если ты не изменишь поведение. замкнутый круг

    вот начнут мне платить 5тыщбаксов - тогда я и работать нормально буду rofl
           
  63. 20 июля 2023 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Просто разговаривать надо, и обсуждать все эти вопросы, причем до свадьбы. И приходить к соглашению, чтобы обоих договорённость устраивала.

    clapping и снова я с тобой согласна!
           
  64. 20 июля 2023 13:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Если дети, появились, то тут уже основная финансовая нагрузка конечно на мужике, дети общие и тут не может быть никаких разделение!

    ну а если без детей?
    Вот знакомую - уволили с работы, т.к. уже по состоянию здоровья не проходит медкомиссию на свою обычную должность. Ищет работу, но всё сложно в городе с работой, по образованию она химик-технолог, но с заболеванием легких на работу по специальности больше не подходит. Уже второй месяц ищет работу, любую, хоть куда возьмут. Пока глухо.
    А тут муж такой - у меня свои деньги, у тебя свои деньги. Я тебе ничего не должен, сиди голодная, а я в отпуск поехал.
           
  65. 20 июля 2023 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: писец
    Если дети, появились, то тут уже основная финансовая нагрузка конечно на мужике, дети общие и тут не может быть никаких разделение!

    ну а если без детей?
    Вот знакомую - уволили с работы, т.к. уже по состоянию здоровья не проходит медкомиссию на свою обычную должность. Ищет работу, но всё сложно в городе с работой, по образованию она химик-технолог, но с заболеванием легких на работу по специальности больше не подходит. Уже второй месяц ищет работу, любую, хоть куда возьмут. Пока глухо.
    А тут муж такой - у меня свои деньги, у тебя свои деньги. Я тебе ничего не должен, сиди голодная, а я в отпуск поехал.

    от такого никто не застрахован. он реально в отпуск рванул?
           
  66. 20 июля 2023 13:13
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Я рассчитываю, что муж будет меня содержать полностью, если я останусь без заработка. Но я и наоборот рассчитываю - что смогу содержать его в случае чего.

    вот и ответ на ВСЕ вопросы, касаемо семейного бюджета. у меня не один раз была такая ситуёвина и выцарапывались.
           
  67. 20 июля 2023 13:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    ну а если без детей?

    Ты выше ответила на этот вопрос.
    Цитата: Счастье Есть
    Просто разговаривать надо, и обсуждать все эти вопросы, причем до свадьбы. И приходить к соглашению, чтобы обоих договорённость устраивала.
    Вообще в жизни всё нормально, что в рамках УК и устраивает ОБОИХ.
           
  68. 20 июля 2023 13:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Всем привет!
    Интересная тема, однако.
           
  69. 20 июля 2023 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Я за общий бюджет. К слову, моя зарплата в данный момент больше чем у мужа. Но мы никогда, ни разу в жизни, даже в периоды безденежья, не упрекали друг друга в деньгах. У нас общая жизнь с общей фамилией и общим бюджетом. Есть у нас друзьяшки с раздельным бюджетом в семье. Почти все разбежались уже. Не из-за денег вроде бы... Но всё равно.
    Я когда с первым мужем разводилась оказалось, что он отдельно складывал СВОИ денежки. Я охренела тогда, в смысле свои?! То есть, общий бюджет на его комп, на ремонт в его хате, я ничего отдельно не имею, а он копит на что-то. Да ещё и по секрету.
    Не, в семье должно быть доверие.
    Я уверена, что в случае чего муж будет стараться заработать больше, чтобы хватило и на ипотеку, и на нас обоих.
           
  70. 20 июля 2023 13:39
    Пользователь offline

    0

    #
    жизненная 35 к какому лагерю ты присоединишься?


    привет, Белочка!
           
  71. 20 июля 2023 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    А развод бывает по разным причинам. Он её любил, а она позволяла себя любить, например. unknowing а потом чё-то психанула. Чужая семья - потемки. Общего рецепта счастья нет.
    Но всё происходит к лучшему, каждый из них ещё встретит своего того самого человека, с которым будет безмерно счастлив! heart

    А я кота завела. 41
           
  72. 20 июля 2023 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    А я кота завела.

    clapping показывай кисуню! в своем доме котик нужен
           
  73. 20 июля 2023 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Бесене привет vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
           
  74. 20 июля 2023 13:44
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    бля rofl анекдот! сижу тыкаю объявы на работу - открываю и НАТЕИЗПОДКРОВАТИ! мой бывший техдиректор свою контору открыл. завтра поедем потрещим
           
  75. 20 июля 2023 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    к какому лагерю ты присоединишься

    К тому, в котором за чувства. За любовь.
    Не могу даже и представить себе, что мы с мужем, с моим самым родным, любимым и близким человеком, что мы живём с разными кошельками. Мы одно целое. Спим под одним одеялом, в горе и в радости вместе, у нас одна жизнь на двоих. Какой делёж, о чем это? Мы можем только вкусняшки делить)) и то - это тебе лучший кусочек, нет тебе, ну ладно давай пополам поделим))
    Ванильно, да? Ну и пусть. 41 нас всё устраивает.
           
  76. 20 июля 2023 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    а я вчера дикобраза кормила. милейшее создание. я бы такого дома завела, чтобы иголками потом затыкать кого-нибудь из недругов 35
           
  77. 20 июля 2023 13:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    А я кота завела.

    clapping показывай кисуню! в своем доме котик нужен

    Он фоткаться не любит)) а я за ним особенно не гоняюсь. Пусть побесоебит, молодой же ещё, ему надо)) ну вот минутка затишья:

           
  78. 20 июля 2023 14:00
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    а я вчера дикобраза кормила. милейшее создание. я бы такого дома завела, чтобы иголками потом затыкать кого-нибудь из недругов 35

    скорей получится наоборот rofl учитывая твою фатальную "везучесть"
           
  79. 20 июля 2023 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    А я кота завела.

    clapping показывай кисуню! в своем доме котик нужен

    Он фоткаться не любит)) а я за ним особенно не гоняюсь. Пусть побесоебит, молодой же ещё, ему надо)) ну вот минутка затишья:


    ух, какой ужас, летящий на крыльях лотка! clapping как назвали черничку?
           
  80. 20 июля 2023 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon -
    Цитата: peika
    а я вчера дикобраза кормила. милейшее создание. я бы такого дома завела, чтобы иголками потом затыкать кого-нибудь из недругов 35

    скорей получится наоборот rofl учитывая твою фатальную "везучесть"

    нуууу. иголки то для врагов все равно остались бы acute
           
  81. 20 июля 2023 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ух, какой ужас, летящий на крыльях лотка!

    А вот лотка в доме и нет) гадить только на улице. Он такой, не особо домашний пацан. Для ночёвки у него тоже на улице в сарайчике отдельное помещение, где тепло и хорошо.
    Я ж с аллергией. Мне нельзя много кота в доме. В спальню ему вообще нельзя. Но он послушный мальчик) хорошо себя ведёт. Места в части дозволенного ему выше крыши! Носится вдоволь. И мыть себя даёт, и уши чистить. Фырчит как трактор. wink
           
  82. 20 июля 2023 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: samcon -
    Цитата: peika
    а я вчера дикобраза кормила. милейшее создание. я бы такого дома завела, чтобы иголками потом затыкать кого-нибудь из недругов 35

    скорей получится наоборот rofl учитывая твою фатальную "везучесть"

    нуууу. иголки то для врагов все равно остались бы acute

    Дикобраза пожалей, он без иголок останется)) 35
           
  83. 20 июля 2023 14:12
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    нуууу. иголки то для врагов все равно остались бы

    процентов так ... 0, 0001 rofl
           
  84. 20 июля 2023 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon -
    Цитата: Счастье Есть
    Я рассчитываю, что муж будет меня содержать полностью, если я останусь без заработка. Но я и наоборот рассчитываю - что смогу содержать его в случае чего.

    вот и ответ на ВСЕ вопросы, касаемо семейного бюджета. у меня не один раз была такая ситуёвина и выцарапывались.

    Ну я в целом за общий бюджет в семье. Да, обычно мужчина зарабатывает больше, но, например, жена готовит и стирает, значит, мужу не надо тратить время на эти бытовые вопросы - он может потратить его на работу (если на сделке работает, к примеру). В том плане, что работа и хорошая зарплата - это заслуга обоих членов семьи.
           
  85. 20 июля 2023 14:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon -
    бля rofl анекдот! сижу тыкаю объявы на работу - открываю и НАТЕИЗПОДКРОВАТИ! мой бывший техдиректор свою контору открыл. завтра поедем потрещим

    а что с нынешней работой то не сложилось?
           
  86. 20 июля 2023 14:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Всем привет!
    Интересная тема, однако.

    привет vishenka_33
           
  87. 20 июля 2023 14:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    А развод бывает по разным причинам.

    Могли взгляды на жизнь поменяться, могла влюблённость пройти и стали больше бесить какие-то моменты в человеке, и не хочется с этим мириться. Какие-то ожидания не оправдались, от человека или от семейной жизни. Всякое бывает. Ну ипотеку делить это уже добавляет сложности, но тоже решаемо, зато жильё есть. Детей не надо делить - тоже хорошо. Ну а тем более молоды еще - всё сложится в их жизни.
    Главное, чтобы сами оставались людьми и мирно решали все вопросы. А не как у некоторых - на кровать насрать, машину поцарапать. Это уже скотство.
           
  88. 20 июля 2023 14:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon -
    Цитата: Счастье Есть
    Я рассчитываю, что муж будет меня содержать полностью, если я останусь без заработка. Но я и наоборот рассчитываю - что смогу содержать его в случае чего.

    вот и ответ на ВСЕ вопросы, касаемо семейного бюджета. у меня не один раз была такая ситуёвина и выцарапывались.

    Ну я в целом за общий бюджет в семье. Да, обычно мужчина зарабатывает больше, но, например, жена готовит и стирает, значит, мужу не надо тратить время на эти бытовые вопросы - он может потратить его на работу (если на сделке работает, к примеру). В том плане, что работа и хорошая зарплата - это заслуга обоих членов семьи.

    я за общую часть бюджета - однозначно. но и считаю, что у каждого должны быть свои деньги
           
  89. 20 июля 2023 14:21
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon -
    бля rofl анекдот! сижу тыкаю объявы на работу - открываю и НАТЕИЗПОДКРОВАТИ! мой бывший техдиректор свою контору открыл. завтра поедем потрещим

    а что с нынешней работой то не сложилось?

    вот тут я сам в ахуе 35 просто 2 недели назад насяльника сказал - 2 недели и досвидос. вашпе контора какая-то кумовская, подразделений херова туча и каждый на себя одеяло тащит. планерки по 3 раза в неделю бестолковые. одно и тоже трут каждый раз и моцк выносят за всю хню
           
  90. 20 июля 2023 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon -
    вот тут я сам в ахуе просто 2 недели назад насяльника сказал - 2 недели и досвидос.

    прошла любовь - завяли помидоры 35
           
  91. 20 июля 2023 14:42
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon -
    вот тут я сам в ахуе просто 2 недели назад насяльника сказал - 2 недели и досвидос.

    прошла любовь - завяли помидоры 35

    устраивался я на одну должность, через месяц перевели на другую - дороже. а последний месяц какие-то непонятные предъявы пошли...
    ладно хоть я успел инструмент купить необходимый (не весь, но основное почти всё). осталось еще парочку прибабахов, одна дороговатая и пока не знаю, как получится её заиметь. цена прыгает следом за долларом
           
  92. 20 июля 2023 14:56
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    поехаю я до магазина, пока дождина не хлестанул. а то после вчерашнего завалы разгребают до сих пор.
    вчера в переходе рядом с домом мелкие плавали вместо бассейна
           
  93. 20 июля 2023 15:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    я кота завела

    А я почему то думал что у тебя аллергия на них wink
           
  94. 20 июля 2023 15:42
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    Ну че граждане не хвастуюсь просто показую

           
  95. 20 июля 2023 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Бешеная Белка
    я кота завела

    А я почему то думал что у тебя аллергия на них wink

    Серëня, почитай меня внимательно, я там и про аллергию упомянула. acute
           
  96. 20 июля 2023 17:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Ну че граждане не хвастуюсь просто показую


    Шикарно получилось! Очень круто! clapping
    А чего в деньгах такая, если не секрет?
    Интересно, что вообще нынче с ценами на татуировки.
           
  97. 20 июля 2023 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Правда, на русалкиной титьке как раз блик, зато хорошо видно титьку Яника)) 35
    Теперь нельзя купаться, да?
           
  98. 20 июля 2023 17:07
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    По деньгам очень лояльно 6 рублев работа + 400 рублей за ламинирование в лекарстве, так что покажу потом как вышло через 5 дней без пластика
    В такую погоду и не покупаешся
           
  99. 20 июля 2023 17:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    По деньгам очень лояльно 6 рублев работа + 400 рублей за ламинирование в лекарстве, так что покажу потом как вышло через 5 дней без фольги

    Ваще огонь! clapping
           
  100. 20 июля 2023 17:14
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Скажу салон прям большой, я удивился когда туда зашел и эта деваха там одна, ну она норм сделала пару тройку заготовок, подобрали по размеру. Крови я и не видел что бы была, куча разных мазей, делать было не больно, на работу ушло 2,5 часа, к концу начал народ собираться типо еще кто там тусит. Ну эт типа клуба у них там, но всё дорогое стирильное, все норм
           
  101. 20 июля 2023 17:44
    Пользователь offline

    0

    #
    в общем, у яника теперь четыре сиськи 35
           
  102. 20 июля 2023 17:50
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    И хвост

    И знаете что я заметил еще по старым татухам, по манетам, если девушка бьет татуху с девушкой, то черты лица будут точно её, ибо в подсознании эт у неё эталон красосы, ну эта девушка симпотичная и молодая так что и русалка получилась норм
           
  103. 20 июля 2023 18:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    почитай меня внимательно

    Ага, пропустил. На работе на бегу читаю трынду, особенно если тут много коментов, так что могу что-то пропустить wink
    Капитан, татуха огонь clapping
           
  104. 20 июля 2023 19:38
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    а чё вы тут делаете? там трындель новый
           
  105. 20 июля 2023 20:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon -
    там трындель новый

    а если совсем быть точным, то тут wink
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.