Как выглядит захват движений в нейросети Stable Diffusion

2452
+25
Развитие нейросетей идет так бодро, что уже даже страшновато. Вот, как на сегодняшний день выглядит захват движений в нейросети Stable Diffusion через multiControlNet. В видео практически нет глитчей, а анимация очень плавная. Такими темпами мы все скоро будем жить в аниме.


Комментарии (7) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 апреля 2023 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    WTF?
           
  2. 14 апреля 2023 11:17
    Пользователь offline

    +2

    #
    Хорошо танцует.
           
  3. 14 апреля 2023 11:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    ога ога, глитчей мало. там в один момент у нее вместо белого кроссовка на ноге белый кот =)))

    пока сама сеть не заточена на генерацию видео (а здесь для каждого кадра делали отдельную картинку), будет только забавный результат, как здесь, но не особо пригодный для чего-то практического.
           
    1. 14 апреля 2023 11:56
      Пользователь offline

      0

      #
      Кота не нашла, может, не слишком внимательно смотрела - но то, что подошва из кадра в кадр то красная, то белая - это факт. А в последнем кадре и вовсе босоножки появляются.
             
  4. 14 апреля 2023 11:58
    Пользователь offline

    0

    #
    А вроде бы технология захвата кадра уже лет 30 существует. В чем прикол-то? В том, что кадры нейросеть отрисовывает? А то, что раньше 3D-персонажи нормально двигались, с помощью одного компьютера, а не сети, это ничего?
           
    1. 14 апреля 2023 17:03
      Пользователь offline

      +1

      #
      я так понимаю, она в реальном времени отрисовывает, или нет?
             
  5. 15 апреля 2023 01:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Это не захват движений, это наложение фильтров.
    Почему не захват? Потому что при помощи технологии захвата движений можно впоследствии смоделировать любой ракурс. А с помощью ЭТОГО - нет.
    Эта "искуственный интеллект" не понимает, что он рисует. Это хорошо видно по постоянно меняющемуся фону.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.