В Москве представили новый кроссовер "Москвич 3" (7 фото)

5501
+66
Начнем день с приятных новостей. В Москве накануне официально показали автомобиль "Москвич 3", который собирается на заводе "Рено". Планируется, что до конца года будет выпущено 600 автомобилей, причем 200 из них - электрические. По слухам, новика будет стоить от 1,6 до 2,5 миллиона рублей.

В Москве представили новый кроссовер "Москвич 3"
В Москве представили новый кроссовер "Москвич 3"
В Москве представили новый кроссовер "Москвич 3"

В Москве представили новый кроссовер "Москвич 3"
В Москве представили новый кроссовер "Москвич 3"
В Москве представили новый кроссовер "Москвич 3"
В Москве представили новый кроссовер "Москвич 3"

Топ комментарии

24 ноября 2022 09:12
Пользователь Онлайн
Голосов:  +8
Купившие электрические кары правда вот на полном серьезе и без шуток верят, что их 400 лошадей навсегда, навеки вечные не попадают под налог?

Пока москвич китайцы полностью собирают у себя, затем снимают двери и капот и переправляют нам. Но обещают (не китайцы, им пофиг) локализовать.

И каждый раз живое и не замутненное удивление - ну надо же, опять соврали, ах простите не соврали, а это мы по глупости своей не так поняли.
24 ноября 2022 10:23
Пользователь offline
Голосов:  +8
24 ноября 2022 09:55
Пользователь offline
Голосов:  +6
"Планируется, что до конца года на заводе будет произведено 400 таких машин. Согласно документам о сертификации, модель представляет собой версию китайского кроссовера JAC JS4."

Комментарии (38) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 ноября 2022 09:12
    Пользователь Онлайн

    +8

    #
    Купившие электрические кары правда вот на полном серьезе и без шуток верят, что их 400 лошадей навсегда, навеки вечные не попадают под налог?

    Пока москвич китайцы полностью собирают у себя, затем снимают двери и капот и переправляют нам. Но обещают (не китайцы, им пофиг) локализовать.

    И каждый раз живое и не замутненное удивление - ну надо же, опять соврали, ах простите не соврали, а это мы по глупости своей не так поняли.
           
    1. 24 ноября 2022 10:48
      Пользователь offline

      -8

      #
      И как всегда слышим одно и тоже в любой ситуации. Скуление вечнонедавольных пидopасов.
             
      1. 24 ноября 2022 10:58
        Пользователь offline

        +5

        #
        3.14_rat, это как с лопаты жрать. Никто не шифруется и не пытается выглядеть хоть как-то пристойно. Продали х**ню населу, а кто не радуется, то пидарас.
               
    2. 24 ноября 2022 13:29
      Пользователь offline

      +5

      #
      400 лошадей электрокара - это сферические в вакууме. В то время как ДВС способен в течении долгого времени развивать указанную в паспорте мощность, электрокар может выдать заявленные сотни лошадей лишь в течении нескольких секунд.
      Это как сотни ватт на китайской "балалайке" в 90-х.

      Надеюсь, когда дойдёт речь до пересмотра налогооблажения электрокаров, найдётся грамотный чел, который сможет объяснить это законодателям.
             
      1. 24 ноября 2022 17:37
        Пользователь offline

        +2

        #
        monoxy, Не сможет, тем кто там сидит насрать на все кроме указанных в документах цыфр.
               
      2. 27 ноября 2022 18:07
        Пользователь Онлайн

        +1

        #
        monoxy, бензиновая в гараже стоит тоже паспортную мощность не набирает, а налог платить - надо

        и вообще даже обычная мощность к живым лошадям - на 15 делить надо
               
  2. 24 ноября 2022 09:55
    Пользователь offline

    +6

    #
    "Планируется, что до конца года на заводе будет произведено 400 таких машин. Согласно документам о сертификации, модель представляет собой версию китайского кроссовера JAC JS4."
           
  3. 24 ноября 2022 09:59
    Пользователь offline

    0

    #
    а вы видели сайт АЗЛК ?? ДУмаете там анонс новой модели?
           
  4. 24 ноября 2022 10:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    сделано в китае, ёпт
           
    1. 25 ноября 2022 09:16
      Пользователь offline

      0

      #
      Китайское технологическое чудо уже в процессе, вполне в состоянии выйти на первое место. Японское качество, кстати, вполне созданное, тогда как в 50-60-е к японскому относились заслуженно, как мы к китайскому лет 20 назад.
             
  5. 24 ноября 2022 10:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Да успокойтесь уже: "ах китайское, ах не своё". Машинка "джигули" вроде как бы тоже был феат, а полюбилась и стала своей.
           
  6. 24 ноября 2022 10:23
    Пользователь offline

    +8

    #
           
  7. 24 ноября 2022 10:46
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: К.Лидин
    Да успокойтесь уже: "ах китайское, ах не своё". Машинка "джигули" вроде как бы тоже был феат, а полюбилась и стала своей.

    Вы сильно удивитесь, но прежде чем Фиат124 стал ВАЗ-2101 была проведена огромная инженерная работа, я не про завод а про адаптацию производственных мощностей и стандартов, что стало неприятным сурпризом для перегонщиков в 90-е годы, которые пытаясь восстановить пригнанный из Италии автохлам внезапно узнали, что более половины моторных запчастей несовместимы.
           
    1. 27 ноября 2022 20:19
      Пользователь offline

      +1

      #
      Так и с этой будет, надеюсь.
             
  8. 24 ноября 2022 11:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Кстати, нулёвые JAC S3 с Китая стоят от 1 260 000.
           
    1. 24 ноября 2022 18:32
      Пользователь offline

      +1

      #
      Это вообще другой авто.
             
      1. 24 ноября 2022 19:32
        Пользователь offline

        +1

        #
        deadDEVIL, признаю. JAC JS4 от 1 637 000. Но его не трогали "локализаторы". Он такой, как его задумали.
               
  9. 24 ноября 2022 11:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Дороговато.
           
  10. 24 ноября 2022 11:35
    Пользователь offline

    +5

    #
    Я не эксперт, но если есть так сказать прародитель jac js4
    с ценником:

    а тут уже:
    По слухам, новика будет стоить от 1,6 до 2,5 миллиона рублей.

    Возникает вопрос для тех кто захочет это купить: "Зачем платить больше?"

    Или я чего то не понимаю...
           
  11. 24 ноября 2022 11:51
    Пользователь offline

    0

    #
    На стоянке за русскую машину платить меньше.
           
  12. 24 ноября 2022 13:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Очередное наедаволо, с конечной стоимостью в 3 ляма и с половинной базовой комплектацией.
           
  13. 24 ноября 2022 13:33
    Пользователь offline

    -2

    #
    Опять не нравится! А то, что всего за полгода развернули выпуск авто и сохранили рабочие места - это не считово?
    Сохранение завода и (главное!) кадров позволит легче развернуть производство автомобилей на собственной платформе. Разработка её уже началась, если кто не в курсе.
           
    1. 24 ноября 2022 15:36
      Пользователь offline

      +6

      #
      Какая собственная платформа, Карл!!!!?
      Это миллиарды долларов. А их растащут и весь проект накроется лохматкой как РОСНАНО и в конце выйдет опять уродец вроде устаревших ВАЗ, ГАЗ или Москвича либо китайская реплика с отечественным шильдиком.
      Не та страна. Люди в целом неплохие, но как пел Миронов "видно в понедельник их мама родила."
             
    2. 25 ноября 2022 08:02
      Пользователь offline

      +3

      #
      На какой платформе? Нарисовать можно что угодно, но когда у тебя из автозавода только сборочный конвейер, то выпускать ты можешь только то, что тебе привезут. Про строительство новых моторных/подшипниковых и "прочей мелочи типа электронной составляющей автомобиля" заводов пока что то не писали.
             
  14. 24 ноября 2022 14:05
    Пользователь Онлайн

    +5

    #
    Я против чтоб полностью китайский автмобиль называли "Москвичом". Что в нем нашего есть? Только шильдики. В чем посыл? Что у нас есть свой автомобиль? Короче я против. Стыдновато для великой страны.
    1. Нужно было просто наладить выпуск Джаков и всё. Это хорошо. Не нужно мудрить. так же как шкоды, например, у нас выпускались. 2. Нужно не просто выпускать чужие авто, а учится и одновременно применять полученные знания, чтоб сделать что-то свое. А то ушли реношники и тетрадку с инструкцией забрали. а мы даже копию не сделали, и как делали не помним. Где были до того как всё, ну там и остались. Прогресса ноль и делать машинки не можем. 3. В автоваз- вбухано столько денег, как в бездну. Ну и когда будет что-то своё? наше. Чисто наше. Верните на завод Бу Андерсона. Он поможет, если у самих мозгов нет. Хотя он наверное не согласится, говоили что он не очень хороший топ (он вроде даже обиделся), а вот те кто после него были?! - ну видимо очень хорошие -столько автомобилей своих сделали, аж выпускать не можем.
           
    1. 24 ноября 2022 14:30
      Пользователь offline

      +1

      #
      На место западных компаний хотят быренько притащить одну китайскую, но для понту дела сторговаться с последними насчёт шильдика. Уже сторговались, наверное. Когда за отсутствием производства уже организовали дилерскую сеть. 400 штук собранных привезут за месяц готовых и будет счастье.
             
      1. 24 ноября 2022 14:55
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        zzigga, ну это путь в никуда. Должно быть своё.
               
        1. 24 ноября 2022 15:44
          Пользователь offline

          0

          #
          master2002, кто кому должен? Где ещё государство занимается потребительским автопроизводством? Автопром предполагает большое разделение труда по отраслям и странам, а не "всё своё". Автопром, наличие в стране успешных автопроизводителей - отличный показатель развитости экономики, где за такое производство взялись. И продукт соответствующий конкурентный.
                 
          1. 25 ноября 2022 07:35
            Пользователь Онлайн

            0

            #
            zzigga, А у нас вечно никто никому не должен и вопросы не задавай "просто иди строем за транспорантом". А почему так?
            Я ведь маленький человечешка, ямогу конечно подумать, но почему я должен это делать если ЗП и не маленькую получают другие "умные" дяденьки?

            Военная техника должна быть своя, от двигателя до ниппеля на колесах. Я так считаю. Вот обычный автопром может иметь вариации. Но автомобиль должен быть своей разработкой. А поставщики комплектующих, это пожалуйста.., но отказался один, должен быть другой. И побольше своих и разных.

            Недавно узнал: в СССР в какой-то момент времени было 120 заводов, которые выпускали автобусы (в ЗР было). Это конечно перебор, но просто для подумать..

            Ведь есть опыт выпуска Фиата, который потом реально стал жигулями и развивался. но потом встало все. застряло в 1970-80-ых. Короче нужно провести анализ и поработать над ошибками.
                   
            1. 25 ноября 2022 09:24
              Пользователь offline

              0

              #
              master2002, до вояк мне дела нет никакого, а автопром работает, когда этим занимаются те, кто умеет и планку держит в конкурентном мире. Теперь и конкуренции нет, рубль хз чего стоит, а вместо всего нам привезли китаиса вот за стока. Дороже Кашкая. Не могу ничего про этого JAC сказать, но по комплектации видно, что автопром местный будет по классике - "дорого и х***о".
                     
  15. 24 ноября 2022 16:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    "новый" Москвич - это JAC китайский, а Лада Надежда - это китайский GAC.
    только шильдики нашего производства и то вряд ли wink
           
  16. 24 ноября 2022 18:34
    Пользователь offline

    -6

    #
    Одно нытьё постоянно.
    Это им не так.
    Это не эдак.
    Одно нытьё и требования, но!
    Как что хер кого найдёшь, чтобы был с руками и головой, и хоть что-то мог делать не из под палки.
    Требуют дохрена, а сами и 1% не стоят.

    На текущей работе, к сожалению, у меня собралось дохрена (аж трое) специалистов по СВО, внешней разведке, шпионажу и экономически выгодных сотрудничествах.
    Тьфу, блин.
           
    1. 24 ноября 2022 19:43
      Пользователь offline

      -1

      #
      Нет. Работаем и дальше, но вместо выбора теперь вот. Жрите, не обляпайтесь.
             
  17. 24 ноября 2022 23:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Космич lol
           
  18. 24 ноября 2022 23:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Все пути идут к тому, что проще купить готовое. А сами ничего не умеют. Как и "Автотаз", сколько ему не помогали, революции не случилось....
           
  19. 25 ноября 2022 00:16
    Пользователь offline

    0

    #
    типичный китаекореец, сохранение производства это конечно хорошо, но опять по сути ничего своего нет
           
  20. 25 ноября 2022 01:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Москвичи должны быть на этих аккумуляторах:

           
  21. 27 ноября 2022 14:01
    Пользователь offline

    -3

    #
    Ну не могут свои хорошие автомобили делать, посему собирают китайские.
    Для конечного пользователя (например для меня) вообще фиолетово. Главное соотношение цена/качество и доступность запчастей.
    Машинка смотрится отлично. А над китайским качеством уже давно пора перестать смеяться, уже даже термин появился "корейщина" при сравнении дешевых моделей. Топовые корейские пока что делают топовые китайские, но вот в низком и среднем ценовом диапазоне китайцы рулят.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.