1. Связь с рукой несущего
Реклама средства, помогающего справиться с привычкой грызть ногти


Реклама телеканала, рассказывающего о криминале

Реклама Панадола, средства от головной боли

Реклама маникюрного салона

Промо-пакет социального фонда помощи исследовательским работам по СПИДу и раку, созданного модными марками одежды

Реклама средства от насморка

Пакет Красного Креста, призывающий сдавать кровь

Реклама хедхантерского агентства

Реклама фитнес-центра

Реклама магазина фототоваров

Промо-пакет фонда помощи детям, страдающим от аутизма

2. Связь с другими частями тела несущего (если пакет или сумка несется не в руке)
Реклама магазина здорового питания

Реклама магазина белья

Реклама Панадола

3. Игра с ручками
Реклама фитнес-центра

Честно говоря, неизвестно что рекламирует этот пакет, но идея хороша. Подошла бы, предположим, пенсионному фонду.

Реклама ювелирного магазина

Реклама шампуня Pantene

4. Игра с внутренним пространством пакета
Рекламный пакет бельгийского магазина одежды совмещен с инструкцией по стирке вещей. Выход был приурочен ко дню Прачечных в Антверпене.

Дизайнерская работа без привязки к бренду


Реклама фонда помощи голодающим детям в Германии

Пакет, выпущенный журналом P-Magazine специально по случаю выхода большого материала о жизни мусульманских женщин в странах с сильной властью религии

5. Просто клевые картинки
Совершенно замечательная селфпромо-кампания лондонского креативного бутика Mother.
Тобиас Карлсон (Mother) объясняет: «Работникам агентства, так же как и клиентам и посетителям нужно было что-то, куда можно было положить катушки с пленками или остатки от ланча. После обширного исследования мы пришли к выводу, что пакет — это такой же ходячий постер, как и футболка, и он может иногда говорить кое-что о личности владельца. Многие из нас знают, каково это — быть с приводящей в замешательство сумкой на классной вечеринке, или быть замеченным с чем-то наподобие огромной сумки для покупок в дорогом магазине. И так родились невозможные пакеты Mother uncarriable carrier bags, пакеты, с которыми ты не хочешь быть замечен. Люди с ума сходили по ним. К нам обращались журналы и магазины. Сам факт того, что что-то настолько приводящее в смятение могло стать таким популярным еще больше уверил нас в том, что некоторые идеи выходят далеко за рамки здравого смысла».
На пакетах написано:
Конвенция свингеров

Клиника спермы. Кончайте в центр (игра слов). Пожертвуйте свое семя тем, кому это нужно

Крылышки дельфинов, жаренные во фритюре

Художник по переделке оскорбительных тату

Синдром Туретта. Реабилитационный центр. С долбаного 1983 года
Синдромом Туретта называется психосоматическое расстройство, при котором больной не может контролировать нескончаемые потоки ругани, изрыгаемые им.

Центр инфекционных заболеваний. Пакет для образцов. Нести с предельной осторожностью

Техасская республиканская гей-партия

Неофициальный фан-клуб Фила Коллинза. Это отличный вид любви

Клиника по удалению волос. Специализируемся на трудных случаях

Нудистский пляж Джо

Сумка, якобы просвеченная рентгеном, и сумка в виде аудиокассеты — нерекламные примеры. Это действительно продаваемые продукты компании Fred & Friends. Но в качестве образца идейного использования — просто отлично.





Под эти две работы мы не нашли категории, но обе они весьма оригинальны. Одна из них представляет собой игру с формой пакета, рекламируя крем для похудания. А вторая — просто шедевральный бюстгалтер-трансформер. Насколько известно, это промо-сумка магазина нижнего белья.


отсюда