Подборка забавных и креативных названий заведений (17 фото)

3763
+19
Как корабль назовешь, так он и поплывет. Поэтому очень важно придумать креативное и звучное название. Ведь название название заведения - это первое, на что обращает внимание потенциальный клиент. И владельцы этих кафе и ресторанов со своей задачей справились. Пройти мимо таких названий действительно сложно.

Отличная компания

Отличная компания
Звучит, как детское ругательство

Звучит, как детское ругательство
Заведение для нервных особ

Заведение для нервных особ
Зайдём?


Зайдём?
Когда решили сильно не заморачиваться над названием

Когда решили сильно не заморачиваться над названием
Вывеска с говорящим названием

Вывеска с говорящим названием
Уютное место с уютным названием

Уютное место с уютным названием
Для любителей шаурмы то, что нужно

Для любителей шаурмы то, что нужно
Жёсткий, креативный нейминг

Жёсткий, креативный нейминг
Так тоже бывает

Так тоже бывает
Очевидно, заведение для тех, кто желает отдохнуть от второй половинки

Очевидно, заведение для тех, кто желает отдохнуть от второй половинки
Баран чепухи не посоветует

Баран чепухи не посоветует
Сына-то за что?

Сына-то за что?
Съешь плов и сразу сядешь на шпагат

Съешь плов и сразу сядешь на шпагат
Только здесь и больше нигде

Только здесь и больше нигде
Сложно не обратить внимание на такую вывеску

Сложно не обратить внимание на такую вывеску
Слегка не сошлось

Слегка не сошлось

Топ комментарии

5 июля 2022 12:07
Пользователь offline
Голосов:  +6
А что не так? Правильная вывеска залог успеха. Вот я теперь знаю что где-то в какокм-то городе есть бар "Я перезвоню.." , или "Жан Плов..", понятно что от меня далеко. Но если бы такое было у нас в городе я бы знал где это. А это уже 50% успеха рекламы. Дальше уже от людей работающих в заведении все зависит и от цен..

Комментарии (2) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 июля 2022 12:07
    Пользователь offline

    +6

    #
    А что не так? Правильная вывеска залог успеха. Вот я теперь знаю что где-то в какокм-то городе есть бар "Я перезвоню.." , или "Жан Плов..", понятно что от меня далеко. Но если бы такое было у нас в городе я бы знал где это. А это уже 50% успеха рекламы. Дальше уже от людей работающих в заведении все зависит и от цен..
           
    1. 5 июля 2022 23:40
      Пользователь offline

      +2

      #
      Скажу больше, если бы я приезжай в какой-нибудь город узнал, что там есть заведение с подобной вывеской - я бы точно туда сходил!
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.