Жесть на пляже. Смерть и равнодушие (4 фото)

13375
+83
Жесть на пляже. Смерть и равнодушие (4 фото)

В воскресном выпуске итальянской Il Corriere della Sera появились шокирующие фотографии и рассказ о трагическом инциденте, который произошел в прошлую субботу на пляже Торрегавета под Неаполем.

Две цыганские девочки Кристина (12) и Виола (11) из числа тех, кто попрошайничает на пляже, утонули в море, когда решили искупаться вместе с двумя подругами. Дети не умели плавать и начали тонуть в штормящем море. Несколько десятков отдыхающих наблюдали на берегу за тем, как девочки кричали, пытаясь выбраться на берег, но никто не пришел к ним на помощь. Чуть позже двух подруг Кристины и Виолы удалось спасти прибывшими на место работниками спасательной службы.

После того, как тела несчастных выловили и положили на песке, укрыв полотенцами, жизнь на пляже потекла своим чередом – игра в футбол, солнечные ванны, ланч.

Жесть на пляже. Смерть и равнодушие (4 фото)

Жесть на пляже. Смерть и равнодушие (4 фото)

Жесть на пляже. Смерть и равнодушие (4 фото)


© Althea/EMMEVI
via Drugoi

Комментарии (47) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 июля 2008 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Может, их лучше в больницу? О_о Полотенчиками прикрыли, как будто они мертвые...
    Странно как-то О_О


    Блин, что со мной сегодня такое...
    Не поняла сразу, что там еще две девочки были, которых спасли, а эти две умерли...
           
  2. 23 июля 2008 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    36 36 36 36

    добрый нинче бля народ....
           
  3. 23 июля 2008 10:31
    Пользователь offline

    0

    #
    кошмар какой 36
           
  4. 23 июля 2008 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  5. 23 июля 2008 10:46
    Пользователь offline

    0

    #
    суки, нет слов.. sad
           
  6. Negod
    23 июля 2008 10:47

    0

    #
    И эти пидары будут нас учить как жить, да пошли они на хер со своей Европой. Вот это и есть настоящяя Европа, обезличеные, нищие духом уроды, которые думаю что они всем указ.
           
  7. 23 июля 2008 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    36 а не противно так вот сидеть рядом с трупами? unknowing жуть !!!
           
  8. 23 июля 2008 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    нипонялбля, удалось спасти??? 36 36 36 окуенно спасли , что даже макентоши приготвили dash2 dash2 dash2 а европа, это сборище толерантных пидорасов angry angry
           
  9. 23 июля 2008 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Negod
    И эти пидары будут нас учить как жить, да пошли они на хер со своей Европой. Вот это и есть настоящяя Европа, обезличеные, нищие духом уроды, которые думаю что они всем указ.

    Согласен... все люди одинаковые, только одни почемуто считают себя лучше других, а другие им помогают и занимаются самобичеванием типа: "Такое могло случится тока у нас!... а вот на западе..."
           
  10. 23 июля 2008 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    а европа, это сборище толерантных пидорасов

    +1 wink
           
  11. 23 июля 2008 11:13
    Пользователь offline

    0

    #
    фу как им не противно там было оставаться, что за шовенизм, если цегани, то уже не люди girl_devil
           
  12. 23 июля 2008 11:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Я бы присоединилась к гневным комментариям,если бы речь не шла о цыганах.Прости меня Боже. sad
           
  13. 23 июля 2008 11:21
    Пользователь offline

    0

    #
    cray АТАС!!!!Я В ШОКЕ
           
  14. 23 июля 2008 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  15. 23 июля 2008 11:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Звезда в шоке! 36 angry

    Цитата: andrew_hook
    а европа, это сборище толерантных пидорасов


    +1

    Вся европа погрязла в ханжестве и эгоизме. Им нужно очередное потрясение, типа ВОВ, иначе они ваще зажрутся, по-другому их не проймёшь((((

           
  16. 23 июля 2008 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: SLK200
    Я бы присоединилась к гневным комментариям,если бы речь не шла о цыганах.Прости меня Боже.

    +1000
    И вообще эти воровато-попрошайные дети ничего кроме омерзения у меня не вызывают. girl_devil
           
  17. 23 июля 2008 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    возможно дети не знали языка, а попрошайничать можно и без слов, и когда звали на помощь никто не понял, а купаца в штормящем море вообще-то и взрослому не безопасно, что касаеться тел на пляже, не вижу ничего ужасного у нас тоже много народу тонет и не сразу за ними трупавозки приезжают, не в воде же им пухнуть......

    имхо пост ниачем dirol
           
  18. 23 июля 2008 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Бездушные чудовища....
    Какая разница цыгане или нет??? no Это же ДЕТИ girl_cray2
           
  19. 23 июля 2008 12:01
    Пользователь offline

    0

    #
    пипец sad sad sad
           
  20. 23 июля 2008 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    c одной стороны да, жалко блин, девочки

    а с другой, почему обычные люди должны жертвовать собою, ради двух идоток-попрошаек, которые лезут в шторм купаться ...
    может я сегодня слишком жесток конечно, но я бы не полез и совесть бы не помучала
           
  21. 23 июля 2008 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2
           
  22. 23 июля 2008 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    дети есть дети и не важно какой они национальности....а такие качества как человечность должны быть у всех независимо от расы.... girl_cray2
           
  23. 23 июля 2008 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    а какого они полезли в штормовое море? не слишком разумно.... да и то что цыгане тоже дает свое,мало к то к ним хорошо относится. но то что дети это да, весьма прискорбно.
           
  24. 23 июля 2008 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Я бы присоединилась к гневным комментариям,если бы речь не шла о цыганах.Прости меня Боже.
    фу как им не противно там было оставаться, что за шовенизм, если цегани, то уже не люди

    Итальянцы, цыгане и испанцы- это одна расса!!!!

    а я прис оединюсь к
    И эти пидары будут нас учить как жить, да пошли они на хер со своей Европой. Вот это и есть настоящяя Европа, обезличеные, нищие духом уроды, которые думаю что они всем указ.
    +1 belay
           
  25. mat
    23 июля 2008 12:41

    0

    #
    fuck fuck
    я конечно за гуманизм, но цыганов недолюбливаю.
           
  26. 23 июля 2008 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: April
    почему обычные люди должны жертвовать собою, ради двух идоток-попрошаек

    Какая нахер разница - попрошайки они или кто! Это дети fool
           
  27. 23 июля 2008 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Мда .. бездушные однако люди sad
           
  28. 23 июля 2008 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    36 fool
           
  29. 23 июля 2008 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  30. 23 июля 2008 15:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Ama
    Итальянцы, цыгане и испанцы- это одна расса!!!!

    Цыгане и румыны очень схожи,но не испанцы и итальянцы.


    Цитата: Тигренка
    Бездушные чудовища....


    бездушные чудовища их мамаши,которые срать хотели на то где их дети,лишь бы в день приносили определенную сумму денег(выпрошеных или награбленных),иначе ребенок лишается жратвы! girl_devil
           
  31. 23 июля 2008 15:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Negod
    И эти пидары будут нас учить как жить, да пошли они на хер со своей Европой. Вот это и есть настоящяя Европа, обезличеные, нищие духом уроды, которые думаю что они всем указ.

    +1000
           
  32. 23 июля 2008 17:14
    Пользователь offline

    0

    #
    В La Repubblica тоже есть статья про этих девочек.
    Девочки были не совсем попрошайки, они всякими безделушками на пляже торговали. Было очень жарко, потому они в воду и залезли. А поскольку бродяжки - с утра ничего не ели, только воду пили, вот силенок на плаванье и не хватило. Кстати, "штормящее море" с точки зрения итальянцев - это любые волны на воде. Сами посмотрите на фотографии, там никак не девятый вал.
    Никто из отдыхающих не полез спасать девочек, потому что их спасали специально обученные люди. На любом пляже у них есть спасатели. Одна из женщин, которая услышала крики девочек, вызвала полицию и скорую.
    Кстати, про их национальность. Во-первых, действительно не важно, цыгане они или кто. Дети есть дети. Во-вторых, за одной из уцелевших девочек позже приехал отец - "мужчина славянской наружности". А русские тоже славяне...

    И еще. Как надо было реагировать народу на пляже? Встать в кружок вокруг трупов, тыкать пальцами и цокать языками?
           
  33. 23 июля 2008 18:46
    Пользователь offline

    0

    #
    хм..а хотя бы кто-то из тех,кто сейчас гонит на отдыхающих,что они не спасли девочек,сам бы в такой ситуации помог им??
    что-то я очень сомневаюсь в этом..
    sad
           
  34. 23 июля 2008 20:25
    Пользователь offline

    0

    #
    ужоснах crying
           
  35. 23 июля 2008 22:07
    Пользователь offline

    0

    #
    с одной стороны - бездушные, да
    но с другой - трупам уже не помочь, толпа вокруг нафик не нужна
           
  36. shy
    23 июля 2008 23:31

    0

    #
    Я бы присоединилась к гневным комментариям,если бы речь не шла о цыганах.Прости меня Боже.


    блин...чето я согласен!
           
  37. SC
    24 июля 2008 02:06

    0

    #
    Да о чем вы нахрен говорите?! Эгоисты бла-бла-бла. Кто нить помнит видео когда 19летняя девушка в питерском метро упала межу вагоном и платформой?!!!! и нткто не помог, а могли же спасти. и что? у нас такие же безразличные ублюдки живут и идите нахрен со своими цыганскими девочками girl_devil
           
  38. 24 июля 2008 04:13
    Пользователь offline

    0

    #
    36 36 36 36 36 36 36 36 da ludi s4as stali takie vse poxy........ti
           
  39. Лё
    24 июля 2008 10:02

    0

    #
    Цитата: JK
    Никто из отдыхающих не полез спасать девочек, потому что их спасали специально обученные люди.

    Вот это и страшно - Европа и Америка НАСТОЛЬКО привыкла, что все должны делать ТОЛЬКО специально обученные люди, что рефлекс "это не моя проблема" впитывается с молоком матери. Я не хочу такого же для России!!!! Я не хочу, чтобы при виде тонущего ребенка человек звонил в полицию, а потом с гордостью говорил, что выполнил свой гражданский долг. Есть вещи выше гражданского долга. Есть душа, совесть, жалость, чувство справедливости.
    Жаль и девочек, и их родителей.
           
  40. 24 июля 2008 17:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Лё,

    Глупость какая. При чем тут привыкли или нет? Если у них различные службы, в том числе и служба спасения на водах, работает лучше, чем в России, так надо порадоваться за буржуев и на них равняться. У нас милицию хрен дозовешься, когда она нужна. Зато в России гражданский долг превыше всего. Ага, щас. По-моему только у русских есть поговорка "моя хата с краю, ничего не знаю", а это многое говорит о менталитете народа. И рассуждать на кухне (или за экраном монитора) о судьбах мира русские любят больше всех. А потом выходят на улицу и бычки мимо урны кидают.

    Лё,

    Глупость какая. При чем тут привыкли или нет? Если у них различные службы, в том числе и служба спасения на водах, работает лучше, чем в России, так надо порадоваться за буржуев и на них равняться. У нас милицию хрен дозовешься, когда она нужна. Зато в России гражданский долг превыше всего. Ага, щас. По-моему только у русских есть поговорка "моя хата с краю, ничего не знаю", а это многое говорит о менталитете народа. И рассуждать на кухне (или за экраном монитора) о судьбах мира русские любят больше всех. А потом выходят на улицу и бычки мимо урны кидают.
           
  41. 24 июля 2008 18:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: JK
    В La Repubblica тоже есть статья про этих девочек.
    Девочки были не совсем попрошайки, они всякими безделушками на пляже торговали. Было очень жарко, потому они в воду и залезли. А поскольку бродяжки - с утра ничего не ели, только воду пили, вот силенок на плаванье и не хватило. Кстати, "штормящее море" с точки зрения итальянцев - это любые волны на воде. Сами посмотрите на фотографии, там никак не девятый вал.
    Никто из отдыхающих не полез спасать девочек, потому что их спасали специально обученные люди. На любом пляже у них есть спасатели. Одна из женщин, которая услышала крики девочек, вызвала полицию и скорую.
    Кстати, про их национальность. Во-первых, действительно не важно, цыгане они или кто. Дети есть дети. Во-вторых, за одной из уцелевших девочек позже приехал отец - "мужчина славянской наружности". А русские тоже славяне...

    И еще. Как надо было реагировать народу на пляже? Встать в кружок вокруг трупов, тыкать пальцами и цокать языками?

    drinks
           
  42. Лё
    24 июля 2008 19:35

    0

    #
    JK,
    я не о том писАла. да, у нас специализированные службы работают хуже, чем у них. да, у нас бросают бычки мимо урн. но я сама была свидетельницей того, когда стала тонуть девочка в водоеме, то три мужика молча сорвались с места и кинулись в воду. Одному было лет 40, с брюшком, явно с неплохим достатком, судя по шмоткам и мобильнику. Второй - молодой парень из тех, кого любят называть "быдлом". Третьего, честно говоря, не помню. А запомнила я так именно потому, что все они были очень разные, а среагировали одинаково.
    Не везде есть спасательная служба. Не всегда люди тонут там, где положено купаться. Бывает, падают в воду случайно. И там, где МЫ выживем, ОНИ - сдохнут. Мы еще помним, как делать все самим, не на кого не полагаясь.
           
  43. 24 июля 2008 21:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Лё,
    Ну так и я не о том. А о том, что при пожаре, например, наиболее разумным будет дать пожарным потушить огонь, а не путаться у них под ногами, проявляя свою гражданскую позицию. У нас первыми ринулись спасать девочку незнакомые мужики (больше было некому), у них спасатели.
    А что тетенька сделала плохого своим звонком? Не сообщается же, вдруг она инвалидка предпенсионного возраста? Помочь спасателям она ничем не могла, а равнодушной тоже не желала оставаться. Поэтому сделала, что было для нее возможным - вызвала врачей.
    А у нас сколько людей вызывают скорую, увидев лежащего на улице человека? Практически никто. Первая мысль всегда - пьяный, пусть себе валяется. Другие причины в голову обычно не приходят. И это сплошь и рядом. Те трое мужчин, конечно молодцы, но они скорее исключение из правил. Потому и запомнились. У нас люди, к огромнейшему сожалению, более равнодушны к чужой беде, и жестокие. Достаточно, например, комментарии здесь почитать: «Вот если бы они не были цыганами, мне бы их было жаль. А так пущай тонут. Они ж не люди». Что человечного в том, кто согласен спасать чужую жизнь только по предъявлении паспорта?

    И пожелание "тупым иностранцам" сдохнуть, раз они не такие хитро замороченные, как мы, и не умеют варить кашу из топора - из той же оперы, и называется это расизмом...
           
  44. 24 июля 2008 22:13
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  45. 25 июля 2008 14:32
    Пользователь offline

    0

    #
    "моя хата скраю...", блин. везде таких хватает людей
           
  46. доброжелатель
    25 июля 2008 16:17

    0

    #
    Хороший цыган - мёртвый цыган...
           
  47. 26 августа 2008 15:56
    Пользователь offline

    0

    #
    чё за быдлота там на пляже была?Неужели спасти никто не смог?Суки,однозначно! angry
           
  48. Трупоед)))
    12 февраля 2009 15:12

    0

    #
    И чего тут жесткого?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.