Устаревшие воспитательные "штампы", которые родителям уже давно пора забыть (18 фото)

4776
+24
К сожалению, многие родители готовы осудить кого угодно, но только не себя, если их ребенок совершит какую-нибудь ошибку или шалость. Мол, виновны учителя, соцсети и видеоигры, "неправильные" одноклассники и ребята во дворе. Но в действительности вся ответственность лежит на родителях, которые всего лишь одной фразой могут травмировать ребенка навсегда. Ведь разум и душа маленького человека очень чувствительны. Но многие родители продолжают травить их изъеденными и токсичными штампами, которые уже давно пора забыть. Один пользователь Твиттера, который работает карьерным консультантом, на своем опыте испытал, как типичные родительские фразочки портят жизнь детям. Он составил список таких стереотипных наставлений, которые пора оставить в прошлом.

Устаревшие воспитательные "штампы", которые родителям уже давно пора забыть
Устаревшие воспитательные "штампы", которые родителям уже давно пора забыть
Устаревшие воспитательные "штампы", которые родителям уже давно пора забыть

Устаревшие воспитательные "штампы", которые родителям уже давно пора забыть
Устаревшие воспитательные "штампы", которые родителям уже давно пора забыть
Устаревшие воспитательные "штампы", которые родителям уже давно пора забыть
Устаревшие воспитательные "штампы", которые родителям уже давно пора забыть
Устаревшие воспитательные "штампы", которые родителям уже давно пора забыть
Устаревшие воспитательные "штампы", которые родителям уже давно пора забыть
Устаревшие воспитательные "штампы", которые родителям уже давно пора забыть
Устаревшие воспитательные "штампы", которые родителям уже давно пора забыть
Устаревшие воспитательные "штампы", которые родителям уже давно пора забыть
Устаревшие воспитательные "штампы", которые родителям уже давно пора забыть
Устаревшие воспитательные "штампы", которые родителям уже давно пора забыть
Устаревшие воспитательные "штампы", которые родителям уже давно пора забыть
Устаревшие воспитательные "штампы", которые родителям уже давно пора забыть
Устаревшие воспитательные "штампы", которые родителям уже давно пора забыть
Устаревшие воспитательные "штампы", которые родителям уже давно пора забыть

Топ комментарии

9 июня 2022 16:12
Пользователь offline
Голосов:  +12
Согласен. Вообще сам об этом задумался недавно. Подумал, что то, как я живу, во многом следствие фразы родителей "Решай свои проблемы сам". С другой стороны, про штаны.. я, став отцом, говорил детям в случае, если они что-то сломали или порвали "не расстраивайся, починим\купим другие". В результате, дети вообще не берегут вещи. Сломают что-то, прибегают, говорят: "Почини". Штаны порвала - "ну ничего страшного, новые купим". Так что, сейчас начинаю понимать, что какие-то методы воспитания от родителей все же были далеко не бессмысленными. Если ты понимаешь, что за рваные штаны тебе попадет, ты как минимум лишний раз подумаешь, а стоит ли лезть на стройку с торчащей арматурой с риском порвать одежду и потом получить по жопе.
9 июня 2022 16:24
Пользователь offline
Голосов:  +10
Со многим можно поспорить.
И возраст автора не больше 30 лет.
9 июня 2022 16:10
Пользователь offline
Голосов:  +8
Что за бред, про то что ты не должен родителям пожизненно, желание помогать родителям, общаться с ними должно идти от души, а не из чувства обязанности за то, что вас родили и воспитали, просто многие забывают об этом, но представьте на мгновение, что их больше нет и никогда не будет и все встанет на свои места.

Комментарии (17) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 июня 2022 16:00
    Пользователь offline

    +7

    #
    высер людей себя не реализовавших и сваливающих вину на родителей
           
    1. 9 июня 2022 16:11
      Пользователь offline

      -7

      #
      вообще то о родителях в первом же комменте написано, а вот судить о посте не прочитав его это удел идиотов
             
      1. 10 июня 2022 10:33
        Пользователь offline

        +1

        #
        jymmygarsia, я прочитал пост и сделал выводы
        а что сделал ты?
               
    2. 9 июня 2022 16:12
      Пользователь offline

      +12

      #
      Согласен. Вообще сам об этом задумался недавно. Подумал, что то, как я живу, во многом следствие фразы родителей "Решай свои проблемы сам". С другой стороны, про штаны.. я, став отцом, говорил детям в случае, если они что-то сломали или порвали "не расстраивайся, починим\купим другие". В результате, дети вообще не берегут вещи. Сломают что-то, прибегают, говорят: "Почини". Штаны порвала - "ну ничего страшного, новые купим". Так что, сейчас начинаю понимать, что какие-то методы воспитания от родителей все же были далеко не бессмысленными. Если ты понимаешь, что за рваные штаны тебе попадет, ты как минимум лишний раз подумаешь, а стоит ли лезть на стройку с торчащей арматурой с риском порвать одежду и потом получить по жопе.
             
      1. 10 июня 2022 10:33
        Пользователь offline

        +1

        #
        Kuku Kuku, +
               
  2. 9 июня 2022 16:04
    Пользователь Онлайн

    +7

    #
    притянутая за уши интерпретация. обычно, такое говорят именно в том случае, когда ребенок, не думая, повторяет за кем-то что-то опасное. подумать было бы неплохо, перед прыжком =)

           
    1. 9 июня 2022 16:52
      Пользователь offline

      -5

      #
      тогда первое - что это за воспитание когда ребёнок не знает что опасно, а что не опасно??? нахера тогда нужны родители которые не могут объяснить ребёнку что нельзя лезть на крышу и прыгать с неё, не сунуть гвоздь в розетку, не лазить по люкам, не бегать по дороге, не есть какашку, ни играться спичками и т.д.
      проще надавать тумаков дитю, а в случае чево обвинить какую то полицию, МЧС, домоуправление, ху.ли, родители же невиноваты.
      второе - а если весь класс получит 5, а дитё 2 просто из за того что не поняло материал, как в таком случае скажешь???? хочу я увидеть как ты будешь разбираться в причинах его ошибки место того что бы сказать "ВСЕ ПОНЯЛИ, А ТЫ НЕТ? ВСЕ ПОЛУЧИЛИ 5, А ТЫ ХУДШИЙ"
      или такие вы оху.енные родители что грош вам цена или вы своих детей ещё в планах не нюхали
             
      1. 9 июня 2022 19:38
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        jymmygarsia, я написал всего два предложения, советую еще разок их прочитать, раз уж "ВСЕ ПОНЯЛИ, А ТЫ НЕТ" .
        =))
               
  3. 9 июня 2022 16:10
    Пользователь offline

    +8

    #
    Что за бред, про то что ты не должен родителям пожизненно, желание помогать родителям, общаться с ними должно идти от души, а не из чувства обязанности за то, что вас родили и воспитали, просто многие забывают об этом, но представьте на мгновение, что их больше нет и никогда не будет и все встанет на свои места.
           
  4. 9 июня 2022 16:24
    Пользователь offline

    +10

    #
    Со многим можно поспорить.
    И возраст автора не больше 30 лет.
           
  5. 9 июня 2022 16:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    ахах, прям жиза моя, непутёвая, получил я как то 3 по рисованию, а мой кент, Лёха, 5, при этом так же претензия дома прилетела типа, а почему ты не получил 5???
    потом как то мы съ.еба.лись с урока и пошли в футбол играть, ну естественно запись в дневник и дома упрёк мол если Лёха с моста спрыгнет ты тоже спрыгнешь??? я говорю ТАК МНЕ НА ЛЁХУ РАВНЯТСЯ ИЛИ КАК???
    а я при этом ходил в художку и тут же упрёк был типа ты же в художку ходишь, а рисовал хуже всех, тут же пример с футболкой с Бетменом вспоминаем, задаю вопрос что я же не должен выделываться, зачем мне это школьное рисование если я уже сложные натюрморты рисовать умею, какой смысл мне кубики да шарики рисовать 45 минут в неделю ещё и на 6м уроке???? меня за рисунок на второй год останусь??? а тогда я уже прекрасно понимал за какой урок можно было реально себе лето испортить.
    так же само приходит весна, проводы, перед этим едим могилки убирать, потом мама орёт мол мой руки-ноги, я спрашиваю А НАХЕ...если ты с огорода руки просто сполоснула и капец.....НЕТ ЭТО КЛАДБИЩЕ И МЁРТВАЯ ЗЕМЛЯ!!!! хорошо, но вы же через неделю проедите сюда есть конфеты и пить коньяк, ЭТО НОРМ?????
    мамы хватало в споре со мной максимум минут на 10....
           
    1. 10 июня 2022 01:15
      Пользователь offline

      +2

      #
      Поддерживаю! Сына воспитываю и уже сейчас себя порой одергиваю с нравоучениями - он все видит своими глазами и понимает своей головой. Попытался объяснить - не зашло, попробую еще раз. Снова не зашло -ну и хер с ним, обожжется я постараюсь быть рядом и поддержать его. Ну и напомню конечно же, что я предупреждал ))
             
  6. 9 июня 2022 16:34
    Пользователь offline

    +7

    #
    ну половина современных родителей и воспитывает своих детей без всех этих "штампов" и что? современные дети просто быдло, ничего не знающее и не умеющее, какой-нибудь троечник выпуска 2000го года знал и умел больше чем медалисты современные
           
    1. 9 июня 2022 16:59
      Пользователь offline

      -1

      #
      какой-нибудь троечник выпуска 2000го года знал и умел больше чем медалисты современные

      потому что с этих выпускников 2000го года навыпускалось таких же классных учителей которые место творческого подхода к работе тупо читают с А4 45 минут лекцию, те переписывают, а дальше всем похер, учитель прочитал урок, а родители после работы этим не интересуются, тумаков же легча надавать ....
      а потом на выпуск медали кому попало по плану раздали для статистики школы....вот тебе и умные троечники 2000 года выпуска
             
    2. 9 июня 2022 19:39
      Пользователь Онлайн

      +1

      #
      а ты юморист =)
             
  7. 10 июня 2022 02:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    это не устаревшие, это в целом неправильные фразы и действия, которые реально ограничивают ребенка, при этом он прекрасно видит, что вы сами их, в большинстве (особенно если чего то достигли), нихрена не придерживаетесь, или наоборот, слишком рьяно придерживаетесь и ничего не достигли (в этом случае, дай бог ребенку понять, что к этому ведут и его). Да, полную свободу давать тоже нельзя, иначе получится быдляк без краев и берегов. Или наоборот, долбоeб, считающий себя девочкой-волшебницей 35 Но зажимать формирующуюся личность абсолютно тупыми рамками, сравнять его с большинством и в итоге сделать так, чтоб он не отсвечивал - сто процентный способ вырастить дай бог офисный планктон, без целей, стремлений и прочего, каким вероятно были и сами родители. Который в итоге отучится "как все", начнет работать "как все", женится "как все", влезет в ипотеку, наплодит пuздюков, которыми ему будет некогда заниматься и которых он в итоге будет воспитывать также, по принципу - тебе что, больше всех надо? fool
           
  8. 12 июня 2022 20:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    15. "Есть такое слово - надо. Нельзя делать только то, что хочется". Делать только то, что хочется - круто!

    Знаю я одну девушку, которая вот так же рассуждает, мол, "жизнь одна, почему я должна подстраиваться под хотелки других?". В итоге, очень тяжелый человек, очень многих раздражает (тут можно было бы сказать, что это не её проблемы, но отсюда вытекают и проблемы с общением, и проблемы на работе). При этом у неё уйма положительных качеств, но эта черта в глазах окружающих сводит все плюсы на нет. И мне, если честно, страшно представить общество, где все будут зациклены только на своих хочу =_=

    Во всем надо знать меру. И это относится ко всем пунктам из списка. И родители плохи только в том случае, если воспитывали в одной крайности (но это бывает довольно редко). И уж точно, как выше правильно сказали, не стоит в своих проблемах винить родителей))
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.