Признание независимости ДНР и ЛНР: главные новости к этому часу

4248
+149
• ЛНР и ДНР будут признаны в границах Донецкой и Луганской областей;
• Путин поручил Минобороны обеспечить поддержание мира в ДНР и ЛНР российскими вооружёнными силами;
• Сирия официально поддержала решение Путина о признании ДНР и ЛНР;
• МИД России заявил о готовности к переговорам с США после признания ДНР и ЛНР;
• премьер-министр Великобритании Борис Джонсон созвал заседание чрезвычайного правительственного комитета Cobra для обсуждения ситуации вокруг Украины;
• комитеты Госдумы по международным делам и по СНГ рекомендовали ратифицировать соглашения с ДНР и ЛНР;
• Австралия заявила о готовности объявить санкции против России в связи с признанием ДНР и ЛНР;
• стало известно, что наличие договора с ДНР и ЛНР будет исключать необходимость предоставления Путину согласия Совфеда на использование российских военных в Донбассе
• глава ДНР Денис Пушилин подписал указ о начале призыва граждан 1995-2004 годов рождения;
• мужчины из ДНР в возрасте старше 55 лет будут призываться на военную службу в добровольном порядке.

ДНР и ЛНР

Топ комментарии

22 февраля 2022 10:45
Пользователь offline
Голосов:  +16
На первой вполне пенсионный возраст подняли. Теперь, видимо, пенсии совсем отменят
22 февраля 2022 10:52
Пользователь offline
Голосов:  +14
В первую очередь пострадает от санкций зомбированное телевизором население, те кто у кормушки им пох, им денег хватит жить на своих виллах за пределами рабсии, в странах НАТО.
22 февраля 2022 11:01
Пользователь offline
Голосов:  +14
Сирия поддержала решение Путина. А Венесуэла, Никарагуа, Беларусь и другие братские страны?

Комментарии (139) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 февраля 2022 10:45
    Пользователь offline

    +16

    #
    На первой вполне пенсионный возраст подняли. Теперь, видимо, пенсии совсем отменят
           
    1. 22 февраля 2022 10:50
      Пользователь offline

      +12

      #
      13-ю отменили, народ не возражает, нужно отнестись с пониманием, потуже затянуть пояса, и объединится вокруг вождя. Ждем мнение divanarmy по этому поводу, из-за 15 рублей, будет ядом плеваться...
             
      1. 22 февраля 2022 12:10
        Пользователь offline

        +4

        #
        Cekac_007, Он, кстати не настолько токсичный. Я бы даже сказал, что почти не токсичный.

        Есть чуваки - реально злобные и мелочные. Пока называть не буду, а то еще прибегут)

        А мой любимый комментатор - gelotus. Негативная составляющая отсутствует вовсе.
        Есть небольшая доля детской наивности.
        А самое главное - его истории. Впечатляют, а главное, где он их берет.
        Кароче, рекомендую понаблюдать именно за ним)
               
  2. 22 февраля 2022 10:50
    Пользователь offline

    +3

    #
    Н что, россияне, готовы к новым санкциям? Вам это сильно нужно?
    А дальше ЛНР и ДНР запросят у России военную помощь, Путин естественно "поможет", начнет вводить войска. Будет происходить оккупация в открытую и полетят еще санкции.
    Что вы об этом думаете? Нужны ли вам еще санкции? Боитесь ли вы санкций?
           
    1. 22 февраля 2022 10:52
      Пользователь offline

      +14

      #
      В первую очередь пострадает от санкций зомбированное телевизором население, те кто у кормушки им пох, им денег хватит жить на своих виллах за пределами рабсии, в странах НАТО.
             
      1. 22 февраля 2022 11:18
        Пользователь offline

        +1

        #
        Cekac_007,
        В первую очередь пострадает от санкций зомбированное телевизором население, те кто у кормушки им пох, им денег хватит жить на своих виллах за пределами рабсии, в странах НАТО.

        Естественно. будет страдать в первую очередь простой народ. Поэтому я у вас и спрашиваю, нужно ли оно вам? Зачем вам ЛНР и ДНР? Стоит ли оно того?
               
        1. 22 февраля 2022 11:24
          Пользователь offline

          -3

          #
          BOGDANIZZATOR, этот вопрос не ко мне, я украинец. Тоже задаюсь етим вопросом зачем бункерному деду украинская земля.
                 
          1. 22 февраля 2022 11:49
            Пользователь offline

            -11

            #
            Cekac_007, Ему уголь нужен для сталелитейной промышленности а остальное покуй,всу отодвинет от линии соприкосновения а ополченцев шахты загонит уголек рубить
                   
          2. 22 февраля 2022 12:02
            Пользователь offline

            -3

            #
            Cekac_007,
            тоже задаюсь етим вопросом зачем бункерному деду украинская земля.

            Путину нужна только русская земля. Та земля которую русские завоевали своей кровью. А та что завоевана украинцами. пусть остается украине.
                   
            1. 22 февраля 2022 12:13
              Пользователь offline

              +5

              #
              gelotus, Ой, хватит уже эту сказочку травить про "исконно русские земли". Хрень это всё. Эти земли изначально были Украинскими, потом вы их оккупировали и в дальнейшем вернули. А сейчас якобы хотите подарочки забрать. Только получите вы огромную дулю с санкциями. Мы с РФ подписывали множество договоров, где вы подтверждали и не выдвигали никаких претензий на наши территории. А так же подписали Будапештский Меморандум, после которого передали вам всё наше ядерное оружие, а вы дали гарантии, что никогда на нас не нападёте. И что теперь получается? Получается что вы лживое, подлое и вероломное государство гопник.
              А ты лучше скажи, вот тебе лично, зачем Крым и Донбасс и другие Украинские земли? Какая выгода или польза тебе от этого будет?
                     
        2. 22 февраля 2022 16:56
          Пользователь offline

          -1

          #
          BOGDANIZZATOR,
          Естественно. будет страдать в первую очередь простой народ. Поэтому я у вас и спрашиваю, нужно ли оно вам? Зачем вам ЛНР и ДНР? Стоит ли оно того?

          Нужно. Украина вон идет в нато. Теперь нам нужно чтобы области граничащие с россией стали пророссийскими как ДНР и ЛНР и не шли в нато. Поэтому ждем Харьковскую народную республику, киевскую народную республику итд.
          Ох зря украина пошла в НАТО...
                 
    2. 22 февраля 2022 11:03
      Пользователь offline

      +1

      #
             
    3. 22 февраля 2022 11:27
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да мы как пионеры, всегда готовы. Хотим? Нет не хотим. Но у нас нет другого выбора. Сейчас санкции или позже, какая нахрен разница. Их бы все равно ввели. Вы же все равно мирно с ЛДНР не хотели договариваться.
             
      1. 22 февраля 2022 11:33
        Пользователь offline

        +2

        #
        князь, Мда, пенсионер, а мозга как у рыбки.
        Ваша армия уходит с территории Украины, извиняется на весь мир за всё дерьмо, которое сделали, восстанавливаете то, что разрушили - вот что надо было сделать. И Путина в Гаагу ещё, со всем его ближним кругом.
        И санкции упали бы на следующий день.
        Как до тебя донести, что санкции - это наказание за проступки, а не плётка для подстёгивания кобылы?
               
        1. 22 февраля 2022 12:10
          Пользователь offline

          -3

          #
          JustForComment,
          Ваша армия уходит с территории Украины, извиняется на весь мир за всё дерьмо, которое сделали, восстанавливаете то, что разрушили - вот что надо было сделать. И Путина в Гаагу ещё, со всем его ближним кругом.
          И санкции упали бы на следующий день.
          Как до тебя донести, что санкции - это наказание за проступки, а не плётка для подстёгивания кобылы?

          Не вопрос. Вы извиняетесь, возвращаете януковича президентом. садите преступников которые сделали госпереворот и сжигали людей в одессе, и наша армия уходит из донбаса
                 
          1. 22 февраля 2022 13:41
            Пользователь offline

            0

            #
            gelotus,
            Не вопрос. Вы извиняетесь,

            За что нам извиняться? Мы не нападали на Россию и не оккупировали ваши земли. Как раз наоборот произошло.
            возвращаете януковича президентом

            Это вы верните нам Януковича, это же вы его выкрали. Он является очень важным вещественным доказательством в одном деле.
            садите преступников которые сделали госпереворот и сжигали людей в одессе

            По конституции власть принадлежит народу. А Янукович хотел узурпировать власть и ввести преступные законы, по которым можно посадить кого угодно. И народ решил пойти против преступных законов и это вполне законно. Революция достоинства была полностью законной и некого сажать. А в Одессе это была ваша провокация. Ищите у себя тех, кто это всё организовал.
            и наша армия уходит из донбаса

            А так всё-таки есть там ваша армия. А как же крики ИХТАМНЕТ? Тебе не кажется, что ваша армия на Донбассе и так должна свалить, а потом вы должны извиниться и выплатить репарации? Это же оккупация и это подло и вероломно. Как ты еще имеешь совесть что то требовать от нас и просить чтоб мы извинились? Ваши орки пришли с оружием на мою землю и убивают моих братьев, ты вообще в своем уме?
                   
            1. 22 февраля 2022 16:29
              Пользователь offline

              -1

              #
              BOGDANIZZATOR,
              За что нам извиняться? Мы не нападали на Россию и не оккупировали ваши земли. Как раз наоборот произошло.

              За то что незаконно свергли президента. вам нужно учиться соблюдать конституцию. Когда вы свергали президента, вы не спросили донбас. согласен ли о с этим. а если не извинитесь, то донбас заберет всю вашу землю. Теперь его не интересует ваше мнение по этому поводу...
              то вы верните нам Януковича, это же вы его выкрали. Он является очень важным вещественным доказательством в одном деле.

              Это действительно важный свидетель. В трибунале над нацистами его показания будут заслушаны и учтены. А майдану нужно было лучше следить за своим президентом. если бы майдан не прошляпил самую большую ценность украины - януковича. то глядишь он бы до сих пор был президентом и никто бы не претендовал на ваши теперь уже бывшие земли. Нужно было больше ценить и охранять своего президента.
              По конституции власть принадлежит народу.

              Поэтому увидев преступления майдана, Народ донбаса воспользовался своим правом на самоопределение и вышел из украины. что по твоей логике вполне законно.
              А в Одессе это была ваша провокация. Ищите у себя тех, кто это всё организовал.

              А что искать. там был Парубий. и другие майдановцы. есть видео где они руководят процессом. На суде не отвертятся.
              А так всё-таки есть там ваша армия. А как же крики ИХТАМНЕТ?

              Это раньше их там не было. Но Зеленского не устраивали минские соглашения и путин согласился их пересмотреть.... А теперь войска там на законных основаниях, находятся по приглашению законного правительства ДНР. Вот такие новые соглашения. надеюсь эти соглашения Зеленскому понравятся... а то путин опять их пересмотрит...
              Как ты еще имеешь совесть что то требовать от нас и просить чтоб мы извинились?

              Потому что на майдане вы нарушили и закон и конституцию. Вообще то за это расстреливают. Но это в будущем, а пока, для начала нужно извинится и покаятся ... а потом мы решим как вас наказать.
              Ваши орки пришли с оружием на мою землю и убивают моих братьев, ты вообще в своем уме?

              Это уже не ваша земля. Что делать. не заслужили... За плохое поведение у вас ее заберут и отдадут более достойным народам....
                     
          2. 27 февраля 2022 13:00
            Пользователь offline

            0

            #
            gelotus, На сегодня уже Украина устанавливает правила. Армия РФ оказалась далеко не настолько крутой, как мы о ней думали. И наверно, не такой крутой, как вы о ней думали.

            Вот, посмотри, вряд ли это уровень "великой сверх державы" Как же это так, вонючая и нищая, великих в землю закапывает. Расскажешь историю?

                   
        2. 22 февраля 2022 12:15
          Пользователь offline

          -6

          #
          JustForComment,
          Мда, пенсионер, а мозга как у рыбки.
          Ваша армия уходит с территории Украины, извиняется на весь мир за всё дерьмо, которое сделали, восстанавливаете то, что разрушили - вот что надо было сделать. И Путина в Гаагу ещё, со всем его ближним кругом.
          И санкции упали бы на следующий день.
          Как до тебя донести, что санкции - это наказание за проступки, а не плётка для подстёгивания кобылы?

          Вобще красавчик! Всё правильно написал, держи +
                 
        3. 22 февраля 2022 12:17
          Пользователь offline

          +2

          #
          JustForComment, ты эту чушь иди таким же зомби рассказывай, которые не думат и историю игнорируют. Чтобы не сделала Россия ее бы все равно сдерживали. Не санкциями, так оружием. А вот эту хрень про вывод войск с территории Украины, даже комментировать не хочется. Ты бредишь мальчик.
                 
    4. 22 февраля 2022 11:30
      Пользователь offline

      -5

      #
      А они тебе все равно будут повторять то же самое....

      Не нападет и никогда не нападала....

      Это просто солома... Обученная так говорить.

      Не надо с ними всерьез.
             
    5. 22 февраля 2022 11:33
      Пользователь offline

      +2

      #
      Будет происходить оккупация в открытую и полетят еще санкции.
      Что вы об этом думаете? Нужны ли вам еще санкции? Боитесь ли вы санкций?

      .
      ...думаю большинству россиянам насрать на эти санкции.
      Страна ресурсонезависимая и самодостаточная, а приколюшки с Али будет Китай исправно присылать.
      Россияне больше боятся санкций от своих властей, в виде постоянных генераций тупых законов.
             
      1. 22 февраля 2022 11:44
        Пользователь offline

        +3

        #
        C-K,
        ...думаю большинству россиянам насрать на эти санкции.

        То есть до сих пор еще не дошло, что санкции и ценники в продуктовом на бутылку беленькой связаны?
        Нда, тяжело тебе, должно быть, живется.
               
        1. 22 февраля 2022 12:12
          Пользователь offline

          -4

          #
          ksuh,
          То есть до сих пор еще не дошло, что санкции и ценники в продуктовом на бутылку беленькой связаны?
          Нда, тяжело тебе, должно быть, живется.

          А какая разница. Так введут санкции за то что ввели войска в ДНР. а то были бы санкции за то что войска слишком близко к украине. даже если отведем войска за 1000 км, все равно будут санкции.
                 
          1. 22 февраля 2022 13:22
            Пользователь offline

            +3

            #
            gelotus,
            а то были бы санкции за то что войска слишком близко к украине. даже если отведем войска за 1000 км, все равно будут санкции

            Если вам из космоса отправляют сигналы о том, что случится в будущем, идите работать в гидрометцентр
                   
          2. 22 февраля 2022 14:38
            Пользователь offline

            -3

            #
            gelotus, Лучше расскажи, как Крым захватывали.
            Ой, прости, освобождали. В твоей реальности же все именно так и было.
            Очень интересно послушать правдивую версию. А не ту, что тут в Украине впаривают)

            Желательно с подробностями. Когда, как, почему, зачем.
                   
      2. 22 февраля 2022 11:54
        Пользователь offline

        -4

        #
        C-K, Независимая?В Китае чипы закончились и убогий ренотаз к куям встал.Тазовское ведро с болтами без чайна-чипа не куя ехать не хочет,мля ты олень анадырский mr47_04
               
      3. 22 февраля 2022 12:23
        Пользователь offline

        -2

        #
        C-K, Но ведь идет еще запрет на поставку технологий, которых у России нет. И некоторое оборудование запрещено к поставкам, например турбины для электростанций, которые делает Siemens и которые Россия не может производить. А так же оборудование для добывания нефти и газа. И еще много чего. И это всё существенно подпортит экономику РФ. И соответственно будет инфляция, повышение цен, снижение зарплат и пенсий и будет страдать простой народ аж бегом. Даже санкции с 2014 года влияют на экономику РФ, а скоро будет еще хуже. Так, россияне, зачем оно вам надо?
               
        1. 22 февраля 2022 12:34
          Пользователь offline

          -1

          #
          BOGDANIZZATOR, да нам уже пох. Ты что думал, если страну 10 с лишним лет планомерно давить экономически и геополитически, ее уже что то будет волновать? Ввели бы их в любом случае - не доeбались бы до Украины, вспомнили бы пuдоров Чечни. Так что, одной санкцией больше, одной меньше.
                 
          1. 22 февраля 2022 13:30
            Пользователь offline

            -1

            #
            мимопроходил, страшно жить с такими соседями, которым абсолютно пофиг на все преступления, что творит их правительство и на все последствия. А ведь когда вам прилетит ответочка из-за войны, которую ваш царь развяжет и когда жрать будет нечего, вам тоже будет пофиг? А ведь с вашего молчаливого согласия всё и происходит. А этого всего можно избежать. Но вам же пофиг. Странные вы какие то.
            А зачем тебе ЛНР и ДНР? И зачем тебе Крым и другие земли Украины? Оно того стоит вообще?
                   
            1. 22 февраля 2022 13:45
              Пользователь offline

              0

              #
              BOGDANIZZATOR, вот именно страшно с вами рядом жить. Творите дичь, начиная с 1991 года. Ни какие договоры не соблюдаете, газ воруете, деньги клянчите. И считаете, что вам вечно все должны. А когда вам ответочки прилетают, то верещите на весь мир, какие вы беззащитные.
                     
            2. 22 февраля 2022 15:01
              Пользователь offline

              0

              #
              BOGDANIZZATOR,
              страшно жить с такими соседями, которым абсолютно пофиг на все преступления, что творит их правительство и на все последствия.


              Я думаю Мексике и Канаде не страшно жить с таким соседом. Тогда почему украине рядом с Россией - страшно. Сильно нежные? Ну да, в гейропе одни неженки. 35
                     
            3. 22 февраля 2022 16:01
              Пользователь offline

              +1

              #
              BOGDANIZZATOR, Да будет, а что ты хотел, ко всему со временем привыкаешь, особенно если это плохое, настает в любом случае и раскладе. А избежать как? опять прогнуться под запад? Извиняй, но для страны это уже неприемлемо. Потому, как и написал в соседней теме - кого не устраивает политика страны - самое время из нее свалить. Глядишь, получится как в цитате - когда с корабля сбегут все крысы, он перестанет тонуть
                     
          2. 27 февраля 2022 13:15
            Пользователь offline

            0

            #
            мимопроходил, Зря ты так про Чечню. У них на таких как ты - зуб. И сейчас на фоне событий с Украиной. От них можешь словить привет.
                   
  3. 22 февраля 2022 10:59
    Пользователь offline

    -2

    #
    Как же теперь без обнуленыша до 2036?Этому плешивому пакемону до Ленина и Сталина как гниде до вершины Эвереста.
           
    1. 22 февраля 2022 14:55
      Пользователь offline

      -3

      #
      Как же теперь без обнуленыша до 2036?Этому плешивому пакемону до Ленина и Сталина как гниде до вершины Эвереста.

      Во как на украине заговорили. Сначала провели декомунизацию. а теперь Ленина и Сталина сравнивают с вершиной Эвереста. Ох зря они провели декомунизацию. им Ленин и Сталин теперь из могилы мстят... Говорят, после сноса наших памятников придется отдать то что мы им подарили. А подарили Ленин и Сталин украине много...
             
  4. 22 февраля 2022 11:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Первый зампредкомитета Госдумы по международным делам Светлана Журова опровергла признание «ЛДНР» в границах Донецкой и Луганской областей.

    «В тех границах, что сейчас, конечно. Никто не собирается идти дальше. Мы в документах никаких других границ не определяли», - сказала Журова.

    Глава комитета Госдумы по делам СНГ Леонид Калашников, который ранее говорил, что «ЛДНР» признают в границах областей, позже опроверг свои же слова. Он сказал, что демаркация — это забота самих «ДНР» и «ЛНР», а в соглашениях РФ с ними нет ни слова о границах.
           
  5. 22 февраля 2022 11:01
    Пользователь offline

    +14

    #
    Сирия поддержала решение Путина. А Венесуэла, Никарагуа, Беларусь и другие братские страны?
           
  6. 22 февраля 2022 11:05
    Пользователь offline

    -2

    #
           
    1. 22 февраля 2022 11:20
      Пользователь offline

      -3

      #
      Думаешь что упоротые хоть что то увидят в этой картинке?Для них это как экран ноута с символами Матрицы.
             
    2. 22 февраля 2022 11:20
      Пользователь offline

      -3

      #
      и это только начало
             
    3. 22 февраля 2022 11:58
      Пользователь offline

      0

      #
      Это просто замечательно. Пусть иностранцы продают наши акции. Мы их купим по дешевке. И станем более независимыми. А то долларов у государства слишком много. А идет сильная инфляция в долларе. лучше их вложить в наши акции.
             
      1. 22 февраля 2022 14:12
        Пользователь offline

        -4

        #
        gelotus, открою тебе секрет, это не так работает. Когда одновременно падают акции всех компаний в стране - это очень плохо. И значит санкции отлично работают и вы этого вполне заслужили. Время затягивать пояса. Денег нет, но вы держитесь....
               
        1. 22 февраля 2022 14:48
          Пользователь offline

          +1

          #
          BOGDANIZZATOR,
          открою тебе секрет, это не так работает. Когда одновременно падают акции всех компаний в стране - это очень плохо. И значит санкции отлично работают и вы этого вполне заслужили. Время затягивать пояса. Денег нет, но вы держитесь....

          Да что ты. У нас экономика вообще никак не зависит от рынка акций. Это там где все в кредитах, и кредиты зависят от акций. И если акции, которые в залоги подешевели, то могут потребовать досрочного возврата кредита. в этом случае Удешевление акций опасно. а мы уже давно под ссанкциями, и нам уже давно не дают кредитов. так мы живем на свои. и что там с акциями всем плевать.
                 
          1. 22 февраля 2022 15:37
            Пользователь offline

            -4

            #
            gelotus, да да да, конечно конечно, как скажешь.
            Я не собираюсь ватнику еще урок по экономике проводить. Пока радуйся какая твоя страна богатая, это не на долго. Скоро на своем кошельке всё почувствуешь.
                   
    4. 22 февраля 2022 12:42
      Пользователь offline

      +4

      #
      акции это для для лохов, строителей капитализма-гомосексуализма пассивным образом. По ним что то измерять, нужно быть полным ддобомом
             
    5. 22 февраля 2022 15:32
      Пользователь offline

      +5

      #
      а реальные котировки посмотреть лень ? или ума не хватает?))))
             
  7. 22 февраля 2022 11:19
    Пользователь offline

    -2

    #
    Предсказываю! Сейчас на этот сайт обрушится вся мощь диванной армии Украины.
    Где обитают «диванные войска» Украины
           
    1. 22 февраля 2022 11:40
      Пользователь offline

      -3

      #
      rofl rofl rofl
      И как доказательство - сайт от "Аналитической службы бамбаса" ))
      Местоположения нет, для контактов одна электронка.
      Соцсети - ВК и Одноклассники, а также Ютуб-канал с геолокацией в РФ.
             
      1. 22 февраля 2022 12:39
        Пользователь offline

        +2

        #
        JustForComment, а ты скидывал ютуб Омтв. Там тоже контактов почти нет, одна электронка, и ссылки на донаты. И дислокация в США smile
               
        1. 22 февраля 2022 14:42
          Пользователь offline

          -4

          #
          мимопроходил, Тебе нельзя смотреть ОМ-тв. Там слишком много фактов. Их надо понимать, анализировать. Мозг будет напрягаться. А потом еще и реальность может рухнуть. Рисково.
                 
          1. 22 февраля 2022 16:08
            Пользователь offline

            0

            #
            GTm4ik, не рухнет, то что Россия толкала туда оружие, технику и инструкторов, ни для кого не секрет. А что не замазали бортовые номера, ну так распuздяйство не искоренимо
                   
            1. 27 февраля 2022 00:44
              Пользователь offline

              0

              #
              мимопроходил, Сейчас выбиваем армию РФ с наших территорий. Когда это случиться, днрские крысы убегут сами. Еще два дня назад, я считал армию РФ сильной подготовленной. Оказалось это нет так, думаю за пару дней выбьем. Как там твоя реальность, еще не рухнула? Скоро рухнет. Режим Путлера тоже.

              Ответил тебе культурно.
                     
  8. 22 февраля 2022 11:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: JustForComment

    Это фиаско братан((
           
    1. 22 февраля 2022 11:59
      Пользователь offline

      0

      #
      Это просто замечательно. Пусть иностранцы продают наши акции. Мы их купим по дешевке. И станем более независимыми. А то долларов у государства слишком много. А идет сильная инфляция в долларе. лучше их вложить в наши акции.
             
      1. 22 февраля 2022 14:45
        Пользователь offline

        +1

        #
        gelotus, И много ты купил уже? Скорее всего их скупит Китай.
               
    2. 22 февраля 2022 12:57
      Пользователь offline

      0

      #
      сомневаюсь что к этому были не готовы
             
    3. 22 февраля 2022 15:30
      Пользователь offline

      +4

      #


      реальные котировки смотрим тут и не верим просто картинкам без ссылок
             
  9. 22 февраля 2022 11:22
    Пользователь offline

    -1

    #
    Байден таки был частично прав
           
    1. 22 февраля 2022 11:26
      Пользователь offline

      +3

      #
      На заседание СовБеза всю явку спалил премьер Мишустин словами "мы к этому готовились долгие месяцами" и сразу стал понятен весь этот пропагандонский убогий цирк.
             
      1. 22 февраля 2022 14:36
        Пользователь offline

        +2

        #
        Tugarin Zmeu,
        А еще удивил Шойгу. Чувак не понимает, как Джевелин может быть оборонительным вооружением. Народ, это у вас такой тупой министр обороны?
               
  10. 22 февраля 2022 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    А где те, которые кричали. Не нападет...
           
    1. 22 февраля 2022 11:59
      Пользователь offline

      -3

      #
      А где нападение? РФ взяло под защиту ДНР. Теперь украина не нападет.
             
      1. 22 февраля 2022 14:50
        Пользователь offline

        0

        #
        gelotus, Ах ты моя бубочка, я все это время не замечал доброты России. Как же я был слеп.

        Американци скидываю "демократию" с неба.
        А Россия на танках "доброту" привозит.
               
        1. 22 февраля 2022 15:42
          Пользователь offline

          +1

          #
          GTm4ik,
          Ах ты моя бубочка, я все это время не замечал доброты России. Как же я был слеп.

          Ты вообще очень не внимательный. Россия своих не бросает, а вот с чужими... Вон германия и франция до сих пор за мир во всем мире. Думаешь просто так?
                 
  11. 22 февраля 2022 11:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Австралия заявила о готовности объявить санкции против России в связи с признанием ДНР и ЛНР;

    .
    ...а я тогда ввожу санкции против Австралии.
    Ну а чё, я же могу...
    :-)
           
    1. 22 февраля 2022 12:44
      Пользователь offline

      0

      #
      ...ух ты, кто-то минусанул.
      Неужели тут тусуются представители Австралии?
      :-)
             
      1. 22 февраля 2022 14:52
        Пользователь offline

        -4

        #
        C-K, Тут минусуют в основном за правду)
        А плюсуют за патриотические лозунги, пропаганду и троллинг.
        Привыкай, такая тут движуха)
               
  12. 22 февраля 2022 11:26
    Пользователь offline

    -2

    #
    Австралия в полит игре,п***ануть по ним,так животных там много ,жалко кенгуру и тд
           
    1. 22 февраля 2022 11:33
      Пользователь offline

      -7

      #
      Уровень жизни в Австралии тебе заклупинцу даже во сне не приснится,так что епни патошного и узбагойся
             
      1. 22 февраля 2022 12:07
        Пользователь offline

        +3

        #
        Tugarin Zmeu, вот ты дятел rofl
               
        1. 22 февраля 2022 13:15
          Пользователь offline

          -1

          #
          flints, dash2 Пригожинский баран?
                 
  13. 22 февраля 2022 11:38
    Пользователь offline

    +2

    #
    Прекрасные новости. Наконец-то научились в мутной воде мирового кризиса себе брать максимальную выгоду. Всех поздравляю с этим решением. Всепропальщиков и вщеневмерлщиков... Да насрать на вас
           
  14. 22 февраля 2022 11:56
    Пользователь offline

    -2

    #
    Осторожно!Работают Пригожинские заглоты WhiteVoid_1
           
    1. 22 февраля 2022 14:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Да тут примерно три, четыре пугала, а два из них даже не агрессивные. Так что не бойся)
             
  15. 22 февраля 2022 12:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я сильный - я могу. Вся логика. Весь Мир в шоке от происходящего, а эта чепуха вкинула лапши на уши, жлобы повелись и орут Россия-Россия! п****ц скоро россии...Земной шар не такой большой, и быть на нем изгоем - очень не приятно
           
    1. 22 февраля 2022 14:15
      Пользователь offline

      -2

      #
      Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас.
             
      1. 22 февраля 2022 14:56
        Пользователь offline

        -1

        #
        gelotus, Ты в курсе, что Макаревич не поддерживает политику Путина.
        Так приводить его как комментарий - не патриотично)
               
        1. 22 февраля 2022 15:25
          Пользователь offline

          0

          #
          GTm4ik, макаревич тупая шлюxа, которая во времена ссср ходил строем в пилотке и горланил "Союз нерушимый!" А сейчас также тупо и по выгоде, мимикрирует под оппозицию
                 
        2. 22 февраля 2022 16:43
          Пользователь offline

          +2

          #
          GTm4ik,
          Ты в курсе, что Макаревич не поддерживает политику Путина.
          Так приводить его как комментарий - не патриотично)

          если Макаревич дурак. это не значит что у него плохие песни. у глупого певца могут быть очень хорошие песни. А у глупого президента могут быть очень хорошие юмористические номера в 95 квартале.
          Когда политики начинают петь, а хорошие артисты начинают заниматься политикой, то получится то что сейчас на украине. Полный бедлам.
                 
          1. 27 февраля 2022 12:00
            Пользователь offline

            0

            #
            gelotus,

            Да ты тоже скоро запоешь совсем по новому. И не только ты. Точка не возврата пройдена.



                   
    2. 22 февраля 2022 17:31
      Пользователь offline

      +3

      #
      Цитата: lotosik
      п****ц скоро россии.

      а можно поподробнее - когда именно? А то на Украине полно таких вот е6ланов-предсказателей и все предсказывают, как в лужу пердят 35
             
      1. 27 февраля 2022 00:47
        Пользователь offline

        0

        #
        .s.h.a.r.k., Думаю, сегодня начался.
               
  16. 22 февраля 2022 12:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    у кого то из списка Форбс-Россия появились серьезные интересы на этих территориях. Как всегда при капитализма, ищи кому это очень выгодно
           
    1. 22 февраля 2022 19:39
      Пользователь offline

      0

      #
      уголь, как бы запад не пыхтел, а уголь будет энергоресурсом еще лет 20 минимум, а в Китае и все 50
             
      1. 23 февраля 2022 11:02
        Пользователь offline

        0

        #
        мимопроходил, можно и лапушком подтираться
               
  17. 22 февраля 2022 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    ну что могу сказать, Россия просто реально начала показывать, что ей похер на весь остальной мир, со всеми его санкциями, двуличием, лицемерием и прочей однополярностью и игрой в одни ворота, и что отныне она будет действовать только так, как это выгодно ей. Кому это не нравится в самой России - цитирую украинских коллег - чемодан, вокзал, ЕС. Как нибудь без вас проживем. А кому это не нравится из-за поребрика - просто идите нах fuck
           
    1. 22 февраля 2022 13:17
      Пользователь offline

      -2

      #
      Плешивый сьебнет к горбатому и бабке меркель?
             
      1. 22 февраля 2022 15:38
        Пользователь offline

        +1

        #
        Tugarin Zmeu, сомневаюсь что его там ждут - для запада он вообще враг. Даже вряд ли это будет Беларусь или Казахстан. Есть как раз подозрения на Китай, но очень сомнительно
               
    2. 22 февраля 2022 15:00
      Пользователь offline

      0

      #
      Вот это я и называю "дубовой" политикой. Мне нравиться, как делает Китай. Вот там хоть и коммунисты, а очень разумные. И их действия действительно всегда приносили пользу им.

      Они никому ничего не показывают, не доказывают, а просто со всем дружат и извлекают выгоду.
      Гибкая политика, даже с западом умеют договариваться.
             
      1. 22 февраля 2022 15:32
        Пользователь offline

        0

        #
        GTm4ik, Мне тоже нравится Китай, не во всем но в большинстве. Но для этого у нас слишком тупорылые политики, которые еще в 80-е не смогли срулить на гибкий коммунизм и со всего размаха влетели с тупик перестройки. После чего был горбач, который сосал и лизал штатам, и приучил их к тому, что Россия никто и звать ее никак, и борька-синий которому вообще было на все насрать, и его тупо держали чтоб под его же крышей разворовать фонды и подмять под себя остатки промышленности. А потому, увы, но теперь заставить западный мир, снова уважать страну, можно только так. Да им это будет не нравится. Да, сейчас они будут орать о санкциях, даже вводить эти санкции, это нормальная реакция тех, кто не привык к отказу. Соответственно, как и написал - кого это не устраивает внутри страны, самое время свалить, ибо сама страна уже с этого пути вряд ли свернет
               
        1. 22 февраля 2022 15:56
          Пользователь offline

          -1

          #
          мимопроходил, это всё хорошо, ты мне только скажи - куда страна таким кандибобером направляется, что никак ей уже и не свернуть? Вот кроме воинственной х**ни, которая средство - чего хочет такая Россия? Какой быть?
                 
          1. 22 февраля 2022 16:20
            Пользователь offline

            +1

            #
            zzigga, А как ты сам думаешь? Какой хочет быть любая страна мира? Наверно независимой. Чтоб с ней считались. Чтоб ее мнение как минимум слышали. Россию загоняли без малого 30 лет. Просто гробили и гнобили. А когда от нее вдруг последовала хоть какая то ответка, тут же начались визги и вопли, какая она нехорошая. А что делать? Больше прогибаться под запад, нельзя физически. В итоге сейчас с хрустом, хрипами и стонами, но таки Россия будет ломать и перестраивать к себе отношение. Изолировать ее все равно не получится, не тот масштаб. А следовательно, если ворье у власти, в последний момент не даст заднюю, в итоге ее таки признают, и начнут считаться. Не сразу. Да будут экономические потери. Они и так бы были. Как и сказал - Украина это повод, не было б его, нашли бы другой. Да жить станет еще труднее, а цены опять вырастут. Опять же, я на 90% уверен - это и так бы случилось. А потому как и написал, и продолжаю повторять - кому это не нравится, кто считает что страна катится в жопу, и т.д., предлагаю ее просто покинуть. Все остальные, принимают это "лицензионное соглашение" по умолчанию, и соответственно, пусть потом не ноют
                   
            1. 22 февраля 2022 16:37
              Пользователь offline

              +1

              #
              мимопроходил, вот интересно мне. Многие такие дах** марксисты в анамнезе, но экономику не ставят впереди никогда. Независимости какие-то, отношение ломать.. "Ну, будут экономические потери" - максимум. Да чего это всё стоит? Уж простите - утрированный вариант - КНДР с "большим походом". Современный мир технологичен и глобален. Мне бы хотелось видеть РФ включённой в глобальный рынок на качественно ином уровне, нежели как поставщик ресурсов с малой степенью переработки. Но это никак не бьётся с мировоззрением гебешных пердунов, к сожалению. Пердуны стареют, а мир едет дальше почему-то, и в том процессе мы как-то не очень со всеми.
                     
  18. 22 февраля 2022 13:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    BOGDANIZZATOR,
    Мы с РФ подписывали множество договоров, где вы подтверждали и не выдвигали никаких претензий на наши территории. А так же подписали Будапештский Меморандум, после которого передали вам всё наше ядерное оружие, а вы дали гарантии, что никогда на нас не нападёте.

    Вы подписали с януковичем Соглашение об урегулировании политического кризиса на Украине. Гарантами были россия и страны евросоюза. Но вы нарушили это соглашение. После того как вы стали нарушать свои соглашения, остальные тоже стали не обязаны соблюдать свои.
           
    1. 22 февраля 2022 15:45
      Пользователь offline

      -2

      #
      Во первых, это было подписано между Януковичем и оппозицией и каким боком к этому договору Россия? Ведь специальный представитель президента Российской Федерации Владимир Лукин, также участвовавший в переговорах, отказался поставить свою подпись под документом. Россия ничего не подписывала и никаким гарантом не выступала. Опять врешь.
      Во вторых: с хера ли ты вообще решил, что оппозиция нарушила это соглашение?
      И в третьих: даже если бы это соглашение было нарушено, это никаким боком не касается России и не дает вам право нарушать Будапештский Меморандум и все остальные 406 договоров о дружбе и сотрудничестве, которые вы нарушили.
      Что еще раз доказывает, что вы лживое, подлое, вероломное государство гопник.
             
      1. 22 февраля 2022 17:39
        Пользователь offline

        0

        #
        BOGDANIZZATOR, а ты, стало быть, живешь в государстве-терпиле. Которое прое6ало Крым, прое6ало еще две своих территории и вместо того, чтобы хоть что-то сделать, просто ноет и просит защиты 35
               
        1. 22 февраля 2022 19:00
          Пользователь offline

          -4

          #
          .s.h.a.r.k., ну это ответ достойный гопника. Поздравляю.
                 
  19. 22 февраля 2022 13:15
    Пользователь offline

    -2

    #
    Давно ожидаемое решение...
    Восемь лет ходили вокруг да около Минских Соглашений и ничего Украина не сделала. Только постоянно их нарушала.
    Это показатель несостоятельности Государства, как Института Власти! Да и откуда Государственность у людей, Государственность которым ПОДАРЕНА Россией...
    Жаль, конечно, что все так заканчивается - но это логично. ...
           
    1. 22 февраля 2022 15:03
      Пользователь offline

      -3

      #
      Не говори про логику, если не знаешь что это такое.
             
      1. 22 февраля 2022 15:58
        Пользователь offline

        +1

        #
        GTm4ik, Не учите меня жить и говорить. Лучше помогите материально. © ВСЕ Президенты Украины! fuck
               
  20. 22 февраля 2022 13:38
    Пользователь offline

    -1

    #
    Одна лахтоблядва в комментах и оценочках. Ну хоть методичка по теме пришла, уже хорошо.

    Особенно это понравилось:
    Это просто замечательно. Пусть иностранцы продают наши акции. Мы их купим по дешевке. И станем более независимыми.

    Оказывается, это благо. А то всякие дураки стараются выйти на IPO, чтобы привлечь международных инвесторов; для развития компании, для выхода на мировой рынок, как следствие - больше поступлений в бюджет.
    Кстати, скупишь их по дешёвке не "мы", а хозяева твои, чтобы ещё больше доить страну и ещё больше бабла вывозить в оффшоры и на загнивающий запад.
           
    1. 22 февраля 2022 13:41
      Пользователь offline

      -2

      #
      Там интеллект отрицательный.
      Просто почитав его комменты, можно убедиться в этом.
             
    2. 22 февраля 2022 14:20
      Пользователь offline

      -5

      #
      Типичная кремлядь это пенс мусорской или воячный с толстой Танюхой и паточным самогоном да внучков убогий ноут в кладовке на засранном столе.
             
    3. 22 февраля 2022 14:27
      Пользователь offline

      0

      #
      Оказывается, это благо. А то всякие дураки стараются выйти на IPO, чтобы привлечь международных инвесторов; для развития компании, для выхода на мировой рынок, как следствие - больше поступлений в бюджет.

      Конечно замечательно. Биржа - Это рынок. Вышли и продали за дорого. а затем курили задешево. Чистый профит....
      тем более нужные люди знали заранее об этом и были готовы. Так наше государство уже делало, и не раз.
      хозяева твои, чтобы ещё больше доить страну и ещё больше бабла вывозить в оффшоры и на загнивающий запад.

      У меня правильные хозяева. Страна развивается и становится сильнее... А офшоры уже не актуальны... Вон англия грозится грабануть наших олигархов вывезших туда деньги. И правильно. нехрен туда деньги возить. Деньги нужно хранить дома. Благодаря украине наши олигархи будут хранить деньги в россии.
             
      1. 22 февраля 2022 14:45
        Пользователь offline

        0

        #
        gelotus, т.е. ты подтверждаешь, что это для нужных людей было затеяно? А не для интересов народа, не ради русского мира, "своихнебросаем" и прочей чепухи
               
      2. 22 февраля 2022 14:59
        Пользователь offline

        0

        #
        gelotus, олигархи за пределами России деньги хранят. Абрамович вон зря португальское гражданство что ли купил? А вот депутаты, чинуши, фсбшники, высокопоставленные ребята из следкома, губеры, короче все, кто нажился на коррупционной ренте с должностей, хранят всё в России, т.к. многие попали под санкции, и получили статус нерезидентов - налогов не платят, но если к ним есть претензии, разбирать будет российский суд, защищены со всех сторон, они же не коммерсанты. А олигархи-коммерсы имеют легальный доход и налоги платят, так что оффшорчики ещё остались
               
      3. 22 февраля 2022 15:24
        Пользователь offline

        -1

        #
        gelotus, Однажды твоя реальность рухнет. И ты окажешься в сильном замешательстве с сильной психологической травмой.
        Все, во что ты верил, исчезнет в один миг. Это может случиться в любой момент. Но это даже хорошо. У тебя сильно повыситься шанс стать "просветленным" человеком. И больше никто не опускаться в такую глубокую неосознанность.
               
        1. 22 февраля 2022 19:22
          Пользователь offline

          -1

          #
          GTm4ik, есть вариант, что человек несёт всю эту чушь за деньги laughing
                 
  21. 22 февраля 2022 14:08
    Пользователь offline

    -7

    #
    князь,
    вот именно страшно с вами рядом жить. Творите дичь, начиная с 1991 года. Ни какие договоры не соблюдаете, газ воруете, деньги клянчите. И считаете, что вам вечно все должны. А когда вам ответочки прилетают, то верещите на весь мир, какие вы беззащитные.

    Это какую дичь мы творим? Какие договора мы не выполняем? Когда это мы у вас газ украли? Какие деньги у вас клянчим? Можно по подробнее?
           
    1. 22 февраля 2022 14:35
      Пользователь offline

      +1

      #
      Это какую дичь мы творим? Какие договора мы не выполняем? Когда это мы у вас газ украли? Какие деньги у вас клянчим? Можно по подробнее?

      Скажи вы выполнили вот это Соглашение об урегулировании политического кризиса на Украине
             
      1. 22 февраля 2022 15:49
        Пользователь offline

        -3

        #
        gelotus, я тебе уже ответил по этому поводу выше. Твои жалкие попытки не удались. Очень плохо. Двойка тебе. Иди ищи дальше.
               
    2. 22 февраля 2022 15:15
      Пользователь offline

      -4

      #
      Прекрати над человеком издеваться! Фактов он захотел...
      Видишь, он и так на ум слабоват. А ты заставляешь его еще больше напрягаться.
             
      1. 22 февраля 2022 15:50
        Пользователь offline

        -3

        #
        GTm4ik, пусть тренируется, уметь думать полезно. Так просто языком ляпать любой дурак умеет. А вот чтоб аргументировать свою мысль, уже нужно уметь думать.
               
  22. 22 февраля 2022 14:24
    Пользователь offline

    +4

    #
           
  23. 22 февраля 2022 15:30
    Пользователь offline

    -4

    #
    TMaker,
    Помой ротик, а то какашечки выпадают)
           
    1. 22 февраля 2022 15:52
      Пользователь offline

      +3

      #


      Тебя спросить забыли! 35
             
    2. 22 февраля 2022 17:42
      Пользователь offline

      +3

      #
      GTm4ik, так ты ешь их, не стесняйся. Всё, как ты любишь 35
             
      1. 26 февраля 2022 10:10
        Пользователь offline

        -1

        #
        .s.h.a.r.k., Че вы тут до сих третесь, идите гробы с "патриотами" разгружайте.
               
        1. 26 февраля 2022 12:06
          Пользователь offline

          0

          #
          GTm4ik, громче, громче верещи! У тебя это хорошо получается, лузер 35
                 
          1. 27 февраля 2022 01:00
            Пользователь offline

            0

            #
            .s.h.a.r.k.,



            Фотки трупаков выкладывать не буду.

            п.с. Ваших пацанов мне жалко, путин - сука, отправил их на смерть. Кто сдался, уедет живим домой. И слава БОГУ.

            Диверсантов и другую мразоту - мочим на месте и сразу. Этим оправдания нету и не будет.

            Тебе дома на диване - ничего не угрожает. Украина защищает только свою территорию.

            Есть еще вопросы?
                   
  24. 22 февраля 2022 15:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    История циклична

           
    1. 22 февраля 2022 19:26
      Пользователь offline

      -3

      #
      была еще ситуация с Финляндией в 1939. Там агрессивные фины напали на бедный СССР. Видимо хотели захватить))) (САРКАЗМ)
             
  25. 22 февраля 2022 15:38
    Пользователь offline

    -8

    #
    ещё дотационного подогнали
           
  26. 22 февраля 2022 15:43
    Пользователь offline

    +9

    #
    котировки Российских компаний на 22.02.202 15:40 МСК


    смотрим здесь
           
    1. 22 февраля 2022 16:01
      Пользователь offline

      +2

      #
      Скорее всего, сейчас всю неделю они так будут прыгать.
             
  27. 22 февраля 2022 16:02
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: uran35
    смотрим здесь

    Они дальше носа своего не видят.
    Ой!!! Упал курс - ВОТ ВАМ! НАТЕ! Нифига совершенно не понимая о динамике валотильности, кто, зачем, для чего делает.
    Ну чо остается? Море Черное еще раз выкопать! =)))
           
  28. 22 февраля 2022 16:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Обидно просто, что Славян стравили - ЧЕТКО по Фон Биссмарку! Четко...
    Хорошая Работа, Королева... Отказавшие ноги тебе туда - куда направляла Людей, придумав КонцЛагеря для черных.
    И одна часть начала ВДРУГ, с пустого места! начала думать что только они - Славяне. Остальные - Фины!!! =)))
    С какаго? ... Да так наш "историк" написал... acute
    Придумывать Историю (что в эпоху моментальной связи просто Глупо) с ПУСТОГО МЕСТА, хотя в той же библиотеке Града Киев ЕСТЬ документы, не ксероксе и компе сделанные, а вековые... , которые ВСЮ Школьную "историю" "Украины" ,написанную Кучмой (придурок самомнительный), переворачивают. В других странах Мира (В Польше - особенно много) посмотрите Докуметы. К ним доступ открыт. Это не затрагивает Поляков. Сможете прекрасно посмотреть все.
    Прекращайте пыль нести. От нее ВАМ точно лучше не станет - задохнетесь, а для нас - Печально, что Славяне РАЗУМ на БУМАГУ поменяли.
    Донецк - НЕТ. Честь и Хвала Людям.
    Вместе то большего можно добиться. Я вот прекрасно работаю с Парнями из Мелитополя, Харькова, Одессы - и пофиг нам на политику! Дело, нужное Людям, важнее.
    ИМХО.
           
    1. 26 февраля 2022 10:20
      Пользователь offline

      -1

      #
      Купи себе черный костюмчик, скоро будешь часто на похороны своих друзей ходить.
      Дебил отбитый.
             
  29. 22 февраля 2022 16:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    zzigga,
    Думаешь мне не хотелось бы? Но ты серьезно думаешь, нас с распростертыми объятьями ждали на этих рынках? А ты не заметил как Россия 15 лет побиралась на пороге этих самых рынков? Пустите нас погреться, мы даже у мвф кредиты взять готовы. Только разрешите тут ларёчик свой поставить. Кто нам чего дал? Западу мы как сильная экономика нахер не нужны. США мы не нужны даже как поставщик сырых энергоресурсов - они свой газ впаривать хотят. Да они Китай щас душат, ровно с теми же соображениями - их сильная экономика, им тоже нахер не вперлась. Нам 15 лет как раз и отводили роль рынка сбыта своего товара, и поставщика ресурсов - не Россия этого хотела, они так сложили. И не надо говорить, что у гэбни мозги закостенели, гэбня сейчас как раз играет очень большую многоходовку, и пока как показывает ситуация, через два хода всех переигрывает
           
    1. 23 февраля 2022 08:38
      Пользователь offline

      +2

      #
      чувак, россия не побиралась, а я работал в эффективной высокоготехнологичной лавочке.

      и как производственник скажу - в рф есть два типа производства - дорого и п****ц, и просто п****ц. второе очень скоро приедет к обслуживанию, а там здравствуйте.
             
      1. 24 февраля 2022 08:34
        Пользователь offline

        0

        #
        zzigga, какое там здравствуйте, я увы тоже знаю. квалифицированных кадров даже у нас в конторе не хватает. И увы, побиралась - нам с этих рынков, в том числе и высоких технологий, перепадали объедки. Потому и приходилось, и до сих пор приходится каждый раз, вместо того чтоб просто купить технологию, изобретать этот велосипед самим. Не продают России технологии, как и лицензии, как и патенты. Но при этом дрючат, если вдруг усматривают их использование. Именно поэтому в том числе, пока роботы из "динамикс" крутят сальто, наши как чурбаны дцпшные.
               
  30. 22 февраля 2022 17:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Почему вдруг он в составе Украины??? Хрущев, дурак, подарил?
    Почему?
    3. Ленин, под территорию Крыма получил многомиллионный кредит от Ротшильдов. На что? А на начало Индустриализации... На трактора из Америки, Станки... Англосаксы просто так ничего не дают! Натура поганая такая...
    Почему Ротшильд миллиардер - а умный зверь потому что: Он кредит не от себя дал. Под акции Правительств США и Англии взял и отдал. ( В общем смысле. А в частности - КОНКРЕТНЫХ СЕМЕЙ Англии и США. В том числе семья Трумана дала бабки, Семья Георга IV , Семья Черчилей и прочие Известные семьи.)
    Почему Конференция 1945-го была в Ялте, хотя Черчиль ЛИЧНО прилетал в Москву, рискуя, когда Лондон Германия фау бомбить начала? Почему не в Москву, столицу, когда все уже спокойно в небе?
    А потому что хотел лично лицезреть на Новую Калифорнию, Жемчужину Мира, что обещал Ротшильд за акции, будучи уверенным, что Сталин не сможет и по ЛендЛизу расплатиться то, и уж это точно его!
    А Сталин оказался чуток хитрее:
    - Рассрочка по платежам ЛендЛиза (и мир его ПОНЯЛ!) на пятилетку
    - Крым не территория РФ - ТОГДА уже был выведен из состава РФ и находился в передаче в УССР потому что Украина была ЛЕНИНЫМ определена как АВТОНОМНАЯ РЕСПУБЛИКА. Наряду с Еврейской и какой еще - погуглите. Они ИМЕЛИ СВОЙ ГОЛОС В ООН!
    И Хрущев, сдуру!!!, хотя иметь бОльшую поддержку от южных окраин РФ, РАТИФИЦИРОВАЛ просто Идею Сталина... Ошибка? Не знаю. Возможно война 1962-го (Карибский кризис) стала бы реальностью.
    Документы по этому вопросу и в США и в России недоступны для нас, смертных. FOR OFFICIAL USE ONLY (FOUO) доступ. Инфа от тех, кто ИМЕЛ доступ, но умер.
    Не доверять? Вполне логично. Но развитие событий только подтверждают правдивость... ИМХО.
    3. Последний кризис СССР был вызван (в экономическом плане) именно Англией.
    Почему? Потому что серый Кардинал СССР (погуглите кто) отказался выплачивать по векселям на Крым, Разумно мотивируя это тем, что за Аляску Российский бюджет не получил НИ КОПЕЙКИ.
    Так судно утонуло, англосаксы мотивируют! Так страховкой отдай, мил человек. А мы не страховали... И МЫ ТОЖЕ!
    Так что Кто Прав, кто нет -История уже рассудит. На мой взгляд - Саксы. С Королевой во Главе.
    А нам? ДА СМЫСЛА ПРОСТО НЕТ СТРЕЛЯТЬ ДРУГ В ДРУГА![/spoiler]
           
  31. 23 февраля 2022 00:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    Правда глаза колет, а Знаний нет - надо нести хрень. = Хохлопитек, воспитанный англосаксами.
    Дождетесь, точнее уже дождались, ибо ЗА***ЛИ весь МИР, Евреев в том числе, своей "аутенчитьностью".
    И Путин - не пургу несет.
    ФИО, адреса, родные, близкие, контакты - все копится в СК РФ.
    И каждый ответит за сожженных Людей в Одессе. За убитых на Майдане. За издевательства и пытки (сродни Гестапо) на Донбассе, за убийства священников, за убийства молдаван, за убийства Людей Мирных в Горловке... Да список большой. И фамилий много - КАЖДЫЙ ПРЕД СУДОМ ответит.
    И хорошо, что подписала Россия Пакт об отмене смертной казни. Будете гнить вечно в Лебеде. Кто избежал - Ледорубов много...
    Зае, Придурки от мышки. =)))
           
  32. 19 ноября 2023 00:08
    Пользователь offline

    0

    #
    НУ ЧТО, МИНУС 580К укропитков, поняли, ТВАРИ ЛЖИВЫЕ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ???
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.