Итоги Олимпиады-2022 в Пекине: Россия поставила рекорд, но осадочек остался (фото + 4 видео)

4072
+72
В Пекине накануне завершилась зимняя Олимпиада. Долгожданно событие прошло под диктовку коронавируса - все было нельзя, все в масках, да еще и многочисленные скандалы. Чего стоит эта история с Камилой Валиевой и Александрой Трусовой. Но в итоге мы поставили рекорд и завоевали много наград. Правда вот в хоккее золото не взяли.

Итоги Олимпиады-2022 в Пекине: Россия поставила рекорд, но осадочек остался








Топ комментарии

21 февраля 2022 10:25
Пользователь offline
Голосов:  +14
не смотрел ни одного репортажа, ни одного состязания с этой олимпиады. олимпиада давно не для спортсменов, сплошная политика и соревнований фармлабораторий по созданию новых допингов, которые не находят действующими тестами. а обезличивание нашей команды считаю унижением. попробуйте пендосов заставить выйти без флага. ага. конечно.
21 февраля 2022 10:08
Пользователь offline
Голосов:  +7
А мы - это кто?
21 февраля 2022 14:03
Пользователь offline
Голосов:  +5
Tugarin Zmeu,
БРИКС это что анус?

Нет. В АНУС входит Украина. (3-я буква У).

Комментарии (54) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 февраля 2022 10:03
    Пользователь offline

    -5

    #
    Рекорд? Что имеется ввиду под этим термином?
           
    1. 21 февраля 2022 10:15
      Пользователь offline

      0

      #
      По общему количеству медалей.
             
      1. 21 февраля 2022 11:04
        Пользователь offline

        -1

        #
        narion, а Норвегия тогда что сделала?
               
      2. 21 февраля 2022 12:46
        Пользователь offline

        -5

        #
        narion, а ознакомь меня как ты калькуляцию делал? сколько медалей суммарно у РФ и суммарно у Норвегии?
               
        1. 21 февраля 2022 12:58
          Пользователь offline

          +4

          #
          jymmygarsia, рекорд по отношению к количеству медалей, которые Россия завоевывала на предыущих Олимпиадах
                 
          1. 21 февраля 2022 13:52
            Пользователь offline

            -4

            #
            князь, просто написали
            Но в итоге мы поставили рекорд и завоевали много наград.

            вопрос перед кем рекорд, так бы и сказали что свой рекорд побили. просто поставить таблицу где РФ нет и говорить о рекорде это смешно читать
                   
            1. 21 февраля 2022 15:49
              Пользователь offline

              +4

              #
              jymmygarsia, это называется - дое***ься до дерева. По сути все и написано рекорд в том, что завоевали много наград, раньше столько не завоевывали.
                     
        2. 21 февраля 2022 13:18
          Пользователь offline

          +5

          #
          jymmygarsia, выше табличка есть. Если разуешь глаза и посмотришь внимательно, то увидишь, что у Норвегии 37 медалей, у команды из России - 32. Видимо, на этот рекорд и намекает автор поста
                 
          1. 21 февраля 2022 13:54
            Пользователь offline

            -3

            #
            .s.h.a.r.k., И в чём рекорд если у Норвегии больше?
            Аня, Жанна и Арина выиграли олимпиаду по математике с оценками 5-5-5, а Вася, Пеня, Ваня, Паша, Гриша, Юра - 3-3-3-3-3-5, парни поставили рекорд?
                   
            1. 21 февраля 2022 14:43
              Пользователь offline

              +3

              #
              jymmygarsia, В том, что в прежние годы общее количество медалей было меньше, чем в нынешнем. Что тут плохого? У многих стран хорошо если получилось завоевать одну бронзовую или серебряную. То, что золотых мало, это прискорбно. Но это не потому, что наши спортсмены слабые, а потому, что соперники в этих видах спорта достойные. Я не понимаю, что нужно из пальца высосать что-то русофобское, но тут не очень получается.
                     
    2. 21 февраля 2022 14:59
      Пользователь offline

      -3

      #
      narion,
      я понял, у меня вопрос не к тебе был! а шарку нужно диалоги читать!
             
  2. 21 февраля 2022 10:08
    Пользователь offline

    -14

    #
    А Россия там была?
           
    1. 21 февраля 2022 22:26
      Пользователь offline

      +5

      #
      судя по количеству истерик от норвежских астматиков и американских кривоножек - очень даже была.
             
  3. 21 февраля 2022 10:08
    Пользователь offline

    +7

    #
    А мы - это кто?
           
    1. 21 февраля 2022 21:29
      Пользователь offline

      -6

      #
      Обсессивно-компульсивное расстройство (с)
             
  4. 21 февраля 2022 10:21
    Пользователь offline

    +3

    #
    С каждой новой Олимпиадой едва ли не в каждом виде спорта добавляют новые дисциплины и разыгрывают новые комплекты медалей. Так что гордиться тем, что мы завоевали рекордное количество медалей, не стоит. Этих медалей с каждой Олимпиадой все больше, поэтому неудивительно, что мы завоевываем все больше медалей. Я подозреваю, что большинство других стран тоже бьют рекорды по медалям. А вот то, что у нас всего 6 золотых медалей куда более показательно. При этом эти 6 золотых медалей и вообще половину медалей принесли всего 2 вида спорта - лыжи и фигурное катание. И то если бы у нас не было такого гения как Сан Саныч Большунов, и в лыжах все было бы не так радостно. А в других видах спорта если где-то зацепим бронзу уже считается великим достижением. Даже в хоккее серебро за счастье, потому что по игре мы и его не заслуживали. Так что наши спортивные чиновники в очередной раз делают хорошую мину при плохой игре и вешают лапшу на уши болельщикам.
           
  5. 21 февраля 2022 10:25
    Пользователь offline

    +14

    #
    не смотрел ни одного репортажа, ни одного состязания с этой олимпиады. олимпиада давно не для спортсменов, сплошная политика и соревнований фармлабораторий по созданию новых допингов, которые не находят действующими тестами. а обезличивание нашей команды считаю унижением. попробуйте пендосов заставить выйти без флага. ага. конечно.
           
    1. 21 февраля 2022 10:57
      Пользователь offline

      +4

      #
      Полностью согласен.
      Олимпийские игры утратили свою значимость. Если во времена холодной войны у них была пропагандистская функция, то сейчас она практически никак не используется. И получается, что игры смотрят больше люди именно разбирающиеся в конкретных видах спорта, а не широкая публика. Ведь большинство видов спорта ну очень не зрелищные. Например бобслей - чего там можно интересного увидеть, или кёрлинг. В современном, перенасыщенном информацией мире, люди привыкли к более высокой плотности эмоций. Из зимних зрелищным (на мой взгляд) можно считать разве что биатлон.
      Это объективная реальность, о которой с свидетельствует снижение рейтингов показа. Вообще к 2030 капитализация киберспорта сравняется с обычным.
             
      1. 21 февраля 2022 11:22
        Пользователь offline

        -2

        #
        В современном, перенасыщенном информацией мире, люди привыкли к более высокой плотности эмоций

        +36,6
        Олимпиада это устаревшее зрелище, в век компьютерных технологий, интернета и прочих нетфликсов-то. Человечество пока что по привычке продолжает их проводить, но время, думаю, расставит всё по местам.
               
    2. 21 февраля 2022 11:33
      Пользователь offline

      -8

      #
      а обезличивание нашей команды считаю унижением. попробуйте пендосов заставить выйти без флага. ага. конечно.

      А как вы думаете, какие причины обезличивания вашей команды? Почему так произошло?
             
      1. 21 февраля 2022 12:06
        Пользователь offline

        +4

        #
        BOGDANIZZATOR, Потому что пиндосам не нравится, что Россия имеет свое мнение и это мнение отличается от пиндосского. Потому, что мы не хотим быть частью их американского мира и плясать под их дудку. Потому, что мы хотим быть независимыми и жить своей жизнью.
               
        1. 21 февраля 2022 15:02
          Пользователь offline

          -6

          #
          князь,
          Потому что пиндосам не нравится, что Россия имеет свое мнение и это мнение отличается от пиндосского. Потому, что мы не хотим быть частью их американского мира и плясать под их дудку. Потому, что мы хотим быть независимыми и жить своей жизнью.

          По вашему санкции тут не при чем? А откуда такая информация? Есть какие ни будь доказательства?
                 
          1. 21 февраля 2022 16:59
            Пользователь offline

            +2

            #
            BOGDANIZZATOR, По-моему санкции как раз и вводят из-за того, что я перечислил.
                   
            1. 21 февраля 2022 17:57
              Пользователь offline

              -5

              #
              князь, Открою тебе секрет, санкции никогда никто просто так не вводит. Даже если кто то не согласен с чьим то мнением или кто то не хочет плясать под чью то дудку. Ведь санкции экономически не выгодны тем странам, которые накладывают их на Россию. И просто так, чтобы насолить никто этого делать не будет. Санкции накладываются за конкретные преступные действия. И Путин от имени РФ совершил уже огромное количество преступлений и за это вы и получаете санкции. И отсутствие вашего флага на олимпиаде - следствие ваших преступлений. И вы вполне это заслужили. Так что нечего тут гнать на цивилизованные страны. Как вы себя ведете, такое и получаете отношение и соответственно санкции.
                     
      2. 21 февраля 2022 12:17
        Пользователь offline

        +2

        #
        BOGDANIZZATOR,
        А как вы думаете, какие причины обезличивания вашей команды? Почему так произошло?

        Если ты думаешь что из-за украины, то разочарую тебя. украина здесь ни причём. С каждым днем мы становимся все сильнее и богаче. Мы уже в 10 по мировому ВВП (6 место). Обогнали англию и францию. Скоро догоним германию. разрыв быстро сокращается. и им это не нравится. нам пытаются нагадить где только возможно. Олимпиада одно из мест где им это удается. Но мы все равно пробьемся.
               
        1. 21 февраля 2022 13:38
          Пользователь offline

          -4

          #
          gelotus, США произвели в 2020г. 11.8 миллионов легковых авто а РФ в совокупности с тракторами,арматами и ренотазами 1,7 миллиона.Кого ты догонять собрался и кому ты нужен?
                 
        2. 21 февраля 2022 15:06
          Пользователь offline

          -5

          #
          gelotus,
          Если ты думаешь что из-за украины, то разочарую тебя. украина здесь ни причём.

          Почему ни при чем? Разве вы не из-за Украины получаете львиную долю санкций?
          Ты считаешь, что на Олимпиаде вам запретили выступать под своим флагом, потому что вы становитесь сильными? И кого то там обогнали по ВВП? И всё? Ану ка объясни по подробнее. Это попахивает каким то бредом.
                 
          1. 21 февраля 2022 17:57
            Пользователь offline

            +4

            #
            BOGDANIZZATOR,
            Почему ни при чем? Разве вы не из-за Украины получаете львиную долю санкций?

            потому что запад всегда боялся россию. и всегда были ссанкции. сначала была Поправка Джексона-Вэника, потом закон Магнитского, потом украина. Если бы небыло украины придумали бы еще какую нибуть причину. ну там не знаю.... Закон скрипалей или навального или закон Северного потока 2. Запад всеми силами стремится остановить Россию, А причину берет первую что попадется.
            Так что украина, тут не причем. Было бы желание бить, а палка найдется.
            Вот только остановить Россию не получается. Россия развивается и с каждым годом становиться сильнее.
                   
      3. 21 февраля 2022 13:20
        Пользователь offline

        +3

        #
        BOGDANIZZATOR, а как ты думаешь, почему команды из Украины даже в списке не видно? Почему так произошло?
               
        1. 21 февраля 2022 13:59
          Пользователь offline

          -5

          #
          .s.h.a.r.k., А тебе не покуй на Руину-многим насрать,расскажи нам кремлядь про инфляцию в 2.5%!
                 
        2. 21 февраля 2022 15:01
          Пользователь offline

          -6

          #
          .s.h.a.r.k., а при чем тут Украина? Почему ты пытаешься сравнивать Украину и Россию? У нас маленькая бедная страна. А вот Россия с ее огромным потенциалом должна сравниваться с Германией. Почему у Германии 12 золотых медалей, а у вас всего лишь 6? Что ж такое то? И эта страна проиграла во Второй Мировой и выплачивает репарации. Почему не наоборот ситуация? Чего же вы так тухло сыграли? Позорище.
                 
          1. 21 февраля 2022 17:44
            Пользователь offline

            +3

            #
            BOGDANIZZATOR,
            а при чем тут Украина? Почему ты пытаешься сравнивать Украину и Россию? У нас маленькая бедная страна. А вот Россия с ее огромным потенциалом должна сравниваться с Германией. Почему у Германии 12 золотых медалей, а у вас всего лишь 6?

            Когда Украина выходила из состава СССР то ее ВВП был сравним с ВВП Германии. Это была самая богатая республика СССР. Украина вышла из СССР без Долгов. Все долги СССР взяла на себя Россия. Много заводов, Образрованное население. Нет долгов, Жителей 52 милиона. (в германии 80 миллионов, в России 130). Так что была не такая и маленькая и бедная страна. Другое дело что вы все это потеряли. Как только к власти пришли украинцы все заводы начали закрываться, а украинцы начали вымирать. И стали нищими.

            Почему у Германии 12 золотых медалей, а у вас всего лишь 6? Что ж такое то? И эта страна проиграла во Второй Мировой и выплачивает репарации. Почему не наоборот ситуация? Чего же вы так тухло сыграли? Позорище.

            зато всего у германии 27 медалистов а у нас 32. Золото чуть чуть не дотянули. Серебряных и бронзовых на много больше. И все это после издевательств с флагом и гимном, когда многие российские спортсмены отказались ехать на олимпиаду. Если бы запад играл честно, то мы бы выиграли и в золотых медалях. И самое смешное что про позорище говорит человек из страны которая завоевала только 1 медаль.
            так кто тут позорище?
            У украины что в спорте, что в экономике, что в демографии, что в армии. Везде полный провал. Там где появляются украинцы начинается разруха.
                   
            1. 21 февраля 2022 18:07
              Пользователь offline

              -6

              #
              gelotus,
              Когда Украина выходила из состава СССР то ее ВВП был сравним с ВВП Германии. Это была самая богатая республика СССР. Украина вышла из СССР без Долгов. Все долги СССР взяла на себя Россия. Много заводов, Образрованное население. Нет долгов, Жителей 52 милиона. (в германии 80 миллионов, в России 130). Так что была не такая и маленькая и бедная страна. Другое дело что вы все это потеряли. Как только к власти пришли украинцы все заводы начали закрываться, а украинцы начали вымирать. И стали нищими.

              Да ты что? Все долги выплатили? А где же выплаты по всем сбережениям, которые лежали на сберкнижках? Что то никто из украинцев не видел никаких выплат?
              И то что вы там что то выплатили за Украину совсем никак вас не оправдывает за оккупацию Крыма и Донбасса и за убийство 15 тыс украинцев и за долгую оккупацию при СССР.
              зато всего у германии 27 медалистов а у нас 32. Золото чуть чуть не дотянули. Серебряных и бронзовых на много больше.

              Хрень это всё. По рейтингу то вы все равно далеко позади. Так а что ж такое то? Чего так тухло? Почему это у вас не больше медалей чем у Германии? А запад играл не честно? Хрень это всё. Типа вы играете честно.
                     
    3. 21 февраля 2022 13:34
      Пользователь offline

      -4

      #
      Куда ДБ-м без пендосов и гейропы,ну и каклов,даже представить без смеха невозможно как Валиева с бодуна ночью попила водички из стакана дедушки где его вставная челюсть лежала в растворе из таблеток от сердца.Бред?Бред!Наши пропагандоны Лахтинского розлива умеют из гомна картошки наковырять.
             
      1. 21 февраля 2022 14:11
        Пользователь offline

        +4

        #
        Tugarin Zmeu,
        Валиеву на олимпиаде проверяли почти каждый день. Допинга у нее не было. Все остальное это фантазии МОК.
               
  6. 21 февраля 2022 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересно. У украины не забирали флаг, не ставили препятствий. Но у России 32 медали у украины только 1 медаль. По количество медалей мы на 2 месте в мире. больше только у норвегии. А Украина на одном из последних. Почему так? Какой смысл идти с флагом на олимпиаду, если его почти ни разу не подняли?
    И что забавно, Украина запретила своим спортсменам говорить на русском и фотографироваться с русскими спортсменами. И те кто выполнил этот приказ все проиграли. Выиграл только тот, кто поддерживал русский мир, давал интервью на русском и фоткался с русскими спортсменами. Единственная спортивная гордость украины - Боксер усик, тоже за русский мир. Все остальные, кто за украину, ни на что не способны.
    Наверно Есть такой закон, если ты за украину. то тебя преследуют неудачи и ты ничего не можешь добиться. Видно в понедельник украину мама родила...
           
    1. 21 февраля 2022 12:58
      Пользователь offline

      0

      #
      И что? У Бразилии тоже с медалями не очень, однако и в космос свои корабли запускают, и самолёт эмбрайер намного успешнее сухого.
             
      1. 21 февраля 2022 13:19
        Пользователь offline

        +3

        #
        Porimex 1,
        И что? У Бразилии тоже с медалями не очень,

        Бразилия молодец. Но бразилия находится на экваторе, и с зимними видами спорта там не очень. В африке вон тоже лыжи и коньки почему то не популярны...
        А так да, она в месте с Россией находится в БРИКС.
               
        1. 21 февраля 2022 13:39
          Пользователь offline

          -7

          #
          gelotus, БРИКС это что анус?
                 
          1. 21 февраля 2022 14:03
            Пользователь offline

            +5

            #
            Tugarin Zmeu,
            БРИКС это что анус?

            Нет. В АНУС входит Украина. (3-я буква У).
                   
    2. 21 февраля 2022 15:08
      Пользователь offline

      -5

      #
      А при чем тут Украина? Почему ты пытаешься сравнивать Украину и Россию? У нас маленькая бедная страна. А вот Россия с ее огромным потенциалом должна сравниваться с Германией. Почему у Германии 12 золотых медалей, а у вас всего лишь 6? Что ж такое то? И еще Германия проиграла во Второй Мировой и выплачивает репарации. Почему не наоборот ситуация? Чего же вы так тухло сыграли? Позорище.
             
      1. 21 февраля 2022 20:06
        Пользователь offline

        +3

        #
        BOGDANIZZATOR, А что завтра конец света? Или задача насрать просто?
               
  7. 21 февраля 2022 13:00
    Пользователь offline

    -9

    #
    Да, когда приходиться играть честно, то русские почему то всегда проигрывают)))
           
    1. 21 февраля 2022 13:21
      Пользователь offline

      +5

      #
      не знаю, с какими русскими ты там играешь и во что, но 32 медали, полученные на Олимпиаде - очень даже неплохой результат
             
      1. 21 февраля 2022 13:41
        Пользователь offline

        -9

        #
        .s.h.a.r.k., В автосалон за новым ренотазом пойдешь и продованам расскажи за медальки,может елочку-освежитель бесплатно подарят к допникам
               
    2. 21 февраля 2022 13:27
      Пользователь offline

      +5

      #
      Да, когда приходиться играть честно, то русские почему то всегда проигрывают)))

      Наоборот. Россия играет честно. и не смотря на все уловки запада, Россия побеждает. На этой олимпиаде Россия получила 32 медали . Больше только у норвегии. У остальных стран меньше. По числу медалей мы находимся на 2 месте в мире.
             
      1. 21 февраля 2022 13:56
        Пользователь offline

        -9

        #
        gelotus, Дедушке Валиевой расскажи какой он честный
               
        1. 21 февраля 2022 14:06
          Пользователь offline

          +5

          #
          Tugarin Zmeu,
          Дедушке Валиевой расскажи какой он честный

          Валиеву на олимпиаде проверяли почти каждый день. Допинга у нее не было.
                 
          1. 21 февраля 2022 15:50
            Пользователь offline

            -6

            #
            gelotus, Правильно что проверяли каждый день,как допинг закончился так она сразу сральней лед начала полировать,нашим спортисменам хоть ссы в глаза да беха мозги отшибает.Жопошники за бабло Родину,Флаг и Гимн продали.
                   
            1. 21 февраля 2022 18:04
              Пользователь offline

              +5

              #
              Tugarin Zmeu,
              Правильно что проверяли каждый день,как допинг закончился так она сразу сральней лед начала полировать

              запрещеные вещества нашли в пробе которую брали еще давно, в прошлом году. Когда взяли пробу на олимпиаде , то никакого допинга не было. и Она выиграла золотую медаль с большим отрывом. Ведь не зря ее вернули к выступлениям. у мок просто не было доказательств... А из -за скандала допингом у нее сдали нервы. ей всего 15 лет и такого давления она просто не выдержала.
              PS
              Насколько я помню украинская фигуристка оказалась хуже всех и заняла самое последнее место.
                     
    3. 21 февраля 2022 22:27
      Пользователь offline

      +3

      #
      это вы расскажите норвежским астматикам, которые сдулись т.к. китайцы запретили ввоз тонны таблеток.
             
  8. 21 февраля 2022 22:30
    Пользователь offline

    +4

    #
    У кого там осадочек остался, у норвежского лидера команды астматиков, который без привычных таблеток сошёл с дистанции и утопал пешочком.
    Или у мразей, которые вытащили только сейчас на свет очень сомнительный анализ за декабрь 2021 года?
           
  9. 22 февраля 2022 06:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    я всё равно не пойму, почему все говорят про какой то рекорд в медальном зачёте? 32 медали в общем.
    а вот медальный зачёт с олимпиады 2014
           
    1. 22 февраля 2022 11:17
      Пользователь offline

      -1

      #
      То тут удивительного? Вы разве в первый раз увидели ложь ваших СМИ? Вас же регулярно обманывают.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.