Владимир Зеленский обратился к нации накануне "вторжения на Украину"

5082
+151
Уже не первый день идут спекуляции на тему того, что 16 февраля Россия "нападет" на Украину. Ситуация близка к критической, а европейские лидеры высылают своих послов из страны, боясь за их здоровье. На фоне всех этих слухов президент Украины обратился к нации. "Нам говорят, что 16 февраля станет днем нападения. Мы сделаем его Днем единения. Соответствующий указ уже подписан. В этот день мы вывесим национальные флаги, наденем сине-желтые ленты и покажем всему миру наше единство", - сказал Зеленский.


Топ комментарии

15 февраля 2022 13:09
Пользователь offline
Голосов:  +29
Угу, а 17 февраля- днём победы над Россией, так как Россия на войну так и не пришла rofl
В истории уже было подобное.
15 февраля 2022 13:22
Пользователь offline
Голосов:  +16
кто-нибудь дослушал этого долбoеба до конца? я не осилил fool
15 февраля 2022 13:18
Пользователь offline
Голосов:  +12
А теперь скажут, что благодаря усилиям Запада Россия не решилась напасть.

Комментарии (135) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 февраля 2022 13:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    как же они хотят что бы в них наконец вторгнулись )
           
    1. 15 февраля 2022 13:05
      Пользователь offline

      0

      #
      Вставили, а не вторгнулись. Це же гейропа 35
             
      1. 15 февраля 2022 14:46
        Пользователь offline

        0

        #
        TMaker,
               
    2. 15 февраля 2022 16:13
      Пользователь offline

      -10

      #
      А я смотрю вы там тоже не против войны. Может быть у вас какие ни будь анти военные митинги проводятся? Или ссыкотно на митинги выходить? вы думаете это все шуточки? Или для вас никаких последствий не будет в случае войны?
             
      1. 15 февраля 2022 16:36
        Пользователь offline

        +4

        #
        Boggdanizator, Богданчег, твои логические домыслы уже не интересны даже для троллинга. Может чо повеселее придумаешь. 27
               
        1. 15 февраля 2022 16:51
          Пользователь offline

          0

          #
          TMaker, Та да, логика - это последнее, что интересует тутошний контингент.
                 
      2. 15 февраля 2022 23:50
        Пользователь offline

        +1

        #
        Boggdanizator, нахрена выходить против того, чего и не будет? это вам там ушлепкам, все мозги уже этим промыли, скоро сами себя по голове бить будете и кричать "Россия, ну напади уже наконец!" dash2
               
        1. 16 февраля 2022 10:18
          Пользователь offline

          +3

          #
          мимопроходил,
          нахрена выходить против того, чего и не будет?

          Ну не знаю, вы же зачем то Крым оккупировали. И частично Донбасс оккупировали. Зачем это вам? Может быть для того, чтоб "вернуть исконно русские земли"? Или еще что то в этом роде. Кто его знает что у Путина в голове?
                 
          1. 16 февраля 2022 10:35
            Пользователь offline

            -3

            #
            Boggdanizator,
            Ну не знаю, вы же зачем то Крым оккупировали. И частично Донбасс оккупировали. Зачем это вам? Может быть для того, чтоб "вернуть исконно русские земли"?

            Мы ждем пока украина начнет сама разваливаться, и эти земли будут переходить нам. Крым и донбас это только начало. Когда остальные области начнут бежать с украины , мы их тоже оприходуем.
            Зачаем воевать, когда все и так будет наше.
                   
      3. 16 февраля 2022 09:41
        Пользователь offline

        -4

        #
        Boggdanizator,
        А я смотрю вы там тоже не против войны. Может быть у вас какие ни будь анти военные митинги проводятся?
        Война и не планировалась. В случае нападения украины на ДНР, Россия планировала Провести Антитеррористическую операцию или АТО. АТО это же не война , правда?
               
        1. 16 февраля 2022 10:22
          Пользователь offline

          +2

          #
          gelotus, не правда, называй вещи своими именами. Война она и в Африке война.
          А с чего вы решили, что мы собираемся нападать на Донбасс? Что это за бред? Почему сейчас мы не нападаем на Лисичанск, Северодонецк, Мариуполь, Славянск? Ведь там же были ваши войска в 2014 году и мы их выбили от туда и теперь там некому "защищать" мирных жителей. Нет там так называемых ваших защитников, теперь ВСУ может вплотную подойти к этим городам и прямой наводкой лупить по домам. Но этого почему то не происходит. Почему?
                 
          1. 16 февраля 2022 12:14
            Пользователь offline

            -2

            #
            Boggdanizator,
            не правда, называй вещи своими именами. Война она и в Африке война.
            А с чего вы решили, что мы собираемся нападать на Донбасс? Что это за бред?

            Война между Украиной и ДНР Вы почему то называете АТО. Поэтому и использую вашу терминологию.
            Почему сейчас мы не нападаем на Лисичанск, Северодонецк, Мариуполь, Славянск? Ведь там же были ваши войска в 2014 году и мы их выбили от туда и теперь там некому "защищать" мирных жителей.

            Это временно оккупированные украиной территории. Там АТО уже прошло. И действительно, там некому защищать мирных жителей от террористов из азова.
            ВСУ может вплотную подойти к этим городам и прямой наводкой лупить по домам. Но этого почему то не происходит. Почему?

            Может конечно, во время АТО Украина так и делала. И в любой момент может опять начать. Батальон Азов зеленским не контролируется. И от них можно ждать чего угодно. Вон Даже американцы хотели записать Азов в список террористических организаций...
                   
  2. 15 февраля 2022 13:09
    Пользователь offline

    +29

    #
    Угу, а 17 февраля- днём победы над Россией, так как Россия на войну так и не пришла rofl
    В истории уже было подобное.
           
    1. 15 февраля 2022 15:58
      Пользователь offline

      +2

      #
      До Иди Амина ему как до слона моське . По сравнению с ним Иди Амин чистейший демократ и вполне адекватный правитель . Бодливой козе просто Бог рогов не дал и это позволяет нам пока все это терпеть .
             
  3. 15 февраля 2022 13:12
    Пользователь offline

    +6

    #
    Запад даёт дипломатическую возможность воинственному, но не в меру глупому диктатору мужественно "сдрыснуть в кусты" без потери уважения внутреннего электората:)
           
  4. 15 февраля 2022 13:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да можете расслабить уже свои сфинктеры,сказали что конец учениям,а то мочёй уже всё вонять в Киеве стало,Гондон вон как истерил вчера,обещал воевать идти (тьфу б***ь!)
           
    1. 15 февраля 2022 13:18
      Пользователь offline

      +12

      #
      А теперь скажут, что благодаря усилиям Запада Россия не решилась напасть.
             
      1. 15 февраля 2022 13:31
        Пользователь offline

        +1

        #
        centrum, Да пусть говорят что хотят,в этой войне танки и не пригодились бы,они ж это понимают вот и сваливали с украины.
               
    2. 15 февраля 2022 14:39
      Пользователь offline

      -7

      #
      Видно, что в тебе куча ненависти и агрессии. Должны быть и причины.
      Расскажи нам, за что ты не любишь Украину. Что тебе Украина сделала?
             
      1. 15 февраля 2022 15:40
        Пользователь offline

        +1

        #
        GTm4ik, Вам,а кому вам?????
               
        1. 15 февраля 2022 16:02
          Пользователь offline

          -3

          #
          dimalco, Присевающим в комментариях к этому видео. Можешь лично мне, лично ты. Я хочу понять твои мотивы.
                 
  5. 15 февраля 2022 13:20
    Пользователь offline

    -17

    #
    Бряцканье путей оружием выгодно и путе, зеле, а также западным политикам, это возможность хорошо попиарится.
           
    1. 15 февраля 2022 19:41
      Пользователь offline

      -6

      #
      Правду и факты распространяешь - минус получаешь.
      Иш как за минусовали шизики.
             
  6. 15 февраля 2022 13:20
    Пользователь offline

    -3

    #
    Какие же они д*****бы roflвспомнился фильм" Тот самый мюнхгаузен", кто хочет объявляет войну,они в курсе что уже все закончилось и мы победили rofl
           
  7. 15 февраля 2022 13:22
    Пользователь offline

    +16

    #
    кто-нибудь дослушал этого долбoеба до конца? я не осилил fool
           
    1. 15 февраля 2022 13:32
      Пользователь offline

      -2

      #
      Поверь, существенная часть украинцев с трудом может слушать его голос.
      Желающих прочитать короткое содержание или хотя бы стенограмму, а не страдать от просмотра - просто зашкаливает.
             
    2. 15 февраля 2022 13:36
      Пользователь offline

      0

      #
      ниасилил олбанскей
             
    3. 15 февраля 2022 14:33
      Пользователь offline

      -7

      #
      Это видео адресовано Украинцам.
      Ты Украинец?
             
      1. 15 февраля 2022 15:42
        Пользователь offline

        +2

        #
        GTm4ik, зачем тогда это на сайте в зоне .RU ? Пускай на своих .UA размещают.
        Сайт русскоязычный, иностранщину надо давать с переводом.
               
  8. 15 февраля 2022 13:24
    Пользователь offline

    -11

    #
    Цитата: divanarmy
    В истории уже было подобное.

    Конечно было и гораздо раньше, чем ты думаешь.

    "Правило ведения войны заключается в том, чтобы не полагаться на то, что противник не придет, а полагаться на то, с чем я могу его встретить; не полагаться на то, что он не нападет, а полагаться на то, что я сделаю нападение на себя невозможным для него."

    "Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина."
    Сунь-цзы «Искусство войны»
           
    1. 15 февраля 2022 16:09
      Пользователь offline

      +2

      #
      Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина

      Да уж, Сунь-цзы «Искусство войны» даже не предполагал такого варианта. Объявить что война должна начаться завтра. естественно противник об этом ничего не знает и не является на войну. После чего противнику объявляется техническое поражение а себе победа без сражения. Вот она вершина воинского искусства.
             
      1. 15 февраля 2022 17:03
        Пользователь offline

        -3

        #
        gelotus, я в соседней ветке уже писал на эту тему. Могу продублировать.
        "divanarmy, для РФ-ии есть очень простой выход из ситуации. Раз она нападать не собирается, то сворачивает свои войска на границе Украины, грузит свой металлолом на платформы и отбывает в пункты постоянной дислокации. ВСЕ! Профит! Теперь, если Украина вздумает напасть на кого-то, то она в глазах мировой общественности будет агрессором. С вытекающими из этого последствиями для нее. Все смеются и машут флажками))
        И еще, вишенка, так сказать: "военные действия против Донбасса, на котором живёт русское население." - русские на Донбассе собирают манатки и уебывают из Украины в бескрайние просторы Заполярья "России-матушки", где никто их не будет обижать и нападать на них. И опять же - все довольны, там их и защищать сподручнее)))"
               
        1. 15 февраля 2022 19:04
          Пользователь offline

          +1

          #
          Milvus, Наивный ребенок.
          Теперь, если Украина вздумает напасть на кого-то, то она в глазах мировой общественности будет агрессором. С вытекающими из этого последствиями для нее. Все смеются и машут флажками))

          Глядя какую дичь по всему миру творит США, вряд ли кто-то из их приближения (страны НАТО) посчитают Украину страной аггресором. Не тупи. 35
          Раз она нападать не собирается, то сворачивает свои войска на границе Украины, грузит свой металлолом на платформы и отбывает в пункты постоянной дислокации. ВСЕ!

          То есть ты такой же тупой, как и МИД Великобритании Лиз Трасс? Скажи еще Байдену, чтобы войска с границ Техаса или Аризоны в Монтану отправил. Тебя даже твои любимые америкосы нахер пошлют, ибо армия находится на своей территории, а не на чужой. 35
                 
          1. 15 февраля 2022 19:45
            Пользователь offline

            -1

            #
            TMaker, Сейчас проверим тебя на наивность)

            Ответь на два простых вопроса.

            Конкретно тебе, кто больше навредил. США или Украина?
            И конкретно уточни. Как именно тебе они навредили?

            А мне уже интересно услышать эти ответы, если вообще будет что ответить.
                   
            1. 15 февраля 2022 22:28
              Пользователь offline

              +1

              #
              GTm4ik,
              Конкретно тебе, кто больше навредил. США или Украина?
              И конкретно уточни. Как именно тебе они навредили?

              Да уж. Вопрос из серии кто опасней., Преступник, или нож в руках преступника.
              Сама по себе украина не опасна. Это просто инструмент. Она может быть опасна в руках преступника или полезна в правильных руках. Пока украина в руках США она опасна. И натворить может много бед. Поэтому пока украина в руках США ее нужно или выбить из ее рук или сломать. Чтобы сша не могла с помощью украины навредить. Если удасться выбить из рук США, то ее можно использовать в мирных целях. И даже, если это будет полезно, то улучшить и модернизировать. У США другие цели. Пока украина еще не полностью сломана, нужно нанести России максимальный вред. Если украина при этом полностью сломается, то это не страшно, главное чтобы перед смертью украина успела нанести вред россии.
              Чем сейчас Америка и занимается, ей пофиг что истерика с войной наносит финансовый ущерб украине. главное навредить россии.
                     
          2. 15 февраля 2022 20:31
            Пользователь offline

            -4

            #
            TMaker, да я, похоже, ближе к идее Машки захаровой, которая заблеяла о разоружении Украины)))
            Ты туп, как валянок))
                   
            1. 16 февраля 2022 02:16
              Пользователь offline

              +1

              #
              Milvus, причем здесь это? Или у всех хохлов с логикой проблемы? 35
                     
        2. 15 февраля 2022 23:58
          Пользователь offline

          +2

          #
          Milvus,
          русские на Донбассе собирают манатки и уебывают из Украины в бескрайние просторы Заполярья

          мне вот интересно, а ты кем себя возомнил, чтоб решать, кому куда уeбывать? Там русские и русскоязычные, жили задолго, даже до твоего рождения. И не тебе им указывать, ибо я думаю, где ты сейчас живешь, и то больше вероятность, чтоб тебе сказали, уeбывать на малую родину to_babruysk
                 
          1. 16 февраля 2022 00:26
            Пользователь offline

            -4

            #
            мимопроходил, То, что они живут на той земле - не значит, что она им принадлежит.
            Донбас принадлежит ВСЕМ гражданам Украины, а не только живущей там вате с сепарами. И уж тем более, не понаехавшим "зеленым человечкам".
            Так что это как раз нам указывать, что делать с предателями. Хотят жить - пусть валят туда, куда изначально собирались. А на их земли радостно придут патриоты, обязательно поставив минимум две базы НАТО - под Луганском и под Донецком.
                   
            1. 16 февраля 2022 08:55
              Пользователь offline

              0

              #
              JustForComment,
              Донбас принадлежит ВСЕМ гражданам Украины, а не только живущей там вате с сепарами. И уж тем более, не понаехавшим "зеленым человечкам".
              Так что это как раз нам указывать, что делать с предателями. Хотят жить - пусть валят туда, куда изначально собирались. А на их земли радостно придут патриоты, обязательно поставив минимум две базы НАТО - под Луганском и под Донецком.

              Львов принадлежит всем жителям ДНР и ЛНР. А не только живущим там нацикам. а тем более понаехавшим натовцам.
              Так что это как раз нам указывать, что делать с предателями. Хотят жить - пусть валят туда, куда изначально собирались В польшу или канаду. А на их земли радостно придут патриоты из ДНР, обязательно поставив минимум две базы России - под Львовом и Винницей.
                     
          2. 16 февраля 2022 11:08
            Пользователь offline

            0

            #
            мимопроходил, я себя возомнил (если выражаться твоим языком) законопослушным гражданином, исполняющим законы страны проживания, не пытаясь их подстроить под себя. Если я, все же, попытаюсь это сделать, то со 100-процентной вероятностью мне придется "уебнуть" на мою малую родину.
            Имено это я предложил сделать всем "русским" на территории Украины, которых не устраивают законы Украины - уе***ь туда, где законы будут их устраивать.
                   
            1. 16 февраля 2022 19:37
              Пользователь offline

              -1

              #
              Milvus, вот только зря берешь русским в кавычки. Прикинь, они именно русские, и это их дом, и другого дома у них никогда не было - представляешь, жили там поколениями. И никуда из своего дома, из-за того, что какие то ушлепки, поменяли под себя законы, они уeбывать не собираются. И да, как раз тупо решили дать пuзды пришлым ушлепкам, которые как раз возомнили себя непонятно кем, и со своим "уставом" полезли в исконный, сформировавшийся за века, "монастырь"
                     
            2. 17 февраля 2022 10:01
              Пользователь offline

              -1

              #
              Milvus,
              Если я, все же, попытаюсь это сделать, то со 100-процентной вероятностью мне придется "уебнуть" на мою малую родину.
              Имено это я предложил сделать всем "русским" на территории Украины, которых не устраивают законы Украины - уе***ь туда, где законы будут их устраивать.

              Я так понимаю малая родина это израиль. Ну да израиль не граничит с украиной и присоединиться к израилю не получится. Но у израиля есть другие соседи. Тогда скажи, что делает израиль в Палестине? Почему они там подстраивают законы под себя? так что нехрен тут советовать. Если новые законы украины после майдана не устраивают жителей, они проведут референдум и уебнут вместе с територией. Точно так же как это сделала украина выйдя из СССР.
                     
  9. 15 февраля 2022 13:34
    Пользователь offline

    +5

    #
    Он что,идиот? Как может "глава" государства в Европе на серьёзных щах нести такой бред(((
    Таким выступлением этот персонаж перечеркнул свою и так никакую репутацию..
           
    1. 15 февраля 2022 14:45
      Пользователь offline

      -6

      #
      На самом деле выступление довольно продуманное, текст вылизан, а слова подобраны максимально нужные.
      Прям как новогодняя речь.

      Твой комментарий не понятен, я затрудняюсь сказать, в каком моменте и в какой фразу ты рассмотрел бред.
             
    2. 15 февраля 2022 16:50
      Пользователь offline

      +2

      #
      Насчёт идиота - не доказано, а вот то, что он наркоман - факт установленный.
      35
             
      1. 15 февраля 2022 19:49
        Пользователь offline

        -1

        #
        monoxy, Да, даже не раз палился на камеру с этим делом. Надеюсь, это станет поводом для избирателей, внимательней относиться к кандидатам на выборах и не голосовать "по приколу"
               
  10. 15 февраля 2022 13:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Он вообще может жить без наркоты?! Кайфожор обдолбаный
    Что они с нашим народом творят петушьё
           
    1. 15 февраля 2022 14:35
      Пользователь offline

      -8

      #
      И что же они творят?
      Конкретно с тобой что сделали?
             
  11. 15 февраля 2022 13:41
    Пользователь offline

    +2

    #
           
  12. 15 февраля 2022 13:44
    Пользователь offline

    +5

    #
    коменты почитать, так можно подумать, что в России люди уверены в том, что украинцы хотят повоевать, а ещё лучше захватить эту мирную и ни в чём не виноватую страну россию...
           
    1. 15 февраля 2022 14:36
      Пользователь offline

      -5

      #
      Да и этого эффекта достигли благодаря усилиям кучки маразматиков.

      Я тут даже пару раз писал ники упоротых.
             
      1. 16 февраля 2022 02:23
        Пользователь offline

        -1

        #
        GTm4ik, Ну, допустим, я в твоем списке упоротых. Найди мой комментарий, в котором я призываю к войне или говорю что кто-то хочет воевать? Или Peace Door Ball? 35
               
    2. 15 февраля 2022 14:38
      Пользователь offline

      +6

      #
      коменты почитать, так можно подумать, что в России люди уверены в том, что украинцы хотят повоевать, а ещё лучше захватить эту мирную и ни в чём не виноватую страну россию...

      К сожалению не так. Укаринцы действительно не хотят воевать, и я им верю. Но от украинцев ничего не зависит. Война нужна Англии и США. И они тянут упирающегося барашка украину на бойню. Украина упирается, но после майдана она слишком зависит от запада. Запад не оставляет украине выбора.
             
  13. 15 февраля 2022 14:09
    Пользователь offline

    -3

    #
    так как наш лолхоз небольшой то и армию мы создадим небольшую
           
  14. 15 февраля 2022 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Ох и допиздится. Ему же сказали, что нападение будет, нехрен возражать старшим товарищам.
    Немного конспирологии, откуда вообще возникла тема воздушной блокады. Недавно польский президент был в Китае и там договорился о поставках своей сельхоз продукции. Поставлять, ясное дело, через Украину, РФ, Казахстан. Как может к такому относиться США понятно. Из этой цепочки проще всего ударить по самому слабому, вот и намекнули самолётами. Там ведь сейчас как - страховщики каждые сутки теперь одобряют полёты над Украиной. Соответственно небо могут закрыть в любой момент. А где страхование самолётов, там и страхование грузов, морских судов. Я не к тому, что всё ради того заеялось, просто чтоб два раза не вставать решили повоспитывать ещё и Польшу.
           
  15. 15 февраля 2022 14:19
    Пользователь offline

    -6

    #
    А в это время РФ на треть увеличила поставки сырьевых ресурсов в США за 2021 год в обмен на фантики,спасибо плешивому за 22 года дна
           
    1. 15 февраля 2022 14:44
      Пользователь offline

      +3

      #
      А в это время РФ на треть увеличила поставки сырьевых ресурсов в США за 2021 год в обмен на фантики,спасибо плешивому за 22 года дна

      Да, все правильно, еще и увеличила продажу газа в европу. И вообще Россия увеличивает товарооборот со всеми странами. Ведь чем больше россия продает , тем богаче живут ее граждане. А вот Tugarin Zmeu это не нравится. Он хочет назад в СССР с его железным зановесом? С запретом торговли со всеми странами.
      За 22 года Россия поднялась до 6 места в мире по уровню ВВП. А скоро поднимется еще выше.
             
      1. 15 февраля 2022 14:55
        Пользователь offline

        -9

        #
        gelotus, Ты почему не на уроках? Надо ходить в школу иначе вырастишь тупым.
               
      2. 15 февраля 2022 15:28
        Пользователь offline

        -2

        #
        gelotus, РФ самая богатая и самая большая страна в мире. По общей сумме ВВП да. На 6м месте. Странно что не выше при таком обьеме экспорта природных ресурсов.
        Но по уровню ВВП на душу населения ниже 50 места. Аккурат за Малазией.
               
        1. 15 февраля 2022 16:06
          Пользователь offline

          -4

          #
          marcus2009, Они в школе еще не проходили такого. Он это поймет лет так через в пять, в лучшем случае.
                 
        2. 15 февраля 2022 16:20
          Пользователь offline

          +2

          #
          marcus2009, тут смотря как считать. Есть страны с большим ВВП на душу населения. Но у них очень большие долги. Фактически они живут в долг. Мы же живем на свои. Долг у нас очень маленький.
          Если ты возьмешь в долг миллион долларов, то твой личный ВВП будет очень большой. А потом у тебя заберут все, останешься без трусов. Или все таки лучше не брать миллион в долг и жить спокойно на свои?
          P.S
          Украина на 90 месте. Самая бедная страна европы.
                 
          1. 15 февраля 2022 17:54
            Пользователь offline

            -1

            #
            gelotus, А кому все должны-то?))
                   
      3. 15 февраля 2022 17:27
        Пользователь offline

        +2

        #
        gelotus, А ты весь в золоте и брюликах теперь ? Сильно разбогател, экономист ты наш
               
  16. 15 февраля 2022 14:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    Комик, что с него взять.
           
    1. 15 февраля 2022 16:46
      Пользователь offline

      +2

      #
      С первой буквой точно не ошиблись?
      35
             
  17. 15 февраля 2022 15:14
    Пользователь offline

    +5

    #
    Обращаюсь к администрации портала. Просьба "починить" кнопку, которая блокирует показ политических тем. Эта кнопка у меня включена наверное еще с момента регистрации. А в последнее время от нее никакого толку. То и дело в топ лезут новости, подобные этой.
    И в месте с этим, как результат, регулярно натыкаюсь на маразматиков, которые утомляют своей тупостью.

    Этот ресурс любим - за то что развлекательный.
    Ниже вешаю скрин, где видны мои настройки.
           
    1. 15 февраля 2022 16:32
      Пользователь offline

      +3

      #
      Я поддерживаю. Даже + поставил. Политика зашкаливает. Когда немножко политики, это прикольно, отвлекаешься от работы. но сейчас ее слишком много.
             
      1. 15 февраля 2022 17:00
        Пользователь offline

        +1

        #
        gelotus, Боже мой, че твориться! Слова истинны глаголешь. Это точно ты?
        Случился проблеск адекватности!

        Тоже тебе плюсую +1
        Я за адекватность!
               
    2. 15 февраля 2022 16:52
      Пользователь offline

      +1

      #
      пздц, какой-то филиал укрТВ!
      dash2
             
  18. 15 февраля 2022 16:40
    Пользователь offline

    +5

    #
    чую, защитают на м техн. поражение, из-за неявки)
           
    1. 15 февраля 2022 16:55
      Пользователь offline

      +3

      #
      Афигенный коммент.
      Без негатива и с юмором.
      Плюсую)
             
  19. 15 февраля 2022 16:45
    Пользователь offline

    +4

    #
    Я не понял, а где смеятся? Или это уже не развлекательный портал, а филиал какого-нибудь news.ua?
           
    1. 15 февраля 2022 16:51
      Пользователь offline

      0

      #
      Ох, как же я тебя понимаю. Вот буквально недавно задал такой же вопрос к руководству портала
             
    2. 15 февраля 2022 16:52
      Пользователь offline

      -6

      #
      Нет.
      Просто "исторически сложилось", что новости из Украины гораздо интереснее гражданам Московии, чем что-либо ещё.
             
      1. 15 февраля 2022 17:03
        Пользователь offline

        -1

        #
        JustForComment, Это не сложилось. Это результат работы армии журналистов и медийщиков.
        А потребитель - делает то что и должен. Потребляет контент.

        Просто я не думаю, что этот ресурс относиться к "платным" платформам. А может уже и относиться. Ждем реакцию администрации. Там и ясно будет
               
        1. 15 февраля 2022 17:08
          Пользователь offline

          -2

          #
          GTm4ik, Если у тебя не установлен Ад-блок (или любой аналог) - там часто реклама всякая вылезает.
          Каждый просмотр - копеечка владельцу сайта.

          А так-то хоть фотки говна тут можно постить, лишь бы народ хавал.
                 
      2. 15 февраля 2022 17:22
        Пользователь offline

        +7

        #
        JustForComment, ... гражданам Московии ...

        Такое понятие только в башках упертых и осталось, которые Историю по книжкам ИДИОТОВ читают, не заходя в Библиотеки того же Киева, в которых хранятся Документы, из которых видно КТО, КОГДА, ЗАЧЕМ создал птичий язык. Он застрелился, кста. Думал в шутку...
        Московии никогда не было. Как таковой. Как и не было "татаро-монгольского ига". Как и не было НИКОГДА Государства Украина - оно Лениным - Сталиным создано, которых вы так не любите, в противовес Полякам. Вас, холопов, реально из под них вытащили! Тысячами смертей, тысячами. А вы САМИ СЕБЕ ПРИДУМАЫВАЕТЕ ИСТОРИЮ... Да вы совсем что ли, в эпоху моментальной связи по Миру, е**сь пытаться переписать то, чего НЕТ?
        Прибалтика - члены ЕС. Лучше Людям стало? Чот сомнительно, когда отток 60+% населения с 1990-го.
        Болгария стала членом ЕС. Где Прекрасное Болгарское Лечо?
        Так договоритесь, что Манжи, вкуснейшей, не будет - а виноват Путин. =)))

        Искать виновных - привелегия горничных. Ваш Уровень Вы Сами определили...
               
        1. 15 февраля 2022 17:26
          Пользователь offline

          -9

          #
          avt31, Нахyй иди, алкаш. С тобой говорить - что мертвого чинить.
                 
      3. 15 февраля 2022 18:13
        Пользователь offline

        +4

        #
        JustForComment,
        Просто "исторически сложилось", что новости из Украины гораздо интереснее гражданам Московии, чем что-либо ещё.

        Согласен. На украине весело. Это в россии стабильность. разве что долар иногда то вверх то вниз. Но на него уже никто не обращает внимания. никуда он не денется. к 75 все равно вернется. так что скучно. А вот Новостях с украины всегда интрига. Все время ждешь что там украинцы опять отчебучат. И ведь их предугадать нельзя. Логики в их действиях нет. Это как рулетка. можно ставки ставить. Наши юмористы не могут сравнится с ностями из украины. То олигархи куда то убегают, то порошенко или саакошвили через границу с боем прорывается, то зеленский выступает, обхохочешься. то грозные нацисты грозят своими кулачками, то что-нибуть еще. Если вы развалитесь, то что же мы тогда делать будем. Кто же нас смешить тогда будет.
               
        1. 15 февраля 2022 20:02
          Пользователь offline

          -4

          #
          gelotus, Ахаха, капец ты смешной)))
          Ничего не имею против российской стабильности и вообще в целом. Пусть будем так как вам там надо.

          Просто расскажи, как? Кааак можно видеть все настолько искаженным. Я же вижу, что ты искреннее веришь во все тобою сказанное. Но это же какая-то параллельная реальность. Где ты это берешь? Я блин не могу успокоиться)
                 
          1. 16 февраля 2022 00:21
            Пользователь offline

            -4

            #
            GTm4ik, Думаю, посольство Московии в Аргентине просто увеличило количество поставок и сделало гибкую систему скидок.
            Другого пояснения этому абсолютно сюрреалистичному бреду не вижу)
                   
          2. 17 февраля 2022 18:12
            Пользователь offline

            -1

            #
            GTm4ik,
            Просто расскажи, как? Кааак можно видеть все настолько искаженным. Я же вижу, что ты искреннее веришь во все тобою сказанное. Но это же какая-то параллельная реальность. Где ты это берешь? Я блин не могу успокоиться)

            А может все проще. Может это ты видишь все искаженным... Вы закрыли опозиционные каналы, и тем самым перекрыли себе доступ к альтернативной информации. Может на самом деле все не так как ты думаешь.
            Мне вот тоже не понятно., может ты объяснишь...
            Вы при поддержке польши и сша сделали майдан и выгнали не понравившегося вам президента, Это я понимаю. Но Это не понравилось донбасу и крыму и они при поддержке России они вышли из Украины. Да, это было незаконно, но и майдан вы сделали незаконно... Баш на баш.
            А вот дальше непонятно. Вместо того чтобы плюнуть на этих ватников, которые вам так мешали идти в евросоюз вы зациклились на войне. Ведь сами говорите , что донбас это раковая опухоль, которая тянет украину вниз. так отрежьте ее нахрен. Признайте ДНР. Зачем вам люди, которые не хотят жить в украине?
            И живите дальше, стройте процветающую украину, Вступайте в евросоюз, в нато итд.
            Но нет, вы продолжаете войну в которой не можете победить. Эта война тянет с вас силы и средства и жизни украинцев. Уровень жизни украинцев опустился ниже некуда. Из-за этой войны у вас не берут в нато (у них так в уставе записано) да и пока идет война евросоюз вам не светит. Объявите путину, что вы не согласны принять по минским соглашениям ДНР в украину, Но вы согласны признать ее независимой.
            Путину на это нечего будет возразить. Тогда почему вы так не делаете? вам нравится жить бедно?
            Иногда лучше потерять часть, но сохранить все остальное, А то ведь речь уже идет о захвате всей украины. но вы так не делаете. Почему?
                   
  20. 15 февраля 2022 16:59
    Пользователь offline

    +8

    #
    Простите. А кто ни будь знает во сколько начнётся вторжение, и по какому каналу будут показывать?
           
    1. 15 февраля 2022 20:03
      Пользователь offline

      -2

      #
      Попробуй РЕН-ТВ. Может там будут.
             
      1. 15 февраля 2022 22:26
        Пользователь offline

        -1

        #
        GTm4ik, Вышиванки, ленточки... при взрыве хорошо будут взметаться в воздух
               
    2. 18 февраля 2022 09:43
      Пользователь offline

      -1

      #
      Простите. А кто ни будь знает во сколько начнётся вторжение, и по какому каналу будут показывать?

      Вторжение начнется 30 февраля. снято будет кинокомпанией Марвел. Фильм "Человек паук против Российской армии" будет основным доказательством агрессии России.
             
  21. 15 февраля 2022 17:04
    Пользователь offline

    +5

    #
    Так на 15-е февраля же нападение.
    Оно состоялось? Я что-то главное пропустил?
    Уже ж гречей закупился... А тут нате. Нет нападения.
    Кто много говорит - тот мало делает. © Закон сохранения Энергии...
           
    1. 15 февраля 2022 17:23
      Пользователь offline

      -6

      #
             
    2. 15 февраля 2022 20:05
      Пользователь offline

      0

      #
      Даже в заголовке к ролику написано число - 16.
      Признайся честно, ты не читал, не смотрел. Просто пришел написать свой комментарий, потому что тут можно собрать кучу плюсиков)
             
  22. 15 февраля 2022 19:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Я войны вообще не хочу. Братский народ. Нельзя воевать. Очнитесь. Пиндосы крутят всеми.
           
    1. 15 февраля 2022 20:47
      Пользователь offline

      -10

      #
      Хороший призыв, а главное правильный
      теперь по теме
      кто обратил внимание, что Украина готова ЗАЩИЩАТЬСЯ, не будут нападать ну и хорошо, но украинцы не забыли истории.
      например Польшу в 1939 году,
      В том же году Финляндию,
      а чего стоили договора Литвы, Латвии и Эстонии в конце 1939 года и в начале 1940 года?
      Из новейшей истории 2014 год, так ни кто и не сказал по какому закону Крым РФ начало считать своей территорией?
      Ну и изюминка, как граждане РФ могут считать территорию Л/Днр такой, на которой можно вести военные действия? Ну и заодно, устраивать караваны военторга?
      С каждой такой "выходкой" доверия, всё меньше и меньше, украинцы быстро учатся.
             
      1. 16 февраля 2022 09:05
        Пользователь offline

        +2

        #
        Шкод,
        кто обратил внимание, что Украина готова ЗАЩИЩАТЬСЯ, не будут нападать ну и хорошо, но украинцы не забыли истории.

        На самом деле украинцев никто не спрашивает. Украина развалится сама. Зачем нам воевать когда и так все будет наше. Потому что после майдана украина нежизнеспособна. И все это знают. Европейцы используют украину как одноразовый презерватив. Использовал и выкинул.
        Жалко только людей проживающих на украине. Им придется тяжело. Но пусть их греет мысль, что благодаря их страданиям, остальные страны избежали майдана. И теперь у них все будет хорошо. Может даже когда нибуть эти страны спасибо скажут украине, что показали пример, как делать нельзя. Тренироваться нужно на мышах и кроликах, ну или на украинцах.
               
      2. 16 февраля 2022 17:34
        Пользователь offline

        -2

        #
        Шкод, Тебе ставят минусы, значит говоришь правду. А я плюсик ставлю всегда ,когда вижу факты и адекватность.

        А еще обратите внимание, главным аргументом тех, у кого их нету - всегда служит хамство, агрессия, ненависть. По сути это самые первые признаки неадекватности.
               
  23. 15 февраля 2022 20:55
    Пользователь offline

    -8

    #
    напомнило выступление Молотова 22 июня 1941 г.
           
    1. 16 февраля 2022 08:55
      Пользователь offline

      -5

      #
      и да. что бы там не было.. и кто бы что не говорил..
      (и на Солнце есть пятна..)

      Владимир Зеленский очень. очень хорош.

      плешивая гнида 35 ему и в подмётки не годится.
             
      1. 16 февраля 2022 14:30
        Пользователь offline

        0

        #
        ZABAVA, смотри приравняют к "майнкрафтовскому террористу" wink
               
      2. 18 февраля 2022 09:46
        Пользователь offline

        -1

        #
        ZABAVA,
        Владимир Зеленский очень. очень хорош.
        плешивая гнида 35 ему и в подмётки не годится.

        Каждому свое. Украина достойна своего президента. Стране клоунов нужно соответствующего президента. Ну а нам нравится путин. Какая страна, такой и президент.
               
      3. 22 февраля 2022 23:19
        Пользователь offline

        0

        #
        ZABAVA, парни, гляньте, какую тварь мы здесь пригрели. а казалась такой пушистой...)
               
  24. 15 февраля 2022 22:02
    Пользователь offline

    0

    #
    "Кикимор я не понимаю..." (с)
           
  25. 16 февраля 2022 00:26
    Пользователь offline

    +4

    #
    хотели сыграть против России. а в итоге, сделали хуже только себе. Над Украиной, за последнюю неделю по сути закрыли небо, это означает - страна не получила денег за воздушные коридоры. Более того, даже требуют возврата самолетов, взятых в лизинг. Инвесторы, да даже простые граждане, выводят бабки с украинских счетов, кто за границу, кто под матрас - за последнюю неделю, зафиксирован рекордный отток капитала. Иностранные и свои же граждане, поддавшись истерики, бегут кто в западную часть, а кто опять же за кордон. Президент всеми силами, пытается успокоить панику. И кого за это надо благодарить? Ненавистную Россию, которая все время твердит, что ни на кого нападать не собирается, или обожаемый англосакский запад, раздувающий панику и истерию, чем окончательно подрывает, и без того слабую экономику страны? Я даже не удивлюсь, что у этого спектакля, будет второй акт, в котором, после того как Россия так и не нападет, Запад при этом объявит себя победителем - как же, Путин санкций испугался! и в итоге всё уляжется. "Західні брати" потребуют долги за оружие, и все остальное, чем они же сами Украину и напичкали, а когда та вывернет пустые карманы и скажет "нема", думается мне, они просто объявят в стране дэфолт. Вот тогда я посмотрю на тех, кто смеялся и обещал России "ножки Буша", какой вы будете хрен есть. Как бы еще реально не встал вопрос, за эти долги, о распиле страны. Правда я абсолютно не против, чтоб западная Украина отошла Польше. Посмотрели бы, как уже "европейская, цивилизованная" страна. местным отбитым нацистам устроила чистки am
           
    1. 16 февраля 2022 02:14
      Пользователь offline

      -8

      #
      Ну и каким образом это все ебет "братский народ"? Украина сама разберётся, как ей поступить.
      "Как ты з****ла своей любовью, сука старая". Ф.Г. Раневская.
             
      1. 16 февраля 2022 09:09
        Пользователь offline

        0

        #
        Milvus,
        Ну и каким образом это все ебет "братский народ"? Украина сама разберётся, как ей поступить.

        Никак. Мы просто наблюдаем и делаем выводы как делать нельзя. Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих, а дебил вообще ничему не учится. Каждому свое. Хотите жить в нищете - ваше право.
               
        1. 16 февраля 2022 11:29
          Пользователь offline

          -2

          #
          gelotus, а чего же тогда вас так возбуждает все, связанное с Украиной?
          Тут в пору Зигмунда Фрейда вспомнить fuck
                 
          1. 16 февраля 2022 17:21
            Пользователь offline

            0

            #
            Milvus,
            а чего же тогда вас так возбуждает все, связанное с Украиной?
            Тут в пору Зигмунда Фрейда вспомнить

            А что делать, если все бардели забиты украинками. Вон и кива говорит что на украине одни проститутки остались. . Как тут без Зигмунда Фрейда. Говорят скоро будут организовывать секс туры на украину. Тайланд далеко, а украина дешево и сердито.
                   
            1. 16 февраля 2022 20:49
              Пользователь offline

              -1

              #
              gelotus, когда организуют - приезжай, а пока разрабатывай задницу))))
                     
          2. 16 февраля 2022 17:39
            Пользователь offline

            0

            #
            Milvus, Не обижай его, он не агрессивный. Дичь конечно пишет полную, но честно, даже как по доброму.

            Я даже уверен, что он искренне верит в сказанное и не понимает, почему мы этого тоже не замечаем.
                   
      2. 16 февраля 2022 19:23
        Пользователь offline

        -1

        #
        Milvus, уважаемый, а какого хрена, тот же ваш Богданизатор, каждый раз моралисткие речи разводит? А вот ай-ай-ай, а вот ой-ой-ой. Может мы тоже как то сами, без его ахов и вздохов разберемся? Вот реально - по сути за всей этой пuздобратией повторяешь, и на тебе, оказывается, не нравится wink
               
  26. 16 февраля 2022 03:09
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: ZABAVA
    напомнило выступление Молотова 22 июня 1941 г.

    Маш, давай попробую объяснить что сей час происходит, и почему эти "шестёрки" так негодуют.
    Попробую объяснить внутреннюю "жвачку" чем вас потчуют, и что происходит перед пЕребриком, то есть, как видит оставшийся мир.
    И так, в сухом остатке мир видит 2014 год, российские войска которые как истинные ОФИЦЕРЫ и СОЛДАТЫ РФ, спрятав погоны в своё анальное место, захватили Крым, потом попытались захватить Донецкую и Луганскую область соседнего государства, представляешь гордость войск ВДВ с засунутыми в заднюю промежность беретами воюющие со студентами и футбольными фанатами... и таки проиграли, видно звёздочки в анусе шкрябали, хотя им не привыкать. Смогли у офисного планктона отжать только кусочек области, меньше чем даже московская.
    октябрь 2021 года, под границу чужого государства стягиваются все боеспособные войска, даже с Амура эшелоны идут.
    Представляешь, около 40тысч здоровых мужиков, живущих в грязи, в полях, в мороз, за пределами казарм и военных городков с октября по февраль. Они просто так приехали под границу чужого государства, наверное, потому что воздух здесь здоровее.
    В это же время на международной арене исполняется "ария" "гоп-стоп" вспомни с каким пафосом, а главное с какими ультиматумами ехали "нагибать" Европу?
    Ответ получили ожидаемый, есть пЕребрик, за ним и сидите. Но кто из гопников может это стерпеть от лохов (от инфантильной европы)?
    Начали брацань громче оружием, подтягивать войска, и всё так же в грязь, мороз, в поля (на полигоны) втаптывать здоровых мужиков.
    Даже инфантильная европа проснулась от благодушного сна, и безвоенной жизни, и поняла что что-то надо делать.
    Вспомнили что есть Будапештский меморандум, кстати давай вспомним. Подписан 5 декабря 1994 года лидерами Украины, России, Великобритании и США. Правда странный перечень стран, которые сейчас на "арене"?
    Спустя 8 лет, таки начались движения помнишь, что стягивание войск РФ началось в октябре, и достигло апогея, в начале декабря? Потом угрозы дипломатов РФ начались?
    Так вот Украине начали помогать ПОСЛЕ вот этих заявлений, на сегодняшний день, это помощь заключается в тех видах вооружения которые позволят ОСТАНОВИТЬ наступление чужой армии. Которая в открытую заявляет что готова напасть, как там? А! "для безопасности ОТ Украины" wink
           
    1. 16 февраля 2022 03:10
      Пользователь offline

      -4

      #
      А вот когда в РФ поняли что никто не боится их (ну разве таких же чмырей - депутатов) то и начался скулёж, что никто и не хотел нападать, вы всё не правильно поняли.
      Надеялся что помогут пацаны из газпрома(Германия) и тот нетрадиционной ориентации кореш (Франция), как ообычно, что бы они выразили озабоченность и не вмешивались.
      А с Китаем, как здорово получилось, за какой-то Амур(который и не жалко отдать), китайцы согласились не вмешиваться... вот тут он и посчитал что карта попёрла.
      Кстати, ты видела как его в Китае принимали? Похоже что как равного? Или всё же, как провинциального губернатора своей вотчины? fellow
      Вот и пришлось ему вспомнить старую песню
             
      1. 16 февраля 2022 09:17
        Пользователь offline

        +1

        #
        Шкод,
        А вот когда в РФ поняли что никто не боится их (ну разве таких же чмырей - депутатов) то и начался скулёж, что никто и не хотел нападать, вы всё не правильно поняли

        Да уж убедились. Никто не боится. особенно это было видно когда ВСЕ олигархи сбежали. А Депутатов пришлось вылавливать на границе. Паника была такая, что зеленский чуть ли не каждый день выступал. успокаивал народ. Особенно смело выглядели сша. Они тут же вспомнили афганистан и их паническое бегство и стали заранее выводить свои посольства.
               
      2. 16 февраля 2022 09:33
        Пользователь offline

        +1

        #
        Шкод, Песня понравилась. Смысл песни. Сидела шмара вместе с дружками бандитами. К ней подошел мент, ее дружки как увидели мента так тут же сдрыснули, как натовцы с украины. А шмара теперь стонет, а как же я. Но менту такая шамара нахрен не нужна. еще подцепишь чего нибуть. И осталась старая проститутка одна, нахрен никому не нужна ни ментам ни натовцам.
               
        1. 16 февраля 2022 19:30
          Пользователь offline

          -1

          #
          gelotus, да у него таких видосов, я ему уже говорил, что если продолжит там шариться, деграднет до обезьяны wink
                 
      3. 16 февраля 2022 19:27
        Пользователь offline

        0

        #
        Шкод, clapping clapping clapping
               
    2. 16 февраля 2022 09:23
      Пользователь offline

      +1

      #
      Представляешь, около 40тысч здоровых мужиков, живущих в грязи, в полях, в мороз, за пределами казарм и военных городков с октября по февраль. Они просто так приехали под границу чужого государства, наверное, потому что воздух здесь здоровее.

      Нет, потому что армии нужно постоянно тренироваться. нехрен им в казармах сидеть. Они должны быть хорошо подготовлены. Потренировались и ушли назад, как и было запланировано.
             
    3. 18 февраля 2022 10:01
      Пользователь offline

      -1

      #
      Даже инфантильная европа проснулась от благодушного сна, и безвоенной жизни, и поняла что что-то надо делать.

      Проснулась англия у нее подгорает . кризис в полном разгаре. Она для того вышла из евросоюза чтобы во время войны отсидеться на острове. А вот остальные страны европы за мир во всем мире.
      Только в европе дураков воевать нет. Ну кроме украины. Вот англия и кричит что война вот вот начнется. и толкает украину воевать. Вот только доказательств российской агрессии не показывает. надеются что им поверят на слово. Доказательств подготовки к нападению на украину нет даже у украины. о чем постоянно говорит зеленский. Есть только бездоказательные крики Англии.
             
  27. 16 февраля 2022 09:13
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Шкод
    wink


    мой Дорогой Друг! Благодарю за это остроумное пояснение
    именно это я и предполагала.

    Счастлива за Украину heart
    за колоссальную консолидацию её Народа
    и да: Боже, благослови Америку!
    vishenka_33
           
    1. 16 февраля 2022 14:44
      Пользователь offline

      -2

      #
      Цитата: ZABAVA
      Цитата: Шкод
      wink


      мой Дорогой Друг! Благодарю за это остроумное пояснение
      именно это я и предполагала.

      Счастлива за Украину heart
      за колоссальную консолидацию её Народа
      и да: Боже, благослови Америку!
      vishenka_33

      и королеву girl_witch

      кстати у "нас" здесь уже смеются, благодаря РФ образовалось новое УПА (Украина Польша Англия)
      кстати, вот кто были УПАвцы fellow и как не странно вспомнил ту тему на триникси, когда женщины деловито разбирались с автоматами.
             
  28. 16 февраля 2022 11:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    ...да кому нахер нужна эта война!?
    Путин тоже учудил, войска подвёл к границам.
    Он что в серьёз опасается нападения Украины или кого то ещё на Россию?
    Ну ведь понятно всем, что на Россию нападать себе дороже.
    Она Россия хоть и с рас*издяями, но нахлобучить ещё может кого угодно, так же рас*издяйски.
           
    1. 16 февраля 2022 14:29
      Пользователь offline

      +1

      #
      всерьёз
             
    2. 16 февраля 2022 17:50
      Пользователь offline

      +1

      #
      Я думаю, это было просто размахивание "красной тряпкой" А вот для чего, до сих пор понять не могу. Какие то телодвижения были, а зачем?

      Дальше будет видно.
             
      1. 17 февраля 2022 22:10
        Пользователь offline

        -1

        #
        GTm4ik,
        Я думаю, это было просто размахивание "красной тряпкой" А вот для чего, до сих пор понять не могу. Какие то телодвижения были, а зачем?

        Я тебе могу объяснить. США и Англия толкают украину на войну с россией. Им нужно чтобы украинская армия напала на ДНР и если Россия вмешется, то поднять истерику и ввести очередные ссанкции. В ответ Россия подвела войска и показала что если украина нападет на ДНР, то россия задватит всю украину. раз уж ссанкции будут в любом случае На такое запад и зеленский не согласен. В результате зеленский на ДНР не напал, а россия не захватила всю украину. Если зеленский не будет нападать на ДНР, то украине ничего не укрожает. Но на него давят Англия и США...
               
  29. 16 февраля 2022 20:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    мимопроходил, они в первую очередь граждане страны, в которой проживают. И от них требуется соблюдать конституцию и законы своей страны. Ну а если не нравится, или они не считают эту страну своей, то, как я ранее говорил, пускай собирают манатки и уебывают на "историческую родину".
    Ичкерию разве не по такому принципу Россия хреначила? И называла это "восстановлением конституционного порядка".
           
    1. 17 февраля 2022 00:16
      Пользователь offline

      -3

      #
      Далеко не по тому же принципу. Никто для Ичкерии законов не менял, и подчиняться новым не требовал. Они сами решили, что можно в стиле талибов, устраивать расстрелы на улицах и орать о независимом халифате. Почитай хотя бы на википедии, с чего начался чеченский конфликт. К слову там же увидишь, кто первый, эти заявки о независимости, поддержал - не кажется ли лицемерием? Типа этим можно - они же от России откалываются, а этим нет, ибо наоборот? И опять же - сколько раз, тот же ельцин останавливал армию, и давал тому же масхадову шанс? Там и то было больше дипломатии, чем у Украины и ЛДНР. Почитай, почитай, хроники, воспоминания, поймешь что расклады абсолютно разные.
      И еще раз - их историческая родина, прикинь, Донбасс. Они там жили поколениями, по конституционным законам страны. А потом во власть пришло непонятное для них быдло. Переиначило эти законы - кстати а жителей Донбасса вообще спросили, хотят ли они, этих изменений законов и конституции? А вот нет, к ним сразу нацбаты на бмп приехали. Вот опять же, посмотри хронологию развития конфликта на Донбассе. При том не только по UA ресурсам - попробуй быть объективным, и поймешь, почему народ, у которого никто ничего не спросил, и потом даже не попытался договориться, вдруг взялся за оружие, и пошел за какими то гиркиными, стрелковыми и прочими гиви моторольными. Ты думаешь, люди, которых бы все устраивало, так бы поступили? Пошли бы с оружием в руках, за какими то, как вы их называете - московскими бомжами? Опять же - не надо нести бред, что там либо вообще нет населения, либо оно все было подмято вооруженными хз кем. Для этого ты недооцениваешь народ
             
      1. 17 февраля 2022 14:22
        Пользователь offline

        -1

        #
        мимопроходил, gelotus, Я отвечу вам обоим. Вы предлагаете мне изучить хронологию конфликта на юго-востоке Украины. Можете не сомневаться, я этим занимаюсь не один год. И информацию собираю не из одного какого-либо источника.
        Самое главное ваше заблуждение, которое вы почему-то не хотите признать, это то что вы считаете Майдан и все с ним связанное - антиконституционным. На самом деле это не так. В конституции Украины прописано право украинского народа на волеизьявление, что и было продемонстрировано на Майдане. Янукович перестал быть законно избранным президентом когда самоустранился от выполнения своих конституционных обязанностей, когда, нарушая конституцию Украины, призвал ввести на территорию своей страны иностранные войска для подавления протестов, когда санкционировал расстрел студентов на ул.Грушевского. И именно после этого Верховна Рада Украины приняла постановление об внеочередных выборах президента Украины. И выборы эти прошли согласно всех действующих норм конституционного и избирательного права Украины. Выборы проходили под пристальнейшим контролем как местных наблюдателей, так и мировой общественности и были признаны абсолютно лигитимными.
        Теперь по поводу самоопределения "русских" и "русскоязычных" на Донбассе. Не кажется ли вам лицемерным заявлять о каких либо законных правах сепаратистов, возглавляемых гражданами РФ?
        Игорь Гиркин (Стрелков), Игорь Безлер, Александр Можаев ("казак Бабай"), Арсений Павлов (''Моторола''), Дмитрий Стешин и многие другие - граждане России. Я уже не буду повторяться о "вчерашних шахтерах и трактористах" из 6-й танковой бригады ВС РФ, 136-й мотострелковой бригады ВС РФ, 61-й отдельной бригады морской пехоты ВМФ РФ, 200-той бригады ВС РФ и прочая, прочая, прочая. И это не отпускники, о которых вещает Кремль. В отпуск со штатным вооружением не ездят, не правда ли?
        И это скрупулезно доказанные факты.
        АРМИЯ РФ В УКРАИНЕ
        Начинайте думать, господа. Это полезно.
               
        1. 17 февраля 2022 21:20
          Пользователь offline

          -1

          #
          Milvus,
          Самое главное ваше заблуждение, которое вы почему-то не хотите признать, это то что вы считаете Майдан и все с ним связанное - антиконституционным. На самом деле это не так. В конституции Украины прописано право украинского народа на волеизьявление, что и было продемонстрировано на Майдане.

          Так жители Донбаса и крыма тоже Воспользовались своим правом на волеиявление и вышли из украины , так же как когда то вышла украина из СССР. Почему вам можно а им нельзя.
          Согласно конституции украины, чтобы снять президента, за это должно проголосовать 75% от 450 депутатв, тоесть 338 депутатов. А за импичмент проголосовало 328. Тоесть на 10 меньше. Значит импмчмент не прошел и янукович остался президентом. И соответственно рада не могла назначить перевыборы, потому что не смогла снять президента. Выборы и назначение президента были антиконституционным.
          А если вы не соблюдаете конституцию и закон, то и жители донбаса тоже не обязаны его соблюдать.
                 
        2. 17 февраля 2022 21:27
          Пользователь offline

          0

          #
          Milvus,
          Я уже не буду повторяться о "вчерашних шахтерах и трактористах" из 6-й танковой бригады ВС РФ, 136-й мотострелковой бригады ВС РФ, 61-й отдельной бригады морской пехоты ВМФ РФ, 200-той бригады ВС РФ и прочая, прочая, прочая. И это не отпускники, о которых вещает Кремль. В отпуск со штатным вооружением не ездят, не правда ли?

          Об этом твердит украинская пропаганда, но никто их не видел. ОБСЕ не обнаружила российских войск на донбасе. Видела только оружие российского производства. Но это оружие ДНР купило у россии на деньги которые ей дал порошенко по программе нотердам плюс. Российских войск ОЬСЕ не обнаружило.
                 
        3. 17 февраля 2022 21:31
          Пользователь offline

          0

          #
          Milvus,
          И это скрупулезно доказанные факты.
          АРМИЯ РФ В УКРАИНЕ
          Начинайте думать, господа. Это полезно.

          Это куча фейков. ОБСЕ российской армии на донбасе не обнарудило.
                 
      2. 17 февраля 2022 14:35
        Пользователь offline

        -2

        #
        мимопроходил, "Пошли бы с оружием в руках, за какими то, как вы их называете - московскими бомжами? Опять же - не надо нести бред, что там либо вообще нет населения, либо оно все было подмято вооруженными хз кем. Для этого ты недооцениваешь народ ".

        А народ и не пошел. Народ тихо охреневал от того, что творили "отпускники" и "добровольцы русской весны". Я не исключаю, что какие-то бичи и маргиналы из населения Донбасса действительно взяли в руки оружие, под чутким руководством "старших товарищей". Но они отнюдь не весь народ Донбасса.

        А про Ичкерию смешно, да. До Масхадова там был Джохар Дудаев, законно избранный первый президент страны, которого "мирно" грохнули. Блин, господа, вы даже своей истории не знаете.
               
        1. 18 февраля 2022 04:52
          Пользователь offline

          +1

          #
          Milvus,
          А народ и не пошел. Народ тихо охреневал от того, что творили "отпускники" и "добровольцы русской весны"

          Ты реально считаешь, что какие то отчепенцы, без поддержки населения, там бы долго продержались? Или ты уперто будешь вещать, что это все "пришлые отпускники"? Тогда ответь на один простой вопрос - а собственно России вообще это зачем было надо? Нет, только без пропагандонских речей, про имперские амбиции и прочую ахинею. Чисто с позиции сухих фактов - зачем России, засылать свои войска, на территорию, где население якобы сказало "да все окей, мы со всем согласны"? Опять же, ну хорошо - сейчас там ОБСЕ, значит в открытую засылать туда дивизии танков уже нельзя. Почему сейчас, местное население, которое якобы сидело и ахреневало, под прикрытием ОБСЕ не заявит, что ему это нахер было не надо? Что их на самом деле взяли в заложники, и всё прочее о чем ваши тут вещают? Что мешает, если якобы большинство, на самом деле против и хотят обратно в Украину? Или ты вообще скажешь, что Россия на самом деле, давно вывезла к себе, все настоящее население Донбасса, а на их место прислали подсадное?
          И если это скурпулезно доказанные факты, почему ими пестрит только какой то ютубканал? да еще и с местом дислокации в США? К слову, после их последней истерии, на пустом месте, думаешь им прибавится доверия? Как бы они сейчас не заявляли, что Путин санкций испугался, но весь мир прекрасно понимает, что это куевая мина, при куевой же игре.
          Блин, господа, вы даже своей истории не знаете.

          Мы ее увы слишком хорошо знаем, а вот тебе таки настоятельно советую почитать, за что "мирно" грохнули этого "законно избранного президента" - к слову поясни - кем он был законно избран? ОКЧНом? А они кто такие, для этого?
                 
        2. 18 февраля 2022 05:20
          Пользователь offline

          +1

          #
          Milvus, а еще, позволь тебе задать интересный вопрос, чисто на последовательность. Вот здешние украинские аборигены и их подпевалы, постоянно упрекают и ржут над россиянами, что мы терпилы, мы рабы, Путин нас нагибает, страна говно, и все в таком духе. Вот берем конкретную ситуацию - я коренной житель Донбасса, у меня тут похоронены еще прадеды, я тут прожил с рождения. 20 лет, после развала СССР я тем не менее, все еще продолжаю чтить советские праздники, символику, отмечать 9 мая, и прочее. И да, все 20 лет, это не противоречит никакому законодательству. А потом вдруг наступает 14 год, и ко мне в хату препирается какое то быдло, воняющее жженой резиной, и начинает задвигать, что теперь "батько мой бандера", советская символика, и вообще упоминание об СССР запрещены. Праздники теперь не праздники. Вот эти памятники мы сейчас сдадим в металлолом, а ты сиди и терпи. И вообще начинай учить украинскую мову, ибо русский язык, на котором я говорил с рождения, скоро тоже окажется под запретом (а такие заявления в 14 году были). А если мне что то не нравится, то вон там за окном стоит БМП с которого он слез, и которое сейчас в моем доме лишних окон понаделает. И на мой вопрос - а кто ты такой вообще? Какого хрена ты тут вообще распоряжаешься? Оно отвечает, что они теперь власть в стране, и устанавливают свои законы. При этом, моего мнения, спрашивать они не собираются.
          Ну и собственно сам вопрос - вот я беру его и вышвыриваю нах. Он при этом разносит мне дом из БМП. После чего уже я беру отцовскую сайгу, и логично рассуждая, что один я ничего не сделаю, присоединяюсь к группе таких же недовольных, на которых ровно также наехали. При этом мне похер, кто ее возглавляет - хоть гражданин Бангладеша, но тем не менее, он уже организовал эту группу, у нее есть оружие и техника, и она начинает худо-бедно, но давать отпор пришлому быдлу, что значит, мои цели, с ней целиком совпадают.
          Так вот скажи - я не согласился с тем, что мне стали что то навязывать. Я повел себя не как терпила. не дал себя нагнуть. Стал отстаивать свои принципы. И да, посчитав что государство стало говном, решил от него вообще отделиться. Как по мне, так я полностью поступил, ровно по тем заветам, что сейчас вещают украинские аборигены. Ну так и почему, за то, к чему они же и призывают, меня теперь, по сути они же сами, называют сепаратистом, и хотят раскатать танками? Не кажется ли уже тебе лицемерным и двуличным, призывать и потешаться в России над тем, за что у себя в Украине, они готовы загрызть?
                 
    2. 17 февраля 2022 10:13
      Пользователь offline

      -1

      #
      они в первую очередь граждане страны, в которой проживают. И от них требуется соблюдать конституцию и законы своей страны. Ну а если не нравится, или они не считают эту страну своей, то, как я ранее говорил, пускай собирают манатки и уебывают на "историческую родину".

      так все и было. Они жили в стране и соблюдали законы страны. Но потом произошел майдан. На майдане были нарушены все законы какие только возможно было нарушить. Конституция тоже была нарушена. С нарушением конституции был снят законно избранный президент. Конституция - это правила по которым живет страна. Если одна сторона нарушает правила, то правила перестают действовать. Или правила выполняют все (как было до майдана) или их никто не выполняет. После чего они собрали манатки и уехали из этой страны, только уехали вместе с землей.
             
  30. 17 февраля 2022 17:09
    Пользователь offline

    -2

    #
    Milvus,
    когда организуют - приезжай, а пока разрабатывай задницу))))

    А почему ты решил что я хочу тебе разрабатывать задницу? Там и без меня есть кому тебе ее разрабатывать. Вон, Шкода попроси... У меня с ориентацией все в порядке... Да и украинок в барделях здесь полно, на любой вкус. Зато Я уверен, что она у тебя и без меня задница разработана. Ведь ты стремишься в евросоюз? А туда без разработаной задницы не берут.
           
  31. 28 февраля 2022 21:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну на вторжение это не тянет))

    Это демилитаризации РАШКИ.
    Украинцы активно избавляют армию РФ от лишнего железа.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.