"Украинцам активно промывают мозги": выступление поспреда России Василия Небензя на Совбезе ООН

4688
+139
Постпред России Василий Небензя на заседании Совбеза ООН выступил с докладом о «разрушительной игре» Запада на Украине. Вот его главная цитата: «Украинцам активно промывают мозги, мотивируют русофобские радикальные настроения, приучают к мысли о том, что для светлого будущего Украине нужно не налаживать отношения с соседями, а любой ценой стремиться в Евросоюз и НАТО».

"Украинцам активно промывают мозги": выступление поспреда России Василия Небензя на Свобезе ООН

Топ комментарии

1 февраля 2022 11:00
Пользователь offline
Голосов:  +18
Так как у нас промывают мозги неподготовленному обывателю, не промывают негде...
На выходных первый раз за полтора года телек посмотрел, федеральные каналы, это п****ц, конечно, воскресенье вечер, а по телеку либо соловьевокисилевщина, либо деградация с очередными танцами со звездами...
1 февраля 2022 10:28
Пользователь offline
Голосов:  +11
А по рос ТВ не промывают мозги? Не нагнетают ненависть?
1 февраля 2022 10:34
Пользователь offline
Голосов:  +10
Было бы с кем дружить. Яркий пример Алвис - диванармия.. нацист чистой воды.

Комментарии (112) 

Показать сначала комментарии:
  1. 1 февраля 2022 10:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    Столько гонора на международной арене, прям э-ге-гей.

    Ладно пойду снег расчищу у подъезда, а то от коммунальщиков хрен дождёшься.
           
  2. 1 февраля 2022 10:05
    Пользователь offline

    -3

    #
    Ржали всем ООНом. Тут всё прекрасно... и нацисты и националисты, а про клин между соседями ваще угар. Клин вбили когда Крым отжали нарушив при этом 407 договоров и 80 международных. Ибанько, подай гранату
           
    1. 1 февраля 2022 16:53
      Пользователь offline

      +3

      #
      инетерсно сколько страна-любимчик ненькой нарушила этих договоров! ну, так, чисто для общего развития и, так сказать, справедливости, хотелось бы узнать.
             
      1. 1 февраля 2022 17:28
        Пользователь offline

        +7

        #
        lermontov, ты что! это другое 35
               
      2. 1 февраля 2022 17:39
        Пользователь offline

        -5

        #
        lermontov, назови пжлст хоть один?
               
        1. 1 февраля 2022 20:10
          Пользователь offline

          +2

          #
          Radaev, в гугле забанили?
                 
        2. 1 февраля 2022 23:20
          Пользователь offline

          0

          #
          Radaev, ну... хотя бы собственную конституцию. сначала попрыгали на ней, а потом жопу подтёрли.
                 
  3. 1 февраля 2022 10:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Alvic, это ты?)
           
  4. 1 февраля 2022 10:17
    Пользователь offline

    -8

    #
    он 2014го в коме был?
           
  5. 1 февраля 2022 10:19
    Пользователь offline

    +3

    #
    «Украинцам активно промывают мозги, мотивируют русофобские радикальные настроения, приучают к мысли о том, что для светлого будущего Украине нужно не налаживать отношения с соседями, а любой ценой стремиться в Евросоюз и НАТО».

    Спохватились. Да там уже и промывать нечего. Им с 1991 год промывают, а с 2014- усиленно.

           
    1. 1 февраля 2022 10:34
      Пользователь offline

      +10

      #
      Было бы с кем дружить. Яркий пример Алвис - диванармия.. нацист чистой воды.
             
    2. 1 февраля 2022 10:51
      Пользователь offline

      -1

      #
      Диванная чепушилка, вот скажи, как можно налаживать отношения с соседом, который в наглую оккупировал Крым и Донбасс и говорит: это не я, нас там нет, давайте дружить. И при этом еще огромную армию на наших границах собирает и грозится напасть, если мы захотим сами принять решение что нам делать. Вы в своем уме? Та нафиг нам нужны такие "отношения". Это не налаживание отношений, это принуждение делать так, как вы хотите. С таким подходом, идите вы лесом.
             
      1. 1 февраля 2022 11:22
        Пользователь offline

        -1

        #
        Boggdanizator, а где ты был, когда вам всё это дарили? Ты, ска, даже не проставился за подгончики...
               
        1. 1 февраля 2022 11:30
          Пользователь offline

          -1

          #
          MasterHH, что нам дарили?
                 
          1. 1 февраля 2022 11:39
            Пользователь offline

            0

            #
            Boggdanizator, Крым, Донбасс и прочие земли, которые никогда даже не значились украинскими))
                   
            1. 1 февраля 2022 12:07
              Пользователь offline

              -1

              #
              MasterHH, напомни мне, где ты был, когда вам Москву строили?)
              Племя мокшей-каннибалов, сидя в татарском укреплении на холме, что стоит на реке "грязная вода", за 700 лет ни на йоту не изменилось в моральном плане)

              И чтоб ты там не фантазировал, что это не Украина...
              Первое упоминание Украины - Ипатьевская летопись, 1118 год.
                     
            2. 1 февраля 2022 12:43
              Пользователь offline

              -8

              #
              MasterHH, а, так если вы хотите вернуть какие то там подарки, правильнее сказать, хотите еще больше нашей земли оккупировать, тогда почему у вас по ящику об этом не говорят? Почему вы там чешете, что Украина не хочет налаживать отношения с соседями и прочий бред? Возьмите и скажите честно: мол так и так, мы считаем, что ваши земли это наши земли и хотим их вернуть. Тогда сразу будет всё понятно. Нафига этот цирк?
                     
            3. 1 февраля 2022 13:19
              Пользователь offline

              +8

              #
              MasterHH, завязывайте с наркотой. Вы сейчас общаетесь с УКРОПОМ!!! Вы представляете? Вы укропу, растению, пытаетесь объяснить историю. Это пустая трата времени.
                     
          2. 1 февраля 2022 16:55
            Пользователь offline

            +6

            #
            Boggdanizator,
            что нам дарили?
                   
            1. 1 февраля 2022 17:58
              Пользователь offline

              -1

              #
              gelotus, я тебе и под этим постом задам тот же вопрос - где договора дарения? Ты же решил, что это дарение? обоснуй, не сливайся хоть тут
                     
          3. 1 февраля 2022 16:56
            Пользователь offline

            +5

            #
            Boggdanizator, да часть Молдовы вам подарили, часть МОЛДОВЫ при распаде СССР!
                   
      2. 1 февраля 2022 16:01
        Пользователь offline

        +5

        #
        Boggdanizator, России вы на хрен не вперлись русофобы голодные, корми вас перевоспитывай, да идите вы лесом. А вот НАТО Украина нужна как территория вблизи российских границ на которой можно базу поставить, а вы так с 2014 года ничего и не поняли.
               
      3. 1 февраля 2022 16:15
        Пользователь offline

        +3

        #
        Boggdanizator,
        Диванная чепушилка, вот скажи, как можно налаживать отношения с соседом, который в наглую оккупировал Крым и Донбасс и говорит: это не я, нас там нет, давайте дружить.

        Вы и не можете налаживать отношения. Потому что вы окупированная страна. На майдане вы отдали европе свою самостоятельность, и теперь от вас ничего не зависит. В правительстве марионетки. Назначение любого читновника нужно согласовывать с америкой и европой. самостоятельную политику вам проводить запрещено. По любому вопросу спрашивать разрешение у запада. Как можно налаживать отношения с марионеткой? А тут еще марионетка, Основная задача которой самоубиться об россию. Да никак. Запад будет воевать с россией до последнего украинца.
               
        1. 2 февраля 2022 10:07
          Пользователь offline

          -2

          #
          gelotus, это кто тебе такую хрень рассказал? Скабеева, Соловьев, Киселев? Ну их слушать - себя не уважать. А есть у тебя какие либо доказательства твоих заявлений? Или это как обычно всё пустой трёп?
                 
  6. 1 февраля 2022 10:28
    Пользователь offline

    +11

    #
    А по рос ТВ не промывают мозги? Не нагнетают ненависть?
           
    1. 1 февраля 2022 10:42
      Пользователь offline

      +5

      #
      Это другое.. Там одну правду говорят, ты что...
             
    2. 1 февраля 2022 13:13
      Пользователь offline

      -1

      #
      Промывают. Только без ненависти, мы патроны не закупаем и воевать с украинцами не учимся.
             
      1. 1 февраля 2022 14:24
        Пользователь offline

        -7

        #
        князь, скушай еще ложечку, деточка wink
               
        1. 1 февраля 2022 16:05
          Пользователь offline

          +3

          #
          Top Gun,
                 
          1. 1 февраля 2022 16:57
            Пользователь offline

            -1

            #
            1112221,
            fellow
                   
            1. 2 февраля 2022 09:09
              Пользователь offline

              +1

              #
              Top Gun,
              Сколько русский может прожить без новостей про хохлов?

              Ты прав, с вами весело. На вашем фоне чувствуешь себя гигантом мысли. Благодаря вам ну нас, в белорусии и в Казахстане майдана не случилось. Так что жить мы будем хорошо... Это потому что мы научились на ошибках других. Никто не хочет жить как на украине. Рейтинг путина такой высокий тоже благодаря украине. Так что мы на вас надеемся, надо еще сделать такую глупость, чтобы мы всей страной ржали. А хорошее настроение залого хорошей работы и здоровья. Вы наш бесплатный антидепрессант.
                     
          2. 1 февраля 2022 22:44
            Пользователь offline

            +1

            #
            1112221, танах** вы кому всрались))
                   
        2. 1 февраля 2022 16:44
          Пользователь offline

          0

          #
          Top Gun,
          Что только не едят на украине. А потому что не рабы. И каждый будет иметь возможность слушать 3 канала которые оставит зеленский. Остальные это путинская пропаганда и запрещено. Скоро начнут глушить радиостанции как в СССР.
                 
          1. 1 февраля 2022 16:54
            Пользователь offline

            -4

            #
            gelotus, чувак, ты тяжело ранен в то место, где у нормальных людей расположен головной мозг... Тебе срочно нужна помощь fellow
                   
            1. 1 февраля 2022 17:34
              Пользователь offline

              +1

              #
              Гандоныч, если тебе это когда-то помогло, то не стоит считать, что и другим этот "лайфхак" будет полезен. Ты, кстати, из России уже уехал или по-прежнему горбатишься где-то на стройке вместе с другими мигрантами? 35
                     
      2. 2 февраля 2022 01:09
        Пользователь offline

        0

        #
        князь, дурачок чтоли?
               
  7. 1 февраля 2022 11:00
    Пользователь offline

    +18

    #
    Так как у нас промывают мозги неподготовленному обывателю, не промывают негде...
    На выходных первый раз за полтора года телек посмотрел, федеральные каналы, это п****ц, конечно, воскресенье вечер, а по телеку либо соловьевокисилевщина, либо деградация с очередными танцами со звездами...
           
    1. 1 февраля 2022 16:42
      Пользователь offline

      -4

      #
      Так как у нас промывают мозги неподготовленному обывателю, не промывают негде...
      На выходных первый раз за полтора года телек посмотрел, федеральные каналы, это п****ц, конечно, воскресенье вечер, а по телеку либо соловьевокисилевщина, либо деградация с очередными танцами со звездами...

      Скажи у нас закрывают какие- нибуть опозиционные каналы, или социальные сети. Каждый может слушать то что захочет. Пропоганда идет, но и контр пропаганды дохрена. Так и должно быть. есть разные мнения. Либералы кричат, что это путинская пропогада. За путинцы кричат что либеральная пропоганда. Но по факту каждый может услышать любое мнение и выбрать которое ему больше нравится.

      Мы не украина, где есть только одно официальное мнение, остальные источники информации под запретом.
             
      1. 1 февраля 2022 17:19
        Пользователь offline

        +4

        #
        gelotus, ээээ....

        Просто интересно, а какой канал оппозиционный ?
               
      2. 1 февраля 2022 20:05
        Пользователь offline

        +2

        #
        gelotus, а как можно закрыть то, чего нет??? а если вспомнить начало нулевых, захват НТВ и закрытие ТВ-6, кадровая чистка в других СМИ не в счет??? про закон об иноагентах я вообще молчу...
        сейчас мнение отличное от госидеологии можно найти только в интернете, а другие сми жестко цензурируются государством...
               
  8. 1 февраля 2022 11:08
    Пользователь offline

    -3

    #
    Не смотря на почти 30 лет промывки мозга - на вукраине все еще остается приличное количество людей, которые России симпатизируют и поддерживают.
    На западе украины таких конечно значительно меньше, а вот на востоке и по побережью ЧМ - там да, будет возможность - уйдут областями вслед за крымом в РФ.
           
    1. 1 февраля 2022 12:21
      Пользователь offline

      +1

      #
      Откуда ты знаешь? Ты там был? ты делал опрос? Надумал себе }{уйни и трепишся как шавка.. Вас тут пару десятков человек блеющих о великой Расеи. Но по факту, вы, упоротые наглухо имбицилы.. Бодаться с украинцами , доказывая что рашка круче. Так мы нищие , а самое интересное что вы тоже нищие. С такой территорией жить чутка лучше чем украинцы. Это позор. Вам самим не смешно?
             
      1. 1 февраля 2022 12:29
        Пользователь offline

        -1

        #
        Не Кацап;), Забейся под сортир шавка укранутая. Я переписываюсь со знакомыми на украине, у меня там и дальние родственники со стороны жены есть. Поэтому могу объективно сказать - таких как ты отбитых - меньшинство. И это радует - не удалось фашистам людям мозги задурить. Но боятся они в поддержку России открыто выступать - фашики их сразу в концлагерь заберут - если те об этом в соцсетях напишут. Вот и кажется недалеким дебилам, что мало людей Россию в украине поддерживает. А так все разумные понимают, что вхождение Украины в состав РФ принесет пользу всем, кроме укрофашистов.
               
        1. 1 февраля 2022 12:40
          Пользователь offline

          -5

          #
          Zmiy667, Бомбонул ахаха.. Концлагеря? Ты что там куришь Ибанашка? Было бы таких отбитых как я меньшинство, рашка у же бы давно подмяла Украину . А так лизнули }{уйца.. Ты обыкновенный балабол .. У нас за инакомыслие в тюрму не сожают. в отличии от вашего три девятого царства. Я тебе больше скажу. Есть какойто канал так там один }{уй за рашку чуть ли не в открытую топить. и ничего не посадили..
                 
          1. 1 февраля 2022 17:41
            Пользователь offline

            +1

            #
            Цитата: Не Кацап;
            У нас за инакомыслие в тюрму не сожают.

            конечно, у вас просто людей сжигают заживо, Одесса тому пример. Вы просто, как гестаповцы, согнали своих же украинцев в здание и подожгли
                   
        2. 2 февраля 2022 20:06
          Пользователь offline

          -1

          #
          Zmiy667, "Но боятся они в поддержку России открыто выступать - фашики их сразу в концлагерь заберут - если те об этом в соцсетях напишут"
          Концлагерь? Прекращай курить то, что ты куришь! У вас, в рф, за чтение КОНСТИТУЦИИ вслух, на улице менты забирают людей. И где ещё концлагерь?
          "А так все разумные понимают, что вхождение Украины в состав РФ принесет пользу всем, кроме укрофашистов."
          "Все розумные" - это ты и такие же как ты боты на зарплате? Смешные вы, ватники, рассказывающие, что происходит у меня в стране.
                 
  9. 1 февраля 2022 11:35
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  10. 1 февраля 2022 12:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    JustForComment,
    кто о чём...
    Когда Москва была основана?
           
  11. 1 февраля 2022 12:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: JustForComment
    MasterHH
    И чтоб ты там не фантазировал, что это не Украина...
    Первое упоминание Украины - Ипатьевская летопись, 1118 год.

    Можно ссылку?
    Киевская Русь там упомянута, а где про Украину?
           
    1. 1 февраля 2022 12:53
      Пользователь offline

      -2

      #
      "И плакашасѧ по немь вси Переяславци… ѡ нем же Ѹкраина много постона" - о том, что Владимир Глебович, князь переяславский, пошёл на половцев, да заболел и помер. Сильно тужили за ним, кстати, судя по летописи, хороший, видимо, был мужик.

      И если тебе вдруг захочется покричать про "да это же окраина, а не название страны!", то точно такое же наименование, причем с заглавной буквы да в отношении именно страны упоминается и в Галицко-Волынской летописи.
      Где именно - я уже потерял место, но если любопытно, воспользуйся поиском по сайту.
             
      1. 1 февраля 2022 13:21
        Пользователь offline

        +6

        #
        JustForComment, Эти упоминания относились к окраинным территориям Переяславского, Галицкого и Волынского княжеств. С того времени и почти до XVIII века в письменных источниках это слово употреблялось в значении «пограничные земли», без привязки к какому-либо определённому региону с чёткими границами, в том числе и далеко за пределами территории современной Украины, к примеру «псковская украина», «окская украина»

        Притягиваете за уши исторические факты.
               
        1. 1 февраля 2022 14:27
          Пользователь offline

          -5

          #
          князь, Ожидаемый ответ в стиле "Ваши доказательства - не доказательства".
          Это применяется вообще ко всему, что не укладывается в гипотезу величия РФ.
          Начиная от таких летописей до сбитого Боинга и войск в Донбасе.
                 
    2. 1 февраля 2022 12:56
      Пользователь offline

      -2

      #
      Прикольно, Тринька блокирует ссыль на летопись.
      Ладно, обойдем:
      адрес - Litopys.орг.юа
      Первая ссылка на сайте, в пункте Літописи - Літопись руський (Іпатський список)
             
      1. 1 февраля 2022 13:07
        Пользователь offline

        +3

        #
        JustForComment, слышь, Нестор, ты мне ответь!
               
        1. 1 февраля 2022 13:35
          Пользователь offline

          -5

          #
          MasterHH, Слышь, гопник, иди дальше пиво бухай. Интеллект - не твой конёк.
                 
          1. 1 февраля 2022 14:17
            Пользователь offline

            +4

            #
            JustForComment, ха)))
            Удивлю тебя, тупого укропитека:
            Я не пью пиво и крепкие алкогольные напитки)))
            И мой уровень IQ выше 150))))))))))))))))))))))))))
            Но тебе лишь бы пукнуть в воздух! За комменты, в которых нет ни слова про "агрессию России" тебе же не платят)))
                   
            1. 1 февраля 2022 15:59
              Пользователь offline

              -6

              #
              MasterHH, rofl

              ...это ты перепутал "твой уровень IQ" с показателями алкотестера...
                     
      2. 1 февраля 2022 15:02
        Пользователь offline

        +8

        #
        JustForComment, ожидаемый ответ в стиле "мы так придумали - значит это правда, а доказывать ни чего не собираемся" или "highly likely". Это применяется ко всему, что выдают сейчас на Украине и на западе. Начиная от таких летописей до отравления Скрипалей и сбитого Боинга на Украине. )))
               
  12. 1 февраля 2022 13:05
    Пользователь offline

    -7

    #
    Народ Украины должен благодарить плешивую чепушилку 35
    за колоссальную консолидацию, сплоченность и солидарность
    vishenka_33
    возросшую из-за нелепых попыток вернуть его и подмять.
           
    1. 1 февраля 2022 13:57
      Пользователь offline

      -6

      #
      Так и есть. Планируем ему памятник поставить на дне сортира с дыркой, чтобы удобнее было воздавать почести без лишних церемоний.
             
      1. 1 февраля 2022 14:13
        Пользователь offline

        -6

        #
        tomsawyer, пока вот так:

        А потом будет вот так:
        fellow
               
        1. 1 февраля 2022 16:11
          Пользователь offline

          +1

          #
          Top Gun,
                 
          1. 1 февраля 2022 17:02
            Пользователь offline

            -5

            #
            1112221, чувак, это сколько ж ты в запое пробыл? fellow Если не ошибаюсь, Порошенко уже почти три года как перестал быть президентом, там теперь главным работает клоун, очень похожий на тебя smile Ты хоть иногда просыхай, ханурик, хотя бы перед тем, как сочинить очередной "коммент"...
                   
    2. 1 февраля 2022 16:07
      Пользователь offline

      0

      #
      Маша, с одной стороны, да, с другой, тебе наверное сложно понять ментальность.
      На самом деле в нас столько кровей намешано, что выделить чисто "хохла", или чисто "кацапа" невозможно.
      Но есть, психология. А вот здесь, действительно разительная разница.
      Когда тебе говорят чушь - нужно обнулить срок пребывания менеджера, который по закону уже не имеет право занимать кресло...
      Что сделали россияне, ты знаешь, что сделали украинцы, ты видела в 2014 да и в 2019, когда работа менеджера их неудовлетворила.
      Теперь по территориальным спорам. Только для внутреннего пользования, кто-то там признал, для всех, Крым, это вооружённый захват чужого государства. И сейчас, уже и донецко/луганский конфликт, нельзя назвать внутренним конфликтом. Здесь на триникси попки могут изводится на дерьмо, но в международном праве, уже чётко зафиксировано, стороны конфликта россия/украина, причём Украина, обороняющиеся сторона, а Россия агрессор.
      А по хорошему, в Европе, такой самоидентификации по нациям нет, поэтому в Евросоюзе границы и имеют почти номинальное значение. Как до 2014 года было с Россией и Украиной. Если бы так и продолжалось, сколько жизней бы не унесло и не покалечило.
             
      1. 1 февраля 2022 16:22
        Пользователь offline

        +5

        #
        Шкод, а не могли бы вы поконкретнее рассказать, где "в международном праве, уже чётко зафиксировано, стороны конфликта россия/украина, причём Украина, обороняющиеся сторона, а Россия агрессор"? желательно с сылкой.

        "что сделали украинцы, ты видела в 2014 да и в 2019, когда работа менеджера их неудовлетворила" - и как вам нравиться, что сделали украинцы, есть результат?
               
      2. 1 февраля 2022 16:33
        Пользователь offline

        +2

        #
        Шкод,
        Крым, это вооружённый захват чужого государства. И сейчас, уже и донецко/луганский конфликт, нельзя назвать внутренним конфликтом. Здесь на триникси попки могут изводится на дерьмо, но в международном праве, уже чётко зафиксировано, стороны конфликта россия/украина, причём Украина, обороняющиеся сторона, а Россия агрессор.

        Если бы Россия напала на украину , то украины давно бы уже небыло. По словам Шкода агрессия идет уже 7лет, А вот войска (опять по словам шкода) подвели только сейчас. До этого войска были где то далеко. С кем же воевала тогда украина 7 лет? И почему военные действия идут только на домбасе? А на остальной ганице почему не идут? Шкод, ты либо трусы надень либо крестик сними. так воюет Россия или не воюет? Почему ОБСЕ российские войска не нашла. Видела какие то РЭбы, которые частные фирмы продали ДНР за деньги вырученые от Нотердам Плюс. А Российских войск ОБСЕ не нашла. Почему?

        Так с кем же воюет украина если Российских войск в ДНР нет (ОБСЕ подтвердила) , Война идет только на границе ДНР и и украины, а на остальной границе с россией тишина.
               
      3. 1 февраля 2022 17:38
        Пользователь offline

        -5

        #
        Шкод, да безусловно.
        именно в тяжелые времена и образуется Настоящий Народ.
        как сталь закаляется.
        vishenka_33
               
  13. 1 февраля 2022 13:31
    Пользователь offline

    +2

    #
    ruivan,
    Кому сейчас нужна история? В школе учить нужно было. Вы бы ещё времена Ивана Грозного приплели. Хватит уже жить каким-то прошлым. После 1991 года свершилась другая история и РФ так же подписывала договоры о государственных границах. Аннексировать и отжимать чужие территории это зашквар в 21 веке и преступление.
           
    1. 1 февраля 2022 14:21
      Пользователь offline

      -2

      #
      Даже если это так! То кто нам может что-то предъявить?
      А вся ваша окраина и вы все - вы выдуманные и ненастоящие! Боты, которые пишут на российских порталах)))
             
      1. 1 февраля 2022 14:34
        Пользователь offline

        -1

        #
        MasterHH, Ну судя по твоей риторике , IQ у тебя 15. а не 150. Предъявляют бандюки . Ты еще напиши "обоснуй" . Такой смешной , чепуховец неадекватный..
               
      2. 1 февраля 2022 14:45
        Пользователь offline

        -1

        #
        MasterHH, Какой глупенький недоимперец с голой жопкой)) Уже предъявляют. Правда, санкции вам на пользу, но пока только такие "идеальные граждане" как ты так считают. Потерпите, скоро санкции ещё больше будут на пользу, если только Россия останется
               
        1. 1 февраля 2022 15:51
          Пользователь offline

          -1

          #
          Radaev, мне на санкции "нас рать"! Да, всё дорожает(( Но и зп растёт))
          Импортозамещение работает - пох на европейско-американские товары, возьмём в Китае!
          Жили за железным занавесом! Ничего - выжили!!!
          А русский народ был, есть и будет! Уже почти 8 тыс.лет пытаются нас извести, а всё никак))) Скоро очередной календарь от "сотворения мира" запустим.
                 
          1. 1 февраля 2022 16:00
            Пользователь offline

            0

            #
            MasterHH, всё ясно, вы д*****б)
                   
          2. 1 февраля 2022 17:18
            Пользователь offline

            -2

            #
            MasterHH, возьмешь ты. у китая.. да-да
            китаю не нужны твои жалкие рублишки. отнюдь.
            будешь служить китаю на цырлах в гетто, наподобие Синьцзян-Уйгурского района.

            и да, никому не нужно тя "изводить*
            наше население само прекрасно изводится при помощи алкоголизма
            и полнейшего отсутствия медицины
                   
    2. 1 февраля 2022 17:27
      Пользователь offline

      -1

      #
      После 1991 года свершилась другая история и РФ так же подписывала договоры о государственных границах. Аннексировать и отжимать чужие территории это зашквар в 21 веке и преступление.

      В 1991 году украина провела референдум и вышла из состава СССР. Это было законо? В 2014 году Крым и донбас провели референдум и вышли из состава Украины. А это законно? и В чем разница межу выходом Украины из СССР и выходом Крыма из украины?
             
      1. 1 февраля 2022 19:09
        Пользователь offline

        0

        #
        gelotus, Документы подписали? Признали? Свободен, даунбес.
        А Крым - украинская земля. И все несогласные будут закопаны в эту самую землю.

        И если уж хочется подать иск на незаконность того референдума - пусть иск подаёт СССР, а не Московия.
               
  14. 1 февраля 2022 15:40
    Пользователь offline

    -4

    #
           
    1. 1 февраля 2022 16:01
      Пользователь offline

      0

      #
      ты наверное перепутал с персонажем. В главных ролях Небензя с РФ вместе взятые))
             
  15. 1 февраля 2022 16:24
    Пользователь offline

    -1

    #
    Top Gun,
    полудурок,... Хотя, кого я обманываю... АЛЕНЬ!!! Ты хоть понимаешь принцип работы алкотестера? Какое максимальное значение в спиртовом выражение возможно?
    Я тебе уже говорил, что ты мразь безродная, тупая хохломарионетка, не способная мыслить шире своей промежности!
    Я не националист и уважаю любого человека, вне зависимости от нации. Но, ска, тварей, вроде тебя, просто презираю! Иди срись на своих укросайтах! Хули ты так липнешь к нам? Ска, всё говоришь, что хочешь отделиться и быть независимым от России, а сам не можешь))) Ты и пары дней не проживёшь без России! И тем более без сайтов с доменами RU))))))))))))))))))))
           
    1. 1 февраля 2022 17:05
      Пользователь offline

      -3

      #
      acute
      P.S.Я и живу в РФ, полудурок blush
             
      1. 1 февраля 2022 19:33
        Пользователь offline

        -4

        #
        Top Gun, нипизди, шлюxа! Я тебе сто раз говорил, напиши, где ты живёшь! Но ты, трусливая овца, всё ссышься)))))
               
        1. 1 февраля 2022 23:08
          Пользователь offline

          -1

          #
          MasterHH, "...и ключ от квартиры, где деньги лежат"(с) wink В гости хочешь, что-ли, фуфло? Так у тебя денег на билет на самолет не хватит rofl Да и не хочу, чтобы моя собака твоей гнилой требухой отравилась... Свободен, утырок.
                 
          1. 2 февраля 2022 10:21
            Пользователь offline

            0

            #
            Top Gun, слилось говнo)))
            И не называй свою жену так больше! Даже, если она требухой питается)))
                   
      2. 1 февраля 2022 20:26
        Пользователь offline

        -2

        #
        Top Gun, гандоныч, ты всё гандонишься до сих пор? rofl
               
    2. 1 февраля 2022 17:46
      Пользователь offline

      -1

      #
      MasterHH, с кем ты споришь? Гандоныч - это ж мигрант. Приехал в Россию, ничего не добился, пердак полыхает, и всё, что это мелкое чмо может - это срать в постах, да картинки по помойкам собирать, компенсируя этим свою никчемность.
             
      1. 1 февраля 2022 18:09
        Пользователь offline

        -1

        #
        .s.h.a.r.k., Шарик, не ерзай, псина набутылочная, горлышко из очка выскочит fuck
               
      2. 1 февраля 2022 18:21
        Пользователь offline

        -2

        #
        .s.h.a.r.k., погодь, его скоро переселят wink
               
    3. 1 февраля 2022 19:30
      Пользователь offline

      -4

      #
      Постарайтесь не обращать внимание на РЕАЛЬНО Больных Людей.
      Их не так много НА Украине, как они хотят показать.
      Основная масса уже ХОЧЕТ обратно в СССР, кто не уехали в Россию Работать и не смотались в Польшу.
      ТопГан - болен Мыслью о том, что ОН САМ НЕ ЗНАЕТ КТО ОН И ЗАЧЕМ.
      Вот и "метит" территорию, что бы понять откуда его не попрут. =)))
      Обычная практика холопов у шляхтичей, НО НЕ Украинцев.
             
  16. 1 февраля 2022 18:27
    Пользователь offline

    0

    #
           
  17. 1 февраля 2022 19:24
    Пользователь offline

    -4

    #
    Промывают мозги - В ЛЮБОЙ СТРАНЕ МИРА.
    Это - ФАКТ.
    Где-то - более успешно, когда желания Власти и Мысли Народа совпадают (Пример - Гитлеровская Германия)
    Где-то - менее успешно. Пример - Афганистан (Когда мысли и чаяния бОльшей части населения не учтены)

    НО ТОЛЬКО В-НА УКРАИНЕ смогли втюхать - что они НЕ Славяне.
    А кто???
    Вы Кто, укры??? dash2
           
    1. 1 февраля 2022 19:56
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ты неправильно понял.
      Это россиянцам столетиями парили, что они славяне, потомки племени мокша, Золотой Орды и финно-угров)
             
      1. 1 февраля 2022 21:14
        Пользователь offline

        -2

        #
        JustForComment,
        Покажи один документ, исторический, (если Ленинка (Крупнейшая библиотека Мира не нравится - можешь любую Библиотеку Мира выбрать) где сказано об Украине.
        А НЕТ ИХ...
        А почему нет?
        А потому что Украина, как Государство, создано СТАЛИНЫМ.
        А кто язык Ваш выдумал - тоже есть свидетельства. Документарные. В Библиотеках Германии. Англии.
        Допуск к ним свободный. Пока.
               
        1. 2 февраля 2022 08:17
          Пользователь offline

          +1

          #
          avt31, Ты что, какой документ, про Украину в Библии было написано, по-ходу. 35

          PS кстати да, может кто из укропов предоставить документ по которому закреплены границы государства украинского? Ну так, чтобы понять отжала что-то Россия или там и границ то нет? dance3
                 
      2. 1 февраля 2022 21:22
        Пользователь offline

        -3

        #
        JustForComment,
        Мне искрене Жаль вас, но История сотрет в порошок таких, как вы, дебилов, по одной простой причине: Вы НЕ ИМЕЕТЕ ЗНАНИЙ ВООБЩЕ НИ В КАКОЙ ОБЛАСТИ и вы НЕ ПРОДУКТИВНЫ... acute
               
        1. 1 февраля 2022 22:30
          Пользователь offline

          +2

          #
          avt31,
          Шёл 1648 год.
          До рождения самоназванной нации "русские" оставалось ещё 64 года, и никто тогда ещё не подозревал, что Украины никогда не было и её придумал Сталин...

          Гийом Левассер, в 1639 году ИЗДАЛ Tabula Geographica Ukrainska.
                 
          1. 1 февраля 2022 23:15
            Пользователь offline

            -1

            #
            JustForComment,
            Это не Документ, а ЖЕЛАНИЕ создания.
            Почему желание?
            Потому что НЕТ Государства Украина до Сталина.
            Потому что уже тогда Саксы поняли, что Славян победить нельзя. Надо между ними рознь посеять.
            А ты сейчас, как баран в ворота бьешь, когда Друзья в Киеве, Мелитополе, Харкове говорят иное.
            Мы то , в отличии от тебя , воевали.
            Правда не со своими...
                   
          2. 1 февраля 2022 23:44
            Пользователь offline

            +1

            #
            JustForComment,
            Вероятно, отец Гийома, Титул приобрел от дворян Винефей, которые дворянами являлись по Отцу. А Гийом был обычным аферистом, за что его приговорили к военной службе и Маршал д’Анкра, который и сам грешил возвел его в высшее общество. Как говорят документы Франции, бро...
            Так вот. Украина, в его понимании (почитай его вирши, они есть во всех библиотеках) являлась краем перед. То есть Форпост. Но никогда не Государство.
            Извини, сие факт Истории.
                   
  18. 1 февраля 2022 21:38
    Пользователь offline

    -2

    #
    А что будет?
    Да как с Саакашвили.
    Один ПРИДУРОК продал НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ему Земли и рыпнулся на Людей - получил.
    Потом галстук есть пытался. Ну Придурок...
    Второй придурок продал Земли, НЕ Принадлежащие ему BP. Бритиш Петролиум конечно хочет начать работу. Кинет упертых хохлов (НЕ УКРАИНЦЕВ!) на амбразуру. Результат известен...
           
  19. 1 февраля 2022 21:49
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ну чо, сдулись, фанфурики пуканные?
    ГДЕ один Исторический Документ упоминания об Украине, как Государстве?
    Ищите? Ну-ну...
    А все ответите за Одессу. Каждый. И кто смесь мешал и кто в сети трындел.
    Ибо сие - Преступление по ЛЮБОЙ ВЕРЕ было совершено.
           
    1. 2 февраля 2022 11:22
      Пользователь offline

      0

      #
      если про Одессу вспомнил, напомни где сейчас главный регулятор этого действа - Фучеджи?
             
      1. 2 февраля 2022 13:09
        Пользователь offline

        +2

        #
        Шкод, Почему я должен знать где ваш Дмитрий? Он по вашей логике - отстранен за сепаратизм с Россией. По нашей логике - допустил Преступную халатность, позволив сжигать Людей. ХЗ где он есть, возможно в Аду. Или готовится к дороге туда.
               
        1. 2 февраля 2022 19:23
          Пользователь offline

          -3

          #
          avt31, Наш Дмитрий, после того как лично поучаствовал, и проконтролировал сжигание людей на Куликовом поле, через Приднестровье оказался России. Хотя может вы и правы, уже по дороге в ад. Одесса, сожгли, для Одессы это боль, а не танцы на костях, пересмотрите ещё раз как сказала тётя Циля.
          Кстати таких Дмитриев что-то много оказалось в России, с которых есть что спросить
                 
  20. 1 февраля 2022 23:07
    Пользователь offline

    -3

    #
    Slava Ukraine ! Geogrians are standing with you !
    russian pigs are occupiers and soon we will free Crimea, Abkhazia and Osetia from russian aggresors !
           
    1. 1 февраля 2022 23:30
      Пользователь offline

      +2

      #
      Если Вы не понимаете, а пинг по Вам идет знаете откуда? Так приезжайте и посмотрите, кто свиньи, а кто свиньям подносит.=)))
             
  21. 1 февраля 2022 23:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: RobertoMavani
    Slava Ukraine ! Geogrians are standing with you !
    russian pigs are occupiers and soon we will free Crimea, Abkhazia and Osetia from russian aggresors !

    Мне это по русски скажи у меня дома.
    Не сможешь - я у тебя дома тебя выскажу.
    Повторить?
           
  22. 1 февраля 2022 23:54
    Пользователь offline

    -2

    #
    Я вам, укроупертым ДИБИЛАМ, открою страшную тайну.
    Я вчера в Мелитополе был.
    По работе.
    7-го опять буду в Харькове. По работе.
    И ХРЕН КТО ИЗ ВАС сможет что-то изменить.
    ВАС Уберем, если это будет мешать Работе. Свои Идиотские националистические призывы в жопу себе засуньте, если это мешает Работе.
    Не вы решаете... =)))
           
    1. 2 февраля 2022 11:50
      Пользователь offline

      +1

      #
      какие странные обстоятельства
      у меня тоже командировка в Харьков примерно на эти же числа, хочешь, лично сможешь рассказать как ты ненавидишь "укропов" wink
             
      1. 2 февраля 2022 13:11
        Пользователь offline

        0

        #
        Шкод, Я где-то писал что ненавижу?
        Окстись, бро. Я писал что Придурки! =)))
               
      2. 2 февраля 2022 13:12
        Пользователь offline

        0

        #
        Шкод, И лично готов поговорить.
        Уверен, что обойдемся без оскорблений и нормально поговорим.
        Предварительно Бункер устроит? Я ужинаю там обычно.
               
      3. 2 февраля 2022 13:16
        Пользователь offline

        0

        #
        Шкод, И не надо говорить про ненависть.
        Хоть один мой пост с ненавистью покажи.
        Это сильное чувство, бро. К вам его нет. Есть сожаление.
               
  23. 2 февраля 2022 13:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Упс. На модерации наверное были.
    Все появились. Мои Извинения Админу. Ни кто не удалает.
           
  24. 6 февраля 2022 04:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    JustForComment,
    Первое упоминание Украины - Ипатьевская летопись, 1118 год.
    Не путай Украину как страну и заселенность территории вообще . Куча мелких княжеств там была и никакой Украины как государства . Правда фантазия "укролюбов" далеко простирается вглубь истории , но к реальности это отношение не имеет . Также как и термин " Киевская Русь " означает только время когда столица Руси была в Киеве (недолго кстати) и называют ее так только историки , сами же жители называли все части иначе , в том числе Русь . Украина (а точнее окраина ) была не одна , и тогда эти окраины в разных местах были , что теперь является поводом требовать то что никогда не принадлежало требующим . На наших кладбищах только русские фамилии , 200 - 300 лет давности . А вот рядом , в запорожской области , уже украинские появляются . И еще - казачество это не государство а способ жизни , народ бежал от угнетателей и поработителей в сечь и другие места и как мог пытался защитить себя от рабства . Нанимались воевать , служили то одному государю то другому . Не стоит "древностью рода " козырять там где его нет . Смешно просто как присваивают себе то что во первых ложное , а во вторых никакого значения не имеет .
    Что до территории то нарезали ее Украине по своему произволу совковые руководители как им было удобно и клали они на народ тот единственный прибор с которым хоть как могли работать . Через него и делали все .
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.