В Краснодаре сожгли целую тонну санкционного перца из Польши

3898
+75
Представляете себе, скольким людям, нуждающимся в помощи, можно было раздать целую тонну перца? Да - огромному числу людей. Однако "враг не пройдет", как пишут в социальных сетях, поэтому в Краснодаре тонну перца просто сожгли. Санкции - они такие.


Топ комментарии

28 января 2022 20:25
Пользователь offline
Голосов:  +36
Можно долго рассуждать надо давить продукты или нет. Однако я хочу заметить другое.

Польша находится значительно севернее Краснодара. Климат и почвы там хуже. А зарплаты сельхоз работников выше, как и дизель, бензин и прочие сопутствующие вещи. И все равно перец везут из Польши в Краснодар, а не наоборот. Почему так?
28 января 2022 20:33
Пользователь offline
Голосов:  +23
Коррупция, налоги, качество рабочей силы.
28 января 2022 21:32
Пользователь offline
Голосов:  +14
Чистой воды фарисейство и издевательство над россиянами. Ок, санкционка, ну создайте фонд "антисанкция" и распределяйте сей товар, конечно если он соответствует нормам, в социальные учреждение, так нет - враг не пройдёт и "деды воевали"! Тут есть куча деятелей "про тупых хохлов с пиндосам и т.д.!" вот ответьте, уничтожение это ваш смысл жизни, мол удавлюсь, а хамон не пропущу?

Комментарии (59) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 января 2022 20:25
    Пользователь offline

    +36

    #
    Можно долго рассуждать надо давить продукты или нет. Однако я хочу заметить другое.

    Польша находится значительно севернее Краснодара. Климат и почвы там хуже. А зарплаты сельхоз работников выше, как и дизель, бензин и прочие сопутствующие вещи. И все равно перец везут из Польши в Краснодар, а не наоборот. Почему так?
           
    1. 28 января 2022 20:33
      Пользователь offline

      +23

      #
      Коррупция, налоги, качество рабочей силы.
             
      1. 28 января 2022 21:01
        Пользователь offline

        +5

        #
        Piku, Дебилы (с)
               
      2. 28 января 2022 23:08
        Пользователь offline

        -11

        #
        Piku, И всё это в Польше))
               
        1. 29 января 2022 19:19
          Пользователь offline

          +1

          #
          Stes, Ну да это же глава Польши себе в Геленджике строит дворец с йоршиками по 100к деревянных, наверное на перцах состояние сделал и решил на старость себе дворец отхерячить, что бы было где кости погреть на пенсии!
                 
          1. 31 января 2022 08:57
            Пользователь offline

            +2

            #
            Panda1,
            Ну да это же глава Польши себе в Геленджике строит дворец с йоршиками по 100к деревянных, наверное на перцах состояние сделал и решил на старость себе дворец отхерячить, что бы было где кости погреть на пенсии!

            нет,это порошенко себе дворец отгрохал под киевом.
                   
            1. 31 января 2022 10:50
              Пользователь offline

              +1

              #
              gelotus, Имеет право. Помимо того, что он президент, он ещё и бизнесмен и дворцы строит, возможно даже, не за бюджетные деньги. Он официально декларирует доходы
                     
    2. 28 января 2022 21:05
      Пользователь offline

      +3

      #
      Факторов, конечно много, но ещё Лесков, задолго до исторического материализма цитировал: -я не буду, как немец, из копейки корячится, я разбогатею сразу, вдруг! Вот и получается, что капитализация меньше, чем в Польше, мелких предпринимателей, желающих за деньгу малую поработать -много больше, чем в Краснодаре. Большое вложение капитала, небольшие закладываемые нормы прибыли, делают чудо: итоговые зарплаты выше, продукт при этом, дешевле. Даже сравнивая с Литвой -цена продуктов раза в полтора ниже. Ещё и власть скромна в своих хотелках
             
      1. 28 января 2022 21:32
        Пользователь offline

        +5

        #
        добрый химик, В России вопрос мелкого предпринимательства имеет проблемы как раз не с желанием, а с коррупцией. Каким бы ты желанием не обладал, ты просто никак не выгребешь платить все налоги плюс пожарные, санэпидем и налоговые проверки.
               
    3. 31 января 2022 20:11
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вам надо подтянуть свои знания по географии в разделе климат. Нюанс ситуации состоит в том, что климат в Краснодарском крае и в Польше примерно одинаковы, несмотря на то, что по широте Польша находится севернее.
      Но дело не только в этом.
      Польша имеет даровую рабочую силу (украинцев), за которую можно платить дешевле, а потому их мелкие хозяйства имеют больше возможности производить дешевые культуры типа перцев (кстати изначально выращиваемых в Болгарии). Потому-то основным поставщиком этого контрафакта является Польша, а не Болгария, в которой он стоит дороже.
      Краснодарский край и его фермеры, имеющие гораздо большие площади, предпочитают использовать технику (работов-то нет, у нас все-таки как ни смотри - демократия и свобода), а потому основные площади заняты пол подсолнечник, пшеницу и... рис.
      Так что "коррупция" и "наши" законы имеют мало отношения к тому, где дешевле растить перец...
             
  2. 28 января 2022 21:20
    Пользователь offline

    +7

    #
    Как в пословице "Назло бабушке отморожу себе уши"
           
    1. 29 января 2022 21:04
      Пользователь offline

      -1

      #
      всё как обычно, "старые песни о главном" - ой-ей-ей, продукты уничтожают, надо было раздать бедным. Есть четкие указания на этот счет: всю контрабанду уничтожать. Никакой реализации через торговые сети. Ни один мэр не возьмет на себя ответственность реализовывать контрабандные продукты и никто не будет делать сертификацию непонятно на что. Вы же не покупаете консервацию у бабушек, которые непонятно из чего ее делали и сколько лет она хранилась у них в подвале? Нет, вы пойдете в магазин и там купите. Чтобы быть уверенным в качестве и чтобы в случае чего было кому предъявить претензии.
             
  3. 28 января 2022 21:32
    Пользователь offline

    +14

    #
    Чистой воды фарисейство и издевательство над россиянами. Ок, санкционка, ну создайте фонд "антисанкция" и распределяйте сей товар, конечно если он соответствует нормам, в социальные учреждение, так нет - враг не пройдёт и "деды воевали"! Тут есть куча деятелей "про тупых хохлов с пиндосам и т.д.!" вот ответьте, уничтожение это ваш смысл жизни, мол удавлюсь, а хамон не пропущу?
           
    1. 29 января 2022 01:31
      Пользователь offline

      +1

      #
      Когда эта ересь только начиналась, то один мне яро доказывал, что это на благо, т.к. цитирую "Кто знает, чем эту санкционку там напичкали, вдруг чего туда из ГМО нагнали", не дословно, но чуть близка.
             
    2. 29 января 2022 17:35
      Пользователь offline

      +7

      #
      Чистой воды фарисейство и издевательство над россиянами. Ок, санкционка, ну создайте фонд "антисанкция" и распределяйте сей товар, конечно если он соответствует нормам, в социальные учреждение, так нет - враг не пройдёт и "деды воевали"!

      Все проще. На таможне товар сжигают когда на него нет документов. Нет сертификата качества итд. Отдавать пенсионерам такой товар нельзя, можно людей отравить. кто за это будет отвечать? Поэтому если на товар нет документов, то товар сжигают.
      Тут через таможню товар везли контрабандой. По документам это был например песок или щебень, а по факту перец. Естественно никаких документов подтверждающие качество нет. Поэтому по закону товар сожгли.
             
    3. 30 января 2022 22:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      За чей счёт предлагаете проверять на соответствие нормам? Кто оплатит банкет? Без сертификации продукты отдать нельзя - а вдруг кто потравится, то отвечать будет поставивший подпись.
      Нет документов - товар не может быть передан людям в пищу.
             
  4. 28 января 2022 21:50
    Пользователь offline

    +13

    #
    "Дак не доставайся же ты никому". Голодных стариков видели, не не видели!!! В помойках стариков видели? Нет!!! А они есть!!!
           
    1. 29 января 2022 21:19
      Пользователь offline

      0

      #
      "Дак не доставайся же ты никому". Голодных стариков видели, не не видели!!! В помойках стариков видели? Нет!!! А они есть!!!

      А ты согласен своих стариков кормить продуктами с холерной палочкой, или радиактивными товарами?
             
      1. 30 января 2022 02:17
        Пользователь offline

        -4

        #
        gelotus, а ты согласен, что в любом продукте, который ты покупаешь, может быть холерная палочка или радиация.
               
        1. 30 января 2022 10:17
          Пользователь offline

          +4

          #
          Иностранец 02,
          , а ты согласен, что в любом продукте, который ты покупаешь, может быть холерная палочка или радиация.

          не в любом. если его проверили в лаборатории и выдали сертификат качества, то палочки и радиации не будет. А если его провозят через таможню контрабандой без всяких документов , то там может быть все что угодно. В россии заботятся о своих гражданах и разрешают провозить только качественные продукты с подтвержденным сертификатом качества. а всякие не понятные продукты без сертификата сжигают. и правильно делают. Здоровье граждан на первом месте.
                 
          1. 31 января 2022 11:20
            Пользователь offline

            +2

            #
            gelotus, вот это ты наивный
                   
  5. 28 января 2022 22:40
    Пользователь offline

    -5

    #
    В своё время либералы пропихнули принцип - государство не должно получать прибыль от карательных мер, ибо это будет стимулировать его на карательные акции. По этому конфискат уничтожается. Теперь либералы (и стадо вслед за ними) блеют: могли бы раздать пенсионерам.
    Что б раздать государство должно присвоить, а оно не может.
           
    1. 28 января 2022 22:59
      Пользователь offline

      +1

      #
      Почему не может? Как конфискат может
             
    2. 29 января 2022 19:24
      Пользователь offline

      -2

      #
      То есть землю отжать оно может а перец нет, какое то у вас туповатое государство!
             
  6. 29 января 2022 00:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я хз, как, почему, за что сожгли годный перец. Поделюсь личным впечатлением. Германия, чернозема сантиметра два, под ним песок. На этой почве растут яблони высотой метра полтора-два и они плодоносят 27 Дерева обильно обрастают крупными, чистыми плодами, которые можно снять даже без стремянки.
    Вкушая обтёртые об собственные трусы плоды этих с деревьев, я вспоминал дерева моих дедов: антоновку ростом с трехэтажку с мелкими, кислыми, червивыми яблочками обильно политыми химозой для борьбы с теми самыми червяками...
           
    1. 29 января 2022 00:31
      Пользователь offline

      +7

      #
      Я тебе открою секрет. В Германии чернозёма нету вообще. Там есть глинозём, суглинок, песчаник и прочие виды почв. Но не чернозем.
             
      1. 29 января 2022 02:25
        Пользователь offline

        +6

        #
        Porimex 1, может и так) я не мелиоратор. однако на срезе штыковой лопаты первая пара сантиметров была черной. о том и говорил.
               
    2. 30 января 2022 10:21
      Пользователь offline

      0

      #
      Поделюсь личным впечатлением. Германия, чернозема сантиметра два, под ним песок. На этой почве растут яблони высотой метра полтора-два и они плодоносят 27 Дерева обильно обрастают крупными, чистыми плодами, которые можно снять даже без стремянки.

      Я тебе открою секрет. В германии температура не падает ниже -2 градусов. и весенних заморозков там нет. Почему бы там не расти яблоням. Чернозем для них не самое важное. температура важнее.
             
      1. 30 января 2022 23:20
        Пользователь offline

        +2

        #
        gelotus, эх, как чел проживший в Германии шесть лет, могу сказать: на своей шкуре испытал, что такое немецкие -15С. При той влажности, это как -40С на русском севере. Хотя безусловно, климат благодаря Гольфстриму, там мягкий. Тем не менее, одним климатом не пояснить, почему на Кубани, Донбассе, в Ростовской области яблоки на больших деревьях созревают мелкие, кислые и червивые, а в Германии на маленьких, большие, сладкие и чистые. Это еще культура производства, селекционная работа, пресловутый немецкий орнунг и комфортная для сельского хозяйства экономическая среда. Примерно так)
               
        1. 31 января 2022 13:54
          Пользователь offline

          +1

          #
          Dикий Wolf, Ну вот в Литве, сажаю яблоки выкидыванием вкусных огрызков в удобных местах. Странно, но все выросшее, вполне вкусно и красиво. Дичек -нет. Хотя противоречит теории. Червяков нет. Тля - бывает, ее муравьи разводят.
                 
          1. 31 января 2022 17:14
            Пользователь offline

            0

            #
            добрый химик, Мичуринские забавы rofl clapping
                   
        2. 31 января 2022 20:13
          Пользователь offline

          0

          #
          Dикий Wolf,
          Еще раз... Речь идет о средней температуре зимы. Поэтому в Германии, где действительно бывает минус 15, а то и минус 20, абрикосы растут не только в садах, но и в лесах.
                 
          1. 31 января 2022 22:20
            Пользователь offline

            0

            #
            oleg1, да в курсе я про климат Германии, в курсе wink
            Выше чел утверждает, далее цитата: "В германии температура не падает ниже -2 градусов."
            Он предъявил в качестве аргумента не среднегодовой показатель, не среднемесячный и т.п. средний, а абсолютный минимум.
            Абрикосы на Неметчине это круто yahoo на этой радостной ноте закончим. Аминь))
                   
  7. 29 января 2022 02:13
    Пользователь offline

    +4

    #
    Прям как в Северной Корее, народ голодает а тут героев из себя строят.
           
  8. 29 января 2022 03:57
    Пользователь offline

    +2

    #

    подождём путинских бабушек... тьфу, аутинских триниксят, а то не понял, в чём перец провинился

    насчёт чем пичкают, так нормы безопасности, в той же Польше на порядок жёстче
           
  9. 29 января 2022 09:13
    Пользователь offline

    +5

    #
    перец жалко, столько можно вкусноты наготовить..
    а перед Польшей и прочими стыдно за это вот всё..
    sad
           
    1. 29 января 2022 19:02
      Пользователь Онлайн

      +6

      #
      забрала бы себе пару кило?
             
  10. 29 января 2022 11:26
    Пользователь offline

    +3

    #
    Интересно что чувствуют люди пережившие блокаду Ленинграда видя такое отношение к продуктам.
           
    1. 29 января 2022 11:50
      Пользователь offline

      +1

      #
      Их недавно вообще не подпустили. Царь цветы возлагал, поэтому бункерному вообще безразлично
             
  11. 29 января 2022 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Я перец не люблю. У меня дикое сердцебиение после него. Да и невкусный он. Но кому то ведь нравится. Насколько знаю богат витамином С и прочими плюшками. Жена и дочь очень любят готовить из него салаты, да просто так кушают. Сколько там у нас пансионатов для бедных и стариков? Больницы, детсады, школы, детские дома, да просто старики у которых пенсии хватает только на хлеб и молоко. Из каждого утюга орут про ковид, а вот , чтобы помочь людям - улучшить хоть кому-то рацион, может спасти от болезни и недоедания - так хрен вам всем на рыло!!! angry Это вообще кощунство сжигать продукты!!
           
    1. 30 января 2022 10:25
      Пользователь offline

      +1

      #
      Все проще. На таможне товар сжигают когда на него нет документов. Нет сертификата качества итд. Отдавать пенсионерам такой товар нельзя, можно людей отравить. Там может быть холерная палочка или радиация и все что угодно. И кто за это будет отвечать? Поэтому если на товар нет документов, то товар сжигают.
      Тут через таможню товар везли контрабандой. По документам это был например песок или щебень, а по факту перец. Естественно никаких документов подтверждающие качество нет. Поэтому по закону товар сожгли.
             
      1. 30 января 2022 19:04
        Пользователь offline

        -2

        #
        gelotus, оказывается ты в этом разбираешься как и в международной обстановке wink

        санационное, это не фальсифицированное wink

        радиопасивный ты наш wink
               
  12. 29 января 2022 19:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    Интересно, какой дурак закупил партию сенкционнки? И на что он рассчитывал?
           
  13. 29 января 2022 20:21
    Пользователь offline

    +3

    #
    Перец у ас в Краснодаре отличный, вкуснейший, только летний, грунтовой. Рекомендую всем. Я осенью закупаюсь, замораживаю и зимой что в салат, что в суп. Тот кто говорит, что болгарский перец невкусный, тот как раз и ел такой как на этом видео и другого не пробовал. Тот, что на видео по вкусу нечто среднее между целлулоидом и гофрокартоном. Что польский, что турецкий. Кстати у нас в теплицах такой тоже зимой выращивают, но разницы никакой.
           
  14. 30 января 2022 01:19
    Пользователь offline

    0

    #
    опять это нытьё про санкционку...
           
  15. 30 января 2022 05:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: evgenyat
    опять это нытьё про санкционку...
    Если не нравится - читайте свежие новости про Украину и ковид!! Идея, конечно тухлая, но зато Там самые прикольные комментарии... fuck
           
  16. 30 января 2022 17:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Porimex 1
    Можно долго рассуждать надо давить продукты или нет. Однако я хочу заметить другое.

    Польша находится значительно севернее Краснодара. Климат и почвы там хуже. А зарплаты сельхоз работников выше, как и дизель, бензин и прочие сопутствующие вещи. И все равно перец везут из Польши в Краснодар, а не наоборот. Почему так?

    Да очень просто - на полях там украинцы за денежку малую вкалывают , а может и только за еду )))
           
    1. 30 января 2022 19:53
      Пользователь offline

      -4

      #
      напоминает лозунги "развитого социализма" как запад загниёт и подохнет а СССР уйдёт в космос wink , потому что у неё плановое хозяйство wink
             
    2. 31 января 2022 06:11
      Пользователь offline

      -1

      #
      Очередная жертва пропаганды.
      Если ты не знаешь, то зарплата в Украине уже выше чем в России. Как минимальная, так и средняя. Это при том, что все цены ниже.
      А ты так и верь телевизору
             
  17. 30 января 2022 23:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Бля, какие же вы е-б-а-н-у-т-ы-е
           
  18. 31 января 2022 00:36
    Пользователь Онлайн

    -1

    #
    мда, каждый раз поднимается этот вой - вооот, лучшеб голодающим раздали recourse А если эти голодающие потом потравятся, вы чтоль отвечать за это будете? Или оплатите экспертизу всей партии? Или вы такие бравые и смелые, сами регулярно что то с непонятных фур на обочине покупаете? Тогда к вам вопросов нет.
    Этот перец запрещено ввозить из Польши в Россию. Поэтому у продавца не было товаросопроводительных и фитосанитарных документов.

    Опять же не понимаю - только у нас что ли продукты сомнительного происхождения на границе уничтожают? Да любая вменяемая страна это делает. Но вонь и вопли обязательно надо поднимать только здесь blush Лицемерие достало
           
    1. 31 января 2022 11:52
      Пользователь offline

      -3

      #
      только не у любой вменяемой стране потребнадзор средство проститучночного давления

      лично знаю, что эти "проститутки"(пусть они простят древнейшую профессию), по указке, как менты наркотики, всё что хочешь напишут. А здесь ещё проще, если нет документов, то откуда они узнали что из Польши?
      По запаху on_the_quiet
             
      1. 1 февраля 2022 05:13
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        Шкод, По запаху от комментов, это только вас провокаторов определять wink А товар определяется по накладным. И как минимум поддельные накладные скорее всего были с отправной точкой "Польша", вот и весь секрет. Да и опять же, у владельцев склада языка нет?
        только не у любой вменяемой стране потребнадзор средство проститучночного давления

        По Дискавери идет передачка, про испанскую таможню, я не помню, точную цифру, но на ней ежемесячно уничтожаются продукты сомнительного происхождения (казалось бы в европе, откуда?) тоннами. На американской таможне, тебя даже с колбасой не пропустят. Но конечно, давай рассказывай, что только у нас, этим именно давят. Лицемер
               
  19. 31 января 2022 06:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Меня одного смутила логистика? Из Польши в Краснодар? Это либо морем вокруг всей Европы, либо через Украину. Из Украины вообще не стоит продовольствие везти. Тем более контрафакт. У них же с нами "война" и "хибридная агрессия".
           
    1. 31 января 2022 11:54
      Пользователь offline

      -1

      #
      элементарно, Ватсон

      через ДНР/ЛНР ебстественно, у них то с Украиной "войны" нет

      Да и бацько, неплохо на белоруских бананах и беларусских креветках поднялся
             
  20. 31 января 2022 14:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Восхищает меня обилие специалистов в экономике. Да, приходится уничтожать и санкционнку, и некондицию, и товары без сертификатов. Надо спасать рынок и своего производителя - пусть дохленького. Это общее правило. Можно было, не спасать, как в Германии лет 200 назад: -если ты плохой хозяин умри вместе с детьми от голода. Чрезвычайно мотивировало. Бисмарк (кажется) говорил, что гордится тем, что при нем немцы перестали есть немцев. А Россия- матушка и дураков, и лодырей выкармливала. Российские императоры вечно закрывали свой рынок для спасения своих производителей. Да и маловато проку было.Вот и разница
           
  21. 31 января 2022 20:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я внимательно прочел все комментарии. СЧо многими согласен, некоторые - еще не до конца понимают разницу в условиях сельскохозяйственной деятельности (в части климата) в Европе и в России
    Не увидел только одного комментария.
    А именно - ответа на вопрос автора "скольким людям, нуждающимся в помощи, можно было раздать целую тонну перца".
    А ответ очень простой - очень немногому количеству людей.
    Сколько одному человеку хватит перца, что бы сделать себе салат один или два раза. Килограмма два, не так ли? Если больше - то это еще хуже...
    Потому что тонна - это всего одна тысяча килограмм.
    Т.е. "осчастливить" можно было бы максимум человек пятьсот... Заметьте - не семей, а человек. Т.е. если в семье три человека - то только полторы сотни семей.
    Я думаю любой в среднем городке России назвал бы всех поименно, кто побежал бы за раздачей такой "халявы".
    Это говорит о том, что уничтожение такой партии товара в масштабах России - все-равно, что если бы к пенсии прибавили не одну...две тысячи, а один...два рубля.
    Зато шуму много - "уничтожили... надо раздать... "
           
    1. 31 января 2022 23:28
      Пользователь offline

      +1

      #
      Из двух кило перца один человек, тем более например пенсионер, съест половину, а вторая пропадёт/сгниёт
             
    2. 1 февраля 2022 13:20
      Пользователь offline

      0

      #
      соболезную твоему способу питания..
      помимо салата* существует ещё множество способов приготовления
      и даже! не поверишь, К - консервация.
      dirol
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.