SpaceX запустила в космос украинский спутник "Сич-2-30"

4022
+121
Во Флориде компания Илона Маска SpaceX успешно запустила украинский спутник "Сич-2-30" на ракете-носителе Falcon 9. Для Украины это первый за последние десять лет запущенный спутник. Эксперты говорят, что "Сич-2-30" может стать первым шагом для вывода космической отрасли Украины из кризиса.



"Убежден, что трансляцию запуска смотрели тысячи украинцев. Я тоже затаив дыхание следил онлайн, как ракета-носитель Falcon 9 компании SpaceX стартует с мыса Канаверал в США с нашим космическим аппаратом, как отделяется первая ступень, и не сдерживал радости, когда стало ясно, что запуск прошел успешно", - написал президент Украины Владимир Зеленский в своем Telegram-канале.


В свое посте президент также отметил, что спутник - это полностью украинская технология. Аппарат изготовило ГП "Конструкторское бюро "Южное" им. Янгеля" вместе с другими украинскими предприятиями.

"Нынешний успешный запуск стал первым за последние десять лет выведением в космос украинского спутника. Поэтому с особой гордостью хочу отметить и поблагодарить украинских конструкторов, инженеров, ИТ-специалистов и испытателей, которые еще раз подтвердили свой высокий уровень. Они доказали возможность создавать новые образцы современной космической техники и утверждать Украину как мощное космическое государство", - подчеркнул Зеленский.

Топ комментарии

14 января 2022 11:47
Пользователь offline
Голосов:  +25
Рад за украинцев. А у кого дешевле запускать у SpaceX или у Рогозина?
14 января 2022 12:02
Пользователь offline
Голосов:  +18
Тут такое дело. Спутник этот построили ещё в 2010 или около того. Это был спутник-дублёр запущенного в 2011 году СИЧ-2-1.
То есть сейчас хвастаться запуском такого спутника, это всё равно, что наладить выпуск телефонов на Android 4.
К сожалению, такой высер это не исключение, а правило. Год назад Зеленский пафосно вещал про "уникальную украинскую вакцину". И вот сегодня вот это.
14 января 2022 12:41
Пользователь offline
Голосов:  +16
А я купил билет и полетал на самолете в эконом-классе. Значит я - лётчик!

Комментарии (79) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 января 2022 11:47
    Пользователь offline

    +25

    #
    Рад за украинцев. А у кого дешевле запускать у SpaceX или у Рогозина?
           
    1. 14 января 2022 11:54
      Пользователь offline

      +5

      #
      у Рогозина дороже. Устаревшие производство и куча желающих отгрызть бюджетных денег. Для нас "коммерческие" запуски убыточны и в РК живут только за счет госдотаций. Очень много паразитов там скопилось со времен развала СССР. Все понимают, что государство не даст РК загнуться, поэтому пилят там действительно космические суммы.
             
    2. 14 января 2022 12:17
      Пользователь offline

      -5

      #
      у Маска по моему в 11,5 раз дешевле запуск
             
      1. 14 января 2022 12:27
        Пользователь offline

        +7

        #
        jymmygarsia, Да чо там мелочиться, пиши "в 100 раз".
               
      2. 14 января 2022 13:41
        Пользователь offline

        -6

        #
        jymmygarsia, Нет, запуск дешевле чем на Протоне(похожая по грузоподъёмности) процентов на 20-25.
               
        1. 14 января 2022 18:09
          Пользователь offline

          +9

          #
          uctuha,
          Полностью с Вами согласен. Вы полностью правы.
          Мелочь в том, что РН типа "Протон" в основном предназначены не для запуска спутников (а если и запускают, то сразу несколько объектов), а для запуска крупногабаритных космических объектов - типа блоков орбитальных станций. Потому и запуск РН "Протон" стоит в полтора раза дороже "Союза" (впрочем еще и за счет того, что "Протоны" запускают с Плесецка).
                 
          1. 15 января 2022 06:04
            Пользователь offline

            -1

            #
            oleg1, Не Gjнятно зачем вы сюда приплели союз, это легкая ракета, я же сравниваю тяжелые falcon9 с протоном. falcon 9 22 800, протон 22,4 на нно. Они одинаковые по сути. Правда протон на гидрозине, но это вам дышать. "А если запускают, то несколько обьектов" Falcon 9 в миссии Transporter-1 запустил 143 спутника(если не ошибаюсь) достаточное количество? На втором месте индийская pslv с что то около 100 спуниктами. Обтекатель Falcon 9 длинна 13,1 м, диаметр внешний ширина 5,2, обтекатель Протон длинна 15,3 м и диаметр 4 м. И? Вы мне что то рассказать про ракеты хотите? Протон хорошая, устраевшая глючная ракета(то разгонный блок глючит что еще что то). Число запусков 426, успешных 379, это примерно 90%. У Falcon 9 136 из них 134 успешных, при том один на земле, но все же 98-98.5%.
            А спутники на нем(Протон) не запускают потому что он стоит 80 лямов вместо 50-62 у spacex, +ебенячая страховка из-за его 90% успешных.
                   
  2. 14 января 2022 11:50
    Пользователь offline

    -16

    #
    Ну пидец,как кастрюлеголовых гордость распирает.Как будто не Маск запустил,а они сами у себя под Полтавой.
           
    1. 14 января 2022 12:04
      Пользователь Онлайн

      +5

      #
      а наши лапоть запустили в космос свыше пяти тонн
             
    2. 14 января 2022 12:13
      Пользователь offline

      +10

      #
      Что же тебе такого кострюлеголовые сделали что ты так на них зол? Может устроили войну на территории твоей страны с тысячами жертв и отхватили кусочек?
             
      1. 14 января 2022 12:28
        Пользователь offline

        -2

        #
        uctuha: Что же тебе такого кострюлеголовые сделали что ты так на них зол? Может устроили войну на территории твоей страны с тысячами жертв и отхватили кусочек?,

        А то что из 15000 человек погибших в гражданской войне на Украине - около 10 тыс убиты именно военнослужащими ВСУ - вас не смущает?
               
        1. 14 января 2022 12:48
          Пользователь offline

          -1

          #
          Norilsk-SVM,
                 
          1. 14 января 2022 20:13
            Пользователь offline

            -7

            #
            JustForComment, Пруфы распятый мальчик принесёт скоро, только т-с-с-с, это государственная тайна, кисель с совиным помётом по ящику говорили!
                   
        2. 14 января 2022 12:48
          Пользователь offline

          -5

          #
          Norilsk-SVM, "А то что из 15000 человек погибших в гражданской войне на Украине - около 10 тыс убиты именно военнослужащими ВСУ."
          Пруфы будут? Или п*****ь, не мешки ворочать?
                 
          1. 14 января 2022 13:06
            Пользователь offline

            +2

            #
            Milvus, С убитыми так же как и со спутником. Много вранья. Когда говорят про 14 000 то нужно понимать именно то, что это все вместе, с обоих сторон. Приведу ссылку на Громадське
            https://hromadske.ua/ru/posts/v-oon-podschitali-kolichestvo-zhertv-boevyh-dejst
            vij-na-donbasse
            Не уверен что там полностью адекватно приведены цифры (может наблюдаться миграция мирных в боевиков). Но в целом даёт понятие о реальной картине.
                   
            1. 14 января 2022 13:55
              Пользователь offline

              0

              #
              narion, еще отмечу такой момент - на Донбассе это мирные жители, простые шахтеры-ополченцы, борцы за независимость. А в Казахстане - террористы, преступники, убийцы, иностранные наемники.
              Вот такая петрушка.
                     
        3. 14 января 2022 13:43
          Пользователь offline

          +1

          #
          Norilsk-SVM, Первый канал меньше смотри, я тут живу в Луганской области, не нужно мне рассказывать кто кого убивал, я прекрасно видел как на машина рассекали всякие отбросы общества с оружием. К счастью из моего города этот весь мусор выгнали.
                 
      2. 14 января 2022 14:47
        Пользователь offline

        +4

        #
        uctuha, А кто-то что-то у кого-то начал? Мне казалось что ху*ту в своей стране именно украинцы начали с майдана в 2014 или не? То что Крым вернулся на историческую родину, ну так вините себя в этом, вы же майдан начали в 2014. Так что камень в свой же огород кинут. dance3
               
        1. 14 января 2022 16:26
          Пользователь offline

          -8

          #
          TMaker, на историческую, говоришь? Что-то я первый впервые слышу, что-бы Крым входил в состав Московского улуса))
                 
          1. 14 января 2022 16:39
            Пользователь offline

            +8

            #
            Milvus, Ну это тебе минус, значиет двойка у тебя по истории была fuck
                   
        2. 14 января 2022 18:49
          Пользователь offline

          -4

          #
          TMaker,
          А кто-то что-то у кого-то начал? Мне казалось что ху*ту в своей стране именно украинцы начали с майдана в 2014 или не?

          А какое вам до этого дело? Вам не кажется, что наша революция - это чисто наше дело? Когда у вас был путч в 91-м и когда вы с танков фигачили по белому дому, вам кто то мешал? Это было ваше дело, какого хрена вы так интересуетесь нашим майданом? Не лезьте не в свое дело.
          То что Крым вернулся на историческую родину, ну так вините себя в этом, вы же майдан начали в 2014.

          Крым не вернулся, Крым вы отжали, как гопник. В самый трудный час для Украины, вы подло и вероломно напали на нас, оккупировали сначала Крым, а потом и Донбасс. Называй вещи своими именами. И это все доказывает, что вы лживое, подлое, вероломное государство-гопник.
                 
          1. 14 января 2022 19:25
            Пользователь offline

            +7

            #
            Boggdanizator, Боже мой, пердак не разарвало, пока писал? 35
            Посмотри кому я отвечал и подумай, прежде чем писать всякую херню, если еще мозг остался.
            Мне никакого дела нет, что вы там у себя творите, но раз ВЫ у себя творите, значит и ВЫ ответственны за смерть 15000 человек. И если на то уж пошло, то если то, что нам показывали про ДК в Одессе - правда, то мне вашпе насрать на всю вашу нацию, хоть вымрите все, раз вы поддерживаете режим, который пришел такой кровью.

            Крым - вернулся после передачи Крыма Хрущевым УССР (хоть я и не рад этому, лучше бы бельмом у вас дальше висел) да и в какой трудный час? Вы как проститутки переметнулись на запад, а Крым с Донбассом захотел на Восток, вот отсюда и конфликт интересов. А теперь предоставь пруфы, что Крым с Донбассом не сами к нам хотят, а мы их заставляем. Или Peace Door Ball? dance3
                   
            1. 14 января 2022 20:04
              Пользователь offline

              -1

              #
              TMaker, " А теперь предоставь пруфы, что Крым с Донбассом не сами к нам хотят, а мы их заставляем. "
              Пожалуйста, этого добра хоть отбавляй.
              1.

              2.
              АРМИЯ РФ В УКРАИНЕ
                     
            2. 15 января 2022 05:43
              Пользователь offline

              -3

              #
              TMaker, Все правльно Boggdaniztor написал, наши братья (я не о Русскиих, нормальных, образованных, коих у меня в друзьях несколько человек, не в онлайне, а реальные друзья) воспользовавшись нашими проблемами (внутренними, мы же никого не трогали, ни на кого не нападали) вооружили через разные верхушки(местные проституки) наркоманов, гопников и просто тупых оружием и заставили воевать с собой же. Пердак у нас уже не горит(у большенства) пердак горит у тебя, только непонятно почему, я же не пришел к тебе домой с оружием, я же тебе желал счастья, ты же русский, я говорю по русски, мы рассуждаем +- одинаково, не с тобой конечно, ты долбоем который насмотрелся первый канал и тебя как тупого настроили против нас, хотя мы к тебе с оружием не лезли. Ну прыгали у нас в кастрюлях, тебе то что, это наше личное дело, мы же тебе это не пропогондируем.
              Как проститутки не переметнулись, а как народ который должен выбирать показали власти, что мы не хотим туда где выпиливают троллейбусы и меняют их на маршрутки, мы хотим туда где прокладывают рельсы для трамваев.
              Я человек не верующий, но за твои слова "хоть вымрите все" если есть загробная жизнь, ты будешь гнить в аду, вечность. Одумайся дурень, у нас умерло тысячи человек, это чьи то метеря остались без детей, чьи тодети без отцов, что ты несешь придурок.
                     
            3. 17 января 2022 11:14
              Пользователь offline

              -2

              #
              TMaker,
              Мне никакого дела нет, что вы там у себя творите, но раз ВЫ у себя творите, значит и ВЫ ответственны за смерть 15000 человек.

              Женевская конвенция говорит, что все жертвы любой войны на совести того государства, которая начала войну. Разве это Украина напала на Россию? Разве это Украина у вас оккупировала Ростовскую область? Получается как раз наоборот, Россия напала на Украину и развязала у нас войну. Значит все 15 тыс. погибших и все пострадавшие на вашей совести. И вы, как граждане РФ несете коллективную ответственность за действия вашей страны.
              И если на то уж пошло, то если то, что нам показывали про ДК в Одессе - правда, то мне вашпе насрать на всю вашу нацию, хоть вымрите все, раз вы поддерживаете режим, который пришел такой кровью.

              Я видел, что на ваших каналах показывали про те события в Одессе. И хочу тебя расстроить, это всё с правдой не имеет ничего общего. У вас сильнейшая пропаганда и она перекрутила все события, так как выгодно Путину. Чтоб показать нас извергами и фашистами, хотя это не так.
              Крым - вернулся после передачи Крыма Хрущевым УССР (хоть я и не рад этому, лучше бы бельмом у вас дальше висел) да и в какой трудный час?

              Хрущев передал нам Крым согласно закону. Всё было честно и никто не возражал. И в этот раз нужно было делать всё честно, по закону, а не так как вы. Сделали фальшивый референдум, который был проведен с нарушением закона. И никто его не признает. А те, кто очень хотел в рашку, так чемодан-вокзал-Россия, но без оккупации территорий. В цивилизованном мире сейчас это варварство, отсталость и подлость.
                     
  3. 14 января 2022 12:02
    Пользователь offline

    +18

    #
    Тут такое дело. Спутник этот построили ещё в 2010 или около того. Это был спутник-дублёр запущенного в 2011 году СИЧ-2-1.
    То есть сейчас хвастаться запуском такого спутника, это всё равно, что наладить выпуск телефонов на Android 4.
    К сожалению, такой высер это не исключение, а правило. Год назад Зеленский пафосно вещал про "уникальную украинскую вакцину". И вот сегодня вот это.
           
    1. 14 января 2022 12:13
      Пользователь offline

      -17

      #
      Зеленский - популист. Собственно, именно так он и президентом стал.
      Большую часть достижений или завершение проектов предыдущих президентов, выносит как свои собственные, а народ, в существенной массе, ему верит.

      Вообще, спутник готовится ещё в 2019 году, чтобы следить за перемещениями российских войск в Донбасе - так сказать, ещё копейка в копилку доказательств для Гааги, но тут настали выборы и спутник быстро убрали на дальнюю полку.

      Сейчас у Зели рейтинг шатается, как россиянец от ежедневного приёма боярышника, поэтому про спутник внезапно вспомнили.
      Очень надеюсь, что пульт от него всё-таки окажется у военных, а не останется в офисе презЕдента.
             
      1. 14 января 2022 12:31
        Пользователь offline

        +12

        #
        JustForComment: "Зеленский - популист.",

        Пишите точнее - Зеленский попу-лизт. Лижет он американцам.
        А украинцев, при зелебобочке, продолжают убивать так же как и при параш-Ко.
               
        1. 14 января 2022 12:52
          Пользователь offline

          -9

          #
          Norilsk-SVM, Ох уж этот специалист из Немытой...
          На самом всё гораздо хуже: Зеленский не понимает, где оказался (об этом косвенно говорит то, что он делает и гороскоп от бабы Нади), но самое важное - он пытается нахибать американцев, взяв денег и не выполнив обязательств.
          Думаю, свалить он, как Янукович, не успеет.
                 
    2. 14 января 2022 12:28
      Пользователь offline

      +10

      #
      Прикол в том, что этот спутник не Украинская разработка а всего лишь доработанная и слегка модифицированная версия спутника EgyptSat-1, который был разработан Египтом в 2000-х годах и был запущен 17 апреля 2007 года с Байконура, для мониторинга климатических явлений и потом разработка была продана Украине и в 2011 году был запущен Сич-2-1. Зеленский просто изменил название и ради пиара дал указание запустить этот спутник чтобы показать что он якобы возрождает космическую отрасль. Зачем было запускать это старье и тратить бюджетные деньги не понятно. Глупый пиар.
             
      1. 17 января 2022 01:43
        Пользователь offline

        +1

        #
        Zool, добавлю - деньги эти были не бюджетные, а взятые в долг в Европе. А про дорогие глупые пиары - чего только "самые большие флаги" в разных концах страны стоят
               
  4. 14 января 2022 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    вот вы говорите, что украинцы - отсталые, зачуханные, а они - хоба! - свой спутник запустили! Вот так вот, утерли всем нос. А еще лет через десять и космонавта своего запустят
           
    1. 14 января 2022 12:21
      Пользователь offline

      -11

      #
      да вообще то давно есть, на МКС летают
             
      1. 14 января 2022 12:32
        Пользователь offline

        +14

        #
        jymmygarsia, "Имя, сестра, имя..."
               
  5. 14 января 2022 12:21
    Пользователь offline

    +9

    #
    С одной стороны - молодцы.
    С другой стороны - это чисто политическое и неэффективное решение.

    Украина "покоряет" космос залежалым спутником Сич-2−30

    Стране действительно нужны спутники. По словам эксперта, ежегодно 35 млн гривен из бюджета тратят на приобретение высокоточных фото с чужих спутников.

    «Сич-2−30» имеет разрешение 7,8 метра. А современные спутники способны передавать изображение с разрешением 30 сантиметров, то есть в 26 раз лучше.
           
    1. 17 января 2022 01:49
      Пользователь offline

      +6

      #
      по сути запустили на орбиту, первую нокию с камерой
             
  6. 14 января 2022 12:24
    Пользователь Онлайн

    +7

    #
    А Латвия ещё в апреле 2017 года запустила в космос свой первый спутник. fuck
           
  7. 14 января 2022 12:29
    Пользователь offline

    +6

    #
    полностью украинская технология

    элемент питания основан на переработке сала в небольшом биореакторе? ;)
           
    1. 14 января 2022 12:38
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ну я тоже своего рода биореактор на сале. Привёз с родины в Москву сало, дал на работе попробовать. Похоже я людей на наркоту подсадил, ходят каждый день, спрашивают не завалялся у меня хоть кусочек.
             
      1. 14 января 2022 13:55
        Пользователь offline

        +2

        #
        narion, тоже так в Краснодаре..еду к родителям всегда заказы записываю.
               
  8. 14 января 2022 12:35
    Пользователь offline

    +8

    #
    А чо, "достижение"!
    2022 год - Украина попросила запустить спутник. Ну хоть сам спутник собрали...
    Т.е. зелебобочка нам рассказал об успехах СпейсИкс.
           
  9. 14 января 2022 12:41
    Пользователь offline

    +16

    #
    А я купил билет и полетал на самолете в эконом-классе. Значит я - лётчик!
           
  10. 14 января 2022 12:41
    Пользователь offline

    -15

    #
    Вроде для лахтоблядей тема — двойное раздолье: Маск и украинцы. Но про первого уже нет былых высеров и петросянств — ракеты таки летают, и эффективнее и дешевле российских, яка печаль...
           
    1. 14 января 2022 13:06
      Пользователь offline

      +12

      #
      Нет, тема для гордости чубатых патриотов извна Украины, вроде тебя. Правда, разработали не украинцы, да и отправили не украинцы. И ни один из вас тут не вылил ушат говна, что не наше, что Зеля тратит бабки, короче, 0 критики власти. Зато вот ты пов******лся на русских и РФ, дебил. Доктора тебя уже заждались, как и твоих дружков.
             
      1. 14 января 2022 13:13
        Пользователь offline

        -13

        #
        "Кто не ватник, тот хохол!". Методичка у ватнодебилов не меняется вот уже 8 лет.
               
        1. 14 января 2022 13:24
          Пользователь offline

          +8

          #
          John Smith, большего от тебя и не ждал) Лечиться уже поздно, только рубить голову! suicide
                 
  11. 14 января 2022 14:11
    Пользователь offline

    +5

    #
    Milvus, Любитель пруфов. А можешь показать ссылочки на видео где луганские террористы ну там здания жгут или погромы устраивают? В то время отморозков у нас хватало, но они больше "отжимали" активы, а не тупо грабили. И я, например, ничего террористического не видел.
    Не было массовых грабежей, поджогов, перестрелок. Не было такого, что страшно из дома выходить.
           
  12. 14 января 2022 15:37
    Пользователь offline

    +7

    #
    Задрали на Маска дрочить, уже даже каждому американцу известно, что деятельность его ООО дотируется в больших объемах минобороны, тут дело не в нем, а в том что Штаты активно продолжают тратить деньги на Украину
           
    1. 14 января 2022 19:25
      Пользователь offline

      -9

      #
      Ещё один любитель считать чужие деньги.
      Пойди лучше бабушкам продуктов купи.
             
      1. 14 января 2022 20:22
        Пользователь offline

        -6

        #
        JustForComment, ладно если б просто считал, а не пиздел про некие дотации.
               
  13. 14 января 2022 20:51
    Пользователь offline

    +7

    #
    Milvus,

    На тебе видео, как все в Крыму счастливы. То же мне источник правдивой информации нашел.
    Судя по твоему видео какой-то ноунейм х*й рассказывает как он вершил переворот в Крыму. Ну вот я предоставил видео как ноунейм крымчане счастливы в России. 1:1 ничья, жду пруфов дальше. 35

    И да, того что крымчане счастливы в России и Донбасс с Луганском хочет в Россию - на Ютубчике вашем любимом видосиков хоть отбавляй.

    ЗЫ а чо про ДК в Одессе промолчал или стыдно? fuck
           
    1. 14 января 2022 23:23
      Пользователь offline

      -11

      #
      а шо в ДК Одесы было?
      Пара десятков прожаренных ублюдков неизвестной национальности, происхождения и видовой принадлежности, прибывшие из РФ fuck
             
      1. 15 января 2022 09:09
        Пользователь offline

        +9

        #
        JustForComment, а потом говорят, что нет фашистов вна Украине. Ну-ну...
               
        1. 15 января 2022 11:45
          Пользователь offline

          -7

          #
          unkind, нет, конечно. Потому что сжигать фашистов - это не фашизм))
                 
      2. 15 января 2022 11:51
        Пользователь offline

        +8

        #
        JustForComment,
        а шо в ДК Одесы было?
        Пара десятков прожаренных ублюдков неизвестной национальности, происхождения и видовой принадлежности, прибывшие из РФ

        То есть это нормально сжигать людей. и это не терроризм? Ты же понимаещь, что в Донецке и луганске это читают? и Когда они прийдут во львов (уже скоро), то с чистой совестью запрут всех членов правого сектоа и тех кто говорит по украински и сожгут. И потом будут говорить, а что тут такого нам же JustForComment говорил что это нормально сжигать людей. Вот мы его послушали. И теперь будем всегда так делать. Ведь JustForComment лучше знает как поступать с украинцами!!!
               
        1. 16 января 2022 14:01
          Пользователь offline

          -8

          #
          gelotus, Восьмой год уже идут до Львова/Киева/Мариуполя(нужное подчеркнуть), грунтовыми водами))
                 
          1. 17 января 2022 11:46
            Пользователь offline

            +3

            #
            JustForComment,
            Восьмой год уже идут до Львова/Киева/Мариуполя(нужное подчеркнуть), грунтовыми водами))

            Сразу было нельзя. Население украины должно на своей шкуре прочуствовать все прелести правления майдановцев. должны развеяться все иллюзии по поводу помощи евросоюза и нато. Майдановцы должны довести уровень жизни украинцев до такого состояния, что приход ополченцев из ДНР и ЛНР будет восприниматься как свет в конце тунеля и единственная надежда выбраться из того ада , в который его пометили пришедшие к власти майдановцы. В генной памяти населения проживающей на територии украины должно быть записано "ПУСТЬ БУДЕТ ВСЕ ЧТО УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ УКРАИНА". Чтобы больше такой глупости как майдан оно никогда, ни при каких условиях не повторяло. И украина команде зеленского с все большей скоростью приближается к этому моменту. А во львов ополченцы придут, можешь не сомневаться. уже скоро.
                   
    2. 14 января 2022 23:43
      Пользователь offline

      -11

      #
      А, я понял. Просто дурачек деревенский, или таковым прикидываешься. А я то надеялся, что смогу пообщаться нормально.
      Не, я в такие игры не играю. Ходи мимо.
             
      1. 15 января 2022 07:03
        Пользователь offline

        +7

        #
        Milvus, Слился что ле, как и все остальные хохложопы без пруфов, печально 35
               
    3. 15 января 2022 05:33
      Пользователь offline

      -7

      #
             
      1. 17 января 2022 01:52
        Пользователь offline

        +7

        #
        Шкод, о, "радио свобода" подьехала - наичестнейшее СМИ rofl
               
  14. 14 января 2022 21:23
    Пользователь offline

    +9

    #
    и где тут вранье? давайте разбираться.. Запустили ли украинский спутник? Да. Был такой на борту. Но среди многих прочих!

    Ракета Falcon 9 должна была закинуть на орбиту 105 микроспутников, кубсатов и других небольших устройств от 20 различных заказчиков. Внезапно, никакого украинского эксклюзива! так почему же в заголовке упоминаются только один из сотни? чем он среди прочих выделяется?

    Разумеется, как это принято в наши дни, была прямая трансляция запуска. И как вы думаете - сколько раз в течении 8 минут трансляции было упомянуто про Великий Украинский Спутник, который впервые за 11 лет выводится на орбиту Земли? Правильно - ни разу.
           
    1. 17 января 2022 05:13
      Пользователь offline

      +2

      #
      отличительная особенность куска железа с чубатория - у него сигнал щенявмэрла пипикает .
             
  15. 15 января 2022 05:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Харе письками меряться, Горячие Славянские Парни!

           
  16. 15 января 2022 07:31
    Пользователь offline

    +6

    #
    uctuha,
    Все правльно Boggdaniztor написал, наши братья (я не о Русскиих, нормальных, образованных, коих у меня в друзьях несколько человек, не в онлайне, а реальные друзья) воспользовавшись нашими проблемами (внутренними, мы же никого не трогали, ни на кого не нападали) вооружили через разные верхушки(местные проституки) наркоманов, гопников и просто тупых оружием и заставили воевать с собой же. Пердак у нас уже не горит(у большенства) пердак горит у тебя, только непонятно почему, я же не пришел к тебе домой с оружием, я же тебе желал счастья, ты же русский, я говорю по русски, мы рассуждаем +- одинаково, не с тобой конечно, ты долбоем который насмотрелся первый канал и тебя как тупого настроили против нас, хотя мы к тебе с оружием не лезли. Ну прыгали у нас в кастрюлях, тебе то что, это наше личное дело, мы же тебе это не пропогондируем.


    И после этого ты утверждаешь что у тебя пердак не горит? 35
    Ну давай по порядку, мои братья, друзья и круг общения тоже не брал оружия, не лез в чужую страну и не пользовались чужими проблемами, так что камень мимо. О том что наркоманы и проститутки с оружием под флагом майдана убивают мирных граждан тоже можно найти в интернете информацию, но это же не говорит о правдивости данной информации. Никто к вам в страну не лезет, где пруфы-то? Реальные пруфы, а не очередное видео из ютубчика! По мне так Крым сам ушел из состава Украины, путем народного референдума, а ДНР и ЛНР просто не хотят мириться с промайданутой властью. Но ты же считаешь что все эти события произошли, потому что русские к вам залезли. Но где пруфы-то? Так что каждый остается при своем мнении, но вы же хохложопые с горящими пердаками орете что мы к вам залезли, или не?
           
    1. 15 января 2022 11:43
      Пользователь offline

      -6

      #
      По Крыму - ваше х**ло давно само призналось.


      Но даже если нет - по законам какого государства был референдум?
      Подсказываю: не украинским законам, и даже не российским, а Крым - не государство.

      И так званые ЛНР/ДНР - это сепаратисты, не имеющие права отделять земли страны. Земля не принадлежит им лично, она принадлежит всему народу страны.
      Попытка разделения страны - уголовное преступление, за которое они понесут ответственность. Ну или сбегут от неё в так любимую ими РФ.

      И самое главное - Рваную Федерацию и ещё граждан-психопатов НЕ ДОЛЖНО ВООБЩЕ б***ь ТРОГАТЬ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ У НАС В СТРАНЕ - ВАШЕГО МНЕНИЯ ТУТ НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ.
             
      1. 15 января 2022 12:07
        Пользователь offline

        +7

        #
        JustForComment, Ты так и не понял посыл моего сообщения, не. Я не лезу в вашу страну, как и мои друзья, братья и все мое окружение. Все проблемы на Украине не из-за Путина, они начались до 16 марта, даже до 2014 года.

        23 ноября 2013 года - вот где корень зла. Организаторов того события и вините, а не русских. Иначе это просто перекладывание вины на других, что хохлы всю жизнь и делали.

        ЗЫ если сравнить сколько граждан Украины сейчас находится на территории РФ, то это Вы к нам лезете, а не мы к Вам! 35
               
      2. 15 января 2022 16:56
        Пользователь offline

        +7

        #
        JustForComment,
        Но даже если нет - по законам какого государства был референдум?
        Подсказываю: не украинским законам, и даже не российским, а Крым - не государство.

        Скажи. а по законам какого государства украина объявила референдум о выходе из СССР?
        Почему референдум проводился не на всей територии СССР? а только на украине.
        делаем вывод
        И так званые УКРАИНА - это сепаратисты, не имеющие права отделять земли страны. Земля не принадлежит им лично, она принадлежит всему народу страны СССР.
        Попытка разделения страны - уголовное преступление, за которое они понесут ответственность. Ну или сбегут от неё в так любимую ими Европу.
        Поэтому сепаратистов из Киева ждет суровое наказание за нарушение законов СССР.
        И самое главное - Рваную Федерацию и ещё граждан-психопатов НЕ ДОЛЖНО ВООБЩЕ б***ь ТРОГАТЬ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ У НАС В СТРАНЕ - ВАШЕГО МНЕНИЯ ТУТ НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ.

        Грозно сказал человек котооый постоянно постит комментарии о путине. И о жизни в РФ. Наверно думает что его мнения кто-то спрашивал. Что делать с украиной решает путин и Русский народ. После майдана, От украины уже ничего не заваисит. Как Путин скажет , так и будет.
               
  17. 15 января 2022 07:32
    Пользователь offline

    +6

    #
    uctuha,
    Как проститутки не переметнулись, а как народ который должен выбирать показали власти, что мы не хотим туда где выпиливают троллейбусы и меняют их на маршрутки, мы хотим туда где прокладывают рельсы для трамваев.


    Выбирайте, мирно, без крови, с соблюдением всех международных прав и свобод, принимая во внимание всеобщее мнение. Но нет же, вы совершили у себя в стране переворот, из-за которого произошло нарушение территориальной целостности, по вашей же вине. Не будь этого переворота, Крым, ДНР и ЛНР все бы еще были в составе Украины. Так может вот где корень зла - в майдане? Так что не говори мне о гордом народе, который захотел в своем "Современном европейском городе, европейские трамваи, для европейского города...". Захотели бы построить хорошее современной сообщество - построили бы и без майдана. А по факт большинство захотело на халяву в Европу ездить - не говори что это не поведение обычной проститутки.

    Я человек не верующий, но за твои слова "хоть вымрите все" если есть загробная жизнь, ты будешь гнить в аду, вечность. Одумайся дурень, у нас умерло тысячи человек, это чьи то метеря остались без детей, чьи тодети без отцов, что ты несешь придурок.


    То есть тысячи людей погибли по вине профашистского движения, тех кто сотворил ваш майдан, а гореть буду я. Замечательная логика перекладывания вины.
           
  18. 15 января 2022 12:21
    Пользователь offline

    -2

    #
    Milvus,
    " А теперь предоставь пруфы, что Крым с Донбассом не сами к нам хотят, а мы их заставляем. "
    Пожалуйста, этого добра хоть отбавляй.

    И что, гиркин говорит, что население домбаса очень хотело в россию но россия не пустила, а крым согласилась взять. Потому что крым был нужен россии, а донбас не очень. Нот россия никого не заставляет.
           
    1. 15 января 2022 14:46
      Пользователь offline

      -5

      #
      В первую очередь Гиркини опровергает утверждение, что референдум а Крыму был законным. Он говорит, что депутатов ВС Крыма сгоняли на голосование принудительно, само голосование о референдуме проходило за закрытыми дверями, был ли кворум и как проголосовали - никому не известно. И решение "нарисовали" так, как захотели. И далее заявляет, что это стало возможным только из-за присутствия ВС РФ в Крыму. Что это, как не прямое вмешательство во внутренние дела суверенного государства со стороны рф?
      Но вы, как старая б***ь, продолжаете елозить пизденкой по роялю, мол, это все жители Крыма решили, мы токмо стояли с боку.
      Проституточная позиция блядского государства.
             
      1. 15 января 2022 17:04
        Пользователь offline

        +3

        #
        Milvus,
        В первую очередь Гиркини опровергает утверждение, что референдум а Крыму был законным.

        И это говорит человек, который скакал на майдане!!! Лучше расскажи мне о законности снятия Януковича, О законности захвата админ зданий. Тебе показать кадры, кода депутатов верховной рады свозили в раду и заставляли голосовать . а рядом ходили боевики с дубинками и балаклавах и следили как кто голосует.
        вся история пост майданной украины - это сплошное беззаконие. И все принимающие в этом участие будут наказаны.
               
        1. 15 января 2022 18:16
          Пользователь offline

          -6

          #
          gelotus, А ты не много берешь на себя, пидар российский?
          Наказаны - кем, тобой, алкаш диванный?
          Вас не должно в принципе трогать то, что делается у нас в стране.

          Хотим Майден - будет Майдан.
          Хотим нах** президента убрать - мы уберем (это, кстати, зовётся импичмент. На росии такого не будет, царю импичмент не выставляют)
          Ты - ох***ший вкрай имперец, одуревший от чувства безнаказанности. И вот как раз таких как ты - надо не наказывать.
          Таких как ты - надо убивать. Причем как можно скорее. Ты - основа, костяк тех, кто шёл в ногу с Гитлером и Сталиным в 30хх годах.
                 
          1. 16 января 2022 07:18
            Пользователь offline

            +5

            #
            JustForComment, А чо пердольник так взорвался?
            Делйте у себя в колонии что хотите, но не забывайте кто вас по*бывает в попец! 35
                   
          2. 17 января 2022 12:20
            Пользователь offline

            +1

            #
            JustForComment,
            Хотим Майден - будет Майдан.
            Хотим нах** президента убрать - мы уберем (это, кстати, зовётся импичмент. На росии такого не будет, царю импичмент не выставляют).

            Молодец. Так и надо, Что хочу то и ворочу. На какие то там законы похрен. В россии такого не будет, ты прав. Мы уважаем закон и порядок. Поэтому у нас есть будущее. А вот у украины будущего нет и не будет. Какое может будущее латиноамериканских у трущеб, куда даже полицейские не заходят....
            Ты - ох***ший вкрай имперец, одуревший от чувства безнаказанности. И вот как раз таких как ты - надо не наказывать
            Таких как ты - надо убивать. Причем как можно скорее. Ты - основа, костяк тех, кто шёл в ногу с Гитлером и Сталиным в 30хх годах.

            Сказал продолжатель дела дивизии СС Галичина. Скажи это так? Ты ведь гордишься делами этой дивизии? Кстати знаешь как закончила свои дни эта дивизия? при первом же столкновении с армией России сбежала с поля боя. Даже не пыталась воевать. Потому что трусость и предательство - это отличительная черта ее сторонтиков. Они способны воевать только с безоружными. Как только получают отпор тут же бегут аж пятки сверкают. Герои иловайского котла это подтвердят.
                   
        2. 15 января 2022 18:25
          Пользователь offline

          -2

          #
          gelotus, я не живу в Украине, равно как и в России. Но я видел как скакали в Москве в 2011-м году, во время так называемого "русского марша", с криками "Кто не прыгает, тот хач".
          "Ничто не ново под луною..." blink
                 
        3. 15 января 2022 19:20
          Пользователь offline

          -2

          #
          gelotus, "Тебе показать кадры, кода депутатов верховной рады свозили в раду и заставляли голосовать . а рядом ходили боевики с дубинками и балаклавах и следили как кто голосует."
          Любопытно взглянуть. Давай, показывай.
                 
  19. 16 января 2022 13:31
    Пользователь Онлайн

    +5

    #
    Хорошо что ракета не взорвалась на старте - точно бы Россию обвинили в диверсии против укровского спутника ))).
           
    1. 17 января 2022 05:18
      Пользователь offline

      +1

      #
      так может и рванула , ролик то обрезанный как и вся рада в чубатории тифозном .
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.