Вся суть политических ток-шоу

5975
+83
Казалось бы, в политических ток-шоу должны собираться политологи и прочие компетентные люди, чтобы обсудить сложные геополитические вопросы, делать прогнозы на будущее и анализировать текущую ситуацию. Однако, в действительности до интеллектуального диспута так и не доходит. Особенно, когда речь заходит об Украине и НАТО. Антон Красовский не даст соврать.


Топ комментарии

13 января 2022 15:51
Пользователь offline
Голосов:  +18
divanarmy, Вот твое козлиное мнение забыли спросить, и про исконно русские туда же засунь. Не тебе козломородому и прочей кремляди решать, как Украине защищаться. Наш курс в НАТО закреплен в конституции, а ты в лучше смотри в свою "обнулённую")))))
13 января 2022 16:00
Пользователь offline
Голосов:  +15
divanarmy, а что значит "исторически русские земли"? и на каком основании Россия претендует на земли, которые ты так называешь?
13 января 2022 15:05
Пользователь offline
Голосов:  +15
Этот заднеприводный, раньше, когда работал на НТВ, был нормальным человеком, как мне казалось...

Комментарии (64) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 января 2022 15:04
    Пользователь offline

    +14

    #
    В общем-то, это квинт-эссенция происходящего, максимально концентрированная.
    Можно ещё вообразить, насколько будет накал страстей, когда Казахстан попросится в НАТО.
           
  2. 13 января 2022 15:05
    Пользователь offline

    +15

    #
    Этот заднеприводный, раньше, когда работал на НТВ, был нормальным человеком, как мне казалось...
           
    1. 14 января 2022 10:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Ипотека. Квартирный вопрос опять испортил)
             
  3. 13 января 2022 15:27
    Пользователь offline

    -22

    #
    И что??? Я думал, ему будут подсказывать, что говорить и тд..., а он просто высказал своё мнение. Это уже не шоу, это уже программа "мнение"...
    А так, да, согласен, Россия не допустит вступление окраины в НАТО
           
    1. 13 января 2022 15:36
      Пользователь offline

      +10

      #
      Это не мнение, а откровенная угроза.
      И Россия не имеет права голоса в вопросе вступления любой другой страны в НАТО.
             
      1. 13 января 2022 15:45
        Пользователь offline

        -22

        #
        JustForComment, Есть исторически русские земли на которые западу лучше не соваться.
               
        1. 13 января 2022 15:51
          Пользователь offline

          +18

          #
          divanarmy, Вот твое козлиное мнение забыли спросить, и про исконно русские туда же засунь. Не тебе козломородому и прочей кремляди решать, как Украине защищаться. Наш курс в НАТО закреплен в конституции, а ты в лучше смотри в свою "обнулённую")))))
                 
          1. 13 января 2022 16:07
            Пользователь offline

            -12

            #
            Himmler, Всё очень просто. Вы можете закреплять в конституции что угодно, можете двигаться куда угодно, это действительно ваше суверенное право и никто не вправе вам мешать. Это как у каждого человека есть право, например, прыгнуть с крыши.
            Однако дело в том, что РФ не потерпит размещение американских ракет рядом со своей границей и предпримет все необходимые меры по недопущению. Яркий пример - Крым. Когда после госпереворота пошёл разговор о том, чтобы выгнать Россию из Севастополя было принято решение Крым отжать.
            Кстати, если требования в плане обеспечения безопасности, выдвинутые РФ в "ультиматуме", будут удовлетворены (страны могут входить в НАТО, но не размещают на своей территории вооружения и иностранные контингенты), то идите в НАТО хоть три раза.
                   
            1. 13 января 2022 16:22
              Пользователь offline

              +11

              #
              narion, Тю, да хоть в две руки! Зачем нам наступательное вооружение на нашей территории (нам то нападать не на кого) - это, кстати, НАТО и готово гарантировать, а по остальным хотелкам идёт РФ в сад. Кстати, вот Вы правильно по Крыму определение применили - не вернуть, не спасти, а именно ОТЖАТЬ, как гопник.
                     
          2. 13 января 2022 16:08
            Пользователь offline

            -21

            #
            Himmler, а кто свинью спрашивал? Чего ты тут хрюкаешь? Историю поучи, узнаешь! Украинцы, белорусы и русские- вообще один народ! А кто считает иначе- враг этих народов!
                   
            1. 13 января 2022 16:24
              Пользователь offline

              +10

              #
              divanarmy, Это ты историю учи велидержавный шовинист! Один народ, ага уже, на бумаге один, а по факту вы "вяликие", а мы в вашем "едином народе" недорусские.
                     
            2. 13 января 2022 18:20
              Пользователь offline

              +14

              #
              divanarmy, эй, диван обоссаный, а "Калининградская область" тоже "исконно русские земли"? wink
                     
            3. 13 января 2022 18:54
              Пользователь offline

              +9

              #
              divanarmy, слышишь, ты, диванная чепушилка, мы с тобой не один народ и никогда им небыли. В России живет 191 национальность, как они могут быть одним народом со славянами? Вы осколок Золотой Орды. Просто кучка голодранцев, которая всю свою историю только грабила и убивала соседей и никакого отношения ни к Руси, ни к Украине вы не имеете. И Украинские земли никогда вам не принадлежали. У вас даже нет исконно русских земель.
                     
          3. 17 января 2022 02:03
            Пользователь offline

            0

            #
            Himmler, кто тебе сказал что наш курс НАТО ? Я с Украины я против. Почему мнение народа не спросили, а только рагулье типо тебя ?
            Когда Рашка зайдет ты первый побежишь воевать ? или поджав хвост в Польшу поедешь ?
            п*****ь не мешки воровать
            То что п****та с 2014 года приняла изменения в конституцию антиконституционным методом, то за это сажать надо или вещать
                   
        2. 13 января 2022 16:00
          Пользователь offline

          +15

          #
          divanarmy, а что значит "исторически русские земли"? и на каком основании Россия претендует на земли, которые ты так называешь?
                 
        3. 13 января 2022 16:00
          Пользователь offline

          +11

          #
          divanarmy, Мы уже слышали про исконные русские земли в Украине, потом в Беларуси, потом внезапно - в Казахстане... Периодические вопли идут в сторону стран Балтии.
          Короче везде, где срусским не дали по е******ку. Или дали, но явно недостаточно.
                 
        4. 13 января 2022 16:33
          Пользователь offline

          +12

          #
          divanarmy, вот именно!
          особенно в Алясочку, Алеутские острова, Гавайский архипелаг,
          Александровский архипелаг и русские поселения на тихоокеанском побережье Северной Калифорнии!

          / angry топотит истеричЬно грозя кулачишЬком/
                 
        5. 13 января 2022 17:22
          Пользователь offline

          +10

          #
          divanarmy, исторически русские? А ничего, что западные регионы Украины католичество приняли веке так в 12-13 и были в составе Польши веками? Или вы дальше потом пойдёте и заявите, что восточные регионы Германии - исконно славянские и давайте немцы вертайте всё взад?
                 
          1. 13 января 2022 18:58
            Пользователь offline

            +7

            #
            Dentarg, конечно пойдут. Если эту орду сейчас не остановить, они потом вспомнят, что и Финляндия когда то была в Российской Империи и страны Балтии и Польша. И всё захотят вернуть, крича и брызжа слюной, что это исконно русские земли. Поэтому надо разваливать рашку, чем быстрее, тем лучше. От этого только всем станет легче. И освободятся народы, которых она держит в своей тюрьме.
                   
            1. 13 января 2022 20:32
              Пользователь offline

              -2

              #
              Boggdanizator, Пффф, Балтия и Польша?
              Если случится некий сверхневообразимый коллапс событий и это реально случится - там дальше могут вспомнить, что и Германия (по крайней мере её восточная часть) была вырвана из хватки нацизма советским народом, а значит это тоже - исконно русские земли!
                     
    2. 13 января 2022 16:44
      Пользователь offline

      -1

      #
      О, а ты даун все вещаешь...
             
  4. 13 января 2022 15:29
    Пользователь offline

    +9

    #
    }{...й он себе в рот введет, а не войска, такие первые за чемоданы и в загнивающий запад.
           
  5. 13 января 2022 16:09
    Пользователь offline

    +6

    #
    Угу, 8 год ждем войска России, уже караваи з****лись печь, да и соль заканчивается.
           
  6. 13 января 2022 16:26
    Пользователь offline

    +3

    #
    это ты ТВАРЬ
    подстилка ПУ....КАЯ
           
  7. 13 января 2022 17:08
    Пользователь offline

    +7

    #
    ZABAVA, а он правду говорит, они (земли) истино русские... русские а не российские tongue


    Здесь в Киеве похоронен
           
    1. 13 января 2022 17:10
      Пользователь offline

      +1

      #
      вон видишь, Киевский князь похоронен, хоть и основал Москву drinks
             
      1. 13 января 2022 17:27
        Пользователь offline

        -1

        #
        Шкод, да ващщее ... wink
        имперские болячки это такие болячки.
               
      2. 13 января 2022 17:34
        Пользователь offline

        -7

        #
        Шкод,
        Потому что киев - это русская земля, Так было, есть и будет. А текущий статус киева - это временное явление.
               
        1. 13 января 2022 17:39
          Пользователь offline

          +3

          #
          gelotus, я же не спорю что земля Русская wink
          РФ к ней причём dash2
                 
          1. 13 января 2022 17:50
            Пользователь offline

            -2

            #
            Шкод, Дибилам не обяснишь.
                   
      3. 13 января 2022 17:36
        Пользователь offline

        +1

        #
        Шкод, но и это ещё цветочки, помнишь русских богатырей wink

        вот он,

        лежит рядом

        обещала приехать в Киев, приезжай, я ещё много интересных личностей могу показать vishenka_33
               
        1. 13 января 2022 17:37
          Пользователь offline

          -1

          #
          Шкод, не вставилась картинка
                 
        2. 13 января 2022 17:41
          Пользователь offline

          -1

          #
          Шкод, Класс!!! vishenka_33
          обязательно. как будет возможность.

          но не забываем, что:

          «Видишь трёх богатырей? В центре Муромец — еврей!» ...
          wink
                 
          1. 13 января 2022 17:46
            Пользователь offline

            +4

            #
            ZABAVA, ну так и Пушкин был полунегром, уже тогда московские барышни от негров "залетали" wink
                   
            1. 13 января 2022 17:47
              Пользователь offline

              0

              #
              Шкод, да безусловно laughing
                     
        3. 14 января 2022 10:15
          Пользователь offline

          -1

          #
          Шкод,
          обещала приехать в Киев, приезжай, я ещё много интересных личностей могу показать.

          Обязательно приеду. Осталось немного. Судя по накалу истерики, украине не много осталось. Как только украина развалится, и Войдет в состав донецкой народной республики. так сразу приеду. Ждите.
                 
          1. 14 января 2022 13:02
            Пользователь offline

            -1

            #
            gelotus, о, сериал "Пи.з.да Украине" сезон 70, серия 1908
                   
            1. 14 января 2022 13:35
              Пользователь offline

              -1

              #
              jymmygarsia,
              gelotus, о, сериал "Пи.з.да Украине" сезон 70, серия 1908

              Ты прав. ужасно увлекательный сериал. мы всей страной его смотрим. Не зря ведь президентом у вас клоун. За вами так весело наблюдать. Просто ржака. Скоро обещают продолжение с отключением света и газа...
              В общем не подведите нас ребята. Нужно сделать еще что-то очень глупое, но смешное, как вы умеете. мы на вас надеемся. Будет весело!!!
                     
          2. 14 января 2022 13:27
            Пользователь offline

            +3

            #
            gelotus, вот из-за таких козлов как ты
            нас ненавидит весь Мир
                   
            1. 14 января 2022 13:46
              Пользователь offline

              0

              #
              ZABAVA, особенно его потуги меня в укры списать нравятся))) почти в каждом разговоре идиота из себя корчит)))))
                     
  8. 13 января 2022 17:35
    Пользователь offline

    +7

    #
    Вся суть про-кремлевский пропагондонов. Скабеевы, Шейнин в три смены, Синонян - кеосасян, Помет круглосуточный и т.д. п***рас-->п*****сы по жизни и по сути.
           
  9. 14 января 2022 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    вот интересно когда они говном плеваться будут
           
  10. 14 января 2022 10:36
    Пользователь offline

    -2

    #
    Пост создан для изливания злобы "местных" ура-патриотов из Украины. suicide
           
  11. 14 января 2022 11:51
    Пользователь offline

    -1

    #
    У кастрюлеголовых подгорело. Знатно потроллил майдаунов...
           
  12. 14 января 2022 13:24
    Пользователь offline

    -5

    #
    JustForComment,
    Пффф, Балтия и Польша?
    Если случится некий сверхневообразимый коллапс событий и это реально случится - там дальше могут вспомнить, что и Германия (по крайней мере её восточная часть) была вырвана из хватки нацизма советским народом, а значит это тоже - исконно русские земли!

    Ну зачем же так сразу. У нас пока есть чем заниматься. нужно вычищать авгиевы конюшни, Работы много. ведь всех поклонников фашизма и СС нужно перевезти в сибирь, Лес рубить. Тем более самые квалифицированные кадры по рубке леса как раз живут в этих землях. Уже сами подготовились. А с германией мы повременим. и подождем, пока Германия не превратится в Германско-арабский халифат. А вот тогда....
           
    1. 14 января 2022 13:27
      Пользователь offline

      +1

      #
      Этот господин выскажется вместо меня:
             
      1. 14 января 2022 18:00
        Пользователь offline

        -4

        #
        JustForComment,
        Прикольный мужик. На японца похож. Но что-то балакае на английском. Как там Путин говорил...
               
  13. 14 января 2022 13:43
    Пользователь offline

    -2

    #
    Никакой Украины никогда не существовало. Это искусственное образование
           
    1. 14 января 2022 14:15
      Пользователь offline

      -1

      #
      Шёл 1648 год.
      До рождения самоназванной нации "русские" оставалось ещё 64 года, и никто тогда ещё не подозревал, что Украины никогда не было...
             
      1. 14 января 2022 18:18
        Пользователь offline

        -1

        #
        JustForComment,
        Шёл 1648 год

        Я так понимаю это первое упоминание украины. А через 6 лет в 1654 Богдан Хмельницкий взял и присоединил Украину к Российской империи. Благодарные потомки в Киеве еще памятник ему сделали... То есть просуществовало это недоразумение 6 лет. Негусто, негусто... Без России смогли продержаться только 6 лет.
               
        1. 14 января 2022 18:36
          Пользователь offline

          0

          #
          gelotus, Гийом Левассер, в 1639 году ИЗДАЛ Tabula Geographica Ukrainska. То бишь исследования он делал ещё ранее.

          А главное - какой Российской Империи, дятел?)
          "срусские" появились лишь в 1712 году, когда ш***а Катька очередной раз прибухнула и выдала очередной указ.
          До того было - лишь Московское царство, незаконно покинувшее Золотую Орду)

          Уймись уже, история не на стороне современных нарративов Рваной Федерации)
                 
          1. 15 января 2022 11:14
            Пользователь offline

            -2

            #
            JustForComment,
            Уймись уже, история не на стороне современных нарративов Рваной Федерации)

            Украинские истроики - это всем историкам историки. Просто диву даешься!!! То выдумают новый народ Укры, а потом придумают ему 10 000 летнюю историю, и вообще адам и ева тоже оказывается был укр. А потом, когда фантазия разгуляется (может курят чего то) то вообще такие перлы выдают , что диву дивишся. Прикинь, Оказывается Киев - это не русский город, а древний украинский город. И жили в нем Укры. Просто они от всех это скрывали и для конспирации называли себя русскими. А еще, Исус христос, был совсем не евреем, а тоже укром. Круто правда. Не тем украинские историки занимаются, им бы фантастику писать. Ну там, как укры колонизировали марс а затем всю вселенную. Во общем курят что-то не по детски.
                   
            1. 15 января 2022 11:36
              Пользователь offline

              -1

              #
              gelotus, Единственный, кто тут курит, и далеко не сигареты - это ты.
                     
  14. 15 января 2022 10:49
    Пользователь offline

    -9

    #
    Так никто же не спорит. была земля. И называли эту землю Окраиной, или как тогда в россии звучало это слово Украиной. По польски слово kraj означает Граница рубеж. То есть как на русском языке это была окраина, так ее называли и поляки.
    Вообще в 1500 -1700 годах была эпоха великих географических открытий. Тогда много сделали всяких атласов диких, неисследованных земель. выпускали. атлас новой зеландии, курильскитх остравов, северного полюса. Аляски, америки, Вот и сделали атлас земли Окраины (как тогда звучало украины, ударение на а). Название прижилось....
           
    1. 15 января 2022 11:32
      Пользователь offline

      +5

      #
      молодец, продолжай лгать))))
             
      1. 15 января 2022 17:14
        Пользователь offline

        -4

        #
        jymmygarsia,
        ладно не kraj а skraj букву пропустил. Ну а остальное значит все верно!!!
               
        1. 15 января 2022 17:38
          Пользователь offline

          +1

          #
          gelotus, и каким образом предметный край относится к краю как название страны?
          ты назвал слово определение которого тебе я дал, а теперь ты переобуться решил? )))))
          обозначение новонайденного тобой слова

          а обозначение первого слова ты очень неудачно к своим убеждениям предоставил.
          уже не переиграешь))))))
                 
  15. 15 января 2022 20:49
    Пользователь offline

    -5

    #
    А что там за Туранчокс предсказывает Уркаине и Грузии вступление в НАТО?
    Имя-то у него есть?
           
  16. 16 января 2022 12:47
    Пользователь offline

    -2

    #
    Ого, да здесь слет хохлоботов ))))
           
  17. 17 января 2022 00:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    jymmygarsia,
    ZABAVA, особенно его потуги меня в укры списать нравятся))) почти в каждом разговоре идиота из себя корчит)))))

    боюсь не корчит.
    он по жизни такой
    даже история у него начинается с 1500...1700 годов
    про "трипольскую культуру" никогда не слышал wink
           
  18. 17 января 2022 02:04
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Piterskiy6713
    Ого, да здесь слет хохлоботов ))))

    Я хоть и хохол, но не е****тый
           
    1. 17 января 2022 04:58
      Пользователь offline

      -1

      #
      а сможешь критерий ёбнутости озвучить? и кстати хохляндлсти?
      интересный аккаунт, какой то "консервный"
             
  19. 17 января 2022 05:28
    Пользователь offline

    -2

    #
    разрыв халячих пердаков на пять с плюсом , вся каширка в пердячем хохлодерме yahoo
           
    1. 18 января 2022 02:10
      Пользователь offline

      0

      #
      ещё одна консерва пукнула wink
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.