Пронзительное видео военного в Казахстане: "Мама, папа, мы все умрем"

10106
+164
В Казахстан высадился десант российских военных, которые приехали помогать решать ситуацию в стране. Уже несколько дней несколько городов в Казахстане охвачены митингами, правительство пока не может до конца решить все проблемы. Но, похоже, есть военные, которые совсем не рады этим перспективам.


Топ комментарии

7 января 2022 11:47
Пользователь offline
Голосов:  +33
Причём тут россияне? На видео казах? Или ненависть глаза залила?
7 января 2022 11:25
Пользователь offline
Голосов:  +31
нет, это казахский военный
7 января 2022 13:14
Пользователь offline
Голосов:  +26
Тебя что,из клизмы в детстве кормили??Столько дерьма изрыгаешь..

Комментарии (138) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 января 2022 11:07
    Пользователь offline

    -47

    #
    а нех** там шастать, служи дурачок, получишь значок и за одно маме папе подарок под ёлочку в виде груза 200, ОДКБ предусматривает военную помощь в защите ОТ ВНЕШНЕГО противника, а ты пришло убивать граждан чужой страны не подумав о своих родителях!
    как пыня подтёр конституцией жопу, так по его примеру ты подтёр жопу присягой.
    и это что, у нас такая десантура???? это ДЕТСАДнтура, п****ц....
           
    1. 7 января 2022 20:26
      Пользователь offline

      +12

      #
      Как ты себе это представляешь? Приказано отправиться в Казахстан усмирять восстание, а ты так, с пафосом, заявляешь что не поедешь. Что с тобой будет после этого?

      Легко с дивана объяснять другим как они должны поступать.
             
      1. 7 января 2022 20:57
        Пользователь offline

        -10

        #
        Raul Hernandez, а на каком основании это они усмирять восстание имеют право?
               
        1. 7 января 2022 22:17
          Пользователь offline

          +4

          #
          jymmygarsia, на основании обращения Токаева в ОДКБ и одобрения этого, со стороны страны председателя в лице Пашиняна. Для защиты, от раскачивания ситуации в стране, засланными и координирующими силами ИЗВНЕ. Все еще ПнХ пиздaболище fuck
                 
          1. 7 января 2022 22:50
            Пользователь offline

            -7

            #
            мимопроходил, извне никто угрозу не давал, а стреляют войска внутри, а это вмешательство во внутренний конфликт, т.е. военное преступление учи, сыночек, матчасть))))
                   
            1. 9 января 2022 21:21
              Пользователь offline

              +3

              #
              jymmygarsia, мне так нравится, что вам везде русские войска мерещатся:
              Вна Украине русские войска - так это угроза извне, Америкапамаги!!!
              Вна Украине америкосские войска - так это помощь!!!

              Не вна Украине русские войска - так это Россия нилезь, какое право имеешь!!!
              Не вна Украине америкосские войска - так это их личное дело!

              На двух стульях усидеть пытаетесь, батюшка. Причем и с пиками, и не с пиками XD
                     
            2. 11 января 2022 01:10
              Пользователь offline

              +1

              #
              jymmygarsia, сосынок. ты даже не удосужился почитать полностью, устав ОДКБ, съехав с темы когда тебя в него ткнули носом, так что, как ты там говорил? свободен! fuck
                     
          2. 10 января 2022 15:06
            Пользователь offline

            0

            #
            мимопроходил, но ведь доказательств внешнего вмешательства нет и их вряд ли предоставят
                   
            1. 11 января 2022 01:08
              Пользователь offline

              +1

              #
              Smadley, мне например, уже достаточно, что в поддержку беспредела, вписалась NEXTA, которая до этого качала ситуацию в Беларуси. Ну а далее - еще не вечер. Власти уже заявляют, что среди задержанных много иностранцев, в том числе, и из Украины. Так что, думаю, сейчас отсортируют и предоставят
                     
      2. 8 января 2022 10:25
        Пользователь offline

        -3

        #
        Raul Hernandez, ну максимум уволят и что??? Ради денег убивать людей в другой стране???
               
        1. 9 января 2022 08:30
          Пользователь offline

          +5

          #
          Borz,

          Статья 332. Неисполнение приказа



          1. Неисполнение подчиненным приказа начальника, отданного в установленном порядке, причинившее существенный вред интересам службы, -

          наказывается ограничением по военной службе на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до двух лет.

          2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, а равно повлекшее тяжкие последствия, -

          наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.

          3. Неисполнение приказа вследствие небрежного либо недобросовестного отношения к службе, повлекшее тяжкие последствия, -

          наказывается ограничением по военной службе на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до двух лет.
                 
          1. 9 января 2022 19:26
            Пользователь offline

            -3

            #
            Raul Hernandez, слом (специально) руку/ногу и остался дома. Лично знаю такого человека
                   
            1. 10 января 2022 21:55
              Пользователь offline

              +1

              #
              Roman1984,
              Можно сломать так что будешь всю жизнь на костылях прыгать.
                     
        2. 11 января 2022 01:13
          Пользователь offline

          +1

          #
          Borz, а что, в существовании подобных отморозков, тебя смущает? Можно подумать, это только российское "ноухау". Опять же, контингент ОДКБ призван на защиту инфраструктурных объектов, а не для разгона демонстраций, которые и так, от самого факта прибытия, уже обосрались. Так что если они там в кого и будут стрелять, то только в идиотов, которые попрут на штурм этих самых инфраструктурных объектов. Но согласись, попытка захвата, того же космодрома, электростанции или аэропорта, это уже будет далеко не мирное выступление
                 
    2. 10 января 2022 16:07
      Пользователь offline

      +2

      #
      И когда там российские десантники людей убивали? Они на охране аэропорта и Байконура
             
  2. 7 января 2022 11:09
    Пользователь offline

    -6

    #
    Это дно... царьки почуяли запах жареного очка и в срочном порядке начинают кидать войска убивать бунтующих граждан в другой стране, чтоб в их стране народ не решил последовать примеру и скинуть наконец паразитов.
           
  3. 7 января 2022 11:09
    Пользователь offline

    -1

    #
    Первая половина - постановочное видео.
           
    1. 7 января 2022 11:12
      Пользователь offline

      -2

      #
      естественно, это госдеповец переодетый позорит армию....
             
      1. 7 января 2022 11:32
        Пользователь offline

        +2

        #
        jymmygarsia, да любой иплан запросто сделает такое видео. А либерастня начнёт его распространять.
               
        1. 7 января 2022 11:50
          Пользователь offline

          -12

          #
          SanchesS80, ну у нас ипанаты рисуют мультики с сверхзвуковой ракетой при этом показывают без стеснения изображение ракеты Boeing X-51 которую амеры ещё в 2009м показали, вот она на американской презентационке
          вот она в амерском ангаре
          а вот она на амерском самолёте
          Циркон не напоминает???? дада, тот который никто не видел!
          Ты же в это поверил!!!
          а тебе напомнить как пыня показывал кадры из игры и утверждал что это амеры обстреливают людей

          ты в это тоже поверил!
          РФ заявила официально о десанте.... и херли это у тебя сомнения появились???? не того производителя лапша подана????
                 
          1. 7 января 2022 15:35
            Пользователь offline

            +10

            #
            для того долбойоба, кто всё еще не верит в "Циркон"
                   
            1. 7 января 2022 15:42
              Пользователь offline

              -12

              #
              .s.h.a.r.k., нигуя себе, а я просто с названия видео должен понять что это ГЗР Циркон??? кто фиксировал ТТХ этой ракеты ввиду запуск-цель????
              если завтра укры в тучу ракету пустят и скажут что это ГЗР ты тоже поверишь исходя из заявлений и видео????
                     
      2. 8 января 2022 10:31
        Пользователь offline

        +5

        #
        jymmygarsia, такое ощущение что ты перед сном скачешь))) Я серьезно))
               
  4. 7 января 2022 11:19
    Пользователь offline

    -41

    #
    прекрасно- укры изготовляют из россолдат компост, теперь ещё и казахи будут! хихихи!
           
    1. 7 января 2022 13:14
      Пользователь offline

      +26

      #
      Тебя что,из клизмы в детстве кормили??Столько дерьма изрыгаешь..
             
    2. 7 января 2022 18:02
      Пользователь offline

      +4

      #
      прекрасно- укры изготовляют из россолдат компост, теперь ещё и казахи будут! хихихи!
      Придурок , на Украине женщин уже мобилизуют , наверное по причине успешных действий украинской армии 35 Мало котлов что ли ? они показали что украинская армия в 10 (!) раз менее эффективна чем ополченцы ЛДНР . Только деревни обстреливать мастера . Не бывает нормальной армии при нищей экономике . А экономика летит в пропасть .
             
      1. 7 января 2022 18:05
        Пользователь offline

        -13

        #
        Пофигист,
        на Украине женщин уже мобилизуют

        это кто тебе сказал?
        украинская армия в 10 (!) раз менее эффективна чем ополченцы ЛДНР

        так менее эффективна что скоро будет как 10 лет Киев берут))) а по факту маленькие пгт украм сдают))))
               
        1. 8 января 2022 10:33
          Пользователь offline

          +8

          #
          jymmygarsia, Кто тебе Киев берёт 10 лет?! Это вы скоро 10 лет как шахтёров обстреливаете и все никак не победите wink Кастрюльки нацбольные))
                 
      2. 8 января 2022 08:24
        Пользователь offline

        -6

        #
        Пофигист, Эффективна только твоя дурость! Мы обдроченцов и отпускников мочим и мочим! Зайди в Ростовский морг поспрошай. А женщин у нас не мобилизуют, а ставят на учёт - если война, заменят нас.
               
        1. 8 января 2022 17:26
          Пользователь offline

          +5

          #
          Himmler,
          Зайди в Ростовский морг поспрошай
          Нефиг делать мне в Россию ехать . Да и не пустят меня без прививки в Россию .
          А женщин у нас не мобилизуют, а ставят на учёт - если война, заменят нас
          Где заменят то ? Они и так как бы на своем месте в отличие от некоторых клоунов .
          Эффективна только твоя дурость!
          Не уверен что твое средство замера эффективности дурости заинтересует еще кого либо кроме тебя . Если ты не в состоянии чего либо понять или принять то это еще не значит что высказавший глупее тебя . Чаще наоборот .
          Мы обдроченцов и отпускников мочим и мочим!
          Чаще однако местное мирное население . Особенно те деревни к которым вообще никто из военных не приближался на 5 километров . Так , на всякий случай . Мастера бабушек обстреливать .
                 
        2. 9 января 2022 08:19
          Пользователь offline

          +3

          #
          Himmler, кого ВАС ??? Диванников??? Кого ВАС??? Смелые диванные бойцы б***ь!
                 
      3. 9 января 2022 19:34
        Пользователь offline

        -6

        #
        Пофигист,первое - не ополченцы, а коллаборационисты. Второе - эффективность ВС рф в Донецкой и Луганской области. И сразу предвкушаю вой проплаченных пдрсов - ИХТАМНЕТ)))
               
  5. 7 января 2022 11:20
    Пользователь offline

    +20

    #
    А это точно российский военный?
           
    1. 7 января 2022 11:25
      Пользователь offline

      +31

      #
      нет, это казахский военный
             
    2. 7 января 2022 11:53
      Пользователь offline

      -22

      #
      а что уже в армии РФ только европеоиды служат???? странно... я думал многонациональная страна у нас
             
      1. 7 января 2022 12:02
        Пользователь offline

        +20

        #
        jymmygarsia, форма не похожа на российскую + в конце видео говорят на казахском. Админ сначала написал "русский военный в Казахстане".
               
        1. 7 января 2022 12:57
          Пользователь offline

          -23

          #
          Kisner, вопрос- если за кадром говорят на казахском- почему он своим родителям говорит по руски?
                 
          1. 7 января 2022 13:18
            Пользователь offline

            +25

            #
            VadymVlashy, эмммм, ну как бэ в Казахстане много кто говорит на русском или такой вариант не рассматривается? Или этот военный должен был на мове говорить?
                   
          2. 7 января 2022 13:59
            Пользователь offline

            +9

            #
            VadymVlashy: "вопрос- если за кадром говорят на казахском- почему он своим родителям говорит по руски?",
            да потому, что на постсоветском пространстве почти все говорят на русском языке.
                   
          3. 8 января 2022 15:19
            Пользователь offline

            0

            #
            VadymVlashy,
            вопрос- если за кадром говорят на казахском- почему он своим родителям говорит по руски?
            Обычно казахи хорошо знают и русский и казахский , а разговаривают или на смеси двух языков или поочередно перескакивая с одного на другой . Но матерятся исключительно на русском , на казахском считается неприличным .
                   
      2. 7 января 2022 12:15
        Пользователь offline

        +20

        #
        jymmygarsia, во первых РФ не посылала срочников, а на видосе сопливый срочник с каз акцентом, во вторых как уже отметили форма, в третьих большое не понимание отсутствия знаков отличия
               
        1. 7 января 2022 12:26
          Пользователь offline

          -10

          #
          Zaslanec,
          большое не понимание отсутствия знаков отличия

          тебе напомнить "вежливых" людей???
                 
        2. 7 января 2022 13:02
          Пользователь offline

          -11

          #
          Zaslanec, простите- вы из генштаба ВС- заявляя о том, что не следует печатать. поэтому удалите свой комент или с вами надо отдельно поговорить?
                 
    3. 7 января 2022 13:12
      Пользователь offline

      +3

      #
             
      1. 7 января 2022 19:51
        Пользователь offline

        -2

        #
        Yura Emshenetskiy,
        освещай новости правильно
               
        1. 8 января 2022 08:29
          Пользователь offline

          -3

          #
          Шкод, Это же вежливый бурят сгоревший в танке на "нас там нет"! wink
                 
          1. 10 января 2022 15:53
            Пользователь offline

            +1

            #
            Himmler,
            То что это бурят по фото не видно. Наверняка ополченец из ДНР.
            Слава герою!!! А много он перед этим укропов прополол?
                   
  6. 7 января 2022 11:21
    Пользователь offline

    -2

    #
    это вам не мирных людей на митингах гондошить
           
  7. 7 января 2022 11:27
    Пользователь offline

    -33

    #
    чувствую- вы росияне останетесь без друзей и без братской поддержки от дружественых стран- одни -одиношеньки.
           
    1. 7 января 2022 11:47
      Пользователь offline

      +33

      #
      Причём тут россияне? На видео казах? Или ненависть глаза залила?
             
      1. 7 января 2022 13:50
        Пользователь offline

        -13

        #
        uralstr08, а ты казаха от бурята отличишь?
               
        1. 7 января 2022 20:13
          Пользователь offline

          +10

          #
          Пенамбр, запросто, это казах
                 
    2. 7 января 2022 11:54
      Пользователь offline

      -14

      #
      с такими расходами на оборонку топливо по 120 будет и в РФ)
             
    3. 7 января 2022 19:19
      Пользователь offline

      +3

      #
      Таких друзей за*уй и в музей
             
    4. 8 января 2022 10:37
      Пользователь offline

      +5

      #
      Ну Вас Дядя Сэм уже через }{уй кинул, то ли еще будет)) Останетесь один на один с кастрюлями своими захлёбываясь от злобы и беспомощности))
             
      1. 9 января 2022 00:03
        Пользователь offline

        -3

        #
        skazz88, Ты не поверишь, но это ж за счастье будет, национальный праздник, когда е****е кацапы перестанут совать своё е***о дальше своих московских болот!
               
        1. 9 января 2022 10:35
          Пользователь offline

          +4

          #
          JustForComment, Вокруг костра в шароварах хороводы водить будете, гордо греться wink
                 
        2. 10 января 2022 08:35
          Пользователь offline

          +3

          #
          JustForComment, хохлопитеки всратые какого куя прётесь к "кацапам" на работу? И причём всё больше мразей упоротых, нормальных мужиков не осталось почти одни дебилы..
                 
  8. 7 января 2022 11:28
    Пользователь offline

    -5

    #
    генерал-майор ВВС Казахстана Токтар Аубакиров очень хорошо объяснил, зачем войска ОДКБ в Казахстане...
           
    1. 7 января 2022 12:13
      Пользователь offline

      +6

      #
      а почему обрезанное видео, где продолжение мысли, почему фраза вырвана из контекста?
             
  9. 7 января 2022 11:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    ....хорошо если войска для охраны объектов.
    А вот если для разгона толп, то тут точно парни могут не вернуться.
    Пусть казахи сами между собой разбираются.
           
    1. 7 января 2022 13:56
      Пользователь offline

      +1

      #
      так скорее всего и будет.
             
  10. 7 января 2022 12:05
    Пользователь offline

    +8

    #
    вот для чего нужна сменяемость власти. Назарбаев создал целый семейный клан и думал будет до конца жизни купаться в роскоши и присвоенных деньгах, вот только народу не очень понравилась эта идея
           
    1. 7 января 2022 12:14
      Пользователь offline

      +6

      #
      Эта х**ня практически во всех бывших членах СССР. Развалили великую страну, чтоб создать жалкие страны третьего мира, уровня сомали, гаити и прочих отбросов с тиранами во главе. Даже Россия этой части не миновала. Что не страна - обнищание населения, олигархи и тиран на троне, создавший себе касту жополизов. И власть сменить можно только революцией. Где-то успешно, где-то нет.
             
      1. 7 января 2022 14:33
        Пользователь offline

        -1

        #
        Zmiy667, революция меняет не власть а строй. С остальным почти согласен.
               
    2. 7 января 2022 12:15
      Пользователь offline

      +1

      #
      Сменяемость ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ власти, власть - это народ!
             
    3. 10 января 2022 16:07
      Пользователь offline

      0

      #
      А при сменяемости в роскоши будут купаться сменяемые.
             
  11. 7 января 2022 12:49
    Пользователь offline

    -14

    #
    А почему мы войска туда вводим? Воевать с казахским народом? Защищать олигархов?
           
    1. 7 января 2022 13:15
      Пользователь offline

      +8

      #
      А почему мы войска туда вводим?

      По просьбе руководства РК, в рамках договора ОДКБ.
      Воевать с казахским народом?

      Нет, для защиты складов вооружений, ракетных комплексов, ПВО, электростанций,больниц и т.д. Чтобы не попало ничего "тяжёлого" в руки "мирных" протестующих, как например получилось со зданием КНБ в Алма-ате.
      Защищать олигархов?

      Ну если что то из инфраструктуры принадлежит олигархам(а наверняка так и есть), то да.
      Только захват например электростанции, и отключение электричества, приведёт к смертям в больницах или типа того. Я уже молчу про склады боеприпасов, поэтому пусть их лучше охраняют.
      В РК сейчас есть нормальные МИРНЫЕ протесты, например в Кустанае, там нет боёв, задержаний. А действительно мирное движение, создание инициативной группы, работают депутаты.
      А на юге какой-то ппц творится.
             
      1. 7 января 2022 13:50
        Пользователь offline

        -2

        #
        raskat13, в рамках договора ОДКБ указано о защите от внешней угрозы
               
        1. 7 января 2022 14:31
          Пользователь offline

          +14

          #
          jymmygarsia, Читайте полностью, а не только то что вам нравится. Там ещё про терроризм написано, причём на сайте ОДКБ достаточно развёрнуто. А отрезание головы курсанту, это то, чем занимается ИГИЛ. Формальности соблюдены, кому бы это не нравилось.
          Я там родился, у меня там родня, друзья, поэтому мне очень не хочется, чтобы бегали гиббоны с автоматами, и чем быстрее их угомонят, тем быстрее диалог прейдёт в мирное русло.
                 
          1. 7 января 2022 14:52
            Пользователь offline

            -11

            #
            raskat13,
            А отрезание головы курсанту

            Какому курсанту???? где официальные заявления от Казахстана (сразу говорю ни ТАСС, ни МК, ни Лента и прочее СМИ РФ, а ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ КАЗАХСТАНА).
            Читайте полностью, а не только то что вам нравится

            пруфик и пункты в студию, мне не нужно твой трёп кидать, только по пруфам!

            Задачей ОДКБ является защита территориально-экономического пространства стран — участниц договора совместными усилиями армий и вспомогательных подразделений от любых внешних военно-политических агрессоров, международных террористов, а также от природных катастроф крупного масштаба.



            И кто у нас признан террористом???? как они называют себя???? кто имеется ввиду???
                   
            1. 7 января 2022 15:54
              Пользователь offline

              -2

              #
              Цитата: jymmygarsia
              И кто у нас признан террористом????

              Ну ты как маленький — кто против диктаторов и коррупции, тот террорист!
                     
            2. 7 января 2022 17:04
              Пользователь offline

              +11

              #
              jymmygarsia,
              1) По обезглавленному силовику говорил Хабар-24, со ссылкой на комендатуру Алма-аты. Сейчас у них инет отключен инет, сайт не работает, я могу открыть его.
              2) ближе к концу читай.
              3) А не пох** ли как они себя называют и кто их кем обозначил? Недопуск больных и персонала в больницы это уже террор в отношении граждан.
              Ты, возможно не догоняешь основной сути моего посыла по вооруженным мародерам, или просто об этом не думал.
              Пока не лилась кровь, всё шло к диалогу, как это происходит в большинстве областей сейчас. Но в Алма-ате идут натуральные бои с автоматическим оружием. И это даёт силовикам полный карт-бланш в отношении митингующих, они уже не будут разбирать мирный ты или нет, не будут слушать требования.
              Всех объявят террористами, и не о каком выполнении требований народа уже и речи быть не может.
              Я искренне хочу чтобы правительство РК пошло на выполнение требований митингующих,народа, возможно это и для наших было бы пинком, что нельзя народ бесконечно нагибать. Но вооруженные уроды этот шанс просто нивелируют.
              John Smith, ты как всегда, не вникнув в суть, но пукнуть надо.
                     
      2. 7 января 2022 13:55
        Пользователь offline

        +6

        #
        raskat13, Да, приходится объяснять глупым людям очевидные понятия.
               
    2. 7 января 2022 17:41
      Пользователь offline

      -10

      #
      raskat13,
      По обезглавленному силовику говорил Хабар-24, со ссылкой на комендатуру Алма-аты. Сейчас у них инет отключен инет, сайт не работает, я могу открыть его.

      пруфов короче нет.
      2) ближе к концу читай.

      это хронология, я тебе уже кидал пункт принципа, не делай вид что не видел
      3) А не пох** ли как они себя называют и кто их кем обозначил?

      воооохохоу, так это любого террористом можно обозначить, какой ты хитрожопый мальчик, тогда начинаем тебя по кирпичику разбирать,
      Пример РАЗ: Чечня, война, направлены войска, борьба с чёткими лицами Дудаев, Масхадов и их силовиками
      Пример ДВА: Украина, открытие АТО, борьба с ЛДНР с чёткими лицами Пасечник, Захарченко, Гиркин и т.д., а так же их батальоны.
      Пример ТРИ: Самый смешной, РБ, садят самолёт и усатый таракан заявляет о бомбе обвиняя в этом ХАМАС, ХАМАС в своё очередь сказал что в душе не ибёт кто такие лукашенки и они тут не причём.
      во всех этих случаях есть чётко определяющие себя ТЕРОРИСТИЧЕСКИЕ организации у которых есть главы и определённые требования.
      теперь скажи мен, НЕ ВКЛЮЧАЯ ДОLБОИОБА, кого в Казахстане называют террористом????? Народ????
      У них на выборах власть имела поддержку 98%, ГДЕ ОНИ???? А на улицах 2% населения по твоему вышло????
      Ты не отпи3дишься у меня, твоя ЛОЖЬ всегда будет освещена!
             
      1. 7 января 2022 17:55
        Пользователь offline

        -5

        #
        Цитата: jymmygarsia
        пруфов короче нет.

        Пруфы, как посмотрел, сплошь на пропагандистских помойках. "Распятый мальчик - 2".
        По старой методичке действуют, всё наперёд известно.
               
        1. 7 января 2022 18:02
          Пользователь offline

          -5

          #
          John Smith, так я о том же, орут что у них там интернет не работает, но протестующие сутками гигами заливают, а мне никто не может первоисточник дать.
          просто интересно, если в Казахстане обрыв сети тогда откуда СМИ РФ берут информацию????
                 
      2. 7 января 2022 20:06
        Пользователь offline

        +8

        #
        jymmygarsia,
        теперь скажи мен, НЕ ВКЛЮЧАЯ ДОLБОИОБА, кого в Казахстане называют террористом????? Народ????

        Блин, ты невнимателен, перечитай ещё раз, смотри в корень проблемы. Неважно как их называют, я говорю о том, что дебилы взявшие оружие и стреляющие по силовикам тупо мешают самой идее протеста. Что власти будут мазать одной краской протестующих и мародёров с оружием. Террористы/мятежники/мародёры, не надо судить о конфете по упаковке.
        Ты не отпи3дишься у меня, твоя ЛОЖЬ всегда будет освещена!

        В чём моя ложь? Ну не открывается сайт 24.kz , и даже если это окажется фэйком,не исключаю такого, тебе мало видео с пострелушками, грабежами, оцеплениями больниц, захватом военнослужащих, зданий с оружием???
               
        1. 7 января 2022 20:17
          Пользователь offline

          -7

          #
          raskat13,
          и даже если это окажется фэйком,не исключаю такого

          а что же ты тогда утверждаешь не имея возможности слова подтвердить???? это оказывается фейком может быть уже???? сено уже себе стелешь?
                 
          1. 7 января 2022 20:35
            Пользователь offline

            +5

            #
            jymmygarsia, в гугле забанили что ли?

            сено уже себе стелешь?

            Нафига? я ж за что купил, за то и продаю)
                   
            1. 7 января 2022 20:59
              Пользователь offline

              -7

              #
              raskat13, короче, я понял что ты звиздабол, ты только пустословно говоришь и кидаешь картинки))) СВОБОДЕН)
                     
            2. 7 января 2022 21:18
              Пользователь offline

              -4

              #
              Посмотрел и этот Спутник (какое беспалевное название!), новости — вата на вате, хоть бы какую нейтральную добавили для создания видимости объективности.

              Всё-таки так занятно наблюдать за одиннадцатирублёвыми теперь и в темах про Казахстан. Как за представлением в цирке уродов, которое видел уже трижды и знаешь все последующие номера.
                     
        2. 9 января 2022 08:33
          Пользователь offline

          +5

          #
          raskat13, Да что вы все ведетесь на него, он тупо тролли всегда и не будет видеть факт хоть его к носу его поднести что б вас вывести. Не обращайте внимания, собака лает, ветер носит.
                 
    3. 7 января 2022 21:31
      Пользователь offline

      -8

      #
      John  Smith,
      ради бога, человек знает что его желаемое действительным не подтвердить вот и виляет сколько сил есть, у меня все ресурсы KZ работают, перебои были вчера, инфы НОЛЬ, а он дурака включил типа у него не работает и думает прокатит, я просто хотел понаблюдать какие он новые ах**тельные истории расскажет )
             
      1. 8 января 2022 05:45
        Пользователь offline

        +2

        #
        Боже мой, John Smith и jymmygarsia, если вам везде пруфы не дают, то хй*ли вы здесь забыли? Идите у Зелени Пруфы попросите, он вам опять сказачку расскажет про то как русский народ укропов угнетает, а теперь и казахов. 35
               
  12. 7 января 2022 13:22
    Пользователь offline

    -7

    #
    дитё.. cray
           
    1. 8 января 2022 04:54
      Пользователь offline

      -5

      #
      Маш, посмотри на эту проблему с другой стороны
      1. это курсант военного училища, т.е. это солдат который психологически уже принял для себя решение убивать других, другое дело что он ещё не научился это делать профессионально.
      2. то что там говорят про отрезанные головы в 2014 году проходил лично, расскажу 3 байки
      2.1. почитай сама по чьей указке они действовали
      2.2. кума когда услышала из российский новостей что на подоле насилуют, попросила адрес найти поточнее, что бы ей хоть немного счастья привалило... непривалило... ненашла
      2.3. теперь уже кум, тогда простой житель Луганска, звонит и рассказывает что здесь в Киеве, уже войска всех расстреливают,
      - так что бери семью и дуй ко мне
      - тю, а ты откуда это взял
      - по российским новостям показывают
      - идиоты, сегодня проезжал в двух кварталах от Грушевского, люди спокойно сидят в кафе, и едят круасаны.
      Сейчас после того как сначала сбежал в "необъятную" помыкался по ней, вернулся, женился, завёл 2-х детишек, и живёт в Одессе.
      А ты хочешь верь, а хочешь считай что это мне всё привиделось, и на самом деле всё было как газетавру рассказывает.
      Мне было смешно когда "ЕкспЕрты" за 1000 км лучше знали(ют) чем то что происходило на моих глазах. Сейчас уже не смешно.
      И кстати, если хочешь, можно в личку перейти если есть что интересует... расскажу, что знаю fellow
             
      1. 8 января 2022 14:00
        Пользователь offline

        -3

        #
        Шкод, спасибо. тебе доверяю абсолютно.

        это моё чисто женское материнское желание обнять и спасти..
        уж больно мордочка детская у него..
               
  13. 7 января 2022 13:41
    Пользователь offline

    -15

    #
    я не ограничен в новостях, как вы, в рос. и белорус. но уже идут бои и уже солдаты ваши - гибнут и многие погибшие уже не узнают- ЗАЧЕМ??? потому, что мёртвые не знают, что они мёртвые.
           
    1. 7 января 2022 14:41
      Пользователь offline

      +8

      #
      Ну, а пруфов как всегда нет?
             
  14. 7 января 2022 13:52
    Пользователь offline

    -12

    #
    "Солдат на привале" песня не перестает быть актуальной в Россеюшке.
           
    1. 9 января 2022 09:42
      Пользователь offline

      +1

      #
      Не-не, самая актуальная это Щаневмерла. В усраине прямо хит!
             
  15. 7 января 2022 13:54
    Пользователь offline

    +15

    #
    Во подорвало пердаки у укропитеков и российских либерастов...
    На видео какой-то сопляк. И ещё не факт, что это военнослужащий.
    А если и военный, то казахский и попал туда заодно со всеми.
    Ну обосрался... маме с папой стал жаловаться на жизнь.
    И что из этого?
           
    1. 7 января 2022 14:35
      Пользователь offline

      -11

      #
      fellow
             
    2. 7 января 2022 14:36
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ввод войск ОДКБ им очень не нравится.
             
      1. 7 января 2022 14:55
        Пользователь offline

        -13

        #
        tabutask, потому что это незаконно
               
        1. 7 января 2022 15:05
          Пользователь offline

          +12

          #
          jymmygarsia, это ты так решил?) Вам, баранам, уже всё объяснили, но продолжаете озвучивать глупости.
                 
          1. 7 января 2022 15:06
            Пользователь offline

            -10

            #
            Gurron, где объяснили??? процитируй))))
                   
            1. 7 января 2022 15:23
              Пользователь Онлайн

              +10

              #
              jymmygarsia, п****ц ты е****тый. рукалицо.
                     
        2. 7 января 2022 20:39
          Пользователь offline

          +9

          #
          jymmygarsia, Возможно, а как там насчет Югославии, Панамы, Ирака, Афгана, Ирана, Сирии и пр. ...или штатам можно?
                 
          1. 7 января 2022 21:03
            Пользователь offline

            -7

            #
            Amon, т.е. ты критикуешь США за ихние зверства и при этом делаешь то же самое??? а чем же Россия лучше США???
                   
            1. 8 января 2022 05:48
              Пользователь offline

              +2

              #
              jymmygarsia, А никто не говорит что лучше, мы просто как штаты Укропов и казахов долбим в щели, тебе на радость 35
                     
  16. 7 января 2022 15:57
    Пользователь offline

    -9

    #
    Лахтодырок в выходные дни по тревоге подрядили — строчат х**ню, оценочки нужные ставят, в общем, трудятся в поте своей продажной жопы lol
    Надеюсь, хоть по двойному тарифу?
           
    1. 7 января 2022 16:01
      Пользователь offline

      +6

      #
      Ты, похоже, без выходных работаешь.
             
  17. 7 января 2022 16:35
    Пользователь offline

    +15

    #
    Высер, а не пост. На видео показывают Казахских курсантов какого-то казахского военного училища, которых казахи с саперными лапатами высавили противостоять митингующим. А подпись - русские десантники обосрались. И куча укроповсих коментов, как они этому рады.
           
  18. 7 января 2022 17:20
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Zmiy667
    бунтующих граждан

    А вы не понимаете, что бунтующие граждане - это преступники?
           
    1. 7 января 2022 18:13
      Пользователь offline

      -3

      #
      А вы не понимаете, что преступники - как раз власти, деятельность которых привела к бунту. В нормальных условиях жизни люди не бунтуют и не берут штурмом административные здания - они довольны жизнью и не желают что-то менять. Меньшинства могут пошуметь, но их никто не поддержит. А если полицаи переходят на сторону народа - значит страну реально довели. Если переворот удастся - им по миру отлавливать сбежавших олигархов еще...
             
      1. 10 января 2022 08:55
        Пользователь offline

        +1

        #
        Zmiy667,
        В нормальных условиях жизни люди не бунтуют и не берут штурмом административные здания - они довольны жизнью и не желают что-то менять.

        После майдана на укарине стали жить в 10 раз хуже. Газ в казакстане после повышения в перещете на гривны стал стоить 7 грн, на украине стоит 18 грн, Свет и отопление скоро совсем отключат. Януковичу и не снилась такая коррупция как при Порошенко и Зеленском. И никаких майданов... тоже самое в ливии, армении и других странах где проходили майданы.
        Майдан начинается там где американские спецслужбы находят предателей и выводят на майдан. От уровня жизни и коррпции это вообще никак не зависит.
               
        1. 10 января 2022 23:18
          Пользователь offline

          -1

          #
          gelotus, После Майдана начала русско-украинская война.
          Сейчас немного дым рассеется и начнётся русско-казахская война.

          Что между ними будет общего - так это фраза "ихтамнет".
                 
  19. 7 января 2022 17:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: John  Smith
    Надеюсь, хоть по двойному тарифу?

    По себе судите?
           
    1. 7 января 2022 22:49
      Пользователь offline

      -1

      #
      Так это ты первым всех немедленно обвиняешь в ботовстве и комментариях на зарплате.
      Чья бы корова мычала)
             
  20. 7 января 2022 17:34
    Пользователь offline

    +6

    #
    Пронзительное видео военного в Казахстане: "Мама, папа, мы все умрем"

    Тому, кто писал заголовок, не надо зарывать талант в землю.
    Надо срочно ехать в Америку и писать сценарии для современных фемо-гомо-негро фильмов.
    Там талант найдёт искренних поклонников.

    "Пронзительное видео..." " мама... мы все умрём..." - какой пафос и трагедия...

    И где же в ролике "Мама, папа, мы все умрем"?
    "Мама, пишу тебе из горящего танка..."
    Сопляка вижу. А никаких событий нет.
           
  21. 7 января 2022 19:58
    Пользователь offline

    -1

    #
    этот ролик напомнил мне старый другой
           
  22. 7 января 2022 20:01
    Пользователь offline

    -21

    #
    мне, нас-рать на ваши минусы, вы школьники и придёт(кому-то сейчас пишущим-отмеряно время на уменьшение- секундомер включен вчера) ваша очередь- подыхать. Призыв на службу не за горами.
           
    1. 8 января 2022 14:04
      Пользователь offline

      -4

      #
      хоть мне и жаль, что ты прав

      тебе я всегда плюсую.
             
      1. 8 января 2022 19:21
        Пользователь Онлайн

        +5

        #
        ZABAVA, сука! не ты, ты просто е****тая! хотя и делаешь вид добродушной.
               
        1. 9 января 2022 19:33
          Пользователь offline

          -5

          #
          писец, вот здесь ты не прав, ёбнутый ты, и твоя свора, которая в тринделке другу другу задницу вылизываете до характерного хруста.
          команда "гопников" которые за "своего" готовы оскорблять и унижать кто не в стае.
          Со стороны вы себе кажетесь санитарами, а на деле, подбирающие падаль, шакалы.
          Вскормленные на пропаганде, и не видя как живут люди за пАребриком, вы считаете нормой выбраться на "верх", унижать и оскорблять своих сотрудников/подчинённых. Считаете нормой воровать, что ВАМ кажется, лежит "плохо". Оскорблять, того кто ВАМ не может дать отпор. И гадить исподтишка, когда не хватает мозгов и сил ответить.
          Вот посмотри фильму.
          Надеюсь 1965 год, любителей покончать на просравшую страну, не смутит.

          после просмотра, мысленно замени выставку искусств на "храм шойгу", вспомни указания что и как писать например пользователи "лампового журнала" жаловались/констатировали что их вызывали в "кабинеты", замени Марию Карок... да хотя бы на Волочкову, или кого хочешь..., посмотри кадры парадов, особенно то который с 1:20:00
          Расскажи впечатление, пожалуйста, интересно.
                 
          1. 10 января 2022 13:19
            Пользователь offline

            +1

            #
            Шкод,
            Блин. с этими людьми мы когда-то жили в одной стране!!! Просто удивительно как украинцы превратились в Фашистов!!!! Один дом профсоюзов в одессе чего стоит. А может они всегда были фашистами, просто скрывали? Да нет вроде, воевали хорошо. Получается что несколько отмороженных дебилов из галичины может испортить всю бочку меда!!! Воистину так!!!
                   
            1. 10 января 2022 22:13
              Пользователь offline

              0

              #
              gelotus, а ты в курсе что от ближайшего поселения 14 армии РФ до Одессы 70 км?
              а ты знаешь что многих сгоревших не опознали(не идентифицировали)? т.е. откуда эти люди взялись в Одессе не известно. А ты знаешь куда сбежал тот "мент" который командовал "парадом" Дмитрий Фучеджи ?
                     
        2. 10 января 2022 11:25
          Пользователь offline

          -1

          #
          писЕчик,-голубЕчик, ты даже не представляешь Степень
          моего Добродушия wink бугеге!
                 
  23. 8 января 2022 05:40
    Пользователь offline

    -4

    #
    вот читаю я чем кормит газетавру
    и вспоминаются
    «Некоторые из них говорили не на казахском языке. В Алма-Ате произошло по меньшей мере шесть волн нападений террористов, общее количество которых составило 20 тысяч», – написал он в соцсети.


    Среди жертв – 18 правоохранителей, трое из них обнаружены обезглавленными. Погибли 26 участников протестов.

    вспомнилось

    напомните кто любит резать головы?

    Правда, украинцы без помощи ОДКБ обошлись...

    остальные опять по аулам разбежались, правда Рамзан, опять раздухарился wink забыл что не в Москве, и как в Одессе поступают со свадебными кортежами чеченскими
    Для того, чтобы «провести контртеррористическую операцию» и дать им отпор, Токаев попросил помощи у союзников по Организации договора о коллективной безопасности (ОДКБ). Уже к 7 января миротворческие силы прибыли на территорию страны.

    ну здесь вспомнилась Осетия... как будто ждали, интересно, где же они были когда Карабах у них отжимали? wink
           
    1. 9 января 2022 21:32
      Пользователь offline

      +6

      #
      Правда, украинцы без помощи ОДКБ обошлись...

      Янукович глупый был. поверил западу. Поэтому и случился переворот. А обратился бы в ОДКБ то никакого переворота бы не было. В казахстане умнее оказались. не стали с террористами договариваться как янукович.
      поэтому в казакстане будет все хорошо. такой нищеты как на украине не будет.
      Умные страны смотрят учатся на ошибках глупых...
             
      1. 9 января 2022 21:34
        Пользователь offline

        -4

        #
        gelotus, Альвис, ты дебил.
        Януковича снесли потому что он как раз повернулся в сторону Рваной Федерации. Ты бы пиздел менее очевидно?
               
        1. 10 января 2022 10:00
          Пользователь offline

          +4

          #
          JustForComment,
          Януковича снесли потому что украинцы хотели жить плохо. Украинцам нравится быть нищими и голодными. Ради этого стоял майдан. А теперь еще и выясняется, что украинцам нравится сидеть без отопления и света. Ой не зря сам термин МАЗОХИЗМ был придуман во Львове. там ему даже памятник установили. Есть чем гордится.
          Но своей цели украинцы добились не полностью. В ближайшие годы украинцы планируют понизить свой уровень жизни еще в 5 раз.
                 
  24. 8 января 2022 05:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: VadymVlashy
    мне, нас-рать на ваши минусы, вы школьники и придёт(кому-то сейчас пишущим-отмеряно время на уменьшение- секундомер включен вчера) ваша очередь- подыхать. Призыв на службу не за горами.


    да-да-да, как-будто ты уже отслужил и тебе за сорокет. Тебя тоже ждет призыв и потом защищать границу укропии в ДНР и ЛНР. И твои часики тоже тикают, тик-так, тик-так 35
           
  25. 8 января 2022 18:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ибо нех** выставлять взвод щенья с саперными лопатками против озверевшей толпы. Так что казашонок заныл правильно, почуял, шо песдес. Может этими лопатками им бошки и отх**рили. Азия-с. Смотрю тут хохлы приободрились. Так держать. Кто ссыт, тот тонет. Джимми, какой ты наш? Ни хера ты не наш. Хозяевам привет передавай.
           
    1. 9 января 2022 19:56
      Пользователь offline

      -1

      #
      дурак ты
      как ты думаешь кого сделают по итогами "жертвенными барашками" - не россиян, которые будут там воевать?
      например:
      "Пишут о том, что грабежи и мародерство, а также убийства (в том числе и военных) совпали с массовым и недокументированным выпуском уголовников из лагерей и тюрем. Собственно, именно они и стали тем фактором, который запустил насилие в Алма-Ате (при том, что на остальной территории страны протесты носят хоть и жесткий, но вполне мирный характер). Понятно, что выпустить заключенных может кто-то из правящей знати, а никак не госдеп или эмиссары ИГИЛ. Информационный коллапс в Алма-Ате с закрытым интернетом и заглушенной телефонной связью вполне надежно закрывает город от любого внешнего наблюдения, поэтому никакой информации из охваченного насилием города нет.

      Это классическая техника «неизвестных снайперов», только теперь этими «снайперами» стали уголовники, которые убивают и грабят как мирных жителей, так и военных. Что и позволило перезапустить события — точно так же, как расстрел приснопамятной «Небесной сотни» в Киеве.

      Итогом стала бойня в городе. Информационные агенства пишут об огромном количестве убитых в Алмаате. Есть повод для переноса насилия и террора в отношении протестующих по всей остальной территории страны. Есть основание для интервенции иностранных военных. Нет одного — нет внешнего врага. Враг, который убивает граждан Казахстана сейчас, сидит в кабинетах и хладнокровно отдает распоряжения об убийствах людей для сохранения (или захвата) власти.

      Ничего нового. Ельцин в 93 году точно так же запустил в Москву бандитов, а Шойгу раздал им тысячи автоматов (о чем он вполне откровенно рассказывал позже). Именно эти уголовники устроили в октябре 93 года в Москве бойню, после чего их без особой помпы перестреляли. Но это дало обоснование Ельцину вывести к Белому дому танки и расстрелять его. Нынешние казахские упыри просто повторили опыт старших товарищей.

      ПС Косвенным свидетельством того, что власти выпустили уголовников, может служить нападение на СИЗО в Талдыкоргане - по всей видимости, бандиты пытаются освободить своих."

      А.Несмиян
             
      1. 10 января 2022 10:13
        Пользователь offline

        +2

        #
        Шкод,
        Украина бесится, что протесты со штабквартирой в киеве провалились. Воистину за что не берутся украинцы все получается через ЖОПУ (через очень большую жопу). Видно в понедельник их мама родила.
               
        1. 10 января 2022 12:30
          Пользователь offline

          -2

          #
          gelotus, Украина не бесится, Украина наблюдает, и держит кулаки.
          Чего ей бесится, РФ проецирует свою ЖОПУ (через очень большую жопу). на всех вокруг.
          Всё что просерает она оправдывает хохлами, грузинами, чеченцами, молдованами, турками, а... забыл, госдеп виноват wink
          Свою тупость, воровство, алкоголизм и распиздяйство, внутри "заповедника" она преподносит как внешние враги. Там внизу "постановочное" видео - чётко сказали сколько бурятов утилизировано blush2 . А ты дальше верь что оно постановочное... и остальных убеждай.
          Эх, знать бы сколько "случайных потерь" в армии РФ fuck
                 
          1. 10 января 2022 17:44
            Пользователь offline

            +2

            #
            Шкод, Прикинь уровень "постановки" до чего дошёл - приручили боевого бурята ради такого))
                   
  26. 9 января 2022 20:36
    Пользователь offline

    -4

    #
    Внезапно - боевой бурят едет в Казахстан.
    И тут же признаётся, что у него было 10 выездов в Украину на Донбас, в 16-17 году.
           
    1. 10 января 2022 10:10
      Пользователь offline

      +2

      #
      Постановочное видео.
             
      1. 10 января 2022 13:12
        Пользователь offline

        0

        #
        gelotus, Да кто б сомневался, что ты это заявишь.
               
  27. 10 января 2022 15:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот почему, если беспорядки в России, в Белоруссии, Казахстане, то сразу столько укродерьма всплывает в комментариях? Завидно, что не все такие дебилы/прозападные проститутки, как вы? Вы просто отбросы.
           
    1. 10 января 2022 22:57
      Пользователь offline

      -2

      #
      а ты мусор уже вынес?
             
      1. 11 января 2022 01:23
        Пользователь offline

        +1

        #
        Шкод, ты то еще здесь
               
        1. 11 января 2022 01:59
          Пользователь offline

          0

          #
          мимопроходил, скучно, дай мудаков потролить wink
                 
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.