Владимир Путин на заседании коллегии Минобороны рассказал о США, НАТО и Украине (3 видео)

3685
+35
Сегодня проходит коллегия Министерства обороны, на которой решаются важные стратегические задачи. В частности, недавно Россия предложила США гарантии безопасности, на которые пока нет адекватного ответа. Между тем, враги уже достаточно близко у наших границ и Владимир Путин делает предупреждение.




Топ комментарии

21 декабря 2021 20:30
Пользователь offline
Голосов:  +15
Я вообще не понимаю, что за ересь про угрозу вслучае возможного вступления Украины в НАТО? Россия граничит с Польшей, которая в НАТО, с Литвой, которая в НАТО, Латвией, которая в НАТО, Эстонией, которая в НАТО. Уже 17 лет граничит Россия со странами НАТО! И ничего не происходит, никто ракеты на Москву не пускает, все тихо и мирно....этот весь треп про "врага у порога" только лишь повод начать войну. Вот только воевать будем мы, а не те, кто на видео присутствует.
21 декабря 2021 22:41
Пользователь offline
Голосов:  +11
На 1 января 2011 года в НАТО входит 28 государств, 5 из которых имеют сухопутную границу с Россией — это Латвия, Литва, Норвегия, Польша и Эстония, и 1 из которых имеет с Россией морскую границу — это Соединённые Штаты Америки (США) . Че там ЭТО блеет про врагов у границ??
21 декабря 2021 15:58
Пользователь Онлайн
Голосов:  +10
fellow

Комментарии (49) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 декабря 2021 15:05
    Пользователь offline

    -22

    #
    ух, какой сейчас сейчас визг укродаунов и прочих в комментариях будет, аж страшно себе представить)) Сейчас и уровень жизни в России вспомнят, пенсионеров и тд. В общем, всё как всегда.
    А нарезка так себе, из серии- лишь бы косточку бросить, чтобы срач начать.
           
    1. 21 декабря 2021 15:15
      Пользователь offline

      -18

      #
      Пох**.
             
  2. 21 декабря 2021 15:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    Обращение

    Чтоб начиналось с нужной секунды, удобней не придумал.

    Интересно, почему с НТВ убрали? Нормальный мульт.
           
  3. 21 декабря 2021 15:24
    Пользователь offline

    +5

    #
    В его баше одна войнушка (кругом враги, КАРАУЛ!!!)) и сумасшедшая жажда денег, он национальная катастрофа для России.
           
    1. 22 декабря 2021 00:04
      Пользователь offline

      -3

      #
      ну да, ну да, один он такой eбанутый, а те же черти из сената США нам прям только бобра и желают 35
             
  4. 21 декабря 2021 15:58
    Пользователь Онлайн

    +10

    #
    fellow
           
  5. 21 декабря 2021 16:09
    Пользователь offline

    +3

    #
    *Между тем, враги уже достаточно близко у наших границ и Владимир Путин делает предупреждение.* - да да. Мы давно в курсе. Ога. (Ну хоть отчитался пред мировыми мужами по принятию ГОСТа срочного массового захоронения в братских могилах? А то сам же сказал - ещё в 2001м году- *Опасность ОЧЕВИДНА. И мы должны исходить из реалий*.«Времени на раскачку нет»)
           
    1. 21 декабря 2021 19:14
      Пользователь offline

      -18

      #
      Да кто тебя хоронить то будет?) Кому ты нах** нужен упорант? Тебя тупо гнить оставлять там где ты сдохнешь от передозировки своей русофобской желчи, манкурт упоротый...
             
  6. 21 декабря 2021 18:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Си ви пасем пара беллум
           
    1. 21 декабря 2021 22:27
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ну да, то-то он 20 лет готовится... Хотя за эти 20 лет уже в 4 войнах поучаствовали! Тем более в сирии уже сколько раз победили! Кстати, опять же это же го...но отчитывалось о всех победах в сирии!
             
  7. 21 декабря 2021 19:42
    Пользователь offline

    -2

    #
    С какова ляда мы вообще должны отступать куда то*?!
           
  8. 21 декабря 2021 20:30
    Пользователь offline

    +15

    #
    Я вообще не понимаю, что за ересь про угрозу вслучае возможного вступления Украины в НАТО? Россия граничит с Польшей, которая в НАТО, с Литвой, которая в НАТО, Латвией, которая в НАТО, Эстонией, которая в НАТО. Уже 17 лет граничит Россия со странами НАТО! И ничего не происходит, никто ракеты на Москву не пускает, все тихо и мирно....этот весь треп про "врага у порога" только лишь повод начать войну. Вот только воевать будем мы, а не те, кто на видео присутствует.
           
    1. 21 декабря 2021 21:07
      Пользователь offline

      -6

      #
      Поясните пожалуйста с каких пор Россия начала граничить с Польшей и Литвой ?
      Для сведения, война в Украине уже давно началась и конца не видно.
             
      1. 21 декабря 2021 23:39
        Пользователь offline

        -9

        #
        killer-minsk, У многих в головах правая половина Польши - всё ещё часть СССР.
        Плюс Беларусь уже давно является частью Московии.
               
        1. 22 декабря 2021 00:05
          Пользователь offline

          +1

          #
          JustForComment, Что творится у тебя в голове говоря такую ерунду даже думать не хочется.
          Часть московии Беларусь , часть Польши СССР, ты серьезно???? ))))))
          Достоевский про тебя написал свою книгу ИДИОТ!!!
                 
          1. 22 декабря 2021 01:41
            Пользователь offline

            -2

            #
            killer-minsk, Тихий шепот о интеграции Беларуси в РФ уже давно ходит.
            Усатый таракан в каких местах только не облизывает своего повелителя.
            Беларуский язык знает от силы 20% населения, остальные только по-российски говорить умеют - ассимиляция прошла успешно.
            Осталось юридически оформить, все равно там уже некому возражать против такого.

            А Польшу в 39-ом нацистская Германии и ещё более нацистский СССР поделил между собой - как бы исторический факт. И я неоднократно слышал от граждан Московии, что это "их земля по праву".
                   
          2. 22 декабря 2021 10:04
            Пользователь offline

            -2

            #
            killer-minsk, с какого про него? Князь Мышкин был богат и довольно образован в отличие от... А тут даже Антона Павловича за уши не притянуть..)
                   
      2. 22 декабря 2021 00:21
        Пользователь offline

        +8

        #
        killer-minsk, С тех пор когда Кёнисберг стал Калининградом.
               
      3. 22 декабря 2021 02:41
        Пользователь offline

        +3

        #
        killer-minsk,
        "Для сведения, война в Украине уже давно началась и конца не видно." да что вы такое говорите то? А лавров и пу твердят типа "мы не есть стороной конфликта" ... а вон оно что ...таки получается Росия есть одной из сторон конфликта .... "А мужики то и не знают"(с) 35
               
      4. 22 декабря 2021 14:19
        Пользователь offline

        +3

        #
        killer-minsk, С Польшей и Литвой граничит Калининградская область. Учи географию
               
      5. 23 декабря 2021 00:10
        Пользователь offline

        0

        #
        killer-minsk, Ты вообще географию в школе учил ? Или еще в младших классах ?
               
  9. 21 декабря 2021 22:41
    Пользователь offline

    +11

    #
    На 1 января 2011 года в НАТО входит 28 государств, 5 из которых имеют сухопутную границу с Россией — это Латвия, Литва, Норвегия, Польша и Эстония, и 1 из которых имеет с Россией морскую границу — это Соединённые Штаты Америки (США) . Че там ЭТО блеет про врагов у границ??
           
  10. 21 декабря 2021 23:18
    Пользователь offline

    0

    #
    как так можно о своих партнерах говорить?
           
  11. 22 декабря 2021 00:59
    Пользователь offline

    +5

    #
    Дед забыл выпить таблетки. Про войну, про США, про НАТО, Сирию... всё что угодно, только не про пенсию, зарплаты, дороги в регионах, на Москву же нападут - дальше то России нет.
           
  12. 22 декабря 2021 07:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    истинные враги братьев лбами сталкивают, а сами в сторонке жар загребают.
           
  13. 22 декабря 2021 09:37
    Пользователь offline

    0

    #
    аауу ипанаты упоротые вы как-то сговаривайтесь там в говнюшнике своём по очереди дристать, а то всю ленту поносом своим залили упыри чубатые rofl
           
  14. 22 декабря 2021 11:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    А ещё США Боинг провокационный запускали несколько лет назад и крышнам спровоцировали
           
    1. 22 декабря 2021 13:13
      Пользователь offline

      +1

      #
      а скоро так и будет, после уходы пыни все эти помёты и жирики заорут мол "ВЫ ШО, МЫ ЗА НАРОД БОЯЛИСЬ И СДЕРЖИВАЛИ ЭТОГО ДУРАКА, А КРЫМ ВООБЩЕ ПРОТИВ КОНСТИТУЦИИ ПРИСОЕДИНЁН, ЭТО ЦАРЬ ПЛОХОЙ БЫЛ, А МЫ ХОРОШИЕ) "
             
      1. 22 декабря 2021 13:22
        Пользователь offline

        0

        #
        jymmygarsia, ага)) но только репарации всё равно всем платить придётся со своего кармана
               
        1. 22 декабря 2021 13:33
          Пользователь Онлайн

          +3

          #
          Radaev, "Дурень думкой богатеет"
          (Пословица)
                 
          1. 22 декабря 2021 13:44
            Пользователь offline

            0

            #
            князь, ну немцы всем народом и всем платили, в т.ч. и аннексированной Австрии.
            ты для начала сам матчасть выучи, а пословицы к информации которая разнится с твоими убеждениями не относятся
                   
            1. 22 декабря 2021 14:21
              Пользователь Онлайн

              -2

              #
              jymmygarsia, при чем тут немцы? не нужно сравнивать жопу с пальцем. а пословица как раз таки относится. не будет ни какой репарации. это все ваши больные фантазии, что-бы как-то успокоить собственное эго.
                     
            2. 22 декабря 2021 14:29
              Пользователь Онлайн

              -2

              #
              jymmygarsia, да и по поводу матчасти, просвети, какие репарации Германия Австрии выплатила? в каком году?
                     
    2. 22 декабря 2021 15:22
      Пользователь offline

      +1

      #
      князь, да вообще немцы ни причём))) а пример задел, да?))))
      в Германии тогда тоже о больных фантазиях говорили, а факт есть)
      дурнем князя точно не сделают))))
      я Австрию по первой мировой перепутал, инфа с версальского пересеклась, тут мой косяк
             
      1. 22 декабря 2021 16:17
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        jymmygarsia, ну что ты опять несешь? как этот пример мог меня задеть? эту параллель вам навязывают ваши пропагандисты. а вот инфу уточняй, прежде, чем ей кидаться. вот например, откуда ты знаешь, о чем тогда в Германии говорили? да, и перестань уже обзываться, это тебя не красит.
               
        1. 22 декабря 2021 16:36
          Пользователь offline

          0

          #
          князь, параллель тебе приведена, был захват территорий как и аннексии, был, репарации были? были
                 
          1. 22 декабря 2021 16:44
            Пользователь Онлайн

            0

            #
            jymmygarsia, был, были. только это совсем другая история. вот у вас говорят Крым оккупирован. что же это за оккупация такая, когда 99% местного населениия довольно? когда дороги строят, больницы. когда все ветви власти состоят из местного населения, когда жизнь в Крыму лучше, чем на остальной часть не оккупированной Украины?
                   
            1. 22 декабря 2021 17:13
              Пользователь offline

              -1

              #
              князь, Это ты по телевизору углядел, что стало лучше?)))

              Там застройку по заповедникам и пляжам делают вдоль да поперёк, местное население предателей уже давно не рады о своём присоединении.
              У военных предателей, которые дали присягу оккупанту, вообще жильё отбирают.
              Массандру практически вырубили под корень.
              Уникальный тигровый парк Тайган практически уничтожен, а его основатель, радостно вопивший в 2014 году "Россиюшка!" сейчас под следствием, уже который год. И почему-то не рад уже росии.

              И знаешь что? МЕНЯ ЭТО РАДУЕТ. Этот биомусор предал родину и они должны сгнить в руках оккупанта.

              С другой стороны, мне жаль, что десятки лет работы над полуостровом, когда его передали обратно Украине, будут утрачены.
              Канал строился за счёт Украины, солончаки вымывались за счёт Украины, леса приводились в порядок за счёт Украины.
                     
  15. 22 декабря 2021 15:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    Это США не выполняет договоренности и разрывает их, когда им удобно? Это такое Пыня чешет, ахахаха. А как же 407 договоров, которые разорвала Россия, оккупировав Крым и Донбасс и развязав войну в Украине? Уже давным-давно известно, что:
    "Договор подписанный с Россией, не стоит бумаги на которой написан"
           
    1. 22 декабря 2021 16:19
      Пользователь Онлайн

      -3

      #
      Придумать информацию, уверенно ее написать, вставить не известно чью цитату - вот залог успеха пропагандиста! Гебельс нервно курит в сторонке.
             
      1. 22 декабря 2021 16:58
        Пользователь offline

        +1

        #
        князь, а что из мною сказанного не так? Ты можешь что-нибудь опровергнуть?
               
        1. 22 декабря 2021 17:15
          Пользователь Онлайн

          -1

          #
          Boggdanizator, да все полная чушь и все можно опровергнуть. например была устная договоренность не расширять НАТО на Восток - это всем изветсный факт и амереканцы его подтверждают. также они, конкретно Бжезинский, на вопрос, почему вы не исполнили эту договореность, ответил, что мы вас просто обманули. не выполнили, разорвали, когда им удобно. а ты смеешься.
                 
          1. 22 декабря 2021 17:29
            Пользователь offline

            0

            #
            князь, Ты, как бы это лаконично выразиться... Пиздишь. (с)

            "Всем известный факт" - это ложь со старта, ещё начиная с Горбачёва. Он то подтверждал, то опровергал это.
            Подобные вопросы в мировой политике могут решаться ТОЛЬКО при наличии официальных документов, подписанных обоюдосторонне. И об этом неоднократно говорили руководители альянса.
            Ознакомься

            Фразы о том, что что-то подобное Бжезинский заявлял, я не нашёл ВНЕ пророссийских ресурсов.
                   
          2. 23 декабря 2021 11:06
            Пользователь offline

            +1

            #
            князь, при чем тут какая то устная договоренность? Я у тебя спрашиваю, ты можешь что то опровергнуть? Ты говоришь что всё можешь опровергнуть. Так давай, опровергни это:

            https://ru.krymr.com/a/news/29149914.html

            Расскажи, каким образом Россия не нарушила 407 договоров между Украиной и Россией о дружбе и сотрудничестве, оккупировав Крым и Донбасс.
                   
  16. 22 декабря 2021 19:05
    Пользователь Онлайн

    -1

    #
    JustForComment,
    нет не по телевизору, у меня работа связана с Крымом. я там почти каждый месяц бываю. с людьми разговариваю, разными, из разных слоев общества, разных национальностей.
    а вот ты походу по телеку все увидел и в листовках пропагандистких прочитал.
    кстати, недавно был в тайгане - крутой парк, пока стоит - не уничтожен )))
           
    1. 23 декабря 2021 02:15
      Пользователь offline

      +1

      #
      Связана с Крымом? Разных национальностей? Крымских татар уже всех убили или ещё только планах?

      Я не говорю, что Тайган УЖЕ уничтожен. Он на грани.
      Ещё годик-другой - и львы закончатся, а те, что не закончатся - перейдут к частникам.

      И никаких пропагандистских листовок - ровно как и ты, "с людьми говорил".
             
  17. 25 декабря 2021 22:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Враги в думе и правительстве сидят.....
           
  18. 26 декабря 2021 20:30
    Пользователь offline

    0

    #
    На сколько я разбираюсь в политике- украина была в содружестве с росией и никаких проблем между этими странами не было, НО.... кому-то понадобился маленький, никчемный кусок скальных отложений и кончилась дружба. И ваша страна одна!!! против всего мира- пупок не развяжется от напряга и хватит ли сил без друзей?
           
  19. 26 декабря 2021 21:20
    Пользователь offline

    -1

    #
    Я так понимаю, что плюсуют посты говорящие,что "чего бояться Америку, они же белые и пушистые, а путин злобный гоблин" те самые, которые не могут сравнивать из-за того , что им не с чем сравнить, и историю они не читают, а только воспринимают из дождя и медузы не документированную, а полулогично софистки подкинутую. И мой коммент они тоже заминусуют.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.