Стоит ли вводить штрафы за отказ от вакцинации?
Нет, ни в коем случае - 84 (82.35%)
82.35%
Да, это остановит вирус - 18 (17.65%)
17.65%

В Роспотребнадзоре обсудили штрафы за отказ от вакцинации

2351
+23
Как известно, людей по всему миру сейчас активно призывают ставить вакцину от коронавируса. Россия — не исключение. Однако у нас многие отказываются от вакцинации. Некоторые просто не верят в эффективность отечественного медикамента, некоторые до сих пор считают, что все это лишь массовое «чипирование». Поэтому в Роспотребнадзоре и заговорили о возможности введения штрафов за отказ от вакцинации.

Как пишет издание Znak, руководитель ведомства Анна Попова рассказала, что Россия занимается изучение опыта других стран по штрафам за отказ от прививки.

«Мы изучаем опыт разных стран, посмотрим, насколько он эффективный, насколько применимый», — сказала она на канале «Россия 1».


А как вы считаете, нужно ли в нашей стране вводить штрафы за отказ от вакцинации? И поможет ли это снизить скорость распространения коронавируса? Пишите свое мнение в комментариях и голосуйте в опросе.

В Роспотребнадзоре обсудили штрафы за отказ от вакцинации

Топ комментарии

20 декабря 2021 16:13
Пользователь offline
Голосов:  +27
е6анойды. Шоп вам это дерьмо кололи по 5 раз в день. Вакцина или не работает или работает так херово, что считай и не работает. Абсолютно похрену, привитый ты или нет - как болел так и будешь болеть, как разносил вирус - так и будешь разносить. Как минимум по голосванию сразу вижу трех е6ланов.
Если б вакцина реально защищала от болезни, тогда может и был бы смысл в принудительной вакцинации - но она никак не мешает распостранению - так что накуй.
20 декабря 2021 16:43
Пользователь offline
Голосов:  +16
Суки! Фашисты! angry
20 декабря 2021 16:07
Пользователь offline
Голосов:  +16
Вакцинация должна быть добровольной! Нельзя заставлять человека вакцинироваться. Вирус есть! Какие-то меры безопасности должны все соблюдать, но заставлять людей вакцинироваться нельзя. Это должно быть на добровольных началах иначе лишь увеличите кол-во антипрививочников.

Комментарии (32) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 декабря 2021 16:05
    Пользователь offline

    +6

    #
    О, спасибо за помощь родное государство. Итак выживаем еле еле, а тут это.
           
    1. 20 декабря 2021 17:33
      Пользователь offline

      -6

      #
      Цитата: nikrew2
      Итак выживаем еле еле

      хватит уже рассказывать за свою многострадальную семью. То, что вы там у себя еле еле выживаете - целиком ваша "заслуга". Не сиди в интернетах, найди уже себе работу! 35
             
  2. 20 декабря 2021 16:07
    Пользователь offline

    +16

    #
    Вакцинация должна быть добровольной! Нельзя заставлять человека вакцинироваться. Вирус есть! Какие-то меры безопасности должны все соблюдать, но заставлять людей вакцинироваться нельзя. Это должно быть на добровольных началах иначе лишь увеличите кол-во антипрививочников.
           
    1. 20 декабря 2021 16:13
      Пользователь offline

      -23

      #
      Вот же вы дибилы... Если бы в СССР спрашивали будете ли вы вакцинироваться от ЧЁРНОЙ ОСПЫ мы бы до сих пор бы от неё дохли.
             
      1. 20 декабря 2021 16:41
        Пользователь offline

        +6

        #
        EHAN_399, ты за СССР вспомни о пенсиях и д.т......не? ток по вакцинам? неуй капитализм с социализмом сравнивать angry сейчас свобода, демократия и т.д.... при СССР бабки на вакцинах не рубили....
               
      2. 20 декабря 2021 20:40
        Пользователь offline

        +8

        #
        EHAN_399, в той стране вакцины разрабатывали ученые и тестировали их по всем медицинским стандартам. И на выходе была реально работающая и безопасная вакцина. А не говно никак не провереное (ну кроме как на хомячках) на коленке слепленое авторами арбидольчиков и кагоцельчеков.
               
  3. 20 декабря 2021 16:13
    Пользователь offline

    +27

    #
    е6анойды. Шоп вам это дерьмо кололи по 5 раз в день. Вакцина или не работает или работает так херово, что считай и не работает. Абсолютно похрену, привитый ты или нет - как болел так и будешь болеть, как разносил вирус - так и будешь разносить. Как минимум по голосванию сразу вижу трех е6ланов.
    Если б вакцина реально защищала от болезни, тогда может и был бы смысл в принудительной вакцинации - но она никак не мешает распостранению - так что накуй.
           
    1. 20 декабря 2021 16:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Знаете, я могу с вами не согласиться (переболел после прививки), а вот мой коллега, отказавшийся от прививки, пока не может, его вчера перевели в реанимацию. Надеюсь выздоровеет.
      Но при этом я против штрафов, они бесполезны и порождают коррупцию!
             
    2. 20 декабря 2021 16:23
      Пользователь offline

      -11

      #
      Тяжёлый случай... Тебе господь Бог сказал, что вакцина не работает? Да даже если у вакцин эффективность не 85-95%, как пишут разработчики, а всего 20-40%, всё равно это сотни тысяч человек, которые не заболеют или перенесут болезнь легче.
             
    3. 20 декабря 2021 19:14
      Пользователь offline

      +3

      #
      Кроме этого, я так понимаю, они штрафы будут налагать за то, что ты не подпишешь просто бумагу, ГДЕ отказываешься передать свое живое тело под медицинские опыты. Эти Гинцбурги не хотят нести ответственность, перекладывая ее на гоев, так ещё и штрафы гои должны платить, если не хотят подписывать писюлку. Хороший гой - послушный гой.
             
  4. 20 декабря 2021 16:43
    Пользователь offline

    +16

    #
    Суки! Фашисты! angry
           
    1. 21 декабря 2021 13:27
      Пользователь offline

      +5

      #
      Совершенно согласен. Это прямая фашизация. Хотя сам я вакцинирован, но считаю штрафы и QR-коды - прямой фашизацией. Пытаются развязать гражданскую войну.
             
  5. 20 декабря 2021 16:47
    Пользователь offline

    +2

    #
    недавно чипировался. до этого два года тупо петлял. при этом в моём окружении (не считая семьи) переболели все. все коллеги на работе, друзья, знакомые.
    вот сегодня с тобой говорю, здороваюсь, сидим за одним столом, а завтра тебя увозят с поражением легких...
    хз, может иммунитет, может ещё чего. из-за того, что в семье никто не болел, меня не закрывали на изоляцию.
    и да, про чипирование. если я свой получил, то какого хрена, билли, я до сих пор не вывожу?)
           
  6. 20 декабря 2021 17:29
    Пользователь offline

    -6

    #
    Вот вааще не могу понять, что за дурь с этой болезнью пришла ... Раньше делали вакцинирование и не обращали внимание, а щас то чего такой кипежь ? Я сходил, укололся два раза и забыл . В чем печалька то ?
           
    1. 20 декабря 2021 20:43
      Пользователь offline

      +9

      #
      ты де*ил или прикалываешься так? прикол в том что ТЕПЕРЬ прививаться надо раз в полгода до конца времен.
             
  7. 20 декабря 2021 17:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: divanarmy
    Вакцинация должна быть добровольной!

    точно! человек должен просто подписать официальный отказ от вакцинации и что всю ответственность в случае заболевания он берет на себя. Чтобы в случае чего тихо загибался у себя дома, не отвлекая врачей и не занимая нужный кому-то аппарат ИВЛ. Это же был его осознанный выбор, в интернете множество "икспердов" пишет, что вакцина не работает и все такое
           
    1. 20 декабря 2021 18:00
      Пользователь offline

      +10

      #
      Да не вопрос. Тогда обязать государство выплачивать компенсацию за "несработавшую" вакцину.
      Это должно работать в обе стороны.
      Согласился на вакцнацию - получил от не побочки или все-равно заболел - бесплатное лечение + компенсация по 3000р за каждый день болезни.

      А то сейчас - уколись, а то мы тебя замочим нахрен. А если потом сдохнешь от побочки или болезни - нас не е6ет - главное вакцинирован.
             
      1. 20 декабря 2021 18:23
        Пользователь offline

        -3

        #
        Zmiy667, что ты понимаешь под фразой "несработавшая вакцина"? Если думаешь, что укололся и всё, никогда в жизни не заболел, то ошибаешься. Вирус ковида меняется, и вакцина, возможно, стопроцентно уже не защитит, но то, что течение болезни будет переносится гораздо легче - подтверждают врачи.
        А то сейчас - уколись, а то мы тебя замочим нахрен.

        да никто тебя мочить не собирается, кому ты нужен! Речь вообще-то о штрафах идет. Все ж специалисты, все ж думают "уж я то точно не заболею, у меня ж организьм ого-го!" А потом бегают, ой спасите-помогите!
               
      2. 20 декабря 2021 18:45
        Пользователь offline

        +5

        #
        Zmiy667, вы по-моему слабо понимаете что такое вакцина. Ни одна вакцина не даёт 100% гарантии что получивший вакцину человек не заболеет тем отчего вакцинировался, но она существенно около 80% СНИЖАЕТ РИСК ЗАБОЛЕТЬ.
        p.S. так государство в случае не "работающей" вакцины и несё1т ответственность.
               
        1. 20 декабря 2021 20:47
          Пользователь offline

          +6

          #
          Piku, а вот разработчики вакцин от оспы, полиомелита и прочих ушедших в историю гадостей с тобой немного не согласны. короче, ты пиз*ишь.
                 
          1. 23 декабря 2021 20:05
            Пользователь offline

            -1

            #
            Terran, Серьёзно ? Дженер если мне не изменяет память умер лет 100 назад, а Копровский лет 15 назад, но они были бы со мной согласны, потому что они собственно и декларировали это утверждение.
                   
        2. 21 декабря 2021 08:49
          Пользователь offline

          +2

          #
          Piku, лол? Я тогда могу физраствор колоть под видом вакцины и ты разницы не заметишь. И никто не заметит - доступа к нормальной статистике у обычных людей нет. Врачи правда уже жалуются, что в больницы теперь попадают в основном вакцинированные, так как почти все невакцинированные переболели уже и обзавелись иммунитетом.
                 
          1. 23 декабря 2021 20:01
            Пользователь offline

            0

            #
            Zmiy667, Вы можете хоть мочу ослиную себе колоть, дело ваше, речь идёт о том что вакцина не гарантирует 100% иммунитета.

            P.S. В Бельгии все данные открыты, и проблема как раз в том что в больницу попадают в основном не вакцинированные. Может причина в том что в Бельгии используют другие вакцины ? :)
                   
    2. 20 декабря 2021 19:20
      Пользователь offline

      +2

      #
      ебаклаков то сколько)) Мое почтение! Гой, ты молодец. Так держать, намордник надеюсь не снимаешь?
             
      1. 20 декабря 2021 19:59
        Пользователь offline

        -3

        #
        rusprizrak, а ты в своем наморднике даже спишь, поди? 35
               
  8. 20 декабря 2021 22:29
    Пользователь offline

    -5

    #
    Я так думаю, вы поймёте на сколько это важно только тогда когда ваши родственники начнут умирать. 90% населения-идиоты. Вы ни работать не можете, ни привиться. Только п*****ь можете.
           
  9. 20 декабря 2021 22:51
    Пользователь offline

    +4

    #
    Конституция вышла из чата. куда глаза глядят
           
  10. 21 декабря 2021 02:02
    Пользователь offline

    0

    #
    вы знаете, а я с .s.h.a.r.k. согласен, не хочешь вакцинироваться, подписывай бумагу и отказывайся от помощи, лечись молитвами и настойкой боярышника, не занимай места
    по вакцине, плохо что нет выбора в РФ, хотя здесь и плюс, чип китайский не подсадят, только родной отечественный wink
           
    1. 21 декабря 2021 02:50
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ну ок, все верно говоришь. Но сх/яли я должен подписывать отказ от претензий к производителю этого зелья???
             
      1. 21 декабря 2021 04:46
        Пользователь offline

        -3

        #
        Отчаянный, от шайтан
        а дело говоришь.
        а вот здесь начинаются проблемы
        смотри, берём обычную страну
        ты знаешь что вирус не выдумка и не игрушка, что есть родственники и знакомые кто переболел... а кого уже и нет из-за болезни, да % маленький, но от этого не легче. Ты решил не искушать судьбу и вакцинироваться.
        Изучил литературу, просмотрел статистику по каждой из вакцин и принял решения какой нужно вакцинироваться.
        Это твой выбор, шансы уменьшаются потому что ты прочитал что после такой-то вакцины, заболевших столько %, а умерших ещё столько%?
        Так?
        Теперь ещё одна мелочь, если после приёма вакцины ты почувствуешь себя плохо, то подаёшь в суд, (ты же помнишь что мы говорим про нормальную страну). И суд назначает экспертизу НЕЗАВИСИМУЮ, которая независима ни от Минздрава, ни от решения правительства. И если экспертиза подтвердит... то получаешь компенсацию...
        А так... ты прав
               
  11. 21 декабря 2021 09:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    Если штрафы, то тогда выплата компенсаций за не сработавшую прививку. Плюс выплата за нанесения вреда здоровью.
           
  12. 21 декабря 2021 13:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Попову - в отставку.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.