Елена Малышева о коронавирусе: "Чего мы так испугались?"

3172
+3
Елена Малышева уже много лет ведет программу на федеральном канале. Последние пару лет большинство ее выпусков посвящены коронавирусу, ведь все его боятся и говорят о том, что нам грозит опасность. Но телевизионный врач отрицает это. И вот какие ее доводы.


Топ комментарии

13 декабря 2021 12:53
Пользователь offline
Голосов:  +8
Публичное распространение заведомо ложной информации об эпидемии коронавирусной инфекции, она должна сесть в тюрьму, или это другое.
13 декабря 2021 13:05
Пользователь offline
Голосов:  +8
маразматичка

Комментарии (40) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 декабря 2021 12:53
    Пользователь offline

    +8

    #
    Публичное распространение заведомо ложной информации об эпидемии коронавирусной инфекции, она должна сесть в тюрьму, или это другое.
           
    1. 13 декабря 2021 19:19
      Пользователь offline

      +3

      #
      "она должна сесть в тюрьму" - это ложная информация и вы сами должны сесть в тюрьму ... 35
             
  2. 13 декабря 2021 13:05
    Пользователь offline

    +8

    #
    маразматичка
           
    1. 13 декабря 2021 19:25
      Пользователь offline

      +3

      #
      Шизофреничка
             
  3. 13 декабря 2021 13:13
    Пользователь offline

    -3

    #
    Неужели она, наконец-то, что-то действительно дельное говорит!!!
           
  4. 13 декабря 2021 13:30
    Пользователь offline

    -2

    #
    Ну так а что... она в общем-то права. Всем давно было известно, что короновирус фуфел - опасен для пенсионеров, а по факту - вполне себе грипп, на уровне. Каждый год у нас весна-осень грипп. И корона так же.
    Так что можно точно так же забить на прививки, как забивают на прививки от гриппа - шансы на последствия примерно равные. От гриппа и осложнений от него так же люди дохнут, но все считают что это норм.
           
    1. 13 декабря 2021 15:10
      Пользователь offline

      +3

      #
      От этого "гриппа" в этом году умер папа моей близкой подруги, ему было 57, и двоюродная сестра, ей было 38.
      Все до ковида были относительно здоровые.
      Так себе статистика для "гриппа".
      Посмотрите на избыточную смертность в 2020 и 2021.
             
      1. 13 декабря 2021 16:59
        Пользователь offline

        -3

        #
        ksuh, а вы уверены, что от ковида, а не от хренового лечения? У меня вот куча знакомых переболелеи нормально. Есть десяток человек, которые заболели после прививки. По смертности - двое от ковида, один от прививки.... стремная статистика.
               
        1. 14 декабря 2021 12:49
          Пользователь offline

          0

          #
          Zmiy667,
          От "хренового лечения" не умирают. Умирают от заболевания, или, в очень редких случаях от врачебной ошибки
          Да, в случае, когда заболевание новое и массовое, медицинская система не готова к резкому наплыву пациентов и может не справиться Для снижения этого массового наплыва и придумали все эти социальные дистанции, маски и прививки.
          А можно поподробнее о кейсе, когда человек умер "от прививки".?
          Очень много шизы говоит, что кто-то умирает от прививки, но как правило это остается непроверяемым слухом.
                 
          1. 14 декабря 2021 20:42
            Пользователь offline

            0

            #
            ksuh, что за чушь о "непроверенном слухе" ? Вы слишком много смотрите пропаганду. Вам нужно отдохнуть.
            Итак, пример из Германии: Основная проблема доказательства смерти из-за прививки состоит в том, что доказывать нужно потерпевшему. То есть если умерли, то пусть родственники бегают собирают бумажки, заказывают экспертизы за свой счёт, чтобы получить компенсацию в размере 1405,50 Евро ( в Австрии). Германия молчит по этому поводу, я опросил только 3 человек, которые пострадали из-за прививки: их ежемесячная пенсия составляет 120-140 евро, но она считается доходом, так что соц.выплаты уменьшаются на эту сумму. А оно вам надо??
            СМЕРТНОСТЬ: официально умерло только в Германии из-за прививки 1254 человека до 31.07.21. www.pei.de/SharedDocs/Downloads/DE/newsroom/dossiers/sicherheitsberichte/sicher
            heitsbericht-27-12-bis-31-07-21.pdf%3F__blob%3DpublicationFile&ved=2ahUKEwiF8q6
            v5uP0AhXcQ_EDHSi3AcMQFnoECAQQAQ&usg=AOvVaw3m_zQ2rtshMXS4IMLNEV8U
            Я понимаю, что в РФ пропаганды нет. Но, мало верится в магическую ху.ню...
                   
            1. 15 декабря 2021 15:24
              Пользователь offline

              0

              #
              gerres,
              Вы бы проверяли, то, на что даете ссылки, поскольку может оказаться, что тот кто ссылку посмотри, владеет немецким.
              СМЕРТНОСТЬ: официально умерло только в Германии из-за прививки 1254 человека до 31.07.21.

              В оригинальной статье, цитирую
              4.6. Todesfälle nach Impfung gegen COVID-19
              In 1.254 Verdachtsfallmeldungen wurde über einen tödlichen Ausgang inunterschiedlichem zeitlichem Abstand zur Impfung berichtet.

              Разницу чувствуете? То есть в статье говорится о 1 254 случаях смерти ПОСЛЕ прививки, а не ИЗ-ЗА прививки. Надеюсь, не нужно объяснять, что то, что происходит ПОСЛЕ не всегда происходит ВСЛЕДСТВИЕ.

              Дальше, в этой же статье, цитирую
              In 48 Fällen hält das
              Paul-Ehrlich-Institut einen ursächlichen Zusammenhang mit der jeweiligen COVID19-Impfung für möglich oder wahrscheinlich.
              То есть институт, издавший статью считает, что МОЖЕТ БЫТЬ причинно-следственная связь только в 48 из этих случаев.
              А теперь вам домашнее задание ради изучения немецкого. Посчитайте по открытым данным Германии, вероятность смерти от прививки, вероятность смерти от ковида, вероятность заболеть без прививки, вероятность заболеть с прививкой и сделайте вывод на основе полученных вероятностей.
                     
      2. 14 декабря 2021 20:45
        Пользователь offline

        0

        #
        ksuh, от банального гриппа умер мой дед. Но почему-то вы не орали на всю страну: QR-коды, обязательная вакцинация, маски...
               
        1. 15 декабря 2021 15:34
          Пользователь offline

          0

          #
          gerres,
          Ну никто ж не говорит, что от гриппа невозможно умереть.
          Речь о статистике и вероятностях.
          Вероятность умереть от гриппа сейчас на порядки меньше вероятности умереть от ковида.
          Смертность в России сейчас самая высокая со времен второй мировой. Ковид безусловно оказывает на этот показатель существенное влияние.
          Гораздо существеннее, чем грипп
                 
          1. 16 декабря 2021 01:01
            Пользователь offline

            0

            #
            ksuh, итак, смерти от гриппа не существенны, чтобы вводит хоть какие-то меры борьбы. Скажите, сколько смертей считается несущественной?
                   
            1. 17 декабря 2021 13:08
              Пользователь offline

              0

              #
              gerres,
              Вы либо тролль, либо не умеете работать со статистикой и вероятностями. И то и то печально.
              Нет ни существенных ни несущественных смертей.
              У инфекций есть вирулентность, вероятность тяжелого течения болезни и вероятность смерти в случае болезни. Это расчитываемые математические показатели.
              У гриппа вероятности смерти и тяжелого течения на порядки ниже, чем у ковида.
              Очевидно и правильно, что для более опасных инфекций применяются более строгие меры.
              Например, вы не носите на улице каску, опасаясь падения кирпича, но не переходите улицу на красный, поскольку вероятность негативных последствий для вас при переходе на красный существенно выше, чем от падения кирпича.
                     
  5. 13 декабря 2021 13:46
    Пользователь offline

    +2

    #
           
    1. 13 декабря 2021 14:25
      Пользователь offline

      0

      #
      Жадно внимает...
             
  6. 13 декабря 2021 14:12
    Пользователь offline

    +3

    #
    "Чего мы так испугались?"

    Не мы, а вы. Я не испугался, но и никогда не говорил, что вируса нет и не нужно соблюдать карантинные меры, но с ними начали перебарщивать! Носить намордник- это одно, а вот QR-кода, фактическое закрытие малого бизнеса и тд., это уже перебор.
           
  7. 13 декабря 2021 18:00
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ну когда же закроют этот йобаный балаган?
           
  8. 13 декабря 2021 19:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Grid
    маразматичка

    Подпись есть, а где же текст коммента?
           
  9. 14 декабря 2021 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Мона экран поменьше сделать? А по делу - в красную зону её. На пару недель. И таблеток не давать. Чтобы спала по три часа в сутки, а остальные 21 слушала кашель.
           
  10. 14 декабря 2021 11:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Видео 2020 года.
           
  11. 16 декабря 2021 01:11
    Пользователь offline

    0

    #
    ksuh,
    Итак, вы официально подтвердили, что ваши слова "Очень много шизы говоит, что кто-то умирает от прививки, но как правило это остается непроверяемым слухом" полная чушь, так как сами же и подтвердили 49 случаев смерти из-за прививкитолько по Германии. Ваш перевод не точен: 1 случай точно, 48 вероятны. ИТАК, непроверенный слух в 49 случаях проверен.
           
    1. 17 декабря 2021 15:15
      Пользователь offline

      0

      #
      У вас довольно своеобразная логика. Вы с одной стороны не замечаете шизу, которая вещала несколькими сообщениями выше о 1 254 умерших в германии из-за прививки и придираетесь к 48 вероятным случаям из 50 000 000 вакцинированных.
      Конечно, бывают случаи реакции на компоненты любой инъекции, в том числе прививок, которые при отсутствии должной помощи могут привести к смерти.
      Поэтому моя фраза "Очень много шизы говоит, что кто-то умирает от прививки, но как правило это остается непроверяемым слухом" совершенно справедлива и еще раз подтвердилась прямо здесь.
      Вы говорили о 1254 случаях, 1205 (то есть большинство) из них оказались слухами.
             
      1. 17 декабря 2021 15:25
        Пользователь offline

        0

        #
        ksuh, итак , 49 человек - Это непороверяемый слух, который, конечно, бывает из-за реакции на компоненты при отсутствии должной помощи. Тогда Корона- это банальная ангина, которая бывает, но при отсутствии должной помощи приводит к смерти. логично же ж
               
        1. 20 декабря 2021 14:31
          Пользователь offline

          0

          #
          gerres,
          С логикой у вас так себе все-таки.
          Да, почти любая волезнь, в том числе ангина, при отсутствии должной помощи причиняет смерть некоторой части популяции.
          Вопрос в сравнении вирулентности и вероятностях.
                 
          1. 20 декабря 2021 14:46
            Пользователь offline

            0

            #
            ksuh, да, у меня все плохо по п****ц. Куда мне до вас, у которого с этим все отлично. Чтоб сравнивать, нужны исходные данные, которых по гриппу и ангине у вас просто НЕТ, в основном предположения. А по короне есть, но ошибочность этих ваших данных прыгает до 80%. А если учесть Гамбургский миф о пациентах в интенсивной терапии, то в аж целых 86%. Ааа, забыл: это ж несущественно. Выздоравливайте ментально побыстрее.
                   
            1. 20 декабря 2021 18:59
              Пользователь offline

              0

              #
              gerres,
              Я понял в чем ваша проблема. Вы не умеете работать с неполными статданными в условиях неопределенности. Вам нужно чтобы все было четко и строго, а когда какого-то элемента не хватает, вы не можете делать допущения на основании аналогий или неполных данных. Фигово только, что абсолюта в реальном мире почти не бывает)
              Когда вы теряетесь в неопределенности ,вы становитесь подвержены истериям, которые сами и воспроизводите)
              Подумайте над этим.
                     
  12. 16 декабря 2021 02:17
    Пользователь offline

    0

    #
    ksuh,
    Подсчитал:
    Выигрыш в лотерее 1к39000 наделяет правом на экспертизу в институте, которая даёт шанс аж 0,08% получить "полную компенсацию" от государства.
           
    1. 17 декабря 2021 15:17
      Пользователь offline

      0

      #
      При чем здесь, б***ь, компенсация.
      Я вам про вычисление того, с какой вероятностью человек останется жив после ковида без прививки, с какой вероятностью он останется жив после ковида с прививкой, с какой вероятностью он окажется мертв после прививки без ковида и с какой вероятностью у человека наступит ковид в, например, следующем году.
      Посчитайте эти четыре числа, это не сложно. И вам все станет ясно.
             
      1. 17 декабря 2021 15:37
        Пользователь offline

        0

        #
        ksuh, по этим цифрам о смертности от прививки вы собираетесь делать выводы о смертности от короны с прививкой и без. Вы- мастер логики. А вот мне - так называемому вами троллю- не хватает для этих выводов статистик по смертности С прививкой и Без, которые ничего общего с смертностью От прививки не имеют Но куда мне до вас. Вам достаточно только одного. Компенсация - это очень важный РАЦИОНАЛЬНЫЙ фактор. А вот желание Не-компенсировать Ущерб многое говорит о Преступном намерении. в Германии уже нет красных линий в ВОЙНЕ с эктсремистами. Наверное, воители делают выводы о смертности по короне с прививкой и без ПО БАНКОВСКОМУ СЧЕТУ
               
        1. 20 декабря 2021 14:35
          Пользователь offline

          0

          #
          gerres,
          Я выводы уже давно сделал. Выводы довольно простые. Очевидно, что вероятность смерти от ковида без прививки существенно выше суммы вероятностей смерти от прививки и смерти от ковида с прививкой.
          Поэтому делать прививку или нет, для меня вопрос давно закрыт.
          Вы, по тем данным, которым вы доверяете, очевидно, имеете право сделать собственные выводы.
          Компенсация вообще не фактор.
          Компенсация - инструмент повышения доверия. Который либо нужен, когда доверия нет, либо не нужен, когда доверие есть. Очевидно, они считают, что им он не нужен, потому что другие способы повышения доверия действуют в достотчной мере.
                 
          1. 20 декабря 2021 20:06
            Пользователь offline

            0

            #
            ksuh, правильно, вы выводы сделали давным-давно, когда говорили решалы , что Корона- банальная ангина. Вы полностью правы говоря, что нет смертей от прививки. А если есть, то это бред и чушь. В этом вам нет по правоте равных. Вы также в правоте, когда говорите о летальности от ковида, исходя из летальности от прививки. Именно эта правота не только ваша, но и большинства правительственных проституток. Хоть вы и не у власти, вам достаточно насосанных данных, которые в допандемийных временах были бы высмеяны. Сейчас это правда. Вы правы.
                   
  13. 17 декабря 2021 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    ksuh,
    Ваши порядки по по ковиду были существенно снижены: начиная с преположений о прививке один раз на всю жизнь, заканчивая на ДАННЫЙ момент раз в ДВА месяца. так что сейчас вирус сравним с гриппом. У вас есть статистика по гриппу с тестированиями, анализами, вскрытиями и выявленными фальсификациями? Итак, вы делаете расчеты из ЧЕГО? корова по воде вилами провела? А недопущение медицинского дискурса при обсуждении гриппа тоже практиковалось? В Германии правительство выдает статистику раньше, чем ответственный орган её пишет. Нет? DIVI und Intensivbetten-Belegung, когда шеф сказал 15.11., что даже договоренности с RKI нет. Конечно не опосаюсь падения кирпича при строительстве панельного дома, но стройки стараюсь обходить: арматура или камешек одинаково хорошо справляются .

    У вас любой считается троллем, который вашу ложь опровергает, или честь только для меня? Спасибо за старания
           
    1. 20 декабря 2021 14:37
      Пользователь offline

      0

      #
      Да, вы не тролль, вы бредите.
      Постарайтесь успокоиться и формулировать мысли членораздельно.
             
      1. 20 декабря 2021 14:41
        Пользователь offline

        0

        #
        ksuh, аргументы кончились. Пошла х.йня. Молодец членораздельный
               
        1. 20 декабря 2021 18:46
          Пользователь offline

          0

          #
          gerres,
          Вы правы, аргументов против бреда действительно не существует)
                 
          1. 20 декабря 2021 18:58
            Пользователь offline

            0

            #
            ksuh, действительно, ваши слова не бред.
                   
          2. 20 декабря 2021 20:08
            Пользователь offline

            0

            #
            ksuh, даже когда в рыло тычешь, что смертность от прививок есть, всё равно её нет. Вы правы, это и есть правда.
                   
  14. 20 декабря 2021 20:22
    Пользователь offline

    0

    #
    ksuh,
    Вы полностью правы: это моя истерия привить всех в мире от ковида, а потом допрививать каждые 2 месяца. Вы полностью правы, это всё моя истерия. Особенно мне нравится моя истерия: вводить везде Ку-Р- КОДЫ, объявлять всех противников экстремистами, сажать их в КЦ-лагеря, отменять демонстрации и другие собрания людей (при этом собираться сотнями на частные вечеринки, тысячами на стадионах). Это всё моя истерия, это всё ваша правота. Забирать детей из семей и насильно прививать всех до 17, даже тех, кто ещё в утробе. Это всё моя истерия, это всё ваша правота. Убивать тысячами животных, очищать улицы шампунями, травить пляжи хлоркой и другими химикатами. Это всё моя истерия, это всё ваша правота. ВАМ это можно, у вас есть данные, высосанные из 21го. ВЫ полностью правы. Все ваши действия- это не бред. Все вами гордятся, вы- пример рационального подхода. Вы есть Бог. О святая Корона, да прибудет царствие твоё, как на небе , так и на земле. А все кто против, сожжем нах. Аминь
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.