Сторонник вакцинации оказался на митинге протестующих против прививок

4166
+76
Сейчас люди разделились на два фронта. Кто-то уже привился от коронавируса, кто-то выступает против вакцинации. Кроме того, есть люди, которые митингуют против введения QR-кодов. Именно с ними и столкнулся герой данного ролика, который объяснил, что ему не нравится в происходящем.


Топ комментарии

25 ноября 2021 20:40
Пользователь offline
Голосов:  +12
Взять с каждого подписку о добровольном отказе от вакцинации, а в случае заболевания оплачивать лечение из своего кармана...
25 ноября 2021 20:26
Пользователь offline
Голосов:  +9
Люди против qr кода вышли вообще то
25 ноября 2021 20:38
Пользователь offline
Голосов:  +5
Думаю к ИВЛ шарик можно прицепить чтобы надулся содержимым легких больного. И раздавать такие шарики на подобных митингах. А что страшного? У них иммунитет, народная медицина и вообще, вируса не существует ведь) Только вот я очень хочу чтобы при отказе от вакцины граждане подписывали одновременно отказ от госпитализации при случае заражения ковидом и тяжелом течении болезни. А они говорят "Мы платим налоги! Имеем право!" - эти налоги уходят на лечение больных которые болеют по вине самих антиваксеров, так что этот аргумент могут смело в сральник себе засунуть. Плановые операции откладываются, люди не могут попасть на плановые осмотры с хроническими заболеваниями тоже по вине последних. И привитые люди с ответственной гражданской позицией тоже не могут получить своевременное лечение тоже по их вине. Так что отказался от вакцины - лечись дома если заразишься, все честно. А то тут и на }{уй сесть - по митингам побегать, и рыбку съесть.

Комментарии (39) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 ноября 2021 20:26
    Пользователь offline

    -6

    #
    Дать надуть шарик больному ковидом и отдать подышать этим на митинге, а потом наблюдать в красной зоне за состоянием и реакцией 35
           
  2. 25 ноября 2021 20:26
    Пользователь offline

    +9

    #
    Люди против qr кода вышли вообще то
           
    1. 26 ноября 2021 12:22
      Пользователь offline

      +1

      #
      Который выдается тем кто вакцинировался, ну да связи воообще, абсолютно никакой не замечаю
             
  3. 25 ноября 2021 20:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Больше похоже, что он на прием к психиатру спешит.
           
    1. 25 ноября 2021 22:41
      Пользователь offline

      +2

      #
      так он работает психиатром wink
             
      1. 26 ноября 2021 11:54
        Пользователь offline

        0

        #
        sanek5181, Каждый больной мнит себя доктором...
               
    2. 25 ноября 2021 22:45
      Пользователь offline

      -3

      #
      Доктор уже не поможет .
             
  4. 25 ноября 2021 20:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Stranger1
    Дать надуть шарик больному ковидом и отдать подышать этим на митинге, а потом наблюдать в красной зоне за состоянием и реакцией 35

    Правда шарик не смогут надуть больные этой заразой sad
           
    1. 25 ноября 2021 20:35
      Пользователь offline

      0

      #
      почему? больной и инфицированный это разные вещи
             
    2. 25 ноября 2021 20:38
      Пользователь offline

      +5

      #
      Думаю к ИВЛ шарик можно прицепить чтобы надулся содержимым легких больного. И раздавать такие шарики на подобных митингах. А что страшного? У них иммунитет, народная медицина и вообще, вируса не существует ведь) Только вот я очень хочу чтобы при отказе от вакцины граждане подписывали одновременно отказ от госпитализации при случае заражения ковидом и тяжелом течении болезни. А они говорят "Мы платим налоги! Имеем право!" - эти налоги уходят на лечение больных которые болеют по вине самих антиваксеров, так что этот аргумент могут смело в сральник себе засунуть. Плановые операции откладываются, люди не могут попасть на плановые осмотры с хроническими заболеваниями тоже по вине последних. И привитые люди с ответственной гражданской позицией тоже не могут получить своевременное лечение тоже по их вине. Так что отказался от вакцины - лечись дома если заразишься, все честно. А то тут и на }{уй сесть - по митингам побегать, и рыбку съесть.
             
      1. 25 ноября 2021 23:45
        Пользователь offline

        0

        #
        skazz88,

        С этой частью согласен:
        Только вот я очень хочу чтобы при отказе от вакцины граждане подписывали одновременно отказ от госпитализации при случае заражения ковидом и тяжелом течении болезни. А они говорят "Мы платим налоги! Имеем право!" - эти налоги уходят на лечение больных которые болеют по вине самих антиваксеров, так что этот аргумент могут смело в сральник себе засунуть. Плановые операции откладываются, люди не могут попасть на плановые осмотры с хроническими заболеваниями тоже по вине последних. И привитые люди с ответственной гражданской позицией тоже не могут получить своевременное лечение тоже по их вине. Так что отказался от вакцины - лечись дома если заразишься, все честно.
               
        1. 26 ноября 2021 10:46
          Пользователь offline

          0

          #
          vanka, Ну хоть с частью. И на том спасибо)
                 
  5. 25 ноября 2021 20:40
    Пользователь offline

    +12

    #
    Взять с каждого подписку о добровольном отказе от вакцинации, а в случае заболевания оплачивать лечение из своего кармана...
           
    1. 25 ноября 2021 20:48
      Пользователь offline

      -4

      #
      вот тут ты абсолютно правильно говоришь, очень годная идея
             
    2. 25 ноября 2021 20:53
      Пользователь offline

      +1

      #
      Не хотят.
      И от места в ковидном отделении не хотят отказываться, и от реанимации.

      Лицемерные пидарасы.
             
      1. 25 ноября 2021 21:11
        Пользователь offline

        -1

        #
        JustForComment, они это где то заявляли??? можно узнать откуда информация о том что они не хотят?
               
        1. 25 ноября 2021 22:11
          Пользователь offline

          0

          #
          jymmygarsia, В смысле - заявляли? Это же классическое анархическое движение, без какого-либо центра, кто там может что-то заявить от лица остальных?
          Сказанное выше - сугубо мой личный опыт общения.
                 
          1. 26 ноября 2021 01:13
            Пользователь offline

            -1

            #
            JustForComment, т.е. ты отсебятину сказал за других и не сможешь её подтвердить? так это пиз дабольство...
            И от места в ковидном отделении не хотят отказываться, и от реанимации.

            твои слова, ты ЛГУН
                   
        2. 26 ноября 2021 10:48
          Пользователь offline

          0

          #
          jymmygarsia, Знаю лично таких.
                 
    3. 25 ноября 2021 20:54
      Пользователь offline

      +1

      #
      когда антиваксёр заболеет, то будет орать, что бы ему доказали, что прививка предотвратила бы заражение. так что, не вариант. вариант - естественная убыль тех, кто не переживет последствий ковида пока вырабатывается коллективный иммунитет.
             
      1. 26 ноября 2021 09:11
        Пользователь offline

        +1

        #
        m.r.Ars, жестоко но правда
               
    4. 25 ноября 2021 23:45
      Пользователь offline

      0

      #
      +100500 миллионов раз, и все честно
             
    5. 26 ноября 2021 10:05
      Пользователь offline

      -2

      #
      Дура, мы это "лечение" и так из своего кармана оплачиваем, мы налоги платим. У тебя жижка последние мозги растворила? Адепт "Страшного Ковида".
             
      1. 26 ноября 2021 10:55
        Пользователь offline

        0

        #
        тарломор, Сам мудак. Из своего кармана Вы оплачиваете лечение тех, кто болеет и не может получить своевременную мед. помощь по ВАШЕЙ вине. Не прививаетесь, верите в заговоры и чипирование, а как скрутит, то орёте как ошалевшие: "Я плачу налоги! Лечите меня! Караул!". За ваши налоги вам предлагали бесплатную вакцину чтобы обезопасить ВАС и людей которые с ВАМИ контактируют, вы осознанно приняли на себя этот риск, риск заболеть в тяжелой форме и заразить других, подвергнуть жизни людей опасности. Так что ваши налоги это только маленькая часть компенсации того ущерба который вы осознанно наносите окружающим и системе здравохранения в целом. Так что в задницу этот аргумент засуньте.
               
  6. 25 ноября 2021 22:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    Вот так вот разделили людей на 2 фронта. Ловко посеяли среди и так уже замученного народа вражду и злобу. В то время когда нужно вместе держаться и с пониманием относиться к трудностям, готовы грысть друг друга. И каждая сторона ведь считает себя правой. Прям как Красные и Белые.
           
    1. 25 ноября 2021 23:47
      Пользователь offline

      +4

      #
      Люди сами посеяли это, между теми кто анализирует и делает выводы и теми кто не в состоянии этого сделать. И самое парадоксальное что каждая сторона прочитает эту фразу по своему. У меня все.
             
  7. 25 ноября 2021 23:04
    Пользователь offline

    +5

    #
    Проблема в том что эти прививки мало эффективны . А власти принуждают вакцинироваться . Пока в моем маленьком коллективе половина вакцинированных врачей заболела , остальные как обычно по осени , но не простудой а ковидом 19 . Коллектив почти поголовно вакцинирован . Одна до сих пор в коме после вакцинации , одна умерла (вакцинированная ) . Остальные пошли на поправку . Примерная эффективность вакцины 50% при тяжелых осложнениях 1% . То есть в одном случае из ста вы сдохнете от вакцины (кому без шансов излечения я считаю той же смертью) и в 2% без вакцины вы помрете от вируса (или в 1% если вакцинируетесь).
    Ну что за нах ? При этом все меры не на борьбу с пандемией направлены а на ограничение прав быдла .И вы еще этим му%акам верите ? Сами же их говном поливаете , но в случае с фуфломицином они красавчики .
    Еще раз - себе то они колют не говно . И ИВЛ для них зарезервированы . И QR коды им не нужны - и так везде пропустят . Вам же как скотине и полагается все из выше перечисленного плюс говно на палочке .
           
  8. 26 ноября 2021 00:53
    Пользователь offline

    +4

    #
    какой ужас , и вы врач? я не верю.
    Цитата: Пофигист
    Примерная эффективность вакцины 50%

    это как? потому что половина привитых переболела? кака занятная математика.
    тогда публикую опровержения:

    наш коллектив 35 человек:
    не привитых 4- из них каждый переболел (2 тыжело, были в больнице )
    2 не привитых переболело уже 2 раза

    из 31 одного привитого заболело
    2 человека (средняя форма, дома но тяжеловато и лёгкая форма)
    значить подбиваем вашу "занятную" математику

    4 из 4 не привитых заболели = 100% 2 из 4 тяжело = 50 %
    2 из 31 привитых заболели = 6,4 % 0 из 31 тяжело = 0 %

    хотя даже не так,

    Цитата: Пофигист
    Пока в моем маленьком коллективе половина вакцинированных врачей заболела , остальные как обычно по осени , но не простудой а ковидом 19


    значить переболели все. как считать в моей статистике. 6/35 ? или 4/35 ? Не понятно.

    П.С. Если вакцинированый будет целыми днями возиться с невакцинироваными, он 100 % рано или поздно, заболеет.
    разница я думаю есть
    вариант 1. Возьмите щит, а я попробую вылить на вас ведро воды. Думаю на вас немного попадёт.
    Вариант 2. Возьмите этот же щит, а я сяду на водомёт(ну или 5 человек с вёдрами вокруг вас)
           
    1. 26 ноября 2021 01:14
      Пользователь offline

      0

      #
      Бесполезно.
      У тех, кто против прививок, как правило, очень плохо с математикой. Не говоря уже о логике, теории вероятностей и прочих вещей, для который требуется наличие мозга.
             
      1. 26 ноября 2021 01:52
        Пользователь offline

        -1

        #
        JustForComment,
        Бесполезно.
        У тех, кто против прививок, как правило, очень плохо с математикой. Не говоря уже о логике, теории вероятностей и прочих вещей, для который требуется наличие мозга.
        Я пока логики с вашей стороны вообще не увидел . А что до теории вероятности то похоже вы ее в школе для косяков использовали . Но уважаемое мнение готовы высказать . Даже не подумав .
               
    2. 26 ноября 2021 02:11
      Пользователь offline

      -4

      #
      П.С. Если вакцинированый будет целыми днями возиться с невакцинироваными, он 100 % рано или поздно, заболеет.
      И смысл тогда в этих прививках да еще не вовремя ? Может лучше организм укреплять ? А то ведь прививаетесь непонятно чем во время эпидемии (ослабляя тем самым организм) а потом пытаетесь мне непонятное для себя же доказать . Я имел дело с прививками от гриппа ( такое же фуфло ) и ничего нового пока не придумали кроме пердаков горящих . Как всегда одной разновидностью вируса прививаемся а другой почти гарантированно болеем . Или не прививаемся и болеем с некоторой долей вероятности . А по итогу никакой разницы только повышение вероятности того что занесут еще чего кроме того что нужно .
      Если после прививки от оспы явно результат есть (муж моей тети вляпался но никто больше не заболел - все привиты были) , АКДС и против прочей гадости прививался без проблем , то с гриппом мне двух абсолютно бесполезных прививок хватило чтоб понять что те кто привился болеют чаще просто потому что делается это не вовремя . А теперь еще и фуфломицином .
             
      1. 26 ноября 2021 15:09
        Пользователь offline

        +1

        #
        Пофигист, Следуя твоей логике тогда и вовсе к херам эту медицину, пусть выживают сильнейшие, а кто заболел пусть сам себя лечит, и для страны будет легче, пенсионеров выкосит под 70%, только потом ты офигеешь когда в стране скакнут цены на всё. Потому что из этих 70% большая половина работают и эти вакансии попросту не будет кем заменить, а так же те кто не работают те с внуками няньчятся и тем самым помогают детям спокойно работать а не играть в рулетку кто сегодня с ребёнком будет если он вдруг заболел!
               
        1. 27 ноября 2021 16:33
          Пользователь offline

          0

          #
          Panda1, Я не против медицины а против ТАКОЙ медицины когда цель не здоровье сохранить а баблом карманы набить и при этом кучу "расходного биомусора" в могилу положить . У нас нет здравохранения , у нас "медицинское обслуживание" то есть по сути сфера услуг которая изначально заинтересована в том чтоб ты болел почаще хоть и не смертельно да побольше бабла им заносил . А как там со здоровьем таким люди живут им пофиг .
                 
  9. 26 ноября 2021 02:17
    Пользователь offline

    +2

    #
    Взять с каждого подписку о добровольном отказе от вакцинации, а в случае заболевания оплачивать лечение из своего кармана...
    А в случае заболевания вакцинированного заплатить ему двойную стоимость лечения плюс лечить реально бесплатно а не как теперь делают ( бесплатно , но в три зарплаты плюс страховка не укладываемся ) , таки может и вакцинировался бы . Хотя мое доверие к этим коновалам ниже плинтуса а уж к властям тем более .
           
    1. 30 ноября 2021 14:02
      Пользователь offline

      0

      #
      И в случая смерти после вакцины достойная компенсация семье , в таком случае я бы и пошел вакцинироваться , а так колоть в себя непонятный бульон я не согласен .
             
  10. 26 ноября 2021 09:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Пожизненный запас девственности)))))
           
  11. 26 ноября 2021 10:11
    Пользователь offline

    -1

    #
    Сколько здесь безмозглых адептов ковида, для идиотов: вирус SARS- CoV-2 не выделен в чистом виде ни в одной стране мира, его никто не видел. Вы боитесь призрака, нарисованного на компьютере....
           
    1. 26 ноября 2021 11:00
      Пользователь offline

      +2

      #
      А людей которые под ИВЛ в коме мучают тоже призраки. Все верно. Я Вас понял. Когда скрутит не забудьте уйти в лес подальше только.
             
  12. 28 ноября 2021 17:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Что вы вонь разводите.
    Кто хочет пусть идет колит эту дрянь и 100% болеет
    Кто не хочет - не колет . И тут рулетка от 0 до 100%
    Я лично переболел и колоть эту хуету не собирасюь
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.