Поставили ли вы прививку от коронавируса?
Да - 86 (66.67%)
66.67%
Нет - 39 (30.23%)
30.23%
Купил сертификат о вакцинации - 4 (3.1%)
3.1%

Анатолий Вассерман про людей, которые против вакцинации

5001
+75
Известный журналист Анатолий Вассерман, само собой, не остался в стороне и тоже высказался о своем отношении к людям, которые не желают ставить прививки от коронавируса. По его словам, нужно даже вспомнить о законах военного времени, когда речь идет о тех, кто пропагандирует отказ от вакцины. Конечно, к этому можно относиться по-разному. Многие уже поставили прививки, а многие попросту опасаются последствий. А вы уже поставили укол и получили свой QR-код?


Топ комментарии

12 ноября 2021 09:39
Пользователь offline
Голосов:  +25
Думаю, что вопрос антипрививочников упирается в доверие населения своему правительству. Вот прям реальный показатель, а не нарисованный.
12 ноября 2021 09:45
Пользователь offline
Голосов:  +23
Я делал прививку добровольно. Я не поддерживаю принудиловку. Сначала петь всем в уши что вирус ни о чем со всех сторон, а потом удивляться почему никто не прививается. Надо было честно и правильно рассказывать о болезнях и последствиях. Большинство из тех кто не хочет прививаться не антипрививочники, а просто люди, которые считают что их в очередной раз пытаются обмануть. Кому им верить? Сначала их высмеивали за то, что они излишне паникуют, скупая туалетную бумагу, теперь их высмеивают за излишнее безразличие. Вот и результат. Ничего удивительного.
12 ноября 2021 09:49
Пользователь offline
Голосов:  +15
Старый мудак. Что сказать.
Помнится за озоновые дыры тоже топил, а потом признался что развод, мол естественный ход событий....
Будем ждать и по прививкам дальнейших высказываний....

Комментарии (57) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 ноября 2021 09:34
    Пользователь offline

    -4

    #
    Умный мужик. Что сказать.
           
    1. 12 ноября 2021 09:49
      Пользователь offline

      +15

      #
      Старый мудак. Что сказать.
      Помнится за озоновые дыры тоже топил, а потом признался что развод, мол естественный ход событий....
      Будем ждать и по прививкам дальнейших высказываний....
             
    2. 12 ноября 2021 09:54
      Пользователь Онлайн

      +4

      #
      Интересно как там обстоят дела в самом 8 миллиардном Китае... наверео 100 вакцинация, или тас уже вообще про уорону забыли и работают дальше поднимают страну. А наши нах** душат общество? Сами же они ответа ясного дать не могут, помогает ли вакцина или нет.
             
      1. 14 ноября 2021 01:20
        Пользователь offline

        -1

        #
        Dima1990, если судить по тому, что у них резко вырос спрос на энергию, значит производят. Значит работают, а не на карантине, который не карантин, а просто выходные дни, но рабочие выходные.
               
  2. 12 ноября 2021 09:35
    Пользователь offline

    -5

    #
    Вассерман х**ни не скажет acute
           
    1. 14 ноября 2021 18:40
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну уж да уж. Лично мне кажется, что он даже сам так не считает. Стоит ли идеализировать штатного "мудреца на все случаи жизни". Имейте долю здорового скепсиса, и не забывайте, что Вассерман - не бог и даже не Нострадамус.
             
  3. 12 ноября 2021 09:39
    Пользователь offline

    +25

    #
    Думаю, что вопрос антипрививочников упирается в доверие населения своему правительству. Вот прям реальный показатель, а не нарисованный.
           
    1. 12 ноября 2021 10:07
      Пользователь offline

      +5

      #
      Мы не антипрививочники, просто доверия к власти нет, а значит и к их непонятной вакцине. Пустите пфайзер к нам, мы им привьёмся, нет, ну тогда получите.
             
      1. 12 ноября 2021 10:23
        Пользователь offline

        +1

        #
        nikrew2, ты считаешь что это правительство вакцину разработало?
               
        1. 12 ноября 2021 10:30
          Пользователь offline

          +1

          #
          Нет, но если враги народа у власти кричат что эта вакцина хорошая, то это вызывает недоверие и это нормально. Тем более почему международные организации не могут в мире зарегистрировать её, зачем власть скрывает состав нашей вакцины.
                 
          1. 12 ноября 2021 10:50
            Пользователь offline

            -4

            #
            nikrew2, бред ты написал. никто не скрывает состав вакцины. давным давно можно было передать все нужные документы и провести проверку производства, а с регистрацией тянут чтобы пу мог в игры политические поиграть а-ля "круогом враги, нашу вакцину не признают, а негры мрут без вакцин".
                   
            1. 12 ноября 2021 13:57
              Пользователь offline

              +3

              #
              pyatpost, кругом одно вранье, про зарплаты, про экономику и вообще про все, но про вакцину же правду говорят 100% и можно каждому клоуну с тв верить.. в общем кто хочет пусть колет что угодно
                     
          2. 12 ноября 2021 13:33
            Пользователь offline

            -5

            #
            nikrew2, Давно понял, что ты долбаеб!
                   
          3. 12 ноября 2021 15:45
            Пользователь offline

            -5

            #
            nikrew2,
            если враги народа у власти начнут говорить что воду пить полезно и нужно. То ты перестанешь воду пить?
            ДБ))))))
                   
      2. 12 ноября 2021 15:08
        Пользователь offline

        -3

        #
        nikrew2, а ты знаешь, что в той же Европе, многие хотят привиться китайской вакциной или Спутником? И считают что пфайзер говно, которое колоть себе дороже?
        И это не слова с ТВ, а слова нескольких знакомых от туда. Один из Латвии, два других в Дании, третий в Германии живут
               
        1. 14 ноября 2021 01:23
          Пользователь offline

          -2

          #
          Dragonesis, это точно! У меня в германии тоде есть знакомый, он все ждет-не дождется спутника. Тоже большой фанат рашкитодай!
                 
      3. 13 ноября 2021 01:19
        Пользователь offline

        -3

        #
        nikrew2, Враньё.
               
      4. 14 ноября 2021 00:19
        Пользователь offline

        -2

        #
        nikrew2, Пфайзером в Израиле никто не хочет прививаться. Высоких показателей добились тем, что без прививки можно только на улицу выйти и всё.
               
    2. 13 ноября 2021 01:18
      Пользователь offline

      -3

      #
      Идиоты!
             
  4. 12 ноября 2021 09:45
    Пользователь offline

    +23

    #
    Я делал прививку добровольно. Я не поддерживаю принудиловку. Сначала петь всем в уши что вирус ни о чем со всех сторон, а потом удивляться почему никто не прививается. Надо было честно и правильно рассказывать о болезнях и последствиях. Большинство из тех кто не хочет прививаться не антипрививочники, а просто люди, которые считают что их в очередной раз пытаются обмануть. Кому им верить? Сначала их высмеивали за то, что они излишне паникуют, скупая туалетную бумагу, теперь их высмеивают за излишнее безразличие. Вот и результат. Ничего удивительного.
           
    1. 12 ноября 2021 10:28
      Пользователь offline

      -18

      #
      Во-первых если люди не хотят вакцинироваться то они абсолютно точно антипрививочники, во вторых все эти разговоры про недоверие правительству это просто нытье бездельников, не видавших по настоящему тяжёлых времён
             
      1. 14 ноября 2021 18:48
        Пользователь offline

        0

        #
        Черныйн***р, лично мне 67, и я не сомневаюсь, что видел такие времена, какие Вам и не снились. Убедительно прошу не считать меня нытиком. По этому показателю готов потягаться даже с Вами, не бездельником, доверяющим правительству. И ещё хотел бы пожелать Вам, по Козьме Пруткову, "зрить в корень", а не дублировать то, что лежит на поверхности телелвизора. Что там может лежать, мы и сами хорошо знаем, поверьте. И что там не лежит (и даже почему не лежит), тоже знаем.
               
        1. 15 ноября 2021 16:03
          Пользователь offline

          -1

          #
          Alex54, ну так если вы видели времена которые мне даже не снились, то должны же понимать что сейчас гораздо лучше живется чем тогда? Если работать, крутиться, развиваться - никакое правительство мне кажется не помешает вам прекрасно жить в России
                 
  5. 12 ноября 2021 09:57
    Пользователь Онлайн

    +3

    #
    При всём уважении к Анатолию Александровичу, сейчас не 41 год. Он крайне умный и знает и иные стороны этой ситуации, например, во время эпидемии, а уж тем более пандемии никто не делает вакцинацию, её делают перед. Понимаю, что ситуация нестандартная и во многом фатальная. Но у нас почему-то акцент делается на вакцину, а не на политику государства внутри. Возьмите Китай, жесткая изоляция, нормальные порядки, не такое что вроде надо, а вроде и необязательно. Дискарданность, несогласованность, необязательность. Отработайте систему!!! Давайте тоже пример а-ля "пальцем в жопу". Вот в 41 году, даже с учетом военного времени, не прекращались археологические исследования и многие научные вещи. Ой, страна не та, времена не те, но вот для случая с вакциной мы пример оставим. Мы о чём говорим? Хотите завершить пандемию - ну ведь вряд ли. Она очень выгодна, она приносит огромную прибыть. И все указы и приказы, и т.д. выходят циклично, чтобы поддерживать определённый уровень заболеваемости. Чтоб и болели люди, но чтоб не сильно.
           
    1. 12 ноября 2021 10:51
      Пользователь offline

      +1

      #
      он не умный, у него просто память хорошая.
             
    2. 12 ноября 2021 11:06
      Пользователь offline

      +1

      #
      Боюсь "не сильно" не получится . Весь этот идиотизм ради прибыли и насрать сколько погибнет . И статистика врет как ни странно именно в сторону уменьшения опасности и пропаганда пытается создать иллюзию прививки как единственного спасения .
      Итак , на примере с моим коллективом . Около 100 человек - неточно потому что текучка невероятно большая . За 5 дней два новых случая ковид всего человек 8 болеющих а сколько переболевших пока не знаю Специально статистикой не интересовался но за болеющих приходится работать остальным поэтому график ломается и некоторым приходится фактически сутками на работе находиться (ненормированный график им в помощь) . Из заболевших двое не прививались . Один из них под ИВЛ . Одна из привитых умерла , одна в коме сразу после прививки без надежды на улучшение . Врачи были привиты все - заболели две из четырех .
      Вывод сам собой напрашивается :
      1.Статистика нагло врет.
      2.Прививки мало эффективны а часто и опасны (у нас спутником принципиально не прививают поэтому статистики доступной у меня по нему быть не может) .
      3.Государство вместо того чтоб принимать эффективные меры занимается фигней и грабит население .
      4.Народ настолько не доверяет государству что предпочитает больше риски связанные с короновирусом чем общение с государством .
      5.В случае реальной пандемии население никак не защищено . Боюсь именно для проверки этого и появился ковид19 .
             
  6. 12 ноября 2021 10:22
    Пользователь offline

    +12

    #
    В стране, где президент(ы) 20 с лишним лет врут и не краснеют, не держат своё слово, где правящая партия бандиты, доверять статистике и тому, что якобы вакцина хорошая и она на благо!? Где только на масках и штрафах обогатились некоторые личности.
    Вы серьёзно?!
           
    1. 12 ноября 2021 10:55
      Пользователь offline

      +2

      #
      данные о применении спутника были не только из РФ, но и из обычных стран, а-ля Аргентина. если лениво следить за темой, так хоть в вики раздел открой, он так и называется "независимые исследования эффективности"

      Аргентина. Министерство здравоохранения провинции Буэнос-Айрес (Аргентина) заявило[132] в начале июня 2021, что согласно проведённому в регионе исследованию среди населения в возрасте 60—79 лет, эффективность первой дозы «Спутника V» составляет 78,9 % против заражения COVID-19, 84,7 % против смерти от коронавирусной болезни и 87,6 % против госпитализации. Группы включали 40 387 однократно вакцинированных с 29 декабря 2020 по 21 марта 2021 и 146 194 невакцинированных; включены только лица, ранее не болевшие COVID-19; учитывались лишь случаи болезни с 21 дня после вакцинации. Этот результат согласуется с опубликованной разработчиками эффективностью от заражения, равной 79,4 % для первой дозы.

      Чуть позже, 1 июля 2021 года, министерство здравоохранения Аргентины сообщило, что по предварительным результатам на выборке из 471 682 аргентинцев возрастом старше 60 лет в феврале-июне 2021, эффективность против смерти от COVID-19 составляет 74,9 % для первой дозы «Спутника V» и 93,3 % для полного двухдозового курса вакцинации (для сравнения, в тех же условиях вакцина AstraZeneca показала эффективность 79,5 % и 88,8 %, вакцина Sinopharm — 61,6 % и 84,0 %)[133].

      15 июля власти Аргентины опубликовали результаты нового исследования[134], проведённого Национальным научно-техническим исследовательским советом. Согласно данным исследования, более 90 % привитых «Спутником V», помимо выработки антител, получают и долгосрочный клеточный иммунитет[135][136].

      Статья в журнале «Nature». Данные различных испытаний «Спутника V» в разных странах были обобщены в журнале «Nature» за 6 июля 2021 года. В нём сообщалось[141], что упомянутые выше исследования в Аргентине, основанные на применении 2,8 млн доз «Спутника V», показали отсутствие случаев со смертельным исходом и выявили главным образом лёгкие побочные эффекты. О смертельных случаях, по данным статьи, не сообщали также и власти Сан-Марино (данные приведены выше) и Сербии, где вакцина широко применяется. Исследования в других странах, согласно данным статьи, также показали, что вакцина «Спутник V» не приводит к образованию тромбов[142].
             
      1. 12 ноября 2021 14:39
        Пользователь offline

        -4

        #
        pyatpost, Вот, пожалуйста. Даже темная Аргентина открыто ведет статистику и открыто ее публикует. Найди что то похожее в сраной рашке.
               
        1. 12 ноября 2021 15:10
          Пользователь offline

          0

          #
          Terran, а разве по вакцине нет данных открытых?
                 
        2. 13 ноября 2021 01:23
          Пользователь offline

          -4

          #
          Terran, Тебе, дураку, говорят вакцинироваться и для этого разработали вакцину.
          А ты всё трындишь про статистику. Идиот.
                 
          1. 14 ноября 2021 06:00
            Пользователь offline

            +2

            #
            Norilsk-SVM, Ну что ж, "идиот" - серьезный аргумент 35 Тебе, ДEБИЛУ, впаривает дерьмо контора которая прославилась разработкой всяких арбидолов и кагоцелов и которое не прошло никаких клинических испытаний серьезнее "мамой клянусь все работает" ! Давай, вперед.
                   
      2. 13 ноября 2021 01:16
        Пользователь offline

        -2

        #
        pyatpost, Послушай меня. Мне 43 года, пиз.еть эта власть умеет много и доверия ко всем данным нет вообще, врут они больше чем в 86 году во время чернобыля. даже если они не врут, то распиз..ство творимое при изготовлении, перевозке, хранении, прививке, тоже нет воооообще. Итого мы получаем то, что они свой шмурдяк предлагают всем, а ВОЗ не сертифицировала. Везите все виды прививок. По Аргентине, лобировать за деньги эта власть тоже научилась, видим по ЕС. Везите ВОЗовские прививки.
               
    2. 12 ноября 2021 15:12
      Пользователь offline

      0

      #
      Т.е. на масках обогатились, на штрафах обогатились, а при этом по почти всем остальным показателям просели? Всегда кто-то обогащается, но думать, что это масочное лобби протащило, ну это нужно быть сказочным
             
      1. 12 ноября 2021 15:15
        Пользователь offline

        -2

        #
        Dragonesis, а ты не помнишь инфу, что до пандемии кто-то из правительства выкупил завод про производству масок и потом как раз их сказали всем повсеместно носить!?
        А я вот помню такое!
               
  7. 12 ноября 2021 10:33
    Пользователь offline

    +14

    #
    эти вассерманы/песковы-лизоблюды, могут прививаться хоть ежедневно. им платят за брехологию
           
  8. 12 ноября 2021 11:46
    Пользователь offline

    +6

    #
    а фсбэшники производят сбор IP проголосовавших по третьему пункту?))
           
  9. 12 ноября 2021 11:51
    Пользователь offline

    +8

    #
    п****бол на кремлёвской зарплате fuck
           
  10. 12 ноября 2021 12:52
    Пользователь offline

    -2

    #
    Мне не предлагали.
    А так абсолютно пофигу, могу и спутник вколоть.
           
  11. 12 ноября 2021 13:08
    Пользователь offline

    -1

    #
    Да з****ло это всё,пошёл сегодня с утра и привился.Посмотрим что будет.
    День первый: Полёт нормальный.
           
    1. 12 ноября 2021 14:41
      Пользователь offline

      -5

      #
      День первый - лежу в удобном прохладном холодильнике.
      День второй - зачем то переложили в деревянную коробку...
             
  12. 12 ноября 2021 14:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Известный журналист... Может пора писать "депутат государственной думы" ??? Авторы вы как думаете?
           
  13. 12 ноября 2021 14:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    Согласно нашей "статистике" больше половины уже привитые. А заболевших/померших все больше и больше. То есть или вакцина НИХEРА не работает или колят что то совсем другое. Какие еще варианты???
           
    1. 12 ноября 2021 21:38
      Пользователь offline

      +1

      #
      А обращали ли вы внимание на цифры среднего возраста умерших? По разным данным от 72 до 76 лет. В ужас от этого приходят только те, кто собирался жить вечно.
             
      1. 14 ноября 2021 13:11
        Пользователь offline

        -1

        #
        К.Лидин, в таком возрасте ковид может быть и не при чем
               
  14. 12 ноября 2021 15:16
    Пользователь offline

    -6

    #
    ....мёртвому припарка эти вакцины.
    Чистка идёт, кому суждено уйти, того прививки не спасут.
    Сейчас всё чаще и чаще начинает вылазить информация про перенастройку планеты на другой энергетический уровень, план, измерение, частоту и тд....
    Всё чаще и чаще к человечеству выходят на контакт из Вселенной...
    Образуется что-то типа новой религии, соединяющей человечество с представителями других звёздных систем.
    Явного "вторжения" пока нет, потому как люди ещё не готовы к такому явлению.
    Подчистят, и лет через несколько может и будет полноценный явный контакт, сейчас нельзя, массовый психоз начнётся.
    Убирают тех, кто не готов к переходу, или уже свою миссию здесь выполнил, или бесполезен, или ему нужно быть в другом месте и тд.
    Корона, это всего лишь инструмент, или точнее один из инструментов.
    А вот дети уже рождаются с новыми настройками, адаптированными к переходу, потому их корона не трогает.
    Дети, это новые люди, которым не нужны войны, нищета и тд.
    Правительства сейчас в афиге, они не понимают что происходит, они не могут ничего изменить, тут боеголовками и воисками не решить ничего, потому что-то пытаются делать а бы что-то делать...по инерции.
    Но они предотвратить процесс переходя не могут......
    Старые религии тоже уже беспомощны, так как устарели, они не могут предложить людям ничего ценного, они нужны только людям старой формации, перестроенным уже пофиг на Христа, Мухамеда, Будду и тд.
    Старые редигии были всего лишь инструментом для подготовки, ступенькой для того чтоб человек эволюционно перестал быть воинственным и очистился от зла.
    Короче интересные времена наступают.
    Но обычнкю бытовух пока никто не отменил, так что проблемы ещё у нас останутся.
           
    1. 12 ноября 2021 21:16
      Пользователь offline

      +2

      #
      Бобёр, выдыхай. Шизотерика из всяких ченнелингов не факт что истина, даже если звучит вроде складно.
             
      1. 13 ноября 2021 00:41
        Пользователь offline

        -1

        #
        John Smith,
        ...да я и не вдыхал ничего запрещённого.
        Просто анализ ситуации и информации.
        :-)
               
  15. 12 ноября 2021 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    реакция Вассермана. Ага слышали. Хотел один раз сдать кровь или чё там они берут. Лаборантка заорала на весь коридор - сыворотка(или хз чё там у них) на сифилис закончилась!!! Зае б и сь!!! Я теперь даже гандоны не покупаю, стесняюсь. Да, не болел я никогда этой хернёй!!! Хрен не на помойке нашёл... Блин я же не про сифилис хотел написать.. Пиз дец... Старость не радость.. А. вспомнил, про гондонов, которые сцука весь лайт потратили. Сейчас его запретили ставить. Не переболевшим. У меня жена поставила. Нормально перенесла. Я тоже хочу поставить. Может быть - сдам вновь на антитела, если ниже 6-ти, то может и поставлю. У друзей антивирус закончился. Оба больные. пару недель назад это было. Кажись. ХЗ. Больные, в интернет без антивира, чёто стрёмно лазить. Да. ладно - они в масках, я тоже. Я с хозяйкой ещё успел поболтать. Да ни хера мне не сделалось. А вот внучка из Перми привезла.. чихала.. При короне не чихают. 10 дней по 30 драже аскорбинки(тёплая кипячёная вода + чайная ложка очень вкусного мёда) - я чуть не ё б нулся!!! Сопли прошли. Больше всего боялся жену заразить. И, да на закуску ВАМ всем - про антитела. Утром не кушать. Вечером не бухать и не курить. Не курить 12 часов. Не бухать - не знаю сколько, ну, типа, нужно, чтобы выхлопа не было(ИМХО) за руль как сядешь? И самое неприятное - в двух словах: наш организм постоянно вырабатывает различные антитела. Ну, как у меня недавно - сопли - тут же организм начинает вырабатывать антитела. Короче все эти антитела сваливаются в одну кучу. Хрен их знает, кто от чего... Для этого нужны очень дорогие лаборатории и всё там дорогое и хрен там, кто захочет работать. Высокая вероятность заразиться. В общем вот так. лично я ношу маску. кушаю аскорбинку и пью травы. Я не боюсь заразиться, я боюсь, что могу заразить жену. Переболела. 50% поражения лёгких, пневмония. Я ухаживал за ней. В ковидном отделении. Я про это уже говорил. Только не спрашивайте, почему я там не сдох.. Неет ребята - я заметил, что когда муж и жена рядом, то они быстрее идут на поправку. Да, я не про себя - там ещё была одна пара. Я её мужа из бокса привёз в наше отделение. Он уже утром нормально ходил. Надеюсь у них всё хорошо. Мда.. чёта много нарисовал.. Да, ВАМ всё равно вечером делать нечего - это мне картошку варить и кушать готовить.. Доча приехала wink
           
  16. 12 ноября 2021 15:30
    Пользователь offline

    +3

    #
    у меня уже нет к нему никакого уважения!
    в середине октября новость была, что Вассерман предложил начинать заседания Госдумы позднее, "чтобы можно было выспаться"! Слуги народа, мать их за ногу, бедненькие, на заседания комитетов к 10 утра сонные приходят! на завод их отправить отправить на 12-часовую смену с зарплатой обычного работяги, во главе с Вассерманом, чтобы языком меньше трепал!
    а по поводу вакцинации ничего не скажу. я пошла и сделала. кто-то поддержит, кто-то скажет дура.
    люди всегда делились на два лагеря: кто-то вегетарианец, кто-то нетрадиционной ориентации, кто-то антипрививочник))))
    живите как хотите, только ко мне не лезьте) я к вам не лезу, вас не агитирую) и не надо мне рассказывать как хорошо быть такими как вы! я в ваш лагерь не перейду))))))
           
  17. 12 ноября 2021 17:04
    Пользователь offline

    -4

    #
           
    1. 12 ноября 2021 21:19
      Пользователь offline

      -3

      #
      То есть, из трёх минусов никто не посмотрел.
      Примерно так, как я и предполагал.
             
  18. 12 ноября 2021 20:47
    Пользователь offline

    +2

    #
    Анатолий Вассерман - это ярчайший пример того, что даже зная множество фактов, можно открывать рот и нести откровенную чушь wink
           
  19. 13 ноября 2021 04:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Чо-то Вассерман сдал за последнее время. Выглядит ОЧЕНЬ плохо. Кандидат на следующего жмурика. Не долго видимо осталось этому кандидату в Думу. Хотя может его даже и выбрали. Я не следил. Но долго он точно не продержится
           
  20. 13 ноября 2021 14:48
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Terran
    Согласно нашей "статистике" больше половины уже привитые. А заболевших/померших все больше и больше. То есть или вакцина НИХEРА не работает или колят что то совсем другое. Какие еще варианты???

    Антиваксерская брехня.
    Официально - 34%. Но есть подозрения, что из этого количества 10-15% - двли взятку и избежав вакцинации получили сертификат.
    Сейчас в России отрабатывается определение - была ли вакцинация у конкретного человека, который заболел.

    Вот и болеют - антиваксеры и открытые и фальшиво-вакцинированные.
           
    1. 14 ноября 2021 01:36
      Пользователь offline

      +2

      #
      Дадада, а тяжело больного ковидом просят сказать на камеру, что он не был привит!
             
  21. 14 ноября 2021 18:15
    Пользователь offline

    -2

    #
    Молодец, конченный, ночью не спит, но свои 3 копейки против России в каждую статью пхнет ). И прям фантазия у чела работает - всяко разно выдумывает )). А Вассерман все же не прав - таких надо расстреливать, ну вот надо.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.