Александр Лукашенко о закрытии границ с Польшей: «Меньше беглых туда перемещаться будет»

3542
+55
Александр Лукашенко продолжает работать над решением кризиса, который возник на границе Белоруссии и Польши. Вот что он думает об этом во время разговора с другими членами правительства.


Топ комментарии

11 ноября 2021 20:26
Пользователь offline
Голосов:  +11
Да хренли тут думать, Лука Кровавый: берёшь мыло и верёвку и на первом столбе весело висишь. Все счастливы:
1) народ Беларуси свободен
2) мигранты идут дальше в Европу
3) россиянам хороший пример.
Профит, епта.
11 ноября 2021 21:08
Пользователь offline
Голосов:  +9
"гарант Конституции" говорит, что это туристы wink правда сопровождают этих "туристов" по городу люди в штатском (местные гиды видать lol ) и заселяют ими целые этажи гостиниц
11 ноября 2021 23:21
Пользователь offline
Голосов:  +9
Зачем копать канавы? Бульбу пусть сажают! Чык-чырык!!! 35

Комментарии (34) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 ноября 2021 20:26
    Пользователь offline

    +11

    #
    Да хренли тут думать, Лука Кровавый: берёшь мыло и верёвку и на первом столбе весело висишь. Все счастливы:
    1) народ Беларуси свободен
    2) мигранты идут дальше в Европу
    3) россиянам хороший пример.
    Профит, епта.
           
    1. 11 ноября 2021 20:52
      Пользователь offline

      +8

      #
      Боюсь, что этот человек пойдёт до конца, не жалея свой народ, тем более каких то мигрантов.
      Время конечно всех рассудит, но мы живём сегодня.
             
    2. 12 ноября 2021 00:24
      Пользователь offline

      -5

      #
      а, ну то есть, как только Лука повесится, мигранты на границе снова перестанут быть угрозой? belay Или они там в целом вдруг исчезнут, ибо их якобы сам Лука завозил? belay ясно, понятно
      А на счет примера россиянам - ну, полтора примера уже имеем, заимеем еще один, подобный, а с Тихановской, которую туда на руках внесут после этого, ровно так и выйдет, Путин вообще станет пожизненным президентом, думаю не стоит объяснять, почему
             
  2. 11 ноября 2021 20:42
    Пользователь offline

    +7

    #
    уже год как закрыта границу для выезда граждан как-будто "для защиты от вируса", хотя даже в метро маски носить необязательно...
           
  3. 11 ноября 2021 20:50
    Пользователь Онлайн

    +6

    #
    А чего он.... у нему же бесплатная рабсила пришла.... хватайте, одевайте ошейники, пакуйте в бараки и вперед - копать канавы. Прав у беженцев нет вообще никаких, они не граждане беларуси, а их страна не способна сделать батьке вообще ничего.
           
    1. 11 ноября 2021 23:21
      Пользователь offline

      +9

      #
      Зачем копать канавы? Бульбу пусть сажают! Чык-чырык!!! 35
             
  4. 11 ноября 2021 20:50
    Пользователь offline

    +8

    #
    Я чё-то пропустил.Откуда в Беларуси эти мигранты?
           
    1. 11 ноября 2021 21:08
      Пользователь offline

      +9

      #
      "гарант Конституции" говорит, что это туристы wink правда сопровождают этих "туристов" по городу люди в штатском (местные гиды видать lol ) и заселяют ими целые этажи гостиниц
             
      1. 11 ноября 2021 22:26
        Пользователь offline

        +8

        #
        Аламар, если у этих туристов нет польской визы,почему поляки должны их пропускать?
               
        1. 12 ноября 2021 00:18
          Пользователь offline

          -8

          #
          Иванов Андрей, а почему они это делали на протяжении 5 лет, с 2014 года? А как Евросоюз им самим на хвост наступил, из-за внутренних распрей, тут же начали визжать "спасите! враг у ворот!"? belay
                 
          1. 12 ноября 2021 00:41
            Пользователь offline

            +5

            #
            мимопроходил, ни разу еще это не организовывалось на государственном уровне, чтобы шантажировать страны Европы. даже твой любимый Эрдоган лично сам не организовывал доставку. он угрожал ослабить контроль и он это сделал на время, но самому мараться в таких вещах - себя не уважать
                   
      2. 12 ноября 2021 00:09
        Пользователь offline

        -8

        #
        Аламар, а через средиземное море их наверно тоже везут белорусские маршрутки wink А ничего, что эти "гиды" есть на каждом подобном маршруте, и попробуй докажи, что именно в Беларуси, это сотрудники спецслужб
               
        1. 12 ноября 2021 00:39
          Пользователь offline

          +5

          #
          мимопроходил, ой, а то ж это не понятно кто это wink приезжай в Минск и возле гостиницы Минск мы вместе посмотрим на каком транспорте и кто их оттуда забирает
                 
          1. 12 ноября 2021 04:36
            Пользователь offline

            -3

            #
            Аламар, приехал бы, Минск мне очень нравится, но увы, мне никто пособия не платит, и перебросить в Европу не обещался. Однако и через интернет можно сделать многое. Как уже и написал - засними номера машин, пробей, номера прикрытия всегда палятся. Если ты уверен, что в этом замарались спецслужбы Беларуси, и у тебя в отличие от меня, есть прямая возможность, это доказать как минимум косвенно. Ну так флаг в руки. Мне же, отсюда, и со слов знакомых, пока видится, что Польша, за счет данной ситуации, тупо решает свои проблемы с наездами от Евросоюза, и все их вопли, не более чем искусственное создание драмы
                   
            1. 12 ноября 2021 09:16
              Пользователь offline

              +3

              #
              мимопроходил, фото и видео материалов и интервью с мигрантами достаточно, если знать где искать. "Мне же, отсюда, и со слов знакомых, пока видится..." - вот в этом твоя проблема. тебе "отсюда" видится что-то и ты уверен, что все знаешь и все видел, даже лучше тех, кто не "оттуда", а "отсюда" wink а кризис искусственный в этом, ты прав. только вот не Польша его создала. именно этим еще и объясняется полное бездействие пограничников (угадай какой страны?) и разрешение мигрантам вырубать деревья около границы, чтобы греться.
                     
  5. 11 ноября 2021 21:01
    Пользователь offline

    +8

    #
    Это кстати не всё его выступление, там дальше он обещает газ перекрыть. ???? Как я понимаю это российский газ, идущий транзитом в Европу, за который Беларусь получает деньги и не маленькие. И плюс Россия тоже прибыль получает за проданный газ. Видимо прижали Александра Григорьевича.
           
    1. 11 ноября 2021 23:23
      Пользователь offline

      +3

      #
      Не прижали, а до пня этого замшелого дошло, что он нахер никому не нужен, и х"йло его весело на х"ю вертит, а беларусский народ так вообще ненавидит! Вот и трясёт болезного, в смысле юродивого...
             
      1. 12 ноября 2021 00:13
        Пользователь offline

        -5

        #
        Отчаянный, и чем это Путин показал ненависть, к белорусскому народу? Тем что подавление "майдана" поддержал? Или что с тем же Лукашом братается? То есть, если бы допустили очередную цветную революцию, это наоборот, стало бы показателем любви? Или ты всерьез веришь, что вот там не получилось, тут не получилось, а вот именно Беларусь то после нее, ух как заживет? belay
               
  6. 11 ноября 2021 23:04
    Пользователь offline

    -10

    #
    Лукашенко сильный политик, хоть и хитрожопый. Каким бы плохим не был он во сто крат лучше безвольных европейски лидеров.
           
    1. 12 ноября 2021 00:42
      Пользователь offline

      +8

      #
      и российских, которые ему постоянно дают деньги wink а вообще понятие "сила" и "неадекватность" - это как бы разные вещи lol
             
    2. 12 ноября 2021 10:07
      Пользователь offline

      +1

      #
      ну, давайте по фактам... какие достижения у сильного политика за 27 лет (надеюсь этого должно быть достаточно для каких-нибудь достижений)? минус 10% населения?
             
  7. 12 ноября 2021 06:00
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: ptica111111
    Это кстати не всё его выступление, там дальше он обещает газ перекрыть. ???? Как я понимаю это российский газ, идущий транзитом в Европу, за который Беларусь получает деньги и не маленькие. И плюс Россия тоже прибыль получает за проданный газ. Видимо прижали Александра Григорьевича.



    а почему он не может остановить транзит???? и что что деньги за это заплатили??? евросоюз ему небо закрыл хотя он за это деньги тоже заплатил...что не так?
           
    1. 12 ноября 2021 09:18
      Пользователь offline

      0

      #
      пусть закрывает, что хочет - это лишь ускорит естественные и неизбежные процессы wink
             
      1. 12 ноября 2021 13:17
        Пользователь offline

        0

        #
        Аламар,

        с месТными протестунами он справится,а вот внешние не полезут,тут он под суетился и папа Вова его в обиду не даст...так что да согласен : естественные процессы в виде визга неизбежны но роли не играют...и главное к РФ нет вопросов blush2
               
        1. 12 ноября 2021 20:38
          Пользователь offline

          -2

          #
          lesnik_75, с протестунами он справлялся до августа 2020 года, но против 97% белорусов у него шансов нет, а теперь картина именно такова wink даже во дворце то тут, то там приходится прочищать казалось бы уже давно "ручных" людей (но ты на своем диване этого конечно же не знаешь, тебе бы ляпнуть что-нибудь). да и потом он сильно сдал за последний год. по лестнице уже еле поднимается, хоккей отменен второй год подряд, а под глазами надулись два мешка. прямо как один персонаж в своем бункере в прошлом веке под конец войны lol
                 
  8. 12 ноября 2021 08:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    А как насчет перестать эшелонами папуасов в Беларусь доставлять? Экий хитрючий джаджафонец...*И усами шевелит*...
           
  9. 12 ноября 2021 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Аламар,
    ну что, белавиа и турецкие авиалинии прекращают перевозку потенциальных мигрантов. Готовятся эвакуационные рейсы. Вот и посмотрим, сколько "обманутых" и "специально завезенных" вернуться обратно. Если верить тебе, это должны сделать чуть ли не все, кто сейчас там сидит - они же не сами приперлись
           
    1. 12 ноября 2021 15:35
      Пользователь offline

      0

      #
      как только шантаж станет неактуальным, то через пару часов на границе никого не будет.
             
  10. 12 ноября 2021 15:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Аламар
    разрешение мигрантам вырубать деревья около границы, чтобы греться

    а что они им должны были сделать? по рукам бить? или палаточный лагерь организовать? поить, кормить? Может вообще как раз по Минским гостиницам расселить? Я выше писал, что они видимо так и хотели - заставить батьку разруливать эту толпу самому, а сами только из-за поребрика, вопить о правах человека и невыносимых условиях. Пока совпадает.
    И кто там писал, аж про 10к на границе? А чего сразу не 100? Сами поляки вообще то оценивают толпу, максимум в 3к голов. На фоне, сколько к ним каждую неделю заплывает через море, вот ахренеть кризис swoon
           
    1. 12 ноября 2021 15:42
      Пользователь offline

      +1

      #
      у тебя в голове каша там или что? wink ты думаешь можно подходить к границе, вырубать лес, вооружаться мотыгами, лопатами и херачить границу другого государства? и пограничники никак на это не должны реагировать? ты наверное в очень душном помещении сидишь подолгу. сам себе выдумал какую-то чушь: то у тебя мигранты через Гомель в Европу едут (Европа ведь возле Китая, ясное дело), то "туристы" границу рвут и это нормально lol сам еще что-то выдумывает, сам с собой соглашается, что-то у него там совпадает - целый аналитический штаб на диване открылrofl
             
      1. 12 ноября 2021 23:40
        Пользователь offline

        0

        #
        Аламар, а что, на государственном уровне рассказывать бредни значит можно, а с дивана нельзя? уже не так верится, как из говорящих голов ЕС? wink
        А если серьезно, дык поляки и реагируют. Если бы они ломились в Беларусь, и ломали забор ведущий туда, думаю уже бы реагировали погранцы и военные Беларуси, это же логика. Еще раз - что должны делать пограничники и военные Беларуси, с людьми, которые к ним заехали по турвизе? Ну хорошо. Выслать тех, у кого она закончилась - логично. Оштрафовать за уничтожение леса. Забор с колючкой ставили поляки - какое к нему и его поломке имеют отношение белорусы? Пусть поляки их за это штрафуют. А вот в целом - что вот с ними делать? Может в Беларуском законодательстве, или каких протоколах, есть инструкции - как поступать с людьми, НЕ ГРАЖДАНАМИ Беларуси, рвущимися и ломающими забор (который ставили военные, уже ТОГО государства) с сопредельным государством? Просвети, я то не в курсе. А может они вообще сидят в зоне разграничения? Ну знаешь, есть такая "ничейная земля" между границами - тогда они туда вообще заходить не имеют права.
        как только шантаж станет неактуальным, то через пару часов на границе никого не будет.

        посмотрим. в кандалах этих мигрантов, там у забора, вообще то и сейчас, никто не держит. Более того, им много раз, всякие волонтеры и сердобольные, предлагали более комфортные условия - они предпочли остаться в лесу у границы. Тоже часть шантажа? Заградотряды НКВД воскресли? Ни шагу назад? Или все таки люди уперто сами стоят там, где раньше их пропускали, смотря на ситуацию сквозь пальцы? И о чем им напели те, кто там удачно до этого просочился?
               
        1. 13 ноября 2021 00:25
          Пользователь offline

          0

          #
          мимопроходил, бредни вообще лучше не рассказывать. я не могу тебе ничего объяснить и мне надоело с тобой переписываться. ты меня либо троллишь, либо твои мозги одурманены пропагандой. я не собираюсь тебе доказывать, что пограничники должны реагировать как на несанкционированное проникновение, так и на незаконный выезд. ты не можешь просто пойти к границе и попытаться проникнуть на территорию другой страны. тебя должны остановить пограничники той страны, в которой ты находишься на данный момент. есть же декларации, таможни и прочие приблуды в конце концов. а тут погранцы не только не останавливают, но еще и наоборот направляют, что видно на многочисленных видео и фото. но ты не обращаешь внимания на очевидные факты. ты напускаешь реки воды и все перекручиваешь так, как нужно тебе: кривое у тебя становится прямым, а черное - белым. в общем, ты меня утомил. как будто с чат-ботом говорю
                 
          1. 15 ноября 2021 04:18
            Пользователь offline

            +1

            #
            Аламар, потихоньку ты начинаешь понимать как действует эта "машина"
            ты видишь одно, но "мальчики" на подтанцовках тебе расскажут, что ты дебил и всё на самом деле по другому
            кто за деньги, кто из-за вбитой гордости за то что так говорят "твои пацаны", и они в одной "стае"
            потихоньку ты уже ты сам задаёшь себе вопрос, а всё ли так как было в 14, 08, 92, 89 и обрати внимание, я не вспомнил кавказ
                   
  11. 12 ноября 2021 15:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Агрофюрер вконец ипанулся, он угражает перекрыть газ Европе, прикол в том что не только газ бацьке не принадлежит, даже газопровод не белорусский.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.