Согласны ли вы с мнением Моргенштерна о том, что на празднование Дня Победы тратится слишком много денег?
1. Да, полностью согласен. - 75 (45.18%)
45.18%
2. Нет, категорически не поддерживаю такое мнение. - 59 (35.54%)
35.54%
3. Да, частично соглашусь. - 25 (15.06%)
15.06%
4. Не думал об этом. - 7 (4.22%)
4.22%

ВЦИОМ провел опрос среди россиян, чтобы узнать согласны ли они со словами Моргенштерна о Дне Победы

4544
-34
На интервью к Ксении Собчак известный рэпер Моргенштерн заявил, что в России тратится слишком много денег на празднование Дня Победы. Конечно же, его слова вызвали бурную реакцию в Сети. Моргенштерн позже попросил прощения и сказал, что его слова были неверно поняты и выдернуты из контекста. Однако, нашлось немало человек, которые согласились с мнением рэп-исполнителя.

Моргенштерн

Как раз поэтому поводу ВЦИОМ провел опрос среди россиян, чтобы узнать согласны ли они со словами Моргенштерна о Дне Победы:

- 22% респондентов солидарны с рэпером.
- 68% не разделили его мнения.

Среди граждан в возрасте 45-59 лет Моргенштерна не поддерживают 75%, среди молодежи (от 18 до 24 лет) - 52%. Разделяют мнение музыканта 37% опрошенных от 18 до 24 и 16% — старше 45 лет.

Участие в опросе приняло 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет.

Топ комментарии

2 ноября 2021 17:07
Пользователь offline
Голосов:  +13
Он предлагает больше денег тратить на него, нет я категорически против, память формирует личность, а уважение формирует культуру, парад победы должен быть. Конечно высказал своё мнение
2 ноября 2021 17:16
Пользователь offline
Голосов:  +12
На самом деле на празднование тратится столько денег, что хотя-бы один раз пропустив празднование можно было бы обеспечить ветеранам 2х пенсию навсегда, тупо за счет процентов с этой суммы.
2 ноября 2021 17:41
Пользователь offline
Голосов:  +8
а почему бы не тратить больше денег на медицину, образование, науку... образование и наука формирует личность?

Комментарии (31) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 ноября 2021 17:07
    Пользователь offline

    +13

    #
    Он предлагает больше денег тратить на него, нет я категорически против, память формирует личность, а уважение формирует культуру, парад победы должен быть. Конечно высказал своё мнение
           
    1. 2 ноября 2021 17:41
      Пользователь offline

      +8

      #
      а почему бы не тратить больше денег на медицину, образование, науку... образование и наука формирует личность?
             
  2. 2 ноября 2021 17:09
    Пользователь offline

    +2

    #
    Фрик, хули...
           
  3. 2 ноября 2021 17:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ему очень хотелось сказать свое, умное ... Но интеллект подвел )), не судите ничтожного строго ))).
           
  4. 2 ноября 2021 17:13
    Пользователь offline

    -7

    #
    Собственно, каждый тратит на то, что считает важным. Если нет ничего более важного, и гордиться больше нечем - то да, Парад Победы (и все что в радиусе) стоит тех миллиардов.
           
    1. 2 ноября 2021 17:42
      Пользователь offline

      -2

      #
      тонко
             
    2. 2 ноября 2021 17:48
      Пользователь offline

      -2

      #
      А в хохляндии на что тратятся деньги? Чем гордитесь? Переименованием городов и улиц? Сносом памятников?
      На день назалежности в этом году спустили 200 млн грн.а сколько на 9 мая потратили? А на 28 октября?)) Спорим, ты даже не знаешь, что за праздник был 28 октября.
      Действительно, гордиться нечем!
             
      1. 2 ноября 2021 20:18
        Пользователь offline

        -3

        #
        divanarmy, абы что ляпнуть, что-бы приплести Украину. Ты в своих потугах просто смешон.
               
        1. 3 ноября 2021 09:13
          Пользователь offline

          -2

          #
          Milvus, ещё одни укроп отписался. Я вас тыкал в г... и буду тыкать, чтобы вы тут воду не мутили.
                 
          1. 3 ноября 2021 12:43
            Пользователь offline

            -3

            #
            divanarmy, ты аккуратней, старичок, а то тыкалка отвалится fellow
                   
  5. 2 ноября 2021 17:16
    Пользователь offline

    +12

    #
    На самом деле на празднование тратится столько денег, что хотя-бы один раз пропустив празднование можно было бы обеспечить ветеранам 2х пенсию навсегда, тупо за счет процентов с этой суммы.
           
    1. 2 ноября 2021 21:19
      Пользователь offline

      -7

      #
      Поверь у нас в стране ветераны получают достойную пенсию.
             
      1. 3 ноября 2021 10:47
        Пользователь offline

        +2

        #
        Логина нет, не знаю в какой стране ты живешь, но в России пенсией ветерана можно залатить за квартиру и купить картошки, батон хлеба и глазированный сырок из пальмового говна.
               
  6. 2 ноября 2021 17:27
    Пользователь offline

    +4

    #
    пох** на него он еще еблом поторгует пару лет ,и забудем про него ,а ВЦИОМ будет жить еще лет 10 ,и делать всратые опросы
           
  7. 2 ноября 2021 17:42
    Пользователь offline

    -4

    #
    если больше нечем гордиться и праздновать, то стоит... )
           
    1. 2 ноября 2021 21:21
      Пользователь offline

      -2

      #
      Как нечем , а день возвращения Крыма в Россию !
             
      1. 6 ноября 2021 13:20
        Пользователь offline

        -3

        #
        Логина нет, +100500 тебе!
               
  8. 2 ноября 2021 18:03
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  9. 2 ноября 2021 18:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Моргечтото тупой и гнусный мажорчик, был бы умным такое не сказал. Наркошка обдолбанный
           
  10. 2 ноября 2021 20:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Zmiy667
    обеспечить ветеранам 2х пенсию навсегда, тупо за счет процентов с этой суммы.

    У ветеранов пенсия побольше, чем многих зарплата. У меня дед - ветеран ВОВ, Я зарабатываю меньше его пенсии и доплат. Так что наши ветераны далеко не обижены.
           
  11. 2 ноября 2021 21:37
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Война не кончилась, пока жив её последний солдат. У моргена, видимо, не было бабки или дедки ветерана, которые бы ему перед сном рассказывали куда делись 20М+ соотечественников.
           
    1. 3 ноября 2021 07:39
      Пользователь offline

      +5

      #
      "Война не закончена, пока не похоронен последний солдат".
      Считается, что эти слова произнес Александр Суворов.
      Генералы доложили Суворову, что русские войска победили турецкую армию в Рымникском сражении (1789 г.): "Победа! Война окончена!"
      — А убитые захоронены?, — спросил Суворов
      — Никак нет, не успели.
      На это Суворов воскликнул: "Пока не будет предан земле последний погибший солдат — война не окончена!"

      А то что ты написал - бред.
             
  12. 2 ноября 2021 23:59
    Пользователь offline

    -3

    #
    это чмо, хоть со своих сверхдоходов, налоги отчисляет в полном объеме, чтоб про затраты на праздники что то вякать?
           
  13. 3 ноября 2021 00:53
    Пользователь offline

    +5

    #
    сейчас буду говорить крамольные вещи
    1. страна которая живёт только прошлым не смотрит в будущее
    2. если смотря в будущее говорит своими внуками "можем повторить" предпочитая даже своим олимпийцам дарить машины побеждённого дедами страны, это страна деградации
    3. если страна позволяет устраивать балаган на костях дедов, это страна скоморох
    4. если страна отправляет своих современных солдат и офицеров воевать сняв погоны, и стыдливо затосовать их себе же в "очко", что бы потом стыдливо кричать со всех площадок ботофермой, "докажите что это наши солдаты" это страна не считает своих граждан за людей, так ... сброд
    5. если страна не хочет говорить сколько этого "сброда" полегло, стыдливо назвав это "военной тайной" то это не страна дедов которая выиграла войну..., так, выскочка
    6. если президент страны говорит, что он будет прятаться за спины женщин и детей, что бы "сброд" из-за этой спины мог безнаказанно убивать, то это страна, которая уже изначально воспринимает противника, как более честного и порядочного, зная что противник не будет нарушать общечеловеческие нормы.
    и 7. страна которая воздвигла сама вокруг себя стену из "соседей" которых считает ниже себя, и имеет право "обзывать" и унижать, сама по себе окажется той страной, с которой перестанут считаться, и память о "дедах", ею самоединолично присвоенной, превратит в скоморошный балаган...
           
  14. 3 ноября 2021 06:42
    Пользователь offline

    +2

    #
    вот вам и хайп чистой воды, достаточно стадо баранов взбудоражить нужной темой и они рас пи дорасят популярность вопроса сами, просто думая что их мнение что то значит
           
  15. 3 ноября 2021 09:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    Да, настоящих ветеранов сейчас единицы, а многие из них до сих пор свою квартиру не получили. И вспоминают о них раз в год. В таких условиях празднование превращается в лицемерный пафос в угоду политикам.
           
  16. 3 ноября 2021 09:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    И дед и прадед прошли от звонка до звонка. Оба вернулись, сняли ордена и отдали их играться детям. Звали на парады в кремль. Ни разу не ходили. Ни слова про войну. Единственная фраза на всю жизнь "Не дай бог, вам это пережить"
           
    1. 3 ноября 2021 11:06
      Пользователь offline

      -3

      #
      ну ты запомнил? вот и уважай своих дедов-прадедов, и не опозорь их
             
  17. 3 ноября 2021 11:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    сцуко, нашли мерило(((( так и знал, что этот имбицил не зря высказался, еще год из пальца опросы сосать будут(
           
  18. 3 ноября 2021 15:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    лучше бы ему не поднимать эти темы... он что б***ь из своего кармана платит на это? смешно
           
  19. 7 ноября 2021 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    денег тратится много, а вот слишком или не слишком - это очень оценочное суждение. поддержание "марки" вообще требует финансов (ну тут уж моргенштерн вроде сам должен быть в курсе)
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.