На матче "Спартак" - "Лестер", который проходил в Москве, диктор больше обсуждал страну агрессора, чем футбол

5039
+89
Как пишут в СМИ, в Украине транслировали футбольный матч между командами "Спартак" и "Лестер сити". Украинский комментатор не сдержался - матч проходил в Москве, поэтому он посчитал своим долгом удариться в политику. Начал рассказывать о том, что Россия - страна агрессор и оккупант, именно РФ развязала войну на востоке Украины и так далее. В общем, говорил этот парень о чем угодно, но только не о футболе. Кстати, матч закончился со счетом 3:4, победу одержал "Лестер сити".


Топ комментарии

22 октября 2021 09:03
Пользователь offline
Голосов:  +24
Я поясняю. 13 тысяч убитых жителей Украины - это 90% тех, кого убила украинская армия и продолжает убивать потихоньку.
P.S. Прошу не писать, что я пропагандистов обсмотрелся, я горловчанин, продолжаю тут жить и знаю о чем пишу.
22 октября 2021 08:47
Пользователь offline
Голосов:  +23
Ну это уже клиника....Уже не знают как пердак тушить свой - бомбит от тупости и безысходности)))
22 октября 2021 08:49
Пользователь offline
Голосов:  +22
разорвите все отношения, прекратите любые экономические контакты, живите своим умом.

Комментарии (81) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 октября 2021 08:47
    Пользователь offline

    +23

    #
    Ну это уже клиника....Уже не знают как пердак тушить свой - бомбит от тупости и безысходности)))
           
    1. 22 октября 2021 09:03
      Пользователь offline

      -34

      #
      Где тут тупость и безысходность? Комментатор все правильно сказал.
             
      1. 22 октября 2021 10:05
        Пользователь offline

        +2

        #
        Boggdanizator, я так понимаю, что ты себя на этом сайте чувствуешь диверсантом в тылу врага rofl
        Да, породила русская земля за 30 лет укродаунов... Даже стыдно, за это, если честно...
               
      2. 22 октября 2021 11:34
        Пользователь offline

        +7

        #
        Boggdanizator, не важно правильно он сказал или нет. Спорт должен быть вне политики. Если он настолько туп, что набирает себе баллы в Украине такими высказываниями, то это клиника. Это тоже самое, как некоторые россияне радуются, что у них великая страна и все им просто завидуют.
               
        1. 22 октября 2021 12:14
          Пользователь offline

          -8

          #
          gative, ой та ладно тебе. Что он там такого сказал? Несколько фраз перед началом матча. Он же не всю игру задвигал эту тему, а всего лишь вступительная речь, кто и с кем играет и кратко напомнил что такое Россия. Зато смотри как пуканы у крепостных подорвало. Даже приятно за этим наблюдать.
                 
          1. 23 октября 2021 23:49
            Пользователь offline

            -1

            #
            Boggdanizator, Крепостные это вы и им подобные . Ведете войну против собственного народа и надеетесь что до вас очередь не дойдет . Но иначе не бывает , жить в говне и не измазаться не получится .
                   
  2. 22 октября 2021 08:49
    Пользователь offline

    +22

    #
    разорвите все отношения, прекратите любые экономические контакты, живите своим умом.
           
    1. 22 октября 2021 08:58
      Пользователь offline

      +7

      #
      да они уже на второй день тогда загнутся
             
      1. 22 октября 2021 12:18
        Пользователь offline

        -8

        #
        fachina, какая знакомая сказка. Такие же истории вы рассказывали, еще когда мы независимость объявили. И представляешь, 30 лет прожили, а вы все ждете... Братский народ так хочет чтоб мы загнулись. Прям любовь и забота от вас идет. Что бы мы делали без такого доброго братского соседа?
               
        1. 23 октября 2021 12:08
          Пользователь offline

          +1

          #
          Boggdanizator, За 30 лет Вы успели стать фашиками, фанатами бандеры, отупеть, свергнуть легитимную власть, осуществить незаконный гос. переворот, начать убивать свой народ, выбрать клоуна в президенты и переписать историю своего же народа и своих предков, которые за неё жизни отдавали, ваши женщины в Европе торгуют всеми возможными дырками, а от ваших рукожопых и тупых строителей уже всех тошнит. Перечислять можно долго... И все это за половину поколения. Что будет дальше можно понять уже сейчас))
                 
      2. 22 октября 2021 15:16
        Пользователь offline

        +1

        #
        fachina, У сша просят.Незавмсимости....
               
  3. 22 октября 2021 09:03
    Пользователь offline

    +24

    #
    Я поясняю. 13 тысяч убитых жителей Украины - это 90% тех, кого убила украинская армия и продолжает убивать потихоньку.
    P.S. Прошу не писать, что я пропагандистов обсмотрелся, я горловчанин, продолжаю тут жить и знаю о чем пишу.
           
    1. 22 октября 2021 09:09
      Пользователь offline

      +5

      #
      Позвольте Вас немного поправить: 3 тысячи военнослужащие ВСУ, 4 тысячи "сепаратисты", 6 тысяч мирные жители.
             
      1. 22 октября 2021 09:10
        Пользователь offline

        0

        #
        2no1k, пусть так. Я о мирных жителях пишу.
               
    2. 22 октября 2021 16:51
      Пользователь offline

      -5

      #
      В Горловке ВСУ вырезают местных жителей?
             
      1. 22 октября 2021 18:11
        Пользователь offline

        +3

        #
        tomsawyer, вот только кривляться не нужно, обстрелов с головой хватает, чтобы люди гибли. Хотя это же, конечно, не так, мы же сами себя обстреливаем по мнению укропропоганды. Услышал бы хоть раз как снаряд над головой свистит, не писал тут хиханьки, хахоньки
               
        1. 23 октября 2021 16:05
          Пользователь offline

          0

          #
          maximmarco,

          А ты на слух определяешь гражданство снарядов?
                 
          1. 23 октября 2021 19:45
            Пользователь offline

            +1

            #
            tomsawyer, значит, таки, самообстрелы? До чего же люди тупые бывают...
                   
  4. 22 октября 2021 09:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    Пoxep, мы большая сильная страна, че хотим то и развязываем, вон США сколько войн развязало, и никто не тяфкает, так что умойтесь
           
    1. 22 октября 2021 09:21
      Пользователь offline

      -10

      #
      Написал тот, кто даже автомат в руках не держал и от первого же выстрела рядом обосрался бы. Такие диванные представители сильной страны - первые начали бы сосать за корку хлеба - приди к ним домой реальная война.
             
      1. 22 октября 2021 09:24
        Пользователь offline

        +2

        #
        lotosik, наxyя мне автомат держать, идиот, я гражданин большой и сильной страны, меня армия защищает
               
        1. 22 октября 2021 09:29
          Пользователь offline

          -1

          #
          Черныйн***р, ты пересмотрел фильмов, мальчик. оно не так работает. В какой бы ты стране не был. Все зависит от территории и в какой зоне ты находишься. Если окажешься в зоне боевых действий, где-то на границе на пример, то твое восприятие быстро изменится. Я это к тому, что не стоит говорить о том, чего не знаешь. Речь о тысячах погибших. Ни одни бабки этого не стоят. И дай Бог чтоб ты не узнал как это
                 
          1. 22 октября 2021 09:34
            Пользователь offline

            +1

            #
            lotosik, так я и не узнаю как это, на Россию хрен кто нападет, а то что в Украине устроили, так Россия тут не причём, возможно ей пришлось вписаться в конфликт, но какая другая сильная страна допустит чтоб у её границ xepня твориласт, управляемый хаос это тоже метод отстаивания своих интересов на мировой арене, опять же США тому пример, а по поводу аккупации Крыма, сьездий и посмотри сколько туда бабок Россия вливает, вот как раз при Украине он был реально акупирован
                   
            1. 22 октября 2021 09:56
              Пользователь offline

              -9

              #
              Черныйн***р, когда придет время выплачивать репарации за преступления твоей страны, так ты же и твои дети и внуки будут расплачиваться. Тогда ты будешь при чем.
              А когда с Афганистаном начнете опять воевать и страна тебя призовет на войну, тогда поедешь воевать?
                     
      2. 22 октября 2021 14:24
        Пользователь offline

        +2

        #
        lotosik, молитесь, что остановились, а не до самых окраин вас подсрачниками допинали
               
  5. 22 октября 2021 09:19
    Пользователь offline

    +6

    #
    Сюр. Это как если бы комментаторы из СССР комментировали матч футбольных команд фашистской Германии во время Великой Отечественной войны. Ну, или, наоборот. Тут либо крестик снять, либо штаны надеть.
           
  6. 22 октября 2021 10:04
    Пользователь offline

    +6

    #
    Boggdanizator,
    Да не придет такое время, угомонись, это называется суверенитет, он по карману только большим и сильным странам
           
  7. 22 октября 2021 10:17
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ребята, а чему вы удивляетесь? В хохлов как детей учат "правильно" говорить, даже словарь терминов, ну или "правильных слов" выпустили., согласно которому
    гражданская война в Украине или внутренний конфликт в Украине нужно называть как вооруженная агрессия России против Украины... Но это ещё пол беды, смешно читать прое Крымский мост, котоырый именуется како незаконно построенный мостовой переход между временно оккупированной АР Крым и РФ через Керченский пролив rofl А вместо Великой Отечественной Войны - Советско-немецкая война))

    Ой, блин, цирк и управляет им клоун
           
    1. 22 октября 2021 10:25
      Пользователь offline

      -13

      #
      Клоун это ты, вместе с обдроченцами с Челябинска и Улан-Удэ! А про внутренний конфликт задвигай своим софунфырикам по бояре.
             
  8. 22 октября 2021 10:24
    Пользователь offline

    -6

    #
    И что? После ваших дегенератов Скабеевой и ко, нормальная реакция. Я уже молчу про то, что несет ваш олигофрен вице-спикер Толстой.
           
  9. 22 октября 2021 10:28
    Пользователь offline

    +14

    #
    Boggdanizator,
    пи3дец вам влили говна под самую крышечку. Вы чё там всей страной е6анулись? Вам сколько раз объяснять на пальцах, то что весь мир уже давно понял?

    Левая и правая Украины давно имели разные взгляды. Западная развязала Майдан на пустом месте, чтоб захватить власть. Восток был против. Запад захватил власть в стране. Крым захватил власть у себя в республике. Чтоб не подчинятся незаконной власти. И благодаря удачной географии полностью перекрыли доступ из Украины. В тоже время попросив Россию обеспечить свою безопасность и жизнеобеспечение, путём присоединения к РФ. Донбас попытался повторить этот ход. Но тут уже география совсем другая. И западная Украина захвотившая власть в стране пошла войной на восточные регионы своей же страны. Россия поддерживает сепаратистов, так как действия западников напрямую направлены против России.
    И причинно следственную связь не надо нарушать и перекручивать!
           
    1. 23 октября 2021 06:23
      Пользователь offline

      +7

      #
      чувак, это бесполезно. перед тобой просто тупое быдло, у которого все мечты сводятся к тому, что он будет сидеть на троне и никуя не делать, а все вокруг будут пресмыкаться, и подносить дары fool Он потому так на репарации дрочит - думает, что если вдруг такое чудо произойдет, то с ним ею поделятся, и да, он больше никогда не будет работать wink типичное ограниченное животное - своих мыслей нема, только и талдычит, что ему пропагандой вбили. В разное время и в разных местах, таким еще обещали девственниц и Вальхаллу, вот и этот уверовал rofl
             
  10. 22 октября 2021 10:36
    Пользователь offline

    +7

    #
    Boggdanizator, репарации? Вам? Такое ощущение что вы реально там е6анулись дружно и живёте в своем выдуманном мире... Ну вот Вам приводи факты, доказательства, но вы усрётесь скорее чем признаете правду, просто признай Вы, что вы - хохлонацисты которые сала тухлого обнюхались и что вся ваша жизнь - вранье и героизирование фашистов, вы начнете вешаться массово, так как поймете и осознаете всю свою ничтожность и бесполезность... Признание правды для вас смерти подобно))
           
    1. 22 октября 2021 12:23
      Пользователь offline

      -15

      #
      Давай лучше расти своих детей и внуков, чтоб были здоровыми и сильными. Чтоб могли хорошо работать и нам выплачивать репарации за Крым и Донбасс. Так же как Германия выплачивает. Германия только недавно закончила выплачивать репарации за Первую Мировую Войну и сейчас продолжает выплачивать за Вторую Мировую. Это и вас всех ждет. Ведь военные преступления сроков давности не имеют.
             
      1. 22 октября 2021 12:29
        Пользователь offline

        +4

        #
        Boggdanizator, спешу тебя огорчить - я не гражданин РФ и выплачивать я ничего не буду должен в ЛЮБОМ случае. Да и РФ вам скорее писькой по лбу постучит, чем даст хоть одну копейку. Живите надеждой дальше, а то точно удавитесь там от злобы)))
               
      2. 22 октября 2021 12:33
        Пользователь offline

        +10

        #
        Boggdanizator, дурачок, как тебе ещё объяснить? Россия на Украину не нападала. Хоть миллион раз это повторите, только вы в это и верите. Репарации будет выплачивать Западная Украина, за то что развязала войну на Восточной Украине. И поверь, распад на эти два государства будет. Вы своей зомбо пропагандой ваш бред не долго будете украинцам вбивать. Украина страна привыкшая к бунтам. Всю эту погань как минимум с Восточной выгонит.
               
        1. 22 октября 2021 12:54
          Пользователь offline

          +6

          #
          David Sakhnenko, Они чавкая спят и видят как им кто-то что-то выплачивает, помогает, извиняется... Скажу так: счастливому народу насрать на выплаты, у них есть работа, семья, свои дела короче говоря. А эти пеной исходят пытаясь доказать что они не фашики саложрущие, что свой народ не убивают, что война идёт, что на них напали... А то что они власть захватили и Крым сам принял решение вступить в состав РФ - им не объяснить этого. И того что они совершили гос. переворот и на момент отсоединения Крыма их конституция не имела никакой силы им тоже не объяснить. Вот майдануть и свергнуть легитимную власть - можно запросто, а автономной республике присоединиться к РФ - нельзя! Их москали уговорили и запугали!)))) С шахтерами сколько лет воюют, а кричат что со всей Россией. Да шапками бы закидали, щелбанами бы забили, будь там Россия. Конечно Россия поддерживает Донбасс! А как иначе может быть? Русский народ выступил против фашиков, против незаконного свержения власти, его убивают! Что Россия должна делать? Смотреть на это все!? Конечно она поддерживает Донбасс! Одни пошли к америке и к ЕС, другие пошли к РФ, что не так!? Почему у одних есть право на выбор, а у других - нету?? Ну да ладно, что-то пытаться объяснить это пустое дело... Время все расставит на свои места и хохлята подавятся своей же жельчю и пеной. В Польше клубнику собирая и очком в ЕС торгуя будут рассказывать как они с русскими воевали отважно...
                 
        2. 22 октября 2021 14:26
          Пользователь offline

          -8

          #
          David Sakhnenko, ошибаешься, не только мы знаем, что Россия напала на Украину, а и все мировое сообщество. За это на вас и наложены санкции, которые продлевают каждые пол года. Это только в России вы дурачками прикидываетесь, нас там нет, а весь мир знает что вы там есть и нас убиваете. Поэтому будут на вас наложены репарации, никуда вы не денетесь. И Крым придется вернуть. Давайте, пока вбухивайте туда миллиарды со своих карманов, а потом вернете Крым назад, будет как новенький.
                 
          1. 22 октября 2021 14:52
            Пользователь offline

            +9

            #
            Boggdanizator, Т.е. говоря "будет как новенький" ты признаешь что при Окраине он был "стареньким"? Что касается санкций - дай мне ссылку, какие конкретно санкции были наложены? Ссылку с сайта ООН, ОБСЕ, какой угодно официальный источник достоверный предоставь, только не обосрись во время поисков. Вы, воюя с РФ не прекращаете экономических отношений с "ворогхом" - нонсенс ведь, правда? Блин, даже лень дальше писать, честно... Говоря что "весь мир признал агрессию России" не замечаете как вся Европа с вас смеется. Точне те кто знает что такая "страна" вообще существует. Кроме хороших проституток, рукожопых строителей у вас ничего нету, кроме кастрюль, которые одели Бандеровские очки и отказываются смотреть правде в глаза. Еще раз повторюсь - пи3да не за горами. Довыпендриваетесь. А потом шустро шаровары в печи палить начнёте, очередное переобувание будет. Проститутки....
                   
            1. 22 октября 2021 17:29
              Пользователь offline

              -7

              #
              skazz88, держи ссылочку. Там перечислены все санкции, которые получила Россия от США и Евросоюза, только не обосрись:
              https://www.currenttime.tv/a/russia-american-european-sanctions/29449693.html
              Как видишь, вся Европа с нас не смеется, а помогает вас задавить экономически и США тоже. И эти санкции работают. Все ваши жители на своем кармане это ощущают. Экономика ваша в жопе. Вы сейчас идете по тем же следам, что и СССР перед распадом. В СССР тоже по ящику рассказывали, что санкции это хорошо, санкции укрепляют экономику, а на самом деле что получилось? Так что давай, смейся, делай вид что ты самый умный, а в Украине все дураки, скоро расплата всех вас настигнет.
                     
          2. 22 октября 2021 17:49
            Пользователь offline

            -6

            #
            Boggdanizator, Бесполезно.
            Они не чувствуют упадка экономики, потому что они изначально были в жопе, ещё со времен СССР.
            Это просто перемещение немного выше по кишечнику.
                   
      3. 22 октября 2021 18:36
        Пользователь offline

        +6

        #
        Boggdanizator, В одном ты прав - за некоторые деяния нет сроков давности, и вашей нынешней группировке придется ответить за славление немецких нацистов. Ты сам, кстати, не от потомка ли карателей, палицаев и приспешников фашистов на свет появился? Если да, то являешься ли ты носителем идей фашизма на сей момент? Опять же, если на все это ответ положительный, о чем ты умолчишь скорее всего - то репарации и ответ за свои деяния, именно тебе и держать.
               
        1. 25 октября 2021 09:20
          Пользователь offline

          -3

          #
          4ertyaga, есть 14 основных признака фашизма. И так выходит, что Россия выполняет все 14 пунктов. Получается это у вас рассадник фашизма. О чем тогда ты мне тут рассказываешь? Ты на свою страну посмотри. И готовьтесь к репарациям.
                 
          1. 25 октября 2021 09:59
            Пользователь offline

            +2

            #
            Boggdanizator, а ты для прикола пройдись по этим признакам в отношении Украины. Те же 14 совпадений?
                   
            1. 25 октября 2021 12:42
              Пользователь offline

              0

              #
              David Sakhnenko, не переживай, в первую очередь прошелся по Украине по этим признакам. И получилось 0 совпадений. Вот так вот.
                     
          2. 28 октября 2021 06:17
            Пользователь offline

            0

            #
            Boggdanizator, На вопросы нужно отвечать, а не съезжать, про потомков вопрос открытым остался
                   
  11. 22 октября 2021 10:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Я уже думал хуже Губерниева нет
           
  12. 22 октября 2021 10:47
    Пользователь offline

    +4

    #
    слишком много внимания инвалидам по уму... проходим мимо
           
  13. 22 октября 2021 11:24
    Пользователь offline

    +3

    #
    хохлятский кусок говна,вот такие гондоны и мешаут палитику со спортом
           
  14. 22 октября 2021 11:41
    Пользователь offline

    +8

    #
    Боже, мне уже стыдно, что я родился в Украине. И такого дол...боебизма тут у нас на каждом шагу, хоть лопатой выгрибай.
           
    1. 22 октября 2021 18:53
      Пользователь offline

      +5

      #
      Держитесь.
             
  15. 22 октября 2021 11:50
    Пользователь offline

    +6

    #
    Boggdanizator,
    репарации выплачивает проигравшая страна победителю. Усраина реально планирует победить Россию в войне? Не, я понимаю что вы там не совсем в себе, но не на столько же. Шахтёров победить не смогли, а варежку на Россию раскрыли.
           
      1. 22 октября 2021 17:31
        Пользователь offline

        +3

        #
        JustForComment, Без различительных знаков? Вы уж там определитесь...)) Кстати, это вы дрочите на "Киевскую Русь" даже не зная ни истории происхождения самого термина, ни своего языка и истории своей "страны". Жалкие, лживые, необразованные, чавкающие выблядки.
               
        1. 22 октября 2021 17:35
          Пользователь offline

          -4

          #
          skazz88, Представь себе, весь военный контингент, который там находится - либо без шевронов, либо под шевронами террористов из ЛДНР.
          То, что у них российские документы - лишь это подтверждает.


          А свои домыслы про Киевскую Русь засунь себе поглубже в жопу, туда же, где у тебя бутылка находится.
                 
  16. 22 октября 2021 11:50
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ребят, это надо воспринимать спокойнее, там чтобы не быть забиты или не сгнить в тюрьме, придётся нести этот бред.
    И даже не стоит иронизировать над наличием мнимой западной свободы слова в щеневмерлы, отсутствие которой ежедневно подтверждается.
    Комментатор просто хочет и завтра кормить себя и своих детей, и похеру на правду
           
    1. 22 октября 2021 12:58
      Пользователь offline

      +3

      #
      Да это понятно. Просто любят украинские комментаторы соотносить произведение "1984" и РФ...
             
  17. 22 октября 2021 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Все правильно сказал!!!
           
  18. 22 октября 2021 12:35
    Пользователь offline

    +3

    #
    Комментатор к сожалению просто вынужден так говорить, иначе придется отчитываться перед СБУ ... в отличии от некоторых братьев-триниксян из Украины.
           
    1. 22 октября 2021 13:32
      Пользователь offline

      -1

      #
      ...он живет в свободной стране и может русофобствовать как хочет acute
             
    2. 22 октября 2021 14:37
      Пользователь offline

      +3

      #
      ты прикинь, у них можно президента на х уй послать в интернете, максимум что тебе прилетит это что то в стиле "сам такой", это тоже сбу лоббирует?
             
  19. 22 октября 2021 14:38
    Пользователь offline

    -4

    #
    а что это за телеканал?
           
  20. 22 октября 2021 16:52
    Пользователь offline

    -3

    #
    И в чем он не прав?
           
  21. 22 октября 2021 18:11
    Пользователь offline

    -6

    #
    против правды не попрёшь.
           
  22. 22 октября 2021 18:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    Boggdanizator, О каких репарациях ты затираешь? Лично ты и страна твоя уже платите амерам, ну и еще кредитов ждете - чтобы дети твои и внуки платили)) Подойди к зеркалу - в глазу бревно увидишь)))
           
  23. 22 октября 2021 18:51
    Пользователь offline

    +5

    #
    Boggdanizator, Санкции по отношению к чиновникам... А как они прявляются? Запрещают проституток трахать или недвижипость покупать? И как это сказывается на населении в целом? "В список санкций включены еще 12 россиян", "В список добавили еще 19 российских чиновников",
    Отменен саммит ЕС-Россия", "Прекращена работа Российско-американской президентской комиссии",
    "Введены санкции в отношении семи крымских чиновников и компании "Черноморнефтегаз"", ну вот не смешно самим? Открываем любую... Блин, они даже не открываются, я честно не ожидал такого)) Да и написать я могу сам многое, я просил официальные источники мне предоставить, а мне влажные хохлятские. Но даже если чиновникам запрещаю что-то, то оно и к лучшему - я их сам не люблю. У меня в Москве, Питере, Баку, Екатеринбурге, Мариуполе, Симферополе, Севастополе куча знакомых - ну вот никто не страдает, ну вот прям ни один человек. А у них семьи, дети. Одни вы давитесь злобой своей)) Введение санкций не означает правоту опеделенной стороны, это раз. А вводи санкции те, кому это было надо - хозяева ваши, это два. А даже если прочитать "Экономические санкции против России....", то где перечислены конкретные действия, кроме самого названия? Ну на саммиты не зовут, инвестирование из ЕС приостановлено, чинушей "прижали", хорошо, что дальше?))) Я вот про что говорил)) Т.е. санкций до}{уя, а по-факту назвать конкретный случай на котором бы отразилось благополучностьстраны или граждан возможности нету. Это называется в лужу пердеть)) Я могу сейчас сайт создать и тоже многое там написать и выдавать это за правду и свято в это верить, однако это не сделало бы мои доводы фактами.
    "The persons added to the EU sanctions list include law enforcement officials - judges, prosecutors and security officers - responsible for enforcing Russian law in the illegally-annexed Crimea and Sevastopol. Those individuals have taken biased decisions in politically-motivated cases, and prosecuted or oppressed opponents of the illegal annexation of Crimea and Sevastopol. ", Ладно... А про незаконное свержение власти упомянуть забыли? Про то что не "сепары" идут против власти, а майдановцы шли против власти изначально? А сепарами стали те кто не захотел одевать кастрюлю на голову и ненависто пердеть в лужу?))) Бесполезный спор, все скоро встанет на свои места так или иначе...
           
  24. 22 октября 2021 19:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Живу в Украине, а не НА Украине. Триникси обожаю смотреть. Страна агресор Россия уже все знают. Если у Вас отберут Сахалин или Калининград? Что скажите?
           
    1. 22 октября 2021 20:01
      Пользователь offline

      +1

      #
      Не отберут, потому что мы ядерная держава, и можем диктовать свою неприклонную волю всему миру, и кстати ты живешь НА Украине, потому что так всегда говорили, и это правильно так говорить
             
      1. 22 октября 2021 20:05
        Пользователь offline

        +4

        #
        Черныйн***р, кстати да, НА Украине, привык так с детства слышать, причем имея родственников на той самой Украине, это потом уже пошло "в", все, лишь бы ни как у клятых москалей
               
      2. 23 октября 2021 07:00
        Пользователь offline

        -1

        #
        Черныйн***р, вообще то в отношении независимых государств говорят "в", но... тут кто как учился, и так, к примеру как любят упоминать ЛИТЕРАТУРНЫЙ
        Мазепы враг, наездник пылкий,

        Старик Палей из мрака ссылки

        В Украйну едет в царский стан.

        Внезапно Карл поворотил

        И перенес войну в Украйну.

        — А. С. Пушкин

        Було колись — в Україні

        Лихо танцювало,

        Журба в шинку мед-горілку

        Поставцем кружала.

        Було колись добре жити

        На тій Україні...

        А згадаймо! може, серце

        Хоч трохи спочине.

        — Кобзарь

        "Порядку нет в Украйне: полковники и есаулы грызутся, как собаки, между собою."

        (Н. В. Гоголь, "Страшная месть").

        "Итак, я еду в Украйну, а Вы, крокодил, остаетесь в тундре"

        (из письма А. П. Чехова И. Леонтьеву).

        Из писем императора Петра Великого (июль-декабрь 1708 г.):

        "Господин гетман, <...> того ради вам надлежит итти по Киева, в Украйну свою и смотреть того, о чем уже вы известны." (К Мазепе)

        "А ныне по всем обстоятелствам идет в Украйну [чево болше не чаю для лесов]." (К Б. Шереметьеву)

        Указ из Кабинета к генералу Румянцеву 8 марта 1738 года:

        "Також бы оных из Польши чрез границу в нашу Украйну и далее, в другие нашей империи места вывозить под опасением жесточайшего наказания отнюдь не дерзали..."

        Д. Н. Бантыш-Каменский, "История Малой России <...> с кратким обозрением первобытнаго состояния сего края" (1822) Ряд цитат:

        "Возобновление войны в Украйне"

        "Поход Российских войск в Украйну"

        "Пришедшее в Украйну для усмирения Козаков войско Российское..."

        "Победы Князя Ромодановскаго в Украйне..."

        "Краткая история лейб-гвардии гусарского его величества полка" (составил штаб-ротмистр П. К. Бенкендорф, С.-Петербург, 1879):

        "В 1762 году, в день вступления на престол Императрицы Екатерины II, гусарских полков было уже числом 12, и все они поселялись на юге России, т.е. в Украйне и Малороссии."

        "Епископ Самуил, подобно своим предшественникам, боролся против распространенного в Украйне выбора священников прихожанами, хотя выступал здесь не очень резко."

        ("ИСТОРИЯ ГОРОДА ХАРЬКОВА", Историческая монография проф. Д.И. Багалея и Д.П.Миллера (1905-1912))
               
        1. 23 октября 2021 08:44
          Пользователь offline

          +2

          #
          jymmygarsia, а Куба - независимое государство? В 1993 году правительство Украины потребовало признать нормативным вариант «в Украину». Тем самым, по мнению украинских властей, разрывалась не устраивавшая их этимологическая связь конструкций «на Украину» и «на окраину». А у хохлов ужас просто как бомбит пердак от того что Украина реально раньше называлась территорией у края - украина, украйна, в более поздних источниках окраина, окрайна) — на Руси до XVIII века название военного пограничья и земель, расположенных на рубеже с опасными соседями, аналогичных западноевропейским маркам (от лат. margo «край»). Хохлы переписывают историю, орут про Киевскую Русь - Применительно к Руси под древностью обычно понимается так называемый домонгольский период IX — середины XIII веков. Термин «Киевская Русь» возник в первой половине XIX века, пройдя за историю своего употребления существенную эволюцию. Они реально думают что если "Киевская", то значит Украинская, и они реально с пеной изо рта это пытаются доказать)) Вот прям их трясет от того что они никто и звать их никак, и готовы придумать и поверить во что угодно, только не в правду)))
                 
          1. 23 октября 2021 08:49
            Пользователь offline

            -2

            #
            skazz88, а как тогда РИ и РФ переняла наследие территорий чужих стран, а при этом Украина делать такого не может??? Хочешь взглянем на карту начиная с РИ?
                   
            1. 23 октября 2021 09:01
              Пользователь offline

              +1

              #
              jymmygarsia, причина проста - Украины вообще не было, о каком перенятии какого наследия идёт речь? Как то чего не существовало до 1917 года могло что-то унаследовать? За какие ковришки, так сказать? В честь 100-летия страны вашей?))))) Вот честно, не буду даже спорить....
                     
        2. 23 октября 2021 09:01
          Пользователь offline

          +1

          #
          jymmygarsia, значит украйна, ну ок, живите в украйне
                 
      3. 23 октября 2021 07:02
        Пользователь offline

        -2

        #
        Черныйн***р,
        и госдокументы
        УКАЗ Президента РФ от 24.03.2009 N 324: "...наградить орденом "ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ" I степени Черномырдина Виктора Степановича - Чрезвычайного и Полномочного Посла Российской Федерации в Украине"

        РАСПОРЯЖЕНИЕ Президента РФ от 24.01.2003 N 34-рп "О ПРОВЕДЕНИИ ГОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УКРАИНЕ"

        УКАЗ Президента РФ от 21.05.2001 №573 "О НАЗНАЧЕНИИ ЧЕРНОМЫРДИНА В.С. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ И ПОЛНОМОЧНЫМ ПОСЛОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УКРАИНЕ"

        УКАЗ Президента РФ от 06.08.1999 №1007 "О НАЗНАЧЕНИИ АБОИМОВА И.П. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ И ПОЛНОМОЧНЫМ ПОСЛОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УКРАИНЕ"

        УКАЗ Президента РФ от 24.05.1996 №773 "ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ СМОЛЯКОВА Л.Я. ОТ ОБЯЗАННОСТЕЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО И ПОЛНОМОЧНОГО ПОСЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УКРАИНЕ"

        УКАЗ Президента РФ от 24.05.1996 №774 "О НАЗНАЧЕНИИ ДУБИНИНА Ю.В. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ И ПОЛНОМОЧНЫМ ПОСЛОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УКРАИНЕ В РАНГЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

        УКАЗ Президента РФ от 14.02.1992 №140 "О НАЗНАЧЕНИИ СМОЛЯКОВА Л.Я. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ И ПОЛНОМОЧНЫМ ПОСЛОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УКРАИНЕ".
               
      4. 23 октября 2021 07:03
        Пользователь offline

        -2

        #
        Черныйн***р, так что разберись в вопросе прежде чем утверждать что либо
               
    2. 22 октября 2021 20:02
      Пользователь offline

      +4

      #
      надо было жить в одной стране изначально, мирно, а так вашу страну просрало и продало ваше руководство, и нацистскую гниду надо давить на корню
             
    3. 22 октября 2021 20:32
      Пользователь offline

      -4

      #
      ...да как же можно отобрать исконно русский Калининград после того, как его коварно захватили немецкие фашисты и обозвали каким-то Кёнигсбергом? fellow wink
             
    4. 23 октября 2021 09:12
      Пользователь offline

      -1

      #
      skazz88,
      а кто же тогда был в составе учредителей СССР?
             
  25. 23 октября 2021 04:11
    Пользователь offline

    +4

    #
    мда, параллельная вселенная... fool с другой стороны, если подобное вливать в уши, 24/7, то появление всяких Ассенизаторов, которые спят и во влажных снах, видят, как одних они уже давно победили и они им выплачивают, вторые их поддерживают, и вообще, они уже в НАТО, в Евросоюзе, а то и просто, управляют миром, и проводят межгалактический шахматный турнир 35 даже не удивляет. Геббельс бы одобрил - так промывать мозги, это даже достойно уважения. Жаль реально, в Украине, лучше всего, всегда работала только машина пропагандонства dash2
           
    1. 25 октября 2021 00:15
      Пользователь offline

      +2

      #
      drinks
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.