Представители "Талибана"* прибыли в Москву

4736
+140
Как сообщает новостное агентство "Лента Ру", представители движения Талибан (террористическая организация, запрещенная в Российской Федерации) прибыли в Москву. Задача талибов - обсудить вопрос безопасности афганского региона. Отметим, что это первый приезд представителей "Талибана" в Россию после того, как они захватили власть в Афганистане. Один вопрос - получается, что запрещенные в России террористы спокойно находятся в Москве?


Топ комментарии

20 октября 2021 12:47
Пользователь offline
Голосов:  +38
Террористы — друзья и партнёры, а братья украинцы с 2014 года — "враги". Ёбаное зазеркалье..
20 октября 2021 12:25
Пользователь offline
Голосов:  +35
Один вопрос - получается, что запрещенные в России террористы спокойно находятся в Москве?

20 октября 2021 12:33
Пользователь offline
Голосов:  +31
Фашисты, если брать по всем пунктам.

Комментарии (111) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 октября 2021 12:25
    Пользователь offline

    +35

    #
    Один вопрос - получается, что запрещенные в России террористы спокойно находятся в Москве?

           
    1. 20 октября 2021 12:27
      Пользователь offline

      +2

      #
      Как бы эти запрещенные чудить не начали,в метро,в общественных местах
             
      1. 20 октября 2021 12:32
        Пользователь offline

        +5

        #
        flints, спокойно, дайте парному молоку подкиснуть и начнётся фейерверк, уже эти грабли били по лбу с 1979 по 1989, потом в 1996м талибан тоже занял позиции правления с теми же лозунгами пока амеры пиз дюлей не дали, а ныне короткую память вновь возобновят, а будет это очень скоро.
               
  2. 20 октября 2021 12:26
    Пользователь offline

    +19

    #
    Ещё один вопрос - а кто тогда наше руководство?
           
    1. 20 октября 2021 12:33
      Пользователь offline

      +31

      #
      Фашисты, если брать по всем пунктам.
             
      1. 21 октября 2021 17:09
        Пользователь offline

        +2

        #
        jymmygarsia, нифига себе. Неужели наконец то глаза открыли?
               
    2. 20 октября 2021 13:45
      Пользователь offline

      +19

      #
      smile
             
    3. 20 октября 2021 17:49
      Пользователь offline

      +8

      #
      Сейчас бородачи друзя как нацики в 39-том,а потом Кабул будем брать как Берлин в 45-том?
             
      1. 20 октября 2021 18:19
        Пользователь offline

        +2

        #
        Assen, Так Берлин СССР брал)))
               
        1. 20 октября 2021 20:38
          Пользователь offline

          0

          #
          jymmygarsia, Согласен!Так...будем или нет laughing Ну в 80-том брали Кабул.......даже вспоминать тошно.Парней жалко,ех.
                 
  3. 20 октября 2021 12:27
    Пользователь offline

    +19

    #
    всё нормально,настоящие террористы сидят в тюрьме хованский навальный и т д
           
    1. 20 октября 2021 13:21
      Пользователь offline

      -2

      #
      хована выпусти так он сам кабул захватит
             
  4. 20 октября 2021 12:29
    Пользователь offline

    +16

    #
    надо бы их арестовать, а в Кабул сообщить: "не знаем, где ваши люди, высылайте следующих" wink а если серьезно, то сегодня идет росвластями идет чуть ли не обеливание этих деятелей
           
    1. 20 октября 2021 12:30
      Пользователь offline

      +1

      #
      Хороший план wink
             
  5. 20 октября 2021 12:30
    Пользователь offline

    +16

    #
    Мдя... дожили. Может тогда наше руководство и домик им подгонит, для официального дип-представительства? И да Захарова когда с ними встречаться будет паранджу оденет?
           
  6. 20 октября 2021 12:33
    Пользователь offline

    +25

    #
    щас им еще и денег отлистают из кармана налогоплательщиков... rofl
           
    1. 20 октября 2021 12:34
      Пользователь offline

      +9

      #
      где то нервно курит усатый таракан
             
  7. 20 октября 2021 12:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Та Москва постоянно поддерживает всю эту террористическую мерзость. Как и США....Как по приколу, выбрали за кого будут воевать, поделились, и давай бабки отмывать....
           
    1. 21 октября 2021 06:12
      Пользователь offline

      +3

      #
      ну да, только США кроме этого развивается семимильными шагами. А мы только херней этой страдаем
             
  8. 20 октября 2021 12:42
    Пользователь offline

    0

    #
    У меня другой вопрос ,на чем они сюда приехали и в Москве в курсе вообще что к нам гости,смешно если их и не ждали
           
  9. 20 октября 2021 12:47
    Пользователь offline

    +38

    #
    Террористы — друзья и партнёры, а братья украинцы с 2014 года — "враги". Ёбаное зазеркалье..
           
    1. 20 октября 2021 12:56
      Пользователь offline

      +11

      #
      Чечня, Грузия и Украина в поддержке рейтинга плешивого своё отыграла, тут уже всем стало понятно кто затейщик кипиша, теперь нужен новый плацдарм для дрочки народа. История повторяется!
             
  10. 20 октября 2021 12:56
    Пользователь offline

    +30

    #
    Может им медальку Путя даст за убийство русских, как Кадырову.
           
  11. 20 октября 2021 12:57
    Пользователь offline

    +21

    #
    Вангую наркотаффик будут обсуждать.
           
  12. 20 октября 2021 13:23
    Пользователь offline

    -11

    #
    Если что, советую вам включить мозги, талибы теперь официальная власть Афганистана, кроме них не с кем вести переговоры...
    Террористы талибы или нет теперь зависит только от дальнейших действий самих талибов.
    А переговоры с ними ведут все развитые страны, так как Афганистан имеет очень богатые неизведаные природные ресурсы
           
    1. 20 октября 2021 13:28
      Пользователь offline

      +13

      #
      После Норд Ост кое кто тоже переговоры с террористами зарёкся вести.
             
      1. 20 октября 2021 17:15
        Пользователь offline

        -2

        #
        jymmygarsia, причем тут норд ост и талибан?
               
        1. 20 октября 2021 17:23
          Пользователь offline

          +4

          #
          Borz, потому что все они террористы. а какое там название у конкретного сорта дерьма - это уже неважно
                 
        2. 20 октября 2021 17:36
          Пользователь offline

          +2

          #
          Borz, пыня при Норд Осте обещал не вести переговоры с террористами, УЧИТЕ МАТЧАСТЬ, СУДАРЬ, а не тупорылые вопросы задавай!
                 
          1. 20 октября 2021 17:53
            Пользователь offline

            0

            #
            jymmygarsia, я прекрасно знаю что пыня наговорил и как он 124 русских в норд осте замочил.
            Если у тебя претензии к пыне то у меня нет никаких вопросов
                   
    2. 20 октября 2021 13:31
      Пользователь offline

      +4

      #
      так что теперь, и К. Дырова начать почитать как власть?
             
      1. 20 октября 2021 16:27
        Пользователь offline

        0

        #
        tomsawyer, кадыров это и есть власть как бы ты его не принимал, он единорос
               
    3. 20 октября 2021 13:36
      Пользователь offline

      +5

      #
      их дальнейшие действия уже не важны. по своим прошлым действиям они заслужили называться террористами когда расстреливали афганцев, пытающихся перелезть забор в аэропорту. взрывы в шиитских мечетях тоже неспроста. а развитые страны вели с ними переговоры только по поводу этой позорной эвакуации. талибы - это террористы и точка. и они будут уничтожены самими же афганцами. никогда еще террористы не правили долго. они не умеют это делать. да даже сейчас посмотри в каком состоянии там экономика уже и что с курсом афгани. убивают музыкантов, женщин загнали в дома, как собак в будки, и прочее
             
      1. 20 октября 2021 16:33
        Пользователь offline

        -6

        #
        Аламар, ты свои хотелки оставь при себе, политика это не мать тереза, если есть выгода сотрудничать с новыми и едиственными представителями Афганистана, то любая страна это сделает.
        Китайцы повсеместно нарушают человечесаие права и даже делают геноцид уйгуров и что теперь никто с ними не ведет дела?
               
        1. 20 октября 2021 17:17
          Пользователь offline

          -1

          #
          Borz, ты полемику не разводи и начни уже за свои слова отвечать наконец: какие конкретно переговоры с талибами ведут развитые страны можешь сказать? и что это за страны? давай только с пруфом и не сливайся wink кто вообще будет вкладывать свои деньги в ненормальных бородачей с автоматами из средневековья, которые каждый день пробивают новое дно логики и здравого смысла? lol
                 
          1. 20 октября 2021 17:38
            Пользователь offline

            0

            #
            Аламар, Вот такие переговоры? https://www.rbc.ru/politics/29/02/2020/5e5a6a739a79473d7a4e112e
                   
            1. 20 октября 2021 17:43
              Пользователь offline

              -2

              #
              ТТ44, да, это и есть "переговоры только по поводу этой позорной эвакуации", о чем я написал в своем сообщении в 13:36. дальше что? wink
                     
          2. 20 октября 2021 17:56
            Пользователь offline

            -1

            #
            Аламар, Бедный думал смог найти один аргумент против меня))
            идиот, перечитай мои сообщения и скажи где я сказал что, какие то страны ведут переговоры, талибами???
            Я сказал если будет выгода, то ни одна страна не будет брезговать делать переговоры с талибанами и не талибанами...
                   
            1. 20 октября 2021 19:35
              Пользователь offline

              +1

              #
              Borz, я не ищу аргументы против тебя, дебил, ведь твой бред рассыпается сам собой. "ни одна страна не будет брезговать делать переговоры" моя твоя не понимать wink так ты за свои слова ответишь: кто готов "делать переговоры" с талибами? или ты просто работаешь языком безо всяких оснований? lol да, Афганистан - это страна богатая на ресурсы и в перспективе из этой откровенно отсталой страны нее можно сделать отличный сырьевой придаток, как на западе это умеют. но почему никто не сделал из нее этот придаток, когда страна фактически была в руках американцев и их союзников? потому организация добычи - это высокотехнологичный процесс, требующий огромных вливаний (представь себе, иногда для работы человеку требуется что-то посерьезней палки). но я ПОВТОРЯЮ еще раз: пока в стране эти бородатые чебуреки из средневековья, то никто рисковать сотнями миллионов долларов не будет. вложишь ты сотню миллионов долларов (это единица с восемью нолями, чтобы тебе полегче было представить) в разработку нефтескважины, а завтра бородачи в честь своих богов или безумных идей (а может и просто так) взорвут все нахрен, а персонал расстреляют (как они это сделали в Кабуле после захвата). я же тебе это писал уже выше. тебе надо дважды повторять? ты выпил или что?
                     
          3. 20 октября 2021 18:42
            Пользователь offline

            +3

            #
            Аламар,
            Оказывается китайцы даже в такой ж0пе во время боевых в Афганистане и то вели переговоры.
            В недрах Афганистана такие бабки, что любая страна сейчас, просто не знает с какой стороны подойти чтоб, урвать кусочек.
            Так что теперь талибы для запада и россии не страшные бородатые, террррористы а милашки, ангелочки и мухи не обидят...
            Так что ты опять пожал хвост и слинял
                   
        2. 20 октября 2021 19:44
          Пользователь offline

          +3

          #
          Borz, только тереза, мать её, не лучший пример:)
                 
      2. 20 октября 2021 21:35
        Пользователь offline

        +1

        #
        Аламар, китайцы и во время боевых действий и после прихода к власти талибов ведут переговоры для добычи минералов.

        https://m.lenta.ru/news/2021/07/31/taliban_china/amp/

        Уж очень ты придрался к этому единственному аргументу, будто это важно.
        Россия тоже на рт уже заявила о желании занять свою нишу в Афганистане при мирном договоре...
        Так что поживем увидим.
               
        1. 21 октября 2021 00:23
          Пользователь offline

          +1

          #
          Borz, переговоры и заявления, а потом заявления и переговоры, но факт есть факт: никто ничего при талибах добывать не будет, потому что в руках отсталых бородачей, устроивших фактически второе ИГ, все ценнейшие ресурсы в земле так и останутся wink и это не я придрался, а ты что-то хочешь доказать
                 
          1. 21 октября 2021 01:57
            Пользователь offline

            0

            #
            Аламар, доказывать тебе что то, ты сам меня просил раз за разом, и получив ту самую заветную ссылку, тактично сменил тему на перспективы талибана...
            Подивем увидим что на этот раз сдеют талибы, я им желаю успехов в развитии страны и мира над головой.
                   
            1. 21 октября 2021 10:03
              Пользователь offline

              +1

              #
              Borz, как я мог съехать на тему перспектив талибана, если перспектива (а вернее ее отсутствие) талибана - это по сути и была тема нашего разговора с самого начала? wink ты забываешь начало диалога иногда. что ты мне сбросил, дружок? репортаж с РБК? lol мнение Никиты Масленникова? я тебя попросил сбросить пруфы на конкретные новости о заключении договоров на разработку, например. ну или на сотрудничество развитых стран с бородатыми в области безопасности или экономики. но даже в той 20-минутной говорильне и фантазиях ведущих и всяких там "икспердов по политике", что ты сбросил, есть пару интересных мнений: "В недра вкладываются только спокойные страны. Афганистан в этом плане - худшее, что может быть" - Владимир Полеванов (главные геолог ФГКУ "Росгеолэкспертиза). когда афганцы сбросят с себя это ярмо терроризма и средневековья, то тогда конечно перспективы есть, а пока... это всего лишь очередной нестабильный регион в руках ненормальных обезьян
                     
          2. 21 октября 2021 14:15
            Пользователь offline

            0

            #
            Аламар,  Вот мои слова с чего все и началось "Если что, советую вам включить мозги, талибы теперь официальная власть Афганистана, кроме них не с кем вести переговоры...
            Террористы талибы или нет теперь зависит только от дальнейших действий самих талибов.
            А переговоры с ними ведут все развитые страны, так как Афганистан имеет очень богатые неизведаные природные ресурсы"
            Я написал что, теперь талибы это единственные представители Афганистана, теперь Москве и остальным странам придется вести переговоры именно с ними, а переговоры вести все страны захотят зная какой потенциал у этой страны.
            Все зависит от дальнейших действий самих талибов. Вот моя мысль.

            А ты придрался с своими вопросами, докажи что кто-то, ведет переговоры с талибами, давай пруфы... ты выпрашивал у меня подтверждение...
            И я тебе дал ссылку что китай вел и веред переговоры для добычи минералов.
            Этих ссылок десятки в гугл я тебе только одну скинул.
            Китай ведет переговоры с талибами и это факт, как бы ты не пытался поставить под сомнение ту ссылку которую я скинул.
            Теперь ты просишь печать доказывающий что, китай уже прям начал строительство завода по добыче минералов...
            Так что, я свои слова обосновал, и дальше не вижу смысла с тобой прыгать с темы на тему
                   
            1. 21 октября 2021 18:19
              Пользователь offline

              -2

              #
              Borz, ну так ты и соврал тогда, потому что Китай - это не развитая страна, а развивающаяся wink зачем ты используешь слова, если не знаешь их смысл? а потом вместо того, чтобы признать свою ошибку, как мужчина, сверху кидаешь еще тысячу разных слов, как трусливый маленький мальчик? и ссылка твоя ничего тоже не стоит, потому что там мнения высказываются и все. СМИ тебе много говна в уши могут влить, но лично я не считаю "переговорами" встречу китайских политиков и хрен знает кого (статуса-то у бородатых в скатертях нет какого-либо), после которых не было подписано каких-либо конкретных документов. зачем ты так впрягаешься тут за этих террористов непонятно
                     
          3. 21 октября 2021 22:23
            Пользователь offline

            -1

            #
            Аламар, капец ты зануда, придрался теперь к уровню развитости Китая.
            Террористы у тебя на шее в кремле сидят.
            Больше на твои детские капризы тратить время нет смысла.
                   
            1. 21 октября 2021 23:06
              Пользователь offline

              +3

              #
              Borz, слился, как и всегдаwink за свои слова просто отвечать научись, а то вечно квакаешь там что-то несуразное
                     
    4. 20 октября 2021 14:31
      Пользователь offline

      -3

      #
      Если эти ресурсы неизведанные, то откуда тебе знать, что они богатые? По идее оттуда нечего взять кроме наркоты и пушечного мяса
             
      1. 20 октября 2021 16:39
        Пользователь offline

        -2

        #
        Smadley, Господи, узнай для начала кто такой геодезист маркшейдер.
               
      2. 20 октября 2021 18:42
        Пользователь offline

        0

        #
        Smadley,
        Вот неучь смотри
               
        1. 20 октября 2021 20:06
          Пользователь offline

          0

          #
          Borz, добыча ещё рентабельной должна быть. Ну и насчёт неуча - ты хоть бы писать грамотно научился что ли
                 
          1. 20 октября 2021 20:54
            Пользователь offline

            0

            #
            Smadley, я на своём пишу очень даже грамотно не переживай.
                   
            1. 21 октября 2021 03:02
              Пользователь offline

              0

              #
              Borz, а знаешь, мне не слабо и признать, что на этот раз, я с тобой целиком согласен
                     
  13. 20 октября 2021 13:25
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Durty Party
    Вангую наркотаффик будут обсуждать.

    Нее сидят все обсуждают про ситуацию с короновирусом ,пост выше онлайн rofl
           
  14. 20 октября 2021 13:30
    Пользователь offline

    +21

    #
    Молодые пацаны в 70-80-е ни за хер собачий погибали в Афгане, а теперь душманы в Кремле. Пацаны, вставайте - тут полный писец без вас происходит.
           
    1. 20 октября 2021 13:42
      Пользователь offline

      -19

      #
      Сиди молча и не хрюкал! Это талибы , они появлись после вывода Советских войск, а СССР воевал с маджахедами, басмачами. Душманами их прозвали советские воины, с афганского душман- враг. Так же их ещё духами называли.
      А по поводу происходящего, то всё весьма интересно. Талибы - запрещённая в России организация и какие могут быть с ними переговоры? О их капитуляции? Но это политика, власть сменилась, вот и надо с новой властью ввести диалог, собственно с хохляндией так же было в 2014 году.
             
      1. 20 октября 2021 13:58
        Пользователь offline

        +7

        #
        divanarmy, Лол, всё говно в Афганистане в принципе началось с подачи СССР.
        Хрюкни ещё разок о своей альтернативной вселенной)
               
        1. 20 октября 2021 14:03
          Пользователь offline

          +4

          #
          JustForComment, он не может, у него до 1979го вообще Афганистана не существовало, там фуфуфу, там говорить низя
                 
  15. 20 октября 2021 13:53
    Пользователь offline

    -3

    #
    все норм - амерам дали пи3дофф, но кушать хочется - теперь вот ищут кому бы свою задницу и страну продать. Россия очень неплохой вариант - и китай еще. Кто-то должен разрабатывать ресурсы и платить ренту. Так что талибы скоро станут разрешены было понятно уже давно. Сейчас переговорят, подпишут туалетную бумагу и все - привет новые друзья :))
           
    1. 20 октября 2021 14:00
      Пользователь offline

      +17

      #
      США прямо сказали: "Мы ебали дальше тянуть это говно, сами разбирайтесь дальше". Собрали манатки, что не собрали - сломали, и свалили. Свалили сами, а не их выкинули, Карл!
      И 300-тысячная местная "армия" сдалась 75-тысячному рассыпному строю талибов.
             
      1. 20 октября 2021 14:05
        Пользователь offline

        -2

        #
        JustForComment, сие кумир трУмп затеял, а так бы амеры сидели там ещё долго
               
        1. 20 октября 2021 14:08
          Пользователь offline

          +9

          #
          jymmygarsia, Байдер ещё премьером говорил, что нахер кому сдался тот Афганистан, только солдат американских переводить.
          Вот один из кристально чистых примеров: хочешь сделать хорошо - сделай сам.
                 
      2. 20 октября 2021 14:32
        Пользователь offline

        -3

        #
        JustForComment, 300 тыс их там было только на бумаге
               
      3. 20 октября 2021 16:00
        Пользователь offline

        -1

        #
        JustForComment,
        Когда армия уходит с мест дислокации так быстро, что оставляет значительную часть техники, даже частично поломанную, то это называется - "бежали". (Можете проконсультироваться у старшего брата, если он служили или у папы).
        Сама армия "бежать" не может - этому должны быть серьезные причины.
        Вы не можете этого знать и конечно не видели, но когда в 1988-89 годах из Афганистана "сваливал" Советский Союз, то не было никаких позорных эвакуаций посольств на вертолетах, не было побегов в аэропорт. Часть техники была спокойно и как полагается передана по спискам афганским военным.
        Вам стоило бы послужить, что бы авторитетно писать даже о чужой армии
               
        1. 20 октября 2021 17:20
          Пользователь offline

          +5

          #
          oleg1, Не надо сравнивать армию СССР и США. Они принципиально разные, в том числе и в плане экономической оценки.
          СССР сваливал и забирал ВООБЩЕ ВСЁ, что могли, а что не могли - пафосно "передавали". Эвакуаций и бега в аэропорты не было по причине отсутствия таковых и адекватных средств к срочной эвакуации.
          СССР никогда не умел в логистику в принципе.

          США просто посчитали, что увозить даже вертолёты, при риске потерять ещё больше солдат - нерентабельно. Сломать и оставить - выгоднее.

          И я служил, и даже не срочку :)
                 
          1. 20 октября 2021 20:31
            Пользователь offline

            0

            #
            JustForComment, СССР уходил с достоинством. И все рухнуло только тогда, когда мы махнули рукой и перестали отказывать какую-либо помощь. Через три года после вывода войск, а не через три часа. Сейчас они были с кучей конвертируемого бабла.
                   
  16. 20 октября 2021 13:55
    Пользователь offline

    +15

    #
    Когда дружить больше не с кем, приходится дружить с террористами.
           
    1. 20 октября 2021 14:05
      Пользователь offline

      0

      #
      дружить и прогибаться раком это разные вещи
             
  17. 20 октября 2021 14:10
    Пользователь offline

    +14

    #
    ...скажи мне, кто твой друг...(с) fellow
           
    1. 20 октября 2021 17:41
      Пользователь offline

      +3

      #
      лидеры мира) сомневаюсь что кто то из них знает где их собственная страна на глобусе, по последней пример признаватилей Крыма)
             
      1. 20 октября 2021 20:26
        Пользователь offline

        +1

        #
        jymmygarsia, Да жителям Крыма то насрать... И жителям России... А скоро и всем остальным. Эта ситуация будет сохраняться вечно.
               
        1. 21 октября 2021 06:53
          Пользователь offline

          +3

          #
          AngryBirds,
          Да жителям Крыма то насрать...

          И не житель Крыма, и им не насрать.
          И жителям России...

          их вообще не спрашивали.
          А скоро и всем остальным.

          дада, в 2014м тоже так говорилось.
          Эта ситуация будет сохраняться вечно.

          в СССР тоже такие мечты о вечности напевали, в итоге с позором обосрались)
                 
  18. 20 октября 2021 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Нда..Молотов и Риббентроп..)))История циклична..
           
    1. 20 октября 2021 15:07
      Пользователь offline

      +3

      #
      wink
             
    2. 20 октября 2021 19:51
      Пользователь offline

      +4

      #
      А может лучше Гитлер-Чемберлен-Даладье-Муссолини?
             
      1. 20 октября 2021 20:24
        Пользователь offline

        0

        #
        Takhizis, Да с Гитлером вся Европа перецеловалась. Кроме Сталина.
               
  19. 20 октября 2021 15:33
    Пользователь offline

    +4

    #
    "ПОКА еще запрещенная" (с) wink
           
  20. 20 октября 2021 15:53
    Пользователь offline

    -9

    #
    Замечание к автору поста: вы не очень хорошо разбираетесь в юридических вопросах. В России запрещена организация "Талибан". То есть запрещено её деятельность - агитация, сбор средств с населения, ведение какой-нибудь коммерческой деятельности под её прикрытием и т.п. Обвинения в отношении конкретных представителей этой организации только на основании принадлежности к ней или представления её интересов, Россия, как демократическая страна (чем она и отличается от Украины и США), не производит. Поэтому Ваше замечание, что в Москву прибыли... (прочтите сами у себя) не отвечает действительности
    Обращаю Ваше внимание, что ваша юридическая неграмотность может послужить основанием для выдвижения к Вам иска от указанных Вами лиц об оскорблении чести и достоинства. Более того, именно на основании Вашей юридической безграмотности возникли многочисленные комментарии, которые содержат множество моментов, на основании которых подобные иски могут выдвинуть уже не представители афганских правящих кругов, а представители российских организаций.
    Будьте по-аккуратнее со словами...
           
    1. 20 октября 2021 16:39
      Пользователь offline

      +5

      #
      А то чё ? Сдашь тут всех комментаторов в ФСБ ? Демократичный ты наш
             
    2. 20 октября 2021 17:22
      Пользователь offline

      +5

      #
      Московия - демократичная страна?
      Вот анекдот, пойду расскажу "беркутовцам", что пиздят без разбору всех, кто похож на митингующих))
             
    3. 20 октября 2021 17:33
      Пользователь offline

      +2

      #
      Сейчас и донос накатиш?
             
    4. 20 октября 2021 18:40
      Пользователь offline

      +2

      #
      Походу ты стукачок гнилой мусорской , ну недолго тебе осталось .
             
      1. 20 октября 2021 20:01
        Пользователь offline

        -6

        #
        Durty Party, Что ты сделаешь, собака? 7 лет лаять только и можете - не долго нам всем тут осталось)) Где ваш пан Зеля с его угрозами, этой весной в штаны наделал? Или вы пока злости набираетесь парады славы Бандере проводя? Один уже брыкнулся - потом галстук есть начал)) Иди уроки учи воин.
               
        1. 20 октября 2021 20:17
          Пользователь offline

          +2

          #
          4ertyaga, собака это мать ,что тебя родила ватного yёбка , скоро залупу будешь нюхать у пана Зели и его народа , хрен без соли тебя уже научили жевать кремлёвские товарищи , вот сиди и не тявкай в сторону Хохлов , они всяко лучше такого биомусора как ты .
          Слава Украине !
                 
          1. 20 октября 2021 20:24
            Пользователь offline

            -4

            #
            Durty Party, Хероям сала)) А на бис можешь еще полаять?)) Кстати, как там про танки в Москве выл З.май, что же не доехали-то? Не на чем?
                   
  21. 20 октября 2021 17:32
    Пользователь offline

    +7

    #
    Запрещенные в России террористы спокойно гуляют по Москве?
           
  22. 20 октября 2021 18:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Аламар,
    Ты спрашивал, какие страны ведут с ними переговоры. Намекая, что это делает только Россия. Я тебе кинул ссылку на США. Вот еще одна: https://www.gazeta.ru/politics/2021/07/09_a_13716704.shtml Если коротко, то, с ними все ведут переговоры, у кого есть политические интересы в регионе.
           
    1. 20 октября 2021 19:51
      Пользователь offline

      0

      #
      так, читай МЕДЛЕННО И ВНИМАТЕЛЬНО - я спрашивал следующее: "какие конкретно переговоры с талибами ведут РАЗВИТЫЕ страны можешь сказать?". а ты мне сбросил статью, в которой рассказывается про Китай, Россию, Индию и Пакистан (с ними не все так однозначно, но ладно). там еще упоминается про США (хотя не только США из стран запада ведут переговоры), но там речь только про позорную эвакуацию, про что я тоже выше уже написал (будь добр, прочитай, чтобы время не тратить, отвечая невпопад). итак, я спрашиваю еще раз тот же вопрос: какие конкретно переговоры с талибами ведут РАЗВИТЫЕ страны (кроме разговоров по эвакуации)? чтобы тебе было полегче, я приведу пример развитых стран:
      Австрия,
      Бельгия,
      Великобритания,
      Германия,
      Греция
      Дания,
      Израиль,
      Ирландия,
      Исландия,
      Испания и так далее
             
      1. 20 октября 2021 20:40
        Пользователь offline

        -3

        #
        Аламар, Израиль тоже??????,слушай парень таблетки вовремя принимай
               
        1. 20 октября 2021 21:37
          Пользователь offline

          -1

          #
          Assen, да, Израиль тоже согласно классификации МВФ
          https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8B%D0%B5_
          %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B
          со своими рецептами туда обратись, Айболит wink
                 
          1. 22 октября 2021 17:55
            Пользователь offline

            -2

            #
            Аламар, https://ru.wikipedia.org Самая правдивая laughingА почему не Facebook laughing
                   
  23. 20 октября 2021 19:49
    Пользователь offline

    +7

    #
    Может хоть один на переговорах взорвётся:)
           
    1. 20 октября 2021 20:11
      Пользователь offline

      -6

      #
      Желательно в Кабуле, при очередной встрече представителя премьер-министра Британии Джонсона Саймона Гасса
             
  24. 20 октября 2021 19:55
    Пользователь offline

    -1

    #

           
  25. 20 октября 2021 20:03
    Пользователь offline

    +12

    #
    Террористическая организация Талибан и террористическая организация Единая Россия ведут переговоры... ничего не вижу удивительного!
           
  26. 20 октября 2021 21:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Бремя восстановления Афганистана на конференции в Москве возложили на США (заголовок).
           
  27. 20 октября 2021 23:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Почему их не задержали ещё в аэропорту? Запрещённые-же на территории РФ... А, наш Лавров ещё что-то говорит о двойных стандартах запада и пиндостана? Лицемеры...
           
  28. 20 октября 2021 23:33
    Пользователь offline

    +4

    #
    Обступили и снимают на телефон, как зверей невиданных. Хотя, они и есть звери.
           
  29. 21 октября 2021 03:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    я вот даже не сомневался, кто будет звенеть в этой теме... Нормальные то люди смотрю ее просто стороной обошли, ибо что то тут поселившимся шавкам доказывать, вообще пустое. А вот скажите, вам отдельно команду "фас" на определенные посты дают, или сами высунув языки бежите? И после этого, Женек о какой то лахте вездесущей вякает - а у себя под носом, такую ботоферму не замечает acute
           
    1. 21 октября 2021 11:18
      Пользователь offline

      -3

      #
      я еще пару месяцев назад говорил что тринька в хохлостан переехала. Поэтому я болт забиваю на всю это пидарасню))
      Читай в телеграмме каналы Орда , Саваничи, Мюсли Лаврова - там веселее намного и без вот этого мусора хохлятского.
             
      1. 21 октября 2021 11:26
        Пользователь offline

        0

        #
        uran35, тогда херли ты тут ошиваешься?
               
        1. 21 октября 2021 12:22
          Пользователь offline

          -2

          #
          jymmygarsia, ну я иногда буду захаживать и тыкать вас , и тебя конкретно, носом в говно. Под настроение)))) Как два дня назад)) Меня веселит как ты тупишь))))
                 
          1. 22 октября 2021 10:14
            Пользователь offline

            +2

            #
            uran35, пока тут тыкают только тебя, после чего ты поджав хвост убегаешь пока за твой слив все забудут, а потом, в надежде на "прокатит", ты снова приходишь сюда... вот это и объяснение твоего "время от времени")))
                   
      2. 21 октября 2021 20:41
        Пользователь offline

        0

        #
        uran35, Раньше по-другому здесь было в плане ботохохлов?
               
        1. 22 октября 2021 11:40
          Пользователь offline

          -1

          #
          4ertyaga, ну тринька скурвилась довольно давно, в плане всякой русофобской херни. Но люди давали понять что это им не нравится. Хохлы попадались иногда но их минусили быстро. Так же всяких либероидов и нытиков тоже в минуса загоняли и они отваливались быстро.
          А буквально летом, набежали именно хохлодауны и результат ты сейчас видишь. Поэтому нормальные люди либо хер забили на такие посты либо вообще ушли с триньки.
                 
        2. 22 октября 2021 12:12
          Пользователь offline

          -1

          #
          4ertyaga, даже по рейтингу четко видно : тот же местный хохлодурачок jymmygarsia еще буквально до июля из минусов не вылазил. В говне по самые уши был постоянно. У него рейтинг чет под две тысячи в минус был. И прям с июля поперли плюсы у него и остальных местных идиотиков тоже. И как раз риторика комментов резко изменилась в строну всёпропало в России.
                 
          1. 22 октября 2021 18:00
            Пользователь offline

            0

            #
            uran35, Благодарю за ответ, сам я давно захожу на сайт, комменты обычно мимоходом редко читал, потом как-то обратил внимание на фигню русофобскую и хохлоботов, ну и на баланс вас адекватов и этих говнарей)
                   
  30. 21 октября 2021 22:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    мимопроходил,
    Это довольно смелое заявление)
           
  31. 24 октября 2021 15:32
    Пользователь offline

    -1

    #
    Что все на Россию за прием талибов гонят, те то хоть в своей собственной стране орудуют. Нам же проходится дела вести с главным террористом на планете США, хоть те и бомбят чужие страны. Политика, панимаешь ))).
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.