А как вы относитесь к людям гомосексуальной ориентации?
1. С отвращением или страхом. - 38 (17.04%)
17.04%
2. Спокойно, без особых эмоций. - 80 (35.87%)
35.87%
3. С раздражением. - 72 (32.29%)
32.29%
4. Настороженно. - 23 (10.31%)
10.31%
5. Доброжелательно. - 8 (3.59%)
3.59%
6. С интересом. - 2 (0.9%)
0.9%

Опрос Левада-центра: как россияне относятся к людям гомосексуальной ориентации

4450
+67
Пожалуй, и так понятно, что в наших краях представителей ЛГБТ не жалуют. А порой их и вовсе винят во всех смертных грехах. Но все-таки социологи из Левада-центра решили выяснить у россиян, как они относятся к людям гомосексуальной ориентации.

мужчины держатся за руки

Итак давайте посмотрим, как проголосовали участники опроса.

— 38% россиян относятся к геям или лесбиянкам с отвращением;
— 32% опрошенных заявили, что относятся спокойно;
— 13% испытывают раздражение;
— 9% относятся настороженно;
— 3% россиян относятся к гомосексуалам доброжелательно;
— 1% «с интересом».

Также социологи определили, что 33% россиян считают, что у ЛГБТ-людей должны быть равные права с другими гражданами. За равенство больше всего голосовала молодежь в возрасте 18-24 лет (55%). Среди участников опроса от 55 лет и старше это мнение разделяют всего 25%. Если сравнивать с результатами 2019 года, то отношение к ним заметно ухудшилось. Два года назад равные права поддержали 47% опрошенных.

Топ комментарии

15 октября 2021 14:43
Пользователь offline
Голосов:  +13
Также социологи определили, что 33% россиян считают, что у ЛГБТ-людей должны быть равные права с другими гражданами


Интересно, эти 33% хотя бы поинтересовались о каких конкретно правах идет речь? Избирательном? Праве на службу в армии? Праве на труд? Насколько я помню, государство им только жениться и усыновлять детей не разрешает, и правильно делает.
15 октября 2021 14:55
Пользователь offline
Голосов:  +11
В точку. Каких прав вам ещё не хватает? Боле того. Не помню кто сказал, но смысл такой.
Когда говорим о правах женщин, мы подразумеваем, что они рожают детей, сидят в декрете, зачастую воспитывают детей в ущерб карьере и т.п. Права пенсионеров - люди всю жизнь работали и заслужили обеспеченную старость. Права инвалидов - мы всё-таки люди и должны проявлять заботу о тех, кто сам о себе позаботиться не в состоянии, более того, никто из нас не застрахован от такого и каждый член общества должен понимать, что его не выкинут на улицу при утрате трудоспособности.
Это я к чему - чем так ценны ЛГБТ и пр. , что им должны предоставляться какие-то отдельные права? Может стаж вредный им засчитывать с льготным выходом на пенсию?
На счёт толерантности молодежи. В США подобные опросы показывают схожую картину по расслоению мнений по возрастам. Цифры там вообще кошмар. Но более детальные исследования показывают, что значительная часть идентифицирующих себя как ЛГБТ делают это исключительно потому, что это модно, что это даёт какие-то социальные бонусы. То есть если убрать агрессивную пропаганду, то в США пидаров будет не многим больше чем в РФ.
16 октября 2021 12:40
Пользователь offline
Голосов:  +7
Гомосексуализм - это отклонение.
Если бы эти твари ещё и не навязывали всем своё извращение - никто б и не беспокоился.
А вот из навязчивость - вредна.

Комментарии (59) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 октября 2021 14:37
    Пользователь offline

    +4

    #
           
  2. 15 октября 2021 14:38
    Пользователь offline

    +7

    #
    ЛЕВАДА ЦЕНТР рассадник пида=ров
           
  3. 15 октября 2021 14:43
    Пользователь offline

    +13

    #
    Также социологи определили, что 33% россиян считают, что у ЛГБТ-людей должны быть равные права с другими гражданами


    Интересно, эти 33% хотя бы поинтересовались о каких конкретно правах идет речь? Избирательном? Праве на службу в армии? Праве на труд? Насколько я помню, государство им только жениться и усыновлять детей не разрешает, и правильно делает.
           
    1. 15 октября 2021 14:55
      Пользователь offline

      +11

      #
      В точку. Каких прав вам ещё не хватает? Боле того. Не помню кто сказал, но смысл такой.
      Когда говорим о правах женщин, мы подразумеваем, что они рожают детей, сидят в декрете, зачастую воспитывают детей в ущерб карьере и т.п. Права пенсионеров - люди всю жизнь работали и заслужили обеспеченную старость. Права инвалидов - мы всё-таки люди и должны проявлять заботу о тех, кто сам о себе позаботиться не в состоянии, более того, никто из нас не застрахован от такого и каждый член общества должен понимать, что его не выкинут на улицу при утрате трудоспособности.
      Это я к чему - чем так ценны ЛГБТ и пр. , что им должны предоставляться какие-то отдельные права? Может стаж вредный им засчитывать с льготным выходом на пенсию?
      На счёт толерантности молодежи. В США подобные опросы показывают схожую картину по расслоению мнений по возрастам. Цифры там вообще кошмар. Но более детальные исследования показывают, что значительная часть идентифицирующих себя как ЛГБТ делают это исключительно потому, что это модно, что это даёт какие-то социальные бонусы. То есть если убрать агрессивную пропаганду, то в США пидаров будет не многим больше чем в РФ.
             
      1. 15 октября 2021 15:10
        Пользователь offline

        -14

        #
        narion,
        На ввязываясь в срач, просто поясню.
        Права они хотят не какие-то особенные, а такие же, как и у гетеросексуалов.
        Например, право наследования в случае смерти своего партнера.
        Право не свидетельствовать против своего партнера в суде (как супруги, имеют право не свидетельствовать)
        И все остальные совершенно обычные права, которые есть у гетеро пар и нет у гомо пар.
               
        1. 15 октября 2021 15:27
          Пользователь offline

          +7

          #
          ksuh, Вот тут неувязка. Перечисленные вами права волнуют людей старшего поколения, а большинство ЛГБТ молодежь, как мы выяснили из поста. Да, и если им такие права предоставят - ради бога, мало кто будет возражать.
          А хотят они совсем даже не равных прав, а особого отношения. Чтобы остальные "платили и каялись" за годы угнетения. Тут я категорически против.
                 
          1. 15 октября 2021 16:30
            Пользователь offline

            -6

            #
            narion,
            Перечисленные мной права волнуют людей, желающих связать себя узами брака. Поскольку именно в этих правах и кроется смысл этого института.
            В ЛГБТ нет большинства молодежи. Молодежь просто менее загажена пропагандой ксенофобии и более толерантна к правам ЛГБТ. Быть толерантным к ЛГБТ не значит быть частью ЛГБТ,
            Я, например, гетеро, с семьей и детьми, и толерантен к ЛГБТ. Если они получат право образовывать союзы и заводить детей, я против не буду.
            Я не слышал. чтобы они хотели какого-то особого отношения. Тем более, сложно хотеть какого-то особого отношения, когда даже совершенно обычные и привычные права гетеро для них, как видим, не доступны.
                   
            1. 15 октября 2021 18:52
              Пользователь offline

              +3

              #
              ksuh, Содомист проклятый! Это не естественно. Как и люди душевнобольные, может и им права давать по полной?
                     
          2. 15 октября 2021 17:23
            Пользователь offline

            +1

            #
            Цитата: narion
            Да, и если им такие права предоставят - ради бога, мало кто будет возражать.

            Нет, даже против этого здравомыслящие люди очень даже будут возражать. Это по сути узаконивание извращений на уровне общества, придание им публичного статуса.
                   
        2. 15 октября 2021 18:54
          Пользователь offline

          +6

          #
          ksuh, дополнительные права семейным парам гарантируются государством по одной простой причине: семейные пары приносят пользу государству - рожают детей. Ради этой пользы семьям и даны дополнительные права.
          Пары гомиков пользы не приносят. Поэтому не за что им дополнительные права давать.
                 
          1. 18 октября 2021 03:10
            Пользователь offline

            +1

            #
            SanchesS80, Т.е. пара алкашей-наркоманов будут значительно лучшими родителями, чем 2-е социально обеспеченных, абсолютно адекватных человека, которые определились со своими сексуальными предпочтениями? Не бывает людей без сексуальных девиаций, бывают люди, скрывающие свои девиации. И что такое нормально? Нормально - это перечень стандартов, навязанный группой лиц. Нету в природе понятия "нормально", есть промывание мозгов. И чем больше промыты мозги, тем больше начинается оправданий "нормальностью", а потом история показывает, как "нормальные" устраивают геноцид.
            p.s. Чтобы не было коверканий, мол гей и т.д. я женат, гомосексуализмом никогда не увлекался и желания нет. Но считаю, что относиться к другим людям необходимо не по их сексуальным предпочтениям, а смотреть индивидуально на человека, как личность и на сколько он достоит быть частью общества.
                   
    2. 15 октября 2021 20:50
      Пользователь offline

      -4

      #
      А таких д*****бам, как ты к сожалению разрешает, поэтому у нас уже 20 лет евдро у власти. Так и живем
             
  4. 15 октября 2021 14:44
    Пользователь offline

    -8

    #
    Собственно два вывода:
    1. Пропаганда ксенофобии работает.
    2. За равноправие молодежь, а значит к равноправию они придут естественным образом, когда умрут старперы.
           
    1. 15 октября 2021 15:11
      Пользователь offline

      -13

      #
      плюсую, хотя понимаю, что тебя заминусуют
             
    2. 15 октября 2021 20:15
      Пользователь offline

      +1

      #
      пид@ры detected
             
      1. 16 октября 2021 17:29
        Пользователь offline

        +2

        #
        Alexxx.X, Видимо, именно эти два пидарка последний пункт жмакнули
               
    3. 16 октября 2021 12:36
      Пользователь offline

      +2

      #
      Собственно вывод простой - вы или гомосексуалист или сочувствующий.
      И то и другое - говорит о гнилости вашей натуры.
             
      1. 21 октября 2021 11:11
        Пользователь offline

        0

        #
        Norilsk-SVM,
        А можно поподробнее, как толерантность к правам человека "говорит о гнилости моей натуры"?
        Очень интересно)
               
  5. 15 октября 2021 14:48
    Пользователь offline

    +6

    #
    Первый вариант вопроса в голосовании сформулирован не правильно. С отвращением, но без страха.
           
    1. 15 октября 2021 15:30
      Пользователь offline

      +6

      #
      Поддерживаю.
             
    2. 15 октября 2021 16:32
      Пользователь offline

      -5

      #
      Боюсь, без страха ты до того момента, когда это коснется лично тебя.
      Не думаю, что ты не боишься, что твой сын/дочь вдруг станет гомо и приведет домой своего партнера.
             
      1. 15 октября 2021 19:57
        Пользователь offline

        -2

        #
        ksuh, мы же не сомневаемся, что он запиздит обоих палкой с гвоздями, а потом в горе и себя запиздит))
               
  6. 15 октября 2021 14:51
    Пользователь offline

    +4

    #
    Всех пидаргов на остров в океане, пусть там гомосятничают и никому не мешают
           
    1. 15 октября 2021 14:59
      Пользователь offline

      -1

      #
      б***ь, какие же всё таки недалёкие люди в комментах.
      Лично мне ещё ни один гей-лесбиянка ничего плохого не сделали, а вот всякие п***ры из думы или администрации города, ой как много наделали х**ни.
      И вот именно они и есть настоящие п***рас-->п*****сы, а не те кто в однополых парах состоит.

      А теперь представь гипотетическую ситуацию, что тебе надо срочно сделать операцию на сердце, а ты узнал, что лучший и единственный для этой операции хирург - гей. Что, сразу переобуешься или откажешься и сдохнешь?!
             
      1. 15 октября 2021 15:11
        Пользователь offline

        +5

        #
        deadDEVIL, а что, этот хирург только п***ров оперирует?
               
        1. 15 октября 2021 15:18
          Пользователь offline

          -4

          #
          tabutask, совсем поехавший что ли!? причём тут гипотетический хирург-гей, если речь идёт о комментаторе выше, предлагающему всех их сослать на остров.
                 
      2. 15 октября 2021 15:12
        Пользователь offline

        +3

        #
        deadDEVIL,
        Будет относиться с отвращением, лёжа не операционном столе rofl
               
      3. 15 октября 2021 16:12
        Пользователь offline

        +6

        #
        deadDEVIL, генератор ситуаций от Бога . А ты бы отдал своего сына в секцию зная что там тренер гей? :)
               
        1. 15 октября 2021 16:48
          Пользователь offline

          0

          #
          thenmind, Если он хорошо делает свою работу и не навязывает моему ребёнку свои взгляды, то абсолютно плевать кто он! Что он делает вне работы и с кем, мне абсолютно фиолетово! Хороший человек по определению не может быть пидаром, геем может быть, а п***ром точно нет... Так сказать не все геи являются п***рами)))
                 
      4. 16 октября 2021 12:38
        Пользователь offline

        +2

        #
        deadDEVIL, Во deadDEVIL-педераст возбудился. Аж придумал хирурга-педераста.
               
    2. 15 октября 2021 15:13
      Пользователь offline

      -4

      #
      А как они тебе мешают?
             
      1. 15 октября 2021 15:19
        Пользователь offline

        -7

        #
        uralstr08, наверное, думает, что они все его вые***ь хотят :)) боится!
               
        1. 15 октября 2021 17:15
          Пользователь offline

          +4

          #
          deadDEVIL, это не люди недалёкие, а ты недальновидный. Гомосексуалисты ничего плохого не делают, пока им не дают карт бланш на уровне государства, как в Европе и Северной Америке. Поэтому извращенцев нужно держать в узде и до такого не доводить: гомосятничаешь - на здоровье, все имеют право на свои странности, но навязывать нормальность этого другим не вздумай.
                 
          1. 15 октября 2021 18:48
            Пользователь offline

            -5

            #
            John Smith, и кто же тут что навязывает!? нет ничего подобного!
                   
            1. 16 октября 2021 12:09
              Пользователь offline

              0

              #
              deadDEVIL, Да мы уже поняли кто вы, даже тут защищаете и навязываете своё, знал я одного п***ра (гея) соседом был, так он как выпьет так в друганы просился. п***ры они и есть п***ры, навязываете всем свою гомосятину постоянно и орёте что вас ущемляют, а вас не ущемлять надо, а стерелизовать и на остров.
                     
    3. 16 октября 2021 05:33
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вот не надо путать геев и пидаров: гей - болезнь, а п***р - состояние души/высшая степень хамства. Хотя они частенько совмещаются.
             
  7. 15 октября 2021 15:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Интересно, какой бы опрос здесь всех проголосовать привлёк, чтобы узнать - сколько тут уникальных юзеров пасётся?
           
  8. 15 октября 2021 15:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    я бы ответил, что никак не отношусь) мухи отдельно суп отдельно
           
  9. 15 октября 2021 15:53
    Пользователь offline

    -4

    #
    Подходишь к прохожему и резко так
    - Как относишься пидaрасам и потным сосискам-говномесам в целом?
    основываясь на официальные данные 33% - положительно
           
  10. 15 октября 2021 17:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Говномесы
           
  11. 15 октября 2021 20:24
    Пользователь offline

    +6

    #
    Это больные люди которых быть не должно.
    На триньке кажый третьий пост о пидopacax последнее время
           
    1. 15 октября 2021 22:51
      Пользователь offline

      -6

      #
      Посты вполне способствует бурлению говен среди гомофобов, тогда как в теме и рядом никого из обьектов и нет даже близко. Сами себя и друг друга накручивают каждый раз автономно, усераясь, что на них посягают опять. Тупость и агрессия, замешанные на ксенофобии с якобы единственно верной правдой. Обыкновенная фашизация.
             
  12. 15 октября 2021 22:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Отсутствует ответ " никак не отношусь " .
           
  13. 16 октября 2021 01:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    всегда надо помнить, что не все геи - пuдары, и не все пuдары - геи. Конкретно к геям и лесби я отношусь абсолютно нейтрально - какая мне собственно разница, до личной жизни других людей? Если же эти другие люди начнут со своей личной жизнью, лезть уже ко мне и другим, ясно дело, получат ответную реакцию, в виде желания загнать их обратно. Ну и самый пожалуй сложный вопрос - если это сын/дочь? А хз, у меня например до сих пор смешанные чувства, что если будет дочь, то ее по любому будут "любить", а вот если это будет парень... все еще хз, но это точно будет поводом для весьма серьезного разговора
           
    1. 16 октября 2021 06:28
      Пользователь offline

      -4

      #
      А где они лезут? Тема полностью высосана из пальца и посажена на благодарную почву, где кудрявится сама собой, не требуя ухода, а всё в коридоре ебучего концепта домостроевского, который время от времени достают из пыльного шкапа.
             
      1. 19 октября 2021 00:51
        Пользователь offline

        0

        #
        zzigga, да везде лезут, как будто им реально своих дырок мало. В социальной сфере им права подавай. Права на публичную демонстрацию своих "особенностей", после которых дети начинают спрашивать - что это за цветастые мужики, которые целуют друг друга, и почему им так весело? Начинаешь в публичной плоскости говорить, что это психическое отклонение - тут же получаешь хейт, хотя по сути это реально область психиатрии, где то рядом с Наполеоном. Просто почему то, если человек считает себя известной личностью - его упекают в дурку, а если лицом противоположного пола, так значит его нужно не просто понять и простить, так еще и относится к нему, не так как к всем - ну как же, "он же просто заперт в чужом теле" - сука, это именно твое тело, в котором тебя природа, через процесс размножения создала, а вот то что у тебя при этом мозг набекрень, ибо видимо головой на выходе, обо что то постучался, это уже проблема, которую надо решать, а не делать из этого норму.
               
        1. 19 октября 2021 22:20
          Пользователь offline

          0

          #
          мимопроходил, я вот даже вспомнить не могу, кто вот в медийном хотя бы поле у нас сейчас не то, чтобы навязывался, а хотя бы голову высунул. Наблюдаю, повторюсь в который раз, как вокруг темы бухтят бубнильщики со своим ценным мнением о природе вещей, а реального гомосека и близко нет никакого, да и не было, скорее всего. Как вот просто этот опрос и обсуждение здесь.
                 
          1. 21 октября 2021 07:38
            Пользователь offline

            0

            #
            zzigga, именно в последнее время, этого не увидишь, потому что как минимум, от той же власти, были четкие сигналы, об этом не вякать. И самая красноречивая - запрет пропаганды среди детей и подростков. Под эту статью можно что угодно за уши подтянуть, фразой - а вдруг дети увидят, потому и не рыпаются. Однако если взглянуть в мировом масштабе - постоянно новости, об их попытках добиться равноправия или проведения акции то тут то там, да просачиваются. Да, широкие СМИ это также стараются не освещать, ибо тема стала зашкварной, но при желании и ключевым словам, мелькает чуть ли не раз в неделю
                   
            1. 21 октября 2021 12:12
              Пользователь offline

              -1

              #
              мимопроходил, а мне кажется сигнал от власти о чём-то не вякать, кроме как в единственном ключе - прямым признаком того, что власти способствуют фашизации населения. И вопрос не в конкретной теме, а в педалировании и подкармливании изначально имеющихся обывательских невежества и агрессии. Это как ебаная поствеймарская Германия 30-х... Только фюреры у нас гавно, и народ распиздяи, потому ничего и не получится. В данном случае получилось возглавить эту хуету и успешно побеждать, а вот с вакцинацией случилась х**ня - не работает тема, хотя вон какие щёки надуваются.

              Дальше ты пишешь про то, что тебе показывают в новостях. Тут мои комментарии всё, как говорится.
                     
  14. 16 октября 2021 12:40
    Пользователь offline

    +7

    #
    Гомосексуализм - это отклонение.
    Если бы эти твари ещё и не навязывали всем своё извращение - никто б и не беспокоился.
    А вот из навязчивость - вредна.
           
    1. 18 октября 2021 03:19
      Пользователь offline

      -3

      #
      Расскажи про свои отклонения, послушаем, на что ты там наяриваешь втихаря. На лесбиянок? А может по детишкам тащишься? Или исключительно на миссионерскую позу? Хотя отвечать правду не обязательно, достаточно, что сам себе этот вопрос честно задашь.
             
      1. 18 октября 2021 06:26
        Пользователь offline

        0

        #
        vandam2k7, т.е. про навязывание норм?
               
  15. 18 октября 2021 07:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    а мне вот интересно...когда человек называет называет себя наполеоном его лечат, а когда бабой ему требуют права...как так ?
           
  16. 23 октября 2021 00:43
    Пользователь offline

    0

    #
    zzigga,
    ты спрашивал - где они лезут? Я тупо ответил - покопайся более глубоко в СМИ, и найдешь новости об их выступлениях чуть ли не каждую неделю, в разных концах мира. И да, я специально залез в это очко, что бы не быть голословным, а не то, что мне прямо каждый день об этом в уши льют. Я как раз выше и написал, что СМИ это наоборот не освещает. И да, я считаю - правильно делает. В остальном - получилось возглавить, только потому что у нас таки общество и менталитет, уж извиняй, но в этом плане, более здоровый. Общество и само сопротивляется навязыванию понятия, что психическое отклонение, это на самом деле норма. Нет, это не норма. И если мальчик, считает что он девочка, и наоборот, это надо не поощрять, а лечить. Да в самой природе, звери с подобными бзиками долго не живут. И не надо вспоминать пингвинов, это тупо инстинкт коллективной безопасности и сохранения вида, которую как раз ебaнутые, стараются подогнать под "ой смотрите, там тоже есть гомики"
           
    1. 23 октября 2021 08:32
      Пользователь offline

      0

      #
      Начну с того, что менталитет, общество и народ - не понятия в нашем случае в юридичском, а в публицистическом смысле., Поэтому уровень дискуссии ближе к морю. Дальше у нас решает говносуд. Некомпетентная х**ня во много этажей, как мне встречалась, которая с федота на якова
             
    2. 23 октября 2021 08:34
      Пользователь offline

      0

      #
      А по сабжу - заметь, как реакция высмеивания переросла в травлю..
             
      1. 23 октября 2021 21:33
        Пользователь offline

        +1

        #
        zzigga, а это потому что опять же, в первую очередь идет раздражение. В том же транспорте, если целуется просто парочка, все и так делают постные рожи, если две бабы - как минимум удивленные, а вот если два парня - отвращение на лицах так и сквозит. Я не спорю, общество у нас таки зажато до проявления публичных эмоций, но всегда надо и меру знать, и некоторые эмоции и чувства должны таки оставаться "за кадром", ибо это уже не открытость, а распущенность. К слову да, у нас иной раз, грань между этими понятиями тоже не видят (те же ситуации с демонстрацией сисек и жоп напротив храмов). А потому, когда просто слышишь - мы геи. Да собственно, и хер бы с вами - вот это максимум повод посмеяться. В травлю это перерастает, когда начинается - мы геи, смотрите на нас все, МЫ ЖЕ ГЕИ!!! А еще хотим права! Чтоб брак можно было зарегистрировать! А там и ребенка усыновить! И да, будем его воспитывать, что это все нормально! А еще хотим чтоб нас церковь признала! И хотим публично всем показать, что МЫ ГЕЕЕИИИ и это нормааальнооо!!! Парад хотим! Что бы ВСЕ ЭТО УВИДЕЛИ!!! Что eбанутые мужики, раскрашенные как попугаи, одетые, в лучшем случае как бабы, а то и вообще как хз что, которые лижут друг друга, или имитируют трах ЭТО НОРМАЛЬНО!!! Вот это вот, уже чисто пuдарасы, и над всем этим уже как раз тянет не посмеяться, а раскатать чем нибудь тяжелым.
               
      2. 24 октября 2021 08:19
        Пользователь offline

        0

        #
        zzigga, так подумал, наверно даже лучше будет сказать так
        на самом деле, людям по большому счету похер на геев. Однако мы реально имеем ситуацию, когда так называемое "боевое крыло" этого движения, дискредитирует все движение в целом. И геи в итоге, у большинства ассоциируются не с обычными людьми, у которых необычные предпочтения, а ровно с теми размалеванными попугаями, сосущимися на публике. По сути та жа проблема, когда жирные, страшные, зачастую тоже раскрашенные как хз что, и все в пирсинге, иногда заросшие, а самое главное - абсолютно тупорылые тетки, дискредитируют всё движение феминизма
               
  17. 23 октября 2021 08:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Меня п****ц как бесят доводы про естественный отбор, ибо это в социальщине всегда признак дурака. Это как учебники истории советские, когда от формации к формации крестьянам жилось все х***ее и х***ее. Ага, так и перешли обратно на лебеду независим от никого.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.