Экс-репортерша "России-24" Наталья Андреева назвала русских мужчин "вафлями" (фото + видео)

6399
+89
Бывшая сотрудница телеканала "Россия-24" Наталья Андреева решила высказаться о русских мужчинах. И не просто высказаться, а назвать их всех "вафлями". По мнению девушки, чеченцы намного лучше. Как она додумалась сравнивать людей по их национальности - хороший вопрос. Само собой, на репортершу накинулись комментаторы. Однако она заявляет, что это обычные "кремлевские боты". Что могли бы сказать о данной персоне?

Экс-репортерша "России-24" Наталья Андреева назвала русских мужчин "вафлями"


Топ комментарии

28 сентября 2021 14:37
Пользователь offline
Голосов:  +87
28 сентября 2021 14:35
Пользователь offline
Голосов:  +63
Ок! Сиди там,не возвращайся. Не забудь ислам принять и в мешок нарядиться.
28 сентября 2021 14:57
Пользователь offline
Голосов:  +45
Похоже здесь и добавить нечего. Хотя, жила бы она в Чечне в начале 90-ых, я бы посмотрел как бы она восхищалась решительными чеченскими парнями. Для неё мужчина- тот кто дикая обезьяна, а воспитанный и образованный - это вафли...
Просто напомню, с чего всё началось Этнические чистки в Чечне:
Проблемы начались ещё в 1990 году, тогда в почтовых ящиках появились первые «письма счастья» — анонимные угрозы с требованием убираться по-хорошему. В 1991-м стали среди бела дня исчезать русские девчонки. Потом на улицах стали избивать русских парней, затем их стали убивать. В 1992-м начали выгонять из квартир тех, кто побогаче. Потом добрались до середняков. В 1993-м жить было уже невыносимо. Моего сына Дмитрия группа чеченцев среди бела дня избила так, что когда он пришёл домой, это был комок крови и грязи. Они перебили ему слуховой нерв, с тех пор он не слышит. Единственное, что нас ещё держало, — мы надеялись продать квартиру. Но даже за бесценок покупать её никто не хотел. На стенах домов тогда самой популярной была надпись: «Не покупайте квартиры у Маши, они все равно будут наши».



В июле 1999 года министерство по делам национальностей России сообщило, что в Чечне с 1991 по 1999 годы было убито более 21 тыс. русских (не считая погибших в ходе военных действий), захвачено более 100 тыс. квартир и домов, принадлежащих представителям нечеченских этносов, более 46 тыс. человек были фактически превращены в рабов

Комментарии (112) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 сентября 2021 14:35
    Пользователь offline

    +63

    #
    Ок! Сиди там,не возвращайся. Не забудь ислам принять и в мешок нарядиться.
           
  2. 28 сентября 2021 14:37
    Пользователь offline

    +87

    #
           
    1. 28 сентября 2021 14:57
      Пользователь offline

      +45

      #
      Похоже здесь и добавить нечего. Хотя, жила бы она в Чечне в начале 90-ых, я бы посмотрел как бы она восхищалась решительными чеченскими парнями. Для неё мужчина- тот кто дикая обезьяна, а воспитанный и образованный - это вафли...
      Просто напомню, с чего всё началось Этнические чистки в Чечне:
      Проблемы начались ещё в 1990 году, тогда в почтовых ящиках появились первые «письма счастья» — анонимные угрозы с требованием убираться по-хорошему. В 1991-м стали среди бела дня исчезать русские девчонки. Потом на улицах стали избивать русских парней, затем их стали убивать. В 1992-м начали выгонять из квартир тех, кто побогаче. Потом добрались до середняков. В 1993-м жить было уже невыносимо. Моего сына Дмитрия группа чеченцев среди бела дня избила так, что когда он пришёл домой, это был комок крови и грязи. Они перебили ему слуховой нерв, с тех пор он не слышит. Единственное, что нас ещё держало, — мы надеялись продать квартиру. Но даже за бесценок покупать её никто не хотел. На стенах домов тогда самой популярной была надпись: «Не покупайте квартиры у Маши, они все равно будут наши».



      В июле 1999 года министерство по делам национальностей России сообщило, что в Чечне с 1991 по 1999 годы было убито более 21 тыс. русских (не считая погибших в ходе военных действий), захвачено более 100 тыс. квартир и домов, принадлежащих представителям нечеченских этносов, более 46 тыс. человек были фактически превращены в рабов
             
      1. 28 сентября 2021 15:02
        Пользователь offline

        +10

        #
        divanarmy, Вероятно, именно этим она и выставляет русских в нижнем ряду. На осознание всего в совокупности ей ума не хватит
               
      2. 28 сентября 2021 15:07
        Пользователь offline

        -18

        #
        divanarmy, жила бы она в 90тых, ее русские бомбили бы
               
        1. 28 сентября 2021 15:17
          Пользователь offline

          +14

          #
          Borz, очень врятли. Тонким голосом она пела бы обратное: чечены- звери, русские- помогите...
                 
          1. 28 сентября 2021 17:26
            Пользователь offline

            -16

            #
            Vladimir123, абсолютно точно, русские бомбили бы не разделяя кто русский а кто Чеченец, а она в подвале сидела бы с Чеченцами, как у нас сидела русская бабушка
                   
    2. 28 сентября 2021 16:25
      Пользователь offline

      -26

      #
      Она себя чувствует в безопасности 1 потому что она гость а гость у чеченцев святое.
      2 потому что, чеченцы не поступают несправедливо.
      А русские солдаты которые где то там в казармах их никто и не видит у них свои отдельные городки в своих казармах
             
      1. 28 сентября 2021 16:41
        Пользователь offline

        +21

        #
        Borz, бред
               
        1. 28 сентября 2021 17:27
          Пользователь offline

          -20

          #
          Vladimir123, бред тебе по телевизору показывали в 90 тых
                 
          1. 28 сентября 2021 17:31
            Пользователь offline

            +7

            #
            Borz, тут ты ошибся. Оставь это при себе
                   
            1. 28 сентября 2021 18:21
              Пользователь offline

              -10

              #
              Vladimir123, да братан, ты в чечню ногу не клал, а я тут вырос, и видел как по телевизору искожали ситуацию в Чечне.
              Это сложно принять но это так
                     
    3. 28 сентября 2021 18:44
      Пользователь offline

      +4

      #
      Частично правда но ише не забуть шо кучу денег с бюджета туда отправляют!!!
             
    4. 28 сентября 2021 22:03
      Пользователь offline

      +4

      #
      Эх, нет нормального правителя. Был бы Сталин - чеченов бы согнали в фильтрационные лагеря, прочесали всю республику и расселили по всему союзу, не более семьи на село, а детей в детдом. И запрет на смену места жительства в первом поколении. На этом бы история чеченского народа кончилась. А на месте чечни заселили бы студентов-комсомольцев, создав полноценные русские города.
      Так обезьяны это понимали и сидели под плинтусом, а как власти не стало - решили высунуть свою харю. Надо было и в девяностых так поступить, да алкоголик только бухать мог. А сейчас блы бы у нас спокойной курортный регион с хорошим доходом от туризма, а не финансовая черная дыра.
             
      1. 28 сентября 2021 22:21
        Пользователь offline

        +1

        #
        Zmiy667, о****ь проблему решили, что вас до сих пор ненавидят
               
      2. 29 сентября 2021 13:20
        Пользователь offline

        +1

        #
        Zmiy667, А почему сейчас "великий правитель" так не поступит?
               
      3. 30 сентября 2021 12:08
        Пользователь offline

        -1

        #
        Zmiy667, даже гитлер перекрестился бы от безпощадности руссуих фаштстов из будущего
               
      4. 30 сентября 2021 12:33
        Пользователь offline

        0

        #
        Zmiy667, ничего, зато теперь володя по тихоньку вас истребляет и завозит таджиков и у збеков)))
        Плановая замена и истребление рабов идет по плану.
        Плановая замена.
               
  3. 28 сентября 2021 14:38
    Пользователь offline

    +35

    #
    Хач-прокладка.
           
    1. 28 сентября 2021 16:25
      Пользователь offline

      -40

      #
      Ну вот началось, свинорылый весь народ теперь будет обзывать
             
      1. 28 сентября 2021 16:43
        Пользователь offline

        +8

        #
        Borz, это мне теперь себя горбоносым назвать если не русский?
               
        1. 28 сентября 2021 17:28
          Пользователь offline

          -16

          #
          Vladimir123, если не русский, никак себя не называй, на тебя много русских найдётся обозвать тебя
                 
          1. 28 сентября 2021 17:43
            Пользователь offline

            +14

            #
            Borz, Мне встречаются учтивые и миролюбивые вежливые люди. Другие не встречаются.
                   
            1. 29 сентября 2021 07:56
              Пользователь offline

              +1

              #
              Vladimir123, хороший ответ!
                     
            2. 30 сентября 2021 04:21
              Пользователь offline

              0

              #
              Vladimir123, Ну ты по моему в норвегии или швеции живешь))
              Шучу, так я тоже в жизни, адекватных людей больше встречаю, это в интернете люди говорят то что, действительно думают
                     
  4. 28 сентября 2021 14:39
    Пользователь offline

    +25

    #
    Она забыла про курсы молодого бойца, как правильно п*****ь и унижать женщин.
           
  5. 28 сентября 2021 14:49
    Пользователь offline

    +9

    #
    Поколение ег. Россия катится в труху
           
    1. 28 сентября 2021 15:32
      Пользователь offline

      -30

      #
      Причем тут это? Даже русские мужчины которые едут в чечню тоже говорят что, там мужчины строгие и серьёзные
             
      1. 28 сентября 2021 15:39
        Пользователь offline

        +14

        #
        Borz, не тот посыл, но и на этот есть ответ... С кем она общалась в своей жизни в России? Ты знаешь? И я не знаю, но, допускаю, что с какими-то инфантильными бло"х"ерами. От этого и родились такие суждения. Ей стрёмно или страшно отъехать за МКАД. Там где живут русские - Москвы нет)
               
        1. 28 сентября 2021 16:32
          Пользователь offline

          -17

          #
          Vladimir123, не согласен с тобой, вот мне как Чеченцу кажется что, русским (не важно москвич или омич) не зазорно пить, курить, матерится, бежать от девушек как только те беременнеют, или ходить к любовницам, или быть подкаблучниками, бросать родителей в домах для пристатерых, бросать детей в дет домах...
          Вы даже сами почтоянно тут шутите на эти темы.
          А Чеченцев учат честь свой род и обеспечивать семью.
          Мы имеем более старинные ценносии и для нас русские стали как вафли точно как для русских европейцы стали вафлями
                 
          1. 28 сентября 2021 16:45
            Пользователь offline

            +8

            #
            Borz, так просто ведь! Не веди себя как шакал и рядом шакалов не будет. Что ты сказать хотел? Кто знает- тот знает.... Кому не дано - тот женщина...
                   
          2. 28 сентября 2021 18:27
            Пользователь offline

            +14

            #
            Borz, красиво говоришь, да только ложь. Чеченцы только в родной республике ведут себя более-менее нормально, потому что гнева Рамзанки боятся. Как только за пределы республики выезжают, сразу включается режим "чё хочу, то ворочу". Тому подтверждение стрельба в городах, вождение авто хрен пойми как на заниженной и тонированной ладе, вечные "брат", постоянное тыканье себя в грудь, мол, я - чеченец! Разборки ни о чем, гордость и непомерные амбиции. Как только в крупные города приезжают, сразу устав своих пращуров забывают. И бухают, и курят, и матом ругаются. Хочешь докажу свои слова? Даже ты тут в своих сообщениях пишешь чеченец с большой буквы. Эго зашкаливает. Непомерная гордость. Знаю ребят-чеченцев, кто остался верен заветам старших. Так вот, эти ребята никогда и не при каких обстоятельствах не скажут: русские - вафли. А знаешь почему? Потому что они такие же граждане РФ и не считают себя особенными, как некоторые, не будем показывать пальцем.
                   
            1. 28 сентября 2021 21:32
              Пользователь offline

              -6

              #
              unkind, ничего доказывать не надо, я прекрасно знаю что, и среди Чеченцев есть быдло.
              Как говорят у нас, дерево которое падает издает больше шума чем лес который растет.
              Я это к тому что, в москве большое общество Чеченцев которые живут тихо мирно и никто о них не слышит.
              Но сми любят раздувать проблемы там, где заработать можно, а тема кавказцев у русских всегда комом в горле стоит вот и зарабатывают на самой обсуждаемой теме.
              Я тут не продвигаю нацисткие идеи я просто отвечаю тем кто оскорбляет всех кавказцев из за одного видео...
              К сожалению среди русских расизм очень развит.
                     
      2. 28 сентября 2021 15:41
        Пользователь offline

        +1

        #
        Borz, пардон, Питер, похоже, во МКАДе уже)
               
  6. 28 сентября 2021 14:51
    Пользователь offline

    +18

    #
    Какая умная, аш страшно. Ну, знаете ли, если ВАМ, мадам, попадались мужчины-каши, то это исключительно ваша проблема, ваш круг общения. Правда, мозгов у нее на такие выводы, увы, не хватит.
           
  7. 28 сентября 2021 14:51
    Пользователь offline

    +21

    #
    Съездила бы она туда в начале 90-х! Я бы на неё посмотрел как из неё там вафлю сделали!
           
  8. 28 сентября 2021 14:53
    Пользователь offline

    +13

    #
    Ну так для женщин тогда там тоже "курсы" жизни в патриархате есть. И, боюсь, современным "свободным и независимым" блядям они не понравятся.
           
  9. 28 сентября 2021 14:54
    Пользователь offline

    +23

    #
    Убогая. Жила в Москве. Общалась с какими-то, судя по всему, п***рами. И на этом основании делает вывод про всех русских мужчин.
    Давай-ка к нам на недельку в шахту. Можно вот с этими двумя на фото. А потом посмотрим, кто "вафля", а кто нет.
           
  10. 28 сентября 2021 15:03
    Пользователь offline

    +12

    #
    Она права в одном. Русские мужчины действительно уже давно превратились в вафлю. Точнее их превратили законы, где они бабам всё, а им ничего., поэтому патриархальные семьи не могут существовать, но только там растут мужчины. Мать одиночка мужчину не сможет воспитать. Говорят, в московском метро даже предупреждают, чтобы мужчины уступали место женщинам - это унизительно. А не права она в одном, что чеченцы якобы настоящие мужчины. Пыль в глаза они конечно навести могут, и делать красивые жесты, как и все кавказцы. Но в так называемые моменты истины они трусят, паникуют и истерят, как бабы. Ещё 150 лет назад,когда русские императоры отправляли воинский контингент на Кавказ против турков и всей шушеры, расчитывали соотношение войск 1 к 5. То есть на одного русского солдата 5 противников. Всё потому что южные народы боятся проявлять героизм, когда понтоваться не перед кем, ну а про самопожертвование они вообще не слышали, нет у них таких качеств. Они разбегались в разные стороны при виде русских солдат.
           
    1. 28 сентября 2021 15:11
      Пользователь offline

      0

      #
      Ваши познания в истории не внушают доверия, но внушают патриотизм - то ещё пустомольство... Минусить чужое мнение за счёт отсутствия своего опыта не стоит...
             
      1. 28 сентября 2021 15:56
        Пользователь offline

        +3

        #
        Vladimir123, Ну посмотрите на контингенты войск на Кавказе и какие им противостояли силы. Это легко проверить. Французы вообще говорили, что один француз проиграет одному турку, 10 французов будут биться наравне с турками, ну а 100 французов разгромят 1000 турков. В те времена это было всем известно. Поэтому русские не проиграли ни одной русско-турецкой войны, а их было аж 18 штук. Так что я преподавал там, где вы учили историю... Если что не знаете, спрашивайте, я вас просвещу.
               
        1. 28 сентября 2021 16:04
          Пользователь offline

          0

          #
          соддос, пардонмуа, мой юный друг... Вы, видимо, мешаете мухи с котлетами... Я такое не употребляю... За это наказание по 228укрф
                 
          1. 29 сентября 2021 01:01
            Пользователь offline

            -4

            #
            Vladimir123, Валодя, что-то ты быстро сдался, тут тебе поткрепление пришло, говорят русские вообще воевать не умеют. Может ответишь им или ты согласен? А может ты хахол? тогда всё встанет на свои места.
                   
        2. 28 сентября 2021 16:16
          Пользователь offline

          0

          #
          соддос, вы отдаёте себе отчёт в том, что это Российская Федерация и у товарища Рамзана есть своя армия, охраняющая рубежи нашей с вами Родины?
                 
    2. 28 сентября 2021 16:22
      Пользователь offline

      -18

      #
      О Господи да ты полный аутист, все как раз наоборот.
      Русские солдаты истерили и в 90тых и 1900тых, хотя они и вооружением и числом превышали Чеченцев.
      Именно поэтому ваши трупы вагонами вывозили, а Чеченцы как раз жертвовали жизнью и исключительно добровольно шли на защиту родины и даже 16 ти летние школьники целыми классами уходили на войну.
             
      1. 28 сентября 2021 16:39
        Пользователь offline

        +15

        #
        Borz, 16-ти летние))) А что не детсадовскими группами??? Ты просто конченная обезьяна... Все твои высказывания, абсолютно все, являются русофобскими))) Только не русские солдаты с мирными воевали, а тобой восхваляемая чернота русских мирных жителей истребляли, а сказки свои горные можешь своим собратьям овцеёбам вещать!
               
        1. 28 сентября 2021 18:02
          Пользователь offline

          -11

          #
          katalonec, ну да тебе не понять этого у вас срочников как в загон гоняют.
          А у Чеченцев абсолютно все солдаты были добровольцы, и нет ни одного массового захоронен я мирных русских которых вырезали в Чечне, нет видео или фото материалов где массово убивали русских, зато есть видео где русские говорят как Чеченцы их защищали.
          Могу даже скинуть их но это часове видео. Ты просто баран, ты раб тебя 20 лет обманывают, и ты веришь сми.
          Поэтому вы 30 лет живете как рабы.
          А я не руссофоб я реагирую тогда когда русские оскорбляют Кавказцев
                 
          1. 28 сентября 2021 18:09
            Пользователь offline

            +13

            #
            Borz, а террористические акты тоже школьники совершали? а школу в Беслане не твои "герои" атаковали? там, кстати, далеко не только русские погибли. эти мрази, из которых ты "героев" лепишь убивали детей своих земляков. знаешь почему они совершали эти теракты? от бессилия, злобы и страха, потому что террористы эти - кучка бесславных и трусливых животных, из большей части которых уже сделали шашлык. такая вот правда, нравится тебе это или нет
                   
            1. 28 сентября 2021 18:27
              Пользователь offline

              -12

              #
              Аламар, нет рязанский сахарок путин совершил, ну давай на это закроем глаза ведь нам только Чеченцев обвинять выгодно
                     
        2. 28 сентября 2021 18:09
          Пользователь offline

          -11

          #
          katalonec, давай балбес я тебе лучше в личку покажу как воевали русские и Чеченцы, а то многие мои сообщения удаляют
                 
          1. 28 сентября 2021 18:14
            Пользователь offline

            +13

            #
            Borz, давай, малыш, расскажи нам про свои детские фантазии wink
                   
            1. 28 сентября 2021 18:30
              Пользователь offline

              -7

              #
              Аламар, я лучше покажу там внизу.
                     
          2. 28 сентября 2021 19:00
            Пользователь offline

            +10

            #
            Borz, И что ты мне там показал??? Пару фоток не понятно откуда взятых? И где там массовые захоронения? Выложил бы их не в личку, а сюда! Видел я вас шакалов, вояки х***ы... И так горячо, любимый вами Шамиль, почему то сдался в плен и жил припеваючи в Российской Империи, а дети его были верноподдаными этой же Империи и служили там же в армии... Герои б***ь недобитые, ни чести, ни совести! О чём с тобой болезный вообще говорить? То что творили твои озверевшие от безнаказанности соплеменники в начале 90-ых ты не выложишь! Тебя уже не раз в комментариях под этим постом носом в статистику ткнули! Но ты всё тут сказки лепишь...
                   
            1. 28 сентября 2021 20:39
              Пользователь offline

              -7

              #
              katalonec, вот ты и показал какой ты неучь)))
              Шамиль он Дагестанец и для Чеченцев он предатель, учи историю олух)
              Я тебе в личку показал как вы уивали детей, и массово убивали мирных, и трусливо прятались за женщинами...
              А то что, мы убивали русских это сказки если ты не согласен приведи хоть одно докозательство массового вырезания русскиз в Чечне.
              Да тебе точно со мной не о чем говорить, я тебе факты а ты мне кривые оскорбления да свои фантазии ))
                     
      2. 28 сентября 2021 16:39
        Пользователь offline

        +2

        #
        Borz, мы об одном и том же... Публичное недопонимание
               
    3. 28 сентября 2021 18:16
      Пользователь offline

      +9

      #
      Вы отлично пишите! Только я не понимаю почему ж была первая чеченская и за ней случилась вторая чеченская ? Почему в результате люди которые не скрываясь говрят что уже в16 лет убивали русских получили звание героя России, без контрольно тратят федеральные дотации в личных целях. угражают расправой гражданам Р.Ф. про двоежёнство и всё остальную историю вообще молчу.
             
      1. 28 сентября 2021 18:33
        Пользователь offline

        0

        #
        Shargo, ну вот такая ситуация потому что, в россии преступники взорвали дома в 1998мом все скинули на Чеченцев и пришли к власти, эти бандиты 20 лет узурпируют власть, затем эти негодяи, преступным способом захватили Чечню и поставили там еще одного преступника, вот теперь и в России и в Чечне пытают, убивают людей без суда и следствия...
        А народ нищает.
               
        1. 29 сентября 2021 19:01
          Пользователь offline

          +1

          #
          Borz, свалили на чеченцев ?
          а это
          Теракт в Армавире
          Теракт в Будённовске
          Теракт в Буйнакске (1999)
          Теракт в Грозном 9 мая 2004 года
          Теракт в Каспийске (2002)
          Теракт в Кизляре (1996)
          Теракт в Минеральных Водах (28 июля 1994)
          Теракт во Владикавказе (1999)
          Теракт на Дубровке
          Теракт на Каширском шоссе (1999)
          Теракт на улице Гурьянова
          Теракт у станции метро «Рижская»
          Теракт в Беслане
          Теракт в Волгодонске
          Убийство сотрудников Красного Креста в Чечне
          Убийство британских инженеров в Чечне
          Взрыв в поезде Кисловодск — Минеральные Воды (декабрь 2003)
          Взрыв в поезде Кисловодск — Минеральные Воды (сентябрь 2003)
          Взрыв на Манежной площади (1999)
          Взрыв на рок-фестивале «Крылья»
          Взрыв у гостиницы «Националь»
          Тоже свалили?
                 
          1. 30 сентября 2021 03:48
            Пользователь offline

            0

            #
            Shargo, Shargo, там больше половины не Чеченцы))
            -Армавир: да это был Салман Радуев Чечен, оправданий ему нет.
            -Буденовск: Чеченец Басаев, требование, остановка боевых действий в Чечне, итог, мирный уговор был подписан, (тогда в 1995том при ельцине русские жизни еще ценились и пришлось подписать перемирие, позже, после прихода володи мы увидим как, путин напролом валил боевиков и заложников игнорируя переговоры или требования)
            -Буйнакск: Дагестанские боевики, Большинство исполнителей теракта были этническими аварцами.
            - Грозный: зачем сюда приписали убийство ахмата кадырова фсбшниками в 2004том не понятно.
            -Каспийск: Теракт был организован Раппани Халиловым, командующим Дагестанским сектором Кавказского фронта.
            -Кизляр: чеченцы попытались захватить вертолетную базу, атаку отбили, чеченцы укрылись в больнице захватив заложников ретировались в Чечню.
            -Минеральные Воды: черкес Арасул хубиев его подельник Хазрат Бежиев оба Черкесы.
            -Владикавказ: уроженец Назрани Ингушетия 24-летний террорист-смертник Магомед Латыров.
            -Захват в Дубровке: больше вопросов чем ответов, на требования прекратить боевые действия в Чечне Володя на отрез отказался, отравил и убил 125 заложников и так же расстрелял 40 лежащих Чеченцев в упор, хотя логичней было бы допросить, затем убить.
            В последствии родные погибших имели претензии к действиям властей.
            Каширское шоссе: 35 это же ваш володя о котором я выше писал подрывом домов попал в кремль, до сих пор там сидит)))
            -Улица гурьянова: rofl это же тот рязанский сахарок, это дело рук Фсб и володи.
                   
            1. 30 сентября 2021 03:49
              Пользователь offline

              +1

              #
              Borz, Shargo,.
              - Станция метро рижская: организатор Николай Кипкеев член карачаевского Джамаата.
              Ответственность за теракт взяла на себя египетская радикальная исламистская группировка Бригады Исламбули.
              -Беслан: Чеченцы захватили школу с требованием остановить боевые действия в Чечне или володе уйти в отставку, тут больше вопросов чем ответов.
              До сих пор родные убитых предьявляют претензии к действиям властей, а володя тем временем принял несколько антинародных законов, впрочем там много интересного, советую самим посмотреть что, говорят независимые эксперты, да, тогда они еще существовали в Рф))
              -Волгодонск: это (Рязанский сахар) и это дело рук ваших же спецслужб и володи, спикер госдумы селезнев случайно за 4 дня предсказал этот подрыв перепутав адреса)
              Сотрудники красного креста были убиты по разным версиям, бойцами гру чтоб, дескридитировать Чеченскую сторону или хаттабом, но тот так и не принял ответственность на себя. Факт в том что, президент Чри Масхадов осуждал эти действия и приказал найти и наказать виновников, но бойцы гру не были под руководством Масхадова)
              Четырех британцев Масхадов пытался спасти и вел переговоры ... короче сайт блокирует мое слишком длинное сообшение.
              Да, в сми вас вкусной лапшой обильно кормили...
              По моему тут володя не отстает от террористов
                     
  11. 28 сентября 2021 15:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    ББПЕ
           
  12. 28 сентября 2021 15:29
    Пользователь offline

    +7

    #
    Зачем вообще это обсуждать, какая то дура решила сумничать. Вон в Сан Паулу буря https://trinixy.ru/218457-peschanaya-burya-v-san-paulu.html - это важнее.
           
  13. 28 сентября 2021 15:36
    Пользователь offline

    +21

    #
    Пусть в купальнике на пляж выйдет - сразу увидит манеры.
           
  14. 28 сентября 2021 15:48
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: Borz
    Причем тут это? Даже русские мужчины которые едут в чечню тоже говорят что, там мужчины строгие и серьёзные

    Кто же не даёт наслаждаться этим в России? Феминистки?-нет. Законы?-нет. Желание единицы не является общим желанием, но может зародить зерно желания или сомнения(уверен, что перед её поездкой она общалась со многими людьми). Почему на Кавказ ей захотелось ехать? Почему не в Сибирь или на Урал? Или, в конце концов, не на дальний восток? На Сахалине она встретит много серьезных людей (некоторые не улыбаются годами и, даже, по праздникам) что, м...ля, мешает по родине прокатиться?
           
    1. 28 сентября 2021 18:36
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ну а кто сказал что она на родине не прокатилась? Может она уже бывала в российских городах, ну я не знаю в общем
             
      1. 28 сентября 2021 20:51
        Пользователь offline

        0

        #
        Borz, Раз не знаешь, не блей как козла кусок. Будь мужиком, не шарься по развлекательным сайтам, а шашку точи или кирпич отложи.
               
        1. 28 сентября 2021 21:36
          Пользователь offline

          0

          #
          torgash, иди к черту
                 
        2. 30 сентября 2021 01:59
          Пользователь offline

          0

          #
          torgash, не ругайся.
                 
  15. 28 сентября 2021 16:07
    Пользователь offline

    +21

    #
    Чечня которая внесла в мировую культуры имена великих писателей, поэтов, творчества которых изучают в университетах во всем мире, которая дала миру огромное количество учёных, научных открытий, которая запустила первого человека в космос, которая построила заводы и предприятия в братски республиках, где без неё местное население до сих пор бы пальцем жопу вытирало, это про эту Чечню рассказывает эта шкура?)
           
    1. 28 сентября 2021 16:26
      Пользователь offline

      -3

      #
      Только без национализма, пожалуйста... Мы все граждане РФ. Увижу на дороге разгильдяев громких - поставлю на место до третьего поколения...
             
      1. 28 сентября 2021 16:41
        Пользователь offline

        +15

        #
        Vladimir123, никакого национализма, уважаю все народы, до тех пор пока они не начинают лезть со свои мировоззрением в наше общество, а по факту я написал ровно то, что думает большинство людей
               
    2. 28 сентября 2021 18:39
      Пользователь offline

      -13

      #
      У Чеченцев не было возможности строить институты и покорять космос, так как это малый народ всего милион человек который окупирован, и 300 лет их истребляют, их историю сжигают, их мудрецов вырезают...
      Вот они и адаптировались стали войнами.
      Зато в космос советы летали на Чеченской нефти так как она была чистой
             
  16. 28 сентября 2021 16:18
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: соддос
    Vladimir123, Ну посмотрите на контингенты войск на Кавказе и какие им противостояли силы. Это легко проверить. Французы вообще говорили, что один француз проиграет одному турку, 10 французов будут биться наравне с турками, ну а 100 французов разгромят 1000 турков. В те времена это было всем известно. Поэтому русские не проиграли ни одной русско-турецкой войны, а их было аж 18 штук. Так что я преподавал там, где вы учили историю... Если что не знаете, спрашивайте, я вас просвещу.

    Сдается мне, что вы: шакал... Не вижу смысла изучать историю, которую вы придумали, а я не видел...
           
  17. 28 сентября 2021 16:30
    Пользователь offline

    +10

    #
    #сказочноебали
           
  18. 28 сентября 2021 16:31
    Пользователь offline

    +10

    #
    особенно спокойствие и рассудительность)) ору не могу
           
  19. 28 сентября 2021 16:49
    Пользователь offline

    +13

    #
    чернильница
           
  20. 28 сентября 2021 17:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: katalonec
    Borz, 16-ти летние))) А что не детсадовскими группами??? Ты просто конченная обезьяна... Все твои высказывания, абсолютно все, являются русофобскими))) Только не русские солдаты с мирными воевали, а тобой восхваляемая чернота русских мирных жителей истребляли, а сказки свои горные можешь своим собратьям овцеёбам вещать!

    Ты в каком подвале с телевизором родился? Уйми глистов... хочешь жить - живи и радуйся. Тебе поперёк никто ничего не говорит. Но слова свои поддержи, когда спросят за что ты так обозлился...
           
  21. 28 сентября 2021 17:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    [quote=Черныйн***р]Vladimir123, никакого национализма, уважаю все народы, до тех пор пока они не начинают лезть со свои мировоззрением в наше общество, а по факту я написал ровно то, что думает большинство людей[/quote]
    Я с тем же мнением отношусь ко всем. У меня во дворе никто не гуляет после 21 часа. Даже разрешений не просят
           
  22. 28 сентября 2021 17:49
    Пользователь offline

    +10

    #
    Вафельку то она взяла там по любому
           
  23. 28 сентября 2021 18:12
    Пользователь offline

    -13

    #





    Вот так воевали пьяные русские прикрываясь за мирными
           
    1. 28 сентября 2021 18:50
      Пользователь offline

      +11

      #
      каких-то фоток накидал... ты забыл самую популярную фотку скинуть: "7-летний доброволец идет на войну против русских пьяных федералов" wink
             
      1. 28 сентября 2021 19:05
        Пользователь offline

        -9

        #
        Аламар, не, американские рэмбо это как раз, то что вы жадно смотрите по телевизору, а я тебе настоящие фото доказательства показал на что ты как обычно нелепо слинял не в тему ляпнув глупость.
        Кстати тот 16 летний парень на видео на вопрос, ты насмотрелся рэмбо и вышел воевать? Ответил, я сатанистские глупости не смотрю!
               
        1. 29 сентября 2021 00:09
          Пользователь offline

          +5

          #
          Borz, ах, да, он наверняка там много наговорил, давая это интервью wink ну рассказывать, знаешь, это надо уметь. южане любят рассказать одну историю другую. он не любит "сатанинские" глупости, зато "сатанинскую" одежду (я же так понимаю все американское - от дьявола?) много кто носит:

          ты скинул рандомные фото без источника. я тебе ответил своей фотографией, которая в принципе ничем не уступает. если хочешь про героев поговорить, то смотри: этого парня зовут Максим Разумовский, он под пулями ценой своей жизни выносил раненых детей из школы в Беслане. ранены они были теми, кем ты так восхищаешься.

          вот конкретный Герой и конкретный подвиг, а не твои вот эти вот
                 
          1. 30 сентября 2021 04:15
            Пользователь offline

            -3

            #
            Аламар, а чем это твои две фото не рандомные как мои фотки?
            Зачем тебе нужна ссылка на фото где русские солдаты идут спрятавшись за детьми и женщинами?
            Или где 4 чеченских трупа детей?
            Ты бы попросил я бы тебе и ссылки скинул без проблем.
                   
  24. 28 сентября 2021 18:30
    Пользователь offline

    +9

    #
    Borz, за что ты извиняешься? какую боль ты приносишь? wink меня не задевает твое постоянное нытье
           
    1. 28 сентября 2021 19:07
      Пользователь offline

      -13

      #
      Не задевает?) наверно поэтому мне все пишут и тут и в личку, минусуют массами и как ты каких то, рэмбо присылают когда сказать нечего))
      Против фактов не попрешь же.
             
      1. 28 сентября 2021 22:01
        Пользователь offline

        +5

        #
        Borz, ну тебе может и в любви в личке признаются, мне это не интересно wink эй, я тебе в личку ничего не писал, врунишка!
               
        1. 29 сентября 2021 00:16
          Пользователь offline

          -6

          #
          Аламар, что ты мне в личку напишешь, если ты и тут не знаешь что толком сказать?)
                 
          1. 29 сентября 2021 18:27
            Пользователь offline

            +2

            #
            Borz, дружок, я не знаю, что тебе сказать, потому что мы переписываемся в комментах вообще-то wink
                   
  25. 28 сентября 2021 18:31
    Пользователь offline

    +4

    #
    Borz,
    Не просрали, а приучились не замечать...
           
  26. 28 сентября 2021 20:21
    Пользователь offline

    +7

    #
    Borz,
    У меня брат мочил уродов во вторую чеченскую, я ездил к нему и тоже видел этих бородатых нелюдей, и правду написали как чеченцы русских убивали, тех кто жил там. Звери они и два десятка лет ничего не изменили, в МСК в 2021 они себя так же показывают.
           
    1. 28 сентября 2021 20:48
      Пользователь offline

      -11

      #
      За два десятка лет вы только глубже вперду опустились, что ты можешь предъявлять тем кому вы жить не даете?
             
    2. 29 сентября 2021 00:09
      Пользователь offline

      -10

      #
      Твой брат не боротадых мочил а в штаны мочился, он выполнял приказы преступников которые взрывали дома по россии, твой брат обогощал жидов абрамовича и березовского которые на крови русских и чеченцев стали милиардерами.
      И вам все вернулось бумерангом.
      Тогда экстремистами называли бородатых... а сегодня экстремистами называют русских которые высказывают недовольство правительству)
             
  27. 29 сентября 2021 00:25
    Пользователь offline

    +5

    #
    мда, с таким eблом, нормального мужика и не найти 35 в остальном, да эта тупая пuздень, первая же будет визжать как свинья, если ее начать жестко доминировать и патриорхатить. Ну и да

    сука, куда это все девается, как только они покидают границы республики?
           
  28. 29 сентября 2021 09:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    Borz, ну у тебя в голове и помойка, как ты вообще умудряешься черпать всю антирусскую пропаганду в инете? Специально по помойкам лазаешь. Я тебе причины войны в Чечне написал- геноцид русского населения, ну или как принято это называть "Этнические чистки". А дальше, у тебя вообще каша, от "ФСБ взрывает Россию", выпущенная в США на деньги Березовского, до нищания народа. Ты вообще, (Ч)то по национальности? Даже у укропов дури в голове меньше. Тебе бы голову подлечить, да интернет отключить. А то кроме ненависти к РУССКИМ у тебя в голове ничего нет.
           
    1. 30 сентября 2021 04:07
      Пользователь offline

      -3

      #
      Ну вот как обычно не аргументированные оскорбления...
      Я тебе говорю, ты мне хоть одно докозательство приведи где массово хоронили, или убивали или вырезали русских в Чечне.
      Я то тебе могу показать видео материалы где русские из Чечни опровергают геноцид русских.
      Да что там говорить, я сам маленьким сидел в подвале и среди нас русская пенсионерка была.
      Про взрывы домов, невозможно проплатить то как представитель гос думмы Рф генадий селезнев перепутал адреса трех террактов и за 4 дня предсказал подрыв дома в волгодонске, выступая в гос думме.
      Приходится в интернете ковырятся когда ты не слепой диванный солдат чья цель лить грязь без аргументов
             
  29. 29 сентября 2021 09:59
    Пользователь offline

    -5

    #
    согласна с девчонкой.

    русские хъеносцы 35 давно уже перестали быть Мужчинами.
    они даже в сети сбиваются в вонючие кучьки во главе с "циркульками"
    чтобы воевать с бабами.
    отрицательная селекция очевидна.
           
    1. 29 сентября 2021 10:03
      Пользователь offline

      -6

      #
      Borz кстати, один ! победил здесь всех.
             
      1. 29 сентября 2021 22:23
        Пользователь offline

        +6

        #
        ZABAVA, всех победил своим нытьем, желчью и поносом wink
               
        1. 30 сентября 2021 04:30
          Пользователь offline

          -4

          #
          Аламар, может покажешь мне где я ною? Я на многочисленные ноющие оскорбления, отвечаю по делу, затем следуют еще порции ноющих, оскорбляющих и фантазеров.
          Даже те два сообщения которые ты и пользователь под ником "мимопроходил" написали Забаве тоже тупо оскорбления.
          Так и живем ))
                 
          1. 1 октября 2021 04:44
            Пользователь offline

            +4

            #
            Borz, это где это я ее оскорбил? она захотела Мужчину, вот получила - где у Мужчины место женщины? правильно, на кухне и у люльки, всё. Или скажешь, твои соплеменники так не считают?
            А еще мне интересно, по какому делу ты чего отвечаешь, когда у тебя в каждом ответе тупо сквозит русофобия и провокация?
                   
      2. 30 сентября 2021 03:19
        Пользователь offline

        0

        #
        ZABAVA, слыш, заткнулась и съeбла на кухню
               
        1. 30 сентября 2021 23:00
          Пользователь offline

          -4

          #
          мимопроходил, fuck
                 
          1. 1 октября 2021 04:57
            Пользователь offline

            +4

            #
            ZABAVA, а чего выeбываешся? съeбла нах, пока от настоящый мущына, камэнь в голова не прылэтэл. А заодно и палец не сломали. Или думаешь эти "настоящие мужчины" за такой ответ, с тобой как то по другому бы поступили? И да, вот теперь оскорбляю - по ходу типичная тп (если вообще не фейк-провокатор) которая сначала хочет настоящего мужчину, после чего ей не нравится, что он вдруг начинает ее доминировать, а заканчивается все снятием побоев, ровно за такие ответы
                   
          2. 3 октября 2021 16:11
            Пользователь offline

            0

            #
            ZABAVA, еще одна любительница горного }{уйца с запахом ослиного очка.
                   
    2. 2 октября 2021 16:45
      Пользователь offline

      0

      #
      Пошла нах** проститутка
             
  30. 29 сентября 2021 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Вафельница
           
  31. 30 сентября 2021 02:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да её тупо в заложники взяли:)
           
    1. 30 сентября 2021 03:20
      Пользователь offline

      +1

      #
      пффф, такая сама, и приползет и отсосет, еще добавки просить будет
             
  32. 2 октября 2021 18:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Да пускай господи, где хочет там и шарабонькается, она вам что жена чтоле каждому...? многие русские дамы любят не русских, это их выбор
           
  33. 3 октября 2021 17:24
    Пользователь offline

    -1

    #
    А по-моему ещё одна тупая пи"да, еще один плод стабильности и отрицательного роста путина. А по факту, в смысле по чеченцам? Даже если откинуть гражданскую чеченскую войну, то что мы знаем о чеченцах? Много кто знает чеченцев инженеров? Программистов или разработчиков? Вот и я ни одного не знаю. Зато знаю полно торгашей, именно наглых злобных барыг, таксистов. Из чего лично я делаю вывод, что долгий тяжелый труд и в особенности УМСТВЕННЫЙ труд эта национальность мягко говоря недолюбливает. А это говорит об очень многом для меня.
           
    1. 7 октября 2021 01:27
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну ладно откинем тот факт, что Чеченцев только миллион, и за меньше чем 80 лет нас дважды истребляли, историю сжигали, историков убивали...
      -ХасанБайев, российский и американский хирург, самбист, дзюдоист, меценат, писатель.
      -Али Хан Мамакаев финансовый менеджер строительной компании Dorchester Finance (был на обложке журнала people в 2004)
      -Канта Ибрагимов, Народный писатель Чеченской Республики. Лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства, доктор экономических наук, профессор.
      -Цебиев, Ахмед Магомедович советский физик, изобретатель в области радиоэлектроники и радиосвязи.
      -Энеев Тимур Магометович советский физик, лауреат Ленинской премии, работал в окб 1 под руководством королева участвовал в разработке космических ракет.
      -Эсамбаев, Махмуд Алисултанович народный артист СССР...
      Всех не перечислю.
      Таксита или торгаша можно сразу определить по профессии это нормально что, их часто встречаешь.
      Если ты чего то, не видишь не значит что, этого вовсе нет
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.