Владимир Соловьев нашел новую жертву - стендап-комика Алексея Квашонкина

5067
+50
Недавно мы писали о том, что пребывание в России комика Идрака Мирзализаде признано МВД пожизненно нежелательным. После этого случая Владимир Соловьев нашел новую жертву и "врага отечества". Им также стал комик и резидент Stand-Up Club №1 Алексей Квашонкин, который кстати является товарищем Идрака. Соловьев продемонстрировал отрывок из комедийного youtube-шоу и назвал Квашонкина "ничтожеством" и "нацистским выкидышем" за шутку, оскорбившую весь русский народ.


Топ комментарии

1 сентября 2021 13:33
Пользователь offline
Голосов:  +27
Объясните мне, зачем на развлекательном сайте этот пропагондон?
1 сентября 2021 13:39
Пользователь offline
Голосов:  +12
Мне одно интересно, что за укурки сидят в зале и ржут, в то время как их помоями поливают стендапгомики Алексей Квашонкин и Идрак Мирзализаде. Эти "зрители" реально не врубаются что их с говном смешивают? Или они ссут показать свое мнение и ржут за компанию? Это какой-то п****ц.
1 сентября 2021 13:42
Пользователь offline
Голосов:  +8
Можно по-разному относиться к Соловьёву, но мне не нравится,когда эти псевдокомики говорят плохие слова о стране или народе.
Надо думать,что ты говоришь,а не ради дешевой и эфемерной славы говорить гадости. Как говориться, за базар надо отвечать.

Комментарии (44) 

Показать сначала комментарии:
  1. 1 сентября 2021 13:29
    Пользователь offline

    -13

    #
    Судя по количеству новостей про соловья- у него на этом сайте есть фанат.
           
    1. 1 сентября 2021 15:05
      Пользователь offline

      -6

      #
      смотря на то что все новости компрометируют соловья из за его же лжи и НацФа призывов то поболее бы таких фанатов нужно
             
      1. 1 сентября 2021 15:23
        Пользователь offline

        +1

        #
        jymmygarsia,
        Чего там еще у соловья осталось нескомпрометированное?
        Говно к говну не липнет)
               
        1. 2 сентября 2021 12:26
          Пользователь offline

          -1

          #
          ksuh, своё хле***о бы прекрыл))) твоё дело минуса молча ставить)))
                 
    2. 1 сентября 2021 18:20
      Пользователь offline

      +2

      #
      divanarmy

      Судя по твоим дибильным комментариям на этом сайте это твой идол, не так ли ?
             
  2. 1 сентября 2021 13:33
    Пользователь offline

    +27

    #
    Объясните мне, зачем на развлекательном сайте этот пропагондон?
           
    1. 1 сентября 2021 17:20
      Пользователь offline

      0

      #
      Так же как и зачем тут всякие гордоны и прочие.
      Или они вам по душе и им можно ?
             
      1. 2 сентября 2021 01:39
        Пользователь offline

        -1

        #
        Enig, Покажи мне фаната Гордона и я плюну в него. С разбега)
               
  3. 1 сентября 2021 13:37
    Пользователь offline

    -9

    #
    Прав Соловьев, хоть я и не эго фанат
           
    1. 1 сентября 2021 17:22
      Пользователь offline

      -11

      #
      Ты че говорищь ?
      Он же априори всегда не прав . )))
      Сайт где плюсуют гордона, это уже говно сайт.
             
  4. 1 сентября 2021 13:39
    Пользователь offline

    +12

    #
    Мне одно интересно, что за укурки сидят в зале и ржут, в то время как их помоями поливают стендапгомики Алексей Квашонкин и Идрак Мирзализаде. Эти "зрители" реально не врубаются что их с говном смешивают? Или они ссут показать свое мнение и ржут за компанию? Это какой-то п****ц.
           
    1. 1 сентября 2021 14:31
      Пользователь offline

      -3

      #
      Скорее всего зрители ржут и хлопают по сигналу дирижера за копейку малую, хотя могу ошибаться, может действительно дебилы...
             
  5. 1 сентября 2021 13:42
    Пользователь offline

    +8

    #
    Можно по-разному относиться к Соловьёву, но мне не нравится,когда эти псевдокомики говорят плохие слова о стране или народе.
    Надо думать,что ты говоришь,а не ради дешевой и эфемерной славы говорить гадости. Как говориться, за базар надо отвечать.
           
    1. 1 сентября 2021 15:35
      Пользователь offline

      -3

      #
      По-моему, вы к своим почтенным годам так них** и не разобрались в том, что такое постирония. И все еще клюете на материал, который специально вырезал из контекста пропагандон, на котором клейма негде ставить(
      Печально все у вас.
             
      1. 1 сентября 2021 17:17
        Пользователь offline

        -3

        #
        ksuh, А вы видели полностью ?
        Судя по вашему коменту нифига.
        Вы тупо тригеритесь на соловья, и априори считаете что он все врет.
        Но никогда не доказываете его вранье ))
               
        1. 1 сентября 2021 18:29
          Пользователь offline

          +2

          #
          Enig,
          Скажи друг мой, это ж каковы глубины твоих глубин, что ты только что подлизнул у соловья?)
          Нет, не так. Мы знаем, что соловьев - пропагандон. Его цель - формировать определенные человеконенавистнические эмоции у его пустоголовых зрителей, объяснять им кто тут враг а кто нет. Поэтому все что он творит нужно рассматривать через призму этих целей и никак иначе. Чем мы, собственно, иногда себя и балуем) Все это не имеет никакого отношения ко вранью/правде/доказательствам. Пропагандон не мыслит в этих категориях.
                 
        2. 1 сентября 2021 18:57
          Пользователь offline

          0

          #
          Enig, ваааау, фанат Соловьева...давно не наблюдал таких, сейчас даже те, кто его смотрят стараются это скрыть, а вы так в открытую, об этом говорите...смело, смело
          у вас, как и у Соловьева мышление на уровне блм и феминисток...абсолютное отсутствие самоиронии, уверенность что вам все и всегда должны, ну и конечно же, тупая ненависть и агрессия ко всем кто имеет отличное от вашего мнение, или как-то от вас отличается...
          вранье вечернего мудозвона??? серьезно??? вас в гугле забанили, или как??? да с одних его переобуваний уже можно составить полноценный портрет данного индивида...
                 
          1. 2 сентября 2021 06:10
            Пользователь offline

            -2

            #
            jer_rus,

            какая нах самоирония???? ты чё несёшь??? страну назвали хрен пойми как а ты про самоиронию??? ты оправдываешь мудака который реально за языком не следит...
            и да я согласен называть свою покойную МАМУ -по имени отчеству а твою подзаборной шалавой родившей мудака...анология нормальная? я не слишком отличаюсь от твоего мнения,не слишком агрессивен???
                   
            1. 2 сентября 2021 08:49
              Пользователь offline

              +2

              #
              lesnik_75,

              о вот и мамкоебы подъехали...зачастую к сожалению малолетний д*****бизм не проходит с возрастом, видимо твой случай...
              серьезно, ты не отличаешь намеренного оскорбления от пусть и грубоваатой, но шутки??? причем шутки вырванной из 10 минутного разгона...
              что-то когда Соловьева стали обвинять в том, что он назвал Гитлера смелым человеком и доблестным воином он стал орать, что все это вырвано из контекста...можно взять цитату из книги Соловьева и обвинить его в оскорблении русских...

              Классическое проявление великорусского шовинизма – мы умнее, образованнее, талантливее, искреннее. Только вот с меткостью у нас проблема – все мимо унитаза, оттого туалеты жуткие. Но ведь культурный индивид о такой плотской низости и думать-то не будет, не то что воду за собой спускать. Великие наследники Достоевского! Одну шестую часть суши засрали, а теперь как тараканы расползаются по наивно выдавшей визы иностранщине и гадят в их чистеньких ватерклозетах и реструмах. Мол, хватит о заднице, о душе пора думать...
              Соловьев В.Р. "Евангелие от Соловьева"
                     
      2. 2 сентября 2021 10:37
        Пользователь offline

        +2

        #
        ksuh,
        - ты х$й
        - ща в табло получишь!
        - ха, ты просто невыкупил постиронию, быдло!
               
        1. 2 сентября 2021 11:30
          Пользователь offline

          0

          #
          Takhizis,
          Не так
          - ты х$й
          - в писду иди
          - ха, ты просто невыкупил постиронию, быдло!
          - тот, кто пишет "не" с глаголами слитно, них** не умеет в постиронию)
                 
  6. 1 сентября 2021 14:40
    Пользователь offline

    -8

    #
    а разве он не прав? все что за пределами москвы можно смело так и называть....
           
  7. 1 сентября 2021 14:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Юмор исчез в России примерно с КВНом. Дальше глумежь чертей, и мракобесие.
           
    1. 1 сентября 2021 15:27
      Пользователь offline

      +1

      #
      Это просто вы постарели.
      Было время Петросяна и Аншлага. Люди, которые его смотрели - постарели, а сам формат протух
      Было время КВНа. И он протух
      Было время камеди клаб. От него тоже тухлятинкой уже попахивает.
      Сейчас время стендаперов. То что вам стендаперы не нравятся, не значит, что они плхие. Просто ваше время ушло вместе с КВН)
             
      1. 1 сентября 2021 21:33
        Пользователь offline

        +5

        #
        ksuh, стендаперы просто ловят хайп на оскорблениях. это не юмор. если я назову тебя куском говна и назову это шуткой, то оскорблением это быть не перестанет и ты вполне заслуженно можешь попытаться вмазать мне по морде. нужно уметь отвечать за свои слова. и не нужно путать свободу слова со вседозволенностью и беспределом
               
        1. 1 сентября 2021 23:12
          Пользователь offline

          -2

          #
          Аламар,
          это не юмор

          А кто решает, что юмор, а что нет? Есть какие-то критерии юмора?
          По-моему, юмор это когда людям смешно. И если у стендаперов в ЧБД, разгонах, сольниках сотни тысяч-десятки миллионов просмотров (на том же уровне что и у КВН и камеди клаб в их время), значит людям смешно, значит это юмор.
          У нас, конечно, мода на все оскорбляться, но это вопрос не к стендаперам, а к вечно оскорбляющимся. Если ты назовешь меня куском говна, мне будет чуть более, чем полностью насрать на мнение невнятного, вечно оскорбялющегося незнакомого типа из интернетов). Чего и тебе желаю)
                 
          1. 2 сентября 2021 01:55
            Пользователь offline

            +1

            #
            ksuh, да, есть критерии юмора. есть черный юмор, взрослый юмор, национальный юмор. с этими тремя категориями и особенно с последней нужно быть очень осторожным. шутить про какую-то нацию, подчеркивая ее особенность, можно, если это носит безобидный характер. но отпускать откровенные оскорбления, тем более лживые - это перебор. если люди разных национальностей начнут вот так вот "шутить" друг о друге, то ничем хорошим для общества в целом это не закончится. сотни тысяч просмотров (если это не накрутка, конечно) - это не юмор, это хайп и не факт, что кому-то вообще смешно. тебе насрать на мое мнение, а мне на твое и это абсолютно нормально. но если бы я был какой-никакой медиаличности с сотнями тысяч просмотров, то это в корне меняет дело, потому что в таком случае начнется травля и тысяча слабоумных из сотни тысяч просмотревших решит повторить за мной и оскорбит тебя в сообщениях лично.
                   
            1. 2 сентября 2021 09:55
              Пользователь offline

              +1

              #
              Аламар,
              Стой. Еще раз. Каковы критерии юмора кроме того что юмор вызывает смех, а не юмор его не вызывает?
              Юмор субъективен. То что смешно мне может быть не смешно тебе, но у юмора один критерий - юмор вызывает смех.
              Если человек сознательно занимается юмором, делает его своей профессией, то оценивать любые его слова на серьезных щщах и на что-то из его слов оскорбляться (какой бы величины не была у него аудитория) - верх глупости. Если ты отождествляешь себя с русской нацией, то вспомни, что на Руси с древних времен были юродивые и скоморохи, которые также как и сейчас стендаперы позволяли себе жесткие шутки. И это абсолютно нормальная ситуация.
              Нравится тебе или нет, но, например, у того же ЧБД десятки миллионов просмотров каждого выпуска. Не накруток. И это не хайп. Это новая форма юмора. То что для тебя это не смешно и оскорбительно, не делает его менее смешным и совершенно не оскорбительным для десятков миллионов человек, которые это смотрят.
              Ну и что касается любимых тут США. Не надо пугать и путать. В США точно также как и везде есть стендаперы и развлекательные программы, в которых, не поверишь, шутят про негров, BLM, фемок и все остальные популярные темы. В США, как и во всех развитых обществах разделяют юмор и целенаправленные оскорбления., чего и вам желаю)
                     
          2. 2 сентября 2021 01:59
            Пользователь offline

            0

            #
            ksuh, и ты тут еще говоришь про НАШУ моду обижаться. ну что ж, съезди в США, например, и слово в слово перескажи "шутку" мирзализаде, но только про афроамериканцев. потом расскажешь нам про ИХ моду, если выживешь wink
                   
            1. 2 сентября 2021 08:16
              Пользователь offline

              +1

              #
              Аламар,
              и что-то пока Стоун и Паркер живы и здоровы...
                     
  8. 1 сентября 2021 15:19
    Пользователь offline

    +5

    #
    Враг народа нашел безмозглого бездельника...
           
    1. 1 сентября 2021 17:19
      Пользователь offline

      -10

      #
      Враг какого народа ?
      Не много ли на себя берете ?
             
  9. 1 сентября 2021 15:23
    Пользователь offline

    +5

    #
           
  10. 1 сентября 2021 19:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    Главная пропагондонская, по-настоящему фашистская, мразь - это само это чмо - соловьев.
           
  11. 2 сентября 2021 07:28
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Гомик квашонкин. Звучит гордо!!
           
  12. 2 сентября 2021 19:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    jer_rus,
    вот ты сейчас реально выдрал картинку из контекста wink давай разберемся: это флаг городка Южный парк из эпизода "Шеф теряет терпение". я смотрел эту серию - это прекрасный пример сатиры на острую тему. суть серии в том, что чернокожему персонажу кажется, что данный флаг пропагандирует расизм, хотя окружающие видят в нем лишь отражение истории города. там происходит много действий (вот полное описание эпизода https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D1%84_%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%B5
    %D1%82_%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5), но в конце флаг становится таким:

    оскорбляет ли это чернокожих? совсем нет, это сатира на тему того, что многие чернокожие имеют моду обижаться на многие вещи (ksuh называет эту моду почему-то "нашей" lol ).
    во-вторых, Южный парк в 2017 году отказался высмеивать Трампа, что говорит все же о том, что даже у них есть четкое понимание того, что есть запретные и опасные темы.
    в-третьих, "Стоун и Паркер живы и здоровы", но в 2010 некий Захари Адам Чессер опубликовал их личные данные и открыто им угрожал и, скорее всего, осуществлял какие-то конкретные приготовления, за что и был посажен на 12 лет.
    возвращаясь к мирзализаде: это не сатира. я смотрел полное видео. контекст русофобии вполне четко прослеживается. это подтверждено в том числе и экспертизой. я повторяю еще раз, но уже для тебя: поезжай в США и "пошути" так про афроамериканцев. вот прямо про обертывание говном и прочее. а потом расскажешь про свой опыт, если удастся выжить clapping
           
    1. 3 сентября 2021 12:34
      Пользователь offline

      0

      #
      вот именно, в отрыве от контекста серии данная картинка выглядит как оскорбительная, а зная сюжет уже приобретает другой смысл...
      тоже самое и в случае с Идраком, если шутку про обосраный мартрас вырезать из 15 минутного разгона про то, как у нас не любят сдавать квартиры людям не славянской внешности, то она выглядит как оскорбительная, а в контексте разгона она звучит как ситуация доведенная до абсурда...тоже самое и в случае с Квашонкиным, вырезали из 10 минутного разгона про Белоруссия\Беларусь шутку, которая правильно восприниматься только в контексте этого разгона и пытаются предъявить русофобию...
             
      1. 3 сентября 2021 20:41
        Пользователь offline

        +3

        #
        jer_rus, я же написал: я смотрел полную версию. это не меняет смысл. там четкая русофобская риторика. это же и психолого-лингвистическая экспертиза подтвердила. подавляющая часть людей оскорбилась бы на те слова, которые говорил мирзализадэ. у тебя другое мнение? хорошо, но факт есть факт - закон нарушен, наказание понесено и большое количество людей считает его как минимум справедливым.
               
        1. 4 сентября 2021 00:34
          Пользователь offline

          0

          #
          Аламар, у Бэда тоже русофобия по твоему (с 30:28, с таймингом ссылка глючно копируется)???
          как говорил Дзержинский, оствутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка...с нашими законами и нашей судебной системой дело можно завести на кого угодно и за что угодно, было бы желание...
          а вот, вам реальная причина почему Идрака признали нежелательным для нахождения в России Комик Идрак Мирзализаде до того, как его пребывание в России сочли «нежелательным», шутил про Сечина и Володина, а не из-за рядовой шутки про обосраный матрас...
                 
          1. 4 сентября 2021 10:05
            Пользователь offline

            0

            #
            jer_rus, по-моему, русофобии нет. смотри внимательнее - это сатира и высмеивание изображения русских в кино, о чем говорит бутылка водки, автомат Калашников и шапка-ушанка. вот тебе целый обзор про западную "клюкву" на бездарный (по-моему мнению) фильм Красный Воробей:

            эта причина - всего лишь домыслы, которые ОЧЕНЬ сильно притянуты за уши. я не отрицаю факты: инакомыслие в России преследуется, но конкретно в данном случае это тут не причем. почему именно мирзализадэ? десятки комиков шутят про власть и властьимущих намного жестче. тот же Бэд, например, неоднозначно пошутил про дедушку (я думаю догадываешься с кем параллель), а вот этого человека вообще должны были по твоей логике закрыть надолго:

            Эхо Москвы - это не последняя инстанция. у них, как и в госсми проскакивает время от времени явная манипуляция, так что лучше думать своей головой. и тут нет никаких теорий заговора против комиков. его выслали за явное оскорбление русского народа. я уже писал выше: я смотрел полный ролик и убежден, что он позволил себе слишком много в своих высказываниях.
                   
  13. 2 сентября 2021 20:08
    Пользователь offline

    +2

    #
    ksuh,
    я же уже ответил выше: есть четкие критерии юмора, с помощью которого можно его классифицировать. ты, к примеру, не будешь рассказывать своему 10-летнему сыну шутку про член (не будешь же, надеюсь? wink), потому что это юмор для взрослых. хотя шутка может быть хорошей и очень смешной, но она в данном случае не уместна. на ЧБД мне плевать (я даже не знаю как это расшифровывается), про накрутки я предположил. с русской нацией я себя не отождествляю и никогда такого не говорил. ближе к теме: мы тут осбуждаем шутки, но мразь эта зачастую от своих посредственных шуток переходила к оскорблениям, как это было вот здесь, например:

    это не шутка. он прямо говорит девушке "ты тупая пи*да". это оскорбление и все тут. это очевидно же. поэтому тут даже обсуждать нечего, на самом деле.
    слушай, а будь добр скинь пруфы: кто там недавно из белых комиков недавно шутил про чернокожих wink но чтобы так же по жести: с говном или еще чем
           
    1. 3 сентября 2021 11:27
      Пользователь offline

      -3

      #
      Ты в терминологии путаешься.
      Критерии юмора это то, что отличает юмор от не юмора. Юмор от не юмора отличает то, что юмор вызывает смех, не юмор смех не вызывает.
      Ты говоришь о какой-то ведомой только тебе системы классификации. Конечно, есть возрастные ограничения у любой информации, поскольку, конечно для правильного понимания некоторой информации нужно дорасти. С этим никто не спорит. У всех этих стендаперов, которые употребляют обсценную лексику, ограничения 18+..Вроде все взрослые. Но какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу?
      это не шутка. он прямо говорит девушке "ты тупая пи*да". это оскорбление и все тут.

      Во-первых, все что происходит в рамках выступления стендапера на развлекательном мероприятии - имеют юмористическую цель. Даже оскорбления имеют юмористическую цель, у стендапера нет цели кого-то задеть. У него цель - рассмешить и развлечь. К нему за этим приходят и платят ему деньги. Воспринимать все это всерьез, повторюсь, верх тупости.
      Во-вторых, тут по поведению этой самки очевидно, что она тупая писда. Поэтому это констатация факта, а не оскорбление)
      будь добр скинь пруфы

      Да б***ь, тебя в гугле забанили?
      Из лайтовых белых, можешь Билла Берра послушать
      Или вот прям подборка
             
      1. 3 сентября 2021 21:11
        Пользователь offline

        +3

        #
        ksuh, я не могу запутаться в том, что четко не определено. юмор строго не классифицирован, а размышления о его видах и формах почерпнуты из философских трудов и ты, например, имеешь полное право на свою интерпретацию. но вполне очевидно, что есть категории юмора: юмор 18+, черный юмор, этноюмор и так далее. и это действительно никакого отношения к вопросу не имеет, ведь "шутка" мирзализаде вовсе шуткой не является.
        Во-первых, все что происходит в рамках выступления стендапера на развлекательном мероприятии - имеют юмористическую цель. Даже оскорбления имеют юмористическую цель, у стендапера нет цели кого-то задеть. У него цель - рассмешить и развлечь. К нему за этим приходят и платят ему деньги. Воспринимать все это всерьез, повторюсь, верх тупости.
        ну что ж, это твое мнение на которое ты имеешь полное право. вот ты готов терпеть оскорбления, если комик говорит, что это шутка. готов сидеть на таком вот шоу и улыбаться, пока смешивают с дерьмом тебя, твою жену или родителей, например. а вот я такое терпеть не готов и не считаю, что это тупость.
        о поведению этой самки очевидно, что она тупая писда. Поэтому это констатация факта, а не оскорбление
        нет, это прямое оскорбление. ты просто уподобляешься ему. ты не знаешь эту девушку, не знаешь ее умственные способности и, следовательно, не можешь давать таких оценок. а вот я считаю, что она достаточно смелая и вообще молодец, что не дает себя в обиду.
        так, ну подборка интересная, спасибо. а вот юмор Билли Берра мне не понравился. мне не очень понятны его шутки, но это определенно шутки. но где же была сказана такая же жесть, какую сказал мирзадэ? ничего такого нет и близко. я не смотрел все видео этого Берра. может ты скинешь конкретный момент, где он шутит про говно или что-то похожее?
               
  14. 4 сентября 2021 22:08
    Пользователь offline

    +2

    #
    Квашонкина, как гражданина России - судить за оскорбление.
    И по-доброму так, года на 3 - послать лес валить.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.