Почему не стоит гонять на самокатах на парковке

6333
+132
В Набережных Челнах произошла небольшая авария, которая могла закончиться большой трагедией. Девочка беспечно каталась на самокате и столкнулась с машиной на парковке. К счастью, девочка отделалась только ушибом и испугом. После случившегося, она пустилась наутек.


Топ комментарии

25 августа 2021 13:19
Пользователь offline
Голосов:  +33
Совершенно верно! Предлагаю, вообще, при въезде на парковку жилых домов, между прочим являющуюся проезжей частью, на уровне ПДД запретить езду. В ПДД установить, что водитель при въезде на парковку обязан заглушить мотор, поставить на нейтральную передачу, выйти и продолжить перемещение а/м путем "поступательно-толкательных" движений до нужного места. А то тут же дети внимательно и осторожно перемещаются. P.S. Если бы он гнал, хрена бы он встал сразу, после того, как среагировал на вылетевшую из-за стоящего а/м девочку, которая внимательно и осторожно перемещалась по проезжей части.
25 августа 2021 13:38
Пользователь offline
Голосов:  +23
Виноваты родители потому что не объяснили ребёнку что парковка это не детская площадка
25 августа 2021 12:49
Пользователь offline
Голосов:  +19
во первых, вполне нормальная скорость, а во вторых, ехал бы он медленнее ничего бы не поменялось..

Комментарии (93) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 августа 2021 12:42
    Пользователь offline

    -36

    #
    голопузый барадач конкретно превышал скорость для такого места, так что вина обоюдная. хорошо ребенок не пострадал. И вот конкретный пример обоснования, что бы запретить кенгурятники из стали. не отделалась бы легким испугом.
           
    1. 25 августа 2021 12:49
      Пользователь offline

      -35

      #
      А девочка в чём виновата?
             
    2. 25 августа 2021 12:49
      Пользователь offline

      +19

      #
      во первых, вполне нормальная скорость, а во вторых, ехал бы он медленнее ничего бы не поменялось..
             
      1. 25 августа 2021 13:18
        Пользователь offline

        -6

        #
        Tonic, Наоборот - девочку бы не откинуло, а свалилась бы она ровно под колеса.
               
        1. 25 августа 2021 14:23
          Пользователь Онлайн

          -1

          #
          Олег Пальчик, достался опять из жопы и ну глупости писать))
                 
      2. 25 августа 2021 14:13
        Пользователь offline

        0

        #
        Tonic, нормальная скорость во дворе - 5 кмч. а не 60, как многие считают
               
    3. 25 августа 2021 13:19
      Пользователь offline

      -13

      #
      Никакой ссылки на ПДД, очевидно, не будет? Это ж твоё оценочное мнение, единственно верное?
             
      1. 25 августа 2021 15:01
        Пользователь offline

        +6

        #
        Олег Пальчик, максимальная скорость движения в жилой зоне или на дворовой территории в настоящее время составляет 20 км/ч (пункт 10.2 ПДД).
               
        1. 25 августа 2021 15:11
          Пользователь offline

          -3

          #
          serenityevil, А там больше?
                 
          1. 25 августа 2021 15:29
            Пользователь offline

            -1

            #
            Олег Пальчик, а это важно?
                   
        2. 25 августа 2021 15:39
          Пользователь offline

          +11

          #
          serenityevil, а какая максимальная скорость самоката в ПДД не указано?

          Вы чё упоролись все? Девочка быстрее автомобиля летела! Да ещё и выскочила из-за припаркованного авто.
          В такой дорожной обстановке ни кто бы не смог предусмотреть что она выскочит.
          И даже если б он полз со скоростью 3 км.ч. итог был бы точно такой же
                 
  2. 25 августа 2021 12:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    Сейчас ебнавты начнут говорить "водятел ЛЕТЕЛ"!
           
    1. 25 августа 2021 12:49
      Пользователь offline

      0

      #
      опоздал, уже начали говорить. Ещё сейчас вспомнят, про то, что нужны велодорожки и тд...При этом забудут, что парковка автотранспорта- точно не для игр детей.
             
      1. 25 августа 2021 13:56
        Пользователь offline

        +2

        #
        divanarmy, дело явно во дворах происходит, камера с подъезда снимает. dash2
               
  3. 25 августа 2021 12:48
    Пользователь offline

    +2

    #
    Нех** гонять во дворе.
           
    1. 25 августа 2021 15:15
      Пользователь offline

      +5

      #
      неxep гонять на самокоте, надеюсь вы имели ввиду?
      Так как гоняла тут только девочка.
             
      1. 25 августа 2021 15:30
        Пользователь offline

        -3

        #
        David Sakhnenko, не, на машине. Самокат пешеход. У них во дворе безусловное преимущество.
               
        1. 25 августа 2021 17:03
          Пользователь offline

          0

          #
          Gudy, п*****ь их этими самокатами надо и не только ими. Детей на поводке надо выгуливать в общественных местах. Собаки и то умнее себя ведут.
                 
  4. 25 августа 2021 13:04
    Пользователь offline

    -25

    #
    Виноват водитель. Нефиг гонять там, где могут быть глупые дети.
           
    1. 25 августа 2021 13:19
      Пользователь offline

      +33

      #
      Совершенно верно! Предлагаю, вообще, при въезде на парковку жилых домов, между прочим являющуюся проезжей частью, на уровне ПДД запретить езду. В ПДД установить, что водитель при въезде на парковку обязан заглушить мотор, поставить на нейтральную передачу, выйти и продолжить перемещение а/м путем "поступательно-толкательных" движений до нужного места. А то тут же дети внимательно и осторожно перемещаются. P.S. Если бы он гнал, хрена бы он встал сразу, после того, как среагировал на вылетевшую из-за стоящего а/м девочку, которая внимательно и осторожно перемещалась по проезжей части.
             
      1. 25 августа 2021 13:47
        Пользователь offline

        -18

        #
        ALEX ey, Именно так! Слепошарый, дорожную обстановку оценить не способен - нахер из-за руля. Сиди дома в nfs гоняй
               
        1. 25 августа 2021 15:10
          Пользователь offline

          +13

          #
          Ppc, Не знаешь где можно на самокате гонять - сиди дома, уроки учи!
                 
  5. 25 августа 2021 13:38
    Пользователь offline

    +23

    #
    Виноваты родители потому что не объяснили ребёнку что парковка это не детская площадка
           
    1. 25 августа 2021 14:20
      Пользователь offline

      -20

      #
      Виноваты родители, потому что не объяснили водителю, что во дворе пешеход всегда прав.
             
      1. 25 августа 2021 15:42
        Пользователь offline

        +6

        #
        Gudy, двор и парковочная площадка это две разные вещи
               
      2. 25 августа 2021 17:04
        Пользователь offline

        -1

        #
        Gudy, прав, пока жив. Самая важная часть вторая.
               
  6. 25 августа 2021 13:44
    Пользователь offline

    -6

    #
    Отвечу ебанатам считающим, что дети все понимают и никогда не заигрываются, вы взрослые, а ведете себя как олени тупорылые проскакивая на скорости во дворах с ограниченой видимостью, экономите 2 МИНУТЫ.
    20 км/ч ограничение МАКСИМАЛЬНОЙ скорости, скорость движения вы обязаны выбирать исходя из дорожной обстановки! Что бля вам оленям мешает протошнить 5-10 кмч 10 метров? Бензин в крови?
    Однажды встретил такого резкого как понос, бибикалку он нашел и решил мне побибикакть типа че я так крадусь в своем дворе заставленном машинами вдоль детских площадок, остановился вышел рассказал ему, что я о нем думаю так это чмо в машине закрылось 35
           
    1. 25 августа 2021 14:17
      Пользователь offline

      -12

      #
      5-10? Расскажи, как мне ехать с такой скоростью, если у меня спидометр начинается с 20, а моя машина серийная со стоковым спидометром, сертифицированная для дорог общего пользования.
             
      1. 25 августа 2021 14:23
        Пользователь offline

        +7

        #
        upir2, капец, Вы про зону нечувствительности никогда не слышали? То, что спидометр вашего авто не способен считывать показания меньше 20 кмч не значит, что вы не можете двигаться с меньшей скоростью..
        В пробке я так понимаю вы об впереди идущие авто тормозите? fool
               
        1. 25 августа 2021 14:32
          Пользователь offline

          -4

          #
          Ppc, Как мне ехать 5-10 км? Ты сам сказал, что надо ехать 5-10. Вот и расскажи мне как это сделать. Все остальное не имеет отношения к делу. По повод твоего смайла - сам такой.
                 
          1. 25 августа 2021 15:02
            Пользователь offline

            +1

            #
            upir2, Рассказываю: Врубаете передачу "D", плаааавно отпускаете ногу с тормоза. Начинаете катиться с минимальной скоростью. Ногу от тормоза далеко не убираете. В случае, если ребёнок внезапно появится, вы резко давите на тормоз, автомобиль моментально останавливается, ребёнок просто об него ударяется и всё. Готово, вы великолепны.
                   
            1. 25 августа 2021 15:24
              Пользователь offline

              -1

              #
              Gudy, по твоей логике надо машину толкать во дворе. а то вдруг, может быть, когда-нибудь кто-то не заметит твою машину и прям под машину залезет. Самого ни чего не смущает? По твоему это логично?

              Давайте вообще по городу ограничение введём до 20 км.ч. или даже на зелёный свет останавливаться перед переходом обяжем , НУ А ВДРУГ же кто-то не увидет, и случайно под машину шагнёт.

              Я с год назад по двору ехал около 5-10 км.ч. и между припаркованных машин малыш выбигает, я тоже его задел. Мамаша тупорылая чуть на говно не изошлась, но у самой подумать и увидеть куда её малой летит мозгов не хватило.
                     
          2. 25 августа 2021 17:11
            Пользователь offline

            -2

            #
            upir2, Я вам открою страшную тайну, но на холостых ваша скорость будет менее 10км в час. Уберите свою оглоблю с педали газа и О ЧУДО, мы едем медленно. единственный способ безопасного передвижения по дворам, это нога всегда над тормозом в ожидании приключений. Двигайся этот деград с разрешенной скоростью, скорее всего вообще ничего не было, потому что он заранее увидел девочку и в худшем случае она бы в него въехала, а не он в нее.

            Запомните уже в конце концов, каким бы о****ным водителем вы себя не считали, случайное нажатие на педаль газа в стрессовой ситуации никто не отменял и вместо торможения вы человека подомнете под авто. А если нога наж тормозом, то вариантов нет, в худшем случае провафлите.

            Те кто тут радостно обвиняют ребенка. Господа, я бы у вас всех отобрал права. То что это парковка ничего не меняет. Вы въехали в дворовую территорию, когда свернули с дороги и тут главные все, кроме вас
                   
            1. 25 августа 2021 19:45
              Пользователь offline

              0

              #
              infantium, кто путает педали, тому не место за рулем. Почему вы учите водителей ездить а не детей ходить?
                     
      2. 25 августа 2021 16:06
        Пользователь offline

        0

        #
        upir2,что это у тебя за машина такая у которй минимальная скорость 20.стоковый ты наш.
               
    2. 25 августа 2021 17:14
      Пользователь offline

      0

      #
      А что если мы считаем, что это проблемы тех, кто заводит детей, а не общественные? Завел ребенка и это твоя проблема что он тупой и заигрался. Кто то б***ь захотел разродится, а страдают значит все! Они же сука дети! Им сука можно всё! Как будто эти личинусы мудаков только во дворах себя так ведут! Они меня зашугали уже так, что я по обычной дороге если вижу мелкую хуетятину на тротуаре в 200 метрах от меня, ссу что она выбежит под колеса или ещё как учудит. Я УСТАЛ ЖИТЬ В СТРАХЕ б***ь! Я уж молчу, как эти твари пакостят.

      Что самое интересное, есть ведь воспитанные и нормальные дети, но из-за того что общество по большей части долбаебы они оправдывают такое поведение(по дарвину) с юных лет и имеет то что имеем. Где мелкий идиот имеет не единичный случай, а массовый.
             
    3. 26 августа 2021 05:24
      Пользователь offline

      -1

      #
      Там девчушка неслась быстрее машины.
             
  7. 25 августа 2021 14:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Водители должны понимать что во дворах бегают невоспитанные дети, у которых в голове тиктоки и самокатики. Родители должны воспитывать своих детей. Дети имея доступ к интернету и телевозору прекрасно знают об опасности играть там, где ездят машины, да даже бабки прохожие не перестают им об этом твердить, но им просто по}{уй. Вон вчера под окнами два пацана лет по 8-10 на самокатах скрипучих раздолбанных в ноль орали и трюки демонстрировали, стуча драндулетами по тротуару так что наушники пришлось одевать. Если что в 50 метрах есть площадка игровая, а в 150-и - скейт-парк целый. Короче, я к тому что в наше время куча быдла и просто тупорылых в целом, и умных детей от них ожидать не следует. Кстати, девочка увидев машину закричала "б***ь!", а потом встав "ай б***ь!", ну вот и уровень воспитания современных детей на лицо.
           
    1. 25 августа 2021 17:18
      Пользователь offline

      0

      #
      Плюсую. Но не могу с этим смириться. Я ярый антисоветчик, при мысли о всем этом треше мечтаю отправлять родителей целину восстанавливать, а маленьких, будущих птушников в детдома на перевоспитание.
             
  8. 25 августа 2021 14:07
    Пользователь Онлайн

    -7

    #
    Дегенерату бородатому не помешало бы научиться выбирать подходящую скорость для движения, куда он так несется по заставленной парковке, я хз...один плюс что оттормозиться успел..
           
    1. 25 августа 2021 14:11
      Пользователь offline

      +4

      #
      тупым родителям стоит вп******ть в головы своих личинок нормы ПДД и здравого смысла, а так же то, что для катания на самокатах есть специально отведенные места. А если б там не машина была, а например другой ребенок? Угондошлись бы оба.
             
      1. 25 августа 2021 14:17
        Пользователь offline

        -1

        #
        Zmiy667, Ну Вы то вроде не личинка? А развитее все на том же уровне осталось fuck
               
        1. 25 августа 2021 14:21
          Пользователь offline

          +2

          #
          Ppc, Чел ты тупой? Может еще ребенку предложить пойти на стройке поиграть или в канализации? Ладно личинка думать не умеет, так пусть ремнем вобьют, что надо смотреть куда едешь. А то в следующий раз она так же решит перескочить ЖД переезд например.
                 
          1. 25 августа 2021 14:44
            Пользователь offline

            0

            #
            Zmiy667, Полностью поддерживаю.
                   
      2. 25 августа 2021 14:23
        Пользователь offline

        -2

        #
        Zmiy667, пора бы конечно. Надо рассказать детям несколько вещей.
        1. Самокат, по правилам, пешеход.
        2. Пешеход во дворе всегда прав.
        3. Водитель должен во дворе ехать медленно, зная что на дороге может появится пешеход.
               
      3. 25 августа 2021 14:28
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        Zmiy667, сам то в этом возрасте много в голове имел здравого смысла??? Все в детстве творили х**ню, и по стройкам бегали, и на деревья лазили, и на велосипедах - самокатах гоняли сломя голову...
        А чем думает опездол, несущийся минимум 20 км\ч между запаркованными авто на парковке, какие плять вы ему оправдания ищите...
               
        1. 25 августа 2021 14:39
          Пользователь offline

          -8

          #
          jer_rus, "несущийся"!! слово-то какое! 20 км/ч - это холостой ход на второй передаче.
                 
          1. 25 августа 2021 14:49
            Пользователь offline

            +2

            #
            Олег Пальчик, Мне кажется там самокатчица была несСущаяся и неслась быстрее самой машины)) Ну реально, надо с толкача машину парковать сейчас, а быдло-родители лечинок пускай бухают дальше и не занимаются воспитанием.
                   
        2. 25 августа 2021 17:23
          Пользователь offline

          +1

          #
          jer_rus, нет не все. И гордиться подобным детством - в приличном обществе ставить на себе крест. Уж извините. В двух домах от моего на обычный дороге с разрешенной скоростью 60км\ч 9 летний идиот под колеса бросился(в прямом смысле!) там тоже говорили про то, что надо выбирать скорость ведь эти сраные дети везде и они тупые.
                 
  9. 25 августа 2021 14:15
    Пользователь offline

    -4

    #
    Это двор - пешеходная зона даже если знак не стоит . Впрочем правила везде разные , но водила явно быстрее ехал чем можно было . Вина детей тоже есть , но что с них взять , они же несовершеннолетние .
           
    1. 25 августа 2021 17:24
      Пользователь offline

      +2

      #
      руку мамке сломать например. или клеймо на лоб поставить, что бы каждый желающий мог плюнуть в лицо!
             
  10. 25 августа 2021 14:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    Как мне нравятся местные эксперды. Нефиг гонять..... А гонять это сколько? Судя по тормозному пути, а это метра 3 не более, ехал он километров 20. Это один момент, а второй момент, что там от поворота до места где он сбивает девочку примерно 30 метров. А у него явно не спорткар. До фига на его тачке можно разогнаться за это время?
           
    1. 25 августа 2021 14:24
      Пользователь offline

      -3

      #
      По правилам водитель должен выбирать скорость исходя из дорожной обстановки. Он не успел остановиться. Значит скорость выбрал неверно. Значит он виноват.
             
      1. 25 августа 2021 14:28
        Пользователь offline

        +1

        #
        Gudy, ага, только не тогда, когда тебе в лоб вылетают на самокате. Фиг ты успеешь остановиться. Тут уже не пешеход, тут уже фактически транспортное средство.
               
        1. 25 августа 2021 15:05
          Пользователь offline

          -3

          #
          upir2, "Фактически" это как? В вашей голове? Самокат - пешеход по ПДД. Если бы водитель ехал медленно, или не тупил в телефон, он бы моментально остановился. Очень простой критерий оценки - машина ехала, значит скорость выбрана неверно. Машина успела остановиться - скорость выбрана верно.
          Плюс, прекрасный водитель явно должен отдуплять, что из-за стоящей машины может выскочить что угодно. Хоть самокат, хоть автомобиль.
                 
          1. 25 августа 2021 15:34
            Пользователь offline

            +3

            #
            Gudy, ты за рулём то хоть раз сидел? Девочка быстрее автомобиля ехала. При такой "дорожной обстановке" ни кто бы не предусмотрел что из-за машины может выскочить юная камикадзе.
                   
            1. 25 августа 2021 16:12
              Пользователь offline

              -4

              #
              David Sakhnenko, Ну так вам тогда лучше пешком ходить. Раз двигаясь во дворе где нифига не видно, вы не способны предвидеть что кто-то может выскочить из-за машины.
              Ежику понятно, что девочка заигралась. Но масса ее с самокатом 15 кг, а автомобиля с водителем больше тонны. Плелся бы он с ногой на тормозе девочка ударилась бы о стоячий автомобиль, травмы были бы минимальными. А так у водителя есть все шансы присесть то, что девочка побежала ничего не говорит о тяжести травм. Посмотрите как она отлетела и как улетел самокат...
              Если для вас здравый смысл не аргумент, так чувство самосохранения должно ведь работать?
                     
  11. 25 августа 2021 14:38
    Пользователь offline

    +2

    #
    Что скажу... надо замерять скорость авто. С реакцией у водителя все в порядке. Девочке еще повезло, что это было авто, а не электросамокатчик. А детям своим постоянно повторяйте - опаснее не та машина, что движется, а та что стоит.
           
  12. 25 августа 2021 14:41
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    раз на то пошло может давайте сравним скорость авто и самоката?
    не факт, что авто ехало быстрее
           
    1. 25 августа 2021 15:44
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      Ну, в данном случае интерес вызывает не скорость самокатчицы, а общая скорость столкновения, и то, что бы поохать и поахать, а юридический интерес вызывает только скорость автомобиля, и уж лучше бы ему стоять было на месте на момент столкновения, но тут не так. Хорошо - не поломалась девка, на своих убежала.
             
    2. 25 августа 2021 18:05
      Пользователь offline

      0

      #
      давайте сравним твою тупую голову,и мою жопу,я думаю моя жопа умнее будет.Вес авто придурок,и вес самоката?
             
  13. 25 августа 2021 14:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Обычно ограничение в пешеходных зонах 5 км.
    Здесь явно шел больше 15 км.
    И девка летела за 10 ку. плюс внезапно выехала, и еще возможно на встречку.
    Будет наукой всем. Хорошо что обошлось ушибом.
           
    1. 25 августа 2021 15:07
      Пользователь offline

      -2

      #
      В пешеходных зонах? Вроде в пешеходных зонах ездить нельзя вообще? А во дворах 20км.
      Но вопрос даже не в том, вопрос в том, что во дворе пешеход всегда прав. Так написано в ПДД.
             
      1. 25 августа 2021 18:03
        Пользователь offline

        0

        #
        Gudy, ты дебилам не объяснишь,для них рядом с подъездом надо светофор поставить,тогда они согласятся и поверят
               
  14. 25 августа 2021 15:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Одни д*****бы кричат, что это дети невоспитанные, другие д*****бы - что водитель гонит и в глаза долбится.
    При этом, никто не делает выводов чуть дальше собственного носа.
    Причина этой и множества подобных аварий не в детях, для которых бегать во дворе - абсолютно нормальное занятие, и не в водителе, который едет с совершенно привычной для него скоростью. Причина в инфраструктуре. Вы видели, б***ь, это ебаный двор, заставленный говновозками? Так должен выглядеть комфортный и безопасный двор? Вас ничего в нем не смущает? Не хотите ли вы привести свой двор в порядок, это же ваша, б***ь, земля.
           
    1. 25 августа 2021 15:28
      Пользователь offline

      -1

      #
      ну, в общем-то, справедливо, да.
      ЗАпаркованные человейники никак не назвать благоприятной инфраструктурой.
             
    2. 25 августа 2021 17:27
      Пользователь offline

      0

      #
      Верно. Только такие карты сданы и это обсуждать, ровно что ругаться на то что солнце слишком жаркое, а дождь слишком мокрый. А вам меньше варламова смотреть ;)
             
      1. 25 августа 2021 17:50
        Пользователь offline

        -1

        #
        rusprizrak,
        Кому и кем сданы?
        Управление придомовыми территориями находится в ведении собственников дома. Если собственники захотят что-то сделать на своем участке, то помешать им может только обманчивое чувство, что двор им не принадлежит.
        Ну и чтобы отличать говно от конфетки и глубже смотреть в причину, Варламова смотреть не обязательно, он там тоже часто глупости говорит.
               
    3. 25 августа 2021 17:34
      Пользователь offline

      +1

      #
      Мне 44. "Вырос" на стройках, гаражах и военных полигонах. Если бы я там уебался, от чего частенько был на миллиметр - виноват был бы лишь я и не доглядевшие родители/бабушки/дедушки.
      Нонешие ватноголовые инфантилы нарожали таких же безответственных детей, и всячески защищают их "права" в ущерб прав иных людей. Не так ли оно выглядит?
             
      1. 25 августа 2021 17:44
        Пользователь offline

        -3

        #
        Олег Пальчик,
        О, пальчик из жопы вылез, х**асе.
        Нет, выглядит не так.
        Есть два путя.
        Первый - гордится тем, что всю жизнь жрал говно на стройках и гаражах, потому что ничего другого в жизни не видел, и защищать позицию, что раз ты жрал говно, то и все остальные должны его жрать
        Второй - хоть раз включить голову и понять, что для детей играть, бегать и кататься на самокате - нормально. Для этого им нужна нормальная инфраструктура. И право детей на нормальное детство чуть выше права д*****бов ставить свою говновозку прямо в подъезд.
               
        1. 25 августа 2021 17:55
          Пользователь offline

          0

          #
          ksuh, Это ты сильно загнул, широко так обобщив весь мусор в своей голове.
                 
        2. 26 августа 2021 00:49
          Пользователь offline

          0

          #
          ksuh, а почему мои права с моей говновозкой ущемляются? по какому такому праву, выблядки, ой простите, дети! имеют более высокий приоритет? Я за своей говновозкой больше слежу и ухаживаю, чем 80% родителей за тем, что их них вылезло. Но ладно, поиграли в жизни говновозок важны. А теперь серьезно
          1. в моей картине мира, приплод чужой стоит где то ниже моей не заведенной собаки.
          2. ты предлагаешь вырыть подземные гаражи? Или что? Сжечь машины? Или ещё что то? На придомовой территории можно сделать только больше парковок из инфраструктуры. Даже свежие дома строятся без учета кол-ва машин на 1 квартиру. В новые не "элитные" застройки заходить страшно, да что там заходить, заезжать!
          3. здравый смысл это не констатировать очевидные вещи типа отсутствующей инфраструктуры. Здравый смысл работать с тем, что есть. Ты не перестроишь все города россии, не выкопаешь подземные парковки. Не построишь многоэтажные парковки рядом с домами, т.е. тупо нет места среди муравейников. А вот детей вывести в игровые зоны можно. Но им веселее на дорогах, на парковках и на по крышам гаражей прыгать.
                 
          1. 26 августа 2021 09:11
            Пользователь offline

            -1

            #
            rusprizrak,
            Так, стоп, у ребенка есть права, зафиксированные в конвенции о правах детей, конституции, семейном кодексе и т.д., в том числе, право на жизнь, право на развитие, право на уважение человеческого достоинства и дохера других. А, простите, в каком месте зафиксировано право владельца говноповозки парковаться в подъезд? Где вообще зафиксировано право бесплатной аренды куска земли рядом с домом для хранения своего имущества? Я бы тоже очень хотел воспользоваться таким правом.
            1. Очень херовая картина мира. Я бы называл ее бесчеловечной, впрочем, я не удивился, но предлагаю в очередной раз тебе задуматься.
            2. Я предлагаю научиться понимать, что вопросы обслуживания/хранения собственности - исключительная проблема владельца этой собственности. И никто ничего ему не обязан. Даже городские власти не обязаны предоставлять ему место на дорогах для хранения его собственности за бесплатно. Даже застройщик не обязан за счет других покупателей квартир (у которых, возможно, и машины нет) строить ему бесплатно парковочные пространства.
            3. Нет, в данном конкретном случае здравый смысл - обратить внимание, что угроза жизни этого конкретного ребенка возникла ни по вине ребенка или его родителей, и даже не по вине водителя во дворе. Она возникла из-за небезопасной и несправедливой организации дворового пространства Когда выход из подъезда в парковку, где за машинами никого не видно, о какой безопасности вообще можно говорить? Решить эту проблему, при желании, в каждом конкретном дворе, очень просто. Нужно только желание и представление о том, как организовать безопасное и справедливое городское пространство.
            Но им веселее на дорогах, на парковках и на по крышам гаражей прыгать.

            Как отец двух детей, могу уверенно сказать, что них** не правда. Развлечения на парковках дорогах и гаражах возникает от безысходности, от того, что имеющаяся детская инфраструктура - абсолютное говно, и строили ее те, кто ничего в детях не понимают и своих детей не имеют.
            Думаю все же родителям нужно взять это на заметку.

            О бесчеловечности я вроде бы уже сказал, мне кажется, это хорошо накладывается на предыдущий спич про нацизм и картинка складывается.
                   
            1. 28 августа 2021 12:53
              Пользователь offline

              0

              #
              ksuh, мне не нужна премия мира. Бесчеловечность считаю оправданной и эффективной жизненной стратегией. О чем собственно, например, товарищ Греф говорил, а он как эффективный менеджер знает о чем говорит ;) Ну эт из местных, западные выбирают более толерантные выражения. И да согласен, у нас в РФ нет такого понятия как частная собственность, ты этому радуешься? Ну ок. То что нет детской инфраструктуры не моя вина и я как владелец говновозки не должен страдать, у меня тоже есть права.

              То что ты разродился, и теперь выбрал позицию яжбать, тоже оправдано, тебе выгодно, что бы окружающие любили детей и это создавало дополнительную безопасность, но тут извините, я не люблю и вестись на дешевые манипуляции не буду. Я четко знаю свои интересы и выгоды - они первичны. Логично?

              P.S. Мне лично не нужна бесплатная инфраструктура для хранения авто, я могу позволить себе и платную, но она тоже не везде есть в шаговой доступности это и есть обязанность застройщика и контрольных органов. Ну и как ты понимаешь 80% населения страны не могут позволить из бюджета семейного за стоянку отдавать. И это тоже проблема.
                     
        3. 26 августа 2021 00:55
          Пользователь offline

          0

          #
          ksuh, п.с щас кстати смотрел ролик от кинолога, как воспитывать собаку и почему с поводка в черте города вне закрытых пространств спускать ее не стоит, ага, из-за того, что собака может заиграться и попасть под машину. Думаю все же родителям нужно взять это на заметку.
                 
  15. 25 августа 2021 16:05
    Пользователь offline

    +5

    #
    Мне вот интересно, если б она разъебалла свой самокат и размазалась сама о стоящую машину - водитель опять был бы виноват?
           
    1. 25 августа 2021 17:23
      Пользователь offline

      0

      #
      Ессно. Тут же набежали бы дибилы "дворы не для хранения тачек. нет денег на гараж - продавай ведро"
             
  16. 25 августа 2021 18:02
    Пользователь offline

    -5

    #
    Ты епаный смешной находишься на своем драндулете в зоне повышенного внимания,что во дворах,что на парковке,парковка б***ь тупарылые не относится к ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ,это придомовая территория.Это епанный застройщик для привлечения продаж квартир в этом сраном доме,добавил удобство для жильцов дома,еще раз Это придомовая территория,виноват придурок на форде
           
    1. 25 августа 2021 18:38
      Пользователь offline

      +2

      #
      Так:
      1) придомовая
      2) завтройщик жадный мудак
      3) дом сранный
      4) тут все придурки

      Я ничего не забыл? А как из этого потока нетрезвого сознания следует что водитель виноват? И в чём собственно он виноват?
             
      1. 25 августа 2021 19:22
        Пользователь offline

        -3

        #
        Олег Пальчик, слушай,а я как могу тебе еще объяснить.Ну давай примерами.Ты пришел на полигон.пострелять по тарелкам,ты что,ружьем будешь махать на право или налево? Давай еще один пример,ты заправляешь свой авто,и закурил,это нормально или нет?Давай еще один пример ты едешь на машине массой более 1000 кг,во дворах,где в любой момент может появится хоть кто!!!!!!!!!!Ребенок,котенок,старуха.Это не проезжая часть,на проезжей части их в таком количестве нет(людей).Это участок(придомовая территория) с большим количеством людей,НЕ ДОРОГА.здесь у тебя скорость должна быть 5 км в час.Я доступно пояснил
               
        1. 25 августа 2021 19:49
          Пользователь offline

          +5

          #
          Vanclif, отсюда вывод что каждый долбаеб который появится у тебя перед носом прямо или даже сам в тебя влетит - молодец, а ты чмо на 4 колесах? Все правильно понял?
                 
          1. 25 августа 2021 20:17
            Пользователь offline

            -2

            #
            rusprizrak, по правилам, на придомовой территории (жилой зоне) - да, ты по умолчанию являешься чмом на 4х колесах. За её пределами тоже не сахар, но при наличии доказательств в теории можно отмазаться.
                   
            1. 25 августа 2021 21:35
              Пользователь offline

              0

              #
              SnowDon, Не надо фантазировать на пустом месте. Окромя того что "автомобиль - средство повышенной опасности" ничего предъявить водителю нельзя. Если он соблюл скоростной режим (а он его соблюл!), оперативно отреагировал на ситуацию - он ни в чем не виноват. Это скорее уж девчонка не увидела автомобиль и въехала в него.
              Кстати о девчонке - а если бы она въехала в стену, виноват был бы строитель что стену поставил там где дети кататься хотят?
                     
            2. 26 августа 2021 17:42
              Пользователь offline

              0

              #
              Олег Пальчик, какие фантазии? Каждый сам волен определять, что есть чмырение, а что нет.
              Предъявить конкретной в этой ситуации можно не только за превышение (20км\ч), но за не пропуск пешехода и за травмы, если они были. Не могу сказать, что хоть одно из трёх тут было. Но я про то, что у придомовых территорий особый статус, и если это не чмырение автолюбителей по отношению к пешеходам на этой территории, то что тогда?
                     
  17. 25 августа 2021 22:08
    Пользователь offline

    -4

    #
    Олег Пальчик,
    5 км он соблюдал?????????.Любой адвокат взмахом руки,загонит тебя.то бишь его на нары+компенсация.И не куя ты(он)не сделаешь.Стена это предмет,на будущее.Это так же рассуждать,как отмазывать маньяка,и говорить,что потерпевший сам 10 раз упал на нож.Ты посмотри если ты водитель,что я сомневаюсь,скорость километров 40.Там 5 км не пахнет даже.Определить скорость,как 2 пальца обоссать
           
    1. 25 августа 2021 22:23
      Пользователь offline

      0

      #
      Передергивая очевидное вспоминаешь "чем чудовищнее ложь, тем скорее в нее поверят"?
             
    2. 26 августа 2021 00:34
      Пользователь offline

      +1

      #
      какой тормозной путь у транспортного средства при скорости 40 км в час, расскажите нам, о великий!
             
  18. 25 августа 2021 23:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Похоже тут часть пользователей - "Я же мать"
           
  19. 25 августа 2021 23:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    https://yandex.ru/maps/-/CCUmUWt-wA
           
  20. 25 августа 2021 23:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    https://go(это убрать)o.gl/maps/bzc5Mjdd14CbmQPeA_
           
  21. 26 августа 2021 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Водятел беспечно катался по парковке. Сбил пешехода. Если бы девочка пострадала, то он бы сел.
           
  22. 26 августа 2021 23:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мне вот интересно, какой дебил накидал минусов, просто за то, что я скинул геолокацию где все произошло? За точку на карте где все произошло минус ставят! Поясните!
           
  23. 27 августа 2021 10:10
    Пользователь offline

    -1

    #
    SnowDon,
    Человек ехать имел право. Правил при этом он никаких не нарушил. На него выскочил бездумный ребенок (все они в этмо в возрасте бездумные, без понимания последствий, но это ни разу не оправдание) - бабах, машина повреждена, ребенок отделался, к счастью, ссадиной на коленке... и виноват водитель!

    "уж виноват ты только тем, что хочется мне кушать"

    мало нам бесправных белых гетеросексуальных мужчин, теперь еще за каждое телодвижение водители должны быть виноватыми
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.