Россиянка Мария Ласицкене и украинка Ярослава Магучих обнялись на Олимпиаде и вызвали скандал (7 фото)

10841
+175
Олимпиада закончилась, а скандалы после нее продолжают будоражить общественность. В Сети обсуждают поступок российской спортсменки Марии Ласицкене, которая стала олимпийской чемпионкой. Она отпраздновала победу с украинкой спортсменкой Ярославой Магучих - у нее бронза. Девушки обнялись и поддержали друг друга, но тут началось...

Россиянка Мария Ласицкене и украинка Ярослава Магучих - на Олимпиаде в цветах флага
Россиянка Мария Ласицкене и украинка Ярослава Магучих - на Олимпиаде в цветах флага
Комментарии под постом о Россиянке Марии Ласицкене и украинки Ярославы Магучих

Комментарии под постом о Россиянке Марии Ласицкене и украинки Ярославы Магучих
Комментарии под постом о Россиянке Марии Ласицкене и украинки Ярославы Магучих
Комментарии под постом о Россиянке Марии Ласицкене и украинки Ярославы Магучих
Комментарии под постом о Россиянке Марии Ласицкене и украинки Ярославы Магучих

Топ комментарии

9 августа 2021 10:12
Пользователь offline
Голосов:  +61
Заипали уже , спорт это спорт а политика это совсем другое!!!! Девчонки молодцы дальнейших успехов им.
9 августа 2021 10:09
Пользователь offline
Голосов:  +34
Странно, масштабные спортивные мероприятия, музыка, танцы и многое другое (примеры просто окончились) были призваны сплачивать нас, объединять, позволять забыть вражду, междуусобицы и конфликты... Иногда хочется глобального нападения инопланетян... может тогда люди поймут, что нам дружить надо друг с другом...
9 августа 2021 10:11
Пользователь offline
Голосов:  +32
Не знаю, в России вообще нет никакого скандала по этому поводу.
А чего хохлы истерят вообще не понимаю: некая спортсменка из ROC, с непонятным флагом. Чего вам надо то? Тут даже Россия не представлена на фотках.

Комментарии (112) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 августа 2021 10:08
    Пользователь offline

    +11

    #
    Кастрюли головного мозгу...
           
    1. 9 августа 2021 10:27
      Пользователь offline

      +4

      #
      ты как то пиши на одном языке уже
             
  2. 9 августа 2021 10:09
    Пользователь offline

    +34

    #
    Странно, масштабные спортивные мероприятия, музыка, танцы и многое другое (примеры просто окончились) были призваны сплачивать нас, объединять, позволять забыть вражду, междуусобицы и конфликты... Иногда хочется глобального нападения инопланетян... может тогда люди поймут, что нам дружить надо друг с другом...
           
    1. 9 августа 2021 10:19
      Пользователь offline

      -52

      #
      Так Украина дружила с Россией, все было нормально. Только вот Россия в самый трудный период для Украины, вместо того чтоб помочь, взяла и подло втыкнула нож в спину. Оккупировала Крым, часть Донецкой и Луганской областей. Как теперь тут дружить? Россия это подлая, вероломная, агрессивная страна. С Россией договариваться о чем то бесполезно. Поэтому и такое отношение к вам от украинцев и от всего мирового сообщества. И вы как граждане России несете коллективную ответственность за действия вашей страны.
             
      1. 9 августа 2021 10:46
        Пользователь offline

        +20

        #
        Boggdanizator,
        Так Украина дружила с Россией, все было нормально. Только вот Россия в самый трудный период для Украины, вместо того чтоб помочь, взяла и подло втыкнула нож в спину. Оккупировала Крым, часть Донецкой и Луганской областей.

        Когда это хохлостан дружил с Россией? Существование хохлостана возможно лишь при борьбе против России, так было с момента его образования в 1991 году. Обстановка нагнеталась постепенно, сразу нельзя было, тогда более 90% жителей поддерживали курс на дружбу. Но с приходом нового поколения, оболваниванием старого, это число смогли уменьшить. В любом случае, это совсем не мешало делать различных подлянок, как с газом, так и с Черноморским флотом. Напомнить, с каким трудом удалось в 2010 году Яныку подписать соглашение на пребывание ЧФ в Крыму? До этого его не раз хотели выгнать.
        А по поводу ножа в спину, так как раз хохлы его всадили, устроив антигосударственный да и антироссийский переворот. Россия лишь защитила свои интересы. Забрала Крым, тем самым разрушила надежды НАТО на размещение своего флота и предотвратив бойню в нём. Хохлы забыли, но именно там жители на свой страх и риск встали на защиту этого полуострова, именно туда собрались ехать нацисты. Донбасс поднялся после, он был вдохновлён отделением Крыма, остальные регионы Юго-Востока не смогли подняться, восстание было подавлено. А да, ответственность за все происходящие лежит на хохлах, это вы кричали "москоляку на гиляку", скакали на майдане устроенным пиндосами.
               
        1. 9 августа 2021 11:01
          Пользователь offline

          -24

          #
          divanarmy, А всегда Украина дружила с Россией. Это не мы на вас нападали, это вы первые полезли. И никогда мы не собирались выгонять Черноморский флот, это ваша пропаганда отмазки придумывает, а ты и веришь. Вы боялись что в Крыму будет база НАТО и поэтому забрали его? Так теперь база НАТО будет в Харьковской области, еще ближе. Неужели вы настолько тупые, что не могли спрогнозировать это? После вашего нападения, теперь однозначно мы вступим в НАТО и построим базы по всей границе с Россией. И выведем морозоустойчивых крокодилов и в ров их запустим. И еще, какое вам дело до нашего майдана? Когда в 91 году в на России был путч и вы с танков фигачили в здание парламента мы к вам лезли? Это были ваши дела, и вам никто не мешал. Вот и вы не лезьте в чужую страну, в своей порядки наводите. А по поводу Крыма, как туда якобы ехало 16 вагонов бандеровцев всех вырезать, так это ваша байка. Почему то они и не доехали и никто вообще со стороны Украины на Крым не нападал. Так что хорошо ваша пропаганда работает, даже ты до сих пор этот бред тут втираешь.
                 
          1. 9 августа 2021 11:36
            Пользователь offline

            +18

            #
            Boggdanizator, "После вашего нападения, теперь однозначно мы вступим в НАТО и построим базы по всей границе с Россией"
            Таких не берут в НАТО)) Государства, имеющие внутренние конфликты, с несформированными пограничными линиями, с "оккупированными" территориями, не могут стать участниками НАТО))
            Силовое вторжение в Донбасс и Луганск, а также признание Крыма частью России - единственный шанс получить решения вышеуказанных проблем! Вперёд, дерзайте!
                   
            1. 9 августа 2021 12:26
              Пользователь offline

              -4

              #
              MasterHH, это где прописано что не могут?
                     
        2. 10 августа 2021 09:29
          Пользователь offline

          -6

          #
          divanarmy, Во-первых - независимость страны от СССР, союзной республикой которого Украина была с декабря 1922 года, провозглашена 24 августа 1991 года.
          12 июня 1990 года Первым Съездом народных депутатов РСФСР была принята Декларация, в тексте которой утверждался приоритет Конституции и законов РСФСР над законодательными актами СССР.
          12 июня 1990 года была объявлена независимость России от СССР.
          По существу это был акт выхода РСФСР из состава СССР.
          Приоритет Конституции и законов РСФСР над СССР означал, что РСФСР выходит из правового поля Советского Союза, союзные законы на территории РСФСР теряют юридическую силу и любое решение союзного руководства становится необязательным к исполнению.
          Это положило начало процессу ликвидации СССР, потому что Союз не мог далее существовать как полноценное государство при том, что РСФСР, системообразующая республика, вышла из союзной юрисдикции.
          Государство - это законы и власть, которая контролирует их исполнение. Нет законов - нет государства.
          Объявив о своем суверенитете, о приоритете своих законов над союзными, РСФСР фактически декларировала, что СССР более не является государством, во всяком случае для граждан РСФСР.
          И поскольку РСФСР была системообразующей республикой, без которой СССР не мог существовать, то акт выхода РСФСР из правового поля Союза, отказ от союзной Конституции и законов, отказ от Союза как государства - по существу стал началом ликвидации СССР как государства в целом.
          Сейчас 12 июня официально называется Днем России. Такое определение дали этому дню в 2002 году. Но это определение ложное, фальшивое, как и вся кремлевская политика последних лет.
          12 июня было названо Днем России с целью замаскировать истинный смысл этой даты в российской истории, чтобы народ поскорее забыл о том, что случилось в этот день и начал праздновать, думая, будто 12 июня произошло нечто очень полезное для страны.
          На самом деле 12 июня - это день принятия Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации. И с 1992 по 2002 год день назывался именно так.

          Во-вторых Украину никто не жалел, когда во времена "газовых войн" зимой в лютые морозы РФ перекрывала газ. И в результате в 2013-м году при Януковиче Украина платила за газ больше чем ФРГ и Франция, лишь бы не замерзать.
                 
      2. 9 августа 2021 10:52
        Пользователь offline

        +29

        #
        Boggdanizator,
        Так Украина дружила с Россией, все было нормально. Только вот Россия в самый трудный период для Украины, вместо того чтоб помочь, взяла и подло втыкнула нож в спину.

        Это что за чьюж????? Трудный период???? В чём,в том что всем сраным майданом скакали и орали Москоляку на гиляку!!!! Трудно орать было,да???? Как только не пытались показать всю ненависть к России перед западом.За это помочь???? Вы ох***ше обнаглевшее народишко!!!! Если у меня сосед по лестничной клетке будет из за двери орать про меня гадости,я дождусь пока он вылезет и вломлю ему пиздюлей . И наглости хватает про нож в спину заикнуться.
               
        1. 9 августа 2021 11:52
          Пользователь offline

          -19

          #
          dimalco, вот вы и показали всю вашу гнилую суть. Вы полностью оправдываете и поддерживаете агрессивные действия вашей страны. Поддерживаете оккупацию Крыма и Донбасса, убийство больше 14 000 украинцев, разрыв больше 400 договоров между Украиной и Россией. И еще говорите что мы обнаглевший народишко, как замечательно.
          Поэтому ждите, расплата рано или поздно наступит, ведь военные преступления срока давности не имеют. А вы как граждане России несете коллективную ответственность за действия вашей страны. И ваши дети и внуки будут выплачивать репарации Украине за все ваши преступления.
                 
          1. 9 августа 2021 12:42
            Пользователь offline

            +6

            #
            Boggdanizator, Вот ты ещё раз доказал что я прав!!!)))
                   
      3. 9 августа 2021 11:01
        Пользователь offline

        +10

        #
        Boggdanizator, брехня майдаунная. Кстати, а ничего что украина уничтожает морально, культурно и физически собственных граждан?
               
      4. 9 августа 2021 11:08
        Пользователь offline

        +9

        #
        Boggdanizator,

        По вашему Россия должна была ввести войска в Киев и казнить всех тех уродов, которые пришли к власти после Майдана? Некоторые российские политики тоже придерживаются такой немного экстремальной точки зрения, но все же Россия не вмешалась в ваш гос переворот.
               
        1. 9 августа 2021 11:18
          Пользователь offline

          -13

          #
          Alex Babalex, Да, она всего лишь на фоне этого закинула боевиков в Донбасс и отхапала кусок территории. Мелочи какие, добрые соседи всегда так делают, ага.
                 
          1. 15 августа 2021 10:23
            Пользователь offline

            -1

            #
            Cykor, военные действия на Донбассе начала Украина против своего же населения после того как были захвачены оккупированные бандюками местные советы . Кстати это же было сделано и на западе Украины , но там "по площадям" никто не бил артиллерией и авиацией . В этом и есть ваша гнилая суть - помнить только то что выгодно . Что до войны с Россией на территории Украины было аж три танка в Новоазовском районе от которых драпала вся украинская армия и добробаты аж до границ Запорожской области . Кто вывел эти танки до сих пор неизвестно , может по пьяни кто команду дал . Когда танки обратно вернулись "защитники" опять приползли в город Мариуполь , только в этот раз уже меньше дерьмом воняло и наглости у них поубавилось . Так себе война . Типа батька на одном конце деревни никого не трогает а я на другом конце тоже никого не трогаю .
                   
        2. 9 августа 2021 11:27
          Пользователь offline

          -10

          #
          Alex Babalex, А какое вам дело до нашего майдана и до того, что мы творим у себя в стране? С каких это делов вы должны вмешиваться в наши митинги и майданы? Мы в ваш переворот в 91 году не вмешивались. Мы отдельное, свободное, независимое государство. И у нас после майдана не пришли уроды к власти, а были честные выборы, в отличии от ваших "честных" выборов в на России. У нас не назначили президента, а сам народ выбрал, это большая разница.
                 
          1. 9 августа 2021 11:53
            Пользователь offline

            +10

            #
            Boggdanizator, Опа, Вот и вася ваша убогая сущьность.
            А что ты делаешь на сайте аккупантов ?
            У вас что своих сайтов нет ?
            Или вы настолько убоги стали ?
            Вали на сайты европейские или грузинские, они же с молекулами свободы )))
            Или ты тут на зарплате ?
                   
            1. 9 августа 2021 12:04
              Пользователь offline

              -16

              #
              Enig, А какого черта вы делаете в чужом государстве? Когда вы заберете своих орков с Донбасса, вернете Крым и выплатите репарации, так я сразу же покину ваш сайт. А пока это не случилось, я буду с вами и буду периодически напоминать вам, какой вы подлый, бесчестный, агрессивный и дикий народ.
                     
            2. 9 августа 2021 12:27
              Пользователь offline

              -1

              #
              Enig, с каких пор немцы оккупантами стали?
                     
      5. 9 августа 2021 20:46
        Пользователь offline

        +3

        #
        Boggdanizator, вы ещё один кастрюлеголовый майдаун.
        к сожалению это не лечится
               
  3. 9 августа 2021 10:11
    Пользователь offline

    +32

    #
    Не знаю, в России вообще нет никакого скандала по этому поводу.
    А чего хохлы истерят вообще не понимаю: некая спортсменка из ROC, с непонятным флагом. Чего вам надо то? Тут даже Россия не представлена на фотках.
           
    1. 9 августа 2021 10:28
      Пользователь offline

      -6

      #
      подожди, ща пропагандоны поднесут порцию )
             
      1. 9 августа 2021 11:54
        Пользователь offline

        -1

        #
        jymmygarsia, Пропагандоны это кто?
        Вот ты пропагандон.
               
        1. 9 августа 2021 12:28
          Пользователь offline

          0

          #
          Enig, для далёких "ПРОПАГАНДОН", любуйся
                 
  4. 9 августа 2021 10:12
    Пользователь offline

    +61

    #
    Заипали уже , спорт это спорт а политика это совсем другое!!!! Девчонки молодцы дальнейших успехов им.
           
    1. 9 августа 2021 10:39
      Пользователь offline

      +7

      #
      Как показала практика, музыка, спорт и другие элементы жизни достаточно тесно связаны с политикой.
      Тот, кто говорит, что спорт вне политики - жалкий лицемер.
             
    2. 9 августа 2021 11:07
      Пользователь offline

      -12

      #
      Тут не только политика, а еще и война идет. Благодаря России убито больше 14 000 украинцев. Оккупирован Крым и Донбасс. Россия когда напала на Украину нарушила больше 400 договоров, которые заключала ранее с Украиной. Поэтому и такое отношение к России и россиянам.
             
      1. 9 августа 2021 11:30
        Пользователь offline

        +1

        #
        Boggdanizator, "Благодаря России убито больше 14 000 украинцев"... А можно уточнить кем они убиты? И,да, пофамильный список в студию, чтобы не было вот этой "пропаганды", а только голые факты!
               
          1. 9 августа 2021 12:02
            Пользователь offline

            -4

            #
            Cykor, не открывается твоя ссылочка... Наверное вирусная или фашистски-пропагандистская...
            Так кем были убиты 14000 украинцев?
                   
            1. 9 августа 2021 12:22
              Пользователь offline

              -2

              #
              MasterHH, У меня открывается эта ссылка. Все нормально, все работает. Похоже это ваши службы блокируют этот сайт, попробуй через ТОР браузер открыть, там много интересного увидишь. А именно все ваши войска, которые на Донбассе убивают украинцев. Но к сожалению не только они убивают украинцев. Среди местного населения, которое доведено войной до отчаяния и безысходности, набираются добровольцы за 15к рублей, пушечное мясо, которые идут воевать против ВСУ. Но командуют этими добровольцами российские офицеры, снабжение боеприпасами и ГСМ и финансовое снабжение идет от России. Так что вы имеете прямую причастность ко всему происходящему.
                     
            2. 9 августа 2021 12:31
              Пользователь offline

              0

              #
              MasterHH, в Красногорске открывается, так что не звизди, просто инфа для тебя неудобна
                     
          2. 15 августа 2021 16:21
            Пользователь offline

            +1

            #
            Cykor, LOL, очередные списки футбольной команды.
                   
        1. 9 августа 2021 11:59
          Пользователь offline

          -4

          #
          MasterHH, а вы уже 7 лет дурачками прикидываетесь и делаете вид что вас там нет, они заблудились. Все мировое сообщество признало то, что Россия напала на Украину, а вы одни под дурочку косите. Ну это уже не интересно, сколько можно? Уже по полочкам всё давно разобрали и доказали.
                 
          1. 9 августа 2021 12:32
            Пользователь offline

            +2

            #
            Boggdanizator, да и пыня давно сказал что мы там есть, какого они упираются, непонятно
                   
            1. 9 августа 2021 12:46
              Пользователь offline

              -4

              #
              jymmygarsia, видимо такова сущность россиян. Их легко отличить от других народов тем, что они сразу начинают врать. Практически с первого предложения идет вранье. Вот и тут они по инерции врут. Нас там нет, ага конечно. Все дураки вокруг.
                     
      2. 9 августа 2021 18:21
        Пользователь offline

        +4

        #
        Boggdanizator, слыш, боец, х*ле не в окопе? Война же идёт!
               
      3. 14 августа 2021 15:52
        Пользователь offline

        +1

        #
        Boggdanizator, не пойму я этих русских, везде плачут что, путин все разваровал, юра мы все просрали...
        Но как только говорят о внешней политике и преступлениях России, то сразу бьют в грудь и с пеной у рта защищают действия того же лилипутина...
        Потом снова плачут что, лилипут сирийцам города восстанавливает...
        Я вот никогда не стал юы защищать действия кадырова что бы он там не делал
               
    3. 9 августа 2021 12:57
      Пользователь offline

      +1

      #
      Boggdanizator, не все, я россиянин, и как то желаемое за действительное не выдаю
             
      1. 9 августа 2021 13:42
        Пользователь offline

        -4

        #
        jymmygarsia, приятно встретить адекватного россиянина. Сваливай от туда пока не поздно, ато когда опустят железный занавес, будет совсем печально. Еще и распад России неизбежен. Все империи заканчивают одинаково.
               
        1. 9 августа 2021 14:50
          Пользователь offline

          -3

          #
          Boggdanizator, так у меня двойное гражданство, я могу сравнить мир, и конечно же что моё мнение для людей которым не суждено за границы региона выехать за всю жизнь будут бомбить))) идея в 12м возникла, а в 14м уже стало ясно что это нужно делать, в этом году уже паспорт получил, жена получила ранее, да и рожала за границей, дети автоматически стали гражданами другой страны.
          а если бы остался то был такой же как некоторые уникумы на сайте и вечно пытаться самоутвердится за счёт бардака в чужих странах
                 
          1. 10 августа 2021 09:13
            Пользователь offline

            -3

            #
            jymmygarsia, Красавчик. Все правильно сделал.
                   
          2. 14 августа 2021 15:55
            Пользователь offline

            -1

            #
            jymmygarsia, вот я тоже часто это пишу, если русским было бы, с чем сравнить своих политиков они наверно в тот же день вышли бы все на улицы
                   
            1. 15 августа 2021 16:18
              Пользователь offline

              0

              #
              Borz, русским как раз есть с чем сравнивать. Мудаков везде хватает. Но если в России худо-бедно с мудаками во власти борются (просто посмотрите количество посадок чиновников всех уровней), то во многих странах (в том числе и вна Украине) - нет.
                     
  5. 9 августа 2021 10:19
    Пользователь offline

    +5

    #
    "Кикимор я не понимаю" (с)
    Такие посты с тарабарщиной необходимо выкладывать на порталах с доменом "ua"
           
    1. 9 августа 2021 10:40
      Пользователь offline

      -11

      #
      Правильно. Не учи языков, не изучай культуру других, живи дальше в своём болоте, кикимора))
             
      1. 9 августа 2021 10:53
        Пользователь offline

        +2

        #
        Cykor, из твоего высказывания, я так понимаю, что ты здесь, чтобы выучить русский язык, который в хохляндии под запретом?
               
        1. 9 августа 2021 11:05
          Пользователь offline

          -6

          #
          divanarmy, Альвик, убери свою пропаганду от меня, воняет.
          Тебе в тысячный раз повторить, что запрет российского языка в Украине - наглый пиздёж?
                 
        2. 10 августа 2021 09:32
          Пользователь offline

          -1

          #
          divanarmy, в отличии от Кацапии в Украине знают больше 2-х языков. Это чтобы тебе, тупой свинособаке, было более понятно
                 
      2. 9 августа 2021 11:27
        Пользователь offline

        -2

        #
        Cykor, схyяли я должен учить язык, на котором говорят меньше 50 млн.человек?
               
        1. 9 августа 2021 11:55
          Пользователь offline

          -4

          #
          MasterHH, Так ты его уже выучил ))
          Дибил ты
                 
          1. 9 августа 2021 12:03
            Пользователь offline

            +3

            #
            Enig, господи... ещё один.
            Чукча не писатель, чукча - читатель?
                   
  6. 9 августа 2021 10:28
    Пользователь offline

    +17

    #
    Россиянка Мария Ласицкене и украинка Ярослава Магучих обнялись на Олимпиаде и вызвали скандал (

    Какой скандал??? Россияне отнесли к этому спокойно, а вот укропы устроили травлю своей спортсменки, причем минобороны хохляндии её даже на "ковёр" вызвало...
    В общем, девочки молодцы, а хохлам нужно голову лечить. Хотя я их понимаю. Им уже 7 лет знатно мозги промывают, да и до этого промывали, но не так усиленно...
           
    1. 9 августа 2021 11:10
      Пользователь offline

      -1

      #
      Сейчас Польша предложит украинской спортсменке убежище, как политически репрессированной. Или нет, то другое?
             
    2. 9 августа 2021 11:28
      Пользователь offline

      -5

      #
      Её вызвали в Минобороны по той причине, что она - младший лейтенант ВСУ. И напомнили, что обниматься с врагом, который закинул войска на территорию её страны, мягко говоря, странно.
      Альвик, твоя эмоциональная пропаганда - смешна.
             
      1. 9 августа 2021 11:57
        Пользователь offline

        +4

        #
        Cykor, Это где наши войска?
        В Крыму ?
        Так почему же вы тогда Крым не отвоевываете ?
        А на донбасе пасетесь ?
               
        1. 9 августа 2021 12:29
          Пользователь offline

          -7

          #
          Enig, ваши войска на Донбассе. Нам не выгодно силой захватывать и завоевывать города. После этого все будет разрушено, а потом нужно будет вкладывать колоссальные средства, чтоб все отстроить. Поэтому мы вас по тихоньку задушим санкциями, с помощью мирового сообщества.
                 
          1. 9 августа 2021 12:35
            Пользователь offline

            +4

            #
            Boggdanizator, офигенная отмазка. Отобрали бумажник? Нам не выгодно возвращать бумажник и навалять обидчику, потому что бумажник может испортиться, и нужно будет покупать новый. Заебизъ чо. rofl
                   
            1. 9 августа 2021 12:38
              Пользователь offline

              -4

              #
              Техник, офигенное сравнение бумажника с городом. Если есть аргументы по существенней, давай обоснуй. В чем я не прав? Как показала Вторая Мировая Война, после освобождения или захвата городов оставались одни руины. Мы не хотим себе такой Донецк и Луганск назад. Это не выгодно. К тому же погибнет много мирных жителей.
                     
  7. 9 августа 2021 11:08
    Пользователь offline

    -20

    #
    Уёбок Зеленский и ганд0н Путин не навидят друг друга, а страдать должны две страны что ли? Не угадали вы!
           
    1. 9 августа 2021 11:58
      Пользователь offline

      +11

      #
      Ты больной ?
             
    2. 9 августа 2021 12:02
      Пользователь offline

      +7

      #
      Открою секрет - Путину тупо насрать на Зеленского. Зеленский не заслужил ненависть Путина, не той величина деятель.
             
      1. 9 августа 2021 14:28
        Пользователь offline

        -7

        #
        SanchesS80, было бы дело только в зеле, на g20 с гуйлом вообще за стол никто не сел)
               
    3. 9 августа 2021 20:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      Зе - это именно то, что вы сказали, а Путин президент России и про зе думает редко.
      Так, когда новости про клоунов принесут для веселья.
             
  8. 9 августа 2021 11:26
    Пользователь offline

    -6

    #
           
  9. 9 августа 2021 12:40
    Пользователь offline

    -2

    #
    стой олимпиадой расплескали гавно из ушата. теперь грязня будет не на один год
           
  10. 9 августа 2021 12:48
    Пользователь offline

    +4

    #
    Boggdanizator,
    Что не так с Дрезденом? Или Сталинградом/Волгоградом, Минском, Киевом?
    Просто если вы считаете территории своими, тогда боритесь за них. А если не хотите бороться, тогда ...
           
    1. 10 августа 2021 09:12
      Пользователь offline

      -3

      #
      С этими городами сейчас все нормально. Только их конкретно отстраивали после освобождения. Зачем штурмом брать город и разрушить его, если можно подождать пока вас задушат санкции и вы сами свалите? И город останется целым. Я тебе это уже несколько раз повторил. Ты тупой, или что? Тут сразу видно различие вас, варваров и нас, культурных людей. Вы готовы сразу ломиться, все крушить, ломать, лишь бы навалять противнику. Но может же быть и другая тактика.
             
      1. 14 августа 2021 13:51
        Пользователь offline

        +2

        #
        Boggdanizator, какие города обстрелял Донбасс и Луганск? История про самообстрел?
               
  11. 9 августа 2021 12:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    jymmygarsia,
    "MasterHH, в Красногорске открывается, так что не звизди, просто инфа для тебя неудобна"

    Мексиканец, я не вру! Не имею такой привычки с детства! Не исключаю, что мой рабочий компьютер, работающий на ХР, не хочет открывать... Нет поддержки многих ресурсов! Из-за него я не слышу звука на некоторых видео... или новостные сайте не все открываются... про какой-то протокол пишет ошибка...
    Ну, да ладно! Ты всё равно мне не поверишь...
    На счёт неудобной информации... Я тебя удивлю - мне абсолютно фиолетово на всю политику! Я не политик! Но на различные мировые события имею свои взгляды. Иногда внешняя политика радует, иногда она слаба... Иногда я прав на 100% в предсказании развития ситуации, как в вопросе "возврата Крыма" - ещё в январе 2014 года это предсказал))
    Кстати, а "в Красногорске" у тебя IPшник через VPN??? dirol
           
    1. 9 августа 2021 13:03
      Пользователь offline

      -4

      #
      я не вру! Не имею такой привычки с детства!

      анекдот дня прям)))
      Я тебя удивлю - мне абсолютно фиолетово на всю политику!

      какого тогда ты в каждой политтеме ошиваешься?
      как в вопросе "возврата Крыма" - ещё в январе 2014 года это предсказал))

      аннексия и возврат - вещи разные, да и доказать того что ты что то предсказывал не сможешь, в 14м ты просто согласился с этим т.к. повлиять один хер не смог и подтёр собственной конституцией свою попу
      стати, а "в Красногорске" у тебя IPшник через VPN???

      А что это меняет если в VPN использовать протокол РФ??? это только доказывает что ты соврал
             
      1. 9 августа 2021 13:07
        Пользователь offline

        +3

        #
        jymmygarsia, мексикашка, не нервничай так! Прими успокоительное, пустырничек там какой-нибудь! Что ж ты так кипяточком писаешься, что в буковки не попадаешь?
        По себе других не стоит мерить! Не хочешь мне верить - мне посрать!
        Ниже ты в моих глазах уже не опустишься, москвич ёпта)))
               
        1. 9 августа 2021 13:19
          Пользователь offline

          -3

          #
          MasterHH, как и ожидалось - ты слился, впрочем как и всегда)
                 
  12. 9 августа 2021 15:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мда, майдаунов точно надо лечить электротоком. Насчет нападения РФ. Эй, майдауны, что российские войска стоят на линии разграничения и обстреливают города Донбасса и Луганщины? Вы наверное не способны найти роликов, в которых точно видно какие войска уничтожают мирняк. Запомните твари: МЕРТВЫЙ МАЙДАУН - ХОРОШИЙ МАЙДАУН!!!
           
    1. 9 августа 2021 18:25
      Пользователь offline

      +3

      #
      У меня другой вопрос - если у них там война с Россией, так х*ле они не в копах все, а сидят жопы отращивают подальше от "передовой"?
             
      1. 9 августа 2021 18:42
        Пользователь offline

        -5

        #
        Gurron, Потому что ты тупой. (заместо предисловия)
        Во-первых, там наша армия. Высококлассная, профессиональная и опытная армия. (на этом месте вата обычно ржёт. Перестают, когда в их семью приходит груз 200)
        Во-вторых, у всех своя работа. У военных - убивать ту падаль, что налезла из рашки и делают они это очень хорошо (достаточно видеть вопли ДНР-овских крыс и предателей). У других - не мешать ВСУ и помогать, чем смогут. Мы тут недавно собирали на кошерную видеосистему, чтобы палить снайперов ДНР. Классная штука, за неделю после установки - двоих щёлкнули.

        В третьих - Да, мы х** клали на всякие там "мирные" времена и "обьявления перемирия". Кладём ровно с того момента, как случился Илловайск. Это было трагично для Украины, но лучший пример того, что у рашистов нет такого понятия, как честь.
        А в четвертых... А ничего. Все окупанты и предатели будут лежать в земле, как и тот, что отписался выше.
               
        1. 9 августа 2021 21:01
          Пользователь offline

          +2

          #
          Cykor, если всё так круто, пчму ваши воины ещё не в Москве?
          Предполагаю что таки да, вы хyй клали на всё, на мирные времена, на перемирия, на донбас и полуостров. Если вы конечно всё ещё считаете их своими.
          А по поводу чести, почему позволяете транспортировать энергоресурсы окупантов через свою территорию?
                 
          1. 9 августа 2021 23:08
            Пользователь offline

            -1

            #
            Техник, Поясню.
            Это плохенькая, но какая-никакая гарантия от полномасштабного вторжения.
            Если будет вторжение, то подорвать транзитные пути - вопрос пары часов. А Московия потеряет солидную часть прибыли, т.к. не сможет дальше быть бензоколонкой для Европы.
                   
        2. 9 августа 2021 22:08
          Пользователь offline

          +2

          #
          Cykor, карамелька, начинать речь с оскорбления - эт сильный аргумент, да.
          1. Конечно ржёт. Вы же сами признаете на официальном уровне, что ваша армия спивается и дохнет массово от небоевых потерь. А про груз 200 - это вы про Васильеву, которая футбольную команду хоронила?
          2. Т.е. трусливо в час тяжелый для страны отсиживаетесь за мамкиной юбкой. Ясненько. Вы собирали? Лично вы? На систему? Для военных. Для самой опытной, высококлассной и профессиональной армии? Но настолько нищей, что ей на броники собирают подачками, а прицелы закупают от охотничьих винтовок? У которой нет денег на супер видеосистему...
          3. Т.е. вы признаете, что никакие соглашения с вами не стоят и бумаги... т.е. убивать надо сразу, без разговоров и жалости, как бешеных животных?
          4. Повторяйте эту мантру каждый день перед сном и будет вам счастье и запор пройдёт - может тогда хоть немного говно перестанет на мозги давить.
                 
          1. 9 августа 2021 23:23
            Пользователь offline

            -5

            #
            Gurron, Я просто дал сразу оценку твоим интеллектуальным способностям, если задаешь столь примитивные вопросы, кои тебе требует разжёвывать.
            1. Да, были косяки. Никто ведь не идеален? Особенно это касалось 2014-15 годов, где существенную часть военных составляли добробаты. И ситуация была плачевна: никаких тебе БТР, вот тебе старый Мерседес-Бенц, радуйся, что на ходу. Никаких тебе броников современных, повезёт, если моль не дожрала советские 80-ого года выпуска.
            Другое дело, что сейчас. Существенная часть отсеялась, многие набрались опыта и остепенились. Периодически встречается быдло, что приехало туда за корочками УБД, а потом пьяное машет ими где-то на гражданке - но это всё реже происходит. Нынче уже который год функционирует в каждом городе общество ветеранов, которые подобных идиотов быстро ставит на место. И корочки отбирают по всей строгости.
            А груз 200... тебе накидать последних сводок по подтверждённым смертям ублюдков, что пришли на мою землю? Или крыс, которые переметнулись на их сторону? Их есть у меня, и много.
            2. Представь себе, бюджет не резиновый. Это сосед-бензоколонка может позволить себе 80 тысяч солдат по стране покатать, чтобы лишний раз оружием на границе побренчать.
            Есть госзакупка, а есть нечто, что в эту госзакупку по тем или иным причинам не вошло. Ферштейн?
            3. Мы признавали до 20 февраля 2014 года (именно эта дата выбита на медалях, выданных х**лом тем, кто захватывал Крым). С тех пор ни одному слова ни одного кацапа веры нет.
            4. Я просто говорю то, что неотвратимо. Как показала история, подобные войны длятся не менее 30 лет. Поглядим, авось доживу)))
                   
      2. 15 августа 2021 13:23
        Пользователь offline

        -1

        #
        Gurron, а если у них война с нами (с Россией), то почему мы не в курсе?
               
  13. 9 августа 2021 18:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    Да уж.
    Промыли мозги некоторым жителям Украины знатно...

    Олимпийские Игры и СОЗДАНЫ ДЛЯ МИРА!!! А не для войн!!!
    Молодцы девчонки! Мой поклон и Уважение. Сие - Правильно, по Душе сделано было!!!

    Если Люди Искренне верят в то, что Они - Великие Укры, которые выкопали Черное Море, Изобрели первый самолет (на чертежах, но ранее Да-Винчи), Изобрели реактивный двигатель и много прочего и во всех их бедах виновата Россия - пусть тогда ответят на один простой вопрос:
    А почему ни в одном Древнем манускрипте о них не упоминается?
    При чем тут Россия? Зачем смотреть в Ленинской Библиотеке? Мир - велик. Любой средневековый Труд возьмите - не найдете...
    Где "ваши битвы за территорию свою"?
    А нет их.
    А знаете почему?
    А потому что их не было.
    За то сможете найти кто и когда придумал ваш "птичий язык" и для чего. И как потом клял себя за это и чем закончил.
    Ведь Украину то ЛЕНИН создал, как Республику, если не в курсе. ))) Почитайте НЕ РОССИЙСКИЕ ИСТОЧНИКИ!!! Полно материалов в Британской Библиотеке, Национальной библиотеки Франции, Испании и т.п. Вариантов то много. Пока. )
    Как были холопами Польских Шляхтичей - так и продолжаете оставаться по Сути своей, к сожалению...

    Я КОНЕЧНО НЕ ПРО ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ УКРАИНЫ ГОВОРЮ. У меня пока еще много Друзей, с кем служили,
    по бизнесу дела и ездил к вам и буду ездить.
    Для примера: Одна компашка, подобных Укропитеков в Мелитополе попробовали "ганьбу" сделать Депутату. Барышне. Придурков не остановило... Отметелили местные жители так, что Мэр, разумно, передумал названия на русском языке на магазинах менять, о чем его "просили" временные из Киева.
    Вас, Укропитеков, к Счастью значительно меньше, чем Нормальных Людей Прекрасной Украины.
    Извините за многаБукаф - достали.
           
    1. 10 августа 2021 00:14
      Пользователь offline

      -7

      #
      wink
             
      1. 10 августа 2021 02:56
        Пользователь offline

        -1

        #
        Top Gun,
        По большей части такие Гансы бывают.
        Это - реальное фото реального Ганса... )))
        Хочешь на его месте оказаться? Вэлком! )
               
        1. 10 августа 2021 12:51
          Пользователь offline

          -4

          #
          avt31,
          fellow
                 
          1. 22 августа 2021 22:18
            Пользователь offline

            +1

            #
            Top Gun, Картинками отвечать в больнице учили? dance3
                   
  14. 9 августа 2021 18:59
    Пользователь offline

    +3

    #
    это самое лучшее, что произошло на олимпиаде. vishenka_33

    верю и надеюсь, что когда-нибудь мы все обнимемся.
           
    1. 10 августа 2021 03:18
      Пользователь offline

      -9

      #
      Понимаешь, Маришь, очень долго придётся отделять упоротых от идиотов.
      как немцев от фашистов.
      То что слово - честь, для них, как и для офицеров и солдат РФ, это такое же понятие как целка для проститутки, меня это не удивляет. По любому свистку, они готовы свои документы и погоны,затасовать туда, куда посылают эти акила вонины, это нормально. Но речь сейчас не об этих пид*арасах земли РФ. А тот кто их поддерживает.
      Посмотри сама, пол страны без газофикации, но гордые что "их" страна в мире считается бензо\газоколонкой. - Мы газ продаём "хохлам" и "гейропе", спроси у них а у самих то есть? И кто это "мы".
      Эти несчастные договорились что уже Ленин Украину создал. И они считают себя образованными.
      Сходив в сортир на улице, возвращаются к компу, и начинают поносить "хАхлов" считая себя выше их.
      Кого их, потомков 3-х богатырей русских?
      Соловей-разбойник – былинный персонаж, обладавший чудовищной силой, скрытой в его свисте. Правда это или вымысел? Говорят, что Соловей-разбойник жил всего в 40 км от Брянска…
      Читаем в былине:
      Как из славного города Мурома
      Из тово села Корочарово
      Как была-де поездка богатырская,
      Нарежался Илья Муромец Иванович
      Ко стольному граду Киеву…

      А им, этим потомкам, не надо всяких Ленинов и прочей псевдонаучной белиберды, они могут выйти к Печерской Лавре, посмотреть на Илью, на основателя Москвы, прыгнуть с того места в реку, с которого Русь стала православной.
      А то что началось, в этой теме.
      Так подожди чуток, вон Альмар в соседней теме, как раньше топил за дружбу... сейчас уже прозревает... но не до конца, вон эти, чмошники, опять засунут погоны с офицерскими и солдатскими документами в очко, и начнут бомбить через границу, им не отвыкать, что в Грузии, что в Чечне, что в Украине. У них самая честная совесть это не выплаченная ипотека...
      А потом первые побегут плакать, почти искрине
             
      1. 10 августа 2021 04:23
        Пользователь offline

        -5

        #
        Шкод,
               
      2. 10 августа 2021 07:44
        Пользователь offline

        -1

        #
        Шкод, абсолютно согласна.
        всё это глубочайшая рана, сочашаяся кровью и гноем
        cray

        но все же надеюсь..
        несмотря на то, что надежда - опасная штука..
               
        1. 11 августа 2021 03:51
          Пользователь offline

          0

          #
          ZABAVA, подождём чуток, скоро холодильник пересилит телевизор, а интернет сам очистится когда перестанут за "патриотизм" на фермах платить vishenka_33
                 
  15. 9 августа 2021 21:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    так это у каклов пердак подгорает постоянно, они нормально жить не умеют, постоянно истерят и ноют))
           
  16. 9 августа 2021 22:58
    Пользователь offline

    -3

    #
           
    1. 10 августа 2021 01:12
      Пользователь offline

      +5

      #
      Хорошо под...бал wink
             
    2. 10 августа 2021 08:40
      Пользователь offline

      +1

      #
      шикарно...
      Главное знать, кто изображён на фото!
      И пофиг, что не в тему...
             
  17. 10 августа 2021 03:18
    Пользователь offline

    +10

    #
    Факт из моей беспутной жизни.
    1984-ый сопровождение колон на Борзю. Это практически к Пакистану ближе, всякой чумы до небес. Я - механик-водитель БТР80. Обстановка реально напряженная - так два хохла, повторюсь, два хохла, НЕ Украинца, решили развлечься. Это - понятно! Когда под стрессом ежеминутным... И руководство смотрело сквозь пальцы. Так они девочку, лет 17, наверное, изнасиловали и убили.
    А убили то ЗАЧЕМ???
    А у Укропитеков не было ответа...
    Расстреляли и отправили ответ Матерям: Погиб геройски...
           
    1. 10 августа 2021 04:52
      Пользователь offline

      -8

      #
      Поди с Донбасса были, дедов их заселили туда в 30-х.
             
      1. 10 августа 2021 07:57
        Пользователь offline

        -4

        #
        Cykor, да.
        и именно оттуда было большинство предателей, добровольно и с радостью
        служивших полицаями-зверьми.
               
    2. 10 августа 2021 12:58
      Пользователь offline

      -1

      #
      avt31,
      wink
             
  18. 10 августа 2021 14:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Boggdanizator,
    Ну ваши АТОшники до сих пор бомбят пригород Донецка (между выпивкой)
           
    1. 10 августа 2021 15:57
      Пользователь offline

      -1

      #
      Alex Babalex, пока тут бомбишь только ты wink
             
      1. 11 августа 2021 11:02
        Пользователь offline

        +2

        #
        Top Gun, очень оригинально, это твой стульчак дома так раскрашенный? Диванные бомбардировщики вы все. А на деле ваши ребята помирают как вши ради интересах США.
               
        1. 15 августа 2021 12:19
          Пользователь offline

          -2

          #
          Alex Babalex, ты сын стрелочника или сам в РЖД работаешь? Походу, у тебя режим "дурака" не имеет выключателя и по умолчанию находится в положении "ВКЛ" - прими мои соболезнования...
                 
  19. 14 августа 2021 11:53
    Пользователь offline

    -2

    #
    Успокойтесь все, Магучих уже рассказала, что случайно обнялась, была обманном путём соблазнённая врагом 35
           
  20. 14 августа 2021 20:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    Задрали западенцы про свою войну с Россией верещать. Хотели Донбас с Луганском обломать, да только их та м самих обломали. Вот теперь и жалуются всему свету, типа мы их хотели, а они нам котел в Дебальцево устроили и чуть в Киев не пришли )). Если считают, что у них не гражданская война, так пусть объявят войну России. За пару недель порядок у них наведем - нормальных укров освободим от западенского фашистского отребья.
           
    1. 15 августа 2021 12:22
      Пользователь offline

      -2

      #
      Piterskiy6713, ты сначала себе наводилку отрасти, а пока щеки сильно не надувай - ипло треснет wink Сколько уже таких "наводильщиков" за годы войны дошли до Киева с грунтовыми водами? fellow
             
  21. 15 августа 2021 07:32
    Пользователь offline

    -1

    #
    Зомбаки. Пишут так, словно она во всем виновата. )
           
  22. 15 августа 2021 12:37
    Пользователь offline

    -1

    #
    Boggdanizator,
    Не устал?) Тут же в комментариях самые отбитые собрались, а ты там зачатки разума пытаешься найти. Им в радость соседу было насрать, что бы сосед не развавался они готовы даже свою экономику убить, страна живущая на откатах и обнулениях без пенсий и будущего, отразила нападение на навидимом фронту.
           
  23. 15 августа 2021 13:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Да только укропы ебy4ue и воняют, аж из штанов выпрыгивают, бараны. Да усритесь вы уже там все, но только потихому - в штаны. Две девчонки друг друга поздравили,а эти уже хай подняли. Хохлы тупорылые. Сразу поясню - хохлы и украинцы, разные для меня люди, хохлы - тупые животные, украинцы - люди,помнящие, что мы друзья, а не враги
           
    1. 15 августа 2021 16:52
      Пользователь offline

      0

      #
      ...думаю, что любой украинец скажет тебе, что твои друзья в овраге лошадь доедают fellow
             
      1. 15 августа 2021 23:03
        Пользователь offline

        0

        #
        Top Gun, к сожалению, согласен☹️
               
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.