Водитель, который не знает, как нужно выезжать с кольца

3968
+52
К сожалению, многие водители до сих пор полагают, что нарушать правила дорожного движения ради своего удобства - это вполне нормально. Однако это не так. Именно такие водители создают проблемы окружающим и провоцируют ДТП. Герой видео забыл, с какой полосы нужно выезжать, покидая кольцо. Это и привело к аварии.


Топ комментарии

29 июля 2021 08:34
Пользователь offline
Голосов:  +10
ну вот, подвезли тех, кому пдд жмёт
29 июля 2021 09:21
Пользователь offline
Голосов:  +9
не удивили, такое каждый день по тыще раз на дню
29 июля 2021 09:39
Пользователь offline
Голосов:  +7
Цитата: z5z
не удивили, такое каждый день по тыще раз на дню

Согласен, у нас так чуть ли не нормой считается - каждый раз в голове: "А нет ли слева барана?".

Комментарии (33) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 июля 2021 08:17
    Пользователь offline

    -35

    #
    ИМХО упоротые которые по крайнему правому ряду проезжают все кольцо такие же пидары как и те кто с центра кольца выскакивает, не место таким ездюкам на дороге 41 Жаль, что умысел в данной ситуации не реально доказать...
           
    1. 29 июля 2021 08:23
      Пользователь offline

      +3

      #
      Надо было влево перестроиться в грузовичок? Превентивный удар?
             
      1. 29 июля 2021 13:02
        Пользователь offline

        -5

        #
        crav, Заранее занять нужный ряд, а раз не занял, ожидать дебила на грузовичке притормозить и избежать аварии и пробки на несколько часов. Хотя о чем я это же сверх разум нужен, нее, лучше в тик ток еще ролик снять fuck
               
    2. 29 июля 2021 08:34
      Пользователь offline

      +10

      #
      ну вот, подвезли тех, кому пдд жмёт
             
      1. 29 июля 2021 13:04
        Пользователь offline

        -4

        #
        zzigga, гы многим череп жмет и ниче ездят по дорогам...
               
    3. 29 июля 2021 12:14
      Пользователь offline

      -2

      #
      совсем олени? я не оправдываю барана который при выезде с кольца еще и полосу решил сменить.
      Но если вы дорогие мои додики, не совсем тупорылые, то если вам дальше первого/второго съезда и на кольце нету знаков/разметки движения по полосам, то заходите на кольцо с левой полосы в левый ряд, а правый оставте для съезда! Такими действиями вы не только не нарушите ПДД но и еще увеличите пропускную способность кольца, а также поступите как настоящий водитель, а не как олень который пункт пдд увидел и повторяет его как даун, а глаза поднять и дорожную обстановку увидеть мозга не хватает dash2
             
      1. 29 июля 2021 13:43
        Пользователь offline

        -1

        #
        Ppc, хахаха. Будешь по кругу до морковкиного заговения тошнить во внутреннем круге. Никто тебе ничего не должен, придурок.
               
        1. 29 июля 2021 14:55
          Пользователь offline

          -3

          #
          zzigga, надеюсь у Вас прав нету. научились по прямой тапку давить не тошнотики, а по человечески круг пройти для них сверх задача. А если еще и в зеркало надо глянуть и дорожную обстановку оценить еще и указатель поворота включить то тогда всё звиздец сразу висяк и слюни потекли 35 Из-за таких идиотов пробки в городе, на ровном месте разъехаться не могут.
                 
          1. 29 июля 2021 15:21
            Пользователь offline

            -2

            #
            Ppc, У меня стаж с 1998 года. Рассказывай мне тут, как на машине ездить. Аварии исключительно из-за ибланов, выезжающих с малого круга. Я вообще не выезжаю на круг, если у меня по любым полосам угроза есть на такого деятеля попасть. В нормальных условиях не нужны две полосы на кольцах, а нужны просто отворотины для конкретного сьезда на следующем сьезде, с просуском тех, кто с круга, без заезда на круг. Я это так решил для себя, и ни одной аварийной ситуации не было, птьху-птьху, за всё это время. Остальные теории нах**.
                   
            1. 29 июля 2021 16:01
              Пользователь offline

              0

              #
              zzigga, судя по вашему высказыванию про то, что на кольцах достаточно одной полосы, и про то как вы ждете пока круг опустеет)) рискну предположить, что вы и кругового движения то никогда не видели acute
                     
  2. 29 июля 2021 08:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    Эта музыка будет вечной
           
  3. 29 июля 2021 09:12
    Пользователь offline

    +3

    #
    если у тебя не получается перестроится для безопасного съезда с кольца в правую полосу, то что тебе мешает проехать кольцо еще круг?
           
    1. 29 июля 2021 12:27
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ничего не мешает, он просто такой же баран как и тот который по правому ряду всё кольцо проехал.
      У нас в городе стали знаки ставить и разметку на кольцах рисовать, чтоб эти два вида ездюков могли по стрелочкам кольцо проехать без аварий 35
             
  4. 29 июля 2021 09:21
    Пользователь offline

    +9

    #
    не удивили, такое каждый день по тыще раз на дню
           
  5. 29 июля 2021 09:39
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: z5z
    не удивили, такое каждый день по тыще раз на дню

    Согласен, у нас так чуть ли не нормой считается - каждый раз в голове: "А нет ли слева барана?".
           
  6. 29 июля 2021 09:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    Оба дебилы. Не хочу говорить о том кто правила нарушил. Вроде всё ясно.
    *-*-**--**--**
    Правило ДДД. Уступил бы и разъехались и через час забыли бы о случае и друг друге. Другие бы люди не стояли в пробке. ГИБДД поехало бы на более серьезное событие. Просто пропусти! Всё. Секунды. И едь куда ехал.
           
    1. 29 июля 2021 10:50
      Пользователь offline

      +1

      #
      Пункт конкретный можно на это правило? Достали вы уже с этим бредом. Нет никакого ДДД. Есть только ПДД!
      Если я буду всех дебилов пропускать, я до вечера домой не доеду. А все будут этим пользоваться и нагло лезть.
      Нет, ваше это глупое ДДД тоже не выход. Так нельзя постоянно прогибаться под тех кто наглей. Тогда стой и пропускай всех обочечников?
             
      1. 29 июля 2021 11:42
        Пользователь offline

        +1

        #
        bobson4, Вы суть не уловили. Я не говорю, что нужно так делать постоянно. Дейсвительно: "Давайте, проезжайте, я специально выехал чтоб в пробке поятоять" -не вариант. Но для предотвращения аварии лучше пропустить. Моё мнение и точка. Ну а вы идите на таран, тут ведь дело добровольное. Потом доказывайте что вы были правы, нет правил "ДДД и есть тоолько ПДД" итд итп. Ну, ну. Самое прикольное, что виновник сядет в свою колымагу и уедет. Максимум штраф выпишут.
        А вы будете бодаться с его страховой, потом с ремонтниками. Потом опять с ремонтниками для исправления косяков. И это при условии а) что у него страховая правильная, а не "липа". б) вас не сделают виноватым, а такое возможно -легко. Ну и суд не исключайте....нун ну. Расскажите мне еще про ПДД.
        Вот потом и думайте кто реально оказался в итоге Д.

        пс и еще в конечном итоге вы вложите еще свое бабло в ремонт так как страховая насчитает мало. Это как правило. А судится за разницу смысла не будет...себе дороже
               
        1. 29 июля 2021 16:17
          Пользователь offline

          +1

          #
          master2002, У меня вопрос к вам, как к знатоку особенности Российского вождения - почему мне за 10 лет жизни в Европе, не приходилось пользоваться правилом ДДД, а в Р.Ф. так выходит постоянно. Получается, что большинство жителей Р,Ф. дураки ? Или может стоить в авто школе учить не придуманные правила ДДД, а всё таки ПДД ?
                 
  7. 29 июля 2021 09:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Так там в переди и Мондео такой же манёвр совершил.Только ему повезло,заехал,ему в следующий съезд уходить,он в левый ряд залез и с него же ушёл.Там все такие.
           
    1. 29 июля 2021 10:05
      Пользователь offline

      0

      #
      Кстати возможно перед кольцом есть знак Главная дорога. И тогда съезд вохможен по двум полосам, но прыгать из ряда в ряд вот так всё равно нельзя. Это к вопросу о Мондео. Или я не прав?
             
      1. 29 июля 2021 12:35
        Пользователь offline

        0

        #
        master2002, что-то новое, с каких пор знаки приоритета регулируют движение по полосам? На вашей картинке съезд с кольца разрешен только из крайнего правого ряда. Повлиять на это могут только знаки и разметка которые регулируют движение по полосам!
               
        1. 29 июля 2021 15:33
          Пользователь offline

          0

          #
          Ppc, я чёт с этими кольцами сам парюсь. Но стараюсь держаться всегда в полосе ближайшей к съезду.
          Вопрос: Если я прямо еду (по главной) я же могу по левой полосе прямо уйти, или на кольце нужно вправо перестроиться?

          Вот на второстепенную (вправо) я должен уходить с правой полосы. А прямо?
          Я как понял при установке этого знака ты так и едешь как будто это простой обычный перекресток. В своей полосе. Чёт темы коснулись и я засомневался.

          Как мондео на видео. Ехал по левой полосе везде, по левой и в левую выехал.
                 
          1. 29 июля 2021 16:20
            Пользователь offline

            0

            #
            master2002, знак главная дорога и направление главной дороги - знаки приоритета, говорят о том, что у вас преимущество перед теми авто которые на второстепенной(автобус). Круговое движение в обычный перекресток при этом не превращается, так как есть знак 4.3 круговое движение, поэтому на данном перекрестке нету "прямо". вы всегда совершаете по сути правый поворот.
                   
            1. 30 июля 2021 07:49
              Пользователь offline

              0

              #
              Ppc, спасибо что пояснили. собственно знак 4,3 когда есть, будь любезен в правый ряд для съезда заранее.
              у меня есть такое место по-пути. Я помню знак как нижний, белый, он там немного другой. Но я не помню есть ли знак кругового движения. Но там круг. Это точно.
                     
  8. 29 июля 2021 09:52
    Пользователь offline

    0

    #
    А перестроится после кольца ему религия не позволила. Судя по его реакции fool , он хотел сказать - я, конечно баран, но и ты дятел куда смотрел!! 35
           
  9. 29 июля 2021 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    вообще то он подрезал ещё до съезда с кольца. Значит - дважды дурак
           
  10. 29 июля 2021 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Ppc, ни разу, всё так, успокойся, и удачи тебе или словить, или вьехать.
           
    1. 29 июля 2021 18:44
      Пользователь offline

      -1

      #
      Все с Вами понятно, адекватный человек не станет такого желать. Желаю Вам и дальше передвигаться по дорогам вашего поселка без ДТП unknowing
             
  11. 29 июля 2021 16:31
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ppc,
    проблема Российских колец в кривой их реализации, разметка на кольце не выполняет своей функции, что является причиной многих аварии. Посмотрите как сделаны нормальные кольца в той же Голландии

    https://www.google.com/maps/@51.5806488,4.729449,3a,90y,272.5h,86.73t/data=!3m1
    0!1e1!3m8!1sNDKUbqvcNjaE4wMRjbFQUA!2e0!6shttps:%2F%2Fstreetviewpixels-pa.google
    apis.com%2Fv1%2Fthumbnail%3Fpanoid%3DNDKUbqvcNjaE4wMRjbFQUA%26cb_client%3Dmaps_
    sv.tactile.gps%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D150.75215%26pitch%3D0%26thumbfov%3D1
    00!7i13312!8i6656!9m2!1b1!2i40
           
    1. 29 июля 2021 18:48
      Пользователь offline

      +1

      #
      согласен, только беда не в разметке, у нас вот разметку нарисовали, а люди болт на нее кладут и едут как им удобно. кто-то по кратчайшему маршруту кто-то по правому ряду. Камер нету, гибддешников тоже хер встретишь. У нас многие люди даже когда правила выполняют и то через жопу и чтоб эту жопу прикрыть, а вокруг хоть трава не расти.
             
  12. 29 июля 2021 19:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    у нас в городе почти все кольца - главные. То есть, пропускаем всех, кто на кольце и заезжаем сами. Практически ко всем кольцам ведут две полосы, на самом кольце их может быть три. И в большинстве случаев, читай - всегда, те кто заехал на кольцо с крайней правой - с крайней правой и съезжает, а кто заехал с крайней левой - так же с крайней левой с кольца и съезжает. Понятное дело, что тот, кто съезжает с кольца, находясь на левой полосе, должен пропустить того, кто по правой полосе продолжает движение по кругу. Ну, и не забываем про левый "поворотник" на въезде и правый на выезде с кольца.
    Два кольца не так давно перестроили, протянув сверху мост
           
  13. 11 августа 2021 17:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Кольцо - самая тупая развязка из всех придуманных человечеством...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.