Валерия Башкирова отправлена судом в СИЗО на два месяца (2 видео)

5681
+88
Ранее сообщалось о 18-летней девушке по имени Валерия Башкирова, которая устроила серьезное ДТП, в результате которого погибли два маленьких ребенка. Напомним, что Башкирова сбила детей прямо на пешеходном переходе - жертвами стали два мальчика, пяти и четырех лет. На данный момент появилась информация о том, что Валерию суд решил отправить на два месяца в СИЗО - на видео показано, как девушка слушала решение судьи. К слову, адвокат виновницы ДТП отказывает от разговоров с журналистами, не комментируя решение суда.




Топ комментарии

20 июля 2021 08:13
Пользователь offline
Голосов:  +15
Сломанные жизни сейчас у родных малышей, у которых отняли жизни. Их вины в этом нету. Что касается малолетней гонщицы и её родных - сломанными их жизни я не считаю, я считаю их наказанными.
20 июля 2021 08:41
Пользователь Онлайн
Голосов:  +15
а при чем тут инфраструктура? она вроде в телефон пялилась? Это примерно как пьяным за руль сесть...
20 июля 2021 08:21
Пользователь offline
Голосов:  +9
Люди убивают.

Комментарии (57) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 июля 2021 07:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    Три сломанные жизни... sad
           
    1. 20 июля 2021 08:00
      Пользователь offline

      -3

      #
      Одна. Двое других уже не живут.
             
    2. 20 июля 2021 08:13
      Пользователь offline

      +15

      #
      Сломанные жизни сейчас у родных малышей, у которых отняли жизни. Их вины в этом нету. Что касается малолетней гонщицы и её родных - сломанными их жизни я не считаю, я считаю их наказанными.
             
      1. 20 июля 2021 18:15
        Пользователь offline

        +3

        #
        skazz88, Еще не вечер...
               
      2. 21 июля 2021 00:59
        Пользователь offline

        +3

        #
        skazz88, а это еще смотреть надо, насколько "их вины нет" - две взрослых тетки не смогли посмотреть по сторонам, и убедиться, что их пропускают, перед тем как выходить на дорогу, это так их вины нет?
               
    3. 20 июля 2021 09:02
      Пользователь offline

      +5

      #
      ...четыре.
      Себе она тоже сломала.
             
      1. 25 июля 2021 07:35
        Пользователь offline

        0

        #
        C-K, согласен, будет страдать психологически
               
  2. 20 июля 2021 08:19
    Пользователь offline

    -11

    #
    коррупция убивает.
           
    1. 20 июля 2021 08:21
      Пользователь offline

      +9

      #
      Люди убивают.
             
      1. 20 июля 2021 08:27
        Пользователь offline

        -4

        #
        Техник, люди должны подчиняться Закону.

        мне отлично известно, сколько стОит получение прав в Москве.

        understand?
               
  3. 20 июля 2021 08:25
    Пользователь offline

    -21

    #
    Ну чтож, давайте в очередной раз наедем на непосредственного виновника ДТП, пожелаем ему сгнить в тюрьме, успокоимся и через пару дней забудем про эту историю. До следующей такой же истории, героем которой может оказаться каждый из нас.
    И совсем не будем обращать внимание на то что государство не умеет строить грамотную современную дорожную инфраструктуру, которая может предотвращать такие случаи. Также не обратим внимание на то, что каждый день в России умирает в ДТП несколько десятков человек, тогда как в некоторых европейских странах с таким же климатом этот показатель, в пересчете на количесто автомобилей, в десять раз меньше. Интересно, почему?
           
    1. 20 июля 2021 08:31
      Пользователь offline

      +2

      #
      неужели потому что там права не продаются?
      swoon
             
      1. 20 июля 2021 10:02
        Пользователь offline

        +1

        #
        ZABAVA,
        Вовсе нет.
        После автошколы, где бы ее водитель на заканчивал, он все равно не будет достаточно опытным, чтобы предвидеть все возможные дорожные события.
        Почему, например, наши граждане, въезжая из Питера в Финляндию, начинают там соблюдать те правила, которые они игнорируют в России? Потому что у них резко на границе включается мозг? Или потому что боятся штрафов? Отчасти, возможно. Но главная причина в том, что инфраструктура дорог Финляндии направлена на снижение смертности. А в России дороги строят и проектируют по нормативам, устаревшим еще в середине прошлого века.
               
        1. 20 июля 2021 10:09
          Пользователь offline

          +4

          #
          ksuh, согласна. отчасти.

          ибо Вы написали "заканчивал",
          а я настаиваю на "купил".

          купившему/имеющему ПРАВО на ВСЁ
          плевать на всех.
                 
          1. 20 июля 2021 10:25
            Пользователь offline

            +5

            #
            ZABAVA,
            Уверяю Вас, что девчонка на мазде, папа у которой водитель, пусть и высокопоставленного чиновника, скорее всего заканчивала какую-нибудь автошколу.
            Дети, которым права просто дарят, обычно ездят на других автомобилях и родители их занимают более высокие должности.
                   
        2. 20 июля 2021 10:50
          Пользователь offline

          +6

          #
          ksuh, "Потому что у них резко на границе включается мозг? Или потому что боятся штрафов? Отчасти, возможно. "
          Не отчасти, а на 100%. Боятся штрафов. Наловишь штрафов можешь вообще в блок на шенгенскую визу попасть, как минимум через Финку.
                 
          1. 20 июля 2021 11:14
            Пользователь offline

            0

            #
            SanchesS80,
            Штрафы. конечно, важны, но они определяют поведение водителя не на 100 процентов.
            Смотрите. Первая картинка - скрин перехода на региональной трассе в России недалеко от границы с финляндией.

            Очевидно, никто на трассе перед этим переходом не притормаживает, потому что незачем.
            На второй картинке скрин с перехода региональной дороги в Финляндии через несколько километров после границы.

            В месте перехода есть препятствие в виде островка безопасности, есть сужение и небольшое искривление полосы. Очевидно, при подъезде к переходу водитель будет вынужден обратить на него внимание и немного сбросить скорость, чтобы просто не налететь на островок безопасности и не вылететь с дороги.
            То есть грамотная инфраструктура программирует поведение водителя.
                   
    2. 20 июля 2021 08:41
      Пользователь Онлайн

      +15

      #
      а при чем тут инфраструктура? она вроде в телефон пялилась? Это примерно как пьяным за руль сесть...
             
      1. 20 июля 2021 08:44
        Пользователь offline

        -1

        #
        Kuku Kuku, светофор всё же лучше работает, нежели нерегулируемый пешеходный переход.
               
      2. 20 июля 2021 08:49
        Пользователь offline

        -5

        #
        Kuku Kuku, вы прекрасно понимаете "при чем".

        она/они/им позволительно В С Ё.

        то что через час там уже установлен "лежачий полицейский"
        при том что местные жители многократно просили оборудовать переход - безрезультатно.

        ..ярко демонстрирует скорое замалчивание этой трагедии
        а затем сносные условия и скорейшее УДО.
               
      3. 20 июля 2021 10:17
        Пользователь offline

        +2

        #
        Kuku Kuku,
        При том, что дорожная инфраструктура программирует поведение водителя.
        Если у тебя на дорогах перед переходом есть искривление/сужение полосы, островок безопасности, а сам переход приподнят над проезжей частью то у тебя не будет возможности отвлекаться на телефон на этой дороге, иначе ты с нее вылетишь.
        А если у тебя широкая прямая "взлетная полоса" без каких-либо барьеров, то тебе чисто интуитивно хочется нажать на газ посильнее.

        Невозможно исключить появление всех неопытных, невнимательных и пьяных водителей, но можно создать такую инфраструктуру, на которой даже неопытный и невнимательный не сможет причинить такого вреда как в этом случае, просто потому, что он будет вынужден следить за дорогой не отвлекаясь.
               
        1. 20 июля 2021 16:51
          Пользователь offline

          0

          #
          ksuh, И что , по причине дебилизма одних всем страдать ? Лишать прав нахрен ! Возвращать только через год - другой после пересдачи . Но у нас из этого только еще одну кормушку сделают .
                 
          1. 20 июля 2021 19:36
            Пользователь offline

            +2

            #
            Пофигист,
            От чего страдать? От того что на дороге нужно рулить и внимательно следить за тем, куда ты едешь ради безопасности других людей? Вы адекватный вообще?
                   
    3. 20 июля 2021 13:55
      Пользователь offline

      0

      #
      потому что такая вот была бы остановлена за границей и оштрафована , не взирая на папу-маму. А в стране победившего ЕдРо-изма с попами это невозможно
             
      1. 20 июля 2021 14:10
        Пользователь offline

        +3

        #
        OldGrayDevil,
        Да не в родственниках тут дело. Родственники так себе. Папа-водила, пусть и на членовозе, мама - клерк в капстрое ФСБ. По современным меркам - ничего особенного, обычная девчонка.
               
        1. 20 июля 2021 23:26
          Пользователь offline

          0

          #
          ksuh, а напомни откуда ты? У тебя почти всегда здравые рассуждения.
                 
          1. 21 июля 2021 12:44
            Пользователь offline

            +2

            #
            rusprizrak,
            Москва, столица нашей родины.
                   
    4. 25 июля 2021 07:37
      Пользователь offline

      0

      #
      звучит как унижение русской нации
             
  4. 20 июля 2021 09:12
    Пользователь offline

    -6

    #
    её убить надо тоже, в чем дело? она же убила. ладно бы одного, там посадить можно, но более однго человека. нахер она тут нужна в этом мире?
           
    1. 25 июля 2021 07:41
      Пользователь offline

      -1

      #
      у нас же нет смертной казни, и это будет слишком просто для наказания


             
  5. 20 июля 2021 10:20
    Пользователь Онлайн

    -8

    #
    Посмотрел я запись ДТП с камеры... короче это реально жопа. Там ремонт дороги дальше перехода был, она не могла видеть пешеходов и думала, что водила просто остановился так как не мог ехать прямо и пропускал ее, чтоб перестроится в ее полосу. Он наглухо закрыл обзор на переход и пешеходов (встал впритык) а сами пешеходы даже не посмотрели в сторону движения - просто выскочили из-за машины. Скорость была не то что большая - в рамках допустимой - но этого хватило.
    Тут часть вины лежит на дорожниках, которые не поставили пару барьеров перед переходом - чтоб машины не вставали впритык (именно поэтому ПДД запрещает парковку впритык к переходу) часть на самих пешеходах, что даже не подумали притормозить и повернуть бошку налево, чтоб убедится, что там нет машин.
    По идее срок тюремный надо на всех делить, но нет - нашли козла отпущения.
           
    1. 20 июля 2021 10:48
      Пользователь offline

      +5

      #
      Нечего тут делить. Она не смотрела на дорогу вообще, это видно по видео. Обзор перекрывала небольшая легковушка, головы людей точно были выше и их можно было заметить.
      Дети вообще вышли из-за машины, когда девке еще оставалось проехать метров 10 - достаточно чтобы вдарить по тормозам и хотя бы половину скорости погасить (=дети могли поломаться, но выжить).

      Пешеходы конечно проявили беспечность. Но они уже наказаны. Их беспечность никак не должна влиять на наказание этой девчонки - её нарушение, её и наказание.
             
      1. 20 июля 2021 20:45
        Пользователь Онлайн

        +2

        #
        SanchesS80, 10 метров? Ну ты лол... 40 км в час это примерно 11 метров в секунду - время реакции водителя составляет как раз эти самые 1-1.5 сек от обнаружения до начала торможения.
        Это называется физика и физиология - против нее не попрешь.... правда у мазды по идее должен быть автотормоз перед пешеходом - вроде они хвастали такой системой - у него скорость реакции около 0.5сек.. то-есть 6 метров до торможения, но датчики машины должны увидеть препятствие, а оно было скрыто за соседней машиной.
        На скорости 60 км в час все еще печальнее - 17 метров в секунду, при времени реакции в 1.5 сек - это почти 25 метров ДО НАЧАЛА торможения, а есть еще тормозной путь... а 60 это разрешенная скорость в городе
        Так что не надо вот заливать, что она что-то там могла увидеть и тд - тут и здоровый водитель, смотрящий на дорогу мог бы влететь.
               
    2. 20 июля 2021 11:47
      Пользователь offline

      +7

      #
      НЕ Х УЙ "сидеть" в телефоне, когда за рулём. всё. больше тут не о чем рассуждать.
             
    3. 20 июля 2021 14:36
      Пользователь offline

      +5

      #
      То что она не видела пешеходов не освобождает от ответственности. Я как водитель, в таких случаях, если не могу визуально контролировать пешеходный переход полностью, то притормаживаю почти до остановки, потому что знаю, возможно из за впереди стоящей машины или какого-то препятствия может выбежать пешеход, любой, главным образом ребёнок. Таким образом, я всегда модулирую ситуацию с возможными вариантами. Поступи она так, такого бы и не случилось.
             
  6. 20 июля 2021 10:27
    Пользователь offline

    +4

    #
    Журналисты - мрази конченые, человек сказал, что не будет общаться, нет - лезут, б л я ди, прямо в рот готовы залезть, уроды
    А оператор неплохо об столб приложился tongue
           
  7. 20 июля 2021 10:44
    Пользователь offline

    +4

    #
    Плачь ни плачь, но всё равно сидеть придётся. Отсидка в СИЗО идёт как сутки за 1,5 суток колонии общего режима. Месяц до суда отсидит, минус полтора месяца уже отсидит от срока.
    (а если назначат колонию-поселение, то вообще 1 сутки в СИЗО минус 2 суток колонии-поселения).
           
    1. 20 июля 2021 12:09
      Пользователь offline

      -3

      #
      ну-ка пруф на такие раскладухи по отсидке???
             
      1. 20 июля 2021 12:20
        Пользователь offline

        +6

        #
        samcon, часть 3.1 статьи 72 Уголовного кодекса (УК) РФ
               
  8. 20 июля 2021 11:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    прощай учёба, здравствуй жизнь блатная. там её научат, расскажут как правильно жить. выйдет подкованным человеком.
           
    1. 20 июля 2021 12:32
      Пользователь offline

      0

      #
      зато после школы жизни открывается дорога в депутаты
             
      1. 20 июля 2021 16:33
        Пользователь offline

        -1

        #
        a13xxx, эт да. но ей скорее в подстилки депутатские путь
               
  9. 20 июля 2021 12:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    на 222 месяца надо было...
           
  10. 20 июля 2021 13:14
    Пользователь offline

    -7

    #
    Я б ее поймал и ебал бы сапогами в подвале лет 15. А кормил тараканами. Маразота ебаная.
           
  11. 20 июля 2021 13:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Журналисты совсем тупорылые? Человек им ответил - без коментариев. Это означает что он не намерен с ними общаться. Нет же, всё равно лезут, суют под нос свои микрофоны. Гниды тупые.
    А что если воспринять это как нападение с какими-то предметами/палками? И дать отпор этой группе лиц, обороняясь их же оружием отобранным в ходе самозащиты? Проканает такое?
           
    1. 20 июля 2021 13:46
      Пользователь offline

      +2

      #
      это издержки работы адвоката по резонансному делу
             
  12. 20 июля 2021 14:00
    Пользователь offline

    +7

    #
    Ни в коем случае ее не защищаю, но вопрос ко взрослым с кем были дети: ВЫ КУДА СМОТРЕЛИ??? ВЫ ПРОСТО ВЫШЛИ НА ДОРОГУ НЕ УБЕДИВШИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ??? да хер знает кто там едет, посмотрите по сторонам убедитесь что вас пропускают, а потом только переходите дорогу.
           
    1. 20 июля 2021 16:36
      Пользователь offline

      -2

      #
      когда ты с тремя детьми будешь переходить дорогу - я посмотрю на тебя куда ты будешь смотреть. а учитывая что одна машина уже остановилась что ы пропустить, то явно и ругая должна тоже остановиться перед переходом. но мы игрались в телефончике. важнее еблет свой запостить в инсту, чем смотреть на дорогу - результат отсидка и волчий билет...хотя судя по момо и коко у нас и с судиимостью запросто можно работать и даже в депутатах.
             
      1. 20 июля 2021 23:34
        Пользователь offline

        +2

        #
        trotika_, я один раз так чуть телку не сбил к херам. Рядом с обочиной стояла машина, я интуитивно посчитал, что она запарована (там вполне себе ряд припаркованных машин стоит). Телку не видел вообще, она меня почему то тоже. Ей жизнь спас чувак, который "припарковался", как бы с места сдвинулся в стороне перестроения в мою сторону, понимания, что я просто не вижу эта бабу. Вот такие дела.
               
      2. 21 июля 2021 01:09
        Пользователь offline

        +1

        #
        trotika_, с ДВУМЯ, ну зато теперь, нет ни одного, а всего то, поверни тупую голову налево, и посмотри, а вдруг кто еще едет, и продолжает ехать? Но да, конечно, у нас же пусть только лошадь, в лице автомобилиста, думает, у нее же голова большая. А пешики ведут себя как хотят
               
      3. 21 июля 2021 07:49
        Пользователь Онлайн

        +1

        #
        trotika_, Да родителей надо вообще родительских прав лишить... они за детей отвечают, значит обязаны были убедится, что пешеходный переход безопасен. Своим бездействием они допустили что ребенку был причинен вред.
        Повернуть бошку и посмотреть на дорогу это прям п****цки сложно да? Какого Х8я водитель должен думать за себя и за все остальных идиотов? Пешик то только за себя думает.
        Тормозной путь на скорости в 40 км в час - более 20 метров (с учетом времени реакции водилы)
        кому б***ь проще остановиться, пешику, у которого тормозной путь менее метра или водителю? Законы физики никуда не делись.
               
  13. 20 июля 2021 19:26
    Пользователь offline

    -1

    #
    Отрицательные моменты в этом деле не те о которых написали в комментариях...
    Дело не в коррупции, не в инфраструктуре, не в продаже прав...
    Первый отрицательный момент - уже большинство комментаторов решили, что девушка виновна...
    Не вдаваясь в подробности, не рассматривая ситуацию, не зная (и не желая знать) всех обстоятельств...
    Второй отрицательный момент - автор поста не просто отслеживает ситуацию, но и старается каждый раз напоминать в чем здесь дело - цитата: "Напомним, что..." Такое впечатление, что старается пополнить аудиторию тех,кто уже все решил...
    Третий отрицательный момент - сейчас большая часть людей (причем не только молодёжи) уже воспитаны (телевидением в первую очередь) к такому поведению за рулём. Многие из них честно сдали экзамены, знают правила, но, как говориться - "имидж - всё"... Они также знают, что именно такое поведение должно быть у модных людей...
           
    1. 20 июля 2021 20:53
      Пользователь offline

      -1

      #
      > решили, что девушка виновна...

      А она и есть виновна, на 146%
      Вьехала на пешеходный переход, не снижая скорости, остановилась только метров через 30.
      Очевидно, не следила за дорогой.
      Убила 2 детей, ещё одного искалечила - и не факт что он выживет.
      Что тут непонятного и неоднозначного?
             
      1. 20 июля 2021 23:36
        Пользователь offline

        +1

        #
        Иван Драго_2, дорога - для водителей. Сука, я как водитель, всегда 10 раз смотрю по сторонам, и процессе перехода. Мне не самоутвердится нужно, что я прав на пешеходном переходе, а живым перейти. Я прекрасно понимаю, что водитель не всегда может заметить, отреагировать, может его рядом сидящая девушка отвлекла. А может он вообще бухой или обдолбанный едет. Оно мне надо? Это моя жизнь.
               
  14. 21 июля 2021 01:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    как писал ранее - посмотреть бы видео - посмотрел. Так и думал - шагают как бессмертные, одна машина остановилась, дальше смотреть - а зачем? Я бы понял, будь в первом ряду газель, но обычный седан, два взрослых человека, тупо прутся. ДА КАКАЯ РАЗНИЦА, ЧТО ДОЛЖНА БЫЛА СДЕЛАТЬ ТП В МАЗДЕ? ДА НА ЕЕ МЕСТЕ МОГ БЫТЬ КТО УГОДНО - АЛКАШ, НАРКОМАН, ДЕД С ИНФАРКТОМ, ПРОСТО ДЕБИЛ ЗАТОРМОЖЕННЫЙ. ДА ОНИ ВСЕ БЫ ТОЧНО ТАКЖЕ НЕ ОСТАНОВИЛИСЬ. ПОЧЕМУ САМИ ПЕШИКИ ОБ ЭТОМ НЕ ДУМАЮТ??? ПОЛУЧАЕТСЯ ОНИ ВЫХОДЯТ НА ДОРОГУ, И ИМ САМИМ, ПОХЕРУ НА СВОЮ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТЬ. Да я, зная как выглядит мир "по ту сторону лобового стекла", сам 100 раз убеждаюсь, что меня именно пропускают. Я прекрасно знаю, что творится на дорогах, и как из машины, пешеходов порой вообще не видно. А у этих по ходу из транспорта, только коляска и мозг в нее же ушел. И вот реально, в таких ситуациях, всегда коробит, что вся ответственность только на водителе, а что пешики иной раз ведут себя как кегли, так за них оказывается тоже водитель думать должен dash2
           
    1. 21 июля 2021 04:58
      Пользователь offline

      +1

      #
      по сути ты прав. но здесь вопрос немного в другом.
      эта малолетка будет теперь всяко-разно пытаться уйти от ответственности
      а папа-мама будут её любыми веревками тянуть из зоны.
      а вот по поводу пешеходов - да, они почему-то уверовали в свою "святую неприкосновенность"
      и в башке думалка отключилась напрочь! при чем ПРАКТИЧЕСКИ У ВСЕХ
      мало того, у нас в ПДД прямо прописано - водитель является потенциальным преступником,
      потому что виноват в том, что сел за руль. за то пешеходы - ангелы безгрешные.
             
  15. 24 июля 2021 16:17
    Пользователь offline

    0

    #
    4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Всем пешеходам читать и помнить - не выполнил требования этих правил, значит виноват.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.