Парень пригласил девушку в ресторан, но отказался за нее платить

5080
+75
Девушка, отправившись на свидание с каким-то молодым человеком, сначала, возможно, обрадовалась, что ее позвали в ресторан. К концу вечера ее настроение явно изменилось. Парень, когда пришло время оплатить счет, заявил, что платить будет только за себя. И тут дама опешила. Интересно, зачем было так поступать?


Топ комментарии

19 июля 2021 16:46
Пользователь offline
Голосов:  +23
ну вообще, если честно это свинство... чувствую, что меня заминусят, но если я кого-то куда-то приглашаю, то подразумевается, что я плачу. если я платить не хочу, я могу предупредить об этом заранее. Элементарная вежливость. И да, я против феминизма. А может, я просто не общаюсь с людьми, которым от меня деньги нужны)
19 июля 2021 16:50
Пользователь offline
Голосов:  +16
согласен. пригласил - подразумевается, что ты и платишь. так же как и домой на день рождения, например приглашают, не говорят же, что бы жратву свою несли
19 июля 2021 17:21
Пользователь offline
Голосов:  +10
У меня такое чувство, что эта мадам, заказала с километр, вот мужик и сказал что будет платить за себя 35 тем более, мы же не знаем, как себя вела девушка, на этом свидании. 35

Комментарии (37) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 июля 2021 16:42
    Пользователь offline

    +3

    #
    А интересно, она пришла за его счёт пожрать? Что это значит "мужчина должен"? То есть после ужина она ему должна будет?
           
    1. 19 июля 2021 16:54
      Пользователь offline

      +7

      #
      Да, всё верно, это обмен еды на перепихон, но говорить об этом прямо - фу фу фу
             
    2. 19 июля 2021 17:30
      Пользователь offline

      +8

      #
      вы че совсем ударенные? этот ушлепок сам ее пригласил, откуда вас таких ущербных повылазило? dash2
             
      1. 19 июля 2021 18:07
        Пользователь offline

        0

        #
        Ppc, а что не так?)) давай будем честны прежде всего перед собой, зачем люди "знакомятся по интернету" и идут в ресторан? Почитать стихи с набитым ртом?)) пусть эта любительница пожрать за чужой счёт сама и платит. Да, нужно было обговорить момент оплаты сразу ибо общение в интернете и в реальности сильно отличается и я на 100% уверен что хрен бы куда она пошла.
               
        1. 19 июля 2021 18:47
          Пользователь offline

          +3

          #
          Vanko, имело смысл показывать эту щедрость раньше. Сейчас почему то к оплате мужчиной относятся как к должному и ты таким жестом никак не демонстрируешь широту своей души. А потому только хардкор и только прогулки по парку. :D
                 
        2. 20 июля 2021 15:58
          Пользователь offline

          0

          #
          Vanko, вариантов "зачем знакомятся по интернету" всего три:
          1. куртуазно пожрать за секс. обычно оба понимают, на что идут и надо быть идиотом, что бы не оплатить за двоих, если хочешь покувыркаться с ней ночью. опять же, если что-то не понравилось настолько, что с ней кувыркаться расхотелось, то скажи это сразу и уйди - сэкономишь время, деньги и нервы, не надо под конец устраивать чмошное шоу.
          2. тупо проституция - ну тут вообще всё понятно, эти в рестораны не ходят
          3. и да, некоторые надеются познакомиться для дальнейшего общения. лично знаю людей, которые создавали семью, знакомясь на сайте знакомств. в этом случае логично первую притирочную встречу не делать в ресторане. ну а если уж сам сдуру пригласил, да еще предварительно не обговорил ситуацию с оплатой, то будь добр, расплатись.
                 
  2. 19 июля 2021 16:46
    Пользователь offline

    +23

    #
    ну вообще, если честно это свинство... чувствую, что меня заминусят, но если я кого-то куда-то приглашаю, то подразумевается, что я плачу. если я платить не хочу, я могу предупредить об этом заранее. Элементарная вежливость. И да, я против феминизма. А может, я просто не общаюсь с людьми, которым от меня деньги нужны)
           
    1. 19 июля 2021 16:50
      Пользователь offline

      +16

      #
      согласен. пригласил - подразумевается, что ты и платишь. так же как и домой на день рождения, например приглашают, не говорят же, что бы жратву свою несли
             
      1. 19 июля 2021 16:52
        Пользователь offline

        -17

        #
        antonae, С каких х*** у тебя насран такой бред в голове? )
               
        1. 19 июля 2021 18:25
          Пользователь offline

          +4

          #
          Твой__мозг, твой мозг давно протух!
                 
          1. 20 июля 2021 09:45
            Пользователь offline

            -5

            #
            писец, Та нет, дружочек - пирожочек, это ты мыслишь архаизмами, которым нет места в современности.
                   
    2. 19 июля 2021 17:45
      Пользователь offline

      +1

      #
      Возможен ли вариант такой. Она к примеру на фото богиня, а пришла толстушка, или весь вечер хамила, и задевала его. Ну типо мы разного полета птицы, ты вон с пузом а я ищу фитнес няшку.... Ну в общем мужика так довела что он ее хотел послать нах.... но рашил что она и сама пойдет)))) Ну или начала из уверенности что на халяву заказывать как не в себя? Короче не просто так он решил тетку наказать .
             
      1. 19 июля 2021 20:26
        Пользователь offline

        +5

        #
        voodoo_zomb,
        Примерно это и отличает нормального мужика от мелкого мстительного пидрилы.
        Нормальный мужик, если его перестанет что-то устраивать, выполнит свои социальные обязательства и уйдет.
        Мелкий мстительный п***рок будет исходить на говно и мелко мстить.
               
      2. 20 июля 2021 15:42
        Пользователь offline

        +1

        #
        voodoo_zomb, пришла толстушка - заказал ей кофе, сказал, "извини, но у нас явно ничего не получится" и ушел. а не вот это всё.
        нормальный мужик не будет как чмо сидеть до последнего, что бы в конце подосрать, усладив своё сраненькое чувство мести
               
    3. 19 июля 2021 18:50
      Пользователь offline

      0

      #
      Это друга так можно пригласить. И то, как правило все настаивают на самостоятельной оплате, когда есть возможность. Какую то левую прошмандовку схерали ли кормить? В день можно 3 раза познакомиться и 3 раза поесть, что теперь каждый раз новую кормить, совсем что ли? :)
             
      1. 20 июля 2021 08:57
        Пользователь offline

        0

        #
        rusprizrak, так а зачем ты с прошмандовками общаешься?
               
      2. 20 июля 2021 15:47
        Пользователь offline

        0

        #
        rusprizrak, ну если ты же сам этой левой прошмандовкой настолько заинтересовался, что аж пригласил в ресторан, то надо быть полным дебилом, что бы в итоге испортить впечатление о себе, зажав бабло... ничего тебе тогда от прошмандовки не обломится и можно было в ресторан не тащиться. сэкономил бы еще и на своей жратве, нищеброд
               
        1. 20 июля 2021 23:45
          Пользователь offline

          +1

          #
          antonae, т.е просто познакомился и типа "го в кафе пообедаем, познакомимся", уже обязывает к чему то? Интернет это сила, можно реально на каждый прием пиши звать нового человека и искать ту самую, за которую захочешь платить всегда и всюду. Но не за каждую же. То что ты за бабу платишь, ей это ни о чемне говорит. Ты по умолчанию должен. А те, которые не считают что ты должен, заплатят сами.
                 
          1. 21 июля 2021 11:59
            Пользователь offline

            0

            #
            rusprizrak, во-первых, речь идет не кафе, а о ресторане. немного разные ценовые диапазоны. если уж тебя так бабло напрягает, то не веди её туда, на что тебя не хватит. веди в парк и там болтай с мороженкой и бургером
            во-вторых, вообще не важно, левую прошмандовку ты в ресторан потащил, которую хочешь разик оттопырить и забыть, или ту, с которой какое-то время пообщался и решил, что она может быть та самая. в любом случае плати, по тому что иначе прошмандовка не даст, а та самая поймет, что ты жадненькое говнецо
            в-третьих, еще раз: если ты пригласил, то ты и платишь. либо еще на стадии приглашения обговаривай, что платить будешь за себя и уточняй, какой там средний чек, а не так что пригласил, посидели, поели, а потом вдруг "плати сама". нахера тогда приглашать было? человек, которого пригласили вполне может не знать вообще, какой уровень цен в заведении, почему он должен налетать на расходы, которые возможно может не потянуть из-за твоих тупых хотелок пожрать подороже?
            опять же. если ты малознакомого человека ведешь в ресторан - это с какой целью делается? пыль в глаза пустить, что ты вот в таких местах привык обедать? ну не получится пыль в глаза пустить, если окажется, что ты зажал полчека, который якобы для тебя обычное дело. окажется, что ты чмо и нищеброд
                   
            1. 21 июля 2021 14:47
              Пользователь offline

              -1

              #
              antonae, Ресторан это потому что она так сказала? Судя по столу это обычное кафе со средним ценовым диапазоном. Правила этикета на то и созданы, что бы не обговаривать каждую мелочь, вроде той, кто платит. Правила этикета подразумевают, что вы делите счет. Желание оплатить счет полностью, это как раз опция, которой ты ХОЧЕШЬ сделать приятно. Ну или твоя спутница, а чО нет то, м? Если уж ведешь девку пожрать, что бы она за еду тебе отдалась, проще профессионалку взять, чем вот это вот всё.
                     
    4. 19 июля 2021 20:11
      Пользователь offline

      +1

      #
      этот стереотип пора бы уже оставить в прошлом, большинство современных девушек не заслуживают что бы за них платили, может этот чел понял за время ужина что перед ним обычная овца, для которой только деньги важны
             
  3. 19 июля 2021 16:55
    Пользователь offline

    -5

    #
    Придурок, на что он рассчитывал, теперь один дрочить будет, от таких девушки бегут раз и навсегда fool
           
  4. 19 июля 2021 17:20
    Пользователь offline

    0

    #
    высер какой то
           
  5. 19 июля 2021 17:21
    Пользователь offline

    +10

    #
    У меня такое чувство, что эта мадам, заказала с километр, вот мужик и сказал что будет платить за себя 35 тем более, мы же не знаем, как себя вела девушка, на этом свидании. 35
           
  6. 19 июля 2021 17:27
    Пользователь offline

    +10

    #
    Вообще, по правилам этикета, если пригласил - то платит тот, кто пригласил. Если не хочешь платить, то это обговаривается до того, как пришли в ресторан.
           
  7. 19 июля 2021 17:38
    Пользователь offline

    +6

    #
    Судя по тому, как она возмущается, что ей надо платить за себя подразумеваю, что баба эта грузила мужика весь ужин как мужики должны бабам и какая она о****ная. Также как я понял, что они в инете познакомились, а там бабы часто приходят явно хуже, чем на фотках сайта знакомств. И подразумеваю, что она еще и заказала "не по этикету". По итогу я плюсую мужику, что он тем самым показал, что она недостойна, чтобы за нее платили, вот она и злится обосраная.
           
  8. 19 июля 2021 17:43
    Пользователь offline

    +7

    #
    Никто никому ничего не должен. Только родителям, разве что. Это первое.
    Второе - дабы не было неприятных ситуаций, такие вещи надо обговаривать заранее и вот это "мужчина платит" - а сх*яли? У нас же равноправие, нет? Феминизм там, все дела.. Тогда уж - если мужик платит, то она - даёт. Без вариантов и отговорок.
    В данном же случае - всё еще интереснее - знакомство через инет..

    У меня есть знакомая, которая всегда платит за себя сама. Всегда и везде, в любой ситуации. Единственный человек, которому она позволила за себя платить - её муж и только после свадьбы (да и то - далеко не сразу). На вопрос "почему?" - ответ крайне прост и логичен "дабы никто и никогда не мог этим попрекнуть."
           
    1. 19 июля 2021 18:57
      Пользователь offline

      0

      #
      Хороших девушек с мозгами на месте очень трудно найти. И я щас не про то, что бы заплатить за нее, это не обременительно. Просто вот эти терки "кто должен платить", как раз и дают определенную информацию о человеке. При прочих равных, если девушка приятная и захочет сама заплатить за себя, едва ли у нее будет эта возможность, но попытка явно будет засчитана в копилку достоинств :)
             
      1. 20 июля 2021 00:26
        Пользователь offline

        +1

        #
        rusprizrak, прав 100%
               
  9. 19 июля 2021 18:09
    Пользователь offline

    +8

    #
    Мы не знаем всей истории. Некоторые бабы идут в ресторан вкусно и дорого пожрать, потом тупо слиться. Если эта такая же - все правильно. Идти на встречу нужно по симпатии, а не за жратвой!
           
    1. 19 июля 2021 20:37
      Пользователь offline

      +3

      #
      Согласен , есть такие ради пожрать нахаляву знакомятся и сразу сливаются . Видимо паренек уже бывалый smile
             
  10. 19 июля 2021 18:12
    Пользователь offline

    -1

    #
    Он ещё ее десерт дожрал blink
           
  11. 20 июля 2021 00:24
    Пользователь offline

    -1

    #
    Аааааахахахаха , глупая мочалка. Предложила бы минет и все закончилось бы иначе .
           
  12. 20 июля 2021 08:58
    Пользователь offline

    0

    #
    откуда вообще взялась такая традиция что мужик за всё платит? из мотивации что потом тебе что то переподёт? а если нет то ты получается лошара, это просто показатель состоятельности что ты можешь обеспечивать женщину...вообще конечно глупость
           
  13. 20 июля 2021 09:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    Вот именно из-за таких ситуаций, на первом свидании я всегда настаиваю на том, что буду платить за себя сама. Нафиг мне какие-то обязательства перед незнакомым человеком (она говорит, что познакомились в интернете). И мне комфортнее, и мужик никаких претензий не выставит.
    А вот если уже знакомый человек, зная меня, пригласит, то да - он платить должен по правилам этикета. Аналогично, если приглашаю я - плачу я.
           
    1. 20 июля 2021 10:38
      Пользователь offline

      0

      #
      молодец, идеальная жена для меня)
             
  14. 20 июля 2021 10:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    Тут все правильно написали "кто приглашает тот и платит". Все правильно. И дама при этом может быть ничего не должна. итд итп. Но понимаете какая штука, сейчас это просто в наглую используется. Столько лютого, наглого динамо развелось, столько мужиков на бабки кинуто. Столько мужиков оставлено "с носом", столько "разводов", что ситуация просто диктует такие условия. Рад бы оставаться настоящим мужиком, и вести себя как мужик, но блин они же пользуются. Они ведут себя как твари. Вынуждают так поступать. Они всё просчитвыют и часто ты их интересуешь только как кошелек. Личность, душа ... на хер..
    Мне сын (19 лет) рассказал, что девчонки сейчас легко крутят с несколькими пацанами, крутят их на бабки, разводят. В наглую пользуются их доверием и при этом точно знают, что никаких перспектив..
    Так что я не осуждаю этот поступок и возможно при определенных обстоятельствах поступил бы так же. особенно имея определенные намерения. Как говориться, хотя не совсем по теме: "Ничего личного, -бизнес".
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.