Константин Кинчев объявил войну правительству Петербурга из-за коронавирусных ограничений

6994
+129
Несколько дней в Петербурге обсуждают "подпольный концерт" Константина Кинчева, который якобы прошел в "Лендоке". Сначала представители отнекивались от этого мероприятия. Затем сказали, что это были съемки для YouTube. Теперь же сам лидер группы "Алиса" выступил с видеообращением к властям города, отметив, что они провоцируют его на серьезные действия и не дают спокойно развиваться без вакцины.


Топ комментарии

15 июля 2021 17:18
Пользователь Онлайн
Голосов:  +24
Лицемерие, конечно, налицо с Алыми Парусами и ЧЕ по футболу. Тут нельзя не согласиться. И про потерянные деньги тоже понятно.
15 июля 2021 16:58
Пользователь offline
Голосов:  +13
Молодец, один из немногих, рассуждающий здраво.
15 июля 2021 22:33
Пользователь Онлайн
Голосов:  +8
Вы ему завидуете что ли?!? :)))

Комментарии (70) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 июля 2021 16:57
    Пользователь offline

    -21

    #
    Питерцы, ну что же вы так? Стали забывать Кинчева, а ему внимания не хватает. Вот он и начал джигурдить ! blink
           
    1. 15 июля 2021 16:58
      Пользователь offline

      +5

      #
      а тебе походу мозгов не хватает, понять нормального мужика:)
             
      1. 15 июля 2021 17:29
        Пользователь offline

        +4

        #
        Антон Гордиенко, он "нормальный" был лет 20 назад.
               
        1. 17 июля 2021 16:14
          Пользователь offline

          0

          #
          pyatpost, 20?!?!?! он нормальным перестал быть уже в 1996 когда за ельцина топил!!!!
                 
  2. 15 июля 2021 16:58
    Пользователь offline

    +13

    #
    Молодец, один из немногих, рассуждающий здраво.
           
  3. 15 июля 2021 17:09
    Пользователь offline

    +5

    #
    Отравить бы этих мудаков всех помогать в больницы ухаживать за ковидниками под ИВЛ. Если не сдохнут через пару недель от усталости и кукухой не поедут - задать вопрос о надобности вакцинации и ограничительных мер. Ну а дичь про ID - это вообще ... этот старый придурок, надо полагать, банковскими картами не пользуется? За бугор не ездит? Сидит в сарае и "дрочит" гитару? Может и телефона у него нет?
    Про Паруса и етц - это пи*дец, да.
           
    1. 15 июля 2021 17:18
      Пользователь Онлайн

      +24

      #
      Лицемерие, конечно, налицо с Алыми Парусами и ЧЕ по футболу. Тут нельзя не согласиться. И про потерянные деньги тоже понятно.
             
    2. 15 июля 2021 17:32
      Пользователь offline

      -10

      #
      А где вы - немудак - все годы, которые на этом свете существуете, были? Вас бы хоть разок на пару недель да в интенсивку на пару недель, когда проходят сезональные грипп/ простуда.
      Давайте пропойте надобность вакцинации непроверенными вакцинами для групп вне зоны риска. Пой птичка, не стыдись
             
      1. 15 июля 2021 19:56
        Пользователь offline

        +3

        #
        gerres, для идиотов и укушенных в голову - ВСЕ вакцины от короны на момент старта вакцинации были в равных условиях. Статистика и результативность применения вакцин уже есть.
        Есть такое чудесное место - Сан-Марино. Оно в Италии. Там ВСЕ привиты спутником. Никаких других вакцин там не применяли. Статистику сами найти в состоянии или даже на такое мозгов не хватает?
               
        1. 15 июля 2021 20:00
          Пользователь offline

          -6

          #
          Gurron, 1.все вакцины на момент старта были допущены в ускоренном порядке. 2. EMA до сих пор не допустила Спутник 3. Магическим образом смертность от вакцин от гриппа и простуды в разы выше, чем от короны.
          Либо вы лично идиот, либо вы лично отмороженный идиот. А теперь оффнись тупое существо.
                 
          1. 15 июля 2021 20:14
            Пользователь offline

            -7

            #
            gerres, Он Беглову подлизывает...
                   
        2. 15 июля 2021 21:24
          Пользователь offline

          -4

          #
          Gurron, А теперь расстрел из говномета, называемый новостями: в Сан- Марино НАСЕЛЕНИЕ в 34447 человек. https://countrymeters.info/ru/San_Marino
          А привилось от короны население в минимум 42000 человек. Даже если учесть около 2000 туристов, получивших прививку,то 40000. кто- то п*****ь могёт, а вы? Глотать пиздеж?https://www.google.com/amp/s/tass.ru/obschestvo/11482263/amp
          Плюс речь идёт о большинстве людей, получивших Спутник. Вы же п*****ь могёте : «Там ВСЕ привиты спутником».
          Так все или 90% привитых? А кому верить?
          Давайте на другой источник посмотрим :
          https://meduza.io/feature/2021/05/13/posle-vaktsinatsii-sputnikom-v-san-marino-
          stalo-pervoy-stranoy-evropy-bez-kovida-esli-ne-schitat-gibraltar
          74% населения. А это при 36000 доз? Значит население Сан-Марино в 45000 человек?,( Уберем 2000 туристов, получаем 43000,) Отличные новости. При этом нужно добавить ещё 10% привитых Pfizer. Население Сан Марино 47300!!! Добавим к этим данным детей до 16 лет – около 6000 человек и получаем ЦЫФРУ В 53000!!!!! УРА, НОВОСТЯМ.
                 
          1. 15 июля 2021 22:28
            Пользователь Онлайн

            +1

            #
            gerres, Вы когда-нибудь были в Сан -Марино? Там просто гора! Там физически не смогут поместиться не только 45 или 47 и тем более 53 тыс человек, но и 5 тыс там поместятся с трудом!
                   
            1. 15 июля 2021 22:44
              Пользователь offline

              0

              #
              XMbIPEHOK, в Сан- Марино сейчас население в 34447.
              https://countrymeters.info/ru/San_Marino
              Пожалуйста, откройте глаза. Не торопитесь с чтением, переходите по ссылкам. Спасибо
                     
        3. 15 июля 2021 22:07
          Пользователь Онлайн

          +1

          #
          Gurron, А ссылочку можно, где подтвержадется что все 4 тыс проживающих в Сан-Марино - привиты Спутником? При том, что в Западной Европе это не признанный препарат. Спутник даже ВОЗ не признало, потому что Россия не передает требуемые документы. Наверное для того, чтобы пищать по всему миру, что непризнание имеет политическую подоплеку. При том, что сама Россия просто не желает выполнять все требуемые действия по признанию вакцины.
          Кстати вас плохо информировали 11-рублевые контроллеры. В Сан-Марино Только чуть больше 4 тыс жителей! :)))
                 
          1. 15 июля 2021 22:11
            Пользователь offline

            0

            #
            XMbIPEHOK, 34447 на данный момент.
            Там только детей около 6000. Читайте мой комментарий, там ссылки. Иностранные источники подтверждают некоторые данные
                   
            1. 15 июля 2021 23:29
              Пользователь Онлайн

              +1

              #
              gerres, Я больше верю Википедии.Я дал ссылку - если вы уверены в своих данных - оспорьте данные в Википедии! Там такое возможно. Но я не верю, что там может поместиться 50 тыс чел.
                     
    3. 15 июля 2021 20:11
      Пользователь offline

      -7

      #
      Ты,школота безмозглая, пасть свою закрой.
             
    4. 16 июля 2021 13:22
      Пользователь offline

      +1

      #
      если он окажется на больничной койке, то будет плясать под дудку медиков. И заодно, возмущаться переполненностью больниц, нехваткой медперсонала и пр.
             
  4. 15 июля 2021 17:13
    Пользователь offline

    -11

    #
    Включаем мозг.
    ВОЗ за полтора года так и не выделил вирус ЗА ПОЛТОРА ГОДА, куча лаборатории и все в ж... вакцины делаются на основе "похожих" и "компьютерных моделей" то есть колем херню, непонятно от чего.
    ПЦР тесты по заявлению их создателя - вообще сугубо исследовательский инструмент, не предназнаечный для людей - при таком варварском использовании он будет показывать абсолютную х*ню никак не связанную с болезнью, реагируя на другие вирусы (а их в организме человека вагон)
    Смертность от ковида до сих пор ниже, чем от гриппа и туберкулеза.
    Маски по заявлению ВОЗ не имеют доказанной эффективности.
    ... короче коронобесие бессмысленное и беспощадное.
           
    1. 15 июля 2021 17:21
      Пользователь offline

      +5

      #
      Естественный отбор нас рассудит.
             
      1. 15 июля 2021 17:34
        Пользователь offline

        -1

        #
        tomsawyer, не получится. Когда речь о бабле, отбор нервно курит в сторонке
               
      2. 15 июля 2021 21:36
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        tomsawyer, ЕО - это про оставление после себя жизнеспособных поколений. Зануда mode off.
               
      3. 19 июля 2021 13:42
        Пользователь offline

        0

        #
        tomsawyer, Их рассудит. Кого в землю, кого в дом инвалидов.
               
    2. 15 июля 2021 17:31
      Пользователь offline

      +5

      #
      у тебя всё, кроме первого и последнего предложения, просто ложь. ну а первое и последнее - это твое мнение, молодец, что его имеешь.
             
  5. 15 июля 2021 17:26
    Пользователь offline

    +3

    #
    Константин, Вам вообще не страшен ковид. Вы столько наркоты и водяры выхлебали, что ковид перенесете не сильнее чем легкое похмелье.
           
    1. 15 июля 2021 22:33
      Пользователь Онлайн

      +8

      #
      Вы ему завидуете что ли?!? :)))
             
      1. 16 июля 2021 00:01
        Пользователь offline

        +1

        #
        XMbIPEHOK, Дык, и я тоже! Столько бухать - это ж здоровье надо иметь. Какой уж тут ковид...
        А по делу: мнение престарелых торчков - самое последнее на что надо обращать внимание.
               
        1. 16 июля 2021 01:14
          Пользователь Онлайн

          +2

          #
          Олег Пальчик, Дык и я престарелый. Правда никогда не был торчком. :) Но все же иногда удается и по делу высказаться. :)
                 
  6. 15 июля 2021 17:49
    Пользователь offline

    +4

    #
    Помнится, этот персонаж довольно ватным был. Путин, империя, вся херня. Переобулся?
           
    1. 15 июля 2021 18:01
      Пользователь offline

      +1

      #
      он по-моему ясно сказал "Долгое время я пытался быть лояльным к действующей власти - не получилось" :)
             
      1. 15 июля 2021 18:03
        Пользователь offline

        +4

        #
        Антон Гордиенко,

        ну дык, кто же виноват тогда. Себя и вини в том что происходит, Костя. Рокер не может быть лояльным к власти.
               
        1. 15 июля 2021 18:06
          Пользователь offline

          -1

          #
          tomsawyer, боюсь что к этой власти не должен быть лояльным ни один человек:)
                 
  7. 15 июля 2021 18:26
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ндя з*****ь, раз другим можно, то и я буду.
    И похер что после концерта кто то в последствие может сдохнуть.
    И чем же он лучше тогда правительства питера ?
    Как может обьявит войну тот, кто сам так же поступает ?
    По мне так просто бабло ему нужно не более, а тут хайповая тема вот и вписался.
    А вы верьте в искренность лицидеев, они там где выгодней на данный момент.
    Таже питерская мэрия устроит ему концерты по питеру, и запоет он по другому.
    Но люди тыпы ))
           
  8. 15 июля 2021 21:56
    Пользователь offline

    -1

    #
    А это случайно не тот Костик Панфилов, который с чувством глубокого удовлетворения вылизывал анальное отверстие обнуляйтера?
    Или Великий Пу ни при чем, не знает что происходит, ему не доложили???
           
    1. 16 июля 2021 01:21
      Пользователь Онлайн

      +3

      #
      Ну пусть это ему будет уроком, что с ЭТОЙ властью нельзя играть в лояльность. Ты или продаешь душу дьяволу - или нет.
             
      1. 16 июля 2021 09:43
        Пользователь Онлайн

        +1

        #
        XMbIPEHOK, но могут же быть и искренние убеждения. И даже участие в кампании какой-нибудь может быть по убеждениям в том числе, а бесплатно они не проводятся, а это его работа. Другое дело, что мир меняется, меняются все объекты, и убеждения тоже меняются, но, должно быть, труднее и медленнее, чем среда и обстоятельства. Не каждый раз убеждения в отношении властей подвергаются проверке, а тут вот случилось. При этом у нас же ОЧЕНЬ лояльные люди анмасс, а получается вот такая херня с безответственным администрированием.
               
  9. 15 июля 2021 22:40
    Пользователь offline

    0

    #
           
  10. 15 июля 2021 23:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Заработать по другому не получается?
    У него пенсии нет?
           
    1. 16 июля 2021 00:02
      Пользователь offline

      0

      #
      Всё пропито, ни копейки сбережений. Вот и переобувается на ходу. Предатели они пока сыты - "за народ", а по факту они всегда только за себя.
             
  11. 15 июля 2021 23:53
    Пользователь offline

    -1

    #
    XMbIPEHOK,
    33627 человек на 2020, если верить Вики.
    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BD-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%
    BD%D0%BE
           
    1. 16 июля 2021 01:18
      Пользователь Онлайн

      +2

      #
      Я разобрался. Вы говорили о государстве Сан-Марино. А я говорил о городе Сан-Марино. Отсюда и разночтения. Да, со всеми прилегающими муниципалитетами - население 33627 чел.! Согласен!
      Но тем не менее не нашел НИГДЕ информации, что население всего Сан-Марино было привито Спутником
             
      1. 16 июля 2021 02:56
        Пользователь offline

        +3

        #
        XMbIPEHOK, остынь, этому человеку ничего не доказать, он основывается на Европейское Медицинское Агентство, такое же как и ВОЗ. Что одно не имеет реальных научных сотрудников, что второе. Им нужна статистика, уже проверенная на людях, особенно в плане побочных действий. Т.Е. Если изобретут лекарство от рака, которое поможет 50% больным, они скажут, что это гавно - так как остальным 50% оно не помогло. В общих чертах как-то так.

        gerres, вам хочется сказать отдельное "СПАСИБО", ведь именно такие как вы рекомендовали не прививаться, всем тем кто сейчас больны короной в тяжелой форме, а переболеть и возможно сдохнуть.
               
        1. 16 июля 2021 09:49
          Пользователь offline

          -2

          #
          pro100filimon, "статистика ,проверенная на людях" - больше обосрать Спутник просто невозможно. Вы тупой, или просто притворяетесь? Вы только что высради, что у Спутника нет реальных случаев успешного применения, зафиксированного в статистике.
          2. Ваши познания в работе ЕМА настолько скудны, насколько вы туры. А вы тупее ореха.
          3. Кто рекомендует не прививаться? Ты сука ебло оффни и навсегда. Тупое чмо.
                 
      2. 16 июля 2021 09:51
        Пользователь offline

        -2

        #
        XMbIPEHOK,
        Ссылки откройте, там всё написано. Ваша тупизна начинает раздражать. И где я писал, что всё население привито Спутником? Где? Цитату мне скиньте. Ни в чем вы лично не разобрались. А эту ЦЫФРУ я вам лично вдолбил .
               
        1. 16 июля 2021 11:27
          Пользователь Онлайн

          +1

          #
          gerres, Об этом говорил Гуррон. во вчерашнем посте в 19:56.
          "Есть такое чудесное место - Сан-Марино. Оно в Италии. Там ВСЕ привиты спутником. Никаких других вакцин там не применяли. Статистику сами найти в состоянии или даже на такое мозгов не хватает?"
          Поэтому я и упомянул, т.к. разговор шел о Сан-Марино.
                 
          1. 16 июля 2021 11:55
            Пользователь offline

            -2

            #
            XMbIPEHOK, Город Сан -Марино находится на территории государства Сан- Марино. А государство Ман - Марино окружено территорией Италии. Итак, говоря о Сан- Марино в Италии, подразумевают государство. А говоря о Сан- Марино в Сан- Марино, то подразумевают город. А если говорят о городе- государстве Сан Марино, то подразумевают все территории государства, а не города
                   
          2. 16 июля 2021 12:05
            Пользователь offline

            -2

            #
            XMbIPEHOK, более того, стат данные в 4100 человек слишком малы, чтобы утверждать, что вакцина действует. В финальном испытании Pfizer приняло 40000 человек, 20000 из которых получили вакцину. Поэтому подумать о городе Сан- Марино могли только вы или другие,далёкие от этой темы люди.
                   
  12. 16 июля 2021 01:09
    Пользователь offline

    -1

    #
    Молодец ???? дело говорит
           
  13. 16 июля 2021 03:37
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Gurron
    Отравить бы этих мудаков....

    Всех отравить - это по вашему!! Именно коммунисты придумали газенвагены!
           
    1. 16 июля 2021 11:01
      Пользователь offline

      0

      #
      А можно ссылку на историю изобретения газвагена именно коммунистами? Для расширения кругозора так сказать.
             
      1. 16 июля 2021 11:18
        Пользователь offline

        +1

        #
        Техник, Пожалуйста! Хмыренок наверное спит еще, но этот факт - общеизвестен.
               
        1. 16 июля 2021 11:23
          Пользователь Онлайн

          +1

          #
          ИванИванов, Нет, не сплю, но ссылку послал бы ту же самую.
                 
        2. 16 июля 2021 12:30
          Пользователь offline

          -2

          #
          ИванИванов, из источника википедии:

          «Машины, крытые автозаки, в народе упорно называли „душегубками“. Ходили слухи, что людей травили в автозаках, выводя трубу с выхлопными газами внутрь фургона, где находились осуждённые. По поводу этих „душегубок“ мнение старшего поколения работников НКВД неоднозначно. Часть из них утверждает, что это бред и такого быть не могло, а часть считает, что это возможно. „Я лично, — заметил полковник Кириллин М. Е., рассказывая о Бутовском полигоне, — не исключаю того, что такую систему могли придумать в целях, так скажем, нейтрализации каких-то активных действий людей, которые догадываются, что их везут на расстрел. Но это только предположение, мы можем опираться лишь на документы“. В 1938 году Берг обвинялся, как изобретатель „душегубок“, но он тогда на следствии это отрицал. В 1956 году при попытке реабилитации Берга это так же не было доказано.»

          И там же ниже по тексу статьи без ссылок на источники:

          В архивно-следственном деле Берга существуют его показания о применении подобной машины в ходе транспортировок больших партий осуждённых на полигон, и его аргументация, что иначе невозможно было уничтожать по 300 приговорённых в один день. Кроме того, эти показания подтверждаются показаниями его подчиненных: С. С. Викторова, Ф. Я. Чеснокова и С. А. Шинина.

          И ответ в АиФ за 93й год.

          Все доказательства?
          Ну что, зае6изъ.
          Т.е. 300 человек в день убить невозможно без газвагена.
          А Петар Брзица на соревнованиях по убийству сербов (как же мразотно звучит слово соревнования в таком контексте) в лагере Ясеновац, зарезал около 1300 человек сербосеком.

          Ну ладно, верьте дальше. Ваше право.
                 
          1. 16 июля 2021 12:47
            Пользователь offline

            +1

            #
            Техник, Там есть еще и такое:
            "«В 1990 году мне показали следственное дело арестованного в 1937 году начальника административно-хозяйственного отдела УНКВД Московской области Исая Берга, в котором говорилось: „Берг тогда являлся начальником оперативной группы по приведению в исполнение решений тройки УНКВД МО. С его участием были созданы автомашины, так называемые душегубки. В этих автомашинах перевозили арестованных, приговоренных к расстрелу, и по пути следования к месту исполнения приговоров они отравлялись газом. Берг признавал, что он организовывал приведение в исполнение приговоров с применением автомашины (душегубки), объясняя это тем, что он выполнял указание руководства УНКВД МО и что без них невозможно было бы исполнить столь большое количество расстрелов, к которым арестованных приговаривали три тройки одновременно. Из рассказов на допросах Берга и из разговоров, которые ходили среди сотрудников УНКВД МО, было известно, что процедура приведения приговоров, организованная Бергом, носила омерзительный характер: приговорённых к расстрелу арестованных раздевали догола, связывали, затыкали рот и бросали в машину. Имущество арестованных под руководством Берга расхищалось“.»

            Да, для меня это достаточно убедительно.
            А можно ссылочку на Петара Брзица и описания его злодеяний? Раз уж разговор о ссылочках пошел.
            И наверное эти убийства он не каждый день совершал? А чекисты - КАЖДЫЙ день по 300 человек в день убивали! Уставали наверное.
                   
            1. 16 июля 2021 12:53
              Пользователь offline

              -2

              #
              ИванИванов,
              Пожалуйста
              https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B0,_%D0%9F%D0
              %B5%D1%82%D0%B0%D1%80
              Просто если он изобретатель метода, то должны были сохранится или быть найдены и обнародованы документы. Особенно в период реабилитации репрессированных. Однако я таких документов не встречал. Всё основанно на предположения. Поэтому к такого рода фактам отношусь скепетически.
                     
  14. 16 июля 2021 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Нумерация? Блин. ну если разобраться то все в этом мире пронумеровано и подписано. А для государства мы всего лишь номера. Это раньше в древние времена достаточно было ФИО, потом обязательным стало еще и дата рождения. А теперь в век цифровых технологий проще номер присвоить. А как еще? Опять же если разобраться то лицо человека, его отпечатки это всё индивидуальный номер, которым он обладает. Кто сказал, что номера должны быть в десятичной системе счисления? Почему не рисунками? А для упорядочивания всего внутри государства номера нужны, необходимы .. без ну никак. Все в природе подчиняется физике и математике. Тот кто этого не понимает - глупец. Тот кто пытается быть вне этой системе - еще больший глупец, т.к это не возможно. Хочет он этого или нет. Ну может быть если поселиться на острове одному то можно сделать вид сидя у костра что это не так. Но в обществе - никак.

    Прививка: Ну почему все вакцины как вакцины, а наша это "экспериментальный препарат"? В нас очень успешно заложили мнение что всё что мы делаем это гавно. Мы сами свои изделия чморим. Сами в себя плюём, сами себя изничтожаем. Кто-то очень умно нас обработал.
    Наша вакцина прошла испытания и уже огромное количество людей её поставили и я в том числе. Да вопросов по ней много, но ответов на них не знает никто. У всех такое положение дел. Не только у нас. на некоторые вопросы можно плучить ответы лишь заглянув в будущее, но такого способа нет. Но тогда почему именно наших спецов гнобят, вот типа "сколько продействует вакцина?" они не знают, дак никто не знает! Ни одни разработчики вакцин. Не только наши. Наши то почему плохие?
    Во все времена были консервативные люди. Они были, есть и будут. такова жизнь. переделывакть никого не нужно. Природа для этого придумал естественный отбор. Кто отберется, покажет время. Ам лишь нужноо проголосовать. Я проголосовал "за прививку", ну а как проголосуете вы- это ваше дело.
           
    1. 16 июля 2021 11:43
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      Moderna и Phizer отличаются от Спутника V и AstraZeneca принципиально. Последние две - векторные, первые - на основе иРНК.
             
      1. 16 июля 2021 12:13
        Пользователь offline

        0

        #
        zzigga, я то не спец. Тут бы пояснить бы что плохо, а что хорошо.
               
        1. 16 июля 2021 12:57
          Пользователь Онлайн

          +1

          #
          master2002, так я тоже не спец. Но можно нагуглить, что векторные не так требовательны к хранению, это касается и срока годности и условий (температуры холодильника достаточно, их просто запороть сложнее по недогляду), ну и мы знаем, что в РФ официально иРНК вакцин нет. А что там хуже-лучше - это уже сведения, получаемые в ходе испытаний, тут мои полномочия всё))
                 
    2. 17 июля 2021 15:23
      Пользователь offline

      -1

      #
      вакцины блин... объясните чего вы себе колите, если вирус не выделен. НЕТ ЕГО понимаете? ВОЗ не смогли выделить культуру вируса за полтора года. То-есть против конкретного вируса вакцин физически быть не может - чтоб сделать вакцину надо культуру вируса иметь. Вместо этого взяли "похожие" вирусы и "компьютерные модели" и на основе их сделали... ну чего-то сделали. А потом окажется, что это вообще не короновирус, а штамм гриппа или туберкулез решил мутировать... с тем же успехом вы можете себе любые другие вакцины колоть - будет такой же шанс срабатывания.
      лично я привюсь, когда культура вируса будет выделена и будет сделана вакцина конкретно из нее против конкретного вируса, а не херзнаетчто, без гарантии работы.
             
      1. 17 июля 2021 18:07
        Пользователь Онлайн

        +2

        #
        Zmiy667, Читайте здесь! И здесь!
        Если бы не выделили - не было бы 3-мерных моделей
               
      2. 17 июля 2021 18:32
        Пользователь Онлайн

        +1

        #
        Zmiy667, вирус - быстро мутирует! На данный момент уже известна мутация Дельта +. Если вы знаете греческий алфавит - это 5-я мутация. Если не делать общей вакцины, которая подразумевает вакцинацию общего типа, покрывающая все мутации (настоящие и будущие) - то все они станут неэффективные с первой же мутацией вируса. В этом году я сделал себе в первый раз в жизни вакцину против гриппа. И представьте себе - я не болел гриппом в этом году. А так - каждый год иногда даже несколько раз в год. Поэтому ваши сомнения - оставьте при себе!
               
      3. 17 июля 2021 20:32
        Пользователь Онлайн

        +1

        #
        Zmiy667, слушай, на нас поздно п*****ь, на тех, кто привился. У нас дело сделано и вариантов нет. Выбор - это теперь твоя проблема. Я выждал полгода и больше, как привились первые. х** на лбу не вырос ни у кого, ну и потом привиты былииуже миллионы, поэтому это маячок про то, что это вряд ли вредно сильно для такого заурядного организма, как я. Ну и из моих опосредованных знакомых помер дед, который весь этот ковид называл х**нёй и нае***овым. Ну вот при смерти ещё один, сегодня рассказали.
               
        1. 19 июля 2021 09:26
          Пользователь offline

          0

          #
          zzigga, Я тоже сделал. Сам. Никто не заставлял. Но всё равно переживаю. Ведь последствия могут проявить себя позже. А вот сыну 19 лет не делал. Не знаю, как поступить. Он молодой. так что за его будущее мы с женой привились.
          Кстати х*й на лбу то же Не вырос. Но лучше бы вырос. Два лучше чем один. Да и прикольно, ходил бы по Малоховым и прочим Ток Шоу. Показывал бы его и стриг баблишко. Опять же жена была бы вдвойне довольна. wink wink
                 
  15. 16 июля 2021 12:09
    Пользователь offline

    -1

    #
    про укол эксперементальный полностью согласен. колитесь сами а на счет присвоения номера - так у каждого есть паспорт - в нм цифры. профит!
           
  16. 16 июля 2021 12:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    Техник,
    А вы ко многим документами НКВД имели доступ?!? Хм... Интересненько...
           
  17. 16 июля 2021 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Техник,
    Как я и ожидал - тут тоже можно сомневаться так же как и вы сомневаетесь насчет изобретения Исая Берга.
    "Насчёт количества убийств, совершённых Брзицей, имеются разногласия. Некоторые историки утверждают, что он не убил и тысячи человек, другие, что 1100.

    В марте 1943 года он подвергся избиению со стороны пленных сербов в знак мести за совершённый акт геноцида. Достоверных данных о местонахождении Брзицы после войны на сегодняшний день не предоставлено."

    Т.е. документальных доказательств этому нет, не так ли? Хотя я не сомневаюсь, что он преступник и урод. Только НКВД убили гораздо больше людей. А нацисты просто воспользовались изобретением Берга!
           
  18. 16 июля 2021 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Герыч по вене пускать он не боится!! А прививки испугался!!
           
  19. 17 июля 2021 12:58
    Пользователь offline

    -1

    #
    К.Кинчев:
    - А зачем мне бунтовать, я всем доволен?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.