Владимир Путин написал статью по Украине — «Об историческом единстве русских и украинцев». Тезисы

5001
+100
Накануне на сайте Кремля вышла статья Владимира Путина, которую он посвятил отношениям русских и украинцев. По его словам, это один народ и единое целое. Но почему же тогда возникли противоречия? Читайте далее в посте.

▪️ возникшая в последние годы между двумя двумя народами стена - результат и собственных ошибок, допущенных в разные периоды, и целенаправленной работы тех сил, которые всегда стремились к подрыву нашего единства

▪️ представления об отдельном от русского украинском народе возникали в среде польской элиты и некоторой части малороссийской интеллигенции, а с конца XIX века австро-венгерские власти подхватили эту тему

Владимир Путин написал статью по Украине — «Об историческом единстве русских и украинцев». Тезисы
▪️ тем, кто сегодня отдал Украину под полное внешнее управление, нелишне вспомнить, что тогда, в 1918, подобное решение оказалось роковым для правящего в Киеве режима

▪️ советская национальная политика – вместо триединого народа из великороссов, малороссов и белорусов – закрепила на государственном уровне положение о трёх отдельных славянских народах: русском, украинском и белорусском

▪️ современная Украина – детище советской эпохи, достаточно сравнить, какие земли воссоединились с российским государством в XVII веке и с какими территориями УССР вышла из состава Советского Союза

▪️ конечно, часть одного народа в ходе своего развития может ощутить себя отдельной нацией, относиться к этому надо с уважением

▪️ украинские элиты решили обосновать независимость своей страны через отрицание её прошлого, стали переписывать историю, под удар попало всё то, что объединяло нас и сближает до сих пор, прежде всего русский язык

▪️ всё больше убеждаюсь, что Киеву не нужен Донбасс

▪️ Украину втягивали в геополитическую игру, цель которой – превратить ее в плацдарм против России, пришло время, когда концепция "Украина – не Россия" уже не устраивала. потребовалась "анти-Россия"

▪️ мы никогда не допустим, чтобы наши исторические территории и живущих там людей использовали против России

Топ комментарии

13 июля 2021 10:55
Пользователь offline
Голосов:  +28
А просто оставить в покое Украину разве нельзя? Как же заипал этот плешивый кусок удобрений.
13 июля 2021 09:45
Пользователь offline
Голосов:  +22
Как же он задолбал то, "великоросс" б***ь! Вот это же чушь, в которую миллионы будут свято верить и пойдут за этой чушью "спасать братский" народ. Да отъебитесь вы уже от соседей! Займитесь наведением порядка у себя в стране!
13 июля 2021 11:47
Пользователь offline
Голосов:  +21
пусть он лучше расскажет, какого хрена он поднял пенсионный возраст, если говорил, что пока он презик, пенсионный возраст подниматься не будет. и какого хрена он поднимает налоги и прочие сборы!
а что там с украинцами, белорусами или американцами мне вообще дозвезды

Комментарии (87) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 июля 2021 09:42
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    А чего Белорусы не упомянуты?
           
    1. 13 июля 2021 11:29
      Пользователь offline

      0

      #
      почитай статью. там все упомянуты. всё очень развернуто написал он. но основная тема это про Украину. про наши взаимоотношения и воообще что сейчас происходит. а так изначально он написал что три народа едины - русские, белорусы и украинцы
             
      1. 18 июля 2021 16:22
        Пользователь offline

        -1

        #
        Borodaa, уже не будет единства
               
  2. 13 июля 2021 09:44
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: beceji4ak
    А чего Белорусы не упомянуты?

    они уже в кармане, а Украина сопросивляется
           
  3. 13 июля 2021 09:45
    Пользователь offline

    +22

    #
    Как же он задолбал то, "великоросс" б***ь! Вот это же чушь, в которую миллионы будут свято верить и пойдут за этой чушью "спасать братский" народ. Да отъебитесь вы уже от соседей! Займитесь наведением порядка у себя в стране!
           
    1. 13 июля 2021 18:00
      Пользователь offline

      -6

      #
      У нас в стране порядок, а искусственно делить народ не надо, об этом статья.
             
      1. 13 июля 2021 22:49
        Пользователь offline

        +2

        #
        4ertyaga, нахер нужен такой "порядок". Сами в дерьме живете и еще кого-то затянуть в него пытаетесь.
               
      2. 18 июля 2021 14:30
        Пользователь offline

        0

        #
        4ertyaga, Бойся ЕС,прийдут ковер на стене и сортир со двора спиздят laughing
               
    2. 14 июля 2021 01:21
      Пользователь offline

      +1

      #
      согласен, можно даже без второго - просто уже отвалите от Украины, и относитесь к ней, как к абсолютно постороннему государству. Во всем. В политике, в экономике, в геоинтересах. Задолбали уже эти "староверы" со своим "братским народом". Живут сами по себе, нех и навязываться. А то целая Россия, и сюсюкается, заигрывает, подлизывается, и разве что жопу не подставляет, стране, по уровню экономики и прочему, равной Эфиопии, разве что, без голода, хотя хз. Мерзко и противно. blush
             
      1. 14 июля 2021 18:56
        Пользователь offline

        -6

        #
        мимопроходил, Мимо проходи, не пиши ерунды. Наша территория.точка
               
    3. 17 июля 2021 14:13
      Пользователь offline

      +1

      #
      да верно говоришь, но в этом мире ничего просто так не происходит, отьебется он, приебутся другие, геополитика тут кстати, всем нужны деньги и ресурсы.
             
  4. 13 июля 2021 09:55
    Пользователь offline

    -4

    #
    Вполне можно считать какую-либо общность народом (а это, вообще, что такое в международном праве, как термин?), но это не отменяет существования государств, отношения которых чётенько регулируются тем же международным правом. На этом мир зиждется. Без этого разброд и шатания, хаос. А эта вот коробочка соплей от Путина - она, вообще, на кого рассчитана?
           
    1. 13 июля 2021 10:07
      Пользователь offline

      -15

      #
      дада, в чатик приглашаются портянки))
             
  5. 13 июля 2021 09:58
    Пользователь offline

    +6

    #
    Не тратьте слова́
    на братство славян.
    Братство рабочих —
    и никаких прочих".

    В.В. Маяковский
           
  6. 13 июля 2021 10:05
    Пользователь offline

    -10

    #
           
  7. 13 июля 2021 10:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Леонид Кучма: Мы лгали, когда говорили, что Украина кормит Россию

    То, о чём говорит Кучма в интервью – история, хорошо известная в кругах специалистов. В 1988 году Совет министров Украины заказал Институту экономики и промышленности АН УССР произвести расчет стоимости товарооборота между УССР и РСФСР. Вопрос курировал лично зампред Совмина Витольд Фокин – будущий первый премьер-министр независимой Украины, совсем недавно неожиданно вынырнувший из политического небытия в связи с Минскими соглашениями.

    Расчет института дал вполне ожидаемые результаты: 30% экономики УССР держится на дотациях из Союзного центра. Тогда была дана чёткая команда – произвести прямой подлог. Все товары из Украины посчитали по верху мировых цен, так что какой-нибудь «Запорожец», отправленный в Россию, стоил как «Мерседес», а нефть, газ, и электричество, поставлявшиеся на Украину, считались по внутренним ценам, то есть в 5-10 раз дешевле мировых.


           
  8. 13 июля 2021 10:27
    Пользователь offline

    -17

    #
    Вы всё врёти, земли Украина сама отвоивала у Германии и Наполиона победила и Польшу завоивала, союз кормила с ложечки и вообще самая независимая держава в мири 35
           
  9. 13 июля 2021 10:44
    Пользователь offline

    -16

    #
    Ничего, Украина заигралась с нацистами и ей предстоит отработать карму. В текущем направлении украинской политики, ее жизнь как единое государство закончится довольно скоро.
           
    1. 13 июля 2021 11:14
      Пользователь offline

      +14

      #
      Единственные нацисты - это у тебя в голове.
      Ну и те, которые на Донбасс приехали, "хунту стрелять"
             
      1. 14 июля 2021 18:40
        Пользователь offline

        -9

        #
        Cykor,
        Тоесть правый сектор с факелами и фашисткой символикой у меня в голове. Ну ну
               
        1. 14 июля 2021 19:10
          Пользователь offline

          +9

          #
          Alex Babalex, Нет, вообще-то факел у тебя должен быть в жопе, а не в голове. 11-рублевый придурок! Англичанин, бля...
                 
  10. 13 июля 2021 10:55
    Пользователь offline

    +28

    #
    А просто оставить в покое Украину разве нельзя? Как же заипал этот плешивый кусок удобрений.
           
    1. 13 июля 2021 18:02
      Пользователь offline

      -15

      #
      Плешивый здесь только ты, мозгом причем
             
      1. 19 июля 2021 17:46
        Пользователь offline

        +1

        #
        4ertyaga, У меня хоть есть мозг. И даже не плешивый в отличии от карлика. А что не так я написал? Почему государство Россия не может просто оставить в покое государство Украина? И не надо рассказывать про великую русскую идеалогию. Скрепы там и остальная херня. Я русскоговорящий, ненавидящий фашизм украинец. И абсолютно спокойно живу. Марширующих фашистов не вижу. Никто меня не бьет за язык, на котором говорю. Неадекваты везде есть. Но елси я их особенно не встречал,то их не много. Россию за сверхдержаву не считаю. И не хочу, чтобы мы к ней тянулись. Мое мнение. А есть и другие мнения. Это нормально. Но все это "братское" выкиньте пожалуйста. Уже слишком много плохого произошло. Лучше мы сами как-то будем справляться, чем с такими братьями.
               
        1. 19 июля 2021 17:58
          Пользователь offline

          -3

          #
          Artsamb, Самомнение насчет своего мозга у тебя завышено, территория нынешней Украины - это русские территории, жить ты будешь только: либо в России в будущем, либо за пределами этой территории.
                 
          1. 26 июля 2021 12:58
            Пользователь offline

            0

            #
            4ertyaga, Ой млядь....откуда же вы беретесь? россии с таким режимом, в будущем может не быть. Скоро Китай начнет ваши территории забирать. п****ц. Жить в ведре с говном и рассказывать,что это самое сильное и могучее дерьмо в мире. Никакой сменяемости власти, неподконтрольных власти СМИ почти нет, культ личности... да можно продолжать и продолжать. Зато величие б***ь))) Из вас сделают свою версию северной Кореи, а большая масса еще и хлопать в ладоши будет...
                   
  11. 13 июля 2021 11:22
    Пользователь offline

    -20

    #
    Вот пердаки то у кастрюлеголовых начало припекать. )))

    Возразить то нечего!
           
    1. 13 июля 2021 18:02
      Пользователь offline

      -15

      #
      Опять бандой прилетели)) Пусть пылает, от правды не уйти
             
  12. 13 июля 2021 11:31
    Пользователь offline

    -16

    #
    очень хорошо написал и развёрнуто довольно. главное прочитать всю статью.. но ведь большинство идиотов, даже текст оригинала не открывали.. только и умеют что поносом излагать свои мысли.
           
    1. 18 июля 2021 13:35
      Пользователь offline

      +1

      #
      Когда человек (назовём это существо человеком) постоянно врет, то любой его высер даже смотреть не хочется! Противно! Единственное что от него жду - когда он сдохнет! Вот эту новость про него буду весь день взахлёб читать на всех сайтах, не веря в эту удачу!
             
  13. 13 июля 2021 11:36
    Пользователь offline

    -7

    #
    сегодня читал проект доклада ОЗХО,так смеялись оказывается уже на этапе прочтения,и задавали вопросы,по поводу этого доклада...ну все наверное помнят "отравления навального",так вот там в самом начале и уже до слёз:20.08.2020 т.е тогда когда сисян ещё только летел-германия запросила техническую помощь в оказании отравленному сисяну..."прям как по Фрейду...;)
    Путин как политик даёт свою оценку тому что происходило да и сейчас что происходит на украине...и да информации у него больше чем у кого бы то нибыло из присутствующих на сайте,и оценку он так же с высоты своего полёта может давать,и я считаю,,,,,,(моё частное мнение;)) ему нужно было ввести войска,
    на том этапе-это позволило бы свести счёт смертям на востоке страны к минимуму...
    сразу всем тем кто "оставить в покое,заниматься своими делами и прочая и прочая" а почему вы решили что оставлять под боком страну которая минимум недружественная,максимум записала тебя в прямые враги,должна остаться без внимания со стороны страны соседа?
    и еще помните про "дружба народа длится пока есть общий ресурс"...самый главный вопрос : почему разорвав ВСЕ договора ,украина так рвётся продлить договор на транзит газа?странно,правда?или деньги не пахнут? rofl
           
    1. 13 июля 2021 12:12
      Пользователь offline

      -1

      #
      Всё гораздо проще.
      Газовая труба - это бабло, да. Но это ещё и хоть небольшая, но гарантия от полномасштабного вторжения РФ.
      Рашисты ведь уже который год пытаются на весь мир орать, что территория Украины принадлежит им.
             
      1. 13 июля 2021 13:44
        Пользователь offline

        -4

        #
        Cykor,

        вот с этого места поподробней! как газовая труба может быть гарантией от вторжения,может проще вторжение объяснить тем что вот мол у нас контракт-труба и мы хотим чтоб данное обязательство было исполнено,и ПОЭТОМУ! мы тут blush2 вот это ка БЭ и даёт право находится там...а разорванный контракт ..и что ? какой интерес в стране которая с твоей страной похерила все договоры?
               
        1. 13 июля 2021 16:07
          Пользователь offline

          +4

          #
          lesnik_75, Это же очевидно - транзит газа является возможностью страны-бензоколонки сбывать свой бензин и прочее топливо куда-то дальше, чем ближайшие регионы, а также гораздо дешевле, чем возить это самое топливо любыми методами транспорта.
          А трубу перекроют в считанные часы после официального объявления войны.

          И договорам с РФ веры нет никакой. И больше никогда не будет.
                 
          1. 14 июля 2021 01:30
            Пользователь offline

            -7

            #
            Cykor, с логикой батенька ты точно не дружишь - а ничего что перекрытие трубы, это первый же стимул, как можно быстрее разьeбать там все под ноль, и уже без всякой оплаты, возобновить транзит, на костях? Вот если бы тот же Путин, был хоть на 10% тем чудищем, что из него малюют укрпропагандоны, он бы так и поступил. Просто проложил бы 100% надежный и бесплатный транзит, танками. И не надо заливать, что его бы кто остановил (особенно ВСрУ rofl ). Европейцам только пообещай газ дешевле, они на все глаза закроют - вон как все обещания, по северному потоку слили, а Меркель, по сути в открытую Зелю нах послала.
                   
        2. 13 июля 2021 20:17
          Пользователь offline

          +5

          #
          lesnik_75, ,
          и я считаю,,,,,,(моё частное мнение;)) ему нужно было ввести войска,
          на том этапе-это позволило бы свести счёт смертям на востоке страны к минимуму...

          что,чем маштабнее военное вторжение тем меньше жертв?извени- это полный тупизм dash2
          и да, дам цитаты про вашу трогательную заботу о о недопущении человеческих жертв


          lesnik_75
          11 июня 2014 17:48
          ...и когда РУССКИЙ солдат опять войдёт в Киев,Львов...всплакнут все и мамки и папки всех "майданутых мальчиков и девочек",и не думайте что кто то простит вам Одессу,Краматорск,Донецк,Славянск и другие города,вот тогда точно будут и месть ОТЦОВ тех девчёнок которые так и не стали взрослыми,и тех пацанов которые хотели быть шахтёрами,а их убили по прихоти таких как ты...вот тогда будут и вспоротые животы,и как после победы в 1945 ...трахнут всех бендеровок,а поэтессу думаю как ту грелку,просто порвут..
          как вам такой вариант развития событий ?


          lesnik_75
          11 июня 2014 21:56
          ...в киеве,во львове ещё бабахнет,причём в церквях и храмах...вот будет страшно,потому что взрывы не будут выбирать кому оторвать руку или ногу...пострадают ваши дети,племянники,внуки...кому потом счёт предъявите?


          миротворец из тебя как...ну,ты понял
          кстати ты обещал не забыть про славянск и краматорск.А ПОЧЕМУ ТЫ ПРО НИХ НЕ ВСПОМИНАЕШЬ?
          ЧТО ЗАБЫЛ?
                 
          1. 14 июля 2021 05:27
            Пользователь offline

            -8

            #
            taaif,

            я всё помню и то как тут доказывали что не убивали детей и то что только "военторги из РФ виноваты в войне которую развязал киив"и что не так в моих словах??? или же все ж боитесь???да наверное поэтому сейчас так много и кричат об вступлении в нато и помогите кто чем может...наверное это все таки страх...украина на уровне инстинкта понимает что ей придётся ответить за то что она сделала..

            и за что мне должно быть стыдно в том что я написал в 14 году?
                   
            1. 17 июля 2021 07:00
              Пользователь offline

              +1

              #
              lesnik_75, ватно-рашисткое дерьмо из кремлёвской параши
                     
            2. 17 июля 2021 21:32
              Пользователь offline

              0

              #
              lesnik_75, ну, прости сам напросился...
              спорить с тобой про пропагандистский бред про "распятого мальчика" и про то ,что оружие и боеприпасы на бонбассе 7-й год выкапывают в шахтах я не буду.тут и дураку все ясно.(особенно если погуглить в валюте какой страны получают жалование "защитники" в ЛДНР)
              смотри парадокс.
              "защитники"(нейтральный термин) сбежали из Словянска и Краматорска.
              и мирные люди( И ДЕТИ!),о которых ты трогательно заботишься, там не гибнут.
              почему укр.армия пользуюсь отсутствием "защитников" там ни кого пальцем не тронула?
              у тебя есть этому логическое обьяснение?
              ну, то такое...
              а я тебе о серьезных вещах расскажу.
              знаешь я тебе как брату скажу ( ведь ты обязан верить Путину - мы братские народы)
              когда ты попадешь в рай (ну, ВВП так тебе обещает,верно?) там тебя встретят те, кто в 45-м победил...
              там будут миллионы, и среди них два моих деда -дед Коля и дед Игорь.
              когда они узнают, что ты про них такое писал...нет они не буду вспарывать живот и насиловать не будут - это не те люди.
              они тебе будут рассказывать правду о той войне.
              а я начну...
                     
            3. 17 июля 2021 21:33
              Пользователь offline

              -1

              #
              lesnik_75, ТО НУЖНО НЕ МЕРТВЫМ, ЭТО НУЖНО ЖИВЫМ!!!

              дед Коля в конце войны был служил в батальенной разведке в германии. за две недели до Победы подорвался на мине,стал инвалидом.
              а через два дня как его забрали в госпиталь к разведчикам нагрянули "особисты" и и устроили серьезный "шмон".
              у кого нашли золотые украшения (кольца,сережки,цепочки) пошли под показательный трибунал, который провели в части.
              на суде они клялись(и "солдатское радио" потом это подтвердило)-не убивали,не грабили и не насиловали.
              да, с трупов снимали,да,в оставленных домах шарили,да,пару раз меняли у немцев на тушенку (попробуй отказать челу с автоматом в таком обмене).
              их вывели перед строем ,зачитали приказ - по закону военного времени за мародерство - высшая мера.
              сорвали награда(а у разведчиков в конце войны наград хватало) и погоны и привели приказ в исполнение.

              Я НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ЗА ВСЮ АРМИЮ, НО ТО ЧТО В ЧАСТИ ГДЕ СЛУЖИЛ МОЙ ДЕД ПОСЛЕ ТАКОГО У СОЛДАТА МОГ ВСТАТЬ Х"" НА ИЗНАСИЛОВАНИЕ ,Я НЕ ВЕРЮ ОТ СЛОВА СОВСЕМ!!!
                     
            4. 17 июля 2021 21:35
              Пользователь offline

              -1

              #
              lesnik_75, ЭТО НУЖНО НЕ МЕРТВЫМ, ЭТО НУЖНО ЖИВЫМ!!!

              дед Игорь служил в артиллерии корректировщиком.после Победы два года срочной дослуживал(такой порядок-годы войны не в счет) в арт полку на западной украине в г.стрый.но время было такое...даже артиллеристов привлекали к зачисткам.
              он рассказывал, как в погребе засели трое бандеровцев(настоящих, а не тех кого ты ищешь в современной украине).
              в погребе (если ты был в селе то знаешь) темнота кромешная.чуть в люк высунешься -снизу стреляют.выпустил дед из ППШ диск в темноту и кричит :"5 минут на размышление.если не сдаетесь забрасываем гранатами"
              вылез один весь в крови (видно автоматными очередями задело),говорит - "там еще двое-они решили не сдаваться"(они сами застрелились).
              операцией руководило ГБ.так вот первое ,что сказал офицер ГБ когда увидел пленного-"перевяжите.мне его еще в отдел вести"
              и перевязывали своими индивидуальными пакетами.дед говорил специально туго перевязывали, чтоб когда кровь высохнет больнее отдирать пришлось...

              слушай у меня к тебе братский вопрос.
              А ЧТО ТЕБЕ РАССКАЗЫВАЛ ТВОЙ ДЕД?
              про вспоротые животы и изнасилования?
              а в какой армии он служил?
                     
  14. 13 июля 2021 11:47
    Пользователь offline

    +21

    #
    пусть он лучше расскажет, какого хрена он поднял пенсионный возраст, если говорил, что пока он презик, пенсионный возраст подниматься не будет. и какого хрена он поднимает налоги и прочие сборы!
    а что там с украинцами, белорусами или американцами мне вообще дозвезды
           
    1. 13 июля 2021 12:09
      Пользователь offline

      -15

      #
      Да потому что пи3деть что пенсии маленькие и их надо срочно поднимать, может любой блогер. А вот как это реально сделать? Вот вам один из методов поднятия пенсий. Не нравится? Понятное дело...
      Короче про пенсии уже куча чего объяснялось. Просто такие как вы не хотят ни чего слушать, и пытаться хоть иногда думать, а не мычать одно и тоже.
             
      1. 13 июля 2021 15:06
        Пользователь offline

        +4

        #
        David Sakhnenko, у блогеров админресурса нет, а у Путина не только админресурс, у него спецслужбы, ручная госдума, распределяющая бюджет так, как в аппарате президента скажут и тьма пропагандистов, обслуживающих его ртом, куча друзей-олигархов, распределяющих ресурсную ренту и госзаказы (а у тех, кто поднялся не на госзаказах чайки и ротенберги забирают бизнес используя силовиков для рейдерских захватов - явно нецелевое использование ресурсов МВД, Прокуратуры, Следкома и ФСБ). Факт в том, что человек с такими ресурсами не может или не хочет избавиться от коррупции, сделать прозрачной работу государственной и региональной власти, оптимизировать госаппарат (мы кормим 2 млн чиновников - их число выросло с начала 2000-х раза в 1.5 и при этом эффективность гос управления не выросла, это просто браты и сваты лояльных режиму). У него такой опыт за плечами, а что он сделал? Сделал так, чтобы Россию возненавидело пол СНГ и из "друзей" остались лишь Лукашенко и талибан. Чтобы жировать на нефтяных доходах 2000-х особого ума не надо, а вот наладить эффективную работу - тут нужны компетенции. И Путин либо некомпетентен, либо действует не в интересах своих сограждан.
               
      2. 13 июля 2021 19:02
        Пользователь offline

        -1

        #
        David Sakhnenko, +15 р.
               
  15. 13 июля 2021 12:05
    Пользователь offline

    +5

    #
    Да это прямо в одном ряду с трудами Гийома Левассер де Боплана!!! rofl С его «Описанием Украины, которая является некоторыми провинциями Королевства Польши. Простирается от пределов Московии, вплоть до границ Трансильвании» («Description d’Ukranie, qui sont plusieurs provinces du Royaume de Pologne. Contenues depuis les confins de la Moscovie, iusques aux limites de la Transilvanie», Руан, 1660).
    Гийо́м Левассёр де Бопла́н
           
  16. 13 июля 2021 12:58
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Borodaa
    почитай статью. там все упомянуты. всё очень развернуто написал он. но основная тема это про Украину. про наши взаимоотношения и воообще что сейчас происходит. а так изначально он написал что три народа едины - русские, белорусы и украинцы

    Ага, а живут вместе с татарами, башкирами, марийцами, удмуртами, якутами, чеченцами и т.д.
           
  17. 13 июля 2021 14:01
    Пользователь offline

    +4

    #
    когда в своей стране воровать больше нечего, морковка со свеклой уже под 300 ре, когда никто из бывших зарубежных партнёров не хочет иметь с тобой дело и теперь твои соратники лишь страны типа Венесуэлы, Сирии и иже с ними - самое время накрапать статейку про Незалежну rofl
           
    1. 13 июля 2021 18:05
      Пользователь offline

      -2

      #
      А чего не 500р\кг написал? Методичку Солженицына используешь?
             
      1. 13 июля 2021 19:03
        Пользователь offline

        -1

        #
        4ertyaga, +15 р.
               
      2. 13 июля 2021 19:04
        Пользователь offline

        -1

        #
        4ertyaga, +15 р
               
  18. 13 июля 2021 14:53
    Пользователь offline

    +6

    #
    Если русские и украинцы - один народ, значит наши пропагандоны и те, кто их смотрят - ненавидят собственный народ? Может они все экстремисты?
           
  19. 13 июля 2021 16:25
    Пользователь offline

    -11

    #
    Путин - президент мира!
           
    1. 13 июля 2021 16:27
      Пользователь offline

      +10

      #
      Согласен.
      Узкого, имперско-фашизоидного и наполненного самой чернушной ненавистью, мира.
             
      1. 13 июля 2021 18:06
        Пользователь offline

        -6

        #
        Cykor, Ненавистью наполнен здесь ты.
               
        1. 13 июля 2021 19:05
          Пользователь offline

          -1

          #
          4ertyaga, +15 р.
                 
  20. 13 июля 2021 16:43
    Пользователь offline

    -2

    #
    Вы так то вообще понимаете зачем это сейчас? Это потому что приходит время делить. По Збручу.
           
    1. 13 июля 2021 17:38
      Пользователь offline

      +3

      #
      Честно говоря, у меня главный вопрос был первый - а зачем это он (ггг) написал и опубликовал? Что бы что? Для дров в повестку это же совсем тухло, никаким пропагандистам это не вытащить в топ. Публицистика скучная. Чтобы оправдать какие-то действия? Чтобы поделиться своей картиной мира? Что за жанр такой? Действия какие-то планируемые оправдать? Ну и чем ещё он может удивить? Молодецкого задора никакого в этом всём. Не понимаю.
             
      1. 13 июля 2021 19:42
        Пользователь offline

        +2

        #
        zzigga,
        Ну чтобы понять зачем, нужно определиться, что именно он написал и в какое время
        Он написал не статью по истории славянских народов, а политическое заявление во время сложного для него электорального цикла
        Этим заявлением он дал понять, что видит ближайшие славянские государства, Белоруссию и Украину территорией абсолютного и безусловного влияния России. И за это влияние он готов бороться вплоть до военного противостояния с физическим дележом этих территорий.
        И эта его позиция будет мейнстримом во внешней и внутренней политике всего электорального цикла.
        Собственно, для внутреннего потребления это должно по его мнению как минимум объединить население вокруг все той же идеи "нечего лодку раскачивать когда враг у ворот", а как максимум, если получится еще что-то присоединить, повторить посткрымскую эйфорию. Для внешнего потребления - показать решимость и создать угрозу.
        Обе цели - так себе. В очередной раз стыдно, что в 2021 году у руля человек, мыслящий не интересами своего народа, а какими-то геополитическими и имперскими сущностями, которые существуют только у него в голове.
               
        1. 13 июля 2021 21:19
          Пользователь offline

          +4

          #
          ksuh, да брось, это по форме не такое совсем, не Мюнхенская речь, например. Набор личных представлений чувака о вопросе, на которые можно сказать - и чо? Ну есть у тебя такое представление, у других есть другое представление, дальше что? Нету сейчас вызова такого острого к тому же. Украине этого никогда не продашь, и Рыгорычу тоже. По мне так это больше похоже на оправдание уже сделанного.
                 
          1. 14 июля 2021 13:34
            Пользователь offline

            +2

            #
            zzigga,
            Не мюнхенская речь, но на обоснование почему Украина и Белоруссия - исключительные зоны влияния России вполне потянет.
            Это на твое или мое представление в этом вопросе можно сказать "и чо?" Он же выгодно отличается от нас наличием в его подчинении армии и 147 млн человек, зависящих от его решений.
            И если он дает понять, что за эти сферы влияния он готов на физический конфликт, то текущие элиты в Белоруссии и некоторые на востоке Украины вполне могут выкупить.
            То есть цель - создать дополнительную напряженность на границах, отвлекая внимание от внутренней ситуации, вполне достижима.
                   
            1. 14 июля 2021 22:09
              Пользователь offline

              +1

              #
              ksuh, напряжённость на границах не делается через пространный сомнительный исторический экскурс , выложенный на kremlin.ru, попустись)
                     
            2. 15 июля 2021 10:05
              Пользователь offline

              +1

              #
              ksuh, вчера Невзоров точно заметил, что полное ощущение, что Карлсон вернулся - Владислава Юрьевича Суркова опять подтянули к активной деятельности. А ведь и правда, он же там дах** мыслитель, который эту всю идеологию подтягивал про "русский мир". Забыли уже, неведомо, где он пропадал, а тут слухи были, что обратно его подтягивали. Ну вот, подтянули )) Только старые методы сурковские уже не особенно работают, но он дядька талантливый, придумает ещё что-нибудь.
                     
      2. 13 июля 2021 20:55
        Пользователь offline

        +3

        #
        zzigga, исключительно для внутреннего обывателя. Чтоб меньше вопросов задавалось, мол почему на минималку прожить не реально, или почему пенсионный возраст подняли, почему цены всё время растут и нихрена не делается. А ежели периодически что-нибудь эдакое набрасывать на вентилятор, люди отвлекаются от злободневных вопросов:)
               
        1. 13 июля 2021 21:35
          Пользователь offline

          +3

          #
          Антон Гордиенко, ну вот тоже не особо похоже, мне кажется. Резонанса не сделает этот слишком сложный текст для обывателя, и опять же форма не та. Это всё-таки мировоззренческое больше конкретного чувака. Может, прости господи, завещание? Или просто давно текст подготовлен был, тут на этом мероприятии вопрос был, обещал ответить - ну вот, читайте. Учебничками истории сейчас занимаетесь? А вы занимаетесь - вот и обратите внимание, какая линия партии, только я вам не говорил)) что-нибудь такое
                 
  21. 13 июля 2021 17:42
    Пользователь offline

    +6

    #
    полагаю, Народ Украины ещё более Мощно сплотится читая эти басни wink

    завидно даже..
           
    1. 13 июля 2021 17:51
      Пользователь offline

      +5

      #
      Ну вот опять же вопрос - будут ли на Украине это вообще читать? Подумают там себе, например: "х**ло там что-то написал, всё бросили, читаем запоем и спорим, спорим..". Не верится мне, что с этим даже серьёзно кто-то связываться будет.
             
      1. 13 июля 2021 18:03
        Пользователь offline

        +5

        #
        zzigga, это было бы им в большую пользу,
        и возможно, вызвало большую волну юмористических частушек
        и каверов в ответку wink

        к примеру: я на полном серьезе уверена, что Коты и люди - это один народ. wacko2
               
  22. 13 июля 2021 18:07
    Пользователь offline

    -3

    #
    Пригорело у ботов знатно, ВВ пиши есчо, а статья как всегда - все по делу.
           
  23. 13 июля 2021 19:09
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: 4ertyaga
    Пригорело у ботов знатно, ВВ пиши есчо, а статья как всегда - все по делу.

    Бот здесь как раз ТЫ.
           
    1. 18 июля 2021 13:42
      Пользователь offline

      -1

      #
      Вот он про себя и пишет, горит у него )))
             
  24. 13 июля 2021 20:25
    Пользователь offline

    +2

    #
    у Дмитрия Чернышева подробно расписано про каждый тезис этого высера.
           
    1. 13 июля 2021 21:15
      Пользователь offline

      +3

      #
      Благодарю, блестяще!
      может служить основой для ответной статьи
             
    2. 13 июля 2021 22:57
      Пользователь offline

      +2

      #
      Спасибо. Беда только одна - местный контингент, в большинстве своем, не удосужились ознакомится с двенадцатистраничным опусом Путина. И представленный вами текст читать не будут.
      Они методички с трудом осваивают, а вы такое им предлагаете.
             
      1. 14 июля 2021 06:29
        Пользователь offline

        -7

        #
        Milvus,

        да куда нам до вас продвинутых...только вот беда всех кто был вроде как умным но потом либо бежал от революции в парижи и пекины в том что они считали всех быдлом,это повторилось и в 37 и в 45...не считай себя умней, кончишь как Бобриков Смирнов...а это были военная элита..а доживали свой век в доме престарелых в Сент-Женевьев де Буа.
               
  25. 13 июля 2021 21:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    Casus belli
           
  26. 13 июля 2021 23:25
    Пользователь offline

    -4

    #
    отстаньте грят от украины .. ну ну .. бег на месте общеукрепляющщий ..
    а атак то мне нравится как на украине .. внутрем тоесть ога .. кайфы дешевые.. лягавых ни кто в хх** не ставит ..
           
  27. 14 июля 2021 01:16
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: Artsamb
    А просто оставить в покое Украину разве нельзя? Как же заипал этот плешивый кусок удобрений.

    Бедненьким мешают геноцид коренного русского населения проводить... Какие плохие русские.
           
    1. 17 июля 2021 15:54
      Пользователь offline

      -6

      #
      Никому ничего не кажется, украинцы и русские один народ, но есть укродауны и их, с каждым годом, всё больше.
             
  28. 14 июля 2021 01:59
    Пользователь offline

    -7

    #
    хохлы, допивайте свою крынку первака и текайте по хатам пока батько хворостину не взял!!!
           
    1. 17 июля 2021 07:08
      Пользователь offline

      +2

      #
      Хохлы твоего батьку раком ставили.
             
  29. 17 июля 2021 15:50
    Пользователь offline

    -8

    #
    О, какая активация укродаунов.
    Путин, как всегда прав! А вы просто укроДАУНЫ,с промытыми мозгами! Вы отвергаете правду и не хотите её слышать!
           
  30. 18 июля 2021 13:41
    Пользователь offline

    -2

    #
    taaif, четко ты его!
           
  31. 18 июля 2021 14:31
    Пользователь offline

    -2

    #
    Пиздит дяденька
           
  32. 18 июля 2021 18:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: tomsawyer
    Путин - президент мира!

           
    1. 19 июля 2021 18:00
      Пользователь offline

      -4

      #
      Фоточка-то с О(у)краины)
             
      1. 19 июля 2021 20:40
        Пользователь offline

        0

        #
        4ertyaga, Тц,ето Москва,правда окрайна
               
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.