Недолго пожил УАЗ "Патриот"

8121
+92
Автор видео заметил сияющий и белоснежный, как первый снег, УАЗ "Патриот". Но вот беда, автомобиль стоит, капот открыт, со дна что-то протекает, а водитель в печали. Автор видео решил проявить водительскую солидарность и выручить парня. Однако его скромные услуги не пригодились, ибо ситуация оказалась плачевной. Серьезность поломки удивила мужчину еще сильнее, когда он узнал год выпуска и пробег новенького "Патриота".


Топ комментарии

2 июля 2021 16:48
Пользователь offline
Голосов:  +12
Кто-то забыл залить масла в двигатель. Обычно если пробивает блок, то там вокруг всё не только в антифризе, но и в масле. Шатун в нижней мёртвой точке цепляет масло в поддоне и разбрызгивает его по картеру (в основном этими брызгами зеркало цилиндра и смазывается). А тут фильтр , который стоит аккурат у пробоины, чистенький.
На заводе-изготовителе двигателей (ЗМЗ) в двигатель обычно заливают самый мизер масла. Типа только для проверки того, что движок крутится. Этого количества мало для полноценной смазки зеркала цилиндров. На холостых движок ещё дюжит. Но как только вы выедете на трассу и дадите ему тысячи 2 оборотов в течении сколь-нибудь длительного времени, то тут дефицит смазки и начнёт сказываться. В конце концов поршень задерёт и заклинит, после чего обычно обрывает шатун с пробоем блока.
Краткий список дебилов с описанием того, почему они дебилы:
- рабочий на заводе, который не заправил двигатель (тут объяснять ничего не надо, очевидно)
- мастер-приёмщик, который не проверил уровень жидкостей у авто после его схода с конвейера (обязательная операция)
- дилер, который не провёл предпродажную подготовку должным образом (проверка уровня жидкостей входит в обязательную процедуру предпродажной подготовки)
- водятел, который так же не проверил уровень ("сцуко, ты же УАЗ покупал!") и не смог распознать на слух, что двигатель работает как-то не так (двигатель с дефицитом смазки работает гораздо шумнее, ЗМЗ-409 на самом деле не такой уж плохой движок, особенно если заментить заводскую цепь на хорошую).
В общем, 4 дебила собрались в одном месте. Результат плачевен. По хорошему авто должно быть на гарантии и это гарантийный случай на все 146%. И это видео - неплохое подспорье, если вдруг дилер заартачится. По нему всё достаточно очевидно.
2 июля 2021 14:13
Пользователь offline
Голосов:  +7
Не, так всё в порядке, там просто надо синей изалентой заклеить.
2 июля 2021 17:11
Пользователь offline
Голосов:  +5
bobson4, например, в сильные морозы при частых коротких поездках замерзает конденсат в трубках системы вентиляции картера двигателя. Как результат - в картере растёт давление, если продавит замёрзшую пробку - хорошо, если нет, то выдавит коренной сальник. Зимой - стандартная болячка у многих авто. Те производители, которые уже нахлебались с этими проблемами, либо укорачивают эту трубку размещая её поближе к выпускному коллектору, либо, если это невозможно, подводят к ней ОЖ, чтобы хоть как-то согревать.
В основном такой фигнёй страдают бюджетные авто, но бывает и экзотика попадается.
Лэнд роверы и ягуары какое-то время массово страдали из-за проблем с электроникой. Блоки периодически теряли связь друг с другом. Проблема решалась перепрошивкой ПО блоков (апдейтом софта).
BMW, Mercedes и Cadillac - совсем недавно страдали из-за протечек сдвижной крыши (sun roof) во время сильных дождей. Как сейчас, не знаю, нет доступа к информации по этим брендам.
У BMW и Мерсов много гарантийных случаев по активной подвеске, да и обычная подвеска редко дохаживает положенный ей срок. Хотя в Москве на обычную подвеску жалуются гораздо реже чем в Сибири, сказывается разница в качестве дорог.
У Opel и VW было много гарантийных случаев по коробке - роботу. Некомфортные рывки при переключении скоростей.
Renault со старым 4-х скоростным автоматом - то же самое.
На Toyota Camry с шестиступенчатым автоматом (U660E) на модели первых 2-х лет в течении гарантийного срока регулярно проявлялся дефект - разбивало посадочное гнездо подшипника центрального суппорта в АКПП (90369-72002). Сначала коробка начинала подвывать, если владелец продолжал ездить, то коробка "высыпалась".
Аналогичный дефект был на коробках AW55-50SN (ставившихся в основном Volvo).
Ну и т.д. могу долго продолжать.

Комментарии (45) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 июля 2021 14:05
    Пользователь offline

    +4

    #
    Честно говоря я офигел.
           
  2. 2 июля 2021 14:09
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ну вот что-что но в России никогда не умели делать гражданские автомобили и рок-музыку.
           
    1. 2 июля 2021 14:20
      Пользователь offline

      +4

      #
      эти же люди потом говорят, что вакцина у нас самая лучше без побочных эффектов и тд.
      при этом запрещают регистрировать зарубежные вакцины.
             
    2. 2 июля 2021 15:04
      Пользователь offline

      +1

      #
      умеют, только у нас неликвидное говно на рынок кидают, на экспорт уходят качественные единицы, как это и при совке делали. с патриотом я познакомился за границей и был приятно удивлён качеством и отзывами, а прошелся по родным отзывам так там писюнами кроют нещадно
             
      1. 2 июля 2021 15:12
        Пользователь offline

        -3

        #
        jymmygarsia, так на экспорт не только патриоты так делают, во всех странах в основном так и делают )))
               
        1. 2 июля 2021 16:51
          Пользователь offline

          +2

          #
          lermontov, если ты возьмёшь Лексус в Японии и у нас - разницы НОЛЬ, то же с остальными иномарками
                 
    3. 2 июля 2021 16:12
      Пользователь offline

      +2

      #
      эти же люди потом говорят, что вакцина у нас самая лучше без побочных эффектов и тд.
      при этом запрещают регистрировать зарубежные вакцины.
      умеют, только у нас неликвидное говно на рынок кидают, на экспорт уходят качественные единицы
      Что , так и не поняли еще что мы страны пятого мира и живем фактически под оккупацией ? Все что есть направлено на то чтоб разогнать быдло по баракам и заставить потреблять всякое дерьмо . Ограничить права насколько можно ,в том числе и право на передвижение .
             
    4. 2 июля 2021 18:25
      Пользователь offline

      +1

      #
      А расскажи что умели делать ?
             
  3. 2 июля 2021 14:11
    Пользователь offline

    +4

    #
    Не патриот он, а Ренегат!
           
  4. 2 июля 2021 14:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    Походу масло туда нормального залил,вот и оухуел движок от такой щедрости и вразнос!
           
    1. 2 июля 2021 15:07
      Пользователь offline

      +3

      #
      не видно что там разнос, скорее всего детонация, хотя если новую взял то какого х** туда масло заливать на 1000 км? во всяком случае гарантия есть, если косяк не его то заменят, хотя смотря где ещё брал...
             
      1. 4 июля 2021 20:46
        Пользователь offline

        0

        #
        jymmygarsia, да это шутка была.
               
  5. 2 июля 2021 14:13
    Пользователь offline

    +7

    #
    Не, так всё в порядке, там просто надо синей изалентой заклеить.
           
  6. 2 июля 2021 14:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    Да не первый случай... где-то видел видео, как новый патриот от салона отъезжал и у него движок нае*ся через 20 метров от салона.
           
  7. 2 июля 2021 14:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    УАЗ "ПАТРИОТ" - распёрло от отечестволюбия...
           
  8. 2 июля 2021 14:20
    Пользователь offline

    -4

    #
    Так нужно правильно обкатку сделать. Ничего, в гарантии небось, променяют.
           
  9. 2 июля 2021 14:38
    Пользователь offline

    0

    #
    За то ,масленый фильтр легко снимается) На самом дели патриот хороший рамный джип ,но тот который в 2012 году выпуска,потом какая то х**ня пошла ,сыпется гниет ,и вот такие вот браки
           
  10. 2 июля 2021 14:42
    Пользователь offline

    -5

    #
    И? Что такого? Приедет и поменяет по гарантии. Погуглите с какими проблемами сталкиваются счастливые владельцы любой марки импортной, так там авто за 4+ мульта, а в сервисе больше чем на трассе. Тут вопрос везения и случая.
           
    1. 2 июля 2021 15:00
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну- ка расскажи мне с чем они сталкиваются?
             
      1. 2 июля 2021 17:11
        Пользователь offline

        +5

        #
        bobson4, например, в сильные морозы при частых коротких поездках замерзает конденсат в трубках системы вентиляции картера двигателя. Как результат - в картере растёт давление, если продавит замёрзшую пробку - хорошо, если нет, то выдавит коренной сальник. Зимой - стандартная болячка у многих авто. Те производители, которые уже нахлебались с этими проблемами, либо укорачивают эту трубку размещая её поближе к выпускному коллектору, либо, если это невозможно, подводят к ней ОЖ, чтобы хоть как-то согревать.
        В основном такой фигнёй страдают бюджетные авто, но бывает и экзотика попадается.
        Лэнд роверы и ягуары какое-то время массово страдали из-за проблем с электроникой. Блоки периодически теряли связь друг с другом. Проблема решалась перепрошивкой ПО блоков (апдейтом софта).
        BMW, Mercedes и Cadillac - совсем недавно страдали из-за протечек сдвижной крыши (sun roof) во время сильных дождей. Как сейчас, не знаю, нет доступа к информации по этим брендам.
        У BMW и Мерсов много гарантийных случаев по активной подвеске, да и обычная подвеска редко дохаживает положенный ей срок. Хотя в Москве на обычную подвеску жалуются гораздо реже чем в Сибири, сказывается разница в качестве дорог.
        У Opel и VW было много гарантийных случаев по коробке - роботу. Некомфортные рывки при переключении скоростей.
        Renault со старым 4-х скоростным автоматом - то же самое.
        На Toyota Camry с шестиступенчатым автоматом (U660E) на модели первых 2-х лет в течении гарантийного срока регулярно проявлялся дефект - разбивало посадочное гнездо подшипника центрального суппорта в АКПП (90369-72002). Сначала коробка начинала подвывать, если владелец продолжал ездить, то коробка "высыпалась".
        Аналогичный дефект был на коробках AW55-50SN (ставившихся в основном Volvo).
        Ну и т.д. могу долго продолжать.
               
        1. 2 июля 2021 17:28
          Пользователь offline

          +1

          #
          monoxy, исчерпывающий ответ.. Вот последние 4 года езжу на Тойоте. За это время поменял только один лямбда-зонд, диодный мост генератора, и лампы ближнего света. И всё, остальное текучка. Ремни, фильтра, масла.
                 
        2. 4 июля 2021 20:52
          Пользователь offline

          0

          #
          monoxy, что писать, обычный брак литья, шатунов или цилиндров. Разрушились и пробило шатуном блок. Другого не дано.
                 
      2. 5 июля 2021 07:01
        Пользователь offline

        -1

        #
        bobson4,

        крузак 200,была поезда по месторождениям,лужа глубиной 20 см,преодолели даже на подножки не попала вода,так во клина дал движок,ремонт в Тюмени обошелся в 600,затем в течении полугода все датчики АВС ,сначала оригиналы,затем ещё раз оригиналы...на третий раз на аналог,через 18 000 пробега после ремонта проблема с движком...+ 200 000 на всю хрень и продан в Ростов,покупал с нуля в ЕКБ в 2010 продан в 14...сейчас мазда ,122 000 полёт нормальный
               
    2. 2 июля 2021 15:12
      Пользователь offline

      +3

      #
      жене иномарку брали с салона, никакой обкатки сказали не нужно, сказали со старта можно давать звезды в меру возможностей авто, ездит уже 2й год, около 150к накатала без проблем
             
      1. 2 июля 2021 18:20
        Пользователь offline

        +2

        #
        jymmygarsia, так я и говорю, вопрос удачи, кто-то из сервисов не вылазит, а кто-то без проблем...
               
  11. 2 июля 2021 15:07
    Пользователь offline

    -1

    #
    Гарантия...
           
    1. 2 июля 2021 15:48
      Пользователь offline

      +1

      #
      возврат средств и посылание нахер автоваз
             
      1. 2 июля 2021 16:18
        Пользователь offline

        +2

        #
        trotika_, причем здесь автоваз? ))
               
      2. 3 июля 2021 08:46
        Пользователь offline

        0

        #
        trotika_, а автоваз то чем виноват??
               
  12. 2 июля 2021 16:18
    Пользователь offline

    +4

    #
    Дилер скажет, что это не гарантийный случай
           
    1. 2 июля 2021 16:50
      Пользователь offline

      -3

      #
      Интересно послушать аргументацию.
             
  13. 2 июля 2021 16:48
    Пользователь offline

    +12

    #
    Кто-то забыл залить масла в двигатель. Обычно если пробивает блок, то там вокруг всё не только в антифризе, но и в масле. Шатун в нижней мёртвой точке цепляет масло в поддоне и разбрызгивает его по картеру (в основном этими брызгами зеркало цилиндра и смазывается). А тут фильтр , который стоит аккурат у пробоины, чистенький.
    На заводе-изготовителе двигателей (ЗМЗ) в двигатель обычно заливают самый мизер масла. Типа только для проверки того, что движок крутится. Этого количества мало для полноценной смазки зеркала цилиндров. На холостых движок ещё дюжит. Но как только вы выедете на трассу и дадите ему тысячи 2 оборотов в течении сколь-нибудь длительного времени, то тут дефицит смазки и начнёт сказываться. В конце концов поршень задерёт и заклинит, после чего обычно обрывает шатун с пробоем блока.
    Краткий список дебилов с описанием того, почему они дебилы:
    - рабочий на заводе, который не заправил двигатель (тут объяснять ничего не надо, очевидно)
    - мастер-приёмщик, который не проверил уровень жидкостей у авто после его схода с конвейера (обязательная операция)
    - дилер, который не провёл предпродажную подготовку должным образом (проверка уровня жидкостей входит в обязательную процедуру предпродажной подготовки)
    - водятел, который так же не проверил уровень ("сцуко, ты же УАЗ покупал!") и не смог распознать на слух, что двигатель работает как-то не так (двигатель с дефицитом смазки работает гораздо шумнее, ЗМЗ-409 на самом деле не такой уж плохой движок, особенно если заментить заводскую цепь на хорошую).
    В общем, 4 дебила собрались в одном месте. Результат плачевен. По хорошему авто должно быть на гарантии и это гарантийный случай на все 146%. И это видео - неплохое подспорье, если вдруг дилер заартачится. По нему всё достаточно очевидно.
           
    1. 3 июля 2021 08:11
      Пользователь offline

      -1

      #
      Почти всё правильно. Пробой блока по маслу.

      Кроме количества масла. При испытании мотора на стенде испытатель подводит к мотору масло из системы, не заливает немного, а подводит систему, под давлением. И масла там того - ровно сколько надо. И прогоняют мотор не на "главное чтоб крутился", а на всех режимах. За смену хороший испытатель обкатывает максимум восемь моторов. Чаще - меньше. Мотор проходит обкатку (ну или не проходит) и никто это масло не сливает. При необходимости это делается уже на том заводе, где устанавливают мотор. Да и то чаще просто доливают что было. Напомню, что масло в системе и крутится оно по системе недели три-четыре. Естественно, что это не самое дорогое масло. И то, которое досталось вам на обкатке - хорошо, если будет "свежим".

      Разве что брак самого блока ещё аж на этапе отливки. Но это - редкость. Там потом такая куча операций с блоком идёт, что весь брак обычно вылезает заранее. Но бывает и проскакивает. Опять же - если при сборке по ТЗ требовался мягкий блок, а на смену подали только жёсткий, то соберут на жёстком. А это не всегда есть гуд. Хотя чаще - наоборот. Моторы с ТЗ на жёстком блоке служат раза в четыре дольше обычно. Но не на всех авто. В некоторых случаях - ровно наоборот.
             
      1. 4 июля 2021 11:58
        Пользователь offline

        0

        #
        Uruq, ого! Хайтэк пришёл и на ЗМЗ! ))) Каюсь, я очень давно там был. Рад, что у них теперь всё "как у людей". За исключением дебилов в отделе закупок, из-за которых ГРМ на большинстве моторов не выхаживает и 40 тысяч. Зато если ГРМ поменять "авансом", при первых же признаках повышенной шумности, движку сноса нет.
        Видел, что у автомобилей на автовозе масла в движке - капля на конце щупа. Перед тем как сгонять лазили доливали. На автовозе неудобно, шо капец.
               
    2. 4 июля 2021 09:25
      Пользователь offline

      0

      #
      а почему покупатель то дебил? он заплатил сел и поехал. с какого перепугу он должен чтото проверять и слушать...хотя, всё таки он дебил, раз купил это окрыто.
             
      1. 4 июля 2021 12:03
        Пользователь offline

        0

        #
        trotika_, потому что, когда тратишь такую сумму надо хоть немного понимать на ЧТО ты её потратил, почему ЭТО столько стоит и чего тебе за это будет. УАЗ - реально самый дешёвый внедорожник на рынке. УАЗ Патриот ещё и достаточно комфортабельный при этом. Но, увы, оборотной стороной является то, что он требует приложения рук. Зато в умелых руках - зверь машина!
               
  14. 2 июля 2021 17:17
    Пользователь offline

    -2

    #
    Один вопрос: КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ???
           
    1. 2 июля 2021 17:27
      Пользователь offline

      0

      #
      масла нет
             
      1. 2 июля 2021 17:28
        Пользователь offline

        -1

        #
        sb, или шатуны не протянули
               
  15. 2 июля 2021 18:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Zmiy667
    Да не первый случай... где-то видел видео, как новый патриот от салона отъезжал и у него движок нае*ся через 20 метров от салона.

    На триньке вроде етот видос и был тоже видел.
           
  16. 2 июля 2021 20:50
    Пользователь offline

    -1

    #
    Сейчас все машины такие, одноразовые. Я люблю старые, они надёжные..
           
  17. 2 июля 2021 23:32
    Пользователь offline

    -1

    #
    ....ну бывает, сенсацию прям развели.
           
  18. 3 июля 2021 04:56
    Пользователь offline

    +3

    #
    ездит уже 2й год, около 150к накатала без проблем

    это по сколько за день? у меня за 3.5 года только 152к
    и это с учетом работы в такси!
    а 150 за 2 года - это надо жить в машине
           
    1. 3 июля 2021 20:28
      Пользователь offline

      +2

      #
      он же написал 150 к, написал бы 150000)
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.