Девушка рассказала о последствиях вакцинации

5282
+49
Реакция на вакцину от коронавируса у всех разная. Кто-то вообще ничего не чувствует после того, как поставит прививку, а кто-то страдает - например, как эта девушка. Она рассказала о последствиях вакцинации. Остается лишь надеяться, что это временный эффект.


Топ комментарии

29 июня 2021 09:47
Пользователь offline
Голосов:  +13
Её в гугле забанили или как?
Это нормально словить пару симптомов в первый вечер - врачи рекомендуют бахнуть жаропонижающие и не ипать мозги. Еще можно было бы попить что-нибудь против аллергии за несколько дней (но для этого тоже мозг нужен).
И если вот так реветь из-за температуры, то лучше, конечно, подождать, подхватить корону и хихикать под ИВЛ =_=
29 июня 2021 09:03
Пользователь offline
Голосов:  +12
А дальше все пройдет. Нытикам надо экскурсию в ковидный госпиталь устраивать
29 июня 2021 09:15
Пользователь offline
Голосов:  +10
ну как бЭ вакцина сама по себе есть средство содержащее определённый штамм вируса который провоцирует организм на выработку иммунитета против него, по сути ещё один тиктокер хайпануть решил....срочное включение б***ь....кто это????

Комментарии (53) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 июня 2021 09:03
    Пользователь offline

    +12

    #
    А дальше все пройдет. Нытикам надо экскурсию в ковидный госпиталь устраивать
           
    1. 29 июня 2021 09:14
      Пользователь offline

      -4

      #
      А ты прям фанат "супервакцыны" и свято веришь, что её можно лупить всем под ряд, хоть стоя у помойки. И всем она подходит и никаких побочек (я не про суточный озноб или сопельки). Ну ну...
             
    2. 29 июня 2021 09:33
      Пользователь offline

      +3

      #
      Я лично разговаривал с врачем в поликлинике по поводу этой прививки. Врач мне сказал, что сам он прививаться не будет. Более того, к ним ходит один парень, который привился и у которого высокая температура держалась несколько недель. Как мне сказали, они от него открестились, типа это не побочный эффект. А что с ним делать, никто не знает. Эта прививка просто дно. Мало того, что она примерно на пол года, так еще и хз как оно там на тебя повлияет.
             
      1. 29 июня 2021 09:48
        Пользователь offline

        0

        #
        soooul, ну не зря вакцину РФ купить как физлицо нельзя, я могу заказать себе вакцину с Индии, с Китая, с Европы, с США, и могу делать с ней всё что мне угодно, спутник официально тебе не продадут НИГДЕ, и это не зря так сделано
               
        1. 29 июня 2021 10:48
          Пользователь offline

          +6

          #
          jymmygarsia, удачи в покупке американской или европейской вакцины)))
                 
        2. 29 июня 2021 11:32
          Пользователь offline

          +2

          #
          jymmygarsia, конечно всё не зря!!! Может для НЕ зарабатывания денег с населения это всё и сделано?
                 
          1. 29 июня 2021 13:03
            Пользователь offline

            0

            #
            МИХАЛЫЧ, любая частная клиника предлагает прививку сделать, НЕ БЕСПЛАТНО, это тоже не заработок? ещё раз говорю ЗА БАБКИ, не малые бабки и именно спутником
                   
      2. 30 июня 2021 04:05
        Пользователь offline

        0

        #
        soooul, «Я лично разговаривал с врачем в поликлинике по поводу этой прививки. Врач мне сказал, что сам он прививаться не будет» врачей в стране столько нет, сколько эту "историю" антипрививочники юзают.
               
    3. 29 июня 2021 18:21
      Пользователь offline

      -4

      #
      ну так п***уй. Уколи 4 сразу и сдохни
             
  2. 29 июня 2021 09:15
    Пользователь offline

    +10

    #
    ну как бЭ вакцина сама по себе есть средство содержащее определённый штамм вируса который провоцирует организм на выработку иммунитета против него, по сути ещё один тиктокер хайпануть решил....срочное включение б***ь....кто это????
           
  3. 29 июня 2021 09:15
    Пользователь offline

    +9

    #
    после второй жопа отвалится
           
  4. 29 июня 2021 09:24
    Пользователь offline

    -17

    #
    Смерть от вакцинации скоро превысит смерть от коронавируса.
           
    1. 29 июня 2021 11:36
      Пользователь offline

      +4

      #
      От какой вакцины, где, от каких побочек? Факты! Или, как бабка у подъезда, лишь бы квакнуть?
             
      1. 30 июня 2021 19:35
        Пользователь offline

        0

        #
        МИХАЛЫЧ, Ну а это не факт?!!!....просто от балды придумала!!!
               
  5. 29 июня 2021 09:30
    Пользователь offline

    -5

    #
    Ты умрёшь! Ну а ради чего жить? Ты же неудачница блогер!
           
    1. 29 июня 2021 09:46
      Пользователь offline

      +6

      #
      Говорит комментатор на триникси.
             
  6. 29 июня 2021 09:42
    Пользователь offline

    -2

    #
    мы тоже ждем сидим, автор давай продолжение
           
  7. 29 июня 2021 09:47
    Пользователь offline

    +13

    #
    Её в гугле забанили или как?
    Это нормально словить пару симптомов в первый вечер - врачи рекомендуют бахнуть жаропонижающие и не ипать мозги. Еще можно было бы попить что-нибудь против аллергии за несколько дней (но для этого тоже мозг нужен).
    И если вот так реветь из-за температуры, то лучше, конечно, подождать, подхватить корону и хихикать под ИВЛ =_=
           
    1. 29 июня 2021 10:26
      Пользователь offline

      -6

      #
      Я после второй тоже словил ночью 38,5, но было понятно, почему и что делать. Я не помню, когда я с такой температурой болел (да, от гриппа я тоже прививаюсь), поэтому побывать в этом состоянии было даже интересно.
             
  8. 29 июня 2021 10:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну что сказать,ну что сказать....устроены так люди.Желают знать,желают знать,желают знать что будет.
    Постоянное обсуждение бредятины про вышки и про нестояние шишки.Вакцинашки тоже навязывают тоску свим изобилием знаний.Да кто вы б***ь?!То что есть и какие от этого последствия вам НЕ скажут,просто и никогда.В этом лживом государстве жить только по зову сердца,или на овось.Всем здоровья и не печалиться!
           
  9. 29 июня 2021 10:23
    Пользователь offline

    +5

    #
    блин, им что приплачивают, чтобы такой говноконтент генерить?
           
    1. 29 июня 2021 10:52
      Пользователь offline

      +2

      #
      Это стихия же, люди сами себя накручивают, поэтому вполне нормальная реакция воспринимается как ахтунг, бля, и этот ком дальше растёт: "а вот я видела в интернете, девочка рассказывала, что чуть не померла, лапы онемели и хвост отвалился, температура 38,3".
             
      1. 29 июня 2021 11:09
        Пользователь offline

        +2

        #
        zzigga,
               
        1. 29 июня 2021 12:13
          Пользователь offline

          0

          #
          Техник, дада)
                 
  10. 29 июня 2021 11:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я уже вторую кольнул,после первой немного побаливало место укола,ну оно и понятно ,ВЕДЬ ИГЛУ В ЭТО МЕСТО ВОТКНУЛИ,температура 2 дня поднималась до 37,4!Все ,больше ни чего!Антипрививочники скучные сказочники,жаль что у многих за последние 10 лет появился интернет,не было бы столько свобод,абсолютно не нужных,вакцинация была бы успешной,а пока каждая курица плачет в тиктоке что у нее вот вот жопа отвалится от прививки,люди продолжают умирать!
           
  11. 29 июня 2021 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Пеши езчо!! Главное маску не носи!! И... тогда будешь вещать(пищать) рядом с ИВЛ. Аспирин тебе в помощь!!! И много аскорбинки. Самое главное не колись в левую руку.
           
  12. 29 июня 2021 11:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    ну вот, я думал, будет какой-то простенький пошловатенький юмор. типа там "сиськи отросли" или "ноги не сдвигаются".
           
  13. 29 июня 2021 12:02
    Пользователь offline

    +5

    #
    Из 11 человек в моем отделе, что сделали прививку, с разными степенями, было то же самое, что проходило за первые сутки
           
  14. 29 июня 2021 12:33
    Пользователь Онлайн

    +3

    #
    Трындец. Столько базара по этому поводу и каждый пытается доказать, что именно его мнение верное. не хочешь прививаться? - не прививайся. Бойся, смотри как у других мутации происходят и они в зомби превращаются. и с этим всё.
    Хочешь прививаться? - прививайся и смотри как антипрививочники дохнут или не дохнут. Короче твоё решение.
    Что касается меня, то я привился. Пока только первый этап. Не жалею. Перенес легко. Для себя четко решил, что не буду полагаться на удачу в этом случае и позабочусь о своем здоровье. Да, я в это верю. Верю, что прививка позволит мне избежать серьезных последствий и даже скорее всего убережет еще и других людей, включая антипрививочников. Последние, радуйтесь - чё. Я видел людей попавших в эту беду. Это жесть. Друг уже почти год пытается восстановиться.
    Все сделано чтоб мы сами себя ненавидели. Ненавидели то, что делаем и все, что сделано на просторах бывшего СССР. Да, мы много всякого дерьма производили и производим. Хоть взять отечественный автопром.. но это же не все. Многие вещи мы делаем лучше всех в мире. Много вещей. Но эти паскуды гнобят нас и заставляют ненавидеть самих себя. Я верю, что вакцина это именно тот продукт который сделан хорошо. Ген. директор Файзер продал акции в день вывода вакцины на тест в третью стадию и вы верите этой вакцине? Вы что с дуба рухнули? Где ваша логика? Очевидные вещи на поверхности. зарубежные СМИ кричат о побочных эффектах других вакцин, приостанавливают вакцинацию. а вы готовы вперед трусов бежать за зарубежной вакциной? Вы упрямо не хотите этого замечать? Вы что наивно полагаете, что вас в нашей стране не смогли бы заставить сделать прививку, если бы захотели? Но вам дали выбор. Не прививайтесь, людей, что-то стало слишком дохрена. Билл Гейтс прав!
    Придерживаюсь мнения - отказался от прививки, будь человеком дела! напиши отказ на госуслугах. и в случае ковида- лечись за свой счет!

    пс нифига я накатал. Просто задолбал этот спор.
           
    1. 29 июня 2021 22:11
      Пользователь offline

      -3

      #
      е6ать ты писатель
             
  15. 29 июня 2021 12:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    Дальше:
           
  16. 29 июня 2021 12:57
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: master2002
    Трындец. Столько базара по этому поводу и каждый пытается доказать, что именно его мнение верное. не хочешь прививаться? - не прививайся. Бойся, смотри как у других мутации происходят и они в зомби превращаются. и с этим всё.
    Хочешь прививаться? - прививайся и смотри как антипрививочники дохнут или не дохнут. Короче твоё решение.
    Что касается меня, то я привился. Пока только первый этап. Не жалею. Перенес легко. Для себя четко решил, что не буду полагаться на удачу в этом случае и позабочусь о своем здоровье. Да, я в это верю. Верю, что прививка позволит мне избежать серьезных последствий и даже скорее всего убережет еще и других людей, включая антипрививочников. Последние, радуйтесь - чё. Я видел людей попавших в эту беду. Это жесть. Друг уже почти год пытается восстановиться.
    Все сделано чтоб мы сами себя ненавидели. Ненавидели то, что делаем и все, что сделано на просторах бывшего СССР. Да, мы много всякого дерьма производили и производим. Хоть взять отечественный автопром.. но это же не все. Многие вещи мы делаем лучше всех в мире. Много вещей. Но эти паскуды гнобят нас и заставляют ненавидеть самих себя. Я верю, что вакцина это именно тот продукт который сделан хорошо. Ген. директор Файзер продал акции в день вывода вакцины на тест в третью стадию и вы верите этой вакцине? Вы что с дуба рухнули? Где ваша логика? Очевидные вещи на поверхности. зарубежные СМИ кричат о побочных эффектах других вакцин, приостанавливают вакцинацию. а вы готовы вперед трусов бежать за зарубежной вакциной? Вы упрямо не хотите этого замечать? Вы что наивно полагаете, что вас в нашей стране не смогли бы заставить сделать прививку, если бы захотели? Но вам дали выбор. Не прививайтесь, людей, что-то стало слишком дохрена. Билл Гейтс прав!
    Придерживаюсь мнения - отказался от прививки, будь человеком дела! напиши отказ на госуслугах. и в случае ковида- лечись за свой счет!

    пс нифига я накатал. Просто задолбал этот спор.

    А что мы делаем лучше всех?я что то пропустил?после того как все "мозги"давно уже уехали в РАЗВИТЫЕ страны у нас только шлак производят.Но вот вестись на всякую х**ню это да,мы это делаем лучше всех.
           
    1. 29 июня 2021 13:15
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      Уж точно не футбол играем. wink Вот так вот хоп , задали вопрос и вроде ответить нечего, но на самом деле есть всё. И это НАШИ уехали в развитые страны. И НАШИ делают там хорошие вещи. Но уехали не все. Что делаем, да дофига что делаем. детали для самолетов делаем, сталь наша по всему миру цениться, некоторые лекарства, ядерная энергетика, космос всё еще пока наш, но Китай догоняет/догнал. Химическая промышленность на высоте. итд итп. К сожалению всё это в основном продукция не для конечного потребителя. Вот по этой причине о ней особо и не знаю. Вот есть миксер и есть пропилен из которого её производят.
      Вакцина у нас лучшая, без побочек... А что нет? А почему, по-вашему мнению?
      Но даже если бы всё у нас было дерьмом, это не значит, что и вакцина дерьмо!
             
    2. 29 июня 2021 13:24
      Пользователь Онлайн

      0

      #
             
      1. 29 июня 2021 13:42
        Пользователь offline

        +3

        #
        master2002, С такой огромной территорией и ресурсами грех не быть лидерами в том, что касается добычи полезных ископаемых и сельском хозяйстве. Военка ещё от совка осталась, но даже в военке очень много импортных комплектующих. Да и продукты на полках не всё сплошь отечественные. Надо не о лидерстве думать, а об эффективном решении проблем. При грамотном решении проблем само лидерство придёт
               
        1. 29 июня 2021 15:06
          Пользователь Онлайн

          +2

          #
          Smadley, конечно, согласен. Много что у нас просрано и хреново обустроено. Столько воин, столько гребаных щепачей которых и сейчас дохрена. Которых именно сейчас дохрена. Все мы всё знаем. Что нужно? делать то что зависит именно от вас. Думать что именно от вас что-то зависит, даже если это и не так. Я считаю, что мое поколение потеряно: талоны, приватизации, работа за черную ЗП, без пенсии, войны, кризисы.... но может хоть детям будет лучше... Правильно говорите о большой стране. Ну не может быть всё время херово в такой богатой стране. Ну не может этого быть. А мне верить больше не во что. Только в это остается.
                 
  17. 29 июня 2021 13:20
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Вячеслав первый
    после того как все "мозги"давно уже уехали в РАЗВИТЫЕ страны у нас только шлак производят.

    а можно вот с этого места по подробней? с пофамильным списком и занимаемой должностью до отъезда.
    а так же список достижений и разработок после выезда к "дяде Сэму".
    или ты, такой наивный, решил, что им дали просто так уехать, прихватив с собой все документы и технологии?
           
    1. 29 июня 2021 13:46
      Пользователь offline

      +1

      #
      Пофамильно конеш перебор, ибо тысячи их, но статистика определённая есть - учёные точно валят. Вот тут с ФИО
             
      1. 29 июня 2021 17:00
        Пользователь offline

        +2

        #
        До кучи про бизнесменов по именам. А в этой статье можно найти данные по примерной численности российских бизнесменов в других странах: наших полно в Германии, Испании, США (в одном только Майами сколько). Ютуб канал предпринимателя из Калифорнии - уехал из Москвы в Лос Анджелес и ничуть не жалеет. Для бизнеса в штатах отличные условия, особенно в Техасе
               
  18. 29 июня 2021 13:31
    Пользователь offline

    -2

    #
    А что если ковид действительно искусственного происхождения и его придумали для того, чтобы хоть как-то уменьшить популяцию неадекватов и замедлить деградацию человечества?
    Да не, фигня какая-то!
           
    1. 30 июня 2021 07:42
      Пользователь offline

      0

      #
      в таком случае ты должен их поощрять, а не критиковать, хотя тогда не понятно кто на данный момент из вас неадекват и деградант
             
  19. 29 июня 2021 13:54
    Пользователь offline

    -3

    #
           
  20. 29 июня 2021 14:26
    Пользователь offline

    +3

    #
    Слишком скучно, задыхаясь, валяться с температурой 4 недели в ковиднике, а потом тупить полгода со сниженным либидо, вместо того, чтобы похныкать на 37,5 один вечер. Индийскому штамму глубоко наплевать на ваше "мое тело -мое дело" и на ваш молодой возраст. Он обращает внимание только на популяцию в целом.
           
  21. 29 июня 2021 14:34
    Пользователь Онлайн

    +2

    #
    Итак, я привился в субботу с утра первой дозой "Спутника"! Провёл все выходные как обычно, ни в чём себе не отказывая: гулял, купался и т.п. В воскресенье с утра болело место укола. В понедельник продолжало ныть... Но сегодня, вторник, вообще ничего не чувствую! Температура не поднималась, недомоганий не было, музыка в голове играть не начала, четырёхзначные числа перемножать в уме не научился, китайским не овладел. К чёрту паникёров!!! За второй дозой через 3 недели.
           
    1. 29 июня 2021 15:37
      Пользователь offline

      +2

      #
      Соглашусь. Я привился сегодня в первой половине дня, пока всё Ок. Но готовлю себя к температуре и ломоте на пару дней
             
      1. 29 июня 2021 15:41
        Пользователь Онлайн

        +2

        #
        Smadley, я в первые часы тоже пытался найти хоть какую-нибудь симптоматику))) Может горло болит, может температура есть? А вот, вроде, зубы болеть начали)))
               
        1. 30 июня 2021 04:09
          Пользователь offline

          +2

          #
          MasterHH, Дверца в духовке стала плохо закрываться. Я не уверен, но мало ли...
                 
  22. 29 июня 2021 14:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    п*****ь ей прививка не мешает.
           
  23. 29 июня 2021 14:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Люди побаиваются вакцины. Дескать, есть вероятность плохих последствий. Дескать, мой конкретный организм не идеален, может дать слабину и на уровне подсоснания посылает сигналы. Есть риск. Но задумайтесь, если уж спутничек может как-то нанести ущерб, то какой потенциальный ущерб можно ожидать от индийского Ковидища? Это первое.
    Второе - если бы люди, не любящие с детства любые уколы (есть такие, это нормально) с весны верещали не "Фу прививкам", а "Все на прививку!", то может быть к настоящему моменту требуемые 60% вакцинации уже присутствовали, а в остальные 40% по-тихому попасть было бы не проблема? И QR был бы тоже не нужен с принудиловкой.. Где логика поведения?
           
  24. 29 июня 2021 16:39
    Пользователь offline

    +3

    #
    Поздравляю. Тебя чипировали
           
  25. 29 июня 2021 18:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    пусть сами колят себе этот ШМУРДЯК от ЗАЛУПЕНФЮРЕРА angry
           
  26. 29 июня 2021 22:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не плачь - если первая зашла тяжело, вторая - пройдёт легко.
           
  27. 30 июня 2021 01:25
    Пользователь offline

    -3

    #
    fellow
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.