Опрос москвичей про вакцинацию

4554
+82
Сейчас люди разделились на два фронта - а причиной тому послужила процедура вакцинации от коронавируса. Кто-то считает, что прививку нужно ставить обязательно, кто-то, что нет. А есть и люди, которые и вовсе полагают, что все это какое-то "чипирование" населения. А вы как думаете?


Топ комментарии

22 июня 2021 10:27
Пользователь offline
Голосов:  +10
ну если президент на своём примере не вакцинировался то вот и вывод у людей - фуфломицин!
22 июня 2021 11:18
Пользователь offline
Голосов:  +8
Дмитрий Чертов, прально. Тогда уж и вернуть людям перечисленные в ОМС деньги.
22 июня 2021 11:19
Пользователь offline
Голосов:  +7
Это не вакцинация, это массовое ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ испытания вакцины. Разработка и усовершенствование вакцин длится 3года.. Геноцид безумного деда продолжается.

Комментарии (58) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 июня 2021 10:27
    Пользователь offline

    -10

    #
    Объявить лечение от коронавируса, нестраховым случаем, очередь выстроиться моментально.
           
    1. 22 июня 2021 10:31
      Пользователь offline

      +1

      #
      грош цена такой страховке, у нас даже за алкогольное отравление тебе больничный лист дадут, с хера ли вирус делать не страховым?
             
      1. 22 июня 2021 10:52
        Пользователь offline

        -1

        #
        jymmygarsia, Я про ОМС.
               
        1. 22 июня 2021 11:18
          Пользователь offline

          +8

          #
          Дмитрий Чертов, прально. Тогда уж и вернуть людям перечисленные в ОМС деньги.
                 
        2. 22 июня 2021 11:45
          Пользователь offline

          -1

          #
          Дмитрий Чертов, я об этом и говорю, если за меня будут критерии выборочно делать то нах** мне обязательно платить туда взнос каждый месяц???
                 
    2. 22 июня 2021 13:54
      Пользователь offline

      +2

      #
      надо как-то фиксировать отказ от прививки. И в случае чего выставлять счета за спасение их жизней.
      Ну а распространение этой заразы пусть уже остаётся на их совести.
             
      1. 22 июня 2021 15:55
        Пользователь offline

        +4

        #
        David Sakhnenko, Да б***ь, как же вы задолбали с распространением! Прививка не спасет от распространения, потому что
        1 - она не гарантирует иммунитет
        2 - она действует только определенное количество времени
        3 - она не гарантирует того, что ты не будешь переносчиком
        Вот статистика
        https://koronavirustoday.ru/info/koronavirus-tablicza-po-stranam-mira-na-segodn
        ya/
        Если в америке больше половины привиты, то эпидемия должна идти на спад. Тем не менее, цифры сопоставимы, Да, количество заболевших в чистом виде в россии больше, но в америке заболевает каждый 10, у нас каждый 30.
               
  2. 22 июня 2021 10:27
    Пользователь offline

    +10

    #
    ну если президент на своём примере не вакцинировался то вот и вывод у людей - фуфломицин!
           
    1. 22 июня 2021 11:19
      Пользователь offline

      +7

      #
      Это не вакцинация, это массовое ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ испытания вакцины. Разработка и усовершенствование вакцин длится 3года.. Геноцид безумного деда продолжается.
             
  3. 22 июня 2021 10:51
    Пользователь offline

    +4

    #
    Сколько людей - столько и мнений!
    У меня есть 2 знакомые, которые привились: первая ежегодно от гриппа прививается, вот и за этим пошла - жива, здорова, не болеет; другая вдруг приболела, тест сделали, сказали, что корона... однако, сейчас просто лёгкая форма с недомоганием.
    С вводимыми ограничениями скоро никуда не пустят без паспорта с вакциной!
    Так что смысл есть сделать. Тем более, что у нас на работе шеф может испугаться заразиться от вакцинированного и вышлет в отпуск на 2 недели)))
           
    1. 22 июня 2021 12:02
      Пользователь offline

      -6

      #
      1-3 к справка стоит
             
      1. 3 июля 2021 09:43
        Пользователь offline

        -1

        #
        uralstr08, а потом эти справочники в больницах дохнут, а нам рассказывают, как привитые болеют
               
  4. 22 июня 2021 10:52
    Пользователь offline

    +4

    #
    ну если бы с прививкой давали страховку миллионов на 10, то может я бы подумал привится, а то коньки откинешь, а родным и копейки не достанется и кто детей кормить за тебя будет
           
  5. 22 июня 2021 11:12
    Пользователь offline

    -3

    #
    Привился спутником т.к. если можно минимизировать риски, то это надо сделать.

    Далее с иронией про поехавших.
           
  6. 22 июня 2021 11:13
    Пользователь offline

    +5

    #
    такой идиотизм... к примеру обязательная вакцинация для сотрудников торговли. а то что в магазин любой бомж может зайти и облизать все товары это нормально.
           
    1. 22 июня 2021 11:27
      Пользователь offline

      -7

      #
      И так после всего этого бизнес еле дышит, а тут штрафы бизнесу за невакцинированных сотрудников прилетят, спасибо государство.

      Штраф за отказ от вакцинации составит до 50 тыс. рублей, для организаций — до 300 тыс. Повторные нарушения могут «стоит» руководителям предприятий 1 млн рублей либо закончиться приостановкой работы на три месяца, приводит ТАСС слова начальника Главконтроля Евгения Данчикова.
             
  7. 22 июня 2021 11:29
    Пользователь offline

    -2

    #
    Не надо путать "Вакцинацию" и "Укол фуфломицином"
           
    1. 22 июня 2021 13:37
      Пользователь offline

      +5

      #
      какие же вы е6анашки

      одна надежда что просто здесь кружок дол6аё6ов

      Только вдуматься! Второй год мировой пандемии , все страны ищут способы получить вакцину. Бедные страны поднимают вопрос о геноциде по отношению к ним, что им не дают вакцину. Развитые страны поголовно вакцинируются, и платят за это деньги.
      У нас же несколько вакцин на выбор, бесплатно уговаривают.. но нет же... мы лучше поверим что это происки дьявола, заговор рептилоидов, коварный план Гейтса и прочую откровенную бредятину.

      Я соседку в ступор ввёл простым вопросом. Она мне начала втирать что вакцина это заговор чтобы сократить население... а я и спрашиваю не проще было бы тогда просто не вводить ограничений (которые государству выливаются в огромные убытки) и не придумывать ни какую вакцину. И просто дать короновтрусу спокойно сокращать население... В ответ выпученные глаза, и молчание...

      Что в головах этих людей, я не понимаю.
             
      1. 22 июня 2021 16:18
        Пользователь offline

        +5

        #
        David Sakhnenko,
        а откуда данные, что народ валит валом в других странах? у меня родственники в латвии, там тоже не особенно спешат вакцинироваться.
               
        1. 22 июня 2021 16:49
          Пользователь offline

          +2

          #
          David Sakhnenko, Не нужно за всех думать. У меня, например, вполне конкретная причина отказа от вакцины - я хочу выработать иммунитет естественным путем. Вы же не ходите на костылях имея здоровые ноги, или не носите слуховой аппарат имея нормальный слух. Вот и я хочу что бы мой иммунитет сам поборол болезнь в случае заражения, а уже в крайнем случае буду обращаться за мед. помощью.
                 
          1. 3 июля 2021 09:46
            Пользователь offline

            -1

            #
            kvazi.zzz, иммунитет таким путем все равно что уроки бокса на чемпионате мира, драться не научишься, а вот кукушку снесут...
                   
        2. 22 июня 2021 17:10
          Пользователь offline

          0

          #
          Kuku Kuku, https://index.minfin.com.ua/reference/coronavirus/vaccination/

          https://www.rbc.ru/society/20/05/2021/600037c69a79474871d660bc

          разные даты, разная статистика. это просто первое попавшееся в поиске, если самому тяжело в поиске написать
                 
      2. 23 июня 2021 00:37
        Пользователь offline

        +3

        #
        David Sakhnenko,
        Я соседку в ступор ввёл простым вопросом. Она мне начала втирать что вакцина это заговор чтобы сократить население... а я и спрашиваю не проще было бы тогда просто не вводить ограничений (которые государству выливаются в огромные убытки) и не придумывать ни какую вакцину. И просто дать короновтрусу спокойно сокращать население... В ответ выпученные глаза, и молчание...

        серьезно? чтобы встал налаженный бизнес по продаже масок и антисептиков? а какой бюджет можно распилить оправдываясь исследованием вакцины?
        100% потом вакцина еще и платной станет. а так как антитела пропадают в течение какого-то периода времени, то вакцинироваться нужно будет регулярно.
        да еще и штаммы новые будут
        это же золотое дно, деньги из воздуха)
               
      3. 23 июня 2021 13:06
        Пользователь offline

        +1

        #
        David Sakhnenko,
        У нас же несколько вакцин на выбор, бесплатно уговаривают..

        а о какой стране идёт речь? если о РФ то интересно это какие несколько вакцин на выбор у нас??? и все бесплатно я так понимаю или бесплатно только уговаривают ?
               
        1. 27 июня 2021 22:50
          Пользователь offline

          +1

          #
          jymmygarsia, ага, вторую неделю названиваю . Только одну вакцину предлагают.. на ковивак невозможно записаться ..
                 
  8. 22 июня 2021 12:03
    Пользователь offline

    -1

    #
    каждый сам выбирает : ставить ему эту вакцину или нет...работаешь ты на госслужбе-сидишь на приеме граждан,или же выполняешь надзорные функции связанные с защитой и охраной людей - ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЛЯ НИХ БЕЗОПАСЕН(а так-же защищён от того что могут заразить тебя) не хочешь прививку-свободен,иди в частный сектор,работай на себя...транснефть и газпром насколько знаю пошли именно такой дорогой...
    и да на то что кто то не хочет прививаться плевать,это его выбор и да я согласен отказ от прививки должен быть нотариально заверен а лечение от короновирусной инфекции у данного человека проводится за его личный счёт...
           
    1. 22 июня 2021 15:54
      Пользователь offline

      -1

      #
      двумя руками за!
             
    2. 27 июня 2021 01:18
      Пользователь offline

      +2

      #
      В дочерних компаниях Газпромнефти тоже заставляют в ультимативной форме прививаться...
             
    3. 3 июля 2021 09:49
      Пользователь offline

      -1

      #
      и в последнюю очередь, так как первично должны лечиться те кто не может себе поставить прививку по медпоказаниям, потом те, кому не помогла прививка, а потом уже непривитая гордость нации...
             
  9. 22 июня 2021 12:25
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я считаю, что прививку нужно делать и я вчера сделал. температура вечермо была 37,3 - 37,6. Причем ощущения никакого. Если бы не померил и не знал бы. Обычно при такой температуре чувствую себя хреново. Сегодня норм.
    Прививку сделать обязательной, но с возможностью написать отказ, да хоть через госуслуги. Это правило НЕ распространять на крайне пожилых людей и участников ВОВ и других войн. Если отказался от прививки то в случае заболевания оплачиваешь лечение за свой счет (отказался от предлагаемого бесплатного решения? лечись сам -за свой счет. Какие проблемы?). Хочешь свободы? Так вот она - хочешь делай прививку, а хочешь и нет. Но ответственность в любом случае будь любезен взять на себя. Ибо нехер пиз*еть!

    пс при отказе от прививки в таком случае даже нет ответственности за то что еще кого-то можешь заразить приняв такое решения. А по идее по башке нужно бы настучать!
           
    1. 22 июня 2021 16:29
      Пользователь offline

      +3

      #
      вот поэтому ты бумажку и подписываешь, если что с тобой случится, то сам виноват....С прививкой от гриппа тоже такое было?...А так полностью согласен с тобой, ответственность только на тебе)
             
      1. 27 июня 2021 22:51
        Пользователь offline

        +1

        #
        logins, и ещё 30000 теперь дают, если летальный исход после вакцины. Как доказывать будешь - непонятно. 30000 на похороны - уроды. А то что дети остаются без родителей это норм.
               
    2. 22 июня 2021 20:38
      Пользователь offline

      +6

      #
      вот только даже после прививки ты можешь быть переносчиком wink прививка - не панацея. лучше руки мой, чихай и кашляй в платок и помещения проветривай - простые советы, а пользы в разы больше https://tass.ru/obschestvo/10569083
             
  10. 22 июня 2021 12:47
    Пользователь offline

    -4

    #
    Пускай тот кто, хочет быть подопытным кроликом им становится, а мы посмотрим как их иммунитет реагирует на вакцину.
    Потом будет видно.
           
    1. 22 июня 2021 13:12
      Пользователь offline

      -8

      #
      Поддерживаю. Надо сначала тестировщиков всех прогнать, а когда объективные данные будут, тогда и решать, стоит ли риск свеч или нет. Особенно учитывая то, что прививка от новых мутаций не защищает, а мутирует он с завидной частотой.
             
    2. 22 июня 2021 13:44
      Пользователь offline

      +4

      #
      6ляяяядь , да о каких подопотных вы все мычите.

      Каждый сезон каждый год выпускали прививки от гриппа, и какой будет штамм гриппа становиться известным перед самим сезоном. т.е. каждый год прививали миллионы людей неопробованной вакциной. Тут же короновирус уже второй год бушует. И вдруг внезапно причиной не прививаться становиться поспешность вакцины...

      Да неужели так сложно хоть чуток подумать?
             
      1. 22 июня 2021 14:19
        Пользователь offline

        +4

        #
        David Sakhnenko, А ваши знания прям восхищают! Во-первых от прививок от гриппа так же люди умирают. Во-вторых грипп практически не мутирует и лекарственное средство практически не модифицируется, в следствии чего оно относительно безопасно.
        Тут же речь идет не о гриппе, а про коронавирусную инфекцию и лекарство, которое никогда ранее не применялось. Есть вероятность личной непереносимости, нет точной картины побочных эффектов, нет информации о влиянии на деторождение. Нет вообще никакой информации, выпустили препарат с минимальным количество исследований и предлагается всем желающим протестировать его.
               
        1. 22 июня 2021 15:57
          Пользователь offline

          +1

          #
          vandam2k7, грипп не мутирует!? свиной, птичий... дальше продолжать?
                 
        2. 27 июня 2021 22:53
          Пользователь offline

          0

          #
          vandam2k7, точно, сдали анализы, подруге нельзя делать, точно аллергия будет. Мне можно. Только вот кто людей проверяет?? Вакцинируют и иди домой ..
                 
      2. 22 июня 2021 14:21
        Пользователь offline

        +3

        #
        David Sakhnenko, было б чем думать, подумали бы. Есть шанс себя защитить - "не, не будем!" Хреновую тучу отговорок, фобий и бреда говорят. Я иной раз поражаюсь тупости некоторых людей.

        Кстати на прививку очень много людей идет, за мной человек 10-15 утром набежало. Пришли семьями некоторые. И я был не первый. Благо все это быстро...
               
        1. 22 июня 2021 14:39
          Пользователь offline

          0

          #
          master2002, Не забудьте в маске ходить, от дельта плюс он не защищает. Считайте в пустую сделали прививку.
                 
  11. 22 июня 2021 13:03
    Пользователь offline

    -6

    #
    почему в передовых странах еще только разрабатывают вакцины, а у нас уже обязательная вакцинация?
           
    1. 22 июня 2021 13:09
      Пользователь offline

      -3

      #
      Потому что ты вериш Российскому телевидению.
             
  12. 22 июня 2021 13:24
    Пользователь offline

    +6

    #
    Вот реально осточертела вся блевотина про ковид и украину! Годный развлекательный сайт превращаете в говночат. Задроты невежественные, проваливайте в соцсети и там выёживайтесь и обсирайте всё и друг дружку!
           
  13. 22 июня 2021 14:00
    Пользователь Онлайн

    -4

    #
    кремлеботы ссаные налетели и всех заминусили,конченые мрази
           
    1. 22 июня 2021 16:01
      Пользователь offline

      +5

      #
      кастрюлеголовых заминусили! Радует, что ещё не всё потеряно, и многие умеют критически думать, а не только в херню разную верить. Я сам из Приднестровья, привился, ждал 1,5 года нормальной прививки (спутник подвезли, уж лучше , чем астразенекой).
             
  14. 22 июня 2021 15:50
    Пользователь Онлайн

    +4

    #
    Глупые людишки. Отказываются от халявного 5g!
           
  15. 22 июня 2021 15:51
    Пользователь offline

    +3

    #
    При этом миллионы мигрантов запускаются в страну без всякого контроля, их вообще нигде нет, ни в одном реестре. Если москвич заболел-его сажают на карантин с программой слежения, а этих никто не замечает. Все страны ограничили въезд(Турция например)...этим хоть бы хрен. Такое впечатление, что это делается намеренно, чтобы чурки разносили эту заразу по всей стране и заразили бы как можно больше граждан РФ.
           
    1. 22 июня 2021 15:55
      Пользователь offline

      -1

      #
      Почему это всё вызывает отторжение, да потому что политика правительства РФ не имеет направленности по защите коренного населения. В Индии жесть началась, а у нас с ними авиасообщение...супер просто. Всё как всегда, потом удивляются почему люди прививаться не хотят, да потому что само правительство ничего не делает для ликвидации пандемии. Тупо всех колоть чем ни попадя мозгов не нужно,где реальные дела и забота о гражданах?
             
      1. 23 июня 2021 05:31
        Пользователь offline

        0

        #
        D.V, вот опять врешь!!! авиасообщение как таковое есть но туристам туда ЗАПРЕЩЕНО летать!разницу чувствуешь?это я про индию
               
      2. 27 июня 2021 22:56
        Пользователь offline

        0

        #
        D.V, реальные дела - 30000 предлагать стали за летальный исход после вакцины(
               
  16. 22 июня 2021 16:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    а кто знает, анализ на антитела бесплатно можно сделать перед прививкой? или за свой счет? Без анализа прививку ведь не делают?
           
    1. 22 июня 2021 16:23
      Пользователь offline

      0

      #
      Платно конечно анализ. иди коли, делают и не спрашивают, правда и сатурацию и давление не меряют, но это мелочи, за болезни тоже не спрашивают, так что....выживает сильнейший. Там гляди и повезёт.
             
    2. 27 июня 2021 22:57
      Пользователь offline

      0

      #
      Все за свой счёт. Теперь ещё анализ «перед вакциной» придумали в Гемотесте. 2600,00. Сделали .. мне можно вакцинироваться , подруге нет - будет аллергическая реакция ..
             
  17. 22 июня 2021 20:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    заговоры, чипирование прочие страшилки - все это чушь собачья, но нужно рассуждать здраво: прежде чем что-то заливать себе в организм, нужно знать все нюансы. клинические испытания вакцины были проведены в полной мере? побочные реакции выявлены? а какие реакции при наличии коронавирусной инфекции в организме? а насколько эффективна вакцина против новых штаммов? и прочее, прочее, прочее. вопросов можно задать десятки. но лично мне не нравится вот что: политики высокого ранга (что российские, что западные) очень много говорят про эти вакцины, а порой партии вакцин становятся инструментом политических игр (как это было с Палестиной, например). из-за этого складывается впечатление, что тут больше политики, чем медицины.
           
  18. 23 июня 2021 13:57
    Пользователь offline

    0

    #
    жидкий чип......рукалицо
           
  19. 26 июня 2021 11:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я привился, мои пенсы тоже. Смотрим на этотвсё со стороны теперь. Выбор сделан уже и пофигу. У меня небольшой круг общения, в больничке с ковидом лежат двое старичков, которые по жизни себе на уме. Не прививались осознанно. Бабулька причём на ивл с поражением 60% лёгких, а у тех, кто до такого доходит, смертность составляет десятки процентов. Надеюсь, выживут. Такие дела.

    Общество потребления, привыкли к гарантиям 100%, не меньше, чтобы всё вернуть можно было, или гарантированно в полном объёме получить заявленные характеристики товара или услуги. А тут такого нет, всё сложнее в биологии, гарантировать не может никто, и случается диссонанс в привычной понятной картине потребления.

    Я привился, когда уже полгода прививку другим делали, и не встречал каких-нибудь внушающих мне доверия сведений о значительном вреде вследствие именно прививки. Поэтому да, всей семьёй привились и тожеивыжили, хотя лично мне один рабочий день пришлось пропустить только потому, что дома ночью не было жаропонижающих. День проспал потом и всё.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.