Певица Manizha вышла в финал музыкального конкурса "Евровидение" - видео

5844
-16
Певица Manizha накануне впервые выступила в Роттердаме в полуфинале с песней Russiam Woman. Напомним, Манижа - скандальная артистка из Таджикистана, которая представляет Россию на популярном музыкальном конкурсе. После концерта состоялось голосование, по которому Манижу пропустили в финал - теперь она будет выступать 22 мая и там уже определится, кто победит на "Евровидение".


Топ комментарии

19 мая 2021 10:24
Пользователь offline
Голосов:  +25
это 3,14здец! складывается впечатление, что чем е_банутее песня, тем круче. Чувствую испанский стыд.
19 мая 2021 10:51
Пользователь offline
Голосов:  +16
39 секунд выдержал и все, перезагрузил аж комп, мало ли вирусы какие
19 мая 2021 11:00
Пользователь offline
Голосов:  +16
Ну и говнище, такое ощущение что кто-то специально подрывает имидж страны со всех сторон, включая эстраду. Мало того что дерьмо дерьмом, так это еще и феминистское дерьмо.

Комментарии (72) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 мая 2021 10:18
    Пользователь offline

    +10

    #
    Б л я ть, 40 секунд смог выдержать. Как теперь это забыть? am
           
    1. 19 мая 2021 10:51
      Пользователь offline

      +16

      #
      39 секунд выдержал и все, перезагрузил аж комп, мало ли вирусы какие
             
  2. 19 мая 2021 10:24
    Пользователь offline

    +25

    #
    это 3,14здец! складывается впечатление, что чем е_банутее песня, тем круче. Чувствую испанский стыд.
           
    1. 19 мая 2021 12:03
      Пользователь offline

      +1

      #
      Песня, конечно, так себе. Но само выступление, в целом, неплохое
             
    2. 19 мая 2021 14:31
      Пользователь offline

      0

      #
      чем она тебя "eбанула"? текст слишком сложный для понимания? я фигею.
             
      1. 19 мая 2021 19:59
        Пользователь offline

        +2

        #
        pyatpost, Ты серьёзно текст этой песни считаешь нормальным? fool
               
    3. 19 мая 2021 17:29
      Пользователь offline

      -1

      #
      А какая песня для тебя нормальная?
             
  3. 19 мая 2021 10:29
    Пользователь offline

    +4

    #
    blush
           
  4. 19 мая 2021 10:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    Таджикистонама наверно ликуют.
           
  5. 19 мая 2021 10:31
    Пользователь offline

    -5

    #
    с флагами в конце знатно потроллили

    а песня норм - не самая худшая
           
    1. 19 мая 2021 11:48
      Пользователь offline

      +5

      #
      песня норм???? песню ты где услышал?
             
      1. 19 мая 2021 12:18
        Пользователь offline

        0

        #
        trotika_, чуть вверх промотайте и кнопочку play нажмите (такой треугольничек)
               
  6. 19 мая 2021 10:48
    Пользователь offline

    +4

    #
    Хочется пойти уши и глаза серной кислотой промыть.
           
    1. 19 мая 2021 11:02
      Пользователь offline

      +2

      #
      Лучше азотной.
             
  7. 19 мая 2021 11:00
    Пользователь offline

    +16

    #
    Ну и говнище, такое ощущение что кто-то специально подрывает имидж страны со всех сторон, включая эстраду. Мало того что дерьмо дерьмом, так это еще и феминистское дерьмо.
           
    1. 19 мая 2021 12:21
      Пользователь offline

      +3

      #
      согласен, украинская намного лучше
             
  8. 19 мая 2021 11:18
    Пользователь offline

    +7

    #
    Чёт я них** не понимаю в современной музыке....пойду лучше добрые старые песни на аудиокассете карандашом перемотаю и послушаю
           
  9. 19 мая 2021 11:24
    Пользователь offline

    -7

    #
    Песня как бы про женщин (девушек, девочек) и для них. Вот и все. Лучше почитайте комментарии на ютюбе, может тогда поймете в чем ее смысл.
           
    1. 19 мая 2021 11:49
      Пользователь offline

      +5

      #
      делать нехер чтоли читать каменты на этот понос? шел бы Пушкина прочитал вслух что ли
             
      1. 19 мая 2021 14:41
        Пользователь offline

        -2

        #
        trotika_, шутки за 200 clapping
               
      2. 23 мая 2021 21:55
        Пользователь offline

        0

        #
        trotika_, сказал человек, который сидит и читает комменты на этот понос, но на другом сайте, ахахахаха)))) Вот кадры здесь иногда бывают))
               
  10. 19 мая 2021 11:26
    Пользователь offline

    -4

    #
    кому это гейрвидение надо в нонешних реалия?
           
  11. 19 мая 2021 11:27
    Пользователь offline

    +4

    #
    Д Н И Щ Е
           
  12. 19 мая 2021 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Банбит у народа, смотрю)
           
    1. 19 мая 2021 14:32
      Пользователь offline

      -2

      #
      "слишам сложна" (с) =)
             
  13. 19 мая 2021 11:49
    Пользователь offline

    +3

    #
    Народ,у кого сильно бомбит,Евровидение последние 5-7 лет -это фрикшоу,ну даже в Европе нормальные исполнители не поедут на это днище,ТК это конец карьеры!Я вообще удивляюсь,чего в России так серьезно относятся к этому ангажированному цирку!
           
    1. 19 мая 2021 13:41
      Пользователь offline

      -12

      #
      Опять стереотипы тупые...
      Кто кроме Кончиты Вурст из фриков побеждал за последнее время??? да и у Вурст была сильная песня и сильный голос, а не просто фриковость...
             
  14. 19 мая 2021 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Очень редко сюда пишу, но сложно сдержаться если честно. Неужели, все настолько глупы, ленивы и злы, чтобы хотябы почитать ее биографию. Я даже не говорю о том, чтобы вдуматься в смысл песни. Мы живем в глобализованном мире. Мало того что у нее российское гражданство и она почти всю жизнь в России прожила, так многие забывают, что мы живем в многонациональной стране. А она вообще родилась в СССР когда мы были одной страной. Ксенофобия это плохо уважаемые! Так же как и не понимаю почему борьба за какие бы то нибыло права, вызывает бурю негатива? Борьба за права, что стыдно, что ли!? И на всякий случай, я русский и мне за 30, и я совершенно ничего плохого не вижу в ее выступлении или тексте песни. Разве что, мне не совсем нравится жанр музыкальный, наверное, тем, кто помоложе больше подойдет. А чувство испанского стыда у меня лично больше вызывает то с какой уровень желчи и невежества в комментах.
           
    1. 19 мая 2021 12:13
      Пользователь offline

      0

      #
      Лично меня задел этот маскарад, комбез с надписью рашн вуман. Эта фразочка дебильная "эй рюский женщин, голосуй за меня" будто мимо гастарбайтеров прошла на улице. С кем мы боремся, за что мы боремся? Нормальные люди живут, работают и строят свою жизнь. Ни с кем я не борюсь, никто не ущемляет мои права. У меня нет никаких проблем. Песня для тупых малолеток, которые кричат на каждом углу что они против системы и красят подмышки или что там сейчас модно.
             
      1. 19 мая 2021 12:37
        Пользователь offline

        +2

        #
        Yuno Gasai,
        Это прекрасно, что у вас все хорошо. Но если бы в свое время, например женщины не боролись за свои права, не было бы у вас ни каких прав и мнение ваше никого бы не интересовало. Понятно, что сейчас в общей массе у большинства все хорошо или они говорят, что у них все хорошо. Но это не значит, что мы все в такой благости живем и все прекрасно. И не забывайте, что у нас религий много в стране. И не везде к женщинам относятся одинаково. Тем более, что это сейчас мировая повестка дня. Ничего удивительного. А на тему надписи, ну на мой взгляд это больше похоже на умение смеяться над собой. Она прекрасно понимает, что ее будут сте***ь по национальному признаку
               
        1. 19 мая 2021 13:00
          Пользователь offline

          +2

          #
          Кирилл Bird, вот вы сейчас реально сравнили Клару Цеткин, которая боролась за права женщин вот с этой дамой с тюрбаном на голове? Борешься за права, ну так борись. Зачем этот маскарад, а платье это? пародия на русский национальный костюм. Почему она не высмеивает таджитскую культуру? Мне как человеку русскому это не понять и реально обидно. Ведь для меня навсегда русская женщина будет как в стихотворении Некрасова
          "Есть женщины в русских селеньях
          С спокойною важностью лиц,
          С красивою силой в движеньях,
          С походкой, со взглядом цариц",
          а не вот это вот %лядство
                 
          1. 19 мая 2021 14:01
            Пользователь offline

            +1

            #
            Yuno Gasai,
            На тему ее национальности и отношения к этому я писал выше (и это возможно, еще один вопрос который в этом представлении поднимается). А на тему костюмов, неужели вы не понимаете метафор? Если не понимаете, то почитайте в интернете, наверняка уже все всем разжевали. Некрасов к стати, тоже из тех, кто обращал внимание на проблемы народа.
                   
            1. 19 мая 2021 14:31
              Пользователь offline

              +3

              #
              Кирилл Bird, с каких пор высмеивание русской культуры стало метафорой? Это подмена понятий. Если я русский человек наряжусь в таджитский национальный костюм, нацеплю на голову кокошник, напишу на спине таджичка, начну кричать что я борюсь за справедливость, то меня в дурку упекут или назовут нетерпимой к другим национальностям. А здесь вакханалия на сцене, которая еще и РФ представляет.
                     
            2. 19 мая 2021 14:43
              Пользователь offline

              -1

              #
              Кирилл Bird, не тратьте время, идиоты все равно не поймут.
                     
            3. 19 мая 2021 15:07
              Пользователь offline

              -3

              #
              Кирилл Bird,
              Спасибо за хоть одно адекватное мнение в топике)
                     
  15. 19 мая 2021 11:54
    Пользователь offline

    -3

    #
    Очень редко сюда пишу, но сложно сдержаться если честно. Неужели, все настолько глупы, ленивы и злы, чтобы хотябы почитать ее биографию. Я даже не говорю о том, чтобы вдуматься в смысл песни. Мы живем в глобализованном мире. Мало того что у нее российское гражданство и она почти всю жизнь в России прожила, так многие забывают, что мы живем в многонациональной стране. А она вообще родилась в СССР когда мы были одной страной. Ксенофобия это плохо уважаемые! Так же как и не понимаю почему борьба за какие бы то нибыло права, вызывает бурю негатива? Борьба за права, что стыдно, что ли!? И на всякий случай, я русский и мне за 30, и я совершенно ничего плохого не вижу в ее выступлении или тексте песни. Разве что, мне не совсем нравится жанр музыкальный, наверное, тем, кто помоложе больше подойдет. А чувство испанского стыда у меня лично больше вызывает то с какой уровень желчи и невежества в комментах.
           
    1. 19 мая 2021 12:04
      Пользователь offline

      +6

      #
      Ну мы так то с первого раза понимаем laughing
      А по теме мне нaх** не всралась ее биография, где она родилась и т.д. К ней как человеку я отношусь совершенно нормально, насрать кто она там по национальности. А вот песня - днище, таким образом за какие либбо права не борятся fool
             
      1. 19 мая 2021 12:18
        Пользователь offline

        0

        #
        polyak74,
        Прошу прощения задвоилось. А на тему нравится, не нравится, это дело вкуса, сейчас такое популярно. И музыка как вариант борьбы тут вы не правы. Борятся и за права и за взгляды. «We Are the World» например или « Священная война» вполне себе двигали массы.
               
      2. 19 мая 2021 12:29
        Пользователь offline

        -2

        #
        polyak74, так он редко сюда пишет , пальцы уже не помнят wink
               
  16. 19 мая 2021 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Евровидение не просто так ее выбрало, это спецом. Похоже тот кто ее выдвигал за одно с евровидением. )))
           
  17. 19 мая 2021 13:31
    Пользователь Онлайн

    +3

    #
    Раньше как то с азартом следил, как за соревнованием, а потом что то соревнование превратилось в фрик шоу
           
    1. 19 мая 2021 15:02
      Пользователь offline

      -2

      #
      Скорее всего это не конкурс хуже, это просто вы постарели.
      Вы остались в той культуре и социуме, в котором выросли, а культура ушла дальше)
             
      1. 19 мая 2021 17:19
        Пользователь Онлайн

        +1

        #
        ksuh, Не знаю, совсем недавно наткнулся на исполнительницу которая относительно новая и как по мне супер интересная (Bridge City Sinners), так что я не только ретро нахваливаю)
               
  18. 19 мая 2021 13:49

    -3

    #
    Ля, я смотрю тут одни знатоки музыки собрались.)) Не нравится, не слушайте, делов то.))
           
  19. 19 мая 2021 14:22

    -1

    #
    Теперь нужно Winду сносить после просмотра , у компа походу вич.
           
    1. 19 мая 2021 15:19
      Пользователь offline

      -3

      #
      сделай милость
             
      1. 19 мая 2021 22:00

        0

        #
        zzigga, "здоровья тебе" лох
               
  20. 19 мая 2021 14:40
    Пользователь offline

    +3

    #
    Сука...походу победим ("Все по кругу порятся 35 ")
           
  21. 19 мая 2021 14:50
    Пользователь offline

    -3

    #
    С такой лёгкостью посмотрел выступление девушки, мне понравилось. Видимо заразился загнивающим западом.
           
  22. 19 мая 2021 15:45
    Пользователь offline

    -2

    #
    Yuno Gasai,
    Понимаю, что занятие бестолковое, но все же отвечу. Вы судя по всему и так нетерпимы к другим национальностям и я понимаю почему. На то есть разные причины : культура, цвет кожи, религия, поведение в обществе и т.д. Но из всего того, что я писал тут вас оскорбляет то, что она родилась в Таджикской ССР и вот мол она не русская. Если погуглить, то прожила в России она 26 из 29 лет. И в официальной информации о Маниже написано « РОССИЙСКАЯ певица таджикского ПРОИСХОЖДЕНИЯ». Мне вот стыдно больше за то, что не нашлось певицы русского происхождения, чтобы выйти с подобным посылом на междунородный конкурс.
           
    1. 19 мая 2021 16:02
      Пользователь offline

      +5

      #
      вот именно РОССИЙСКАЯ певица, а не РУССКАЯ, надо называть вещи своими именами. У каждого своя национальность, она таджичка. А мне стыдно за таких как ты.
             
      1. 19 мая 2021 16:29
        Пользователь offline

        -1

        #
        Yuno Gasai,
        Так топите за настоящих РУССКИХ женщин, по аватарке и нику даже не подумал бы. Правильно я понимаю, что если бы не произошли некоторые изменения в политическом устройстве в 1991, то вы бы так не пылили? Ну или скажем, если бы Манижа была не из Таджикистана а из Татарстана, то все было бы хорошо и правильно?
               
        1. 19 мая 2021 16:45
          Пользователь offline

          +2

          #
          Кирилл Bird, я просто не люблю когда принижают русских, относятся к ним уничижительно, при том, что при аналогичном отношении к другой национальности это приравнялось бы к нетерпимости, национализму. Это как если белый лицо намажет сажей его осудят за блекфейс, если же чернокожий намажется белой краской, то будет все окей. При чем тут ник, аватарка, у тебя уже вообще доводов не осталось? при чем тут 1991 и Татарстан. Я вижу тебя не в ту степь понесло. Мое отношение поменялось бы если бы они не глумились над русской культурой на сцене перед иностранцами. Даже будь там на сцене медведь с балалайкой и то это был бы не такой п%здец. Вот были же бурановские бабушки, было весело, печка ездит по сцене. А тут пошла какая то х%ита заморская, феминистическая, с геями на заднем фоне :D ладно, может это просто некрасивая девочка
                 
          1. 19 мая 2021 17:46
            Пользователь offline

            -1

            #
            Yuno Gasai,
            Я не хочу вас обижать. Но мне кажется у вас не хватает образования. Давайте я вам объясню. Почему неприлично углем мазать лицо ? потому что так называемый «блекфейс» это ОЧЕНЬ постыдный период американской истории, нам вообще его сложно понять но раз вы знаете термин, я надеюсь что вы про него хотябы почитали. При чем тут 1991? Потому что до этого Таджикская ССР входила в состав СССР коим приемником является наша с вами страна МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ я подчеркиваю. Вы же говорите о РУССКИХ как будто в нашей стране больше нет национальностей. И в стране нашей Манижа имеет она РОССИЙСКОЕ гражданство. И эта ТАДЖИЧКА как вы ее называете, огромную часть своего творчества посвящает например проблеме домашнего насилия (которого у нас в стране не мало), является одним из авторов приложения Silsila (Приложения для борьбы с насилием над женщинами и подростками), является послом доброй воли в ООН от нашей с вами страны и лицом благотворительного фонда «Подари жизнь». И говорит мне про обиду за РУССКИХ, человек с именем персонажа японской манги)))) очень забавно. И Я считаю, что она достойна выступать и не вижу ничего оскорбительного. Она побольше нашего сделала для РОССИЙСКИХ женщин. Предлагаю закончить перепалку, ни к чему это не приведет.
                   
            1. 19 мая 2021 17:52
              Пользователь offline

              +1

              #
              Кирилл Bird, не забудь побороться перед сном, чудила :D
                     
            2. 19 мая 2021 18:14

              -2

              #
              Кирилл Bird, с этой дамой дебаты бестолку вести. Дальше носа не видет к сожалению.
                     
        2. 19 мая 2021 16:47
          Пользователь offline

          +1

          #
          Кирилл Bird, на счет ника и аватарки, мне нравится японская культура. Ты думаешь я националистка раз топлю за русских?
                 
    2. 19 мая 2021 22:02

      +1

      #
      Ну то что она жила в России , это её нашей не делает. Эти туристы только на бумажке жители моей страны, но это лечится.
             
  23. 19 мая 2021 16:07
    Пользователь offline

    +5

    #
    Не дай бог ещё победит. Вот будет чо.
           
  24. 19 мая 2021 16:25
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: port652
    Не дай бог ещё победит. Вот будет чо.

    дык чё... опять охулиард денег на эту помойку выкинут, потому что следующий будет у победителя проводиться
           
  25. 19 мая 2021 17:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    какая мерзость)
           
  26. 19 мая 2021 20:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: port652
    Не дай бог ещё победит. Вот будет чо.


    Не победит, даже ради смеха не проголосуют за нее. Да и политическая направленность шоу в последние годы...
           
    1. 19 мая 2021 20:38
      Пользователь offline

      +3

      #
      Так уже в финал вышла, вообще-то
             
  27. 19 мая 2021 21:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Хм, 60 каментов. Однако, Евровидение у нас дико популярно rofl
           
    1. 19 мая 2021 22:05

      0

      #
      У вас может быть.
             
  28. 19 мая 2021 22:00
    Пользователь offline

    +3

    #
    Браво!
    Если русским не нравится песня, значит шансы выиграть Евровидение у неё серьезные
           
  29. 20 мая 2021 01:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    Все дают Манише в Роттердам
           
  30. 20 мая 2021 05:38
    Пользователь offline

    -3

    #
    а мне, как ни странно, понравилось! clapping
           
  31. 20 мая 2021 09:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    Евровидение = фрикшоу!
           
  32. Она считает себя русской? Если да пусть поёт. О нас. О русских. drinks
           
  33. 22 мая 2021 04:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    ГОСПОДИ!!! Дай разум тем, кто это пропускает...
           
  34. 22 мая 2021 13:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Шоу уродов. Манижа замечательно вписалась.
    Гореть в аду этой твари.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.