Трансляция Парада Победы 2021 - прямой эфир

4476
+99
Сегодня, 9 мая, в России и многих других странах вновь вспоминают о важном для нас дне - Дне Победы в Великой Отечественной войне. И в Москве, как и ранее, вновь выступает президент России Владимир Путин. И проводится традиционный Парад Победы.


Топ комментарии

9 мая 2021 10:27
Пользователь offline
Голосов:  +21
С Днем Победы, друзья!
9 мая 2021 12:41
Пользователь offline
Голосов:  +15
Всех с праздником!
9 мая 2021 12:59
Пользователь offline
Голосов:  +15
Да, тринька окончательно скатилась в го*но похуже джойреактора - там хоть на фендомы всё разбито и откровенно упоротых можно отсекать тегами и не пересекаться никогда..
Когда я тут регился - сайт был исключительно развлекательным. Шутки, забавные новости, мемы.. Тут даже сиськи тогда еще не постили. Сейчас тут уже и политика через 2 поста на 3й, и откровенно разжигание ненависти админами и местами совершенно отбитые русофобы в пользователях. Печально.

Комментарии (80) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 мая 2021 10:25
    Пользователь offline

    +9

    #
    Героическое прошлое, допустим, имеется. Как насчет достойного настоящего?
           
    1. 9 мая 2021 10:29
      Пользователь offline

      -16

      #
      ты скажи, скакун, чем там у тебя вна украине можно гордится? Самыми большими шароварами, вышиванкой и тризубом?

      В России заводы и школы строят, а что у вас-то строят?
             
      1. 9 мая 2021 10:31
        Пользователь offline

        +3

        #
        Dmitry Bogart,

        сорри что мешаю гордиться заводами и школами, но как бы вот



        А еще я, как преданный малорос, горжусь знанием русского языка. "Гордиться" в твоем предложении с мягким знаком.
               
        1. 9 мая 2021 12:57
          Пользователь offline

          +5

          #
          tomsawyer,
                 
          1. 10 мая 2021 12:19
            Пользователь offline

            -6

            #
            Thug, ладно украинцы в нищете живут, у них нет ни нефти ни газа, у них война была территории отжимали и все такое...
            Другое дело рф где нет войны они имеют самые богатые земли из всех народов, вы словно сидите на бочке золота и живете как оборванцы из средневековья...
                   
            1. 10 мая 2021 12:36
              Пользователь offline

              -7

              #
              Borz, при этом в Украине минималка на ряд выше
                     
      2. 9 мая 2021 10:47
        Пользователь offline

        -13

        #
               
        1. 9 мая 2021 12:55
          Пользователь offline

          +10

          #
          tomsawyer, ужас, в нормальных странах "электрошоковых устройств" нет!
                 
      3. 9 мая 2021 11:27
        Пользователь offline

        -3

        #
        Dmitry Bogart, Вот, гордись, нацист.
        УАЗ "Есаул", поставляется в войска РФ с 2018 года.
        15 машин были зафиксированы на Донбассе, снимок сделан в 20 километрах от линии фронта.
        Стоимость такой машины - 3 миллиона фублей.

               
        1. 9 мая 2021 13:01
          Пользователь offline

          +6

          #
          Лапкин, что с машинами не так? Надо было другие брать?
                 
        2. 9 мая 2021 13:17
          Пользователь offline

          +3

          #
          Лапкин, молодцы! Значит фашистов-бандеровцев разобьют.
                 
      4. 9 мая 2021 12:10
        Пользователь offline

        +1

        #
        Dmitry Bogart, вообще, украинцы воевали так же как и русские и гордиться победы они могут не меньше русских. А твой предок наверняка чекистом был, раз такая скотина из тебя выросла
               
        1. 9 мая 2021 17:31
          Пользователь offline

          +2

          #
          verbludov, был бы самый адекватный камент, если бы про чекисто не упомянул. А ведь не все чекисты были "суками", многие так же положили жизнь ради победы, в которой цена поражения отнюдь не "сухая одежда, горячий чай и радушие".
                 
          1. 9 мая 2021 18:59
            Пользователь offline

            -15

            #
            Техник, непонятно только почему победители осталис без "сухой одежды и горячего чая"!
                   
            1. 9 мая 2021 19:21
              Пользователь offline

              +5

              #
              Отчаянный, о ещё один. Всё уже разжёвано было миллион раз, если интересно сами поищите. Хотя если вам не понятно, значит не интересуетесь.
                     
      5. 10 мая 2021 12:16
        Пользователь offline

        -2

        #
        Dmitry Bogart, я так понимаю, того кто, критикует власть, то сразу к украинцам приписывать надо?
               
    2. 9 мая 2021 21:26
      Пользователь offline

      0

      #
      Прекрасное будущее нас ждет. Если нас, конечно, присоединит к себе Япония или на худой конец Польша.
             
  2. 9 мая 2021 10:27
    Пользователь offline

    +21

    #
    С Днем Победы, друзья!
           
    1. 9 мая 2021 11:53
      Пользователь offline

      -4

      #
             
      1. 9 мая 2021 13:12
        Пользователь offline

        +2

        #
        nikrew2, еще Джигурду вставить, и кто там еще из умалишенных?
               
  3. 9 мая 2021 10:48
    Пользователь offline

    +6

    #
    Германия войну проиграла, парадов победы не проводит, нефти и газа у них нет - и живут там люди в 100500 раз лучше чем в россии laughing
           
    1. 9 мая 2021 10:52
      Пользователь offline

      +1

      #
      Также не забудем про загнивающую Японию.
             
      1. 9 мая 2021 11:20
        Пользователь offline

        -4

        #
        tomsawyer, Италию-то, родину фашизма, забыли!
        Вот там-то совсем дела плохи, не то, что россосия - новая война каждую декаду!
               
      2. 9 мая 2021 13:42
        Пользователь offline

        +3

        #
        tomsawyer,
        Фокусима, всем немножко радиации. А вы ждёте сериал?
               
        1. 9 мая 2021 14:57
          Пользователь offline

          -7

          #
          Thug,

          И что Фукусима? Кто-то скрывал факт аварии или ее масштаб? Проводил в окрестных городах демонстрации и футбольные матчи? В отличие от.
                 
          1. 9 мая 2021 16:44
            Пользователь offline

            +10

            #
            tomsawyer, ну не знаю,
            - халатность государственной инспекции
            - эксплуатация АЭС не соответствующей международным нормам безопасности
            - не соблюдения мер безопасности на АЭС Tokyo Electric Power Company
            - некомпетентность во время ликвидации последствий аварии

            Нормальный был бы сериал.
                   
            1. 9 мая 2021 23:25
              Пользователь offline

              -7

              #
              Thug,

              все верно. Только правду о Фукусиме ты узнал через день после аварии. А правду о Чернобыле - после сериала HBO через 30 лет.
                     
  4. 9 мая 2021 10:58
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ждём пост о ряженный «ветеранах» на трибунах!
           
  5. 9 мая 2021 11:44
    Пользователь offline

    -3

    #
    Причём тут путин, почему он подмазывается к победе, можно без пиара едросов провести празднование.
           
    1. 9 мая 2021 12:15
      Пользователь offline

      -4

      #
      Как причем? Это же скрепы, пропаганда, за родину - за путина. Иначе ни копейки на это не потратят. Ты ещё спроси , зачем там шойгу, который даже в армии не служил
             
  6. 9 мая 2021 12:01
    Пользователь offline

    -2

    #
    Мне лично более понятно воспринимать этот день как повод задуматься о причинах подобных катастроф, вспомнить погибших в этой страшной мясорубке и причинах почему эта победа досталась такой чудовищной ценой.
    И я абсолютно понимают своего деда, прошедшего войну, при чем для него она окончилась не 9 мая, а с разгромом японцев, который не хотел праздновать 9 мая, и говорил что вся эта резня была одним большим "пи-здецом" и если кто и имел право праздновать - то это те, кто на своем горбу все это пронесли, а следующие поколения должны это помнить и сделать все чтобы подобное не повторялось, а в итоге все это выродилось в ужиралово водкой вообще никак не причастных к событию следующих поколений и бухими выкриками "Можем повторить" и "На Берлин!".
    За всей этой напускной мишурой стирается истинная память об этой катастрофе, и все это культивируется на уровне государственной системы, т.к откровенное отсутствие образа будущего у страны заливается дешевым ура-патриотизмом, буквально заставляя население жить свершениями и подвигами прошлых поколений, т.к настоящее - предельно уныло и безыдейно.
    Практически у всех современных стран - лидеров есть образ будущего, некая программа и цель, но какая цель кроме личного обогащения могут быть у банды бывших комсомольцев с питерских подворотен во главе с Путиным?
           
    1. 9 мая 2021 12:18
      Пользователь offline

      -2

      #
      Уже и деда сочинил ради этого поста.
      Мечта всех украинцев - что бы их президентом был Путин. Однако, пока президент Украины Зеленский, а не Путин. У вас, этот праздник отменен на государственном уровне. Поэтому никакой "мишурой" и "ура-патриотизмом", он вам там мешать в принципе не может.
      О судьбе России, можешь не волноваться. Все у нас строится и работает.
             
      1. 9 мая 2021 12:26
        Пользователь offline

        -8

        #
        ТТ44, Свои больные фантазии оставь при себе. И Путина тоже.
        Каждый сознательный украинец мечтает, что рашка наконец-то отъебалась от нас окончательно. И желательно, чтобы была трёхметровая стена по всей границе.
        С пулемётными точками через каждые 50 метров.
               
        1. 9 мая 2021 19:40

          +5

          #
          Лапкин, Чё это ты на моей земле пулемёты собрался ставить? Кто тебе сказал что то место где гниешь, твой дом?
                 
      2. 9 мая 2021 12:42
        Пользователь offline

        -8

        #
        ТТ44,
        Вот такие как ты идут нах** пешим строем с барабанными палочками. Можешь даже на Берлин.
        Память деда вообще об тебя марать не хочу, единственное что хочу подчеркнуть для других, так это постоянно встречающееся утверждение дегенеративной ваты о зависти народов мира к Путину/россиянам и т.п.

        Вначале думал - троллят, потом понял что действительно у довольно большой прослойки населения есть подобные убеждения.
        Я не могу понять причин этой шизофрении, может кто-то пояснит этот феномен? Как можно завидовать народу, которым правит Шнырь с дружками, живущими и жирующими похлеще арабских шейхов при этом усадившими свой в массе бедный народ на бутылки, и зажав яйца сапогом.. Этому можно завидовать? Да ну нах!
        Ладно когда вата такое пишет о зависти людей из бывшего Совка, но я встречал утверждения что люди из развитых стран Запада искренне завидуют россиянам. В чем прикол, у кого-то есть ответ?
               
        1. 9 мая 2021 13:33
          Пользователь offline

          +3

          #
          Sacred, Для тех, кто случайно зашел на сайт, ты мог до конца сохранить интригу из какой ты страны. А так, спалился глупо. Путин - главный идол поклонения всех хохло-ботов, вроде тебя. На любом сайте, ставишь тег "Путин" и вся ветка комментариев забита жителями страны, куда Россия экспортирует сало. И все так переживают за него, что спать не могут.
          Надо отдать должное, у вас методичка обновилась. Раньше утверждали, что это день скорби и праздновать его нельзя. А сейчас, дедов начали приплетать.
                 
          1. 9 мая 2021 14:29
            Пользователь offline

            -4

            #
            ТТ44,

            О каком-нибудь говне, маньяке, терроризирующей окрестности бешеной собаке или вирусе, портящем жизнь миллионам людей также могут говорить много и обильно - но это вовсе не значит что предмет обсуждения - "главный идол поклонения". Это только ваше больное квадратно-гнездовое мышление не способно это осознать.

            Насчет "спалился из какой ты страны" комментарии излишни - я никогда этого не скрывал. Опять таки, видимо по себе судишь т.к изображать не того, кем на самом деле являешься любимое занятие ваты.

            В общем - продолжай наблюдение и докладывай обстановку.
                   
            1. 9 мая 2021 15:38
              Пользователь offline

              +1

              #
              Sacred, То есть, половина своего комментария, не пытался написать про Россию, с намеком, что ты якобы от сюда? Продолжай хрюкать.
                     
  7. 9 мая 2021 12:25
    Пользователь offline

    +8

    #
    Ну у вас и темники. Захожу сегодня на триньку, вижу трансляцию парада и прям повеяло ароматом свеженького говнеца, зашел – и да, не ошибся.
    Основные постулаты: гордиться победой нельзя, побеждённые живут лучше, нечего деньги на эту фигню тратить, вот посмотрите – цивилизованные страны так не делают.
    Ещё есть недоразвитые, которые «сейчас пили бы баварское». Набегают те, которые пеняют, что ладно, было там раньше что-то, но вот сейчас всё плохо, гордиться нечем.
    Так вот. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Была война, СССР победил. Это событие празднуют. Остальные темы тоже достойны обсуждения, но в отрыве от 9 мая.
    Я сам с Украины, периодически приглядываюсь что там происходит. Поэтому мне понятно откуда такие интересные взгляды на День Победы. Там полный когнитивный диссонанс – с одной стороны вроде как победили, но с другой победили те, кто был за СССР, а это плохо. Перекрутили события и теперь победителями считаются 1% коллаборантов, которые «воевали за национальную идею», а все остальные просто были несознательные и глюпые. В этом году вообще пробили дно – в Киеве был марш в честь создания дивизии СС Галичина.
    Я считаю, что на самом деле, этот праздник объединяет все народы бывшего СССР и именно от этого корёжит нацистов и национальные правительства.
           
    1. 9 мая 2021 12:59
      Пользователь offline

      +15

      #
      Да, тринька окончательно скатилась в го*но похуже джойреактора - там хоть на фендомы всё разбито и откровенно упоротых можно отсекать тегами и не пересекаться никогда..
      Когда я тут регился - сайт был исключительно развлекательным. Шутки, забавные новости, мемы.. Тут даже сиськи тогда еще не постили. Сейчас тут уже и политика через 2 поста на 3й, и откровенно разжигание ненависти админами и местами совершенно отбитые русофобы в пользователях. Печально.
             
      1. 9 мая 2021 13:13
        Пользователь offline

        -18

        #
        Gurron,
        Интересно - кого вы назвали "коллаборационистами"? Это ж какое государство они "предали"?
        И у вас такое пещерное представление о том что кого то парит победа СССР. Все прекрасно понимают что прежде всего человек сражается за своих близких и родную землю, это только у рабов - за "строй" и Усатого Няшку. Поэтому если люди и хотят праздновать - то празднуют великие свершения своих предков, а никак не СеРеСе и вождей в Кремле. Но многие осознавая что сами никак не причастны к Победе стараются в такой день не предаваться безудержному "празднованию" а выделять время для осмысливания всего того, что произошло тогда. Вот и все, а вы прямо фонтанируете догадками, но как-то мимо.
        А насчет руссофобии - в Кремле стараются не покладая рук.
               
      2. 9 мая 2021 13:13
        Пользователь offline

        -7

        #
        Gurron, Я попрошу правильно использовать терминологию.
        Русофобия - это когда рюзке кто-то боится.
        А вас не боятся.

        Единственную эмоцию, которую вызывает рюзке и их страна - это легкое отвращение. Приблизительно такое же, какое вызывает собачье дерьмо.
               
        1. 9 мая 2021 17:24
          Пользователь offline

          +11

          #
          Лапкин, ну если вам нравится "собачье дерьмо" и чувство отвращения, то конечно оставайтесь, нам с Вами интересно. Будем радовать Вас новыми порциями.
                 
        2. 9 мая 2021 19:46

          +12

          #
          Лапкин, Вот как раз твой полыхающий пукан выдал в тебе дикий страх , так что не надо ля-ля. Вы срётесь увидев русских военных , 6лядь Крым без единого выстрела, 3.14здец вы чмошники , как гавно вас размазали по всему миру, теперь все знают какие каклонацисты ссыкливые лохи. rofl rofl rofl
                 
      3. 10 мая 2021 00:48
        Пользователь offline

        -5

        #
        Gurron, печально то, что расеяне обвиняют украинцев в том, что они просто живут и хотят дальше жить независимо от Расеи, т.к. являются отдельным народом со своей культурой, языком и историей, а Расея с этим никак не может смириться и за это убивает украинцев на Донбассе. Печально ему, мразоте фашистской! Ты для меня сейчас такой же враг как и немецкий нацист и, по сути, ты ничем не лучше них! Поэтому иди в анус со своими "печально", фашист, я тут сижу и просто угораю с того как вы, русские фашисты, тут захлебываетесь своим победобесием и вяличием, хотя уровень говна, в котором вы плаваете, уже давно выше ваших голов и вы можете только выныривать, оттолкнувшись ото дна, чтоб вдохнуть воздуха немного.
               
  8. 9 мая 2021 12:41
    Пользователь offline

    +15

    #
    Всех с праздником!
           
  9. 9 мая 2021 13:14
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: tomsawyer
    Героическое прошлое, допустим, имеется. Как насчет достойного настоящего?

    Плохо живётся? Теряете достоинство?
           
    1. 9 мая 2021 14:59
      Пользователь offline

      -13

      #
      Завидуй свободе молча. Смотри, не загреми на бутылку за репост.
             
      1. 9 мая 2021 16:52
        Пользователь offline

        +6

        #
        tomsawyer, так это вы в России живёте и у Вас свобода, а у остальных недостойное настоящее?
        Или вы НЕ в России живёте, а просто сильно переживаете за Россию?
               
  10. 9 мая 2021 13:17
    Пользователь offline

    +9

    #
    Всех с Днём Победы!
    Видели бы вы сколько людей в Риге сейчас возле памятника Победы. И толпы людей идут целый день до самого вечера.
           
  11. 9 мая 2021 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Всех с праздником.
    А Дженифер - это провал американской разведки, или новое прекрасное русское имя
           
  12. 9 мая 2021 13:48
    Пользователь offline

    -12

    #
    Thug,
    Те, которые сейчас помогают оккупанту? Нет, они теперь россияне. Паспорта ведь сменили, по-русски блеют, да и вообще мечтают быть частью РФ. Чем не россияне?
           
    1. 9 мая 2021 19:50

      +9

      #
      Важно тебе пробить брешь в сознании и генетической памяти, что бы твои предки думали что ты не хохол а биомасса которая помогала нацистам.
             
  13. 9 мая 2021 13:57
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: Лапкин
    Thug,
    Те, которые сейчас помогают оккупанту? Нет, они теперь россияне. Паспорта ведь сменили, по-русски блеют, да и вообще мечтают быть частью РФ. Чем не россияне?

    Вы же тоже по русски пишите, может быть и Вы не совсем человек?
    Даже ник русский!

    Хлопці, здається він ряджений москаль!!!
           
    1. 9 мая 2021 14:03
      Пользователь offline

      -13

      #
      Да-да-да. Классика.
      Задача первая: Дегуманизировать врага. Тогда и убивать его будет проще.
      Задача вторая: Демонстративно указать на кого-то в стане врага и кричать о том, что он предатель. Сеять смуту.
      И так далее. Это писал ваш товарищ Геббельс, а потом это взяли на вооружение КГБ/ФСБ
             
      1. 9 мая 2021 17:09
        Пользователь offline

        +10

        #
        Лапкин,
        ЛапкинСегодня, 13:15
        Thug, Нет-нет, всё хорошо.
        Русские внутри будут хорошо прожарены, я гарантирую это))

        Сейчас попробуем Ваш шаблон:
        1. Объявляем жителей Донбасса и Луганска русскими, тогда их видима убивать будет проще.
        2. Лапкин указывает на меня и кричит что всё не так.

        У меня получается? Возьмете к себе в КГБ/ФСБ?
               
        1. 9 мая 2021 17:14
          Пользователь offline

          -9

          #
          Thug, 1. Внутри будет, с крайне большой вероятностью, кадровые военные РФ. Они как раз не люди, а российские нацисты. (вы ведь германских нацистов за людей не считаете, надеюсь?)
          2. Потому что тебе хочется таки верить, что вы правы в том, что развязали войну, убиваете людей и захватываете территории. Но это не так. И история Кремль будет называть Четвертым Рейхом.
                 
          1. 9 мая 2021 17:34
            Пользователь offline

            +9

            #
            Лапкин, а в чём ездят украинские нацисты? А то я не такой специалист.
            Зачем Москве быть 4-ым Рейхом если она 3-й Рим?
                   
            1. 9 мая 2021 17:56
              Пользователь offline

              -10

              #
              Thug, Вот сначала найдешь украинских нацистов, тогда и продолжим.

              А Третий Рим... бугагага.
              Хоть бы немножечко историю учил, прежде чем такое ляпать.
              Главным мотивом для этого тезиса, для основания так называться - это борьба московских князей за царский титул, когда они были ВАССАЛАМИ Золотой Орды)
                     
  14. 9 мая 2021 14:34
    Пользователь offline

    -13

    #
    Ниже - хунтопропаганда разъясняющая разницу между отношением к сегодняшнему событию в Украине и России, предупреждаю заранее!

    Да, тут нет уже так привычных россиянам смотрящих телевизор истерик в падучей, грозных воплей и проклятий, т.к у телевизионной кнопки нет фактически одного хозяина, так что терпите кто рискнет :)

           
    1. 9 мая 2021 17:57
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вроде бы всё так, но 8го мая 2я мировая не закончилась. И все народы продолжили воевать уже против японцев. И опять же моё ИМХО, для Украины, война именно Великая Отечественная даж в большей степениичем в РФ, т.к. именно по всей территории Украины война прокатилась горячим катком.
      Ну эт моё мнение, а праздновать вам или нет эт только вам и решать.
             
      1. 10 мая 2021 04:44
        Пользователь offline

        -6

        #
        Техник,
        Техник - хоть твое возражение больше похоже на техническое, насчет даты - но я в видео этого не нашел. Там только сказано что 9 мая отмечается как день Победы над НАЦИЗМОМ во Второй Мировой. Нацистский строй пал вместе с гитлеровской Германией, разве не так?

        Но в любом случае это чисто технический момент. Праздник, надеюсь вы поняли никто не отменял, а то есть тут придурки вопящие что "В Украине запретили бла-бла-бла". Другое дело что страна сейчас находится в состоянии ведения вялотекущих боевых действий с одним из "братских" народов, поэтому в обществе нет запроса на активные празднества. Все остальное - в видео.
               
  15. 9 мая 2021 15:12
    Пользователь offline

    +7

    #
    Хватит срача. Украинцы, Русские и еще множество разных национальностей сражались плечо к плечу чтобы победить врага. Включите мозг. Всегда были и будут бендеровцы или власовцы. Это не уменьшает Подвиг наших дедов. А скорее даже наоборот
           
    1. 9 мая 2021 15:21
      Пользователь offline

      -14

      #
      Действительно.
      Бандеровцы теперь оселились в Киеве, а власовцы в Москве.
      Всё справедливо)
             
      1. 9 мая 2021 17:17
        Пользователь offline

        +7

        #
        Лапкин, не, власовцы проиграли войну, не стали бы праздновать, парады водить ало
               
        1. 9 мая 2021 17:30
          Пользователь offline

          -8

          #
          Thug, В смысле проиграли?
          Триколор теперь развевается над их родиной.
          И парады не водили первые 20 лет. Ждали, пока умрут все те, кто действительно воевал против нацизма.
                 
          1. 9 мая 2021 17:36
            Пользователь offline

            +9

            #
            Лапкин, и как, за 20 лет все умерли?
                   
            1. 9 мая 2021 17:53
              Пользователь offline

              -12

              #
              Thug, Не знаю, деда своего спроси. Может он последних расстрелял?
                     
  16. 9 мая 2021 18:04
    Пользователь offline

    -3

    #
           
  17. 9 мая 2021 18:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Dart_Veider
    Германия войну проиграла, парадов победы не проводит, нефти и газа у них нет - и живут там люди в 100500 раз лучше чем в россии laughing

    Очень и очень толсто. Странно что не упомянули заградотряды, штрафные роты и 227 приказ.
           
    1. 9 мая 2021 21:34
      Пользователь offline

      -17

      #
      Что толсто то? Сам то что городишь? Не согласен, что Германия проиграла? Или что парадов не проводит? А может считаешь, что у них и газ, и нефть есть? Может с тем, что россияне хуже немцев живут?
             
  18. 9 мая 2021 19:37
    Пользователь offline

    +9

    #
    Техник,
    да таким хоть разжёвывай, а хоть нет. что в лоб, что по лбу.
           
  19. 9 мая 2021 19:55
    Пользователь offline

    +7

    #
    с днём великой победы!
           
  20. 9 мая 2021 22:44
    Пользователь offline

    -12

    #
    а где же АЛВИС??? где уважение его к Гитлеру?????????
    Я ТЕБЯ, СВОЛОЧЬ, НЕ ЗАБЫЛ!
           
    1. 10 мая 2021 12:39
      Пользователь offline

      -8

      #
      Фраер этот вообще сдал что то, даже не объявился, видать ожог болит
             
      1. 10 мая 2021 18:40
        Пользователь offline

        -19

        #
        Grommer, я уже волнуюсь, бутылку приготовил, а его нет.... обычно он на ежегодный разЭбон не опаздывал.
               
  21. 10 мая 2021 15:42
    Пользователь offline

    0

    #
    зачем с Лапкин (и ему подобным, зашедшим на российский сайт от безысходности) вступать в споры. я постоянно отправляю на него жалобы администрации сайта. а что сделали вы?
    с праздником товарищи! которые, правда, товарищи
           
    1. 10 мая 2021 18:41
      Пользователь offline

      -20

      #
      а при этом бан только вашим прилетает)))
             
  22. 10 мая 2021 17:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот так всегда. Как выкатят политическую тему, то дружная либерастная стая в течении первого часа-двух создаёт вид, что их мнение - это мнение большинства. А посмотришь на тему на следующий день и видишь, что нормальных людей в разы больше.
           
    1. 11 мая 2021 23:54
      Пользователь offline

      -4

      #
      Нормальных - по чьему мнению? Что является критерием нормальности? Все ли должны ему соответствовать? Если да, то кому должны?
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.