Современные технологии для дальнобойщиков и смешной фейл

Автор:
4369
+45
Автор видео, работающий водителем фуры, рассказал о забавной ситуации, в которой оказался его коллега. Дело в том, что тому выдали новый автомобиль, который "напичкан" всякой электроникой. И в какой-то момент фура отказалась ехать - даже не снималась с ручника, не реагируя на кнопку. Оказалось, что поломок никаких нет, все намного смешнее и банальнее. К слову, водитель еще и в рабочий транспорт больше попасть не сможет.


Топ комментарии

22 апреля 2021 20:10
Пользователь offline
Голосов:  +7
....ну а чё, машинка решила отдохнуть, ей тоже надо.
Восстание машин не за горами.
22 апреля 2021 22:27
Пользователь offline
Голосов:  +6
звучит как байка...

Тягач - это коммерческий транспорт.. и он должен и может работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю (за исключением времени проведения регламентных сервисных работ и ремонтов)
Могут быть смены... ну или как минимум 2 водителя на автомобиль.


а вот соблюдение режима "труда и отдыха" должно контролировать стороннее устройство.. ну например "тахограф" в который вставляется именная карточка водителя.

так что представленный диалог можно вполне считать, как "водительскую байку"

Комментарии (10) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 апреля 2021 20:07
    Пользователь offline

    -1

    #
    История про карьерный Caterpillar, который не ехал по причине неисправности штатного радио, который думали нах нужен и сняли.
           
    1. 22 апреля 2021 20:58
      Пользователь Онлайн

      +3

      #
      Штатное радио вроде бывает на иммобилайзеры завязано и на легковых авто
             
      1. 23 апреля 2021 06:46
        Пользователь offline

        -2

        #
        AngryBirds, возможно. Тогда внепланово сервисмена вызывали)
               
  2. 22 апреля 2021 20:10
    Пользователь offline

    +7

    #
    ....ну а чё, машинка решила отдохнуть, ей тоже надо.
    Восстание машин не за горами.
           
    1. 22 апреля 2021 22:21
      Пользователь offline

      +3

      #
      Это не машинка решила отдохнуть, во многих странах есть правило, что водитель не может проехать больше определенного количества часов в сутки и в неделю. Сделано это для уменьшения количества дтп. В Америке той же каждому(практически) дальнобойщику выдается планшет который это контролирует. Если у тебя закончились часы, а ты поехал, то будут последствия, какие не знаю.
             
  3. 22 апреля 2021 22:15
    Пользователь offline

    +4

    #
    Враньё галимое это я вам европейский водитель заявляю
           
  4. 22 апреля 2021 22:27
    Пользователь offline

    +6

    #
    звучит как байка...

    Тягач - это коммерческий транспорт.. и он должен и может работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю (за исключением времени проведения регламентных сервисных работ и ремонтов)
    Могут быть смены... ну или как минимум 2 водителя на автомобиль.


    а вот соблюдение режима "труда и отдыха" должно контролировать стороннее устройство.. ну например "тахограф" в который вставляется именная карточка водителя.

    так что представленный диалог можно вполне считать, как "водительскую байку"
           
    1. 23 апреля 2021 05:36
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вот вот, если бы и была такая проблема, то решилась бы заменой карты водителя в тахографе. Любит наш народ поп***аболить.
             
  5. 23 апреля 2021 00:31
    Пользователь offline

    -7

    #
    Из серии "как в европах плохо, а мы славв Богу в россии живем!"
           
    1. 23 апреля 2021 15:59
      Пользователь offline

      -1

      #
      Во-первых ты не в России живёшь, а во-вторых тебе по глупости лишь бы к чему угодно приплести её) Не забудь на Путина помолиться, он же бог хохлов.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.