Обращение Владимира Зеленского к Владимиру Путину

7173
+154
Президент Украины Владимир Зеленский решил записать видеообращение к главе Российской Федерации Владимиру Путину. Политик напомнил, что не стоит устраивать кровопролитные войны - всегда можно все решить диалогом. Поэтому Зеленский позвал Путина на встречу. Интересно, будет ли какой-то ответ от нашего президента?


Топ комментарии

21 апреля 2021 17:47
Пользователь offline
Голосов:  +22
Лапкин, Ну они это и сделали. Вместе с территорией - это их чемодан.
21 апреля 2021 12:09
Пользователь offline
Голосов:  +22
Лапкин, очень странная политика. Когда нужно прессить РФ: Донбасс - это Украина. А как нужно платить деньги - это сепаратисты с паспортами РФ. Удобненько, однако.
21 апреля 2021 15:06
Пользователь offline
Голосов:  +20
Лапкин, послушай сюда, дурачок. Вот ты везде вставляешь эту статью из конвенции , считая что что-то такое мега умное и разоблачающее пишешь про Крым...
Как таким дебилам ещё понятней объяснить? Ни кто не оккупировал Крым. Мы сами все дружно послали вас нах** с вашим майданом. Мы даже провели референдум чтоб было чётко видно мнение всего населения Крыма. МЫ провели. Ни Россия, а мы! Те которых вы считали ненужным балластом, дотационным регионом, совковым быдлом. Мы послали вас нах** с вашим унижением перед западом, с подлизыванием кому угодно кто только кинет косточку. Мы отделились от вас, и Россия тут совсем не причём.

Комментарии (127) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 апреля 2021 09:23
    Пользователь offline

    +13

    #
    Обраился то он обратился, только кто б его слушал он женичего не решает... Правильно писать что Зеленский обратился к украинцам, чтоб показать,что он якобы хочет мира.
           
    1. 21 апреля 2021 09:41
      Пользователь offline

      +8

      #
      А куда ему деваться? "Белый господин" из Вашингтона приказал - вот и лицедействует.
             
  2. 21 апреля 2021 09:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    где рояль?
           
    1. 24 апреля 2021 22:32
      Пользователь offline

      -2

      #
      post scriptum (после написанного)

      Чувствуешь запах? Это горящие пуканы пропагандонов, сынок. Больше ничто в мире не пахнет так. Я люблю запах горящих пуканов поутру. Однажды мы бомбили одно пропагандонское СМИ, двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, я поднялся туда. Там уже никого не было, даже ни одного вонючего пропагандиста. Но запах! Весь холм был им пропитан. Это был запах… победы!
      Когда-нибудь эта война закончится.(C)
      россияне!я не верю не одному слову штатных пропагандонов!
      не может простой человек хотеть войны!!!
      задумайтесь об этом, господа.

      https://www.youtube.com/watch?v=R4EMEKjYqXw
             
      1. 26 апреля 2021 19:16
        Пользователь offline

        -1

        #
        taaif, ты - крайне глупое существо, несущее откровенный бред)
               
  3. 21 апреля 2021 09:36
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    Путина даже как-то жалко становится - ему приходится общаться и руки пожимать таким лживым, лицемерным тварям, как этот кровавый клоун. Сложная работа, я бы не смог.
           
    1. 24 апреля 2021 23:04
      Пользователь offline

      +1

      #
      Путина даже как-то жалко становится - ему приходится общаться и руки пожимать таким лживым, лицемерным тварям, как этот кровавый клоун
      Работа у него такая blush
             
  4. 21 апреля 2021 09:39
    Пользователь offline

    +8

    #
    Как проникновенно говорит! Сразу видно - артист! Почему он с этой речью к Байдену не обратился? Или к американскому конгрессу, который выделял 5 миллиардов долларов на развал Украины? Зеленский - лицедей. Почему умолчал о том, что давно не выплачивает пенсии и пособия жителям Донбасса? Почему лишил жителей Крыма воды, света, продуктов?
           
    1. 21 апреля 2021 10:05
      Пользователь offline

      -15

      #
      К Байдену уже обращался, тот пожал плечами и спокойно вывалил ещё пакет санкций.
      К американскому конгрессу обращаться не имеет смысла - внешняя политика за президентом.
      Ну а про развал Украины мы уже слышим не первый год, продолжай, собачка. Караван всё ещё идёт.
      Пенсии и пособия жителям Донбасса? А с какого перепугу надо платить сепаратистам и любителям русского мира? тем более, что там уже столько народу с российскими паспортами.

      Ну а Крым - классика.
      Женевская конвенция, статья 55:
      "Оккупирующая держава обязана при помощи всех имеющихся средств обеспечить снабжение гражданского населения продовольствием и санитарными материалами. Она должна, в частности, ввозить необходимые съестные припасы, санитарные материалы и другие предметы в тех случаях, когда ресурсы оккупированной территории будут недостаточны."
             
      1. 21 апреля 2021 12:09
        Пользователь offline

        +22

        #
        Лапкин, очень странная политика. Когда нужно прессить РФ: Донбасс - это Украина. А как нужно платить деньги - это сепаратисты с паспортами РФ. Удобненько, однако.
               
        1. 21 апреля 2021 12:42
          Пользователь offline

          +5

          #
          unkind, просто ...
                 
        2. 21 апреля 2021 12:46
          Пользователь offline

          +4

          #
          unkind, Полностью с тобой соглашусь.
                 
        3. 21 апреля 2021 13:09
          Пользователь offline

          -11

          #
          unkind, Потому что Донбасс - это наша территория.
          А сепары, которых вооружает РФ нам нах** там не сдались. Кстати, были уже случаи, когда сепар оформлял пенсию в Украине, спокойно работая колаборантом.
                 
          1. 21 апреля 2021 14:45
            Пользователь offline

            +13

            #
            Лапкин, да да, манипулировать понятиями вы научились, мы уже поняли. И демагогию разводить тоже впереди планеты всей! Вечно обиженные, вечно притесненные, вечно голодные. А как мобилизация, так в кусты. Зато тут п"здеть - ну просто ораторы высшего уровня. Читаю вас и ваших товарищей, и каждый раз умиляюсь слабоумию и отваге. Так держать! Далеко пойдете.
                   
      2. 21 апреля 2021 15:06
        Пользователь offline

        +20

        #
        Лапкин, послушай сюда, дурачок. Вот ты везде вставляешь эту статью из конвенции , считая что что-то такое мега умное и разоблачающее пишешь про Крым...
        Как таким дебилам ещё понятней объяснить? Ни кто не оккупировал Крым. Мы сами все дружно послали вас нах** с вашим майданом. Мы даже провели референдум чтоб было чётко видно мнение всего населения Крыма. МЫ провели. Ни Россия, а мы! Те которых вы считали ненужным балластом, дотационным регионом, совковым быдлом. Мы послали вас нах** с вашим унижением перед западом, с подлизыванием кому угодно кто только кинет косточку. Мы отделились от вас, и Россия тут совсем не причём.
               
        1. 21 апреля 2021 17:11
          Пользователь offline

          -18

          #
          David Sakhnenko, По законам Украины нах** должны идти как раз те, кто провёл этот так званый референдум.
          Хочешь в рашку? Собрал чемодан - и уп****вал!
                 
          1. 21 апреля 2021 17:47
            Пользователь offline

            +22

            #
            Лапкин, Ну они это и сделали. Вместе с территорией - это их чемодан.
                   
            1. 22 апреля 2021 07:25
              Пользователь offline

              +6

              #
              Gurron, лучший комментарий в ветке!!!
              clapping
                     
            2. 22 апреля 2021 11:58
              Пользователь offline

              -6

              #
              Gurron, А вот х**!
              Это собственность страны под названием Украина. И им эта территория НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ лично.
              Эту территорию спиздили у каждого из остальных граждан Украины, что остались верны своему флагу и истории.
                     
          2. 23 апреля 2021 19:12
            Пользователь offline

            0

            #
            Лапкин, А выходит, что нах** пошёл ты и подобные тебе скаклоиды) Вот ведь незадача))
                   
        2. 23 апреля 2021 11:26
          Пользователь offline

          -7

          #
          David Sakhnenko, это референдум был проведен не законно. И все об этом знают. Рассказывай эти сказки дебилам из России. Они думать не могут, они в это поверят, а у нас не прокатит.
                 
          1. 25 апреля 2021 03:16
            Пользователь offline

            +1

            #
            Boggdanizator,

            Ага.. Ну давай, доказательства предъяви. Только на ТыТруба сходи, и посмотри как праздновали возращение Крыма домой.
            Глянь, как Россия "отжала" Крым.

            Там все в слезах, все против. Или это - "Вы всё врёте, ни так было, путинские кремлеботы набежали, мы вернём Крым." И всё, как вы любите.
                   
          2. 26 апреля 2021 19:14
            Пользователь offline

            -2

            #
            Boggdanizator, Конечно законно, согласно международному праву и все психически здоровые люди об этом знают. Ты, кстати тоже русский, только очень глупый и живущий на Окраине Руси) Вам черепушки загадили, думать вам нечем.
                   
            1. 27 апреля 2021 17:24
              Пользователь offline

              -3

              #
              elcommentante111488418, по законам Украины, такого рода референдум должен проводится на всей территории Украины, а не только в Крыму. Та и вообще, о каком законе речь? Сам Путин в фильме «Крым. Путь на Ро́дину» прямым текстом сказал, что это была военная операция, которой он лично командовал. Так что это был вооруженный захват Крыма.
                     
  5. 21 апреля 2021 09:42
    Пользователь offline

    +6

    #
    Мне одному показалось, что он произносит свою речь в стиле Путина? С таким-же паузами и ударениями...
           
    1. 21 апреля 2021 12:08
      Пользователь offline

      +9

      #
      Это называется "читать с выражением".
             
      1. 22 апреля 2021 00:21
        Пользователь offline

        +4

        #
        Thug, Это называется, подсознательное подражание тому, на кого хочешь быть похожим.
               
    2. 25 апреля 2021 02:07
      Пользователь offline

      -1

      #
      Вообще-то он подражает не Путину, а артисту из Камеди-клаб, который изображает Путина.
      Посмотрите номера с этим комиком - Зеля на него похож на 99,99%.
             
  6. 21 апреля 2021 09:46
    Пользователь offline

    +10

    #
    Читаю комменты и удивляюсь. Вы что, правда уверенны, что Украина не имеющая нормальной армии, экономики собралась нападать на Россию? Крым? Донбасс? Если да, то вы, господа, идиоты.
           
    1. 21 апреля 2021 10:23
      Пользователь offline

      +8

      #
      А как же это?

      Эксперты считают, что есть 2 пути развала "незалежной".
      Первый: военный
      Второй: экономический.
      Путин делает ставку на второй, а вот Байден толкает марионеточное правительство к первому варианту. Да и речь идёт не о нападение на Россию, а о силовом захвате Донбасса. Клоун прекрасно понимает, что многим жителям Донбасса не зря были выданы российский паспорта, теперь они граждане России и в случае агрессии против них, Россия может прийти на защиту. Ну и не будем забывать про накаливания ситуации, переброску армии незалежной в район боевых действий и к Крыму.

      Ну, а пока клоун, публично делает вид, что хочет мира, играет на публику:
      В Раде призвали Зеленского начать мобилизацию, позвать НАТО и разорвать дипотношения с Россией (ссылка на укр.источник)
      В этой ссылке есть один интересный пункт:
      обратиться к Великобритании и США с просьбой о временном стягивании своих военных контингентов в Украину.


      Сдаётся мне, что всё это очередное шоу, поставленное 95 кварталом. Нагнетание обстановки и под шумок распродажа земли, разрыв каких-либо отношений с Россией и сдача этих земель западу. А потом, клоун с гордостью будет заявлять, что он добился мира и даже, возможно, получит премию мира, как Горбачёв.
             
      1. 21 апреля 2021 20:01
        Пользователь offline

        -3

        #
        divanarmy, ....раздирают.
               
        1. 21 апреля 2021 22:04
          Пользователь offline

          +2

          #
          qazar, можно только посочувствовать твоему очку.
                 
    2. 21 апреля 2021 12:09
      Пользователь offline

      +3

      #
      Донбасс это не Россия, обстреливай сколько хочешь.
      Вопрос что тогда должна будет делать Россия и должна ли.
             
  7. 21 апреля 2021 09:47
    Пользователь offline

    +2

    #
    всегда думал, что Белоруссия северный друг))) а вообще весь бред написан для самого-себя. Ой пи3дло, в Луганск он поедет))))
           
  8. 21 апреля 2021 09:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Поэтому Зеленский позвал Путина на встречу. Интересно, будет ли какой-то ответ от нашего президента?

    Не просто встретиться, а встретиться на территории "украинского" Донбасса))
    rofl Клоун себя Наполеоном возомнил. Сударь, я вызываю вас на дуэль, место провидения дуэли и выбор оружия за вами))


    Какой будет ответ Путина? Да думаю, что его вообще не будет. Песков ответит. Официальные встречи не так назначаются, так лишь стрелки забиваются. Да и о чём с этим клоуном говорить? Он ничего не решает, ему даже приходится своим офицерам говорить, что он не лох и ему, 42 годика, ну, уже чуть больше.
    Не переживай, Путин, когда решит с тобой встретиться, то сделает это на территории РУССКОГО Киева))
           
    1. 21 апреля 2021 10:06
      Пользователь offline

      -13

      #
      Восьмой год уже как обещаешь танками до Львова прокатить, да всю хунту пострелять...
             
      1. 21 апреля 2021 10:26
        Пользователь offline

        +12

        #
               
        1. 21 апреля 2021 10:53
          Пользователь offline

          -15

          #
          divanarmy, Вот когда начнёшь приводить доказательства НЕ из рашисто-СМИ, тогда и буду на подобное отвечать.

          А Киев украинский, и это НЕ ДАЁТ тебе права заявлять на него права и уж тем более - называть русским. Можешь удавиться от этого факта.
          И русские, к каким ты себя относишь, были придуманы в 1721 году, не забывай.
                 
          1. 21 апреля 2021 12:15
            Пользователь offline

            +7

            #
            Лапкин, Вы возможно не знаете, но в этих паршивых рашистких СМИ, есть ссылка на личную страницу Владимира Омеляна подтверждающий статью.
            Не стоит благодарить.
                   
            1. 21 апреля 2021 13:39
              Пользователь offline

              -8

              #
              Thug, Которые, как обычно, выкрутили всё исключительно в нужный им свет.
              Впрочем, ничего нового (с)
                     
      2. 21 апреля 2021 10:44
        Пользователь offline

        +11

        #
        Лапкин, кстати, а Киев я назвал русским, совсем не из-за того, что его захватят "кляты" москали, а из-за того, что с момента его основания он был русским городом, за исключением нескольких эпизодов оккупации, то ляхами, то фрицами...
               
        1. 21 апреля 2021 21:17
          Пользователь offline

          -5

          #
          divanarmy, учи историю, двоечник! Киев никогда не был русским. А вот Киевский князь основал на болотах москву. исходя из этих фактов - москва - украинский город.
                 
  9. 21 апреля 2021 10:04
    Пользователь offline

    -25

    #
    Путя не будет встречаться на Донбассе, он и в России боится по улице ходить.
           
    1. 21 апреля 2021 12:09
      Пользователь offline

      +15

      #
      Ндя, как же насрано у вас в голове то пипец.
             
    2. 21 апреля 2021 12:17
      Пользователь offline

      +1

      #
      Двойника пошлёт ало!
             
  10. 21 апреля 2021 10:10
    Пользователь offline

    -19

    #
    Все же я ошибался. Зеля конечно молодец. А фюррер путен будет съезжать и мямлить о каких-то договоренностях, как и раньше. Короче будет п из де ть
           
    1. 21 апреля 2021 12:19
      Пользователь offline

      +6

      #
      Вот же сюка, требует соблюдать договорённости! Как он вообще такое может говорить?!
             
      1. 21 апреля 2021 13:40
        Пользователь offline

        -7

        #
        Thug, Действительно.
        Будапештский меморандум, например, пусть начнёт соблюдать.
               
        1. 21 апреля 2021 14:28
          Пользователь offline

          +4

          #
          Лапкин, меморандум - мысли на тему, это не серьёзно!
                 
        2. 22 апреля 2021 00:36
          Пользователь offline

          +2

          #
          Лапкин, а кто сказал что меморандум, то есть по сути "напоминалка", является офертой? Тогда под этим подписались, тупо чтоб у обезьян, гранату забрать, и как показывает практика, не зря
                 
    2. 25 апреля 2021 02:08
      Пользователь offline

      -1

      #
      В чём молодец, в игре членом на пианино?
             
  11. 21 апреля 2021 10:14
    Пользователь offline

    +15

    #
    Я что то запамятовал. Ведь было же уже решение Нормандской четвёрки о полном прекращении огня? Или кто то решил силовым путём решить проблемму, снова начать обстрелы, и занять линию разграничения? А теперь, когда понял, что по зубам получат- решили обыграть ситуацию в свою пользу и сказать, что Россия готовится напасть. Идиот? Идиот!
           
    1. 21 апреля 2021 10:22
      Пользователь offline

      -15

      #
      Вот сразу видно человека, который них** не разобравшись в вопросе, полез комменты лепить.

      Ни о каком ПОЛНОМ прекращении огня речи не было. Только про отвод тяжелых типов вооружения: ракетные системы, минометы калибра 120мм и тому прочее.
             
      1. 21 апреля 2021 12:21
        Пользователь offline

        +8

        #
        Лапкин, всё правильно, почему это Украина должна перестать обстреливать свои города?!
               
    2. 21 апреля 2021 14:58
      Пользователь offline

      +2

      #
      не, он просто конченый
             
  12. 21 апреля 2021 10:21
    Пользователь offline

    +8

    #
    Да кому нужна эта украина!!! Нахер она пошла!!
           
    1. 21 апреля 2021 10:49
      Пользователь offline

      -19

      #
      Ты не поверишь, но рашке. Мечтают о воссоздании СССР.
             
      1. 21 апреля 2021 12:10
        Пользователь offline

        +16

        #
        Лапкин, А хуля ты делаешь на вражеском сайте ? п***уйка в свой домен.
               
    2. 21 апреля 2021 12:24
      Пользователь offline

      +6

      #
      Хотят захватить развалины, и начать строить там свои мерзкие заводы, институты...
             
      1. 21 апреля 2021 13:41
        Пользователь offline

        -8

        #
        Thug, Настолько хотят, что заводы с оккупированной части Донбасса уже попили и вывезли в рашку.
               
        1. 21 апреля 2021 14:17
          Пользователь offline

          +7

          #
          Лапкин, Рашка - это посёлок в Сербии, скакло ты недоразвитое) Пока продают только остатки окраины за бесценок.
                 
        2. 21 апреля 2021 14:30
          Пользователь offline

          +5

          #
          Лапкин, Вот же гады! Вывезли заводы, не дали их нормально разбомбить! А еще культура у них там, большой театр..
                 
    3. 21 апреля 2021 17:34
      Пользователь offline

      -6

      #
      Тогда почему в России с 2013 года только и разговоров, что об Украине?
             
      1. 21 апреля 2021 22:05
        Пользователь offline

        +1

        #
        Smadley, Потому, что никто не может поверить, что можно быть такими дебилами, как окраинцы.
               
        1. 22 апреля 2021 10:53
          Пользователь offline

          -2

          #
          elcommentante111488418, ну так себе довод, чтобы еще за это журнаш***ам миллионы платить. Можно было и более полезными делами заняться, развивать экономику, например
                 
    4. 21 апреля 2021 21:03
      Пользователь offline

      -4

      #
      согласен на все 100% ! забрать из Донецкой и Луганской области своих военных. И прекратить финансировать наёмников за счет граждан РФ. И пусть Украина сама решает свои внутренние вопросы
             
  13. 21 апреля 2021 11:03
    Пользователь offline

    -12

    #
    Цитата: Likan
    Я что то запамятовал. Ведь было же уже решение Нормандской четвёрки о полном прекращении огня? Или кто то решил силовым путём решить проблемму, снова начать обстрелы, и занять линию разграничения? А теперь, когда понял, что по зубам получат- решили обыграть ситуацию в свою пользу и сказать, что Россия готовится напасть. Идиот? Идиот!

    Сразу видно, что человеку накидали говна на уши, а он рассуждает, типа сам пришел к мысли. Что там еще на первом всероссийском показывают? Что России там нет?
           
    1. 21 апреля 2021 12:30
      Пользователь offline

      +5

      #
      Та не, Россия воюет с Украиной уже скоро 10 лет, никак продвинуться дальше Донбасса не может. А еще говорят у них там армия лучше, самолёты есть, ракеты какие-то...
             
    2. 21 апреля 2021 14:18
      Пользователь offline

      +5

      #
      А если Россия там уже была и 7 лет воевали с Россией, то почему тогда сейчас у Украины переполох?
             
      1. 21 апреля 2021 14:33
        Пользователь offline

        +4

        #
        Likan, не, ну что ты начинаешь то?! Это ты так еще договоришься что Украинская армия воевала со своим населением!
               
      2. 21 апреля 2021 15:08
        Пользователь offline

        +3

        #
        Likan, у них каждую весну и осень переполох. Обострение называется. Украина - страна победившей шизофрении.
               
    3. 21 апреля 2021 15:01
      Пользователь offline

      +1

      #
      у гон дона своего отсосни, на всех каналах очень умный чел)
             
  14. 21 апреля 2021 11:35
    Пользователь offline

    -17

    #
    Дурею от коментов!!! Может начаться война и зачинщиком в этом- росия, думаете, что будете лежать дома и писать поздравительные сообщения бойцам - хер вам всем, будет мобилизация полная и вы не обученные юнцы пойдёте под пули!!! так, что угомоните свой пыл и патриотизм.
           
    1. 21 апреля 2021 11:36
      Пользователь Онлайн

      -6

      #
      не будет никакой войны, будет аншлюс Беларуси
             
      1. 21 апреля 2021 13:31
        Пользователь offline

        -9

        #
        zzigga,
        Не получится там аншлюс.
        Беларусы просекут, что е чему и нахер пошлют путю
               
        1. 21 апреля 2021 14:31
          Пользователь Онлайн

          -3

          #
          ksuh, там уже в полный рост процесс идёт, и Путин уже продал идею, что Лукашенко убить хотели плохие заговорщики, а это, читай, надо спасать, не допуская, как у хохлов, свят свят. Думаю, что по лайту таки заинтегрируют, ибо у Луки бабла нет, ситуация неустойчивая, а бесплатный коммунизм может для него в момент кончиться.
                 
          1. 21 апреля 2021 16:46
            Пользователь offline

            -6

            #
            zzigga,
            Каким бы аншлюс ни был, его надо подписывать с представителем государства, то есть, в данном случае, с Рыгорычем. Но в общественном сознании белорусов Рыгорыч не имеет на это мандата, его, очевидно, никто не выбирал. Поэтому попытка Рыгорыча отдать суверенитет Белоруссии обречена на новый мощный виток общественного противостояния, итоги которого, помня о противостоянии 2020 года, сложно предсказать. Тем более ,если посмотреть те немногие соцопросы, что проходят у Белоруссов, они хотят иметь более тесные связи с Россией, но ни в коем случае не ценой суверенитета.

            Попытка протащить решение мимо Рыгорыча возможна только через референдум, предсказать итоги которого и волнения после него, еще сложнее.

            Для внутренней политики присоединения Белоруссии тоже не имеет большого смысла, поскольку, во-первых, по Белоруссии все-таки нет такой ностальгии, как была по Крыму. В сознании Россиян Крым был нами завоеван, а потом совершенно случайно отдан, а Белоруссия все-таки всегда была отдельной республикой, населенной, пусть и дружественным, но отдельным народом со своей культурой и языком.
            А во-вторых, если посмотреть на последние соцопросы, Россияне очень устали ото всех этих имперских амбиций Путина, особенно когда расплачиваются за них граждане, видя как гречка в магазинах дорожает. И еще одна внешнеполитическая авантюра скорее вызовет раздражение, чем объединение под флагом.
                   
            1. 21 апреля 2021 16:59
              Пользователь Онлайн

              -4

              #
              ksuh, я не имею в виду аншлюс по примеру Крыма или по примеру того самого настоящего аншлюса, а на интеграцию Рыгорыч и Путин заряжены очевидно, эти оба два обречены друг на друга, и народонаселение обработается запросто в одном случае через галимую пропаганду (зацени говноедов сколько уже надуло сюда новых), а во втором - через пропаганду и насилие, если надо будет. Интеграция не будет на уровне населения , а что-нибудь вроде конфедерации поначалу изобразят, или общие институты, а там уж чего Рыгорычу предложат, от чего он отказаться не сможет. Завтра-послезавтра узнаем.
                     
    2. 21 апреля 2021 12:11
      Пользователь offline

      +4

      #
      Свои мозги есть ? Или так засрали что думать не можем?
      е***ь вы дауны.
             
    3. 21 апреля 2021 12:16
      Пользователь offline

      +3

      #
      Дай угадаю: пишешь из горящего танка? Какие же вы глупые... Война заденет всех, если она начнется. И погибать будут не за твою\мою свободу, а за интересы элиты, за капитал. Откройте уже глаза и смотрите на вещи трезво.
             
    4. 21 апреля 2021 12:32
      Пользователь offline

      +6

      #
      Не понял, уже с 14-го года всеобщая мобилизация, Россия всеми силами воюет на Донбассе. Вы что новости не читаете?!
             
      1. 21 апреля 2021 21:09
        Пользователь offline

        -5

        #
        Thug, россии не нужна была война в привычном смысле этого слова. Всеми силами она там не воюет. росии надо было втянуть Украину в конфликт. а по поводу фактов военного присутствия - ищи в Инете, информация в свободном доступе.
               
        1. 22 апреля 2021 00:10
          Пользователь offline

          +4

          #
          Roman1984, а зачем России втянуть в войну украину?
                 
    5. 21 апреля 2021 14:52
      Пользователь offline

      +3

      #
      Война будет только с гражданским населением ДНР и ВСУ. В сторону России даже глаз не повернут
             
  15. 21 апреля 2021 12:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    Какая война? О чем вы тут пишите? Россияне, будьте умнее майдаунов, это очередное шоу Зели. Создается иллюзия войны, а реально распродаются земли западу. Читайте
    ФЕРМЕР НЕ СМОЖЕТ КУПИТЬ УКРАИНСКУЮ ЗЕМЛЮ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ РЫНКА – АССОЦИАЦИИ ФЕРМЕРОВ УКРАИНЫ
           
    1. 21 апреля 2021 14:50
      Пользователь offline

      0

      #
      Да там даже бабушка депутатши землю с радостью продала ! А потом передумала , но видос не зашел)))
      Зеленые мрази
             
  16. 21 апреля 2021 14:12
    Пользователь offline

    +7

    #
    Эта марионетка - что ему прикажут, то он и исполнит!
    Его, из здравомыслящих людей, вообще никто не воспринимает как руководителя!
    Клоун, он и есть клоун!
           
  17. 21 апреля 2021 14:13
    Пользователь offline

    +5

    #
    я-то думаю, какого хера здесь на триньке так часто говно всякое! оказывается вот оно откуда ветер, чейный ресурс и кто здесь в большей мере обитает
           
  18. 21 апреля 2021 14:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    Лапкин, Это что, украинский министр пишет у себя в фейсбуке в нужном для России свете? Что же тогда делать?
           
  19. 21 апреля 2021 14:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Сказал марионеточный клоун, не желающий прекращать гражданскую войну...
           
    1. 21 апреля 2021 21:21
      Пользователь offline

      -2

      #
      это не гражданская война. А по поводу "прекращать" - поделись вариантом, будь добр
             
      1. 21 апреля 2021 22:02
        Пользователь offline

        0

        #
        Roman1984, Именно гражданская, никакой другой она не может быть, когда бандитское правительство послало нацбатальоны и армию убивать своих же жителей. Вариант тут только один - прекращение огня, отвод войск в свои части и мирный диалог.
               
        1. 22 апреля 2021 01:20
          Пользователь offline

          -1

          #
          elcommentante111488418,
          правительство послало нацбатальоны и армию убивать своих же жителей

          Это с какого перепугу Гиркин вдруг стал "своим жителем"? Или Безлер, или Бородай?
          Сейчас уже не нужно никакой "украинской пропаганды". Просто посмотрите интервью Гиркина или других "апалченцев". Они уже прямым текстом говорят, как Россия "не воевала", когда был Иловайск и Дебальцево Напр. до Иловайска ВСУ стабильно освобождали свою территорию, и только угроза полной ликвидации сепаратистов вынудила РФ к прямому вмешательству. Никто не говорит, что регурярная рос. армия чуть ли не полным составом сидин на Донбассе. Она точечно, но прямо вступала в конфликт в критические моменты. А теперь просто рос. кураторы и офицеры руководят местными и приезжими дуриками.

          И еще вот про "укр фошиздов"
                 
  20. 21 апреля 2021 14:49
    Пользователь offline

    +8

    #
    Я с Украины. Регнулся специально чтобы тут написать.
    Вова сраный позорник, который поддерживает нацкорпус, закрывает не угодные каналы, прессует оппозицию пытая по беспределу закрыть партию Шария.
    Оно еще рассказывает кому что делать. Стнед бай степ ! Вперед нех** обсуждать во Франции прекращение огня. К Путину на ковер или в Минск на переговоры.
    з****л включать Петю порошенко. на 5 году будет снова Мова Вира Армия ?
    Так еще Вова в 2014 году без Безлером выступал. Зеленский самый натуральный сепаратист !!!!!!!!!!!!!!!!!!
           
    1. 21 апреля 2021 15:03
      Пользователь offline

      +1

      #
      имеено этих петухов привлекать нужно за развал
             
    2. 21 апреля 2021 16:38
      Пользователь offline

      -15

      #
      С тебя украинец как с говна пуля :)
      Первым делом Шария вспомнил - одного из самых гнилых манипуляторов, откровенно работающего в интересах Кремля и шпарящего по кремлевским методичкам.
             
      1. 21 апреля 2021 16:59
        Пользователь offline

        +11

        #
        Sacred, вот же сволочь да? Пришел понимаете ли, мнение тут своё пишет...
        Небось он даже на майдане не скакал...
               
      2. 21 апреля 2021 22:24
        Пользователь offline

        +2

        #
        Sacred, приведите пример, пожалуйста. Просто он награду в 3000 зелени дал тому, кто докажет, что в его роликах он "топит" за Кремль. Я поделюсь, честное пионерское! mr47_04
               
        1. 22 апреля 2021 00:45
          Пользователь offline

          +5

          #
          unkind, да у них все мнения поперек - пророссийские, сепаратистские, и вообще, весь мир Кремль, и люди в нем - агенты 35
                 
  21. 21 апреля 2021 15:16
    Пользователь offline

    +3

    #
    Проект под названием УКРАИНА пора прекращать и раздать подаренные земли их исконным владельцам!
           
  22. 21 апреля 2021 15:22
    Пользователь offline

    -2

    #
    Чурка нерусская!
           
  23. 21 апреля 2021 16:33
    Пользователь offline

    -14

    #
    Лапкин - не мечи бисер перед свиньями и покинь тему. Есть определенные темы, к которым 15-ти рублевые курируют на хоть сколько нибудь заметных росс. ресурсах, Триникси не исключение.
           
    1. 22 апреля 2021 00:46
      Пользователь offline

      +4

      #
      о, уже 15 рублей? блин, а мне Женек все время говорил, что 11, а когда подняли?
             
      1. 22 апреля 2021 06:44
        Пользователь offline

        0

        #
        мимопроходил, путин подкинул же, не? wink
               
        1. 23 апреля 2021 01:20
          Пользователь offline

          -1

          #
          Техник, да вот не знаю, а Путину почему то не дозвониться, видать все спрашивают 35
                 
    2. 22 апреля 2021 10:47
      Пользователь offline

      -4

      #
      Ой, я тут чисто ради лулзов, не более)
             
  24. 21 апреля 2021 16:34
    Пользователь offline

    -8

    #
    Цитата: hvost46
    Проект под названием УКРАИНА пора прекращать и раздать подаренные земли их исконным владельцам!


    Это точно - Киеву, матери городов русских.
           
    1. 21 апреля 2021 17:04
      Пользователь offline

      +4

      #
      Правильно! Перенесём столицу в Киев! Пусть Путин замки в Одессе строит!
             
  25. 21 апреля 2021 16:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Когда Россия била первой? Тупая игра словами. Жалкий президент нашего отделённого народа.
           
    1. 21 апреля 2021 17:27
      Пользователь offline

      -9

      #
      Не надо за меня решать плиз от кого я отделен. Я - украинец, и я не хочу быть частью русского мира.
             
      1. 21 апреля 2021 22:00
        Пользователь offline

        +6

        #
        tomsawyer, Ты - глупый малоросс, не признающий собственной истории и прочих истин. Хочешь ты или не хочешь, тебя никто не спрашивает, ты являешься ей (к сожалению).
               
  26. 21 апреля 2021 17:18
    Пользователь offline

    +3

    #
    Мимика и речь, как будто пародия на путина
           
    1. 22 апреля 2021 00:20
      Пользователь offline

      +1

      #
      при том бездарная.
             
  27. 21 апреля 2021 17:26
    Пользователь offline

    -7

    #
    Обращение клоуна-Зеленского на этом сайте популярее, чем обращение Путина.

    У меня всё.
           
    1. 22 апреля 2021 00:19
      Пользователь offline

      0

      #
      Конечно у тебя всё, ведь мозга тебе не хватает. Популярнее?)) То есть накрутку плюсиков хохлоадмином ты держишь за популярность?)) Как же вами легко манипулировать))
             
  28. 21 апреля 2021 18:59
    Пользователь offline

    -13

    #
    Ахах, только тема укро так тут ор выше гор)))один клоун все пердаки хлопковые рвёт, какой позор, во что русский менталитет превратился
           
  29. 21 апреля 2021 22:22
    Пользователь offline

    +4

    #
    Олло, тринька! Вы в своем уме? На кой ляд тут людей лбами сталкивать?
    В говнопортал превратились уже с этой ссаной политикой в гонке за рейтингом.
           
    1. 22 апреля 2021 00:17
      Пользователь offline

      +5

      #
      Так тут админом стала хохлятка продажная...
             
  30. 22 апреля 2021 00:17
    Пользователь offline

    +4

    #
    Офигеть накрутка)) Вообще продажный хохлоадмин не палится))
           
    1. 22 апреля 2021 01:19
      Пользователь offline

      +3

      #
      во во, посты с телками столько не собирают))) у нас тут на портале смотрю извращенцы, которые предпочитают хриплых петухов 35
             
  31. 22 апреля 2021 01:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    мда, на что еще готов пойти этот сиплый, чтоб его хоть как то замечали? Он только ради звонка Байды начал эскалацию на Донбассе, без нее, хрен бы этот звонок вообще состоялся. А Путин, он ему 3 миллиарда с Газпрома подарил, думал, что с ним, в отличие от пороха, можно разговаривать. Тот его киданул. И не надо говорить, что это был коварный план, и вообще, кидануть кидалу, не западло. Молодцом, чо, утер нос темнейшему, вот только такой он "молодец" в итоге окончательно стал токсичным, и тот же Путин с ним разговаривать, дай бог будет в рамках нормандии, и то, если французы и немцы очень сильно попросят, но они от него уже сами отмахиваются. А в том же ПАСЕ, их петуча уже готовы из зала выставить. На самом деле, я даже не представляю, что станет со страной, если вдруг, к ней потеряют интерес, как к антироссии, И на сколько лет вперед, будет зашкваром, иметь с ней дело. А там еще и МВФ про долги напомнит. Интересно, сильно будет удивление, если вдруг европейская Польша, тоже потребует часть территорий?)
           
  32. 22 апреля 2021 08:42
    Пользователь offline

    -6

    #
    худой мир лучше доброй войны.
           
    1. 23 апреля 2021 01:26
      Пользователь offline

      +2

      #
      мир там наступит, когда туда реально зайдет российская армия, а не криворукие наемники-добровольцы, которых еще и сдерживают. Вот только России этот геморрой на хер не нужен, ее и эта буферная зона вполне устраивает
             
    2. 23 апреля 2021 19:13
      Пользователь offline

      +1

      #
      О, ты научилось поисковиком пользоваться, скокложивотное?)
             
  33. 23 апреля 2021 19:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Лапкин,
    Да нет такой страны, зомби-кенгуру ты кусок)) Крым был, есть и будет русским)
           
  34. 24 апреля 2021 23:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Лапкин,
    Для начала - единственным обоснованием территории Украины была конституция (которой так удачно подтерлись скакуны) поскольку демаркации границы вообще не было (такие мероприятия не проводятся в одностороннем порядке) . Впрочем если бы такого подтирания конституцией не было то скорее всего и Крым никуда бы не сбежал . Территория любой части Украины не является чьей либо собственностью - она общенародная , но именно правительство пришедшее к власти незаконным путем начало отнимать эту территорию у местных жителей . Они взяли свое и ушли и причина такого ухода полное пренебрежение их правами . Далее - Крым отжали у Турции в свое время и забрали под условием что никому не будут передавать кроме Турции . И я сомневаюсь что его не попытаются забрать обратно в случае маловероятного распада России . Ну разве что Украину признают правопреемницей России , что намного менее вероятно .
           
  35. 30 апреля 2021 01:59
    Пользователь offline

    -1

    #
    Boggdanizator, Нет такой страны, как Украина, есть область Руси. А ещё есть международное право, согласно которому референдум и состоялся. Езжай-ка в Крым и скажи, чтобы они стали Окраиной, тебе быстро рожу начистят...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.