"Коренной житель" Парижа столкнул женщину с лестницы

6640
+74
Существует такое психическое расстройство под названием "парижский синдром". Суть этого расстройства заключается в том, что после приезда в "столицу любви" туристов встречает совсем не тот Париж, о котором они мечтали. Мол, по улицам не ходят утонченные красавцы-французы в беретах, а воздушные и изящные девушки в платьях от Коко Шанель не посылают вам воздушные поцелуи. Никаких тебе уютных кафешек с круассанами, а воздух не пропитан духами Dior. А когда видишь вот такие картины в современном Париже, то немудрено впасть в депрессию. "Коренной житель" Парижа столкнул женщину с лестницы, а другие "аборигены" даже не попытались помочь ей.


Топ комментарии

19 апреля 2021 16:02
Пользователь offline
Голосов:  +32
да там смотрю сплошные парижане собрались
19 апреля 2021 16:08
Пользователь Онлайн
Голосов:  +26
Черные твари
19 апреля 2021 16:50
Пользователь offline
Голосов:  +10
Для городской Франции это прям проблема - засилие негров. Аналогично Рим. Там при выходе с вокзала и по центральной улице одни негры с соответствующей им культурой пространства и всего остального. Честно, был в шоке.
По факту есть районы городов, где белым просто опасно.
Пока эта проблеима не захватила провинциальный города и сельскую местность, но нужно признать европейцы и частично британцы проигрывают бой в чистую.
Есть подозрение, что в какой-то момент белые начнут погромы, или просто их съедят.

Комментарии (46) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 апреля 2021 16:02
    Пользователь offline

    +32

    #
    да там смотрю сплошные парижане собрались
           
  2. 19 апреля 2021 16:08
    Пользователь Онлайн

    +26

    #
    Черные твари
           
  3. 19 апреля 2021 16:09
    Пользователь offline

    +6

    #
    Какие они все, загорелые, эти "коренные" жители Франции...
           
    1. 19 апреля 2021 16:52
      Пользователь offline

      -13

      #
      да что там французы, главное, что у нас "коренные" москвичи отличные...

             
      1. 19 апреля 2021 17:12
        Пользователь offline

        +1

        #
        jer_rus, Вот же гн*да ты. Это было много лет назад, это получило широкий резонанс, и за это напавшие получили огромные срока. И ты сравниваешь преступление, за которое наказали, с беспределом, против которого не борятся? Про таких говорят, что с ними в одном поле ср*ть не сядут.
               
        1. 19 апреля 2021 21:13
          Пользователь offline

          -10

          #
          соддос, да что ты говоришь....с чего ты решил, что там с этим не борятся, пропаганды пересмотрел???
          Ты Владу Рябухину расскажи, как у нас борятся беспределом кавказцев Очкарику грозит 8 лет тюрьмы за то, что дал сдачи спортсмену-«южанину» или спроси у вдовы и дочери Романа Гребенюка, лечге ли им от того, что убивший его Арсен Мелконян получит срок Обвиняемый в убийстве из-за ссоры в родительском чате Арсен Мелконян угрожает свидетелям Подробнее: https://bloknot-volzhsky.ru/news/obvinyaemyy-v-ubiystve-iz-za-ssory-v-roditelsk
          om-ch-1326546
          ....
                 
    2. 19 апреля 2021 17:03
      Пользователь offline

      +3

      #
      Наполеон не был французом, если что. Он был точно таким же мигрантом.
             
      1. 19 апреля 2021 18:02
        Пользователь offline

        -1

        #
        соддос, вот это поворот)))
        И сталин и гитлер тоже были мигрантами????
               
        1. 19 апреля 2021 19:07
          Пользователь offline

          +1

          #
          Borz, Соддос просто историю плохо знает. Он имеет ввиду, что Наполеон был корсиканец, но Наполеон родился в том году, когда Корсика была передана Франции и она стала французской. Таким образом Наполеон БЫЛ французом корсиканского происхождения со дня его рождения. Вот здесь доказательства.
                 
          1. 19 апреля 2021 21:37
            Пользователь offline

            +1

            #
            XMbIPEHOK, ну во первых корсиканцы и по сей день не признают францию, во вторых как я понял мигрантом тут принято называть всех, кто не светлый, так то русские не знают о том что во франции полно островов les dom tom outre france, это острова где живут черно кожие французы, да такое существует француз с видом аффриканца)))
            И да видимо тут принято и кавказцев за мигрантов принимать
                   
            1. 19 апреля 2021 22:37
              Пользователь offline

              +1

              #
              Borz, Ну что поделать, одно время и Чечня не признавала себя российской и хотела независимости, но сейчас - уже не хотят. Так и Корсика - мало ли кто хочет независимости, а Корсика была и останется французской!
                     
          2. 21 апреля 2021 19:59
            Пользователь offline

            -3

            #
            XMbIPEHOK, Историю я знаю лучше всех, кого встречал в жизни. Уверен и лучше вас, если оторвать от интернета. Корсиканец и француз, это две разные национальности, и Наполеон воевал с Францией, когда ещё даже не родился - его мама стреляла во француз беременной. Корсика была в то время всегда самостоятельной и независимой вне зависимости, признавала её Франция своей или нет. И вообще, не в этом суть. Если следовать вашей логике, то эти черножопые тоже французы.
                   
            1. 21 апреля 2021 20:34
              Пользователь offline

              +1

              #
              соддос, историю ты хорошо знаешь, осталось географию узнать.
              Гваделупа, мартиник, майот, реунион, каледония, гвинея...
              Это все французские регионы где живут чернокожие французы...
                     
  4. 19 апреля 2021 16:13
    Пользователь offline

    +3

    #
    .... даааа прошли те времена когда рабы ходили в цепях, не завозят их в трюмах... теперь сами едут
           
  5. 19 апреля 2021 16:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    О своих коренных горцах не забыли?
           
  6. 19 апреля 2021 16:39
    Пользователь Онлайн

    -11

    #
    Если Францию закроют также как Турцию, тоже будем переживать?
           
  7. 19 апреля 2021 16:41
    Пользователь offline

    +8

    #
    Макаки
           
  8. 19 апреля 2021 16:50
    Пользователь offline

    +10

    #
    Для городской Франции это прям проблема - засилие негров. Аналогично Рим. Там при выходе с вокзала и по центральной улице одни негры с соответствующей им культурой пространства и всего остального. Честно, был в шоке.
    По факту есть районы городов, где белым просто опасно.
    Пока эта проблеима не захватила провинциальный города и сельскую местность, но нужно признать европейцы и частично британцы проигрывают бой в чистую.
    Есть подозрение, что в какой-то момент белые начнут погромы, или просто их съедят.
           
    1. 19 апреля 2021 18:08
      Пользователь offline

      +1

      #
      В чем то ты прав, но все эти мигранты только улицы чистят и прислуживают французам, стоит посмотреть кто занимает самые лучшие должности и как живут люди в французских районах.
      Мигранты франции нужны ведь они делают всю грязную работу и еще отвлекают французов от настоящих проблем принятий анти народных законов.
      Вот пример по телевизору во франции говорят только на две темы, ковид и ислам.
      Если убрать Ислам то новостям почти ничего не останется, в это время приняли уже несколько законов которые разрушают экономику и свободу граждан, но все заняты обсуждением хиджаба...
             
      1. 19 апреля 2021 18:30
        Пользователь offline

        +2

        #
        Borz, вот это поворот!
        Это че получается, не только в России через телевидение в уши льют? swoon
        Да не, бред какой-то rofl
               
        1. 21 апреля 2021 03:50
          Пользователь offline

          -1

          #
          писец, а ты думал почему желтые жилеты целый год противостояли властям?
          Шас вон приняли еще один антинародный закон la loi sécurité globale который запрещает снимать полицию на видео. Хотя благодаря таким видео почти каждую неделю всплывают скандалы где полицейские
          избивают граждан до полусмерти как случай с мишелем зеклером...
          Все это пока по телевизору обсуждали как запретить девушкам носить хиджаб в общественных местах...
                 
      2. 19 апреля 2021 21:39
        Пользователь offline

        0

        #
        Borz, с одной стороны вы правы и разделение чёткое. Но здесь ведь проблема в другом постепенно наклевывается. Белые французские семьи 0-2 ребёнка. Эти товарищи, ражают 3-5 и всех родственников привозят. В итоге электоральный сдвиг в сторону партий исламизации. А потом и законы и новые льготы и т.д. и т.п.
        Нужно например понимать, что в Лондоне мэр индус, что напрямую связано с распределением электората в пользу не коренного населения. Хороший мэр, между прочим, но все же.
               
        1. 21 апреля 2021 04:47
          Пользователь offline

          -1

          #
          Ior, интересно что ты называешь исламский сдвиг?
          За 17 лет в европе ни разу не припомню чтоб мусульманам какие то отдельные законы или поблажки делали.
          Вообще не припомню чтоб, мусульманам давали место на хороших должностях.
          Но есть такие личности как барак обама или во франции рашида дати, хассан шалгуми это типо мусульмане, но они такие же мусульмане как кадыров академик...
          Так что никакой опастности мусульмане не представляют франции, они сегодня слишком глупы продажны не образованы и меркантильны чтоб, представлять угрозу.
                 
        2. 21 апреля 2021 05:04
          Пользователь offline

          -1

          #
          Ior, если бы люди количеством завоевывали бы страны, то мусульмане которых полтора милиарда не жили бы в унижении и под постоянными бомбёжками русских которых 140 миллион или французов которых 70 миллион.
                 
  9. 19 апреля 2021 16:57
    Пользователь offline

    0

    #
    В принципе, судя по интересу и одобрению роликов про то, где "наши" горцы получают люлей, проблема аналогичная для России тоже существует. И не ясно, справимся ли мы с ней.
           
    1. 19 апреля 2021 17:05
      Пользователь offline

      -2

      #
      С чем вы справляться собрались? Узбеки и так себя тише воды ведут, ну а горцы в своём большинстве такие же граждане России, как и вы.
             
      1. 19 апреля 2021 17:20
        Пользователь offline

        +3

        #
        соддос, про жителей Азии в целом согласен, за исключением районов компактного проживания, типа Марии но в Москве.
        Что касается горцев, то совсем не соглашусь. Многие из них ведут себя также, как негр в видео. Т.е. приехав в гораздо более благополучную обстановку, своим поведением превращают её в помойку из которой вырвались. А с учётом национальной преступности зачастую срощеной с полицией на местах ещё и делают это безнаказанно.
        И с тим тоже придётся справляться, или наша среда обитания превратиться в аул.
               
        1. 19 апреля 2021 18:11
          Пользователь offline

          -1

          #
          Ior, таких случаев с участием русских намного больше чем с участием кавказцев.
          Но это проходит как обычная бытовая сора.
          В истории еще не было такого чтоб, мигранты массой захватили страну...
          Зато в истории много раз были развалы страны из за корупции и диктаторов. Вот это настоящая проблема россии.
                 
          1. 19 апреля 2021 18:27
            Пользователь offline

            +1

            #
            Borz, <!--filter:х***о-->х***о-->х***о<!--/filter--> историю знаешь.
                   
          2. 19 апреля 2021 21:41
            Пользователь offline

            0

            #
            Borz, со второй половиной вашего утверждения согласен. Первая часть на мой взгляд не соответствует действительности и прям вот сейчас реализуется в Европе тихой сапой.
                   
            1. 21 апреля 2021 03:10
              Пользователь offline

              -1

              #
              Ior, ты был в европе?
              Мигранты в европе абсолютно ничего не завоёвывают, они тупее чем стадо баранов.
              Они всего лишь прислуживают французам пока их третье поколение уже вырастают французами не способными жить в родной стране.
                     
          3. 20 апреля 2021 08:34

            0

            #
            Borz, Ты главное свою жопу береги.
                   
            1. 21 апреля 2021 03:08
              Пользователь offline

              -1

              #
              Ozimandis, бат сац йе ахь сте хум.
                     
  10. 19 апреля 2021 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    я был в париже, очень много н***ров. В аэропорту воняет мочой, негры под наркотой бегают, орут, а менты спокойно смотрят на все это. Туалеты обоссаны так, что школьный/вокзальный сортир - образец чистоты
           
    1. 19 апреля 2021 21:10
      Пользователь offline

      +2

      #
      Вы забыли про крыс и мусор везде, и это все в последнее время появилось, французы жалуются и их тихо ненавидят, а вслух сказать боятся толерантность..
             
      1. 21 апреля 2021 05:00
        Пользователь offline

        0

        #
        Хнер, да эти крысы всем портят жизнь и французам и остальным нормальным мигрантам, и даже русских туристок дважды грабили на моем опыте, одну я спас...
        Но знаешь что ей сказали когда она на нападавшего барыгу пожаловалась?
        Ей сказали лучше не лезь к ним потому, что там целая точка диллеров и они еще больше будут портить тебе жизнь...
        Это я к тому что, правителям франции выгодно иметь крыс арабских в каждом подъезде.
        Потому что, так можно 1 очернять Ислам(хотя Исламом от этих барыг и не пахнет) 2 отвлекать французов от реальных проблем экономики 3 брать дань с оборотов наркоты, а это огромные такие деньги...
        Такие скандалы каждый год всплывают, последний случай был в сентябре 2020 комиссар билка и 8 подделников были арестованы за оборот наркотиков в париже...
        Так что, разделяй и властвуй никто не отменял ни в росси ни в европе ни в сша
               
  11. 19 апреля 2021 17:17
    Пользователь offline

    +4

    #
    За что боролись на то и напоролись 35
           
  12. 19 апреля 2021 17:27
    Пользователь offline

    +10

    #
    Учитель во французской школе ведёт перекличку:
    - Мустафа бин Кемаль?
    - Здесь.
    - Якин бар-Харетдин?
    - Здесь.
    - Мухаммад-Дин Кут-оглу?
    - Здесь.
    - Алла-Ин бар-Биер?
    - Учитель, правильно мое имя произносится "Аллен Барбье".
           
  13. 19 апреля 2021 18:04
    Пользователь offline

    -4

    #
    Во Франции отдыхать зато дешевле, чем в России
           
  14. 19 апреля 2021 18:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Я вот думаю от куда в Москве столько французских продуктовых магазинов. А они к нам от негров збежали clapping wink wink wink
           
  15. 19 апреля 2021 20:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    "Я узнал, что у меня..."
           
  16. 19 апреля 2021 22:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Бибизяны хуле
           
  17. 21 апреля 2021 03:05
    Пользователь offline

    0

    #
    XMbIPEHOK, ну если корсику французы не бомбили, корсиканцев, не истребляли и не выселяли, корсиканцев во франции абсолютно не притесняют...
    То россия чеченцев на протяжении 300 лет выселяли в иорданию, потом в турцию, затем в сибирь и Казахстан между тем были войны и геноцид, сталин убил более 300 чеченских историков и взрывал все чеченские историчекие объекты, сжигал все исторические книги... короче русские всячески пытаются стереть с лица земли чеченцев...
    Поэтому истоии у нас с корсиканцами разная.
    И Чеченцы очень даже хотят независимость, у чеченцев память не коротка.
    Это кадыров не хочет независимости, а то не мудрено любой депутат при путине живет в шоколаде если он не перечит коррупции
           
  18. 21 апреля 2021 20:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    XMbIPEHOK,
    Чеченцы никогда не захотят жить с россией, не путай кадырова и чеченцев.
           
  19. 22 апреля 2021 21:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Borz
    XMbIPEHOK,
    Чеченцы никогда не захотят жить с россией, не путай кадырова и чеченцев.

    Волк, у меня нет проблем с нохчи. Учился в универе - близкие друзья были нохчи. Более того, я понимаю трагедию народа. Поэтому могу тебе тот же совет дать - не путай россиян и русских. Тем более тех, которые и в России-то не живут пол жизни. Да и жена была мусульманка.
           
    1. 26 апреля 2021 01:18
      Пользователь offline

      -2

      #
      Я и не путаю россиян и русских, когда я тут говорю о русских, я имею ввиду именно тех кто, постоянно говорит плохое о всех кавказцах или мусульманах.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.