Маргарита Симоньян назвала американские санкции подарки

4303
+48
Пожалуй, все уже знают, что власти Соединенных Штатов Америки активно вводят против России различные санкции, которые могут серьезно повлиять на экономику страны. Возможно, дело не в этих санкциях, но в РФ активно дорожают продукты питания, бензин и другие товары. Кроме того, постоянно повышаются коммунальные платежи. Но Маргарита Симоньян, видимо, всем довольна - санкции для нее являются подарком. Главное, что Крым удалось вернуть, говорит популярная журналистка.


Топ комментарии

19 апреля 2021 09:14
Пользователь offline
Голосов:  +19
Мы не готовы к холодной войне с западом, мы не Великий СССР, мы слабая Россия, изоляция от мира никогда не приводило к процветанию.
19 апреля 2021 09:16
Пользователь offline
Голосов:  +16
Кто МЫ??? С кем она за одно? ТАк говорит как будто сидит в кремле и решает там!!!
19 апреля 2021 11:10
Пользователь offline
Голосов:  +15
Даже миллион мух не смогут меня убедить, что говно - это вкусно.

Комментарии (54) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 апреля 2021 09:01
    Пользователь offline

    -23

    #
    Не знаю подарок не подарок, и как это влияет на цены, но логика в её словах есть.
           
    1. 19 апреля 2021 14:50
      Пользователь offline

      +10

      #
      ты просто не знаешь, что такое логика.
      вот пример логики.
      Борис Акунин (кто это знают все) 10 марта 2014 года написал
      Я хочу спросить тех соотечественников, кто бурно радуется грядущему, заранее предрешенному присоединению Крыма (а таковых, кажется, большинство): уважаемое большинство, ты хоть понимаешь, во что нам всем обойдется этот трофей?
      Нет?

      В результате того, что Россия ввела на территорию другого государства свои вооруженные части (что бы там ни врал «божья-роса» Путин), произойдет следующее:

      - Россия окажется сначала в политической изоляции, а затем и в экономической. Деньги уплывут за рубеж, инвестиций не будет, а нашему газу и нашей нефти мир быстро найдет замену, так что топливные сверхприбыли закончатся.

      - Всё это вкупе с неминуемым скачком военных расходов повлечет за собой спад экономики и падение рубля, а затем, вероятно, и отмену его конвертируемости. Так что с Анталией, Египтом и Таиландом придется распрощаться.

      - Резко подорожают импортные товары, а многие просто исчезнут.

      - Валютных запасов хватит ненадолго. Чтоб было чем платить зарплаты и пенсии, правительство включит печатный станок. Это приведет к инфляции и еще большему росту цен. А потом платить бюджетникам все равно станет нечем. И государство станет банкротом.

      - Для того чтобы гасить растущее недовольство, режиму придется вести себя всё жестче, всё беззаконнее. Интернет будет кастрирован и цензурирован; про обычные СМИ нечего и говорить. Число политзаключенных будет все время увеличиваться, и в эту категорию начнут попадать люди, далекие от политики. Любой протест станет наказуем.

      - Да, благодаря крымской авантюре Путин обеспечил себе пожизненную власть. Приговорил себя к ней. Теперь он просто побоится уходить в отставку. Но только пожизненность эта вряд ли окажется длинной. И закончится она известно чем. Когда нет легального механизма смены обанкротившегося режима, включаются механизмы революционные. А революция в многонациональной стране, к тому же обладающей ядерным оружием, это очень страшно.

      Я не пугаю и не каркаю. К сожалению, всё это не просто очень вероятно, а практически неизбежно. Разве что произойдет чудо.

      вот пруф
      и в чем его логика была ошибочна?
             
      1. 19 апреля 2021 16:54
        Пользователь Онлайн

        -2

        #
        taaif, он не прав в самой постановке вопроса. Крым - не причина санкций, а лишь повод.
               
        1. 19 апреля 2021 18:03
          Пользователь offline

          +3

          #
          tabutask, wink я вижу логика не ваш конек.
          если не давать повод для санкций (всего делов - не "отжимать" территории у соседей) - санкций не будет.
                 
          1. 20 апреля 2021 00:48
            Пользователь offline

            0

            #
            taaif, нашли бы другой
                   
            1. 21 апреля 2021 10:16
              Пользователь offline

              +3

              #
              мимопроходил,
              нашли бы другой

              а можно без пространных слов? вы можете конкретный пример привести? unknowing
                     
          2. 20 апреля 2021 11:34
            Пользователь Онлайн

            +2

            #
            taaif, я так понимаю, первая мировая война произошла из-за убийства в Сараево эрцгерцога Фердинанда?
                   
            1. 21 апреля 2021 10:08
              Пользователь offline

              -1

              #
              tabutask, wink вы не поняли моего сарказма по поводу логики wink
              вы написали
              Крым - не причина санкций, а лишь повод.

              а теперь прочтите.

              ПОВОД

              Случай, обстоятельство, к-рое можно использовать с какой-н. целью, предлог, ПРИЧИНА(!!!).
              Повод для ссоры. Придираться по всякому поводу. По поводу чего – относительно чего-н.
              Дать или подать повод кому-чему – доставить кому-чему-н. возможность действовать или думать каким-н. определенным образом.

              Толковый словарь русского языка Ушакова. 2012


              и вы считаете написанное вами логичным? smile

              я так понимаю, первая мировая война произошла из-за убийства в Сараево эрцгерцога Фердинанда?

              оно тебе надо? unknowing слабо погуглить?
                     
  2. 19 апреля 2021 09:14
    Пользователь offline

    +19

    #
    Мы не готовы к холодной войне с западом, мы не Великий СССР, мы слабая Россия, изоляция от мира никогда не приводило к процветанию.
           
    1. 19 апреля 2021 09:29

      -6

      #
      До3.14здятся что опять "железный занавес" повесим.
             
    2. 19 апреля 2021 11:34
      Пользователь offline

      +4

      #
      От какого мира?
             
      1. 19 апреля 2021 13:10

        -7

        #
        monoxy, И ещё все республики вернём назад, вот все ох уеют.
               
      2. 19 апреля 2021 14:40
        Пользователь offline

        -1

        #
        monoxy,
        От какого мира?

        вы не в курсе?

        пруф
               
    3. 19 апреля 2021 16:47
      Пользователь offline

      -1

      #
      На всякий случай уточню что и Великий СССР проиграл. Можно придумывать 100500 причин почему это произошло в духе "не виновата я", но есть простой факт - СССР развалился а не загнивающий кажется с 1850 года, когда этот термин был впервые использован Запад.
             
      1. 19 апреля 2021 17:20
        Пользователь offline

        0

        #
        Sacred, Великий СССР проиграл потому что ему помогли проиграть изнутри , притом еще и руководство . На самом деле это уникальная система которая даже при условии не просто бездарного а еще и враждебного по отношению к системе и народу руководства смогла осуществить не только рост экономики но и еще рост благосостояния народа . Другое дело что чуда не произошло и этот рост оказался слишком медленным по понятиям людей . На самом деле это как сравнивать Феррари и танк - разное у них назначение . И еще одно - не было системы отторжения заведомо вредящих элементов кроме откровенных репрессий . Но вот система поменялась - лучше стало ? Чтоб стало лучше нужно умное руководство , а наше не справилось даже с такой системой как СССР . Это как с трактором не справились - пересядем на вертолет . Если руки из того места что и ноги то систему менять на более сложную в управлении то еще решение .
               
      2. 20 апреля 2021 08:44

        +2

        #
        Sacred, В СССР руководство скурвилось вот и результат, а сейчас запад и европа прям двигают нас в сторону "красного террора", вы ведь представляете последствия. То что было с Крымом цветочки.
               
  3. 19 апреля 2021 09:16
    Пользователь offline

    +16

    #
    Кто МЫ??? С кем она за одно? ТАк говорит как будто сидит в кремле и решает там!!!
           
  4. 19 апреля 2021 09:18
    Пользователь offline

    +9

    #
    Политические новости на данном сайте это что-то с чем-то.
    1. А что ей ещё говорить? Она официальный представитель действующей власти. Ее мнение (купленное или настоящее) ее и привело к этой должности. Это как ждать, что Соловьев или Навальный поменяют риторику. Каждый пропагандист несёт свою точку зрения и менять ее не будет.
    2. Подорожание продуктов или коммунальных платежей это не изображение России. Такое есть по всему миру, где есть инфляция,а она даже (о ужас) есть в США, правда 1,5 против наших 6-7.
    3. То что государство раньше не думало о суверенной сети или сельском хозяйстве - это не подарок США, это провальная политика РФ.
    4. С точки зрения государства приобретение Крыма выгодно и перекрывает все введённые санкции. С точки зрения отдельных людей это явно не всегда так. Есть как пострадавшие, так и выйгравшие.
           
    1. 19 апреля 2021 09:25
      Пользователь offline

      +1

      #
      Я тебе плюсик поставил. Щас налетят и так заминусуют...
      Да, с ценами на продукты как-то вяло попытались побороться, но пищевые корпорации болт положили на хотелки правительства. Вот это действительно серьёзная проблема. Было заявлено о сдерживании цен, ничего не получилось и при этом пошедших против "папы" не тронули.
      ПС. Это моё личное мнение, возможно не вполне объективное.
             
      1. 19 апреля 2021 10:34
        Пользователь offline

        +11

        #
        narion,
        С ценами нельзя бороться путем их госрегулирования.
        Мы же только недавно в СССР это проходили.
        Госрегулирование цен приводит только к дефициту.
        Ну если СССР уже не помните, посмотрите хотя бы на опыты Мадуро в Венесуэле.
               
    2. 19 апреля 2021 16:29
      Пользователь offline

      +5

      #
      Ну про Соловьева не лучший пример, изначально он был как раз таки оппозиционных настроев, а потом его просто пустили к кормушке.
             
  5. 19 апреля 2021 09:28
    Пользователь offline

    +12

    #
    ну сельское то хозяйство у нас пипец взлетело, масло, сахар, мука и все такое что производится в стране в 2 раза а то и в 3 подорожало. Конечно симонян будет красиво петь, ей это не ощутимо
           
  6. 19 апреля 2021 10:17
    Пользователь offline

    +11

    #
    Просто процитирую Мельниченко: "Если мне ботинки жмут, какое мне дело до того, что мир широк?"
           
    1. 24 апреля 2021 23:15
      Пользователь offline

      -7

      #
      Вот лучше и не скажешь!
             
  7. 19 апреля 2021 10:22
    Пользователь offline

    -20

    #
    Правильно говорит. Столько лет "лезали" им жопу, пытались наладить отношения, а они ноги о нас вытирали и делали подлянки при первой возможности. Пиндосы не привыкли не с кем иметь нормальные партнёрские отношения, они привыкли говорить с позиции превосходства, а потому пошли бы они. Нужно строить свою политику и не оглядываться на Запад, что он там скажет. Да пускай кукарекают сколько угодно, всё равно ничего хорошего от них ждать не следует.
           
    1. 19 апреля 2021 11:58
      Пользователь offline

      +5

      #
      Сказал житель страны, развязавшей и поддерживающей 4 войны за последние 15 лет.
             
      1. 19 апреля 2021 19:53
        Пользователь offline

        +1

        #
        Лапкин, сказал житель страны, которая прое6ала часть своих территорий, получила по щам в своей же АТО, но зато успешно сбила мирный самолет.
               
        1. 19 апреля 2021 22:19
          Пользователь offline

          0

          #
          .s.h.a.r.k., п*****ла часть территорий - классический нарратив кремлёвской пропаганды.

          Вот приходит к тебе банда гопников домой, узнав, что ты только после операции по удалению раковой опухоли. Пиздят и дополнительно калечат тебя (13 тысяч убитых в первый год только), отбирают все ценности (заводы/шахты попилены на метал и вывезены в рашку), а потом, выкрутив руку, заставляют подписывать документы о том, чтобы ты переписал хату на них.
          Приблизительно так и выглядит попытка легализовать захват Крыма и Донбасса.

          Да, получила. Но это было в 2014-15. А сейчас сотнями кладём россиян, которые продолжают ехать к нам. За последний год только по ПОДТВЕРЖДЁННЫМ россиянам - 4 тысячи единиц биомусора.

          А самолёт сбила россия. Из БУКа. При содействии высших эшелонов власти и военного командования и коллаборационистов.
          Жернова правосудия вращаются очень медленно, ещё несколько лет точно будет волокита. Но за сбитый россией самолёт ответит россия.
                 
          1. 20 апреля 2021 01:06
            Пользователь offline

            0

            #
            Лапкин,
            Гебельс ставит зачот) А с таким правосудием, ну да, скоро и за смерть Кеннеди ответит, и за Линкольна, и вообще, "часовню тоже я развалил" 35
            За последний год только по ПОДТВЕРЖДЁННЫМ россиянам - 4 тысячи единиц

            а чего только в год? надо в месяц, а то и в день) а еще по 100 танков, хотя бы 10 самолетов, и обязательно 5 кораблей) так скоро у России не останется армии, и тогда уже точно, не только Крым с Донбассом вернете, еще до Урала себе территорий припишете) А земли с другой стороны, наверно великим друзям США, подарите)
                   
        2. 20 апреля 2021 08:47

          +1

          #
          .s.h.a.r.k., Каких "своих" территорий , у этих тугодумов своей земли никогда небыло.
                 
      2. 20 апреля 2021 19:06
        Пользователь offline

        -1

        #
        Лапкин, Что-то ты опять бредишь. Ну-ка перечисли (выдуманные не в счёт).
               
  8. 19 апреля 2021 10:43
    Пользователь offline

    +12

    #
    Проблема не в том, права она или нет. По сути это не важно, как не важно мнение раздувшегося от высосаной крови клеща, который ещё и вирусы в организм передаёт.
    У неё нет мнения, она должна говорить, то, что помогает ей удержаться у кормушки. У кормушки народных средств, к которой её допустили, не потому что она выиграла честную конкуренцию, а потому что просто готова на все, ради денег.
    И если завтра сменится вектор власти и все решат, что нужно дружить с Америкой, такие как эта особа в первых рядах будут кричать противоположные лозунги, искренне, остервенело. И также втаптывать в грязь, тех, кто против линии партии.
           
    1. 19 апреля 2021 21:41
      Пользователь offline

      0

      #
      Вы абсолютно верно говорите. Основная цель капитализма - личное обогащение. Кто говорил, что она должна кому-то говорить правду или что она должна заботиться о том, что б вам или мне было хорошо? Она, как и все в капиталистическом обществе, зарабатывает деньги.
             
      1. 19 апреля 2021 21:46
        Пользователь offline

        +3

        #
        Хнер, на мой взгляд, вы все с ног на голову поставили. Природа капитализма жёсткая - в конкуренции выживает лучший, предлагающий лучшее решение. Именно поэтому Маск, Google, IBM..
        Эта женщина про олигархат, диктатуру, распил и доступ к телу, что ближе к КНДР.
               
      2. 20 апреля 2021 10:03
        Пользователь offline

        0

        #
        Хнер, суть и главный парадокс капитализма в том, что эгоистичный интерес (в условиях более-менее адекватной конкуренции) способствует удовлетворению нужд значительной части общества в материальных благах и приросту всеобщего благосостояния. А попытки всё отнять и поделить - не более чем ресантимент людей, которые самоутверждаются, доказывают себе и окружающим свою правоту и моральное превосходство, прикрываясь хотением счастья всем даром и ударными темпами. Без перегибов такой революционный процесс не проходит.
               
  9. 19 апреля 2021 11:10
    Пользователь offline

    +15

    #
    Даже миллион мух не смогут меня убедить, что говно - это вкусно.
           
    1. 19 апреля 2021 18:09
      Пользователь offline

      +4

      #
      Мухи не только говно любят , в этом отношении их мнение не должно нас интересовать совершенно . Каждому свое , но если мухам нравится то это может быть не только г ... но и мясо или мед . ЕЕ же мнение это как бы не показатель хорошего или плохого а скорее озвучивание реальности под таким углом чтоб не высвечивать проблемы . До введения санкций бабло успешно просирали , после введения задумались над эффектом и стали вкладывать в возможность и дальше получать бабло хоть и в меньшем количестве . Да это бред , вор всегда остается вором , самодостаточная экономика им не нужна , вор и работа понятия не совместимое даже под угрозой расстрела . А вот создание видимости это для них нормально , не западло .
             
  10. 19 апреля 2021 12:20
    Пользователь offline

    +9

    #
    Она так говорит "нас" и "нам", словно имеет ввиду всю страну, а не чаек с ротенбергами
           
    1. 24 апреля 2021 23:18
      Пользователь offline

      -8

      #
      "Усатое говно" тоже говорит "народ стал жить лучше!"...
             
  11. 19 апреля 2021 13:25
    Пользователь offline

    +10

    #
    когда уже все заграничное имущество наших депутатов конфискуют и все счета? вот это будут санкции так санкции
           
  12. 19 апреля 2021 14:13
    Пользователь offline

    +8

    #
    Так торопился сделать высер, что даже в заголовке ошибся...
           
  13. 19 апреля 2021 20:58
    Пользователь offline

    -3

    #
    Это наверное, для внутреннего пользования...
    особенно про сельское хозяйство порадовало...
    Уже репу(!!!) в Израиле покупают, вот это и есть небывалая высота...
           
    1. 24 апреля 2021 23:19
      Пользователь offline

      -7

      #
      Просто это "отрицательная высота"! Это самый настоящий ПРОРЫВ! Просто прорыв ВНИЗ! ;)
             
  14. 19 апреля 2021 23:30
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Лапкин, сказал житель страны, которая прое6ала часть своих территорий, получила по щам в своей же АТО, но зато успешно сбила мирный самолет.

    ты знаешь а ты прав, да прое6ала, потому что не знала что у неё сосед гопник, с армией пидарастических шакалов, которые прежде чем напасть, обильно смазывают своё очко и засовывают туда погоны вместе с шевронами. Когда их берут за это самое место они истерично кричат что ихтамнет и кстати самолёт, про который ты упоминаешь, яркое тому доказательство acute
           
    1. 20 апреля 2021 19:09
      Пользователь offline

      +1

      #
      Нет, потому что продалась подешёвке и допустила силовой захват власти стайкой гопников... А территория вернулась туда, где и должна быть. Кстати, отдайте временно оккупированные земли Польши, Венгрии и России. Странно, армию ни одна международная наблюдательная миссия не нашла, а скаклам всё мерещится. Боинг - яркое доказательство упоротости бандитов, пришедших к власти в Киеве.
             
      1. 20 апреля 2021 22:02
        Пользователь offline

        -3

        #
        elcommentante111488418, спасибо ботоферма что ответила, яркое подтверждение того дерьма, которое боится открыто что то промычать
               
        1. 21 апреля 2021 22:07
          Пользователь offline

          +2

          #
          Шкод, "Ботоферма" - это что-то из твоей братии, видимо. Фекалиями у тебя череп забит, что ясно видно из твоих высеров.
                 
  15. 20 апреля 2021 01:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    говорящая голова
           
  16. 20 апреля 2021 08:57
    Пользователь offline

    -1

    #
    А когда Тринька русофобской стала? Я что-то упустил...
           
    1. 20 апреля 2021 15:34
      Пользователь offline

      -3

      #
      да тут с переменным, в зависимости от того, чьих ботов забанили больше
             
  17. 21 апреля 2021 22:06
    Пользователь offline

    -1

    #
    taaif,
    Как же у тебя нагажено в черепе...
           
  18. 24 апреля 2021 23:12
    Пользователь offline

    -8

    #
    taaif,
    У него вместо Гугла методичка ;)
           
    1. 25 апреля 2021 18:41
      Пользователь offline

      -1

      #
      я пишу по методичке? fool
      ну, в таком случае моя методичка называется "русский язык для чайников" acute
      продолжу свою неравную борьбу за здравый смысл.
      синоним в ̶м̶е̶т̶о̶д̶и̶ч̶к̶е̶ языкознании-это слово, совпадающее или близкое по значению (например "путь"-"дорога").это написано во всех методичках по русскому языку.
      "причина" и "повод" являются словами синонимами согласно ̶м̶е̶т̶о̶д̶и̶ч̶к̶е̶ школьных учебников русского языка.
      вы можете в этом убедиться прочитав ̶м̶е̶т̶о̶д̶и̶ч̶к̶е̶ любой "словарь синонимов русского языка" или посетив соответствующий сайт.
      увы, вы в цугцванге.и по логике вы сейчас должны перейти на на оскорбления.
      потому как признать свою ошибку (всегото делов-перед "повод" поставить прилагательное (например "формальный повод") для придания хоть видимости логики) -нет,это для слабаков, ведь вы можете ошибаться. wink
             
  19. 6 мая 2021 11:32
    Пользователь offline

    0

    #
    ни разу эта армянская голова не "популярная журналистка"
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.