Истребитель, который взлетает с воды (3.1 мб)

14011
+63

Комментарии (16) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 июня 2008 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  2. 18 июня 2008 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  3. 18 июня 2008 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Чудеса техники
           
  4. 18 июня 2008 12:51
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  5. 18 июня 2008 13:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Если это исстребитель-то я ниче в жизни не понимаю.
           
  6. 18 июня 2008 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    десяток взлетов и ппц физюляжу
           
  7. 18 июня 2008 14:21
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 и при чём тут истребитель? этот баян сам себя еле еле из воды выташил с учётом полного штиля wassat Самоделка какаято wassat
           
  8. 18 июня 2008 15:01
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  9. 18 июня 2008 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Cамолет водного базирования Convair Sea Dart (морская стрела) имел треугольное крыло, плавно сопряженное с корпусом, и большой киль. Для взлета и посадки он получил убирающиеся гидролыжи, которые развивали на разбеге гидродинамическую подъемную силу, достаточную для того, чтобы поднять корпус над водой. Затем самолет Sea Dart глиссировал на них, пока не достигал скорости отрыва. Концепция, воплощенная в проектном предложении самолета Convair Model 2-2, была достаточно интересной, чтобы завоевать 19 января 1951 г. контракт ВМФ США на постройку опытного образца XF2Y-1. Затем 28 августа 1952 г. последовал заказ на 12 серийных истребителей F2Y-1 Sea Dart, к которому были добавлены впоследствии 4 предсерийные машины YF2Y-1.

    Впервые взлетевший 9 апреля 1953г. опытный экземпляр показал летные характеристики значительно хуже ожидаемых. Требовались более мощные двигатели, нежели двигатели Westinghouse J34-WE-32 с тягой 1542 кгс. Позднее на самолете YF2Y-1 были установлены два двигателя J46-WE-2. 3 августа 1954г. самолет YF2Y-1 в неглубоком пикировании достиг звуковой скорости.

    Модификация YF2Y-1
    Размах крыла, м 10.26
    Длина, м 16.03
    Высота, м 6.32
    Площадь крыла, м2 52.30
    Масса, кг
    пустого самолета 5793
    нормальная взлетная 7497
    Тип двигателя 2 ТРД Westinghouse J34-WE-32
    Тяга нефорсированная, кгс 2 х 1542
    Максимальная скорость , км/ч 1118
    Крейсерская скорость , км/ч 980
    Практическая дальность, км 826
    Максимальная скороподъемность, м/мин 9965
    Практический потолок, м 15300
    Экипаж 1
    Вооружение: Боевая нагрузка - 907 кг (расчетная)
           
  10. 18 июня 2008 20:28
    Пользователь offline

    0

    #
    а как с волнами дело?
           
  11. 18 июня 2008 20:55
    Пользователь offline

    0

    #
    небольшое волнение и пи..да ему.. хрен взлетит.. хрен сядет.
           
  12. 18 июня 2008 22:06
    Пользователь offline

    0

    #
    wink wink
           
  13. 19 июня 2008 01:06
    Пользователь offline

    0

    #
    да да, было дело, нам препод про ето чудо видюху показывал
    ниче выдающегося. взлетет долго, маневренность не ахти, дальность полета тож фуфло, в обсчем самолет для показухи, хотя идейка то ниче wink
           
  14. кекеккекеекк
    19 июня 2008 09:49

    0

    #
    небольшое волнение и пи..да ему.. хрен взлетит.. хрен сядет.
    ========================================
    ====
    добавим небольшой ледок и нах он нужен ?
           
  15. 19 июня 2008 13:36
    Пользователь offline

    0

    #
    А под водой он тоже плавает ?
           
  16. 20 июня 2008 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  17. апвапв
    28 января 2009 02:50

    0

    #
    girl_cray2
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.