Умер муж королевы Елизаветы II принц Филипп, ему было 99 лет (7 фото)

5958
+78
О смерти супруга королевы Елизаветы II, герцога Эдинбургского сообщил Букингемский дворец. Мужчине было 99 лет. Последние несколько недель он сильно болел и лишь недавно выписался из клиники. Ранее в Сети появились редкие архивные кадры королевской семьи.

«С глубокой скорбью Ее Величество Королева объявила о смерти своего любимого мужа, Его Королевского Высочества принца Филиппа, герцога Эдинбургского. Его Королевское Высочество мирно скончался сегодня утром в Виндзорском замке», - сообщается в Twitter королевской семьи.


Умер муж королевы принц Филипп, ему было 99 лет
Умер муж королевы принц Филипп, ему было 99 лет
Умер муж королевы принц Филипп, ему было 99 лет

Умер муж королевы принц Филипп, ему было 99 лет
Умер муж королевы принц Филипп, ему было 99 лет
Умер муж королевы принц Филипп, ему было 99 лет
Умер муж королевы принц Филипп, ему было 99 лет

Топ комментарии

9 апреля 2021 17:57
Пользователь offline
Голосов:  +14
Так жаль, что столько негативных комментариев. Умер достойный человек. Между прочим имел русско-греческие корни. Воевал, и мужественно, во второй мировой войне против фашистов. Очень много делал для благотворительности. И в целом был хорошим парнем, не подверженым всяким ьолерантным штукам, отпуская открыто иногда весьма острые шутки в разрез с толерантностью.
Отвечая на вопрос выше. Он не был королём, т.к. не является членом династии Виндзоров.
Его официальная должность называется принц-консорт.
Жаль, он не дожил двух месяцев до столетия.
9 апреля 2021 14:37
Пользователь offline
Голосов:  +12
В Британии чтят традиции, там и по сей день следуют законам, принятым много веков назад. Сейчас монарх Великобритании – 94-летняя королева Елизавета II. Почему королева, а не король? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться в принципах наследования престола в этой стране.
Закон о престолонаследии был утвержден еще в далеком 1701 году и работает до сих пор. По этому акту власть переходит по наследству от короля к старшему сыну. Однако запрещено ставить главой государства человека, относящегося по религиозным взглядам к католикам.
В 1936 году на престол вступил Георг VI. Так сложилось, что у него не было сыновей на тот момент, когда нужно было занять место отца. Один сын погиб, второй – отказался от прав на престол. Осталась только дочь Елизавета. Именно по этой причине Великобритания и обрела королеву, а не короля. Если бы у нее был даже младший брат, который мог бы взять на себя эти обязательства, то корона перешла бы ему.
9 апреля 2021 18:11
Пользователь offline
Голосов:  +9
Цитата: Ior
....
Его официальная должность называется принц-консорт.

Боюсь что вы ошибаетесь. Последним принцем-консортом был Принц Альберт - муж королевы Виктории.
Принц Филлип, когда женился на Елизавете, будущей королеве Соединенного Королевства - отказался от всех свои прежних званий. Позже его жена, которая уже была королевой - присвоила ему звание Принца Соединенного Королевства. Но принцем-консортом - он не был.
Вот здесь в конце первого параграфа раздела United Kingdom совершенно определенно написано, что он НЕ БЫЛ Принцем Консортом. Он был просто Консортом, т.е. мужем действующей королевы. Принц-Консорт это другой титул и Принц Филлип его не имел

Комментарии (51) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 апреля 2021 14:20
    Пользователь offline

    -9

    #
    Вот и помер дед Максим
           
    1. 9 апреля 2021 15:00
      Пользователь offline

      -7

      #
      Сдох Максим да и Уй с ним
             
  2. 9 апреля 2021 14:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Я извиняюсь за глупай вопрос, конечно...А почему муж королевы - не король?
           
    1. 9 апреля 2021 14:37
      Пользователь offline

      +12

      #
      В Британии чтят традиции, там и по сей день следуют законам, принятым много веков назад. Сейчас монарх Великобритании – 94-летняя королева Елизавета II. Почему королева, а не король? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться в принципах наследования престола в этой стране.
      Закон о престолонаследии был утвержден еще в далеком 1701 году и работает до сих пор. По этому акту власть переходит по наследству от короля к старшему сыну. Однако запрещено ставить главой государства человека, относящегося по религиозным взглядам к католикам.
      В 1936 году на престол вступил Георг VI. Так сложилось, что у него не было сыновей на тот момент, когда нужно было занять место отца. Один сын погиб, второй – отказался от прав на престол. Осталась только дочь Елизавета. Именно по этой причине Великобритания и обрела королеву, а не короля. Если бы у нее был даже младший брат, который мог бы взять на себя эти обязательства, то корона перешла бы ему.
             
      1. 9 апреля 2021 16:31
        Пользователь offline

        +7

        #
        hifi20, Не совсем так. У вас все перепуталось в голове.
        У Георга VI (которого кстати звали Альберт) никогда не было сыновей. Были только две дочки, старшая Елизаета, которая и стала королевой по закону о престолонаследии. Младшая Маргарет - так и осталась не у дел и жизнь у нее пошла наперекосяк, когда ей запретили выходить замуж за любимого человека, который был "не тех кровей", да к тому же был разведенный, что в то время было под полным запретом для королевской семьи. В результате она пустилась в разгул и стала практически алкоголичкой, т.к. была глубоко несчастным человеком.
        А насчет сыновей, то вы спутали с отцом Георга VI - Георгом V. У того - было 5 сыновей и одна дочь. Старший сын взошел на престол после смерти отца и стал Эдуардом VIII, но пробыл на троне только несколько мес и отрекся от трона, т.к. женился на разведенной американке, что и в то время было неприемлемым для монарших особ. И после него взошел на престол второй по старшинству сын - который и стал Георгом VI. Самый младший сын Георга V действительно умер в возрасте 13 лет от врожденных заболеваний. Еще один сын (4-й по старшинству) погиб в авиакатастрофе на военной службе в возрасте 39 лет. Остальные дети дожили до преклонных лет.

        Кстати сам Филипп был сыном греческого короля и принцем по крови.
               
        1. 9 апреля 2021 16:35
          Пользователь offline

          0

          #
          XMbIPEHOK, если Вы заметили, то я привел цитату, проверьте свое зрение )
                 
          1. 9 апреля 2021 16:40
            Пользователь offline

            +3

            #
            hifi20, Извините! Не заметил. Вы же не привели источник этой цитаты.
            Ну значит у того, откуда вы взяли эту цитату - все смешалось в голове. :)
                   
            1. 9 апреля 2021 16:43
              Пользователь offline

              0

              #
              XMbIPEHOK, все возможно
                     
        2. 9 апреля 2021 23:13
          Пользователь offline

          0

          #
          XMbIPEHOK, вы почти первый сезон "Короны" пересказали. wink
                 
          1. 10 апреля 2021 17:33
            Пользователь offline

            +1

            #
            Техник, Только я не смотрю сериалы.
                   
  3. 9 апреля 2021 14:39
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Ну теперь все выходные все СМИ будут это мусолить...
           
  4. 9 апреля 2021 14:54
    Пользователь offline

    +5

    #
    Только его мусолили в приколах о возрастных ограничениях ЛЕГО...
    Не, ну правильно, какой смысл дальше жить, если в ЛЕГО нельзя играть!
    Удачи на небесах!
           
  5. 9 апреля 2021 15:15
    Пользователь offline

    -3

    #
    а у неё был муж? 35
           
    1. 9 апреля 2021 16:31
      Пользователь offline

      +5

      #
      и детей четверо
             
  6. 9 апреля 2021 15:51
    Пользователь offline

    -1

    #
    пережил того факта, что ему лего не поиграть больше в следующем году
           
  7. 9 апреля 2021 15:53
    Пользователь offline

    -13

    #
    Умер, Филипп.
    Ничё, что не в рифму, зато правда!
           
  8. 9 апреля 2021 17:25
    Пользователь offline

    -6

    #
    будущая королева приветствует Украину
           
    1. 9 апреля 2021 17:41
      Пользователь offline

      +8

      #
      Бдь, пост о смерти английского принца, мужа королевы.
      Как ты сюда-то смог Украину впердолить?)

      Реально, подумай о том, чтобы обратиться к психиатру, я серьезно.
             
      1. 9 апреля 2021 19:52
        Пользователь offline

        +5

        #
        ksuh, знамя главного тупого уёбка на ресурсе Димон несёт гордо и последовательно. А последовательность как благодетель можно уважать. Неумная, но благодетель, тем не менее.
               
        1. 10 апреля 2021 01:29
          Пользователь offline

          0

          #
          zzigga, Ошибаешься, это знамя у тебя и ещё нескольких зомби-кенгуру)
                 
          1. 10 апреля 2021 10:46
            Пользователь offline

            -2

            #
            elcommentante111488418, сдохни
                   
            1. 15 апреля 2021 19:34
              Пользователь offline

              0

              #
              zzigga, соси, зомби-кенгуру) Ты раньше это сделаешь от необоснованной агрессии)
                     
      2. 9 апреля 2021 20:17
        Пользователь offline

        +2

        #
        ksuh, ну впердюливает же Томка соер, к картинке про ребенка-негра, бутылки и РФ 35
               
  9. 9 апреля 2021 17:57
    Пользователь offline

    +14

    #
    Так жаль, что столько негативных комментариев. Умер достойный человек. Между прочим имел русско-греческие корни. Воевал, и мужественно, во второй мировой войне против фашистов. Очень много делал для благотворительности. И в целом был хорошим парнем, не подверженым всяким ьолерантным штукам, отпуская открыто иногда весьма острые шутки в разрез с толерантностью.
    Отвечая на вопрос выше. Он не был королём, т.к. не является членом династии Виндзоров.
    Его официальная должность называется принц-консорт.
    Жаль, он не дожил двух месяцев до столетия.
           
  10. 9 апреля 2021 18:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    Она вдова.Вот Максим Александрович сейчас локти кусает, что поторопился.
           
    1. 10 апреля 2021 16:28
      Пользователь offline

      -2

      #
      Она еще и старше его нынешней жены, точно кусает локти 35
             
  11. 9 апреля 2021 18:05
    Пользователь offline

    0

    #
    От страданий следом ляжет
           
  12. 9 апреля 2021 18:11
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Ior
    ....
    Его официальная должность называется принц-консорт.

    Боюсь что вы ошибаетесь. Последним принцем-консортом был Принц Альберт - муж королевы Виктории.
    Принц Филлип, когда женился на Елизавете, будущей королеве Соединенного Королевства - отказался от всех свои прежних званий. Позже его жена, которая уже была королевой - присвоила ему звание Принца Соединенного Королевства. Но принцем-консортом - он не был.
    Вот здесь в конце первого параграфа раздела United Kingdom совершенно определенно написано, что он НЕ БЫЛ Принцем Консортом. Он был просто Консортом, т.е. мужем действующей королевы. Принц-Консорт это другой титул и Принц Филлип его не имел
           
    1. 9 апреля 2021 18:30
      Пользователь offline

      +2

      #
      Да, вы правы, спасибо за ссылку.
             
  13. 9 апреля 2021 18:18
    Пользователь offline

    +7

    #
    Искренние соболезнования Её Королевскому Величеству...
           
  14. 9 апреля 2021 18:53
    Пользователь offline

    +7

    #
    Вот здесь немного рассказали о его жизни. И видео тоже есть.
    Реально был светлым человеком и многим помогал.
           
    1. 9 апреля 2021 19:04
      Пользователь offline

      0

      #
      Кстати, интересно, в статье он определённо назван принц-консорт. Отя после вашего замечания я тоже порылся в инете и увидел подтверждение, что он отказался от этого титула.
             
      1. 9 апреля 2021 19:17
        Пользователь offline

        +2

        #
        Ior, Нет он имел титул Принц, но и еще и просто был консорт, т.к. был супругом действующей королевы. А титул Принц-Консорт он не получал. Причем это титул, а не должность.
               
  15. 9 апреля 2021 19:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    cray от всей души соболезную..
           
  16. 9 апреля 2021 20:18
    Пользователь offline

    +8

    #
    жаль. искренне жалко дедульку. он был оплотом адекватности и здравого смысла в этом сверхтолерантном мире. чувство юмора, сарказм - все на высшем уровне. покойся с миром, старичок cray
           
  17. 9 апреля 2021 20:37
    Пользователь offline

    -1

    #
    ОхЪ и сильны британские геронтологи.
           
  18. 9 апреля 2021 23:22
    Пользователь offline

    -1

    #
    КСТАТИ, МЕСТЕЧКО КОРОЛЯ - ВАКАНТНО,

           
    1. 10 апреля 2021 16:29
      Пользователь offline

      -1

      #
      Принца, как уже рассказали выше ;)
             
  19. 10 апреля 2021 06:20
    Пользователь offline

    0

    #
    О мёртвых либо хорошо, либо ни как.
           
  20. 10 апреля 2021 14:50
    Пользователь offline

    +2

    #
    Посмотрел военный салют из 41 залпа в честь Принца Филипа. По всей стране. В Эдинбурге, Уэльсе, в Лондоне, в главных портах Великобритании и даже в Австралии с Новой Зеландией.
    П. Филип занимал самую высокую военно-морскую должность в стране - Лорд-Адмирал. Он участвовал в боевых действиях во время второй мировой войны. Участвовал в битвах. В общем - боевой офицер и военные почести.
           
    1. 10 апреля 2021 16:30
      Пользователь offline

      -1

      #
      Почему именно 41? А не 42 или 43? Вы тут много уже интересного написали, может и про это что-то известно?
             
      1. 10 апреля 2021 17:30
        Пользователь offline

        +2

        #
        Отчаянный, Стреляли с 12:00 по 12:40 каждую минуту. За это время можно выстрелить только 41 раз.
        Но выглядело все - ОЧЕНЬ красиво.
               
      2. 10 апреля 2021 19:55
        Пользователь offline

        0

        #
        Отчаянный, Вот здесь репортаж с салюта!
               
  21. 10 апреля 2021 16:31
    Пользователь offline

    -1

    #
    В моей семье с детства приучили поздравляя добавлять "долгих лет жизни"... Интересно, вот положа руку на сердце, королева Елизавета рада своей долгой жизни?... Филиппу RIP...
           
  22. 10 апреля 2021 16:41
    Пользователь offline

    -1

    #
    Почитал тут его высказыванияhttps://www.bbc.com/russian/features-39807175... по мне так через одно глупости, через два оскорбления...
           
    1. 10 апреля 2021 17:25
      Пользователь offline

      +3

      #
      П. Филип был очень прямой человек и, как говорится сейчас, не политкорректный. Что думал, то и говорил. И в силу своего положения - мог себе это позволить. Он был военным человеком, а они, как известно, редко фильтруют свои мнения. Он не был дипломатом, но у него было очень хорошее чувство юмора. Англичане известны своей дипломатичностью, но п. Филип всегла подчеркивал, что он - не агличанин.
             
      1. 11 апреля 2021 15:39
        Пользователь offline

        -3

        #
        XMbIPEHOK, читаем внимательно: по мне так через одно глупости, через два оскорбления! Я не говорил, что он не прямой или что англичанин! По мне он нес херню!
               
  23. 10 апреля 2021 17:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Отчаянный
    В моей семье с детства приучили поздравляя добавлять "долгих лет жизни"... Интересно, вот положа руку на сердце, королева Елизавета рада своей долгой жизни?... Филиппу RIP...

    Филип - был ее опорой в жизни. Во многом именно благодаря ему она вдержала все жизненные трудности. И мне кажется, что теперь, когда Филип ушел от нее - долго она не протянет. Они жили вместе 74 года и за это время они стали просто одним целым. Когда уходит одна половинка - вторая следует вскорости.
           
  24. 10 апреля 2021 22:53
    Пользователь offline

    -2

    #
    В какой войне он участвовал? На чьей стороне. У него дядя был у фашистов не последним человеком
           
  25. 10 апреля 2021 23:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Gena72
    В какой войне он участвовал? На чьей стороне. У него дядя был у фашистов не последним человеком

    Неужели из Интернета забанили?!? Воевал он в составе британских ВМФ. А дядя у него - Лорд Маунтбаттен был не последней фигурой в британской армии тоже, пока его не взорвали ирландские террористы.
    Но если с интернетом у вас туго - вот вам в помощь! Раздел "Служба во флоте и участие вы войне". В английской версии этой странице говорится гораздо больше о его службе в Британском ВМФ во время войны.
    В качестве ответной услуги приведите мне ссылочку на того дядю, который по вашей информации был не последним человеком у фашистов. Для моего собственного образования.
           
  26. 11 апреля 2021 00:42
    Пользователь offline

    -3

    #
    Семейство упырей. Со всего мира кровь сосут. И суки дохнут-то как редко, живучие кровососы.
           
  27. 11 апреля 2021 01:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Что, Арчибальд, он же - Дмитрий Богарт, он же SS, и много других ников, все никак не уймешься отрабатывать свои 11 рублевые заработки?
    Ой дебил! Ну и дебил!! Жалко что с тебя всю кровь вчистую никто не высосал. Хотя ею и отравиться можно до того ядовитая твоя кровь-то. Может хоть тогда бы умнее немного бы стал.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.