Подборка картинок. Вечерний выпуск (30 фото) - 08.04.2021

8379
+50
Кот принимает ванну, годный косплей, необычный стрит-арт и другие забавные картинки этого вечера далее.

Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021

Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021
Смешные картинки 8 апреля 2021

Подборка картинок. Вечерний выпуск (30 фото), 8 апреля, 2021

Комментарии (8) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 апреля 2021 21:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    что не так с 13?
           
    1. 8 апреля 2021 21:33
      Пользователь offline

      +1

      #
      Это шведский пдъ€б эмблемы Феррари
             
    2. 8 апреля 2021 21:37
      Пользователь offline

      -1

      #
      Просто тупые люди не знают, что Вольво придумала лосиный тест.
             
      1. 8 апреля 2021 21:44
        Пользователь offline

        +2

        #
        Ромарио207, вообще то это сделал Сааб
               
        1. 8 апреля 2021 23:02
          Пользователь offline

          0

          #
          Jozz, Сааб стал делать тест с наездами на тушу, проверяя как деформируется машина и как обезопасить водителя. По этому у всех "Саабак" лобовое стекло более прочное, а также и передние стойки.
                 
          1. 9 апреля 2021 07:14
            Пользователь offline

            +1

            #
            Ромарио207, стекло там стоит самое обычное, прочность получается засчет формы стёкла и угла под которым оно установленно. А теперь посмотри картинки Вольво 240 или 740, это танки квадратные, на 240 даже бампер дюралевый. Они снесут этого лося нахрен. Сааб всегда делал для этого покатую форму для того чтобы лося перекидовало через машину и конечно их самолётное прошлое тоже повлияло. Вольво первые кто серийно стал ставить серийно системы безопасности. Я с 96 года работаю в официальном представительстве Вольво и поверь, историю этих "шведов" знаю неплохо.
                   
            1. 9 апреля 2021 13:47
              Пользователь offline

              +2

              #
              Jozz, У меня была Вольво 850. Купил - с новья. Двигатель - бензиновый 2,5 л (на самом деле 2,435). Купил в 94 году. Он мне верой и правдой прослужил ок 20 лет. Метал у него был какой-то феерический. Мало того, что НИГДЕ за 20 лет не было даже следа корозии, но на капоте была вмятина и там слетела краска, т.е. был открытый участок металла. Так даже там за 4 года - не было и следа ржавчины. За все 20 лет двигатель ни разу не ломался (хотя конечно регулярно делал сервис).
              Единственная проблема в этой модели к которой можно было придраться - это практически вертикальные фары. Мне раза 3 приходилось менять фары, т.к. стекло фар ловило камушки на ура! Помню только поставил новую фару - на 2-й же день камушек пробил стекло навылет и там была дырка. Надо было покупать защитные пластмассовые колпаки на фары. Без них ездить было нельзя.
                     
  2. 8 апреля 2021 21:53
    Пользователь offline

    +2

    #

    Таких вариантов разных куча. Ничего общего с тестом и типо версией с выставкой Сема ничего общего не имеет. Наклейки появились задолго до этого. Сам видел на 200 и 700 моделях, так что это просто способ потроллить Ламбу и Феррари в шведском стиле.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.