Стали бы вы встречаться с женщиной, у которой уже есть свои дети?
Да, чужих детей не бывает - 47 (41.23%)
41.23%
Нет, дети должны быть только своими - 67 (58.77%)
58.77%

Стали бы вы встречаться с девушкой, у которой уже есть дети?

6656
+80
Некоторые говорят, что чужих детей не бывает. Спорить с этим или нет - личное дело каждого. Автор этого видео лишь решил устроить небольшой вопрос и узнать у людей разных национальностей, стали бы они встречаться с девушкой, у которой есть дети от предыдущих отношений. Ответы получились разными. А вы что скажете?


Топ комментарии

29 марта 2021 17:11
Пользователь offline
Голосов:  +13
Админ каждые три месяца это постит) походу статистику для кого то делает
29 марта 2021 16:56
Пользователь offline
Голосов:  +11
Нет! И дело даже не в том, что ребенок чужой, а в том, что я могу к нему относиться предвзято. Женщины это почувствует и ничего хорошего не получится.
29 марта 2021 17:14
Пользователь offline
Голосов:  +10
Женщина и её ребёнок - это уже сформировавшаяся семья. Мужик со стороны - пришелец. Он никогда не станет родным в этой семье, никогда. Если что-то случится, то он первым пойдёт нах...

Комментарии (56) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 марта 2021 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Поэтому ,,узбэги,, чаще заставляют своих неженатых сестер избавиться от ребенка.
           
  2. 29 марта 2021 16:55
    Пользователь offline

    +5

    #
    Есть дети, но ещё девушка? 27
           
    1. 29 марта 2021 22:22
      Пользователь offline

      +1

      #
      Непорочное зачатие...
             
  3. 29 марта 2021 16:56
    Пользователь offline

    +11

    #
    Нет! И дело даже не в том, что ребенок чужой, а в том, что я могу к нему относиться предвзято. Женщины это почувствует и ничего хорошего не получится.
           
    1. 29 марта 2021 18:56
      Пользователь offline

      +3

      #
      Не правильный ответ. Потому что ты всегда будешь на втором месте тебя совсем не смущает?
             
      1. 29 марта 2021 21:14
        Пользователь offline

        +1

        #
        rusprizrak, Иногда это даже полезно! Эгоистичные посылы в твоем ответе, однако. ;)
               
  4. 29 марта 2021 17:11
    Пользователь offline

    +13

    #
    Админ каждые три месяца это постит) походу статистику для кого то делает
           
  5. 29 марта 2021 17:13
    Пользователь offline

    -5

    #
    По-моему даже в книге правил Mc'Donalds говорилось, типа хочешь что бы женщина тебя полюбила, полюби её детей, или как-то так.
           
  6. 29 марта 2021 17:14
    Пользователь offline

    +10

    #
    Женщина и её ребёнок - это уже сформировавшаяся семья. Мужик со стороны - пришелец. Он никогда не станет родным в этой семье, никогда. Если что-то случится, то он первым пойдёт нах...
           
    1. 29 марта 2021 21:52
      Пользователь offline

      +8

      #
      А с чего вы это взяли??? Опыт??? Так личные предположения.
      Ну живу я с женщиной и у неё взрослый сын студент, приезжает на каникулы, мы нормально ладим, она встаёт на чью то сторону по обстоятельствам, какие то разногласия мы решаем все вместе и ни разу мне не было намёка что бы я шёл куда подальше или они. Да, честно говоря мне не хочется участвовать в его жизни, у меня есть своя дочь, я ей помогаю. Но! Жена очень хороший, добрый человек и женщина красивая тоже и почему мне с ней не жить я не вижу причин.
      Так что есть разные люди, разные семьи и не всегда у них бывает так как ты описал.
      Всё б так просто в жизни было и проблем бы не было. Не суди других, посмотрим как ты проживёшь.
             
      1. 30 марта 2021 07:18
        Пользователь offline

        +1

        #
        dimalco, ну вот тут и добавить нечего мне. Зацени, как здесь любят жизни учить.
               
  7. 29 марта 2021 17:16
    Пользователь offline

    -3

    #
    0:49 это м? а я думал Ж
           
  8. 29 марта 2021 17:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Более 70%про детей, что только должны быть своими, а что вы их бросаете, черти?
           
  9. 29 марта 2021 18:14
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Молодой человек женился на женщине чуть постарше его. У неё есть сын. Честно говоря мы были только рады этому. Он умеет общаться с детьми. Жена его любит. он её тоже. Готовит покушать он немного получше меня, хуле проф повар. Хоть и молодой. Мы так радуемся за них. Она тоже любит готовить.
           
    1. 29 марта 2021 18:31
      Пользователь offline

      0

      #
      Она любит готовить, он любит готовить...
      Т.е. они из-за страсти к кухне решили обжениться?
             
      1. 29 марта 2021 18:56
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        Арчибальд, Да, нет. Он, что виноват , что он на повара выучился? Сейчас у него совсем другая работа. При встрече с ним всегда позитив. 190 см, а может и больше 120 кг вес. Тренер, спасатель. Борец - греко-римская борьба. Мою жену на руках спокойно поднимает в родительский дом. Там ступеньки высокие. Ну, как то так...
               
        1. 29 марта 2021 20:31
          Пользователь offline

          0

          #
          ChornyiYozheg, фигасе, Добрынюшка.
          Правильно, что с поваров ушёл, как сказала одна тётя-повар, профессия-то хорошая, но не благодарная.
          А ещё нервная. Бухание -это прям профессиональная проблема в этой среде.
                 
          1. 30 марта 2021 03:38
            Пользователь Онлайн

            0

            #
            Арчибальд, Он не пьёт и не курит. Я его ещё давно предупреждал, что при его силе ему лучше никогда не пить. Один раз ударил и труп. Он тогда заулыбался - я это знаю. Он мне помогал на даче, гравий в тележке возил. В строительной, как то подходит и смущённо так говорит, что у тележки ручки слабые. В смысле? Ручки вверх загнулись. Спрашиваю, а сколько ты загрузил? Ответ - с верхом. Грузоподъёмность тележки 150 кг. Я быстро прикинул в уме объём и вес груза. Вышло почти 250. Ты, что говорю, нельзя столько грузить и тащить такую тяжесть!!! Он в ответ - Да, вы не ругайтесь, я их обратно отогнул. Я просто охренел. Это было давно. Он ещё в армию не сходил. Когда рассказал это нашим дворникам, то они ржали до слёз. У нас целая бригада дворников. Иногда я с ними курил. В армии он был поваром. Но не всегда. ВВ рядом с Москвой. Иногда и его использовали. Ну, там со щитом, в броне, чтобы сдерживать демонстрантов. Интересно рассказывал. Он очень спокойный и позитивный.
                   
            1. 30 марта 2021 14:22
              Пользователь offline

              -1

              #
              ChornyiYozheg, да, у таких Добрынюшек, сил не меряно и при этом они такие спокойные и порой открытые и наивные в своей простоте, как дети rofl я с одним таким с Франции возвращался, там та ещё эпопея была.
              Подходят в аэропорту жандармы ко мне, говорят:
              -Бери сумки и на выход.
              Иду в сопровождении их двух по бокам, выходим на улицу, а там стоит в окружении 5-6 жандармов растерянный "Иванушка" как из мульта про трёх богатырей, где он с конём Юлием, такой-же здоровый, белобрысый и по детски наивный.
              И так растеряно их осматривает возвышаясь колосом над ними, мол "где-ж я вас всех супостатов хоронить-то буду"? rofl
              И я подхожу в сопровождении этих двух, со словами из Брата-2:
              -Ю а гангстерс? Ноу, уи а рашенс. rofl
              Жандармы мне:
              -Твой?
              -Мой.
              -Забирай его и валите отсюда.
              Сели на такси и уехали в магаз за вином rofl
              Стою на парковке у магаза в окружении сумок, его в магаз отправил за вином. Подъезжают жандармы, две бабы спереди и мужик на заднем сиденье, останавливаются и диалог от которого жандарм головой в истерике бился об переднее сиденье, не вру rofl
              -Мы ведь сказали.
              -Так мы и ушли.
              -Где второй?
              -Там. (В магазе)
              -Зачем?
              -За тем. rofl (понятно зачем ведь, за бухлом.)
              Жандарм реально с заднего сиденья бился об переднее и в голосину ржал.
                     
  10. 29 марта 2021 18:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Какой странный вопрос. Если ребенок мешает мужику любить женщину, то наверное это ненастоящие чувства. И женщин это тоже касается unknowing
           
    1. 29 марта 2021 18:58
      Пользователь offline

      0

      #
      Мы что дети 16 летние, что бы чувства мешали делать правильный выбор в жизни?
             
    2. 29 марта 2021 23:59
      Пользователь offline

      -1

      #
      Фигасе какое утверждение. Т.е. если любовник мешает любить женщину, то наверно чувства ненастоящие? Это абсолютно другой человек и вероятность хороший взаимоотношений очень низка, ну если не каблук.
             
      1. 30 марта 2021 07:19
        Пользователь offline

        -2

        #
        vandam2k7, ребёнка с любовником в один ряд? Ещё один).
               
        1. 30 марта 2021 11:01
          Пользователь offline

          0

          #
          zzigga, нука, поясни мне, ты подобрался РСПеху и теперь защищаешь свою позицию... на этом сайте? Серьезно? Выйди и не заходи в эти темы, жди тем про путина.
                 
          1. 30 марта 2021 13:29
            Пользователь offline

            -2

            #
            rusprizrak, xyюка. Я с прекрасными женщинами с детьми тесно общаюсь последние лет 20. Дети никогда не были проблемой.
                   
  11. 29 марта 2021 18:52
    Пользователь offline

    -9

    #
    Это вопрос личный и он зависит от многих факторов, к примеру у партнёра тоже может быть ребёнок, или в силу возраста дети уже взрослые и т.д., а выводить на этом аксиомы в виде ярлыков РСП\Алень это уже какая то диктатура понятий. Глупая тема...
           
    1. 29 марта 2021 19:03
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ну мы говорим про молодых людей(в рф это до 35 лет). Никакой диктатуры нет, зачем оно нужно? Баб нет? Зачем себе ломать жизнь? Разве что это последний шанс "писечку" увидеть, то может быть. Познакомился, есть дети, говоришь досвидания и удаляешь из контактов, ничего сложного. А если решаешь поломать себе жизнь, то никак тебя не назвать как алень, в этом ничего плохого нет, кто то должен тянуть на горбу чужого вы.. отпрыска.
             
      1. 29 марта 2021 21:04
        Пользователь offline

        -1

        #
        rusprizrak, глупый
               
      2. 30 марта 2021 06:00
        Пользователь offline

        -13

        #
        rusprizrak, вот именно ты как раз показал самый "хрустальный" пример самой диктатуры проигнорировав мнение других, ты показал что есть только твоё мнение и другого ты не понимаешь... мда
               
        1. 30 марта 2021 10:59
          Пользователь offline

          0

          #
          jymmygarsia, яснопонятно. Я теперь должен считать с мнением каждого... Будь то куколд, просто безвольный идиот или чувак, который боится быть один и нужна хоть какая мокрощелка рядом. А чо, они тоже люди и мнение имеют, о как!
          Или все же ты говоришь про абстракции, ты в первом коменте не сказал ничего, одна вода, может быть так может быть так, а может ты выйдешь на улицу тебе глаз выколят, а многодетная мамочка подбежит и поможет, искра, буря, пожар! И вот она станет твоей спутницей на всю жизнь! Как тебе, а?
                 
  12. 29 марта 2021 18:57
    Пользователь offline

    0

    #
    заметили, что белые русскоговорящие не против чужих детей, а те кто посмуглее - сильно против?
           
    1. 29 марта 2021 19:08
      Пользователь offline

      +7

      #
      Я белый, русскоговорящий и вообще русский. Я против. В целом я не против что бы кто то там этим занимался, но лично в своей жизни места этому не вижу. Допускаю, конечно, что появится такая дама, что поразит в самое сердце и у нее будет столько плюсов, что они смогут перекрыть этот минус, но это скорее из разряда чудес, нахер бы ее тогда бросал предыдущий трахарь? )
             
      1. 29 марта 2021 19:24
        Пользователь offline

        +2

        #
        rusprizrak, "предыдущий трахарь", как ты выражаешься, вполне мог умереть, скажем, в автоаварии или болезни. И что теперь, отдавать ребенка от него в детский дом?
               
        1. 29 марта 2021 19:45
          Пользователь offline

          -2

          #
          .s.h.a.r.k., а что, это моя забота? Хочет путь оставляет, хочет пусть отдает. Ее же ребенок, ее и право решать его судьбу)
          Но ты и читаешь плохо, я же сказал, что допускаю какую то вероятность встретить хорошую девушку с ребенком, но это из разряда чудес, в которые я не верю. И уж точно я не буду желать людям смерти, что бы освободили мне такой экземпляр.

          Подобрать(именно подобрать) дамочку с ребенком это не вопрос ответственности, это вопрос именно того, что они не пригодны для жизни в 99% и если опустить их проблемы(которые я должен буду решать), то самый банальный пример - я завтра захочу улететь куда то, а тут чужой ребенок мне будет мешать, ибо у него школа, садик болеет и ещё хрен знает что. Мне нужна боевая подруга и, если все хорошо сложится, мой ребенок от нее. Почему я должен терпеть лишения из-за чужого, я искренне не понимаю.
                 
      2. 30 марта 2021 11:56
        Пользователь offline

        -2

        #
        rusprizrak, я в целом, солидарен. Мужчины, которые любят или не против чужий детей, вызывают чувство настороженности и брезгливости. Себя надо любить и уважать
               
  13. 29 марта 2021 19:27
    Пользователь offline

    0

    #
    зависит исключительно от девушки. На счет встречаться и заниматься сексом - разницы особо не заметил между теми у кого дети есть и теми у кого нет... ну может РСПшки более открытые новому в плане секса :).
           
  14. 29 марта 2021 20:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    Щас бабы такие пошли, что если у вас хата есть, то вы вообще в группе риска, какая разница чей ребёнок fellow
           
  15. 29 марта 2021 20:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    Минус женщины с ребёнком в том, что ты на него не будешь иметь никаких прав в воспитании. Если при воспитании своего мамаше нечего будет возразить от распистонов чаду со стороны отца, то с её "личным" ребёнком это будет скандал, что придираешься и мол его не любишь.
    Во время ссор тоже такое себе удовольствие находиться одному, где двое по умолчанию вместе, а вот ты для них лишний.
    По факту мамашка с детём, вот по честнаку прям, ищет просто удобного содержателя и точка! Ни о какой Любви, там сюси-пуси, речи для неё, у неё в голове, не идёт. Она ищет именно удобного самца, чтобы создать себе и чаду, комфортные условия, чисто биологически для выживания вида.
    В случае скандала, она с лёгкостью показывает, что сам самец ей не важен. Вон, есть деть, ушла себе в комнату к нему и на прогулочки вместе, и смех и веселье там.
    Всё дело в удобстве и дополнительном кошельке.
           
    1. 29 марта 2021 21:07
      Пользователь offline

      -5

      #
      п****ц вы ущербы. С дитём ещё женщину делить и ревновать.. какой бред... Как себя поставишь, как отношения настроишь, так и будет. Да и слиться можно бе лишних говнодрам, если уж до того дошло.
             
      1. 29 марта 2021 21:34
        Пользователь offline

        +3

        #
        zzigga, согласен, но тут рассуждают с позиции, что ты не просто тупо используешь ее для потрахушек, обедов и манипулируем ей за счет ее баласта(всегда можно на чемодан показать, а правильное поведение поощрять пряником), а как бы что все серьезно, все общее и тд. Скандал это вообще моветон да ещё и от РСП)
               
      2. 29 марта 2021 22:29
        Пользователь offline

        -1

        #
        zzigga, ты либо наивен, либо глуп и всё ещё носишь розовые очки и веришь в единорогов. Семьи распадаются даже при рождении своих детей, именно из-за "делёжки" как ты выразился, т.к. с появлением ребёнка как можешь увидеть из статистики одиноких мамашек, очень многие папаши сливаются. Думаешь из-за проблем? Нихрена. Проблемы-то всегда решаемы, а вот то, что их задвигают на второе место и первое занимает ребёнок, причём свой, этого не каждый может вынести. Яжмамка переключается исключительно на дитя, она становится по-жизни вдруг, а-ля заё.ана, а папаша становится в доме, принеси, подай, иди нах.й не мешай. А вот этого как-раз и не выдерживают, особенно когда доходит, что это всё них.я не временно, а так теперь будет всегда. А мамашке пох. у неё есть постоянное общение и семья ввиде детя.
        А теперь представь, что вот в такую семью приходишь ты. Ребёнку ты 0 без палочки, яжмамке ты финансовая подушка безопасности, даже если с тебя как со свиньи шерсти. Но потрахушки для цвета кожи и лишняя копейка, да плюс крыша над головой которую снимать не одной надо, это ей уже весьма импонирует. Но попытка стать отцом для детя, проявление строгости будут восприниматься настороженно и обвинения раз от разу, что ты его не любишь это будет как пить дать, и защищать его она будет, и жопу вытирать, а на твои потуги, что ему пора и самому шнурки завязывать, будет скандал и ты станешь деспотом и зверем, и это если скажем сын. А если дочь?! О возможностях шантажа при попытке разойтись с такой и обвинений в домогательстве даже думать не охота. А яжмамка, если видит, что писец крадётся и светит оказаться на улице, и ей нечего терять, это пис.ецки опасное создание. И скорей ты отправишься на нары, в розовых очках и с верой в розовых пони-единорогов, чем она просто так уйдёт.
               
        1. 30 марта 2021 00:44
          Пользователь offline

          0

          #
          Арчибальд, я ж говорю, что ущерб. +\- взрослая женщина будет с ребёнком, это её нормальное состояние, и принимать её следует в совокупности с прицепом, это неотделимое. И исходя из этого и действуешь. Если с дитём не получается общаться - неча и соваться, да и не нужна дама, которая не будет за своего дитю при любых раскладах, ибо эта связь вообще главная на этом свете должна быть. Остальное я даже комментировать не буду, если в людях не разбираешься и тебя за говно с кошельком в доме держат - сам дурак и себя не уважаешь. Нуль без палочки, ахуеть самооценка. Дураки должны страдать, а остальные в уровень партнёры со своими приколюхами, это наиболее жизнеспособный союз, бывает и по-другому, конечно, но я не про них. Удивляюсь я с вас, пасаны.
                 
          1. 30 марта 2021 01:31
            Пользователь offline

            -4

            #
            zzigga, "Если с дитём не получается общаться - неча и соваться, да и не нужна дама, которая не будет за своего дитю при любых раскладах, ибо эта связь вообще главная на этом свете должна быть."
            Ну речь ведь не идёт о каблуке, который рад угождать всем прихотям двоих- дамы с дитём, на правах "партнёра". wink ну, будешь не "говном с кошельком", а "добытиком и чебурафффкой" rofl суть не меняется. "А ты давай, ты давай, ты просто давай..."
            Жизнь очечи тебе протрёт. Самое ржачно в этом, это после читать истории таких единорогов: "я ей всё, а она... А дитё ещё мне: Ты мне не отец! А я им ведь всё..." rofl
                   
            1. 30 марта 2021 07:03
              Пользователь offline

              +4

              #
              Арчибальд, это твоя ущербная в третий раз картина мира, а тебе в третий раз объяснять ничего не буду, всё равно не доходит. Добытчики х***ы пфф))
                     
    2. 29 марта 2021 22:18
      Пользователь offline

      +1

      #
      Где ты был раньше,Амиго! Полностью согласен,исходя из опыта!!!
             
  16. 29 марта 2021 22:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Девушка с ребёнком - оксюморон.
           
  17. 30 марта 2021 05:39
    Пользователь offline

    0

    #




           
  18. 30 марта 2021 09:49
    Пользователь offline

    +3

    #
    Сначала где-то наблядовала, а потом ищет отца сопляку. Нахер такая нужна с чужим прицепом?
           
  19. 30 марта 2021 10:03
    Пользователь offline

    +3

    #
    Стали бы вы встречаться с женщиной, у которой уже есть свои дети?

    Всё зависит от твоего возраста. Если тебе:
    20 лет: однозначно нет.
    .....
    50 лет: однозначно да, тем более они уже взрослые и живут отдельно)))
           
  20. 30 марта 2021 10:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Все просто, если ты думаешь что дети бывают чужие, то ты не понял жизнь вообще, и тебе не стоит заводить семью в принципе, хоть с чужими детьми, хоть без. Для тебя это чистой воды абстракция.
    Когда у тебя появляются свои дети, ты либо это понимаешь, либо твои собственные дети будет расти без отца, так как для тебя это обуза и не по кайфу. А чужие или свои, разницы никакой.
    Это я как многодетный отец говорю.
           
    1. 30 марта 2021 10:54
      Пользователь offline

      -3

      #
      Совсем ебобо? Хотя ты как многодетный отец можешь пойти нахер, откуда время в коменты срать?
             
      1. 30 марта 2021 13:37
        Пользователь offline

        +2

        #
        rusprizrak, конструктив так и прет)
               
        1. 4 апреля 2021 00:17
          Пользователь offline

          -1

          #
          Gvarang, конструктив в эрафии вообще почти национальная идея?
                 
          1. 5 апреля 2021 11:51
            Пользователь offline

            +1

            #
            Отчаянный, не знаю о чем вы, у на в России, да. Балаболов никто не любит. Если в вашей эрафии так же, то молодцы ребята, рад за них.
                   
  21. 30 марта 2021 18:50
    Пользователь offline

    -1

    #
    Однозначно нет. Я своих-то детей не хочу, нах мне чужие сдались.
           
  22. 4 апреля 2021 00:19
    Пользователь offline

    -1

    #
    Склоняюсь к "чужих детей не бывает", хотя и аргументы другого выбора тоже понятны. Уверен, что любую ситуацию под такой однозначный выбор подвести нельзя.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.