Владимир Путин ответил Джо Байдену, который назвал его «убийцей» (2 видео)

8672
+163
Весь мир обсуждает скандальное интервью президента США Джо Байдена, который в прямом эфире назвал лидера России "убийцей" (правда, есть версия, что killer в переводе может означать "трудный переговорщик"), а также подтвердил вмешательство в выборы США. Владимир Путин не стал молчать и решил высказаться по этому поводу.

Все началось с этого интервью.



А вот что сказал Путин

Топ комментарии

18 марта 2021 16:13
Пользователь offline
Голосов:  +18
Вообще, похоже он ему пожелал не просто здоровья, а здоровья психического...
Нехорошо Байдена подставили с этим вопросом, он явно был не готов и спорол херню.
18 марта 2021 17:00
Пользователь offline
Голосов:  +17
А мы еще над Брежневым смеялись...
18 марта 2021 16:12
Пользователь offline
Голосов:  +8
политики - злые дети

Комментарии (127) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 марта 2021 16:12
    Пользователь offline

    +8

    #
    политики - злые дети
           
  2. 18 марта 2021 16:13
    Пользователь offline

    +18

    #
    Вообще, похоже он ему пожелал не просто здоровья, а здоровья психического...
    Нехорошо Байдена подставили с этим вопросом, он явно был не готов и спорол херню.
           
    1. 19 марта 2021 01:38
      Пользователь Онлайн

      +3

      #
      даже если его "подставили", он таки должен думать головой а не жопой, что ляпать, и по хорошему, либо ушел бы от ответа, либо мог сам раскритиковать журнашлюxу за провокацию, но дебил попер до конца
             
      1. 19 марта 2021 08:34
        Пользователь offline

        +1

        #
        мимопроходил, и это только начало. Уверен что с Байденом будет куча скандалов и курьезов из-за того что он ляпнет. Так как прадедушка может говорить только по заранее сочиненному тексту.
        На этом презике будет отчётливо видна марионеточность этой должности.
               
        1. 20 марта 2021 00:52
          Пользователь Онлайн

          +1

          #
          David Sakhnenko, да изначально было понятно, что правительство тупо испугалось слишком самостоятельного Трампа, не просто же так, ему даже после президенства, хотели объявить импичмент, чтоб навсегда убрать из политики. И именно поэтому они ставили откровенную говорящую голову, за которую в реале все будет решать партия, а голова, эти решения только озвучивать, якобы как свои
                 
  3. 18 марта 2021 16:22
    Пользователь offline

    -7

    #
    Если бы не путя, то нас бы завоевала америка, и её представитель грабил бы нас, вывозил бы все ресурсы на запад, а друзья бы его богатели, народ нищал и вымирал, а он бы обнулялся и держался за власть.
           
    1. 18 марта 2021 16:34
      Пользователь offline

      +5

      #
      всё верно, так сейчас и происходит во всех бывших республиках, которые легли под запад. Во власти всё те же, что и десятилетия назад, население сокращается на десятки процентов, только избранные у кормушки что-то имеют. Но не только заслуга Путина в этом, но и каждого человека, кто работает на себя и на страну...
             
    2. 18 марта 2021 17:16
      Пользователь offline

      +3

      #
      да уж. народ так обнищал, что во дворах машину некуда поставить, а пробки на дорогах с каждым годом все больше и больше. И цены на квартиры растут, потому что их скупают как горячие пирожки. Говорю за Новосибирск. А так да, все в нищете живут и вымирают.
             
      1. 18 марта 2021 19:45
        Пользователь offline

        -9

        #
        uran35, кстати, а в Новосибе есть филиал лахтоборделя или местные одиннадцатирублёвые удалённо трудятся?
               
        1. 19 марта 2021 01:40
          Пользователь Онлайн

          +5

          #
          John Smith, а у тебя там есть филиал дурки, или тоже удаленно вызвать?
                 
      2. 18 марта 2021 20:11
        Пользователь offline

        0

        #
        uran35, не знаю как у вас в москве, а у нас, в городах помельче, не машины а 20-30 летний хлам во дворах стоит.
               
        1. 18 марта 2021 20:13
          Пользователь offline

          +5

          #
          rusprizrak, что ж за города такие, давно не видел такого
                 
        2. 19 марта 2021 06:35
          Пользователь offline

          +4

          #
          rusprizrak, да что ж ты за человек то такой??? читаешь но не понимаешь!!! перечитай!!! там город другой НАПИСАН!!!
                 
          1. 19 марта 2021 11:09
            Пользователь offline

            0

            #
            lesnik_75, понимаю что он лжет. Либо живет в приэличеном районе.
                   
      3. 19 марта 2021 02:30
        Пользователь offline

        -4

        #
        uran35, вот не говори, не куда свою оку приткнуть, а пробки так вообще п****с - дороги не чистят и не пытаются расширять - стоят халупы 50 летней давности, все в ипотеку. Вот бы снесли...

        Да только людям жить негде. Чё делать вот беда, расплодились тут...выживать пытаются видишь ли...Кредиты, долги у 70-80% населения...Зато дядя Вова Байдену отвечает, круто же да?
               
        1. 19 марта 2021 06:12
          Пользователь offline

          -1

          #
          pro100filimon, тв в какой стране живёшь то, болезный?
                 
          1. 20 марта 2021 00:23
            Пользователь offline

            -4

            #
            uran35, друг, болеешь скорее всего ты. Терпимость - твоя болячка, ну, или отсталость в развитии. Сходи к врачу, не сиди в интернете.
                   
  4. 18 марта 2021 16:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Кто так обзывается,тот сам так называется-отличный ответ))) У нас ещё много ответов,так тебе и нада курица помада например)))
           
    1. 18 марта 2021 17:00
      Пользователь offline

      +17

      #
      А мы еще над Брежневым смеялись...
             
  5. 18 марта 2021 16:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    Бидон вообще попутал старый кащей, некорректный базар понимаете ли. Если Путин убийца, то Все президенты америки резедивисты маньяки на свободе.
           
    1. 23 марта 2021 11:31
      Пользователь offline

      -4

      #
      За время правления Путина, а это 19 лет, Россия участвовала минимум в трех войнах. При этом Путин отдавал приказы на нападения на другие страны и уничтожение их населения. Так что формально Байден прав. Путин - убийца. Он конечно не сам лично всех убивал, но командовал процессом, что собственно одно и тоже.
             
  6. 18 марта 2021 16:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Байден чуть было не проговорился, обвинив ВВП в убийстве Скрипаля. В следующий раз корреспондент подсунет старикану его же старшего сына или вообще - Джона Кеннеди.
           
  7. 18 марта 2021 16:59
    Пользователь offline

    -10

    #
    Лучше бы проигнорировал, а то дворовые антиобзывки с глубоким смыслом.. гляди того Байден его ещё переживёт.
           
  8. 18 марта 2021 17:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    Володя, как всегда, красава!
           
  9. 18 марта 2021 17:03
    Пользователь offline

    -7

    #
    Дед Вова совсем умом тронулся.
           
    1. 18 марта 2021 19:33
      Пользователь offline

      +2

      #
      А ты уже с молоду куку! Долбонавт
             
      1. 19 марта 2021 10:46
        Пользователь offline

        +1

        #
        Вася Петров, А ты уже ему жопу лизнул или отсосал?
               
  10. 18 марта 2021 17:08
    Пользователь offline

    +4

    #
    Насколько же ВВ выше всех этих товарищей, никогда не опускается на уровень оскорблений, все чётко и корректно расставляет по местам. Очень его уважаю за тонкий ум и иронию.
           
    1. 18 марта 2021 17:16
      Пользователь offline

      -8

      #
      Не достаточно хорошо вы прогнулись. Сильнее нужно.
      В сомне подхалимов вас не видно.
             
      1. 18 марта 2021 17:24
        Пользователь offline

        +6

        #
        Ior, перед кем прогнулись? типа обычный, нормальный человек не может уважать президента и свою страну? Это очень сложно для вашего понимания?
               
        1. 18 марта 2021 17:42
          Пользователь offline

          -1

          #
          uran35, уважение связано с действиями и поступками а не должностью.
          Или вы всех, кто выше по статусу уважаете?
          И уважение это не про то, что петь дифферамбы по любому случаю, не такое называется лизоблюдство.
                 
          1. 18 марта 2021 17:53
            Пользователь offline

            +6

            #
            Ior, абсолютно согласен. Именно за поступки и действия. А не за должность.
                   
            1. 18 марта 2021 18:15
              Пользователь offline

              -5

              #
              uran35, наши с вами оценки поступков расхрдятся
                     
          2. 18 марта 2021 19:59
            Пользователь offline

            +3

            #
            Ior, так он так и сказал, что не так? За поступки, или вы специально игнорируете написанное и пытаетесь показать какой вы умудренный манипулятор ситуацией? Думаете тут все глупее вас????
                   
            1. 19 марта 2021 00:23
              Пользователь offline

              +3

              #
              Ладно вам глумиться над этим lor-ом! Он и так показал свой уровень интеллекта, попытавшись использовать незнакомое слово "дифирамбы" 35
                     
  11. 18 марта 2021 17:14
    Пользователь offline

    -10

    #
    Когда убийца желает здоровья - следует насторожиться
           
  12. 18 марта 2021 17:17
    Пользователь offline

    0

    #
    старый маразматик Бидон так и не вспомнил, кто такой Путин. А они еще над Брежневым смеялись
           
  13. 18 марта 2021 17:38
    Пользователь offline

    0

    #
    "Но мы умеем отстаивать свои интересы! И мы будем с ними (США) работать, но в тех областях, где мы сами заинтересованы и на тех условиях, которые посчитаем выгодными для себя. И США придётся с этим считаться, несмотря на их попытки остановить наше развитие, санкции, оскорбления. Им придется с этим считаться. А мы будем развивать отношения со всеми странами мира", - обиделся старенький Володя, погрозив старенькому Джо непонятно чем.
           
  14. 18 марта 2021 18:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Т.е. теперь все заявления Путина в адрес других лидеров государств и прочих лиц можно "квалифицировать по новому" - это он себя так видит? Недальновидно, прямо скажем...
           
  15. 18 марта 2021 18:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну что сказать, Вова прав, врач на больных не обижается acute
           
  16. 18 марта 2021 19:06
    Пользователь offline

    -12

    #
    напомнило анекдот про дедушку
    которому внуки на 90-летие купили проститутку
    подвели дряхлого к ней под руки. ушли.
    дед говорит телке - становись раком..

    и так вдул, что она три дня сидеть не могла
           
    1. 18 марта 2021 20:45

      +5

      #
      Редко ты появляешься и главное не в тему.
             
      1. 18 марта 2021 21:01
        Пользователь offline

        -7

        #
        Ozimandis, чойта?!
               
        1. 19 марта 2021 09:24
          Пользователь offline

          +3

          #
          ZABAVA, юмор тупой не смешной
                 
          1. 19 марта 2021 11:05
            Пользователь offline

            -7

            #
            Джек на все руки мастер, а это и не юмор. dirol

            такова c’est la vie.
                   
  17. 18 марта 2021 20:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну собственно смысл то прост:- по себе людей не судят.
           
    1. 18 марта 2021 20:32
      Пользователь offline

      0

      #
      Нет, смысл в том, что надо было отреагировать хоть как-то на обвинение недальновидное, но тяжкое, понизив планку оппонента, при этом заодно напустив пустопердёжного тумана.
             
      1. 19 марта 2021 06:46
        Пользователь offline

        0

        #
        zzigga, ну незнаю...ты видимо планку то себе задрал сильно высоко...и не всегда её видишь...
        вот если я тебе завуалированно сейчас пожелаю ПСИХИЧЕСКОГО здоровья и этим самым намекну на твой преклонный возраст в котором есть весьма СИЛЬНЫЕ риски "двинуть копыта" ты не поймёшь..то значит тебе не ЖЕЛАТЬ нужно а СОЧУВСТВОВАТЬ....
               
        1. 19 марта 2021 08:24
          Пользователь offline

          -1

          #
          lesnik_75, до меня лично дое***ься опять собрался? Иди нах**.

          По теме сабжа, чтобы отдельно не писать - старенький Володя пошёл выжимать из ситуации максимум и полез предлагать старенькому Джо чуть ли не публичные дебаты устроить по актуальным проблемам)). Ржака какая, старенький Джо такой - да нунах, Володю этого до уровня президента США подымать. А старенький Володя ни в жись а дебатах участия не принимал и не собирается, но, сука, выступил для местного актива, мол, вот, пеердьё, полюбуйтесь, какой я п***атый Вова, и с кем имеем дело, и пердьё такое гривами замахало - доооо!
                 
          1. 19 марта 2021 11:33
            Пользователь offline

            +2

            #
            zzigga, зига ты в принципе не интересен,я тебе это уже показал,мне просто чутка за Путина обидно...вот ты с какого хера убогий за него что то додумываешь??? ты министр? губернатор? ты видный политический деятель который является тем кто примерно его уровня?
            НЕТ! ты прсто зига которая сидя в кресле умеет делать только одно,печатать и ДОДУМЫВАТЬ -что ХОТЕЛ сказать ПУТИН??? самому не противно???РЖАКА ,ты похож на шакала из мультика МАУГЛИ...который между ног и договаривает что не сказал Шер-Хан...причём я вижу тебя именно так,ты не додумывай ЧТО хотел сказать ,ты просто УСЛЫШЬ...ты не та аудитория которой намекают...тебе прямо сказали что джо байда маразматик...если ты этого не понял ты тоже джо...
                   
            1. 19 марта 2021 11:44
              Пользователь offline

              -1

              #
              lesnik_75, прекрасно. Чтобы очевидные действия старого придурка оценивать, который 20 лет со своими пиарщиками исполняет х***ерть всякую, надо быть не ниже какого-то уровня чиновником? Ты серьёзно? Какой ты о****ный, удивляешь всё-таки иногда своими максимами. Достойный холоп.
                     
  18. 18 марта 2021 21:17
    Пользователь offline

    +4

    #
    Kто так обзывается, тот сам так называется

    Немного примеров из жизни:

    Путин назвал сволочью посла Польши, который поддержал Гитлера в 1938 году
    Путин назвал ублюдками и букашками людей, призывающих к суицидам в интернете
    Путин назвал российских бизнесменов «жуликами по определению»
    Путин назвал антисемитской свиньей работавшего в 1930–х польского посла
           
    1. 19 марта 2021 06:45
      Пользователь offline

      +2

      #
      к чему это? ты против что то имеешь?
             
      1. 19 марта 2021 12:45
        Пользователь offline

        0

        #
        MisterJust, как минимум - по 3 пункту.
               
  19. 18 марта 2021 21:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    ....если исходить из логики Владимира Владимировича, то он пожелал здоровья себе.
    Такое ощущение, что про отсутствие иронии в пожелании здоровья он приврал.
           
    1. 19 марта 2021 13:25
      Пользователь offline

      0

      #
      Деду ответку подготовили с внутренним противоречием.
             
  20. 18 марта 2021 22:55
    Пользователь offline

    -5

    #
    Маразматик VS гопник!!!
    Делаем ставки, господа!
           
  21. 18 марта 2021 22:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    Как бы там ни было, но так говорить о главе другого государства (с которым ты наверняка будешь иметь дело, а может и лично встречаться) - мягко говоря неправильно, я считаю... Так никто не говорит даже о главах С.Кореи, Китая, Ирана, Саудовской.Аравии, не говоря о конкретных там Хуссейнах и Каддафях, где зачастую просто разрешены или происходили такие вещи, что диву даёшься (или это в их традициях (США): "...он конечно, сукин сын, но это наш сукин сын?").
    И еще. Я услышал, что теперь политики США будут более категоричными в своих высказываниях, говорить прямо - стало быть, то что думают? Но это же было обычным делом в речах Российских дипломатов! Стало быть это наше влияние (кстати не лучшее, меня всегда коробило, что наши не умеют вести тонких дипломатических игр, как шахматные партии) повлияло на такую сильную, несгибаемую страну, короче из-за нас американцы деградировали и опустились до нашего уровня, блин, это смешно... И исподволь это говорит о том что "я, Байден, президент великой страны - сдаюсь и признаю что с Путиным мне ничего не сделать, остается делать вот это..." неумно, неумно
           
    1. 18 марта 2021 23:53
      Пользователь offline

      -4

      #
      Нормальные политики, как минимум, говорят то, что от них ждут их избиратели. В этом случае, не признание очевидного, было было бы более худшим вариантом.
             
      1. 19 марта 2021 01:56
        Пользователь Онлайн

        -6

        #
        SnowDon, один политик уже договорился, в итоге страна попала практически в изоляцию, но зато "избиратели" дааа, кончают от его выступлений, как мокрощелки на концерте. И так становится с любой другой страной, если ее президент, начал шибко распускать язык (примеры знаем - президенты там либо скоропостижно умирают, либо увязают в гражданской войне, запущенной извне), и только пендосия, как всегда "всех равнее". Не скрою, иногда даже завидно - всю историю только все ноги вытирают, потому что, политики, которые должны действовать в интересах страны, наоборот, сдают ее с потрохами, а то и вовсе даже элементарно, ничего внятного и твердого ответить не могут
               
        1. 19 марта 2021 10:19
          Пользователь offline

          -4

          #
          мимопроходил, ты же так и не ответил мне на вопрос, кого ты считаешь "политиком, действующим в интересах страны". Я подозреваю, что ты таких и не знаешь вовсе. Для тебя все не достойны. Я предлагал тебе самому пойти в политику, "защищать интересы Родины", но ты куда-то слился и по этому поводу тоже. Но для тебя остался последний вариант - эмиграция туда, где такие политики есть. Или ты "невыездной"? Ну тогда точно тупик, безнадёга и всё пропало.
                 
          1. 20 марта 2021 00:41
            Пользователь Онлайн

            0

            #
            SnowDon, если где то и спрашивал, то я это просто пропустил, но да, я таких пока не знаю, типа оппозиционеров много, но еще ни один себя не проявил, чтоб его можно было действительно считать человеком, достойным власти, хоть в какой то степени - одни пездаболы да пустышки. Где ты мне чего предлагал, увы тоже уже не видел, однако еслиб туда пускали так просто, как в стишке "пусть меня научат", наверно там было бы больше именно идейных людей, а не тупо хапарей, обладающих ресурсом, которым я, чтоб туда идти, как раз, не обладаю. А на счет иммиграции, не скрою, подобный вариант рассматриваю и давно, вот только вряд ли я в случае отъезда, уже оттуда начну поливать свою страну грязью, как это делают очень многие, кто отсюда "вырвался". Понимаешь в чем херня - я прекрасно вижу что происходит в стране, какие люди ей "управляют", каких людей ей не хватает, а каких наоборот с избытком. однако я всегда различал - критику власти, и тупое поливание говном всего и вся. И вот как бы мне не нравилось нынешнее положение дел, второе я тем не менее не приемлю, но почему то стоит мне образно говоря сказать "хватит говнить страну" как тут же тут на дыбы встает вся ололошинская и соросятская пездобратия, которая мне тут же приписывает любовь к Путе, и прочее, чего у меня на самом деле нет и никогда не было, а, ну и Женек из палаты, орет про 11 рублей) Вот не представляешь, как это на самом деле бесит, когда что у одних, что у других, есть только черное и белое.
                   
            1. 21 марта 2021 00:07
              Пользователь offline

              -6

              #
              мимопроходил, ну может и я не совсем этотвопрос задавал или не тебе, да.
              Но суть не меняется. Не существует идеальных людей, не существует и идеальных политиков. Да и как там в песне пелось: "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков". Далеко не каждый готов к тому, чтобы стать реальным лидером.
              У меня есть вопросы, по которым я с Навальным, например, не согласен. Но в целом, я считаю его наиболее достойным кандидатом, из тех что есть. Он же никогда не "говнил" страну или народ, а всегда имел вопросы только к конкретным личностям. Но у тебя почему-то от него прям пригорает ещё больше, чем от путина, даже я на это агрюсь, что уж говорить о John Smith, если речь про него.
              Когда у меня была реальная возможность эмигрировать, я ей не воспользовалось - тогда нефть была по 120, зарплаты росли не только в цифрах, но и в покупательской способности, будущее казалось перспективным и в РФ. Я тогда не особо вникал в политику, чтобы понять, чем всё это рано или поздно закончится. И сделал выбор идти по пути наименьшего сопротивления, и какая ирония, теперь за своё будущее придётся прилагать усилия уже здесь (на фоне 8-го года падения реальной покупательской способности).
                     
  22. 19 марта 2021 01:48
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    политики такого уровня, все же должны следить за базаром, и подобными словами публично не разбрасываться. Раньше за такое войны начинали, но тут байде повезло - есть ядерное оружие. Путе конечно тоже не стоило совсем уподобляться детскому саду, но вот здоровья он ему пожелал в тему - со своим чердаком дедок явно не дружит, и намек на это поняли все
           
  23. 19 марта 2021 06:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ior,
    ну если тебя с детства мама с папой НАУЧИЛИ видеть кругом только дерьмо то сложно увидеть что то хорошее...и твоя система оценок поэтому сильно отличается от моей..ну а я как человек с нормальным воспитанием в сортах дерьма не разбираюсь..
           
  24. 19 марта 2021 06:41
    Пользователь offline

    -2

    #
    По роже было видно что пожелав "здоровья", он имел в виду обратное.
           
  25. 19 марта 2021 06:41
    Пользователь offline

    0

    #
    ну понятно что это провокация была, но Путин как обычно придерживается хладнокровия, толку что Байдон это высказывает, Путин всегда захватывал и будет захватывать новые территори, вечная борьба за мировое господство, вспомнить игру Герои меча и магии, всё тоже самое в нащей жизни
           
  26. 19 марта 2021 06:44
    Пользователь offline

    0

    #
    только в другой обертке, те же короли и их армии, рабы для экономики
           
  27. 19 марта 2021 09:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    Не намёк, а публичный призыв объединиться, чтобы русских додавить. А потом, как водится, разграбить, долгов навешать. Лучше, конечно, половину вырезать, остальных разобщить по княжествам, а там их уже китайцы ассимилируют. Подъем в мировой экономике будет не слабый. Это dreams (мрии), в реале за блм и капитолий русских надо поднагнуть.
           
  28. 19 марта 2021 09:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Killer это только в русском слэнге из 90х значит заказной убийца "килер". В английском же убийца это murderer (просто убийца) или assassin (убийства на заказ)
           
  29. 19 марта 2021 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    сегодня примерно с часу до трех по москве. Все наши плюсы превратятся в минусы))
    Наблюдайте))
           
    1. 19 марта 2021 11:49
      Пользователь offline

      -6

      #
      А вот, кажется, спалился тот самый пригожинский "смотрящий" за оценками и тыкальщик на плюсы и минусы, который здесь тихушничает со своих мультиаккаутов lol
             
      1. 19 марта 2021 13:18
        Пользователь offline

        +1

        #
        John Smith, т.е я сам себе минусов наставлю ? я уже смирился с твоими умственными способностями, но каждый раз ты меня удивляешь всё больше и больше))
               
        1. 19 марта 2021 14:00
          Пользователь offline

          -11

          #
          uran35, нет, лахтюк, просто ты очень внимателен к оценкам. Видимо, именно тебя подрядили на эту обезьянью работу.
                 
          1. 19 марта 2021 14:06
            Пользователь offline

            +5

            #
            John Smith, всё понял! Ты меня опять разоблачил!))))) опять меня расстреляют))))
            и эта... 11 рублей! Так?
                   
            1. 19 марта 2021 14:55
              Пользователь offline

              -9

              #
              uran35, не знаю, портяныч, про эти расценки не в курсе. Скорее 11 копеек, всё ж работа ещё тупее, чем про либерастов строчить, но уточни в кассе.
                     
  30. 19 марта 2021 12:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    zzigga,

    его слова слушают и читают миллионы ...а твои только я...и кто ты после этого ??? кухонный политик?
    сразу вопрос-почему читаю? так вот я не люблю когда врут больше меня(это мой стёб)

    и ещё вот лично для тебя
    -грехи других Вы так усердно рвётесь - начните со своих и до чужих не доберётесь...
           
    1. 19 марта 2021 13:04
      Пользователь offline

      -5

      #
      не, не только ты читаешь, мне по двадцать минусиков могут начислить, например, а тебе нет

      Бе-бе-бе (с) В.В. Путин
             
      1. 20 марта 2021 01:37
        Пользователь Онлайн

        +1

        #
        zzigga, пффф, 20) ты еще под наезд соросятских ботоферм не попадал, слабак) 3к минусов в сумме, за 3 дня) и да, они не читают, тупо минусят)
               
        1. 21 марта 2021 14:13
          Пользователь offline

          +1

          #
          мимопроходил, у меня рекорд 54 минусика, где я реально не понимаю за что
                 
  31. 19 марта 2021 13:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот не смешно от слова совсем.
    США перекрывают экспорт в Россию, кроме жизнеобеспечения и частично космоса. У черноморского побережья запускается постоянный патруль флота нато с томагавками. Переговоров больше не будет.
    Если РФ признают страной-террористом, как Ирак,то искандерам станет совсем не до смеха.
           
  32. 19 марта 2021 13:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    У меня тупой вопрос - бидон от короны умрёт?
           
    1. 19 марта 2021 14:37
      Пользователь offline

      +1

      #
      он уже умер)))
             
      1. 20 марта 2021 01:03
        Пользователь Онлайн

        +1

        #
        uran35, ну мозгом, так точно)
               
  33. 19 марта 2021 15:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    Когда Никсон с подачи Киссинджера начал резко дружить с СССР, а потом это святое дело продолжили Рейган с Горбачевым (Рейган называл СССР империей зла, но генсеков не называл убийцами), так вот - эта "дружба" привела к распаду страны и государства. Теперь - уже Трампу обрезали всякую возможность дружеских переговоров с Путиным, а Байден сам себе обрезал такую возможность. Вопрос, наверное это кому-то очень нужно - обрубить влияние США на Россию в пользу Китая? И дать полный карт-бланш к давлению на подпиндосников внутри России?
           
    1. 20 марта 2021 01:09
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      неправильно мыслишь, США сами себе обрубают возможность договариваться, далеко не за тем чтоб обрубить влияние, наоборот, как раз чтоб усилить его, но уже силовыми методами, ибо как не странно, но в коем то веке, разговоры на нас действуют уже в меньшей степени, а в случае с тем же Северным потоком, не действуют вообще. Потому США просто решили идти по тому пути, что у них, вроде как получался лучше всего - силовое решение проблемы, через санкции, через лживые обвинения, и т.д. А когда идешь по этому сценарию, переговоров уже не подразумеваешь, ибо в их процессе, можешь оказаться и кругом неправым
             
  34. 19 марта 2021 18:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    млн.... Я с Украины... Как бы для меня Путин... Ну вы понимаете.. Но, черт возьми, я его уважаю всё больше и больше....
           
  35. 19 марта 2021 19:47
    Пользователь offline

    0

    #
    .s.h.a.r.k., семантически он правильно использовал слово, а интеллект определяется не сколько знаниями, сколько умением ими оперировать. А не знать чего-то не стыдно. Слово можно выучить, это труда не составляет.
           
    1. 20 марта 2021 21:44
      Пользователь offline

      +1

      #
      просто смешно, когда человек хочет поумничать, а сам садится в лужу. Это я про "дифферамбы" и "сомны" 35
      писал бы тогда простыми словами, которые он знает
             
      1. 21 марта 2021 16:43
        Пользователь offline

        0

        #
        .s.h.a.r.k., ну может быть.
               
  36. 20 марта 2021 01:02
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    John  Smith,
    а чтож тогда орешь про них на каждом углу как резанный? и тут же
    про эти расценки не в курсе.

    может таки голову полечишь, и наконец определишься?)
           
    1. 20 марта 2021 15:25
      Пользователь offline

      +1

      #
      да женька затейница просто. ей нравится, когда её деденьки на хую вертят rofl
             
  37. 21 марта 2021 01:40
    Пользователь Онлайн

    +3

    #
    SnowDon,
    округлить 4.7% до 10, силен конечно) По фактам - по поводу оперирования числами - нет, мой дорогой оппонент, если ты пездаболишь числами, вякаешь про "разы" и "степени" то будь добр, их знать. а иначе что? правильно, ты просто пустобрех и популист, которому, что в 10 раз, что в 100 раз, без разницы, лишь бы вякнуть и красиво звучало - как бы сам понимаешь, так серьезные дела (а человек как бы в президенты метит), не делаются. А из этого делаем выводы уже дальше - если такой человек, реально к этим числам и суммам заимеет доступ, как он ими будет распоряжаться, с таким "уровнем подготовки"? У меня например самая безобидная версия - просрет за первые полгода правления. Ну и менее безобидные, что считать и пилить будут уже без него. Потому да, даже просто подготовившаяся к интервью Лошадка, выглядит на голову выше и умнее его, и да, я это интервью смотрел ибо с чужих слов, мнение не формирую, и не озвучиваю. Далее - он хоть раз, признал, хоть один свой косяк или ошибку? Да ни разу. Ему задают прямые вопросы, по которым он сболтнул лишнего, и все, он начинает истерить. Я не понимаю, в каком танке надо сидеть, чтоб реально не видеть этого, и не понимать, что это за личность, и какой из него выйдет "правитель". Да его "стенд-ап" в суде чего только стоил, когда даже мне было стыдно, сидя перед монитором, а единственное что крутилось в голове - заткнись дебил, просто ответь на вопрос, не позорься fool Почему пригорает? Да меня заeбало как его идолизируют. Лидер оппозиции, оппонент Путина, да больше эпитетов было только у Кисы Воробьянинова. И из-за этого чувырла, на мою страну накладывают санкции, поливают говном, из каждого утюга, и да, даже здесь, целая стая шавок, которая это все с удовольствием подхватывает, и разносит как мусор с помойки. Да и ответь, с какого у меня он не должен вызывать негатив, если по факту, из-за него в том числе, я теряю экономически? Экономика страны и так в жопе, а его разыгрывают как одну из карт в экономической войне России и США. Вот как я должен реагировать? Да, я прекрасно понимаю, что с Северного потока, мне ни копейки не достанется, но вот только я таки верю, что правительство хапуг не навсегда, и когда то, даже этот газопровод будет служить на благо стране, а не Миллера. А потому, может для тебя он и достойный кандидат, но для меня, по совокупности факторов, как его личностных, так и внешних, он таковым не является. Кто он для меня, я уже озвучивал - 90% - западная пешка имеющая связи с цру и mi6, и вероятный двойной агент, проекта кремля, как я его зову - "громоотвод" - целью которого является, пустить все старания западного "подполья" по этой, в сути, пустышке
           
    1. 21 марта 2021 03:14
      Пользователь Онлайн

      +1

      #
      кстати отдельно, если уж развить тему выборов, процента и особенно явки. Насколько я помню, Алеша не попав в списки, призывал выборы бойкотировать. Прежде всего, если он таким образом думал сорвать выборы, то он, ну, если выражаться очень мягко - весьма самонадеян, ибо чтоб сорвать выборы, явка должна быть меньше 50%. И да, если он не дурак, не подставной и т.д. он должен прекрасно понимать, что у него этих 50% нет. Тем не менее, призывал. А теперь включаем голову и думаем, в интересах кого вообще действует человек, который призывает своих сторонников забить на выборы? Я уже молчу, что ему просто нарциссизм не позволит, призвать прийти и проголосовать за кого то другого. Правильно, целиком и полностью в интересах своего же "оппонента". Ибо ну, не придут на выборы его сторонники, которые могли бы вложить в оппозицию хотя бы 10% (хотя я считаю уже это фантастикой - максимум на уровне 5, но пусть будет 10) зато сто пудов придут сторонники Пути, и да, они то свои голоса отдадут. Исключаем из общей явки фантастические 10% ололошек, принимаем остальные за 100%, распределяем их по "популярности" между теми партиями, которые не призывали забивать на выборы, и даже не удивляемся, почему Путя набрал больше 70% Дык за и против кого играет Алеша? И таких, по сути стратегических ошибок, у него еще масса. С таким лидером оппозиции, Путина реально из Кремля только вперед ногами вынесут rofl
             
      1. 22 марта 2021 01:39
        Пользователь offline

        -3

        #
        мимопроходил, проблема в том, что там действительно не было ни одного кандидата, за кого можно было отдавать голос. А при рейтинге путина, приди все навальновцы на выборы, ничего абсолютно бы не изменило, размазало по 2 процента на кандидата или +10-15% грудинину в сумме, что дало бы ему 25% против 65-70% у путина. И если бы у тебя вообще голова была, то ты бы понял, что цель бойкота преследовалась другая - понять примерное кол-во тех, кто не проголосует именно по его призыву, и сравнив с предыдущими явками, оценить уровень его поддержки. Но и там светлоликий всё равно переиграл, просто добросив ещё примерно с десяток млн бюллетеней за себя.
               
    2. 22 марта 2021 01:14
      Пользователь offline

      -3

      #
      Много ты говна на меня вывалил, дорогой мой не оппонент, но как там говорилось "кто обзывается, тот сам так называется"? Дальше по быстрому только мысли по ходу чтения твоего опуса:
      В ответ ноль аргументов, одни предположения...да ещё и выводы...
      Ха-ха это лошадка обосралась в том интервью, уже в который раз тебе это повторить?
      В суде??? Какой там на фиг суд??? Это был цирк с самого начала!
      И это не на страну накладывают санкции, а на отдельных персонажей. Что ты там экономически потерял-то? Оно же нам "только на пользу"??
      Хапуги не навсегда... мда.. Тебе напомнить на каких условиях ельцин "передал" власть путину? Так вот, в вкратце, это чтобы всё оставалось по прежнему. С чего бы путину не поступать иначе? Они отстроили именно такую систему, и сама по себе она уже не рухнет.
      Ну и да, ленин и сталин - агенты германской разведки были, несомненно.
             
      1. 22 марта 2021 20:28
        Пользователь Онлайн

        +2

        #
        SnowDon, не на тебя а на Алешу, и почему предположений? Хочешь сказать его не ловили на вранье? Ловили. Его и его команду не тыкали в фейки? Тыкали, мордой, и довольно часто. Или тебе по каждому случаю пруфы тут раскладывать? Чем лошадка обосралась? Она его мало того что поймала на популизме, так еще и загнала в угол по другому бреду, что он вякал, по тому же Кавказу например. Или тебе просто хочется верить что она обосралась, и не видеть очевидного?
        А не важно, каким цирком это было изначально. Чувство собственного достоинства, такое понятие знакомо? Видимо как минимум Алеше нет, ибо хотел бы он превратить это дело в фарс окончательно, ну и нацепил бы клоунский нос с париком. А так, я насчитал раз 10 когда его могли как минимум оштрафовать за неуважение к суду, а как максимум вышвырнуть из зала, однако ему не сделали ровным счетом ничего (это к вопросу - чтож меня так в нем бесит то?).
        Про "пользу" не надо в меня швыряться их речевками, я их никогда не повторял, и ты сейчас напоминаешь того же Женька с 11 рублями. И отдельные личности тут не при чем - Лешу не просто так потащили прямиком под нос Меркель, это был целенаправленный удар именно по Северному потоку, государственному проекту. опять же, любое наложение санкций хоть на людей, хоть на организации, все равно опускает страну в целом. Более того, эти личности начинают компенсировать свои потери из внутренних ресурсов, как результат - повышение цен. Мне реально тебе надо это разжевывать, или таки прекратишь дурачка и слепого корчить?
        И да, она сама не рухнет, НО, я первый с автоматом встану против того, чтоб власть досталась Алеше и его сторонникам. Я помню время, когда нами правили такие популисты, точнее серые кардиналы, из-за их спины, спасибо "наелся".
        Про Ленина и Сталина - ровно по этому я и не поднимаю вопрос финансирования того же ФБК - я прекрасно знаю историю, откуда шли деньги будущим большевикам. Однако, факт остается фактом - тот же Ленин, не был марионеткой этих структур, а Леша, прыгает через их обруч как собачка, не говоря уже о том, что все "его" расследования, по факту состряпаны именно там.
        Ну и да, чем твои предположения, про выборы, отличаются от моих?
        Но и там светлоликий всё равно переиграл, просто добросив ещё примерно с десяток млн бюллетеней за себя.

        особенно это? тоже ведь по факту бла-бла недоказуемое. Просто ты в него веришь, а я нет
               
        1. 23 марта 2021 00:21
          Пользователь offline

          -4

          #
          Фбк финансируется теми, кого тут некоторые называют "хомяками Навального", но по сути это партийные членские взносы, и ни копейки от госдепа. Хотя был тут случай, что бы признать их инагентами, подкинули им от подставного из Испании что-то 10к баксов, и заблокировали им счёт, чтобы они их не могли вернуть в срок. Всё, вот и готов новый инагент. Кто чей "агент" не имеет смысла даже просто обсуждать, потому что это бред. У Германии был интерес в деятельности большевиков, они их поддерживали. Но не наоборот. Тоже самое и с Навальным, ты путаешь причину и следствие. Сначала появляется Навальный, а потом уже его поддерживают все, кто сочтет нужным, да пусть даже и госдеп, хоть их выгода от его поддержки и сомнительна, но пока это на пользу России, то это нужно использовать. А сами их расследования являются "примитивом", для которого всего то и надо, что делать выписки из Росреестра и мониторить площадки с тендерами, ну можно доехать до места проживания, чтобы снять фактуру. У них там куча школьником в регионах про местных царьков аналогичные расследования делает. Было бы желание.
          Мое предположение имеет хоть какую-то предпосылку, а именно то , что количество проголосовавших на последних выборах и предыдущих примерно одинаковое, как будто призыв Навального проигнорировала вся его аудитория, ну или у нас в России вдруг поднялась гражданская активность населения, что вот как раз невероятно
                 
          1. 23 марта 2021 04:21
            Пользователь Онлайн

            +1

            #
            SnowDon, как и написал, кто финансирует ФБК, реально дело десятое, в конце концов, там и яблочной тусни хватает. Тут именно мое мнение, что Леша не является самостоятельным политиком, каким был тот же Ленин, со всеми немецкими деньгами. Соответственно придя к власти, он не сможет кинуть своих западных спонсоров и покровителей, а у него именно покровители - ни с одним оппозиционером так не нянчатся, не оберегают и прикрывают, как его. Даже ходит слушок, что перед судом, ему в биткойнах заслали неплохую сумму, чтоб от всего откупиться, да не срослось. А что происходит, когда к власти приходит зависимый человек? Правильно, он начинает действовать в интересах тех, кому он обязан. И да, у Пути, это был наш олигархат, но Алеша то начнет ложиться под запад. С учетом, что даже сейчас, моя страна, в ответ на все нападки только мычит что то невнятное, и западная машина без проблем давит все ее внешнеполитические потуги, что и не удивительно - когда по факту играешь в одиночку. А теперь представь, что Алеша окончательно, сам прогнет под них страну. А я на 99% уверен, что так и будет. Думаешь мы от этого начнем жить на западный манер? Да нихера, Россия просто станет колонией, с внешним управлением. Ты конечно можешь мне возразить - а чем сейчас наша действительность от этого отличается? Типа и сейчас мы тупо торгуем сырьем, и по факту ничего не производим сами. Вот только в окончательном статусе колонии, мы не будет торговать сырьем, мы его будет тупо сливать, по аналогии с 90-и, "нефть в обмен на продовольствие" - забыл такое? Да в целом будет полное повторение 90-х. Будет похерено ВСЁ производство, все остатки, потому что западному рынку, надо куда то сбывать свой товар. Это будет повальная безработица. Потому что абсолютно всем, устроится в непроизводственные отрасли будет невозможно. Безработица обесценит труд, это приведет к падению доходов и покупательской способности населения. На фоне этого опять подскочит преступность. И только сверху будет сидеть царь Алеша, с его окружением, и приближенными, которые окончательно разворовав все внутри страны, будут набирать кредиты у того же МВФ, и на них жировать, поплевывая вниз на смердов, которые реально будут выживать, а не как сейчас - у всех "голодающих" стабильно мобилки по 100к. Да, вот такой я "оптимист" в отношении президента Навального.
                   
            1. 23 марта 2021 07:14
              Пользователь offline

              0

              #
              мимопроходил, вот я работаю на крупном производстве, начатом 10 лет назад в рамках государственного инвестпроекта и продукцию торгуем как по внутреннему рынку, так и вплоть до южной америки. Имеется в виду глубокая деревообработка. И рынок есть, и рост. Странно мне слышать про кранты всему производству. Тяжмаш в городе тоже есть на тысячи персонала.
                     
            2. 24 марта 2021 00:07
              Пользователь offline

              -2

              #
              мимопроходил, ты не понимаешь самого очевидного. Без поддержки весомой части местного олигархата Начальному в РФ ничего особо не светит, до времён полного пи3деца. А если такая поддержка появится, то да, это может привести к перевороту, но и "ляжет" тогда Навальный уже под этих отколовшихся олигархов, а не под какой-то выдуманный тобой мифический запад. И развала не будет, просто количество олигархов уменьшится, но они станут жирнее. Но этого не случится. Скорее придет полный пи3дец, по примеру позднего ссср, в который мы сейчас уже скатывается вовсе же не из-за Навального. И да на лжи его не ловили, ни одного случая не припоминаю вот прям явной лжи, по типу некоторых персонажей "пока я президент, пенсионный возраст не поднимется". Цитирование источников с сомнительной репутацией - это максимум, что ты можешь пришить Навальному. Фейки про биткоин я лично проверял, и это просто тупейшие фейки, рассчитанные на оголтелых. Лошадка обосралась в обоих случаях, когда пыталась дебатировать с Навальным. Я даже не знаю, про какой популизм ты говоришь, ведь это она за не имением каких-либо аргументов докапалась до знания точной цифры по его политпрограмме. Что дальше, орфография, синтаксис, ударения? Навальный четко её по этому поводу раскатал. И да давай по каждому случаю бреда отдельно, а то тут уже смешались в кучу кони, люди.
              Хотя что там кони, попытка свалить на Навального ухудшающуюся экономическую ситуацию в стране достойна войти в анналы психопатических расстройств, без шуток. Олигархи тебя ябут, а виноват в этом Навальный. Попа-то не болит, вставать после такого с автоматом?
                     
  38. 23 марта 2021 16:00
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    zzigga,
    ну так ты сам ответил на свой вопрос
    в рамках государственного инвестпроекта

    это как раз означает, что нынешнее правительство, хоть что то таки делает и для страны, а не только для собственного обогащения. А я говорю про весьма вероятный сценарий, если правительство ляжет под конкурирующую экономику, которой как раз, производство внутри колонии, нафиг не нужно - у нее своего хватает - тажа Польша, Германия, и прочие крупные промышленные центры того же ЕС, постоянно ищут новые рынки сбыта, зачем им пусть и слабая, но таки конкуренция на местах? А потому, все предприятия на территории колонии, будут так или иначе изводиться, в угоду импорту
           
    1. 23 марта 2021 16:40
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      на самом деле, единственное, про что я не могу уверенно утверждать, это про производство, открытое здесь по лицензии. В свое время это был экономический барьер - либо плати таможенные пошлины, либо открывай здесь производство, тем самым создавая рабочие места, и да, поддерживая сырьевую отрасль. Возможно они и сохранятся, но есть предположение, что как я и написал - безработица обесценит труд, а соответственно нормальную зарплату на этих предприятиях будет получать только руководящее звено, посаженное оттуда. Работягам же тупо будут платить копейки, только чтоб они смогли на следующий день, снова выйти на смену, и да, не нравится - за воротами уже стоит сотня других соискателей
             
    2. 23 марта 2021 19:11
      Пользователь offline

      0

      #
      Неа, 10 лет назад как раз закончилось то, что могло системно поехать дальше, решилось же других инвесторов распугать и остаться с узкой самостоятельной разрабской мощностью, вроде узлов для атоммаша для всяких бангладешей, это я этот тяжмаш имел в виду. Наш заводик на 100% нероссийского производства, сам понимаешь, как вражеская экономика по заёбу нашего нашего руководства не способствует поддержанию всего в порядке, не имея возможностей, но приходится преодолевать, но в минус возможному.
      Инвестиция - не национализация, а льготное кредитование нормальных таких буржуев, чей подход к ведению дел меня, поработавшего в первую очередь на иностранных буржуев здорового человека, мягко говоря, удивило.

      Так что ты не вполне прав в корне. Иллюзии советские и социально ответственное правительство относительно бизнеса - миф. Правительству стоило бы следить за инвестиционным климатом и грамотно его пощипывать и лайтово регулировать, тогда как сейчас творится совершенно не то. Брежневский застой вернулся слишком быстро, но не продлится долго. Новый виток похожего обычно быстрее, но пройдёт быстрее и с меньшим грохотом.
             
      1. 23 марта 2021 19:49
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        zzigga, честно, не совсем уловил мысль) но так понял, что предприятие открыто западными буржуями, и ими же спонсируется, в виде льготных кредитов? А про Брежневский застой, я уже очень давно писал, что история движется по спирали, и следом за ним получим очередную перестройку. А вот с каким грохотом и потерями она пройдет, вот это уже и зависит от того, кто нынешнему "Брежневу" придет на смену
               
        1. 24 марта 2021 06:24
          Пользователь offline

          +1

          #
          мимопроходил, своими буржуями, отечественными, нормально аффилированными, и кредит в рамках инвестпроекта - только часть.
                 
          1. 25 марта 2021 00:06
            Пользователь Онлайн

            0

            #
            zzigga, тогда понял, почему мой пессимизм непонятен) на самом деле, этож хорошо, когда наших буржуев не гнобят, а наоборот, дают работать) а сценарий мой, как и написал, будет, если по факту нами начнет править вражеская экономика. Обычно она, в угоду своей промышленности, таки старается все производство на местах извести.
                   
  39. 24 марта 2021 01:42
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    SnowDon,
    Вообще не припоминаешь? хорошо, напомню, ибо сам недавно освежил в памяти. Как он под президентские выборы, за уши притягивал "школьный референдум" с якобы одним вопросом про шестидневку. Помнишь чем он тогда размахивал? Правильно, целиком и полностью поддельной бумажкой, и какими то обрезками, но при этом заявлял что это все уже утверждено и окончательно. И не надо говорить, что это его команда подставила - был бы человек, как минимум серьезным, а не говорящей головой, коей он является сейчас, коей продолжит быть и потом, инфу проверил бы сам, хотя бы мельком. И да, грошь цена тогда и его команде, раз так подставляют "шефа", и об этом еще будет ниже.
    И еще раз повторяю - политик, который, метит на пост президента страны, и вякает про числа, обещает всем в 10 раз что то поднять, но при этом не обладает реальными числами, того, что он собрался поднимать - йобанный популист. И да, правильно она до него докопалась - не вякай то, чего не знаешь. А вякнул, отвечай за базар.
    Другие его проколы, разбирать уже лень, я уже понял что мы друг другу, свои разные мнения не докажем - ты продолжишь его также отмазывать в стиле "ой, еще до пунктуации доeбись. А собственно - а почему бы и нет? Может я хочу, чтоб будущий президент России, был как минимум грамотным? Он сука будет мной править, минимум 5 лет, почему я не имею право до него доeбаться? До всего? Ибо на посту президента, он и будет отвечать ЗА ВСЁ. Или уже про Алешу будут говорить "ой вот царь то хороший, а бояре как обычно оплошали"? Чем он тогда как минимум будет лучше то? Однако, я как раз не списываю целиком и полностью, ухудшающуюся ситуацию в стране, на него, Читай внимательно.
    Экономика страны и так в жопе, а его разыгрывают как одну из карт в экономической войне России и США.

    любое наложение санкций хоть на людей, хоть на организации, все равно опускает страну в целом. Более того, эти личности начинают компенсировать свои потери из внутренних ресурсов, как результат - повышение цен

    мне то не слабо себя же процитировать, это и есть обвинения в сторону действующих олигархов, где я в этом обвиняю конкретно Навального? Он один из, скажем так, факторов. Да, далеко не определяющий, ибо как и написал - политическая пешка, но бесит от этого не меньше.
           
    1. 24 марта 2021 02:17
      Пользователь Онлайн

      +1

      #
      И вот в натуре, чисто в сухом остатке, нынешний президент пездабол - так этот не лучше, такой же брехун. Бояре плохие? Так у Алеши они такие же, уже сейчас подставляют его и подкидывают ему фуфло, но этот опять же хуже - тулит его не проверяя. Ну и нахера менять одного говнаря на другого? Чтоб только досадить первому? Назло мамке отморозить уши, и привести страну если не к развалу, то как минимум к еще большему упадку? Может в качестве отрезвляющей таблетки, для нынешнего зажратого поколения, это и было бы полезно - что может быть реально хуже, но увы, в этом дерьме жить и мне, а вот не охота
             
      1. 25 марта 2021 02:16
        Пользователь offline

        -1

        #
        мимопроходил, не могу сказать что я вот прям безотрывно слежу даже за публикациями самого Навального, не говоря уже о тех, где его пытаются обсирать. Поэтому, что за бумажка на школьных референдумах не вкурсе и по поиску сам ничего не нашел. Но если дашь ссылку, обещаю дам тебе ответ.
        Ещё бы хотелось узнать, а кто такой нейобанный популист? Ты понимаешь, что среди реальных политиков не возможно не быть популистом? Коммунисты, социалисты, либералы, демократы кто из них не популист по определению? Может быть монархисты? Они то за благо царя, а не народа, но и то не факт Абсолютно все обещают решение тех или иных проблем большей части населения. Очевидно, что пообещать они могут что угодно, но тут уж сами решайте, что из их обещаний реально выполнить, а что нет. Ничего такого фантастического Навальный не предлагал, и с этой точки зрения я его назвать популистом никак не могу. С точки зрения что любой политик является популистом по определению, то я согласен, что и Навальный также им является. Что касается знания точных цифр, то я уже объяснял, что не бывает идеальных людей, этакой помеси супермена, энштейна, васермана и ещё чтоб внешность как у Клуни. Ты точно знаешь до копейки, сколько у тебя сейчас денег? С Навальным можно обсудить предпосылки принятия тех или иных пунктов его программы, но если делать точный разбор цифр, то нужно звать экономистов, того же Милова, кто там у него главный по этой теме. И чтобы с другой стороны был настолько же профильный специалист и вот пускай доказывают, можно или нельзя тут на десятую процента расходы поднять. А лошадка то с какой целью вопрос этот задала, чтоб выебнуться? И да, во-первых, если Навальный пускай даже хоть на чуть чуточку лучше путина, то для меня уже этого достаточно. Во-вторых, сам факт сменяемости власти не менее важен. Хотя я тут заметил, тебе нужен царь, который "будет тобой править". Возможно в этом и есть корень наших разногласий. Мне то царя не надо. Мне нужен управленец, наемный работник, кто будет заниматься развитием моей страны.
               
        1. 25 марта 2021 14:53
          Пользователь Онлайн

          +1

          #
          SnowDon, да пожалуйста https://www.youtube.com/watch?v=Bta7Sxwd7os по сути видос на 80% фуфло. И если ты за ним пристально не следишь, тогда реально, зачем утверждать, что он нигде не врал?
          И я не просто отвечу, я даже больше скажу - первый же человек, который реально признает свои ошибки, или же извинится за то что, что то не выполнил, или (если уж опять припоминать Путе, его заявление хер знает какой давности, про пенсионный возраст, после чего в стране минимум 2 раза все поменялось) сделал то, что обещал когда то не делать - это будет первый человек, которого я реально признаю достойным кандидатом на какой либо пост. Потому что человек, как минимум, не отрицающий своих ошибок, а еще лучше, делающий из них выводы - сильный человек и как минимум не глупый, и таким должен быть руководитель страны. И второй фактор - вот реально, человека, который не будет пездеть, про что либо. А если спездел, или как ты Лешу отмазываешь - воспользовался не проверенной или сомнительной информацией (мне вот кстати интересно, а Алеша и на посту президента будет ей пользоваться?) как и написал выше - признай это. Не уверен в фактах - не пезди про них. Не знаешь чисел и откуда они берутся? Не обещай их повысить, при том в разы. Все же просто. Вот такой человек и будет серьезным кандидатом на пост президента страны, а не йобанный популист, который только льет в уши народу то, что тот хочет услышать, а если придет к власти, тут же уже сам сольется, что "ой, а вот тут экономически не получается" "ой, а вот здесь мне посчитали неправильно" и все в таком духе. Нахрен мне будет такой президент? Который по факту к власти придет на пездеже? Да он реально будет именно хуже нынешнего - Путя хоть реально не пездит про то, что 100% экономически не осуществимо.
          И нет, не правильно заметил, да и в целом, не надо в моих метафорах, пытаться за что то зацепиться, и натянуть, как тот же Женек любит вопить - на методичку. Мне тоже царь не нужен, и да, я тоже за сменяемость власти, ибо как только какой то руководитель задерживается, он тут же обрастает "мхом" из кумовства и коррупции, ибо когда все свои, давно сидят и друг друга покрывают, ясно дело, это уже рождает чувство полной безнаказанности. А корень наших разногласий - ты видишь в Навальном кандидата, а я нет, и помимо него, никого больше не вижу, а потому и предложить ему на смену, лично мне, пока некого. От этого создается впечатление, что я из всех зол, выбираю меньшее, то бишь Путю. Однако, как только появится человек, который как написал выше - либо будет говорить только по делу, либо не боятся хотя бы признать, что где то ошибся, да я буду первый выходить и орать чтоб Путин валил нахрен, а этот человек занял его место.
                 
          1. 25 марта 2021 22:43
            Пользователь offline

            0

            #
            мимопроходил, ок, я наверное, даже когда-то видел это видео. Но не понимаю в чём фейк. Ты хочешь сказать, что постановления №64/594-6 от 1 февраля 2018 о создании школьных референдумов никогда не существоло? Но вот прямо в документах ЦИКа есть постановление, его отменяещее http://www.cikrf.ru/activity/docs/postanovleniya/39000/ Каждый раз, когда где-то про Навального что напишут, то в комментах набегает ололош с кучей какого-то бреда, якобы разоблачаючего Навального и раз за разом садятся в лужу. Да, пару раз Навальный цитировал, ну там что Усманов уголовник, или что ИПэшники и их сотрудники сталкиваются с трудностями в период пандемии и остро нуждаются в поддержке, или что в Пригожинских кормокомбинатах антисанитария. Что из этого было ложью? Ничего. Да, выяснилось, что ИПэшница нанимала без договоров, и что по пригожинской кухне был подставной человек. Это всё признали и никто не отрицает. Но это и не меняет сути и причины. Про Усманова Навальный от своих слов не отказывался, хоть и ссылался на британского дипломата в Узбекистане тех лет, когда Усманов только начал свою "карьеру". Было и судилище над Навальным и "удали". Но вот ты правда считаешь, что Навальный соврал про Усманова?
                   
            1. 26 марта 2021 02:20
              Пользователь Онлайн

              0

              #
              SnowDon, номер попутал, в видео идет бумажка за фейковым номером 59/519-6, а ты кидаешь №64/594-6. Даже позволю себе колкость, что внимательность, как у Алеши acute
              А про дипломата, было очень много отдельных разборов, которые только лишний раз подтверждали, что с его репутацией, лучше бы вообще даже не упоминали, ни его, ни его "воспоминания". Опять же, проверка фейков у команды Навального, на уровне школы - весь класс уверен, что это правда? Тулим как правду.
                     
  40. 27 марта 2021 01:32
    Пользователь offline

    -2

    #
    мимопроходил, вместо типо "колкости" мог бы позволить себе хоть один раз признать свой очередной провал.
    На телефоне невозможно разглядеть номера в этом документе, поэтому сначала я вообще-то подумал, что это просто реквизит. Мог бы уж сразу на сайт Навального дать ссылку, там в полном качестве этот документ. Сейчас на сайте мосизбиркома ты не найдешь ни 64/594-6, ни 59/519-6, не удивлюсь, что скоро на сайте цика не станет и №139/1141-7 , на который дал ссылку я. Но по хронологии событий все сходится. Тот что ты называешь фейком (59/519-6) вышло 28.12.17, вполне могло просуществовать неполный месяц, когда Навальный и выпустил ролик 22.01.18, а 01.02.18 они уже выпустили новую редакцию (64/594-6), а ЦИК всё это дело отменил ещё через неделю. Причем позорно, с предупреждением о недоверии.
    И ещё раз повторю, что не зависимо от того, кто озвучил правду, даже если по какой-то случайности это сделает путин, то она правдой от этого быть не перестанет. Где логика, обвинять в фейковости содержания только на основании того, кто это сказал? Этак любую правду можно в фейк превратить, найди только какого-нибудь заведомо нигодяя и дай ему её зачитать.
           
    1. 27 марта 2021 04:47
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      Признаю, когда это действительно будет провал, а пока, это только твоя очередная отмаза, и попытка манипулировать) Ты кстати задумайся, почему народ в общении с тобой быстро переходит на оскорбления?) Да нет, не по скудоумию) А потому что подобные громкие, но пустые реверансы как "очередной провал" - и чтож там за очередь то из них скопилась? Поделись чтоль, где ты там себя победителем провозгласил?) Так вот, знаешь ли, других это по ходу раздражает явно больше)
      Ну и на счет "провала" Так вот - на 64/594-6 хотя бы есть ссылка, что он отменен) а вот про 59/519-6 кроме как у Алеши, ты больше нигде упоминаний не найдешь. И да, если полазаешь по сайту цика чуть дольше, поймешь - если документ существовал, то упоминания о нем, найдутся, хотя бы одно. И да, если там в итоге не найдется №139/1141-7 и упоминаний о нем, тогда возможно я и поверю, что они что то удаляют бесследно, но вообще то пока я не вижу, чтоб у них архив "худел".
      Про твою предвзятость к Путину, я уже понял, хотя поверь, он за базаром следит куда больше. Все остальное уже демагогия - я не обвиняю Навального во лживости, только потому что он Навальный. Просто мне реально лень разбирать каждый его фейк, или озвученное фуфло. Сам факт, что он его не думая и не проверяя, озвучивает, как и написал, уже говорит о многом.
             
      1. 27 марта 2021 04:59
        Пользователь Онлайн

        +1

        #
        мимопроходил, я кстати даже понимаю, почему ты импонируеш Алеше - бахвальство в его стиле так и проскальзывает, особенно когда тебе кажется, что именно сейчас ты точно прав, и "враг повержен") Прямо не упускаешь возможности, подкрепить свои, типа победы, ну хоть чем то, хотя бы попыткой принижением оппонента, при том важно - эти речевки даже не для самого собеседника, а для "людей вокруг") Типа я крикну что я прав, а он облажался, и глядишь, толпа повернется и будет так считать) Манипуляция в чистом виде acute К слову, знаешь кто еще, образно говоря, даже будучи без штанов и стоя в коровьей лепешке, все равно будет вопить что он великий победитель?) Думаю правильно понял) Потому даже вот не удивляйся если тебя тут с одновременным успехом обвиняют как в школотронстве, так и в западенстве)
               
        1. 28 марта 2021 02:30
          Пользователь offline

          -2

          #
          мимопроходил, я конечно понимаю, что ты великий демагог. Пытаешься съехать с темы, обвиняя меня в школолостве, привлекая мнения обо мне каких-то хренов и т.п. ересь. Но, но, но... С чего бы это где-то должны быть ссылки на 59/519-6, кроме как на сайте самой изб.комиссии мос.обл http://www.izbirkommo.ru/resheniya/ ? Факт в том, что они или трут или вовсе не выкладывают неудобные им решения. Иначе где тогда 64/594-6, на который ссылается аж сам ЦИК? И кстати, 519 это проект о положении про референдум, а 594 это положение о его проведении, т.е. утверждение этого проекта. Поэтому, как только ты найдешь мне полный текст 64/594-6 и даже там не окажется упоминания о 519, вот тогда хотя бы можно будет начать разговор о признании меня лошарой, повевшегося на фейки. А пока что бремя доказательства на тебе, поскольку нет ни одного факта, говорящего, что 519 -фейк! Ну и звание почетного лошарика тоже на тебе, пока.
          Потом, если захочешь, можно про биткоины, и про оправдывающихся в РФ за лгбт и какую ещё там дичь, что ты выдавал.
                 
          1. 28 марта 2021 21:36
            Пользователь Онлайн

            0

            #
            SnowDon, ай ай, раздражение так и сквозит) звание оставь себе, я то как раз до оскорблений и ярлыков не опускался, но тоже, показатель - начал сдавать, тут же начал скатываться)
            И вообще - обратный вопрос - а с чего ты решил что это факт? Да еще и доказанный?
            А теперь чисто логическая цепочка - по 64/594-6 есть целое постановление, о том что
            Признать незаконным и отменить решение Избирательной комиссии Московской области от 1 февраля 2018 года № 64/594-6 «О Положении о проведении общерегионального онлайн-голосования «Школьный референдум» в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях Московской области 18 марта 2018 года». После чего его удалили. Но это постановление хотя бы гуглится.
            По 59/519-6 нет НИ-ХРЕ-НА. Потому, все еще утверждаю, что документ подделала сама команда Алеши, и вот сам попробуй доказать мне обратное. А то стрелки он тут переводит - найдите ему текст положения - так и скажи, повезло удачно слиться, крикнув напоследок "сам дурак") Может и к лучшему, а то смотрю, еще немного и "Остапа, окончательно понесет") Вот только, не надейся что победителем вышел именно ты - как раз чисто раскладом, больше прав я)
                   
            1. 28 марта 2021 22:37
              Пользователь Онлайн

              0

              #
              мимопроходил, да и толку с тобой далее дискутировать? По лгбт ты изначально начал нести какую то фигню. первое - при чем тут я? А сейчас и вообще при чем тут РФ? Ты хоть перечитай начальный пост. Слово "общество" знаешь ли, имеет много понятий и определений, гораздо больше тех, к которым сводишь ты. И да, общество, в котором нельзя просто сказать "я ненавижу трансов и геев, за то, что считаю их ненормальными" (при том без призывов с ними что то сделать), на тебя тут же повесят ярлык "гомофоб", и начнут на тебя наезжать именно в духе "ишь какой нормальный нашелся", и тебе придется за это извиняться. То есть по факту, оправдываться за то, что ты, человек, нормальной ориентации, не приемлет эту пездобратию. Это и есть "оправдываться за ориентацию", и да, такое общество "свернуло не туда".
              А про биткойны, это просто будет потеря времени. Твои аргументы против моих. Кстати, про аргументы, я вот сейчас по всему нашему словоблудству прошелся, ты ведь за все свои посты, так ни одного реально весомого аргумента или доказательства, так и не привел.
              Я четко по пунктам раскладывал, все обвинения в сторону Навального. Что было в ответ? "Нет этого не было" "Нет лошадь сама обосралась (ни одного примера, чем, а бахвальство Лехи, что он ее якобы раскатал, меня не интересует) "ты еще до запятых доeбись", "всех тогда можно назвать популистами" и вообще, для меня Алеша врун, только потому что это Алеша (у тебя при этом тоже самое про Путю, но я то тебе этим не тычу)
              То есть по сути, каждый раз, тупо заявлял что либо в ответ, как факт, без доказательств. И я даже более чем уверен, начни я с тебе по биткойнам приводить пруфы, ты будешь говорить, что это все подстроенное вранье власти, а источникам на которые я буду ссылаться, нельзя верить)
              Более того, тебя уже сейчас, так и порывает скатиться в срачь - уже пытаешься начать задирать, чтоб видимо я тоже начал тебя обзывать, и ты уже громогласно заявил - вот смотрите, очередной тупо слился на оскорбления - не дождешься, но и базар с тобой продолжать тоже бесполезно.
              Если найду 64/594-6 - с удовольствием тебя об этом извещу, так же, и от тебя жду реальных доказательств (а не просто фразы в стиле "это же очевидно")- почему 59/519-6 не фейк. А то с фига ли мы в одни ворота играем?
                     
            2. 29 марта 2021 01:13
              Пользователь offline

              -1

              #
              мимопроходил,у тебя проблемы с логикой. Сам ты до оскорблений не опускаешься? Только соглашаешься с ними? Ну ок, тогда я приношу извинения, ты не демагог и не лошарик, хоть я и согласен с этим.
              Повторю ещё раз, у тебя проблемы с логикой. Нет никаких доказательств, что 519 фэйк. Ты сам себе выдумал, "что где-то в интернете должно что-то остаться". Но это не доказательство, а чистейший обман. Доказательством могло бы стать официальное расследование, или на худой конец, какое-нибудь заявление официальных лиц. Но ничего этого нет. Только твое пустопорожние заявление, что где-то что-то должно было остаться. Не должно, если 519 никто, кроме Навального, и не выкладывал в интернет никогда, так же как и 594. А для ЦИКа оно было не актуально настолько, чтобы делать на него свое вето. Откуда оно, это что-то, там тогда возьмётся??
              И по фактуре я тебе объясняю, что без 519 не было бы и 594. И что ЦИКу достаточно отмены 594, чтобы 519 уже не имело смысла. Ну и да напоследок, я нашел протокол 59 заседания, на котором рассматривался 519, без номера, но название и дата документа полностью совпадает http://www.izbirkommo.ru/novosti/?ELEMENT_ID=84032. Что, и после такого это всё ещё не провал?
                     
  41. 29 марта 2021 21:32
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    SnowDon,
    вах, мои аплодисменты, называется можешь, когда захочешь. Ну и что, это не попадает под мое утверждение, что "если было, должно было где то остаться"? В итоге видишь, осталось - молодец, нашел. Вот только, с провалом, все равно не соглашусь по одной простой причине - хорошо, документ был. В нем всего 4 пункта. 1 - одобрить это положение. 2 - направить на согласование 3 - спустить вниз. 4 - назначить крайнего. Откуда взяты вырезки? Почему документ не был также как и проект положения, опубликован полностью? Если уж с Лешей кто то поделился, или его команда, сама нарыла инсайды, почему это публикуется как хз что? Ты же согласен, что я таких листочков, формата А6 могу распечатать сколько угодно, и да, прикрываясь реальным документом, пихать под него фигню? Одним вопросом - почему команда Леши, и сам Леша, делает все, чтоб до него можно было докопаться, и усомниться? Опять же, Леша в своем видео, говорил о "проекте положения" чуть ли не как уже об утвержденном документе, и что, то что он показывает на обрезках, абсолютно точно там будет. Вот зачем так манипулировать? И да, я сомневаюсь, что ЦИК это все поудалял, именно после его "разоблачения".
    Ибо частичка демагогии - у него общая идея, честно говоря бредовая - тебя в школу, с какого возраста провожать перестали? Если вообще провожали? У меня родители, проводили меня только в первый класс, всё. С чего он решил, что кто то из взрослых, потащится на "школьный" референдум? Это при том, что эти же взрослые при этом забивают на выборы президента. Вот ты реально поддерживаешь, что для таких людей, "школьный референдум" что то значит, и они пойдут на него вместе с ребенком? А там уже проголосуют и за президента, "чтоб два раза не вставать"? Да наоборот, как раз всё под выборы президента подвязывалось, потому что на выборы президента, народ придет, а школьный референдум нахрен никому не вперся. Или на него, самих школьников и отправят, а взрослые даже с дивана не встанут. Если Путе нужна была явка, сказать, что на избирательных участках, раздают бесплатную жрачку, и то было бы эффективней - проголосовал? молодец, получи блин с лопаты. Так что, до провала уж извиняй, но далековато.
    Ну и по поводу того, что согласен - вообще то я тебе чисто аргументировал, почему тебя оскорбляют другие, однако на редкость, свое отношение к этому не высказывал, так что опять же, не передергивай и не утрируй acute
           
    1. 30 марта 2021 01:20
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да, не подпадает. Например, используя твою логику, я почти на сто процентов уверен, что твоего паспорта не существует.
      Я уже говорил, где можно взять 519 целиком, там не только 4 основных пункта решения, но и приложение на 44 пункта. https://navalny.com/p/5716 Поначалу я думал, что опубликованы были оба решения. Типа, областной избирком, в лице коноваловой, в попытке лизания филейной части неназываемого, превзошел ЦИК, в лице памфиловой, и без её участия. В результате коноваловой был учинен форменный разнос, ну и она как могла, подчистила все свидетельства на подконтрольном её ведомству сайте. Но тут наткнулся, похоже на источник твоих "опровержений", в лице одного постоянно лажающего типа из Европы, обычно он по Украине специализируется, но пытался заходить и на российский "рынок". Единственный факт из его бреда только в том, что уже на момент выхода видео от Навального 519 был не доступен. Остаётся предполагать только одно, что коновалова заранее знала, к чему это может привести и старалась сделать этот проект как можно менее публичным.
             
      1. 30 марта 2021 01:23
        Пользователь offline

        +1

        #
        Очевидно, Навальному совершенно не нравится любая ситуация в пользу путина, и он стремится к её нивелированию. И он абсолютно не покривил душой, сказав что это свершившийся факт, хотя была только стадия рассмотрения проекта, зная, что раз прошел проект, то его и примут, спустя положенный срок автоматически. Но разгласив в видео существование такого проекта, появлялся пусть малый, но шанс, что его вообще не примут, и как мы знаем, это не помогл и его все равно приняли 594м. Так что, да скорее всего инсайд. Можно допустить, что он коновалову шантажировал или выполнял чей-то заказ, но эта версия не состоятельна, как по мне.
        Я знаю случаи, когда детей до 8го класса водили и забирали, хоть и не готов сказать, сколько таких случаев. Сейчас родители трясутся за детей гораздо больше. Но думаю, Навальному не менее важно было пропиарится на идиотском вопросе про 6ти дневку, чем он реально рассчитывал на его отмену. Совместил приятное с полезным, так сказать.
        Ну и да, разоблачать разоблачителей Навального это примерно как разоблачать изобретателей вечных двигателей. Априори находишся в выйгрышной ситуации, хоть и не всегда знаешь точное решение, но в целом занятие довольно бесперспективное, судя по тому сколько мне пришлось потратить времени на доказательство всего одной мелочной вещи. Вот хоть бы раз у Навального придрались по сути тем, о которых он говорит, сказали "Алеша, ты опять наврал. Этот чиновник наворовал гораздо больше. Вот прувы". Нет же, только вот подобные, по сути ничего не меняющие придирки.
               
        1. 30 марта 2021 22:13
          Пользователь Онлайн

          0

          #
          SnowDon, к сожалению, даже мой паспорт можно найти в сети. ибо столько помойных контор его сканировало, уже не счесть. так что, и паспорт существует, и проект положения, и да, подтверждение тому - оставшиеся от него хвосты.
          В остальном, я как раз не являюсь разоблачителем Навального. У меня просто о нем свое мнение, и сформировалось оно ровно от того, что за ним реально все факты приходится проверять самому, и делать это да, сложно, с учетом, что опровержений при этом на каждом углу, и тоже аргументированных. Ну и плюс, его психи на неудобные вопросы и его эпотажное поведение, которое я таки не поддерживаю. Ты спросил почему я его недолюбливаю - я изложил, на истину при этом не претендуя. К слову, еслиб мне действительно платили, за его дискредитацию, я бы тогда точно прошелся бы по всем его видео, и докопался бы до каждой сказанной фразы, и сейчас, сюда бы просто копипастил то что нарыл, а я думаю, там таки есть чего нарыть. Но Навальный моей работой не является, а потому, дотошно и досконально все проверять, ресурса не имею. Но не спорю - благодаря тебе, возможно какие либо аспекты по отношению к нему и пересмотрю, правда остается только реально разобраться в более громких делах по нему.
                 
          1. 31 марта 2021 00:56
            Пользователь offline

            +1

            #
            мимопроходил, ну я поверю на слово про паспорт, но разачорован, я был лучшего о тебе мнения. Свой паспорт я вот нагуглить не смог.
            Я прекрасно осознаю, что большинство за тех или других тут не за деньги, а за идею. Но также уверен и в существовании "лахтовцев", но вряд-ли больше пары человек на этот сайт отрядят, и то в особых темах, а не в качестве завсегдатаев и никогда тут никого к ним не причислял, в том числе тебя. А вот в существании "соросовцев" как ты их называешь, у меня сомненения, ни каких материалов по их существонию, в качестве ботов, мне не попадалось, хотя и полностью не исключаю.
            Я соглашусь, что Навальному явно не очень получается играть образ простого парня из Марьино. При окладе в 400тр в месяц, он уже хотя бы этим существенно в этот образ не вписывается. И проскальзывает иногда некая элитарность и мажорность по той же причине. Есть у меня вопросы к нему и по кировлесу, а именно за попытку оздоровить предприятие обычным для РФ способом, т.е. заставить руководство работать через лояльную прокладку, вместо того чтобы всех там разогнать. Незаменимых нет. Но в его прослушке по делу кировлеса он утверждает, что некем заменить, не найдем, не потянем, будем работать с тем кто есть. В то время как потом в своё же оправдание, условно, и делал их виноватыми за 500млн долгов на предприятии. А так выходит и рыбку съесть и на хрен сесть хотел. Рыбку не дали, как разворовывали, так и продолжают, а вот сесть теперь по этому делу получилось. Я может и далек от кризис менеджмента и всего такого, но мне кажется, что такой метод решения проблем хоть и может являтся вынужденным, но также существенно расходится и с тем, что от него ожидает его же аудитория. Короче, не сотвори себе кумира.
                   
            1. 31 марта 2021 01:05
              Пользователь offline

              0

              #
              По ив Роше, да.
                     
            2. 1 апреля 2021 01:31
              Пользователь Онлайн

              0

              #
              SnowDon, тут два варианта, либо не часто ездишь по разным объектам, где охрана и прочий сброд, считает за долг, отсканировать твой документ, а иначе тупо не пропускает, или еще как либо начинает пререкаться. Либо просто не докопался до той базы сканов, где он таки есть.
              Я если честно, в плане битвы ботоферм вообще не считаю данный ресурс, стратегически важным) Ну реально, кому тут блин чего может быть важно? Тут вообще по ходу большинство либо на работе время убивают, либо сидят после нее под пиво. А многие и вообще ушли на пикабу и другие ресурсы, откуда тринька тащит посты. А существование "соросят" это реально от противного, в плане той же "лахты". Ибо если присмотреться, именно в политических темах, всплывают аккаунты, которые в других темах вообще молчат, и особенно если в теме негатив по России, или ее правительству, начинают ее разгонять. При том оголтело, даже иногда в отрыве от самой темы поста, просто выливают желчь, даже там где в итоге пишут опровержение. Опять же, мне то на это пофиг, но вряд ли мой отрицательный рейтинг, целенаправленно набитый за 3 дня, это месть скажем так, обычного обиженного, на мой едкий коммент, школьника, который подключил друзей - нет, это спецом, 3 дня, просто прокликивали, ~5 страниц комментов) Да даже чисто по закону сохранения масс - на все есть сила противодействия, соответственно и ботофермы есть не только у лахты)
              По кировлесу, думаю там было слишком много личностных факторов, которые не дали там всех разогнать, равно как и не дать продолжать разворовывать. Не исключено, что и Леше, на входе, просто пообещали наравне со всеми золотые горы, а в итоге чуть ли не сделали крайним и он только проблем огреб) Потому да, пока с ними работал, выгораживал, как только всё, по крайне мере для него, рухнуло, уже начал говорить как есть. Грубо говоря, что там творилось, за сухими протоколами, и почему он в итоге поступал ровно так, думаю, рядовые люди узнают вряд ли, но что то подсказывает, что на него там давили.
                     
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.