Девушка пожаловалась на то, что в стране еда является роскошью

5271
+67
В отличие от этой милой барышни, страну я люблю. Но не могу не отметить, что ее недовольство можно понять. Когда смотришь на а-ля "фешенебельную" еду, действительно не понимаешь, почему она так дорого стоит. Фисташки - это что? Обычные орехи или пища богов?


Топ комментарии

4 марта 2021 16:58
Пользователь offline
Голосов:  +14
Весеннее обострение началось, на триньке что не пост то глаза выколоть хочется wacko2 swoon
4 марта 2021 20:07
Пользователь offline
Голосов:  +8
Хочу разочаровать эту дурочку - даже в странах, производящих, например, оливковое масло, оно не стоит копейки. И лосось всегда будет дороже минтая, а фисташки - дороже арахиса. И красивой ты от ананаса не станешь, не поможет rofl
ПыСы: а чо за страна-то хоть?
4 марта 2021 16:56
Пользователь offline
Голосов:  +5
Для каждой страны есть перечень доступных и малодоступных продуктов питания. Какой-то странный ассортимент блюд она показала. Питаться только орехами, оливковым маслом, помидорами и красной рыбой - это на ее взгляд здорово и полезно? Это отличное дополнение к основному рациону. Оливковое масло и орехи - не дешевые, но если их использовать не как еду, а как дополнение к блюдам, то это не так уж и дорого. А так мадамуазель, на мой взгляд, просто зажралась.

Комментарии (46) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 марта 2021 16:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    ...почему она не выращивает еду...
           
    1. 4 марта 2021 20:03
      Пользователь offline

      +2

      #
      Именно. Я тут сдуру купил к столу орехов кэшью..ну только то что лущеные, а так никакого сравнения с моими грецкими. С дерева килограмм 50 сняли. Очень вкусные. Только перед едой, обжарить. Вообще отпадно. А мы не едим, ленимся. Висят наверху на перилах в мешках.
             
  2. 4 марта 2021 16:55
    Пользователь offline

    -4

    #
    всё так
           
  3. 4 марта 2021 16:56
    Пользователь offline

    +5

    #
    Для каждой страны есть перечень доступных и малодоступных продуктов питания. Какой-то странный ассортимент блюд она показала. Питаться только орехами, оливковым маслом, помидорами и красной рыбой - это на ее взгляд здорово и полезно? Это отличное дополнение к основному рациону. Оливковое масло и орехи - не дешевые, но если их использовать не как еду, а как дополнение к блюдам, то это не так уж и дорого. А так мадамуазель, на мой взгляд, просто зажралась.
           
    1. 4 марта 2021 16:58
      Пользователь offline

      +5

      #
      "...просто зажралась", особенно это заметно по заднему плану ...по обстановке в комнате
             
    2. 4 марта 2021 18:04
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да просто её лицо изуродовано интеллектом!
             
    3. 5 марта 2021 09:40
      Пользователь offline

      +2

      #
      Что у нас рыбы мало, например красной? А цену видели? Красной икры нет? - Цену видели? Цена баранины?
      Хрен с ним с фруктами, и некоторыми орехами типа фисташек. Объясните мне как бананы могут стоить дешевле томатов?
      Как крымская клубника может стоить дороже любой забугорной?
             
      1. 5 марта 2021 15:12
        Пользователь offline

        +1

        #
        master2002, Как здорово тебя заминусили, а главное аргументировали)
               
        1. 9 марта 2021 10:20
          Пользователь offline

          +1

          #
          gilbert12, Да вроде уже заплюсовали, но сути не меняет. Много у меня вопросов.
          Помню очень давно выходил из общественной бани. заходил в кафешку или как она тогда называлась "Чайная" заказывал 100 грамм водки и на закусь пару бутербродов с ЧЕРНОЙ икрой!! И бюджет совершенно не страдал.
                 
  4. 4 марта 2021 16:58
    Пользователь offline

    +14

    #
    Весеннее обострение началось, на триньке что не пост то глаза выколоть хочется wacko2 swoon
           
    1. 5 марта 2021 08:55
      Пользователь offline

      +2

      #
      тем кто на видео
             
      1. 5 марта 2021 11:21
        Пользователь offline

        0

        #
        a13xxx, и некоторым в коментах blink
               
  5. 4 марта 2021 16:58
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ну какая это еда? Вот картошка с котлетой - это еда. Блины-пироги домашние тоже еда. Борщи и супы - хорошая, нужная, полезная еда. Орехи грецкие она роскошью почему называет? Не во всей стране они дорогие и дефицитные. А почему лобстеров и омаров в списке нет?
    Ну и главный вопрос, кто её тут держит? Пусть едет в Турцию, Грецию, где там еда не роскошь, я не знаю.. unknowing
           
  6. 4 марта 2021 17:06
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я так обнаглела, что хочу быть здоровой и красивой....

    Ну, не знаю, как там с первым пунктом, надеюсь, что всё нормально, а вот со вторым есть явные проблемы!
    А на счёт еды, то еда-еде рознь! Всегда и для всех есть повседневная еда, а есть деликатесы... То и другое зависит как от достатка людей, так и от их географического положения.
    Даже у царей так))
           
    1. 4 марта 2021 17:32
      Пользователь offline

      -9

      #
      А тебе бы все губастых оштукатуренных куриц подавай.
             
      1. 4 марта 2021 17:52
        Пользователь offline

        +1

        #
        Shargo, не... мне больше нравятся девочки, которые не похожи на мальчиков.
        А она чем-то мне даже актёра одного напоминает, Семёна Трескунова
               
  7. 4 марта 2021 17:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Оливковое масло, имбирь, грецкие орехи, лосось, фисташки, ананасы, кто-то этим питается каждый день? Какие-то странные у нее предпочтения, на прилавках масса продуктов на любой вкус а это все привозные продукты. Посчитай логистику, растаможку, налоги, маржу итд вот и получается такая цена. Питайся тем что производят внутри страны, это не так дорого как кажется если сравнить средние доходы на человека и средний чек в супермаркете
           
  8. 4 марта 2021 18:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    А с чего эта говорящая голова считает, что ананас, фисташки и т.д. это роскошь?
           
  9. 4 марта 2021 18:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Пипец, сказала,что в лужу пернула!
           
  10. 4 марта 2021 18:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Этот стрёмный альбинос, наверное, в Африке живет.
           
  11. 4 марта 2021 20:07
    Пользователь offline

    +8

    #
    Хочу разочаровать эту дурочку - даже в странах, производящих, например, оливковое масло, оно не стоит копейки. И лосось всегда будет дороже минтая, а фисташки - дороже арахиса. И красивой ты от ананаса не станешь, не поможет rofl
    ПыСы: а чо за страна-то хоть?
           
  12. 4 марта 2021 20:22
    Пользователь offline

    0

    #
    По её виду уверен, что умного она ничего не скажет. Чем дурнее внешность, тем дурнее мозги и тем активнее каждая дурында записывает видосы. Грусть-печаль.
           
  13. 4 марта 2021 20:50
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    я с ней согласен в нашей стране обычные вещи уже стали роскошью. Но тут виновата не страна а правительство.
           
    1. 5 марта 2021 13:33
      Пользователь offline

      +2

      #
      Рыночная экономика, мать её, государство не может влиять на ценообразование.
             
  14. 4 марта 2021 21:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Ктоздесь..
    ... А почему лобстеров и омаров в списке нет? ...

    Лобстеры и омары - это одно и то же существо. Первое название взято из английского языка (lobster), второе название из французского (homard).
           
  15. 4 марта 2021 22:53
    Пользователь offline

    +2

    #
    это не роскошь, а продукты питания. они продаются за деньги и цена на них прямо зависит от затрат, понесенных при производстве
           
    1. 5 марта 2021 09:38
      Пользователь offline

      -2

      #
      Цена ценой, но вот вопрос, почему в развитых люди тратят на еду 5-15%, а в России 20-30% от своего заработка. https://ria.ru/20201214/raskhody-evropa-1588904334.html
             
      1. 5 марта 2021 10:16
        Пользователь offline

        +1

        #
        Smadley, Вопрос содержит ответ. Россия не является развитой страной.
               
      2. 5 марта 2021 13:16
        Пользователь Онлайн

        +3

        #
        Smadley, а давай сделаем по другому. Рассмотрим затраты на коммунальные услуги и налоги на недвижимость. А нашу еду приравняем к "экофуд" (каковой большинство наших продуктов и являются) и посчитаем, сколько бы потратили европейцы, покупай они продукты того же качества. Но это же получится неправильный рейтинг, правда?
        Для справки:
        Германия, содержание стандартной квартиры (85кв.м.) обойдется в $244 в месяц.
        Словения, где ежемесячная плата за ЖКХ составляет $222.
        Словакия и Эстония оказались в одинаковом положении. Здесь коммунальные услуги обходятся примерно в $204–206 в месяц.
        Гонконг - $199 в месяц.
        Израиль $191.
        Расходы на ЖКХ в Великобритании составляют в среднем $186 в месяц.
        Дания - $184.
        Хорватия- $182.
        В рейтинге The Expatistan Россия находится на 87-м месте, а стоимость услуг ЖКХ определена в размере $93.
        https://www.expatistan.com/cost-of-living/index
               
        1. 6 марта 2021 23:51
          Пользователь offline

          +1

          #
          monoxy, но ведь речь о расходах на еду
                 
      3. 5 марта 2021 17:02
        Пользователь offline

        +1

        #
        Smadley, в России 20-30% на еду, и 20% на жильё. У них 5-10% на еду и 40% на жильё и еще 30% на медицину. И у кого останется больше?
               
        1. 6 марта 2021 12:37
          Пользователь offline

          0

          #
          SanchesS80, Это же где, в какой стране платят 30% на медицину?! В Зимбабве? В Западной Европе везде медицина бесплатна! Вот что больше - так это подоходные налоги. Если в России - 13%, то в Западной Европе - от 25% до 50%. Правда и зарплаты соответствующие.
                 
        2. 6 марта 2021 12:37
          Пользователь offline

          +1

          #
          SanchesS80, ты думаешь это существенно, учитывая огромную разницу между средними зарплатами России и Дании, например? wink до уплаты налогов более чем в 10 раз в долларовом эквиваленте, насколько я помню
                 
        3. 7 марта 2021 15:48
          Пользователь offline

          -1

          #
          SanchesS80, после всего этого "у них" остается достаточно чтобы скатать в конце недели в лас-вегас/монте-карло. а "у нас" - купи чупа-чупс - и соси.
                 
      4. 6 марта 2021 12:28
        Пользователь offline

        +2

        #
        Smadley, цены на продукты в развитых странах немного дороже, чем в России, а вот доходы выше в разы - вот и вся разница
               
  16. 5 марта 2021 09:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ебанашка
           
  17. 5 марта 2021 12:59
    Пользователь offline

    -1

    #
    Не нравится страна? Так разве её тут кто-то держит? Да никто. Если она уедет, то думаю про неё даже никто и не вспомнит. Так что девочка - катись нафиг.
    В Турции той же все эти продукты одни из самых дешевых. Просто они там растут на каждом углу, вырастить проще, чем у нас картошку. Она бы еще в Норильск забралась и страдала что орехи там дорогие.
           
  18. 5 марта 2021 13:03
    Пользователь Онлайн

    +3

    #
    Она реально охренела! Нормальная еда у нас стоит достаточно дёшево. Ну а если она хочет дожить до ста лет питаясь исключительно продуктами из тропических стран, так пусть туда и пи***дует.
    Короче, очередная дура с комплексами. Походу ещё и готовить не умеет...
           
  19. 5 марта 2021 13:04
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Ктоздесь..
    А почему лобстеров и омаров в списке нет?


    Вспомнил одну прикольную историю. Когда-то лет 300 назад во Франции приняли закон о запрете кормления арестантов омарами с мотивацией "арестанты тоже люди и не гоже кормить их всякой дрянью". Дело в том что во Франции тех лет омары были очень дешевой и доступной едой. Ими кормились бедняки и свиньи.
           
  20. 5 марта 2021 13:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Чего то я не увидел роскоши, вполне доступная еда, хотя это не основной набор продуктовой корзины.
           
  21. 5 марта 2021 14:25
    Пользователь offline

    -1

    #
    Накинулись тут все на девочку. Да, согласен, не совсем посыл она правильно донесла свой. Однако, давайте задумаемся, реально, как часто наши пенсионеры, например, могут позволить себе есть красную рыбу? Ананасы? Орехи? Пользоваться оливковым маслом? Не знаю, как где, но, лично в моем городе (Новосибирск), если я пойду в какой-нибудь сетевой супермаркет, тот же METRO и куплю необходимые продукты повседневные + кусок красной рыбы+ананас+орехов упаковку+бутылку оливкового масла+имбирь = я на кассе уже отдам тысяч 5-7, вряд ли меньше, а то и все 10 (если сюда плюсануть молоко, масло, творог, крупы/макаронные изделия, стиральный порошок, бытовую химию)!

    Так вот и реально возникает вопрос: много ли у нас обычных пенсионеров, которые живут на одну пенсию, студентов, которые живут на стипендию и подработки, которые могут себе позволить эти продукты? - Не думаю! Для многих реально просто КАЧЕСТВЕННЫЕ продукты уже становятся на самом деле роскошью. В первую очередь, это, конечно, касается социально незащищенных слоев населения!

    Да чего говорить, в последние пару лет, даже сам зарабатываешь более-менее (в сравнении со средней з/п по региону), но, каждый месяц ипотеку/кредиты/ЖКХ оплати - не так уж много и остается, собственно, на жизнь!
           
    1. 5 марта 2021 15:52
      Пользователь offline

      +1

      #
      чувак, ты явно не жил в то время, когда любая еда была роскошью
             
    2. 5 марта 2021 17:01
      Пользователь offline

      -2

      #
      Вот только не надо рассказывать, что в какой-нибудь Омерике пенсионеры только и делают что питаются красной рыбой высшего качества. 95%, а то и больше пенсионеров этого мира не едят таких продуктов. С чего вдруг мысль что наши должны так питаться?
             
    3. 7 марта 2021 16:20
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да вообще - посыл - говно.
      Девочка никуа не знает о жизни, но мнение имеет.
      Чушь и бред.
      Расписывать даже не буду, ибо, кто и так знает, ему объяснять не надо, а кто не хочет знать - тому никак не объяснишь.
             
  22. 7 марта 2021 06:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Недавно покупал рыбу минтай. Удивился высокой цене. Ну, ладно купил - приготовил на сковородке. С лучком. В муке обвалял. С женой за милую душу смолотили. Молодость вспомнили, как нас тогда этой рыбой постоянно кормили. Только я вкуснее приготовил. Жена недавно борщ приготовила. Густой, наваристый. Сегодня будет(надеюсь) отварной картофель и селёдка своего посола. Водка стоит в холодильнике. Рыба по суху не ходит:))). Орехи? Недавно покупал арахис в скорлупе - он вкуснее. Да и чистить прикольно. Сидишь, смотришь кино и лущишь орехи. Грецкие орехи недавно доели. Купил по акции в пятёрочке. Оказались тонкостенными и свежими. Вчера сметану доели, домашнюю(друзья подарили) - густая, как масло. На днях перебирали хлеб, который в холодильнике хранился. Хлеб мы никогда не выбрасываем. Там и четвертинка и треть буханки серого хлеба. Попросил жену порезать его на сухарики. Пока резала кушать захотела. Достал ей масло подсолнечное нерафинированное(пахучее), она с аппетитом половину нарезанного хлеба умяла. Мы все так кушали в детстве.
           
  23. 7 марта 2021 16:08
    Пользователь offline

    -1

    #
    "Хочу быть красивой..." - Ну это... что там насчёт мира во всём мире?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.