Сын-националист - горе в семье

12892
+154
Мальчик в этом высказался о Холокосте, Адольфе Гитлере, фашизме и национализме... несмотря на свой юный возраст, он говорил об этих темах весьма холодно и спокойно. Мировоззрение и убеждения мальчика подвергли его мать в полный шок. Есть все основания полагать, что скоро этот юный националист будет жить не в своей уютной и теплой комнате, а в куда более... некомфортном месте. Есть ли шансы перевоспитать этого паренька или он уже потерян навсегда? Также не понятно... как его нежный ум засорился этой грязью и кто же в этом виноват?


Топ комментарии

1 марта 2021 12:16
Пользователь offline
Голосов:  +21
Мамаша, сама тупая. Вместо того, чтобы сесть и поговорить, она снимает и оскорбляет, заявляя лучше бы ты умер (ну п***а тупая, желающая лишиться родительских прав). Тема серьезная, требующая особого внимания и долгих разговор с доказательной базой, но никак не кидаться такими словами.
1 марта 2021 11:11
Пользователь offline
Голосов:  +14
Отключить пизд..ку интернет.
1 марта 2021 12:08
Пользователь offline
Голосов:  +14
нацизм и национализм - немного разные вещи

Комментарии (130) 

Показать сначала комментарии:
  1. 1 марта 2021 11:11
    Пользователь offline

    +14

    #
    Отключить пизд..ку интернет.
           
    1. 1 марта 2021 11:16
      Пользователь offline

      +12

      #
      Согласен детский мозг как губка впитывает то что в него положат, а инфу они сейчас берут только из интернета
             
    2. 1 марта 2021 11:27
      Пользователь offline

      +2

      #
      и телевизор запретить. и в школу за ручку водить.
             
    3. 6 марта 2021 16:51
      Пользователь offline

      +1

      #
      Компота на него не хватает
             
  2. 1 марта 2021 11:14
    Пользователь offline

    +8

    #
    А виновата наша система образования, одна дочь закончила школу и вторая в третьем классе и только дома я им пытаюсь рассказать и донести что было в войну из за чего она была и какие потери мы понесли . А в школах теперь лишь косвенно касаются этого ,как например о войне 1912 или войне с Наполеоном.
           
    1. 1 марта 2021 11:28
      Пользователь offline

      -15

      #
      Так если у них нету программы по ВМВ тогда зачем их тянут на парад 9го мая?
             
      1. 1 марта 2021 12:49
        Пользователь offline

        +13

        #
        jymmygarsia, была ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА...зачем тут вмв?
               
        1. 1 марта 2021 15:14
          Пользователь offline

          -11

          #
          lesnik_75, Во всемирной истории есть понятие Вторая мировая, если он учит только историю СССР и РФ то и не удивительно что он не понимает во что он верит.
                 
          1. 2 марта 2021 05:28
            Пользователь offline

            +10

            #
            jymmygarsia,


            вот я буду ОЧЕНЬ сильно удивлён если узнаю что в сша в школе учат историю СССР или РФ и знают даты когда отменено крепостное право,а так же кто подписал этот указ...так и тут зачем в РФ мировая история когда на примере этого пиZдюка мы видим что и просто история СССР и РФ изучается как попало??? вот где нужно ЦЕНЗУРА в полном виде,и вот тут учебник истории должен писаться ТОЛЬКО С ИСТОРИЧЕСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ...и к созданию таких учебников на пушечный выстрел не подпускать всякие фонды сорос,НКО мемориал и прочие ельцин-центры...а пацанчику просто популярно объяснить что есть статья и если он по этой статье будет привлечён то максимум что его ждёт это 11 классов и гортоп...
                   
            1. 2 марта 2021 08:30
              Пользователь offline

              -9

              #
              lesnik_75, причём тут США если ситуация в РФ??? чего вас вечно в другую страну клонит когда приходится отвечать за свою?
                     
    2. 1 марта 2021 14:41
      Пользователь offline

      +2

      #
      ты такой же, как мамаша на видео - пацан про Фому, мать про Ерему.
      пацан говорит, что Гитлер что-то там сделал для Германии, а мать в ответ орет, что в СССР люди за родину воевали... две разные вещи, между которыми ничего общего
             
      1. 1 марта 2021 19:12
        Пользователь offline

        +2

        #
        antonae, а мне кажется чувак имеет ввиду не частности конкретного разговора. Плохое образование, люди не умеют воспринимать информацию и делать выводы. Отсюда проблемы даже на уровне банального разговора родителя и ребенка. Надо заметить, пацан, все же, лучше ведет диалог, чем его, так сказать, мать.
               
  3. 1 марта 2021 11:16
    Пользователь offline

    +4

    #
    Как он хорошо подкован в политике, ай молодец какой...Где то я уже это слышал, бьюти блогер какой то говорил подобное.
           
    1. 1 марта 2021 11:24
      Пользователь offline

      -11

      #
      Даже не бьюти блогер, а ведущий целой передачи на федканале, Вот вам и плоды) Героев нужно знать в лицо)
             
      1. 1 марта 2021 12:27
        Пользователь offline

        +10

        #
        jymmygarsia, И вот опять, бл. А слабо чууть чуть подлиннее отрывок забацать? Смысл сразу изменится.
               
        1. 1 марта 2021 12:31
          Пользователь offline

          -11

          #
          К.Лидин, ты что то хочешь доказать? вперёд, ссылку на эфир и отметку времени в студию, а потом за слабо поговорим)))
                 
          1. 7 апреля 2021 22:54
            Пользователь offline

            0

            #
            jymmygarsia, Хочет доказать, что ты - конченный дебил и это у него получилось.
                   
  4. 1 марта 2021 11:17
    Пользователь offline

    +13

    #
    Мама выложив это видео подставила сынка mad

    Он конечно дурень но проблемы будут теперь у всей семьи.
           
    1. 1 марта 2021 11:30
      Пользователь offline

      -13

      #
      Из за личного мнения звиздюка??? Просто интересно на основании чего у них проблемы будут?
             
      1. 1 марта 2021 12:19
        Пользователь offline

        +7

        #
        jymmygarsia, "Лучше бы ты умер, Вадим" - не повод заинтересоваться этой дамочкой? Желание смерти собственному ребенку, несовершеннолетнему.
               
        1. 1 марта 2021 12:23
          Пользователь offline

          -12

          #
          НиНо, может быть, вон ниже родитель того же разлива
                 
        2. 1 марта 2021 20:03
          Пользователь offline

          +1

          #
          НиНо, ой бл... ну давайте из-за этих слов скандал для Малахова разожгём,понятно что мама с горяча так сказала.Родитель не должен всё время ребенка воспитывать на пряниках,тем более пацана.Иногда и прикрикнуть надо и тапка дать если за дело.Иначе вырастит неженка заднеприводная,не приспособленная к суровым реалиям.Что вам родители не говорили страшных слов?Не бойтесь не желает ему она смерти и уже жалеет,но слово не воробей.Это всё эмоции,помните как сказал Тарас Бульба своему сыну?Вот так вот.
                 
  5. 1 марта 2021 11:17
    Пользователь offline

    +13

    #
    Всё ОК нацизм - это цепной пёс капитализма.
           
  6. 1 марта 2021 11:25
    Пользователь offline

    +9

    #
    виноваты все вокруг, кроме родителей.

    гитлер сделал много для СВОЕЙ страны - да.
    много раз наши солдаты бежали в лобовую под страхом расстрела - да.
    здоровый национализм хорошая вещь. еще раз повторяю - здоровый национализм.
    НО. это лишь несколько фактов на которых нельзя строить своё мнение. надо сесть с ребенком и объяснить остальные стороны медали, чтобы он не ушел в радикализм или фашизм, а не орать как истеричка. отец наверное придет и еще влепит ремнем, чтобы сын окончательно уверовал в свою однобокую позицию.
           
    1. 1 марта 2021 11:37
      Пользователь offline

      -4

      #
      если ему насильно через ремень будут вбивать другое мнение то это ничто иное как зеркальное поведение и в итоге пацан ещё глубже войдёт в непонимание "в чем же собственно он не прав", в школе та же херня, там дали программу образования и пофиг на какие либо нестыковки или вопросы, тебя заставляют её учить.
             
      1. 1 марта 2021 11:43
        Пользователь offline

        +6

        #
        jymmygarsia, в семье должна быть такая атмосфера, чтобы ребенок мог дома уточнить все нестыковки.
               
        1. 1 марта 2021 11:51
          Пользователь offline

          -7

          #
          imperioDeGato, а место этого ему дома дают другое мнение и заставляют принять под угрозой ремня, сие есть обыкновенный фашизм. Собственно семейка единомышленников)
                 
    2. 1 марта 2021 12:44
      Пользователь offline

      +6

      #
      Всё верно. Однако у матери (этой матери) ничего не получится. Она просто не сможет разговаривать с сыном. Он её перерос. Для разговора с ним нужен кто то другой, кто станет для него авторитетом. Всё ещё можно исправить, но с каждым годом всё труднее.
             
  7. 1 марта 2021 11:48
    Пользователь offline

    +4

    #
    Как ни воспитывай ребенка, в конечном счете он (она) будут похожи на родителей
           
    1. 1 марта 2021 12:47
      Пользователь offline

      +4

      #
      Да. Самое главное - личный пример, а потом слова. Зрение на порядок важнее слуха.
             
  8. 1 марта 2021 11:55
    Пользователь offline

    +7

    #
    Здесь ни о чём. Если у него адольф кумир и свастики пацан рисует, навряд ли он русский националист. Национализм нигде не запрещён, кстати. В отличие от нацизма и фашизма, их пропагандирования, оправдания и тд и тп. Ну современные нацизм с расизмом путают. За чужие яхты он воевать не пойдёт. А за родную татарскую землю пойдёт. Всё ок.
           
    1. 1 марта 2021 17:04
      Пользователь offline

      +1

      #
      Только вот за открытый национализм притянут по делу за фишизм. Не только лишь все в сегодняшнем дне(от слова дно морское) могут отличать эти 3 понятия.
             
  9. 1 марта 2021 11:57
    Пользователь offline

    +7

    #
    Страшно! Вот вам и поколение выращенное на информации из интернета! Считающие себя самыми умными, всё знающих, с не промытыми мозгами пропагандой, а всех остальных, кто мыслит иначе, совком и ватой. Да, конечно, есть вина и родителей и системы образования, но именно это д%%мо в него влили из интернета. Вы ещё думаете, что интернет это не оружие? Ещё какое.
    Эх, не то он читает, не то!
           
    1. 1 марта 2021 13:19
      Пользователь offline

      -17

      #
      хорошо заметил про книжки...

      а не написать ли нам "мальчиш Кибальчиш", а я напишу "как закалялась сталь"
      а я как нужно защищать родину
             
      1. 1 марта 2021 13:23
        Пользователь offline

        -13

        #
        Шкод, опер сказал про всех писать
               
      2. 1 марта 2021 14:32
        Пользователь offline

        +8

        #
        Шкод,"мальчиш Кибальчиш"? Хорошая сказка, поучительная, жаль, что хохлы сейчас в роли Плохиша выступают, видать её так и не прочитали. А вот автора этой сказки на снимке нет. Зато Тургенев написал хороший рассказ, в котором без лишних слов топить разных собак...
        Ну, "Как закалялась сталь", я понимаю, что ты не только не читал, но даже фильм не видел, который был снят в славном Киеве, ну ещё до того момента когда его превратили в Куив... А жаль..., хотя он не для детей.
               
  10. 1 марта 2021 12:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    дегенерат
           
  11. 1 марта 2021 12:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вот они кто, навальнята
           
    1. 1 марта 2021 12:09
      Пользователь offline

      -5

      #
      а где конкретно навального упоминали на видео ?
      насколько в национализме отметились соловьёв, зюганов, рогозин, жириновский.... навальный то когда по этой теме светился?
             
      1. 1 марта 2021 12:53
        Пользователь offline

        +7

        #
        jymmygarsia, Это его конёк. За это его и из "Яблока" исключили.
               
        1. 1 марта 2021 15:51
          Пользователь offline

          -12

          #
          К.Лидин, пруфы будут?
                 
      2. 1 марта 2021 17:07
        Пользователь offline

        +3

        #
        jymmygarsia, он с Максом "тесаком" Марцинкевичем заигрывал, а потом слил его как крыса. А как иначе, мама Циля запрещает дружить с ультраправыми ;D
        Но согласен, как к видео приплели навального я хз, больные люди :)
               
  12. 1 марта 2021 12:08
    Пользователь offline

    +14

    #
    нацизм и национализм - немного разные вещи
           
    1. 1 марта 2021 12:14
      Пользователь offline

      -17

      #
      нацизм это доминация одной расы на обширной территории за пределами своей страны
      национализм это доминация одной расы в пределах своей страны
      так себе разница...
             
      1. 1 марта 2021 13:15
        Пользователь offline

        +7

        #
        jymmygarsia, "так себе разница" заключается в том, что в большинстве европейских стран существуют националистические партии и имеют немалое количество голосов в парламентах. но они не призывают к холокостам и не идут завоевывать мир, как нацистская Германия.
               
      2. 1 марта 2021 17:11
        Пользователь offline

        0

        #
        jymmygarsia, отличная разница. Гос-во проще всего объединять по национальному признаку и защищать национальные интересы. А никогда отсидевший узбек(угадай кто?) на национальные ресурсы покупает самые большие яхты, которые плавают !!!!под британским флагом!!!! В национальном гос-ве за такой финт ушами ему бы жопу на британский флаг порвали, я тут даже уже не про украденные деньги, а юрисдикцию этих денег\ресурсов.
               
    2. 1 марта 2021 12:29
      Пользователь offline

      -20

      #
      не удивлюсь, если это твой песдюк...
             
      1. 1 марта 2021 16:38
        Пользователь offline

        +9

        #
        jer_rus, я вовремя вытаскиваю
               
        1. 1 марта 2021 16:59
          Пользователь offline

          -15

          #
          Dmitry Bogart, как видим не всегда
                 
          1. 1 марта 2021 19:43
            Пользователь offline

            +5

            #
            jymmygarsia, Ты не видишь, ты чувствуешь это)
                   
            1. 2 марта 2021 05:41
              Пользователь offline

              -12

              #
              elcommentante111488418, запах гавнеца присутствует, не отрицаю
                     
          2. 2 марта 2021 10:53
            Пользователь offline

            +4

            #
            jymmygarsia, доча, это ты? Сколько лет!!!
                   
  13. 1 марта 2021 12:12
    Пользователь offline

    +3

    #
    100% постанова. Чтобы вы все тут поорали. Лично я бы ничего не снимал. Вьебал бы с ноги и всё. Выживет ладно, нет да х** с ним.
           
    1. 1 марта 2021 12:19
      Пользователь offline

      -7

      #
      и чем ты лучше него будешь?
      очень "злой" звиздюк который спокойным тоном выражает своё мнение не матеря окружающих и не причиняя физического насилия и ты который просто не согласен с его точкой зрения и применивший насилие как аргумент...
      теперь понятно от кого несут героев видео)
             
  14. 1 марта 2021 12:16
    Пользователь offline

    +21

    #
    Мамаша, сама тупая. Вместо того, чтобы сесть и поговорить, она снимает и оскорбляет, заявляя лучше бы ты умер (ну п***а тупая, желающая лишиться родительских прав). Тема серьезная, требующая особого внимания и долгих разговор с доказательной базой, но никак не кидаться такими словами.
           
    1. 1 марта 2021 12:30
      Пользователь offline

      -9

      #
      и главное на маму и её хамское поведение никто не смотрит, все на звиздюка кинулись
             
      1. 1 марта 2021 13:45
        Пользователь offline

        -16

        #
        Боюсь, с доказательной базой и критическим мышлением у него тоже сильно лучше, чем у мамки-путинистки-дидывоевале, и та за отсутствием контраргументов уже на рукоприкладство перейдёт lol
               
        1. 1 марта 2021 19:44
          Пользователь offline

          +6

          #
          John Smith, Ну твои-то явно воевали за УПА) Так что не тебе судить
                 
      2. 1 марта 2021 17:13
        Пользователь offline

        -6

        #
        jymmygarsia, у местной фауны как и у мамаши шаблон трещит в голове эхом "сталин, воевали, деды, умирали, холокост, гитлер!"
               
  15. 1 марта 2021 12:41
    Пользователь offline

    -14

    #
    Пацан - тролль 80 lvl.

    Кстати, Гитлер и правда много сделал для своей страны. А что Путин сделал?
           
    1. 1 марта 2021 13:01
      Пользователь offline

      +5

      #
      Опять укропа Путин заинтересовал... Путин очень многое сделал, ну, например Крым у "нерабов" забрал fuck
             
      1. 1 марта 2021 13:08
        Пользователь offline

        -10

        #
        divanarmy,

        ну допустим. Лучше стало жить простым людям в России после этого?
               
        1. 1 марта 2021 19:44
          Пользователь offline

          +7

          #
          tomsawyer, Конечно лучше, очень многие ездят туда отдыхать)
                 
          1. 2 марта 2021 10:47
            Пользователь offline

            -12

            #
            elcommentante111488418,

            раньше им кто-то запрещал ездить в Крым?
                   
            1. 16 марта 2021 00:27
              Пользователь offline

              +1

              #
              tomsawyer, Никто не запрещал, и раньше ездили, а сейчас мост построили, развивается туризм, значительно больше народу стало ездить посмотреть на исконно русские красивые земли)
                     
      2. 1 марта 2021 13:17
        Пользователь offline

        -4

        #
        divanarmy, да да, все давно знают, что когда кремлеботу ответить нечего, он начинает выпердываться укропами, навальнятыми и либерастами. ты - идеальный пример
               
      3. 1 марта 2021 15:17
        Пользователь offline

        -13

        #
        divanarmy, ну это достойно 20ти летнего царствования)))
               
        1. 1 марта 2021 17:15
          Пользователь offline

          -1

          #
          jymmygarsia, Сашу белого (Македонского) бы вспомнить, что он там за время своего правления забрал :D
                 
  16. 1 марта 2021 13:29
    Пользователь offline

    -9

    #
    И чего на парня накинулись? Рассуждает здраво, в радикализм не скатывается. Национализм это не нацизм. Свастика тоже не равно Гитлер. Надо было мамаше-ватнице ещё власовцев с триколором показать для разрыва шаблона.
           
    1. 1 марта 2021 15:19
      Пользователь offline

      -8

      #
      всё правильно, по сути пацан молодец, не важно в какую сторону он ушел, главное что молодой парень себя вёл сдержано и культурно, а вот путиноидка выложила всю свою натуру, маладца!
             
    2. 1 марта 2021 18:25
      Пользователь offline

      +8

      #
      А лучше показать факельные шествия в Киеве с портретами нацистов.
             
    3. 1 марта 2021 19:45
      Пользователь offline

      +4

      #
      Ну, скоклопитекам гитлер конечно близок)
             
  17. 1 марта 2021 13:35
    Пользователь offline

    -19

    #
    сколько ненависти, какой ужас! cray
    у ватницы дитё в нацизме swoon
           
    1. 1 марта 2021 13:43
      Пользователь offline

      +11

      #
      А у миньетницы дитё... Тьфу, ты наверно до сих пор девственница, только в рот и берёшь
             
      1. 1 марта 2021 13:53
        Пользователь offline

        -19

        #
        ruivan, fool
        fuck
               
      2. 1 марта 2021 18:27
        Пользователь offline

        +7

        #
        ruivan, Как ты мог такое подумать, она ещё и в дымоход)
               
    2. 1 марта 2021 18:26
      Пользователь offline

      +5

      #
      О, хоренная масквичка-салоедка)) Тебя дворницей-то хоть взяли? Или недостаточно разума?
             
    3. 1 марта 2021 19:07
      Пользователь offline

      -17

      #
      два pizzдуна нашли дрюк дрюшку hump
      ну штож .. dirol
      совет как говорится, да и любофф.. fuck
             
      1. 1 марта 2021 19:53
        Пользователь offline

        +6

        #
        ZABAVA, Тебя там псы бродячие дрюшку делают) Малоросская псевдо моссквичка, обладающая интеллектом, равным комнатной температуре))
               
        1. 1 марта 2021 20:04
          Пользователь offline

          -16

          #
          elcommentante111488418, ты глупый дурак, да еще и лгун. fuck

          в Украине никогда не была
          в отличие от тебя
          всю жизнь живу в своей Родной Москве

          не воняй тут, обиженка
                 
          1. 1 марта 2021 20:21
            Пользователь offline

            +6

            #
            ZABAVA, Лжёшь) Ну во-первых не в, а на, даже на этом палишься) Не только была, но выпала там на пол из пиzды не особо разборчивой особи, и долго жила, во-вторых переехала и трудишься в сфере интимных услуг среди гастарбайтеров из среднеазиатских стран, больше на тебя никто не позарится) Москвичка она)))) Смешно, ппц, давай ещё)) Зачем не свою фотку ставишь, ты жирнее в 4 раза))
                   
            1. 1 марта 2021 20:58
              Пользователь offline

              -17

              #
              elcommentante111488418, fuck
                     
  18. 1 марта 2021 13:40
    Пользователь offline

    -15

    #
    Цитата: divanarmy
    Опять укропа Путин заинтересовал... Путин очень многое сделал, ну, например Крым у "нерабов" забрал

    Про Карабах так же думали, и кстати, в Сирии сколько "птичек" чебурекнулось... и в ответ акция раздавим турецкую помидорину ножкой wink а сколько ихтамнетов осталось неброшеных???
           
    1. 1 марта 2021 18:29
      Пользователь offline

      +11

      #
      Ты хоть можешь ответить на простой вопрос, приведи доказательства незаконности нахождения РФ в Сирии. РФ защищает эту страну от террористов по официальной просьбе. А сказать тебе, кто этим террористам способствует (в т.ч. и появлению) Или сам догадаешься? Хотя вряд ли.
             
      1. 1 марта 2021 22:20
        Пользователь offline

        -12

        #
        elcommentante111488418, хотя вряд ли
        да вас, троллей, консерв вспухших, за версту воняет
        было


        было

        стало


        ботофермерный ты наш
               
  19. 1 марта 2021 13:41
    Пользователь offline

    -17

    #
    Ну так у нас в стране давно идет курс на обеление фашизма, то в фильмах типа "Сталинград", "Утоленные солнцем 2", "Собибор" и "Т-34" фашистов показывают как неплохих в целом людей, то главный пропагандист Соловьев выпускает хвалебный фильм про Муссолини, то доски мемориальные Маннергейму устанавливают...
    Про танцы на костях и наплевательское отношение к ветеранам даже говорить нечего...
           
    1. 1 марта 2021 14:03
      Пользователь offline

      +4

      #
      в советских фильмах фашистов тоже зверями никогда не выставляли. да, враги, да, кто-то их ненавидит по каким-то причинам, да, кого-то расстреляли, но такого, что фашисты - прямо исчадия ада, никогда в фильмах не было.
      какое отношение имеет к фашизму Маннергейм, вообще не понятно
             
      1. 1 марта 2021 15:22
        Пользователь offline

        -14

        #
        antonae, Ты смотрел "Иди и смотри"? Подобных ему довольно дохера, так что не нужно ляля.
        И о самой Хатыни
               
        1. 1 марта 2021 18:53
          Пользователь offline

          +1

          #
          jymmygarsia, таких трэшаков были сняты единицы и рассчитаны они не на массового зрителя.
          а в обычном советском военном фильме немцы были может чуть более жестокими, чем другие, могли быть сцены с не очень мотивированной стрельбой в гражданского, или что-то типа того. но в основном они показывались просто как враги, которых нужно победить.
                 
    2. 1 марта 2021 17:26
      Пользователь offline

      -1

      #
      В собиборе нет фашистов, есть нацисты. И где там их хорошими показывают? Приличному человеку даже перед собакой стыдно бывает. Там же мразям не было стыдно ни за что. У меня только возникают вопросы к достоверности фильма, скорее пропагандисткая чушь, как бедных евреев обижали и опять ни слова о том, что в этих лагерях русских сгнило в разы больше.
      А в целом это было ужасное время, творилось очень много зверств и преступлений. На мой взгляд, основная масса преступлений была направлена на русский народ, как в предверии войны так ещё и после нее. Про саму войну даже говорить не стоит.

      Но давайте объективно, среди нацистов было не меньше нормальных людей, чем среди народов других стран, так сложились обстоятельства, военное время, угнетенные немцы, которые хотели вернуть себе то, что у них отобрали. Защищать русскую землю и русских людей должен был наш "отец нации" грузин(?) какого то иранского происхождения с трудом говорящий по-русски(Коба Джугаашвили), но что то пошло не так.
             
      1. 4 марта 2021 13:31
        Пользователь offline

        -1

        #
        rusprizrak, ну, кстати, если объективно, то у немцев таки было меньше нормальных людей, чем у других, потому что многие несогласные с режимом выезжали и бежали из Германии в 30-е годы
               
  20. 1 марта 2021 13:49
    Пользователь offline

    +10

    #
    Ну вот теперь вы сами понимаете почему на Украине столько дегенератов развелось. Западная пропаганда. У вас тоже такое будет, если ничего предпринимать не будете.
           
    1. 1 марта 2021 15:25
      Пользователь offline

      -14

      #
      А что будет?
      как у каклов МРОТ в 17200 рублей в отличии от сверхдержавских 12700 ?
             
      1. 1 марта 2021 16:37
        Пользователь offline

        -11

        #
        jymmygarsia, не кому не говори............Незяяяяяяяяя
               
      2. 1 марта 2021 18:30
        Пользователь offline

        +7

        #
        jymmygarsia, Только почему-то десятки миллионов окраинцев едут на заработки к клятым москалям))
               
        1. 1 марта 2021 19:17
          Пользователь offline

          -17

          #
          elcommentante111488418, не треплись. fuck
          это твои влажные фантазии.
          в Москве их практически нет.
                 
          1. 1 марта 2021 20:18
            Пользователь offline

            +5

            #
            ZABAVA, тебе там псы бродячие дрюшку делают, нищая селюкская окраинка, пытающаяся притворяться русской)
                   
          2. 1 марта 2021 20:30
            Пользователь offline

            +4

            #
            ZABAVA, Тебе-то откуда знать, ты только вдоль трасс стоишь) Даже по вашей окраинской статистике десятки миллионов зробитчан батрачат в России) И конечно в Москве больше всего. Я сам нанимал в свою компанию не одну бригаду. Дешевле джамшутов даже, но можно найти относительно качественных работников.
                   
        2. 1 марта 2021 19:34
          Пользователь offline

          -14

          #
          elcommentante111488418,

          Десятки миллионов? Можно ссылку на статистику плиз. Не забывай, что население Украины порядка 42 млн.
                 
        3. 1 марта 2021 20:30
          Пользователь offline

          -15

          #
          elcommentante111488418, как и с РФ от Мариуполя до Измаила в сезон с мая по сентябрь работать аниматорами, слесарями, официантами и т.д по турнаправлениям)
                 
          1. 1 марта 2021 21:08
            Пользователь offline

            +7

            #
            jymmygarsia, Посмотри статистику, в каком количестве и где народ работает...
                   
            1. 2 марта 2021 05:44
              Пользователь offline

              -11

              #
              elcommentante111488418, так давай статистику в студию
                     
      3. 1 марта 2021 19:41
        Пользователь offline

        +7

        #
        jymmygarsia, а по поподробнее про украинский мрот ? .. его так дают или работать нужно ?
               
        1. 1 марта 2021 20:31
          Пользователь offline

          -14

          #
          Отец Тук, Минимальный Размер Оплаты ТРУДА, как его просто так могут давать???
                 
        2. 1 марта 2021 20:33
          Пользователь offline

          +4

          #
          Отец Тук, Да, я описку совершил. По статистике (украинской) около 4 миллионов на 20й год, что какой процент от населения? Нет, так не дадут, придётся работать.
                 
  21. 1 марта 2021 17:57
    Пользователь offline

    +4

    #
    расстрелять сыночка и сжечь!
           
  22. 1 марта 2021 17:58
    Пользователь offline

    +4

    #
    Во вырастили скота! Я в шоке, а что пусть его приведет на могилу своего деда
           
    1. 1 марта 2021 19:35
      Пользователь offline

      -14

      #
      А что дед? Восстанет и обоссыт выкормыша госдепа? Или сынок резко образумится и начнет осенять себя крестным знамением?
             
  23. 1 марта 2021 19:15
    Пользователь offline

    0

    #
    приплыли, всё в кучу.
           
  24. 1 марта 2021 21:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    ZABAVA,
    Себе этот палец засунь поглубже)) Фигово тебе про себя такую правду слышать?) Ну уж какую создала)
           
  25. 1 марта 2021 21:08
    Пользователь offline

    +9

    #
    "я бы перешел..." - я думаю у парня была бы роль намного проще, если бы он жил в то время:
           
  26. 1 марта 2021 21:11
    Пользователь offline

    +3

    #
    ZABAVA,
    Ничего не говорю, кроме чистой правды, а лгунья-селючка у тебя в зеркале) Твоя ложь совершенно очевидна) И поставь уже своё настоящее фото, на котором твоя туша шире в 4 раза, чем на аватаре)
           
    1. 2 марта 2021 01:51
      Пользователь offline

      -5

      #
      Я вот одного не пойму, ты хэйтишь "ZABAVA", а также переходишь на личности за этот коментарий?
      сколько ненависти, какой ужас! cray
      у ватницы дитё в нацизме swoon
      Даже пацан на видио, себя ведет грамотнее тебя!
             
      1. 2 марта 2021 02:52
        Пользователь offline

        -10

        #
        Angelos113, просто у них на ботоферме выплаты уменьшились, поэтому и приходится всяких дегенератов набирать

        да... не думал что скажу...
        но даже циркуль был то поумнее.
        совсем обнищали в Скворцова-Степанова
               
      2. 2 марта 2021 09:22
        Пользователь offline

        -14

        #
        Angelos113, эта ссучьность 35 зело обижается на меня,
        за то, что отказалась с ним переписываться в личке
        когда он был под ником "trinixyjustice" (забанен)

        щас вылез в новых колготках, а скулит по-старому
        хехе
               
  27. 1 марта 2021 21:40
    Пользователь offline

    +7

    #
    Для чего это снимать, зачем показывать что ты вырастила конченого долбаеба с засраными мозгами, сразу видно отца в семье нет.
           
  28. 2 марта 2021 02:03
    Пользователь offline

    -16

    #
    Даа... В очередной раз: адекватные комментарии против тупых оскорблений от ското..бов, в смысле х..лоэлектората... По топику: мать до этого видео вообще с сыном разговаривала? Или только соловьиный помет жрала из ящика? Ставлю сто к одному, что второе. Пацан еще молод, конечно, и в этих вопросах явно многого не понимает, но уже сейчас видно, что он взрослее и умнее матери. Пацану удачи и достойного авторитета, который поможет ему получить кругозор и понимание. Матери же этой только яду могу пожелать... Шучу, мозгов ей хоть чуть-чуть желаю.
           
    1. 2 марта 2021 09:25
      Пользователь offline

      -13

      #
      да. видно он так намучился с этой идиоткой
      что готов хоть к черту, хоть к дьяволу, хоть к вонючке-адику..

      мне жаль это дитё несчастное.. cray
             
      1. 2 марта 2021 10:16
        Пользователь offline

        -15

        #
        я бы его обняла покрепче, пожалела дитё неразумное
        а назавтра взяла билет на экскурсию в Освенцим .. cray
        и в Яд Вашем .. cray

        чтобы у него сердце разорвалось.. cray
        и больше НИКОГДА. НИКОГДА.. даже не думал в эту сторону.
               
  29. 2 марта 2021 11:41
    Пользователь offline

    +9

    #
    jymmygarsia,
    а зачем ты мне про ВСЕМИРНУЮ ИСТОРИЮ задвигаешь? чё тебя в глобализм то всё прёт??? нахрена тут про вторую мировую??? тут вроде не пшеки и саксы тут чисто РУССКИЕ,про них тогда и говори..! зачем сюда приплетать ВСЮ войну? тут больше акцент на ВОВ сделан...а то смотри какой мля умный ,как он увидел обобщение???
           
  30. 6 марта 2021 17:35
    Пользователь offline

    -1

    #
    Мать е****тая, а пацан хотя бы здраво рассуждать умеет, в отличие от большинства его сверстников.
           
  31. 6 марта 2021 19:11
    Пользователь offline

    0

    #
    безотцовщина
           
  32. 6 марта 2021 21:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    Хера себе пацаненку мозги промыли. А мамаше надо не орать и не говорить гнусностей сыну, а отключить инет, убрать комп, телефон тока кнопочный и забудет он всю эту куйню со временем.
           
  33. 6 марта 2021 21:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Надо было ему дураку сказать самое главное , что даже если бы он сдался, то он то совсем другой нации. И пошел бы на мыло, как только стал бы не нужен.
           
  34. 7 марта 2021 11:30
    Пользователь offline

    -1

    #
    Всё правильно сказал.
           
  35. 7 марта 2021 13:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Кажется кому-то пора в интернат
           
  36. 16 марта 2021 00:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    ZABAVA,
    Засунь себе этот палец, куда тебя обычно дальнобойщики дрючат за 50 рублей)
           
  37. 16 марта 2021 00:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    jymmygarsia,
    Так это от тебя, обгадился ты знатно.
           
  38. 19 марта 2021 17:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    jymmygarsia,
    да, от тебя пованивает.
           
  39. 22 марта 2021 22:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    ZABAVA, Ты свой палец засунь в своё анальное отверстие, где ты его обычно и хранишь, вместе с запасами на зиму)
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.